Блог им. MrakgiY → Разбор моего падения в поездке выходного дня.
Небольшие выводы и разбор полетов. Сразу делать не стал потому как нужно было скатать на это место и подтвердить причины. Финал, в районе 2 к долларов потерянных денег, пару месяцев без верного коня и некоторое переосмысление своего поведения на дороге. Всем ровных дорог и соблюдения скоростного режима.
- MrakgiY
- Илья
- 7 сентября 2016 в 23:07
- 1
- +54
- mr-Peabody
- 8 сентября 2016 в 0:55
- ↓
печально, особенно рояль то уложить. меня порой сносило, но успевал отреагировать и удержать.
ровных дорог!
резина какая стояла и каково было её состояние?
ровных дорог!
резина какая стояла и каково было её состояние?
- mr-Peabody
- 8 сентября 2016 в 1:28
- ↑
- ↓
это автор потом проехал по этому месту с камерой и с комментариями)
я тоже с начала недотюмкал)))
я тоже с начала недотюмкал)))
- Dr_I-bolide
- 8 сентября 2016 в 7:53
- ↓
Спасибо, поучительно. На таких роликах тоже можно набираться опыта не отходя от компа, плюсую.Сочучтвую по поводу падения, удачи и дорог без ям в дальнейшем!
Правильный подход. Когда то прочитал, что больше всего аварий происходит когда ты уже расслаблен и внимание притуплено. Ситуации вроде знакомой дороги, прсоледней сотки до дома и тд.
Всегда в голове в таких ситуациях лампочка включается, не расслабляться.
Хороший опыт и главное что только железом взяло…
Всегда в голове в таких ситуациях лампочка включается, не расслабляться.
Хороший опыт и главное что только железом взяло…
Буквально месяц назад, когда только в отпуск ехал, сам так же расслабился. Дорога была незнакомая, но хорошая, хорошая погодка, периодический дождик, свежо, ночь, 7ой час в пути. Едешь себе и едешь, накручивая километры.
В итоге под каменск-шахтинском словил бухое тело, перебегающее от отбойника через 4 полосы…
В итоге под каменск-шахтинском словил бухое тело, перебегающее от отбойника через 4 полосы…
В целом относительно неплохо, при исходных данных.
У тела перелом бедра, у меня толи растяжение, толи надрыв связки на руке слева, когда рулем дергануло и ушел в хайсайд.
В остальном экип рулит, только ветровик в расход пошел.
У байка пластик местами, дуги с рамками сточились немного, педаль заднего тормоза прогнулась, да тросик сцепления порвался. Как оформили, на следующий день сделал тросик в единственном в городе сервисе китайских скутеров и поехал дальше.
Самое удивительное в этой истории, что гайцы сказали, что в 50 метрах находился подземный переход. Благо все адекватные были, плюс свидетели оформились, что сзади ехали.
У тела перелом бедра, у меня толи растяжение, толи надрыв связки на руке слева, когда рулем дергануло и ушел в хайсайд.
В остальном экип рулит, только ветровик в расход пошел.
У байка пластик местами, дуги с рамками сточились немного, педаль заднего тормоза прогнулась, да тросик сцепления порвался. Как оформили, на следующий день сделал тросик в единственном в городе сервисе китайских скутеров и поехал дальше.
Самое удивительное в этой истории, что гайцы сказали, что в 50 метрах находился подземный переход. Благо все адекватные были, плюс свидетели оформились, что сзади ехали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть