Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAZOGA → Работа мотобата в Бразилии, ну прям как в кино.

Следует отдать должное полицейскому, как школьники говорят: Скилл имеет!
Хотя мопедка у пацана слабая…
Бронетапки и бронемайки… бразилия…

Блог им. MadeinUSSR → Чоппер с дубль V-образным двигателем после TDM или мотоцикл для сына

Сезон закрыт. Мотоцикл продан, но без мотоцикла в гараже атмосфера не та, поэтому сделаем его из того, что под рукой.



Читать дальше

Блог им. rustavista → Он ожил! Мотоцикл из мусора или лютый кастом? BUCH #1. Часть вторая.

В первой части я рассказал как мы дошли до нашей идеи создать кастомный мотоцикл на базе Днепра и начали ее воплощать. Мы сварили раму, которая получилась весьма необычной, сделали заднее колесо с карданным приводом на базе диска от нивы и мотоциклетной резины, сделали седло с амортизатором, чтобы как-то снять нагрузку с булок ездока и приступаем к дальнейшему развитию проекта. Меня зовут Колай, всех с пятницей, и настало время рассказать продолжение истории о проекте с рабочим названием BUCH #1.




Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. Звезда США. Фильм 11. Национальный монумент "Пещера драгоценностей"

Пещера является третьей в мире по протяженности исследованной части.
Галереи всех уровней (кроме верхнего) покрыты сплошным слоем кристаллов кальцита до 17 см толщиной, что придаёт им своеобразный облик. Из-за этой красоты она получила название «Пещера драгоценностей».

Блог им. Tavor → Эта женщина бросила всё ради кругосветного путешествия на мотоцикле

Леа Рик (Lea Rieck) покинула Мюнхен 16 месяцев назад чтобы исследовать мир на мотоцикле. Путешественница с юных лет, она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу. Сегодня она заканчивает путешествие, за которым следило более 40 тысяч подписчиков в Инстаграме. Журналистам португальского издания «Вокруг Света» (Volta ao Mundo) удалось пообщаться с Леей во время её посещения Лиссабона.


Чили

Под катом много фотографий


Читать дальше

Блог им. strelanedura → Закрытие мотосезона, подведение итогов

Мотосезон пролетел, как пьяный бомж упавший с чердака, в его полёте не было особой грации, он приземлился мягко, отряхнулся и пошёл отмечать второе рождение. Так и в моём случае не наблюдалось особенного изящества в решениях и поездках, но я открыл для себя новый мир, который всегда был рядом и знал я о нём ровным счетом ничего.

В конце поста видео с покатушки по случаю закрытия сезона с драгаживи.



Читать дальше

Блог им. kkolyan → Типология легких внедорожных мотоциклов

После нескольких ответов в группах ВК и друзьям в личке решил, что стоит написать шпаргалку об основных разновидностях наиболее популярных мотоциклов, ассоциируемых с веселыми покатушками по лесам и полям.

О таких похожих внешне и таких разных по своим функциям — легких внедорожных мотоциклах.





Читать дальше

Блог им. Nail87 → Gas Gas JT250 диковинная вещь!

Диковинная вещица, именно такая мысль всплыла при первом знакомстве с данным аппаратом. На нем все такое миниатюрное и алюминиевое, и потрясающе компактное, и такое же легкое, вес всего 69кг, да это же мой вес!!! ШОК!!!


Читать дальше

Блог им. sanovich → Moto Guzzi California Touring 2017: что за зверь? Личный опыт

И снова всем привет!
После предыдущего поста некоторые из вас, друзья, проявили интерес к моему транспорту. Действительно, Moto Guzzi зверь в наших, да и в европейских краях довольно редкий. Причем у меня сложилось впечатление, что у нас про Guzzi вообще мало кто слышал, а в Европе хоть слышали и многие, но мало кто видел =) И это несмотря на то, что контора старая, известная и уважаемая. В связи с этим отзывов по теме крайне мало, особенно в русскоязычных интернетах. Очевидно, так происходит из-за того, что производитель ориентирован в основном на американский рынок, что подтверждается достаточным количеством отзывов в интернетах американских.
Как бы то ни было, я решил запилить этот пост и поделиться с вами своим опытом и впечатлениями об этом мотоцикле, на коем я откатал прошедший сезон и без малого 12 тысяч километров. Полагаю, кому-то будет интересно почитать про малоизвестную технику, а для кого-то моя история окажется полезной и поможет определиться с выбором. Ну а тех, кто осилит пост до конца, ждет приятный бонус в виде ответа на Два Главных Вопроса, которыми задается любой человек, который видит Гуцци с их компоновкой двигателя =)



Итак

Читать дальше

Блог им. mototravel → КТМ 690 Enduro 2008, опыт владения - 74645км / 8лет . часть 1



спонсор поста — Док :)

Мой опыт владения КТМ 690 Enduro 2008* (дебютный год выпуска этой модели),
с 2009 по 2016 года, с пробегом от 0 до 74645км.


Читать дальше

Блог им. romario_djan → О первом сезоне и о том как все начиналось

Нынешний сезон закончился, можно подвести итоги и вспомнить как всё начиналось.


Читать дальше

Блог им. coucomb → Зачем гонщики летят над трамплинами боком?

В связи с травмой долго не писал, не удобно по кнопкам попадать одной рукой было, но мы опять вместе)
Итак, почему на соревнованиях, фотографиях или видео от туда мы часто видим такую картинку?



Читать дальше

Блог им. strelanedura → Продолжение приключений с драгаживи

Серия постов о первом мотосезоне. Опытным будет не очень интересно, а новичкам думаю, что в самый раз. Этот пост о продолжении приключений с драгаживи.



Ccылка на первую часть
Ссылка на вторую часть
Ссылка на третью часть
Ссылка на четвертую часть
Ссылка на пятую часть

Читать дальше

Блог им. MorningSnail → Мотоцикл, как особенный "способ медитации". Мой первый сезон и первый пост. :)

Первый сезон оказался коротким, но очень ярким и… вдохновляющим. :)

Мне совсем не 16 и я не мечтал о «литровом спорте» посреди сонного ночного города. Много лет интересовался темой, а дождливым июльским днём мой первый байк оказался моим. Вдруг, внезапно, благодаря случайной встрече с хорошим человеком.



Читать дальше

Блог им. diakon → Перетяжка сиденья Honda x4

Добрый день, господа. После многих покатушек на своем иксе, а именно 11000 км полезло заводская обшивка сиденья на моте. Как и многие начал долго рыться, искать что где чего. Как правило большинство форумов выводил только на две мысли: или башлять(что само по себе не приятная новость) либо делать самому. Опять же поинтересовавшись скок будет стоить работа в салоне, был дико удивлен. В среднем перетягивают седло от 8 до 12 тыс деревянных, естественно с материалом. И тут как фильме — что то заскребло на душе и заболело сердце. Отдавать такие деньги ( хоть и не большие) не очень хотелось. Решил поискать как самому пошить и тут понеслось. Кучу умных кожников в голос начали твердить что кожа нужна чуть ли не с носорога, что нити как канат, машинка швейная с иглой сверх дорогущая. Вообщем все эти бредни алко мастеров были задвинуты и я решил поступить по другому. Имеем прямые руки и некий опыт работы с шитьем. К сожалению машинки как таковой не имею, но есть знакомый кто шил себе чехлы из авто кожи, и он сказал что для обычной авто кожи подойдет и обычная пмз машинка или же зингер.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна