Блог им. strelanedura → Драга - живи!

Серия постов о первом мотосезоне. Опытным будет не очень интересно, а новичкам думаю, что в самый раз. В этом посте расскажу с чем столкнулся по обслуге, когда купил мот из Японии «без пробега по СНГ».

Ccылка на первую часть

Вторая часть дневника, она как утро после пьянки. Вчера была эйфория от покупки, сегодня жесткая расплата. Мотоцикл черный и блестящий, но этого не достаточно для того, чтобы он поехал. Пока я был в отпуске, мастер пытается понять, что же я купил.



Далее прямая речь:

Итак. Краткий итог диагностики:

Мот стоял. Долго. Резина практически новая, 2004 года, лет 10 он точно стоял. Пробег смотан. Не меньше 50 тысяч.
Так же и тормозные колодки. Они новые, но крошатся от старости. Масла, фильтра, тормозные колодки под замену. Тормоза чистить и промывать – жидкость выпала в осадок. Сгорело реле зарядки, из-за каких-то проблем в проводке. Повезло, что бак не поржавел. Карбы очень скоро дадут о себе знать. Критических патологий не нашел. В ДТП не был и особенно не разбирался. Еще из бонусов – в правом пере вилки потек сальник и почти нет масла. Следовательно TO с заменой сальников, пыльников и масла.

В итоге под замену пошли:

Реле зарядки
Масло в двигатель.
Масло в редуктор.
Масло в вилку.
Фильтр масляный.
Фильтр воздушный.
Фильтр топливный.
Тормозная жидкость.
Тормозные колодки передние.
Тормозные колодки задние.
Сальники вилки.
Пыльники вилки
Покрышка передняя.
Камера передняя.

Резина новая, но уже отжила свой век.



Ожидаемо мертвыми оказались сальники и куча других резинок.



Сгоревшее реле. Позже выяснилось, что сгорело она из-за кастомного выхлопа, который проходил к нему ближе, чем родной.



Это привело к следующим работам:

Эвакуация.
ТO по жидкостями.
Диагностика и ремонт проводки.
ТO вилки.
ТO передних тормозов.
Чистка задних тормозов.
Шиномонтаж.

Расходники и работы обошлись в 20% изначальной стоимости мотоцикла. Мы не приводили мотоцикл в идеальное состояние, а сделали минимальный набор работ для того, чтобы он поехал. Пока Кирилл возвращал мотоцикл к жизни, я воевал за зеркала, которые “забыли” отправить вместе с мотоциклом.



Две недели спустя мотоцикл был готов к моему приезду и нашему первому настоящему знакомству, о котором я расскажу в следующем посте.

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Terrano
80% этого ужаса — обычное ТО после покупки кота в мешке.
РТИ стандартно живут 6-7 лет, жижи и фильтра — понятно.
Включая резину, смотришь на неделю/год — лезешь в магазины.
Оживил и молоток, вэлкам на дороги.
+1
strelanedura
Это факт)) Тем кто мот берет за последние (в их числе есессно) будет полезно знать, чтобы перед покупкой 500-1000 отложить дополнительно.
+6
Terrano
Зато кайф какой — разглядывать как все сделано…
крышечки, провода, разъемчики, болтики;
вот тут серебрянка сошла — черт, что делать — полезу в группу в ВК, создам тему;
фильтра HF рулят;
мотюль для мажоров;
шинка — это же Toyo, не может быть дерьмом??
шлем конечно лазер; итд))
Жалко что это бывает один раз, но мы всегда можем купить что-то еще!!!
+3
Omich
Долляров я так понял? или 500-1000 это спирт в граммах :)
+2
strelanedura
Святой воды — демонов ипонских изгонять, мастеров до и после ремонтных работ окроплять) Перед первым выездом пройтись влажной тряпочкой по всем стратегически важным узлам)
+1
lycl
  • lycl
  • 27 октября 2017 в 17:44
на фоне списка косяков хотелось бы видеть и аукционный лист =)
+1
strelanedura
Если коротко, брал у чуваков «мойка, шаурма, моты из японии». Брал по фоточкам. Критерии выбора — самый красивый мот и самая дешевая Драга в продаже на тот момент. Обладая внушительнейшим опытом в этой теме (на самом деле нет) и тяге к приключениям ничо лучше не придумал)
0
celtic
абсолютно никакого ужаса не увидел…
стандартное ТО после чего будешь только масло менять.
0
strelanedura
По итогу так и получилось) Выкатал ещё ряд косяков и мот до конца сезона отходил без поломок.
0
celtic
я прочитал первую «вводную» часть…
ты его купил ваще в слепую???
Блин Украина не такая уж и большая, можно сесть на поезд и самому все посмотреть и т д…
Это я к чему… сам занимаюсь продажей, никогда не отправляю мот в слепую или наложеным платежем. Только личное присутствие, знакомство, совместный осмотр и т д.
0
sdSergii
Старый японец это всегда лотерея. Брал свой, поехал посмотрел, понюхал, облизал, все отлично. В обслуживание 1к$ вкинул и бед не знал ))
0
strelanedura
да, верно, совсем в слепую. На тот момент в мотах понимал, как в производстве пива. Ну выходит, что и то и другое мог так покупать)))
+1
AndreyPronin
Добавлю пару слов своего мнения!
По расходникам у тебя вышло не критично. Масло в движке и редукторе надо менять каждый год в начале сезона или каждые 5т.км смотря что наступит быстрее.
Салоники/пыльники редко живут больше двух сезонов, учитывая качество наших дорог. Так что тоже расходник. В топку. Не считаем! Как и масло туда.
Резина ходит в среднем 15т.км. срок службы 5 лет. Меняем как и масло. Ничего тут такого, ровно также как и на автомобиле.
Р-р. японский-не удивительно что сгорел. Все таки мотоцикл около 20 лет. Первая я скажу мелкая поломка, как первый выдернутый коренной зуб. Некоторые ставят китайские, дёшево, но мало живут. Не плохие р-р делает турмакс, но ценник около 90$. За р-р нужно следить. Часто закидывает грязью, отчего нарушается теплообмен, как результат-горит. Так что привыкай. И радуйся что у тебя не 1.5 литра мот, там расходник дороже пропорционально объёму двигателя! Удачи, ровных дорог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. strelanedura, Драга - живи!