Блог им. Tavor → Эта женщина бросила всё ради кругосветного путешествия на мотоцикле
Леа Рик (Lea Rieck) покинула Мюнхен 16 месяцев назад чтобы исследовать мир на мотоцикле. Путешественница с юных лет, она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу. Сегодня она заканчивает путешествие, за которым следило более 40 тысяч подписчиков в Инстаграме. Журналистам португальского издания «Вокруг Света» (Volta ao Mundo) удалось пообщаться с Леей во время её посещения Лиссабона.
Чили
Под катом много фотографий
Возраст Леи Рик — 31 год, но страсть к одиночным путешествиям она почувствовала рано: «Я всегда считала что это очень важно для самосовершенствования. Такие путешествия — лучший подарок, какой только можно сделать самому себе. Я научилась очень многому», объясняет она. Но до сих пор путешествия, которые она проделывала — были короткими и без больших рисков. Права на управление мотоциклом Леа получила два года назад — за несколько месяцев до старта путешествия своей жизни. Именно тогда она поняла, что хотела-бы путешествовать без определенной даты возвращения. И обязательно на мотоцикле.
Боливия
В Мюнхене, городе где она жила раньше, Леа работала журналисткой и создавала онлайн-контент для больших компаний. В определенной ситуации она почувствовала, что пора сделать следующий шаг в своей жизни. «Если-бы я этого не сделала, вероятно я-бы сменила работу. Я могла-бы даже поменять что-то более весомое в жизни, но на новой работе я застряла-бы еще на два-три года. И тогда я поняла, что должна отправится в путешествие сейчас, иначе будет поздно», рассказывает она.
Аргентина
В самом начале голова была полна вопросов «а что если..», т.к. путешествие таких масштабов предполагает множество рисков, таких как опасность заболеть или остаться без денег. «В определенной ситуации я поняла, что все эти страхи преувеличены. Потому, что если я заболею — я всегда смогу вернуться домой самолетом, а если останусь без денег — мои друзья и семья придут мне на помощь. В итоге я решилась на путешествие. Худшим из страхов — было облажаться. Если это произойдет — придется вернуться домой и искать новую работу. Вот таким образом все эти „а что если..“ и исчезли» — вспоминает Леа.
Чили
«Мотоцикл — лучший транспорт для путешествий, потому что ты можешь почувствовать, что происходит вокруг. Если холодно — ты мерзнешь, если жарко — потеешь. И людям намного проще приблизиться к тебе, поскольку на мотоцикле ты намного ближе к ним, чем если-бы ехала в машине».
Чили
Мотоциклы не были моим любимым транспортным средством, но всегда присутствовали в семье. Отец Леи был мотоциклистом и дважды путешествовал по Австралии на Honda 450. Но матери не особо нравилась идея видеть Лею верхом на мотоцикле. «Когда я получила права два года назад — я поняла, что всегда хотела проделать кругосветное путешествие и непременно на мотоцикле. Я сделала это с моей боевой подругой Клео (мотоцикл Triumph Tiger 800 XCA), и это было лучшее, что произошло со мной за последние годы», рассказывает она.
Австралия
Не смотря на то, что Леа накопила достаточно денег для путешествия, она продолжает работать «полевым» журналистом. Эти доходы позволяют ей получить дополнительный опыт, такой как научиться кайтсерфингу или верховой езде. Кроме денег собранных лично — у Леи получилось договориться о партнерстве с германскими представительствами Triumph и Touratech. «Triumph предложил мне мотоцикл, а Touratech — экипировку, такую как шлем и костюм, которые я обожаю. Я очень довольна иметь таких партнеров, потому, что мне очень нравится их продукция и она вдохновляет меня на подвиги с самого начала. Triumph и Touratech поверили в мой проект и посчитали что я на самом деле могу поделать путь в одиночку, без посторонней помощи. Я думаю что в наши дни женщине важна помощь для осуществления своей мечты» — говорит Леа.
Боливия
На вопрос о возможных трудностях и страхах, которые встретились ей на пути, Леа объяснила, что решение — быть сильной и находить конкретные решения в каждой ситуации. «Я думаю что путешествовать женщине самостоятельно не менее опасно или трудно, чем мужчине. А в лично моем случае было даже наоборот — когда люди видели что я женщина и что я одна — они были намного более доброжелательны и пытались помочь и защитить. Думаю что у меня было преимущество из-за пола».
Китай
«Всегда будет следующее путешествие, поэтому я не сильно грущу возвращаясь домой. Я уже с нетерпением думаю что буду делать в будущем».
Индия
По прибытии в Мюнхен, Леа намерена написать книгу про опыт кругосветного путешествия женщины на мотоцикле. После чего собирается основать свою компанию и помогать другим в том, что касается социальной ответственности.
Индия
Путешественница оставила совет читателям «Вокруг Света». А именно тем, кто еще боится путешествовать самостоятельно. «Думаю что все люди мечтающие исследовать мир — должны это сделать. Потому, что в итоге вы получите гораздо больше чем представляете сейчас. И вы поймете что люди очень симпатичны и дружелюбны».
(перевод с португальского для bikepost.ru)
Индия
Индия
Индия
Индия
Канада
Киргизия
Мексика
Мексика
Мьянма
Мьянма
Мьянма
Непал
Непал
Непал
Никарагуа
Пакистан
Пакистан
Патагония
Перу
Таджикистан
Таджикистан
Таджикистан
Таджикистан
Тасмания
Тасмания
Тайланд
США
США
США
США
США
Узбекистан
Узбекистан
Чили
Под катом много фотографий
Возраст Леи Рик — 31 год, но страсть к одиночным путешествиям она почувствовала рано: «Я всегда считала что это очень важно для самосовершенствования. Такие путешествия — лучший подарок, какой только можно сделать самому себе. Я научилась очень многому», объясняет она. Но до сих пор путешествия, которые она проделывала — были короткими и без больших рисков. Права на управление мотоциклом Леа получила два года назад — за несколько месяцев до старта путешествия своей жизни. Именно тогда она поняла, что хотела-бы путешествовать без определенной даты возвращения. И обязательно на мотоцикле.
Боливия
В Мюнхене, городе где она жила раньше, Леа работала журналисткой и создавала онлайн-контент для больших компаний. В определенной ситуации она почувствовала, что пора сделать следующий шаг в своей жизни. «Если-бы я этого не сделала, вероятно я-бы сменила работу. Я могла-бы даже поменять что-то более весомое в жизни, но на новой работе я застряла-бы еще на два-три года. И тогда я поняла, что должна отправится в путешествие сейчас, иначе будет поздно», рассказывает она.
Аргентина
В самом начале голова была полна вопросов «а что если..», т.к. путешествие таких масштабов предполагает множество рисков, таких как опасность заболеть или остаться без денег. «В определенной ситуации я поняла, что все эти страхи преувеличены. Потому, что если я заболею — я всегда смогу вернуться домой самолетом, а если останусь без денег — мои друзья и семья придут мне на помощь. В итоге я решилась на путешествие. Худшим из страхов — было облажаться. Если это произойдет — придется вернуться домой и искать новую работу. Вот таким образом все эти „а что если..“ и исчезли» — вспоминает Леа.
Чили
«Мотоцикл — лучший транспорт для путешествий, потому что ты можешь почувствовать, что происходит вокруг. Если холодно — ты мерзнешь, если жарко — потеешь. И людям намного проще приблизиться к тебе, поскольку на мотоцикле ты намного ближе к ним, чем если-бы ехала в машине».
Чили
Мотоциклы не были моим любимым транспортным средством, но всегда присутствовали в семье. Отец Леи был мотоциклистом и дважды путешествовал по Австралии на Honda 450. Но матери не особо нравилась идея видеть Лею верхом на мотоцикле. «Когда я получила права два года назад — я поняла, что всегда хотела проделать кругосветное путешествие и непременно на мотоцикле. Я сделала это с моей боевой подругой Клео (мотоцикл Triumph Tiger 800 XCA), и это было лучшее, что произошло со мной за последние годы», рассказывает она.
Австралия
Не смотря на то, что Леа накопила достаточно денег для путешествия, она продолжает работать «полевым» журналистом. Эти доходы позволяют ей получить дополнительный опыт, такой как научиться кайтсерфингу или верховой езде. Кроме денег собранных лично — у Леи получилось договориться о партнерстве с германскими представительствами Triumph и Touratech. «Triumph предложил мне мотоцикл, а Touratech — экипировку, такую как шлем и костюм, которые я обожаю. Я очень довольна иметь таких партнеров, потому, что мне очень нравится их продукция и она вдохновляет меня на подвиги с самого начала. Triumph и Touratech поверили в мой проект и посчитали что я на самом деле могу поделать путь в одиночку, без посторонней помощи. Я думаю что в наши дни женщине важна помощь для осуществления своей мечты» — говорит Леа.
Боливия
На вопрос о возможных трудностях и страхах, которые встретились ей на пути, Леа объяснила, что решение — быть сильной и находить конкретные решения в каждой ситуации. «Я думаю что путешествовать женщине самостоятельно не менее опасно или трудно, чем мужчине. А в лично моем случае было даже наоборот — когда люди видели что я женщина и что я одна — они были намного более доброжелательны и пытались помочь и защитить. Думаю что у меня было преимущество из-за пола».
Китай
«Всегда будет следующее путешествие, поэтому я не сильно грущу возвращаясь домой. Я уже с нетерпением думаю что буду делать в будущем».
Индия
По прибытии в Мюнхен, Леа намерена написать книгу про опыт кругосветного путешествия женщины на мотоцикле. После чего собирается основать свою компанию и помогать другим в том, что касается социальной ответственности.
Индия
Путешественница оставила совет читателям «Вокруг Света». А именно тем, кто еще боится путешествовать самостоятельно. «Думаю что все люди мечтающие исследовать мир — должны это сделать. Потому, что в итоге вы получите гораздо больше чем представляете сейчас. И вы поймете что люди очень симпатичны и дружелюбны».
(перевод с португальского для bikepost.ru)
Индия
Индия
Индия
Индия
Канада
Киргизия
Мексика
Мексика
Мьянма
Мьянма
Мьянма
Непал
Непал
Непал
Никарагуа
Пакистан
Пакистан
Патагония
Перу
Таджикистан
Таджикистан
Таджикистан
Таджикистан
Тасмания
Тасмания
Тайланд
США
США
США
США
США
Узбекистан
Узбекистан
- Tavor
- 2 ноября 2017 в 22:35
- 8
- +71
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну вот я практик. И скажу, что норм тётка. А все эти «хозяйки» пусть будут соседскими или какими угодно, но не моими. Неужели не скучны эти «матери», «хозяйки»? И неужели самому мужчине хочется «работать и обеспечивать семью». Мне, например, не хочется. И не нужна прямо вот хозяйка. Хочется бросить всё и отправиться с женой по свету. Да, бичевать и нищебродствовать, жить по уши в грязи — норм всё. И я не теоретик брака — я женат и имею ребёнка. Но от классических представлений о семье просто удавиться хочется от скуки. Так что я поддерживаю Яровикова.
- rawmeathunte
- 3 ноября 2017 в 8:03
- ↑
- ↓
А были б деньги, то поехали куда-нить.Откуда же им взяться, если не работать? Порочный круг!
8 часов в день крайне мало для кругосветного путешествия. Да и просто поездки на юг.
У меня например летом на поездку на море ушло 46 дней. И то не хватило(хотя денег тоже не хватило).
Столько я мог поехать только по причине того что у нас руководство достаточно лояльное и дает БС без проблем. Ну и потому что все равно менял должность.
У меня например летом на поездку на море ушло 46 дней. И то не хватило(хотя денег тоже не хватило).
Столько я мог поехать только по причине того что у нас руководство достаточно лояльное и дает БС без проблем. Ну и потому что все равно менял должность.
Ну это да. В целом нищибродствовать можно и в дороге работая подрабатываю на местах и на удаленке. Оно будет все интереснее.
На самом деле немного завидую людям у которых ничего нет. Они могут собраться в любой момент купить ирбис или ебрик продав комп. И поехать куда глаза глядят. Им то терять нечего)
На самом деле немного завидую людям у которых ничего нет. Они могут собраться в любой момент купить ирбис или ебрик продав комп. И поехать куда глаза глядят. Им то терять нечего)
- rawmeathunte
- 3 ноября 2017 в 8:23
- ↑
- ↓
А еще можно брать сверхурочные, а за них накапливать двойные отгулы. Два месяца поработал по 10 часов и получил дополнительные две недели к отпуску: путешествуй — не хочу.
Товарищи rawmeathunte и
maxys146, абсалютно точно описали каким образом, при желании можно в путешествия ездить.
maxys146сегодня в 8:26↑Поэтому не хочу Вас обидеть, но скажу так: ваша позиция — это из серии «загадочная русская душа».
Можно.
Можно удаленно работать.
Можно реально спонсоров искать.
Можно копить деньги и уволиться.
Можно в пути зарабатывать.
А можно ныть в интернетахнасасалау неё спонсоры)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
А он есть, и это просто чистый маркетинг голимый.
Если писали «ну мы ей дали бабла, новенький мотоцикл, офигенную экипировку и следим что бы были красивые фоточки.» Было бы честно. Но никому не интересно
Из текста
«она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу»
Из коментариев
2l82h8
сегодня в 7:31
как мне кажется, Вы просто завидуете… т.к. сами на подобные шаги, требующие огромной силы воли, не способны, мб пока что
Kopcheny
сегодня в 2:22
Как всегда, навалом комментариев типа «а она с группой поддержки, а она за спонсорские деньги». Дык если так просто — договаривайтесь сами со спонсорами и айда в кругосветку. Даже если с группой поддержки, даже если за спонсорские деньги — такое путешествие является большим достижением (меньшим, конечно, чем чистая одиночка, но тем не менее). Я думаю, что у значительной части брюзжащих тут крыша съедет ехать больше трех дней подряд.
Если писали «ну мы ей дали бабла, новенький мотоцикл, офигенную экипировку и следим что бы были красивые фоточки.» Было бы честно. Но никому не интересно
Из текста
«она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу»
Из коментариев
2l82h8
сегодня в 7:31
как мне кажется, Вы просто завидуете… т.к. сами на подобные шаги, требующие огромной силы воли, не способны, мб пока что
Kopcheny
сегодня в 2:22
Как всегда, навалом комментариев типа «а она с группой поддержки, а она за спонсорские деньги». Дык если так просто — договаривайтесь сами со спонсорами и айда в кругосветку. Даже если с группой поддержки, даже если за спонсорские деньги — такое путешествие является большим достижением (меньшим, конечно, чем чистая одиночка, но тем не менее). Я думаю, что у значительной части брюзжащих тут крыша съедет ехать больше трех дней подряд.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Поверь технически вдвоем на одном груженом ебре ездить куда сложнее. Чем одному на новеньком триумфе из салона. Да и вообще вдвоем на одном мотоцикле сложнее ездить, если это не голда. Психологически да легче.
Только вот спонсоры в лице обычных людей приносят куда меньше денег. Как вывод комфорт тоже куда меньше.
Плюс на мот они сели после 2-3 лет уже идущей кругосветки. Думаю если им кто то подогнал пару новых мото из салона они бы на них сразу и поехали.
Только вот спонсоры в лице обычных людей приносят куда меньше денег. Как вывод комфорт тоже куда меньше.
Плюс на мот они сели после 2-3 лет уже идущей кругосветки. Думаю если им кто то подогнал пару новых мото из салона они бы на них сразу и поехали.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- qwertymoto
- 3 ноября 2017 в 9:31
- ↑
- ↓
в 31 она явно имеет все шансы опоздать с детьми и кастрюлями если ты конечно на ней не женищся
здесь был ататат
- Damnedjack
- 3 ноября 2017 в 0:14
- ↓
С двухлетним опытом езды, не имея собственного мотоцикла и одна в кругосветку. Думаю, что группа поддержки у нее была и не слабая. Или я — скептик.
понимаешь, мне это как раз и подозрительно… фото хорошие. Я понимаю, когда кто-то снимает фото природы… а тут ее фото со всех ракурсов.
прям, знаешь, как положено — с надписями Триумф, Туратек… Нет, я возможно неправ. Но посмотри на фотку из США, где она из палатки выглядывает. Я представляю, как в лесу она ищет фотографа, всучивает ему фотик в зубы и заползает в палатку. или фотки из Таджикистана — тут откуда не возьмись появились мотоциклисты, которые фоткали именно ее… Думаю, можно офигеть все это выставлять самому через штатив. Кстати, как пример, посмотри посты bikepost.ru/profile/Volnica56/ Там четко видно, что есть фотки с девушкой, но их мало. Тут — очень много. Есть впечатление, что с ней едет как минимум фотограф. И, плюс, может helper какой. Еще раз — это не более чем впечатление…
А вот что не впечатления. Мотопроизводители ищут новые рынки сбыта — люди покупают мотоцикл на длительное время, плюс триумф ищет как бы оттяпать рынок у BMW. В таком формате, как нельзя кстати, будет привлечь женскую часть.
прям, знаешь, как положено — с надписями Триумф, Туратек… Нет, я возможно неправ. Но посмотри на фотку из США, где она из палатки выглядывает. Я представляю, как в лесу она ищет фотографа, всучивает ему фотик в зубы и заползает в палатку. или фотки из Таджикистана — тут откуда не возьмись появились мотоциклисты, которые фоткали именно ее… Думаю, можно офигеть все это выставлять самому через штатив. Кстати, как пример, посмотри посты bikepost.ru/profile/Volnica56/ Там четко видно, что есть фотки с девушкой, но их мало. Тут — очень много. Есть впечатление, что с ней едет как минимум фотограф. И, плюс, может helper какой. Еще раз — это не более чем впечатление…
А вот что не впечатления. Мотопроизводители ищут новые рынки сбыта — люди покупают мотоцикл на длительное время, плюс триумф ищет как бы оттяпать рынок у BMW. В таком формате, как нельзя кстати, будет привлечь женскую часть.
Сложно сказать, но допускаю, что она заморачивается и выставляет штатив и позирует, хотя в некоторых случаях задержка должна быть очень большой, если только не через блютус на руле управление съёмкой, что тоже возможно. Ну и у неё похоже надобность в фотках по контракту — для инстаграмма и для будущей книги
уже покойный Алексей Коровин — это воля: добился успеха в бизнесе и отправился в путешествие, земля ему пусть пухом. Вот эти девчата: bikepost.ru/my/Moto_Katrina/ и bikepost.ru/profile/Volnica56/ (и еще десятки других) — это воля, потому-что пашут на работе, берут отпуска и едут. Я могу не соглашаться с их образом жизни, но восхищаться волей буду. А тут, мое уважение вызывает только умение найти спонсоров, но почему спонсорам это интересно — писал выше.
Я бы поспорил с вами. Даже в статье написано, что Леа накопила достаточно денег для самого путешествия, но и в нём продолжает путешествовать, что бы оплачивать дополнительные расходы — на новый и интересный опыт. Так же написано, что у неё «получилось» договориться о спонсорстве — а это всего лишь мотоцикл и всего лишь экипировка — важная конечно часть, но не определяющая, ну и надо понимать, что ей не на блюдечке принесли, а она пошла, привела доводы, приложила усилия и добилась этого.
предмета для спора боюсь нет) Еще раз — я уважаю ее умение найти спонсоров. А для дальнейшего у нас мало информации. Я предполагаю, что там не только «мот + экип». Предполагаю я это прикинув стоимость такой поездки и затраты на эксплуатацию, переезды, проживание и т.д. Вы, по-своему, предполагаете, что только «мот и экип» — тоже наверное что-то прикидывали.
- RusShishkin
- 3 ноября 2017 в 10:13
- ↑
- ↓
Нууу для того чтоб себя сфотать не обязательно второй человек нужен -есть пульты без проводные цена максимум 2$ на 5 метров бьет нормально а если поставить с задержкой снимок то можно и себя отъезжающего сфотографировать на приличном растояние. За 15-20 секунд как далеко от старта отъедите? Гляньте из последних поездок «Артема Воронкова» тоже сам себя снимает на экшн камеру))) и приезжающего и отьезжающего. Ну а насчет надписей и лейблов походу был пунктик в договоре про рекламу))) не просто же дали мот и шмотки. Какая-то отработка должна быть наверное.
Примерно в таком духе говорили про «skogarmyrkr»а в первых его постах, реклама, моты меняные то одно то другое не совпадает в мотаке. А чувак просто любит фотать и переодически мотик коцал и ронял, хотя были люди утверждающие что постанова и бенз возили ему и машина сопровождения была. Но нет чувак в одного катал и для души
Примерно в таком духе говорили про «skogarmyrkr»а в первых его постах, реклама, моты меняные то одно то другое не совпадает в мотаке. А чувак просто любит фотать и переодически мотик коцал и ронял, хотя были люди утверждающие что постанова и бенз возили ему и машина сопровождения была. Но нет чувак в одного катал и для души
Как всегда, навалом комментариев типа «а она с группой поддержки, а она за спонсорские деньги». Дык если так просто — договаривайтесь сами со спонсорами и айда в кругосветку. Даже если с группой поддержки, даже если за спонсорские деньги — такое путешествие является большим достижением (меньшим, конечно, чем чистая одиночка, но тем не менее). Я думаю, что у значительной части брюзжащих тут крыша съедет ехать больше трех дней подряд.
Ну это такой притянутый за уши аргумент. Во-первых, у подобных акций международное освещение (эта девушка — немка, а обсуждаем мы ее на русскоязычном форуме).
Туда же аргумент с «англоязычным рынком» — сейчас нет никаких англоязычных и финно-угорско-язычных рынков. Она немка, интервью в Лиссабоне (если я ничего не путаю), обсуждаем мы ее тут на российском форуме. Подобные акции давно уже интернациональны.
Туда же аргумент с «англоязычным рынком» — сейчас нет никаких англоязычных и финно-угорско-язычных рынков. Она немка, интервью в Лиссабоне (если я ничего не путаю), обсуждаем мы ее тут на российском форуме. Подобные акции давно уже интернациональны.
Я думаю так же как и jamarra, но может мы не правы и вы сейчас нас поразите:
Приведете пример российского мотоциклиста или мотоциклистки (проживающих в россии), которых проспонсировал Европейский или Американский производитель мотоциклов или экипа на кругосветку или подобное по затратности мероприятие?
Приведете пример российского мотоциклиста или мотоциклистки (проживающих в россии), которых проспонсировал Европейский или Американский производитель мотоциклов или экипа на кругосветку или подобное по затратности мероприятие?
У меня два варианта трактовки вашей фразы:
Первый Причем тут мото и сборная Германии? Kopcheny, вы сделали утверждение — я попросил Вас его подтвердить конкретным примером. Не можете — тогда нечего словами про международное освещение и открытость рынков разбрасываться.
Второй Вы хотели сказать следующее — они не поддерживают русских мотоциклистов, потому что, в отличие от немецких, русские не способны проехать кругосветку. Понимаю, Вам из Германии сложно в это поверить, но если посмотрите те ссылки на профили девушек с БП — увидите, что они точно могут. Вот только спонсоры к ним в очередь не стоят.
Первый Причем тут мото и сборная Германии? Kopcheny, вы сделали утверждение — я попросил Вас его подтвердить конкретным примером. Не можете — тогда нечего словами про международное освещение и открытость рынков разбрасываться.
Второй Вы хотели сказать следующее — они не поддерживают русских мотоциклистов, потому что, в отличие от немецких, русские не способны проехать кругосветку. Понимаю, Вам из Германии сложно в это поверить, но если посмотрите те ссылки на профили девушек с БП — увидите, что они точно могут. Вот только спонсоры к ним в очередь не стоят.
Я не до такой степени слежу за мотоциклетными кругосветками, чтобы навскидку дать имена. Ваша интерпретация моих слов остается вашей интерпретацией. Я всего лишь хотел сказать, что факт спонсорства не является основным в подобных делах. Важным — да, но не основным. Дофига народу ездит за свои деньги, и немцев, и русских, и португальцев и наверняка зулусов, про которых мы ничего не знаем. Мне просто непонятно ваше желание свести эту историю к банальному «да у нее были спонсоры». Даже если были, проехать столько пусть даже на подаренном мотоцикле и в подаренной экипе — большое достижение для человека со стажем в два года.
Я не до такой степени слежу за мотоциклетными кругосветками, чтобы навскидку дать именаТогда ваши слова об «неважности рынка» и «глобальности» — это только воздух.
Ваша интерпретация моих слов остается вашей интерпретацией.— тогда будте ближе к теме — мы о мотоциклах говорим. Готов обсудить результаты сборной россии по футболу на других форумах.
Мне просто непонятно ваше желание свести эту историю к банальному «да у нее были спонсоры»— я говорю, что тут первично наличие спонсоров. Это не футбол или хоккей, где самое важно — это твоя собственная физическая форма. Если ты не инвалид и с наличием достаточного количества денег, мотоцикл тебя отвезет куда нужно. Хоть в Монголию, хоть в Узбекистан. если у тебя будет заплатить за обслуживание, проживание, питание, и т.д., то никаких проблем не будет.
Респект конечно. Даже просто преодолеть такие расстояния. Да даже дело не в расстояниях, просто попытайся организовать всё это, я имею ввиду визы и подержку. Мне просто не понравилась фраза
Думаю это путешествие не было спонтанным, женщина готовилась, искала спонсоров, подключала сми. Думаю, что всё это было рассчитано ей, что она спланировала то и получила. Таким образом она получила взет в карьере и катнула в удовольствие. Молодец.
Но меня как то не зацепило, возможно из-за повествования.
Меня цепляют наши девчата, которые копят деньги целый год, а потом пруться на стареньких мотоциклах и потертой экиперовке куда-нибудь в Монголию или вокруг Каспия. А потом повалявшись на монгольской травке спешат домой, отпуск ведь заканчивается.)
она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу
Думаю это путешествие не было спонтанным, женщина готовилась, искала спонсоров, подключала сми. Думаю, что всё это было рассчитано ей, что она спланировала то и получила. Таким образом она получила взет в карьере и катнула в удовольствие. Молодец.
Но меня как то не зацепило, возможно из-за повествования.
Меня цепляют наши девчата, которые копят деньги целый год, а потом пруться на стареньких мотоциклах и потертой экиперовке куда-нибудь в Монголию или вокруг Каспия. А потом повалявшись на монгольской травке спешат домой, отпуск ведь заканчивается.)
- Muhdelovod
- 3 ноября 2017 в 8:42
- ↓
Даже если девушка отправилась в путешествие с поддержкой, компанией, — все равно такой путь вызывает восхищение, она проделала огромный путь, прочувствовав все климатические условия, тут надо иметь отличную физическую подготовку.
Как по мне, как девушке, то даже 2 тысячи км даются нелегко, а вот Леа молодчина! :)
Как по мне, как девушке, то даже 2 тысячи км даются нелегко, а вот Леа молодчина! :)
- Sheff_serg
- 3 ноября 2017 в 9:41
- ↓
У девушки потрясающий инстаграмм. Множество красивых фото с описанием. Кажется, сегодняшний рабочий день потерян...))
- Bumblebeer
- 3 ноября 2017 в 10:18
- ↓
На первой фотографии из Таджикистана видно представителя поддержки, полагаю
вставлю свои пять копеек.
поехала — молодец.
не буду рассуждать про семейные ценности — каждому свое, но тот кто хочет на ней женится, подумайте, а ей это нахрен надо… да и вам.
ну и слова про «бросить все» скорее всего просто красивые слова. это служебная командировка с определенными задачами которые надо выполнить (фото, репортажи, инстаграмм, книга). так что по прибытии ее не ждет закрытая дверь работодателя и пустой карман. ну и про спонсорскую поддержку и привлечение женщин под знамена триумфа все уже написали.
поехала — молодец.
не буду рассуждать про семейные ценности — каждому свое, но тот кто хочет на ней женится, подумайте, а ей это нахрен надо… да и вам.
ну и слова про «бросить все» скорее всего просто красивые слова. это служебная командировка с определенными задачами которые надо выполнить (фото, репортажи, инстаграмм, книга). так что по прибытии ее не ждет закрытая дверь работодателя и пустой карман. ну и про спонсорскую поддержку и привлечение женщин под знамена триумфа все уже написали.
я не целитель по фото. я анализирую текст. скажите, а чем моя фраза «по прибытии ее не ждет закрытая дверь работодателя и пустой карман» отличается от вашей «может её ждёт работа на телевидении или в профильных изданиях? Может она своё дело откроет, может ей контракты предложат с хорошими гонорарами?» только знаком вопроса :)
- smmikhailov
- 3 ноября 2017 в 12:45
- ↑
- ↓
Мне интересно, как может быть кругосветное путешествие без заезда в РФ, при том что наша страна занимает 7 часть суши) Думаю, всё же должна была посетить.
Как сказали выше и я считаю это правильно, что собственно это тоже нужно уметь сделать. Компании ищут рынки и клиентов, в том числе и среди женщин. В Испании девушка журналистка тоже типа одна проехала вокруг шарика. В РФ кстати была. Так говорит одной девушке без поддержки проехать реалюную кругосветку за один приезд почти не реально. С ее слов.
Вот смотрю я сейчас на каменты, на плюсики, на минусики… И стало вдруг смешно. Ну песочница, ей богу. Тётка ездит, со спонсорами ли, без ли — да пофиг вообще. Она живёт сумасшедшей, но интересной жизнью, о которой многие из комментирующих (я — в том числе) могут только мечтать. И не то что cрёт на наши каменты — она вообще о них не в курсе. Думаю, мораль озвучивать не надо?
Когда я работал, у меня не было ни времени, ни сил ни на что. Впрочем, сил нет и сейчас… Кароч, я много лет работал, так что не надо мне рассказывать, что это такое. И однажды послал всё. Но на самом деле я делаю кое-что. Шью из кожи. И даже деньги появляются. Другое дело, что все они уходят на развитие дела, поэтому прибыли пока нет. Выручка есть, а прибыли нет. Так что я не багадул, если вы об этом :-) Но называть работой дело, которое нравится, и когда работаешь на себя, а не на дядю, язык у меня не поворачивается.
- crazy_alces
- 3 ноября 2017 в 18:07
- ↓
Эта женщина бросила всё ради кругосветного путешествия на мотоцикле
В Мюнхене, городе где она жила раньше, Леа работала журналисткой и создавала онлайн-контент для больших компаний. В определенной ситуации она почувствовала, что пора сделать следующий шаг в своей жизни.
Мда, было бы что бросать.
Я думал бросила дом, семью, собаку на худой конец.
Раз такой Холивар начался — грех не поучаствовать.
Сам имею опыт путешествия из Москвы до Бали за 5 месяцев.
Таких людей огромное количество — это не что-то из ряда вон выходящее в Европе или Америке. Люди берут саббатиклы на работах или увольняются и едут путешествовать на год-два. Кто-то потом делает из этого стиль жизни и путешествует по 10-15 лет. Кто-то выходит на пенсию и уезжает в кругосветку на огромном внедорожном автобусе. Совсем не обязательно что девушка эта своим путешествием пытается какую-то феминистскую тему продвигать. Просто, это вообще самое классное что можно в принципе сделать с мотоциклом — поехать в большой трип.
Фото отражают настроение, но не более. Они не передают всего что осталось за кадром — годы подготовки, трудности одиночного путешествия (даже с временными попутчиками), рутину с визами и переправкой мотоцикла с континента на континент, и т.п.
Прежде чем критиковать, учим мат-часть.
Читаем:
Ted Simon — Jupiter's Travels
Austin Vince — Mondo Enduro
Loise Price — Loise on the Loose
Elspeth Beard — Lone Rider
Слушаем:
Adventure Rider Radio (подкасты)
Специально без ссылок вставляю, чтобы не удалили пост.
Сам имею опыт путешествия из Москвы до Бали за 5 месяцев.
Таких людей огромное количество — это не что-то из ряда вон выходящее в Европе или Америке. Люди берут саббатиклы на работах или увольняются и едут путешествовать на год-два. Кто-то потом делает из этого стиль жизни и путешествует по 10-15 лет. Кто-то выходит на пенсию и уезжает в кругосветку на огромном внедорожном автобусе. Совсем не обязательно что девушка эта своим путешествием пытается какую-то феминистскую тему продвигать. Просто, это вообще самое классное что можно в принципе сделать с мотоциклом — поехать в большой трип.
Фото отражают настроение, но не более. Они не передают всего что осталось за кадром — годы подготовки, трудности одиночного путешествия (даже с временными попутчиками), рутину с визами и переправкой мотоцикла с континента на континент, и т.п.
Прежде чем критиковать, учим мат-часть.
Читаем:
Ted Simon — Jupiter's Travels
Austin Vince — Mondo Enduro
Loise Price — Loise on the Loose
Elspeth Beard — Lone Rider
Слушаем:
Adventure Rider Radio (подкасты)
Специально без ссылок вставляю, чтобы не удалили пост.
здесь был ататат
Совершенно не собираюсь приобщаться к безумному срачу сверху (только чуть-чуть — я рад за неё, что она катается по миру, даже не завидую), но да, тоже орнул с самых первых строк. Бросила рутинную работу, чтобы поехать в кругосветку. Обычно, такие деньги можно заработать только ну очень не рутинной деятельностью. Лол, короче.
- Moto_Katrina
- 4 ноября 2017 в 15:37
- ↓
Ух! Какие комментарии полярные. Близкая мне тема. Спасибо большое байкпостовцам, что здесь я редко встречаюсь с негативом, но на других ресурсах такое иногда пишут, что хочется блокировать все аккаунты, а фото стыдливо показывать по предварительной договоренности только хорошим знакомым.
Про «постановочные» фото комментарии есть всегда. Раз я одна еду, то кто же тот тайный сопровождающий… Зовут его Benro и у него 3 ноги :) Пишут и про деньги, и время, и «твоё место на кухне». Так вот, я уже говорила, и повторюсь.
Люди — вы невероятные! У вас внутри такой потенциал, что вы даже не представляете, на что способны! Ваша жизнь — только в ваших руках! Только вам решать, как расставить приоритеты. Нет понятия «правильно/неправильно». Если найти свое предназначение и поверить в себя, то вас уже ничто и никто не остановит. А осуждающие и скептики будут всегда. Закон жизни.
А девчонка — умница. Уговорить спонсоров на что-то — адовый труд. Когда ты приходишь, рассказываешь про мечту, а тебе сдержанно улыбаются, прекрасно зная, что надо тебя выпроводить побыстрее. Или когда тебя обнадежили, пообещали поддержку, а за неделю до выезда «извините, не получается». И если она этого добилась, то приложила массу усилий.
Проехать через весь мир без особого опыта тоже непростая задача. Случиться может всё, что угодно. Это же дорога. Кто-то от дома до работы живым не доезжает, а тут год в странах с абсолютно разными дорогами, менталитетом, организацией движения. Даже если за ней хоть грузовик тех.поддержки ехал, то за рулем то она была сама!
Хоть и не люблю эту формулировку, но она заслуживает уважение хотя бы тех, кто не совершил подобного.
Про «постановочные» фото комментарии есть всегда. Раз я одна еду, то кто же тот тайный сопровождающий… Зовут его Benro и у него 3 ноги :) Пишут и про деньги, и время, и «твоё место на кухне». Так вот, я уже говорила, и повторюсь.
Люди — вы невероятные! У вас внутри такой потенциал, что вы даже не представляете, на что способны! Ваша жизнь — только в ваших руках! Только вам решать, как расставить приоритеты. Нет понятия «правильно/неправильно». Если найти свое предназначение и поверить в себя, то вас уже ничто и никто не остановит. А осуждающие и скептики будут всегда. Закон жизни.
А девчонка — умница. Уговорить спонсоров на что-то — адовый труд. Когда ты приходишь, рассказываешь про мечту, а тебе сдержанно улыбаются, прекрасно зная, что надо тебя выпроводить побыстрее. Или когда тебя обнадежили, пообещали поддержку, а за неделю до выезда «извините, не получается». И если она этого добилась, то приложила массу усилий.
Проехать через весь мир без особого опыта тоже непростая задача. Случиться может всё, что угодно. Это же дорога. Кто-то от дома до работы живым не доезжает, а тут год в странах с абсолютно разными дорогами, менталитетом, организацией движения. Даже если за ней хоть грузовик тех.поддержки ехал, то за рулем то она была сама!
Хоть и не люблю эту формулировку, но она заслуживает уважение хотя бы тех, кто не совершил подобного.
Возможно это ее уговаривали спонсоры, а не она их. Возможно такое? На счет отсутствия дома 16 месяцев тоже не верю. Трип разбит на этапы, между которыми она улетает домой. Ну и тех поддержка в том числе и формальная с оформлениями всех виз и документов. А так то да молодец. Месяц в седле по Европе и то заманаешься ехать, а тут в опе мира и често по бездорожью. Молодец!
Если найти свое предназначение и поверить в себя, то вас уже ничто и никто не остановит.Расскажите, пожалуйста, как поживают люди, чьё предназначение — полететь на Альфу Кентавра. Почему при всей их вере в себя человечество так и не добралось до туда до сих пор?
Нет понятия «правильно/неправильно»«Грабь, бухай, отдыхай»?
- Moto_Katrina
- 5 ноября 2017 в 8:20
- ↑
- ↓
Кто? Я? Не занималась этим вопросом, а вот Леа молодец, поэтому мы с вами про неё и читаем.
- Moto_Katrina
- 5 ноября 2017 в 8:18
- ↑
- ↓
Много вы знаете людей с целью полететь на Альфу Кентавра? Почему-то все прозаичней обычно — заработать много денег. А вот тут каждый отвечает себе на вопрос «И?» пока не докопается до сути и своего настоящего желания. Все люди в мире хотят по итогу только одного — быть счастливыми. А вот, что сделает счастливым именно вас, понять и раскопать можете только вы. Когда -то и сами полёты в космос казались фантастикой. Мечтали, ставили цели и делали. Про правильно/неправильно вы утрируете. Конечно, есть ограничение в виде Конституции и вашей личной нравственности.
Почему-то все прозаичней обычно — заработать много денег.Прекратите общаться с женщинами.
Все люди в мире хотят по итогу только одного — быть счастливыми.Прекратите общаться с женщинами.
А вот, что сделает счастливым именно вас, понять и раскопать можете только выС Альфой Центавра не зашло, видимо.
Ну давайте попробуем на банальщине и примитивщине:
Человек, предназначение которого — охотиться на мамонтов.
Человек, предназначение которого — бессмертие.
Человек, предназначение которого — телепортация. Ну хотя бы в пределах своей деревни, не?
Про правильно/неправильно вы утрируетеНа Земле до сих пор проживают людоеды. Совершенно легально на свободе.
Всё расписано на сайте оффдилера — Гранмото.
XCA — имеет максимальную комплектацию
Дополнительно к комплектации Tiger 800 XCx:
Дополнительный выход питания 12В (всего 3)
Комфортные сидения водителя и пассажира с подогревом
Мощный генератор 650W
Рукоятки руля с подогревом
Рамки для крепления боковых алюминиевых кофров
Дополнительные противотуманные фары
Крепление для GPS навигатора
Фрезерованные алюминиевые подножки водителя
То есть, всё то же самое что и XCx, но +ништяки указанные выше. Всё.
XCA — имеет максимальную комплектацию
Дополнительно к комплектации Tiger 800 XCx:
Дополнительный выход питания 12В (всего 3)
Комфортные сидения водителя и пассажира с подогревом
Мощный генератор 650W
Рукоятки руля с подогревом
Рамки для крепления боковых алюминиевых кофров
Дополнительные противотуманные фары
Крепление для GPS навигатора
Фрезерованные алюминиевые подножки водителя
То есть, всё то же самое что и XCx, но +ништяки указанные выше. Всё.
А как вообще Tiger зарекомендовал себя на рынке, на нашем, на мировом. Что за зверь такой? В общей массе почитал, ничего утвердительного, толковых, грамотных отзывов, самих владельцев, не попалось. :( Может есть где ссылка? Плюсы, минусы, а то на «гуся», всё больше критикующих статей попадается, а вот Tiger, напротив, всё чаще на глаза)))
Ну можете у меня в журнале посмотреть, я подробно описал выбор и первичные впечатление о Тигре.
Если кратко — хороший и сбалансированый универсал — ни в чём не лучший, но простой, надёжный, ремонтопригодный, комфортный, спокойный. Много всякого тюнинга, рестайловая версия имеет различные электронные примочки, а завтра на EICMA будет представленно обновление — новый (или обновлённые 800 и 1200) Тигр. Весьма сбалансированый аппарат и его вполне хватает для езды вдвоём и с багажом, хотя если пилот с пассажиркой немаленькие, то уже может не хватать мощности — тут уже Эксплорер предпочтительнее.
По поводу мирового рынка — довольно популярная модель и в Европе и в Штатах и на мой взгляд удачнее среднегуся. Есть сайт триумфтайгер, там можно на форуме задать интересующие вопросы.
Если кратко — хороший и сбалансированый универсал — ни в чём не лучший, но простой, надёжный, ремонтопригодный, комфортный, спокойный. Много всякого тюнинга, рестайловая версия имеет различные электронные примочки, а завтра на EICMA будет представленно обновление — новый (или обновлённые 800 и 1200) Тигр. Весьма сбалансированый аппарат и его вполне хватает для езды вдвоём и с багажом, хотя если пилот с пассажиркой немаленькие, то уже может не хватать мощности — тут уже Эксплорер предпочтительнее.
По поводу мирового рынка — довольно популярная модель и в Европе и в Штатах и на мой взгляд удачнее среднегуся. Есть сайт триумфтайгер, там можно на форуме задать интересующие вопросы.
- capitan_amer
- 9 декабря 2018 в 0:38
- ↓
Громкий заголовок, чтобы набрать просмотров. Задел меня этот пост.
Написал Лее, триумф и туратек её не спонсируют. Только подогнали ей мотик и экипировку. Все деньги на путешествие она скопила сама. Как она говорит: «Никто не будет финансировать тебя, если ты не знаменитость» (перевожу дословно).
Написал Лее, триумф и туратек её не спонсируют. Только подогнали ей мотик и экипировку. Все деньги на путешествие она скопила сама. Как она говорит: «Никто не будет финансировать тебя, если ты не знаменитость» (перевожу дословно).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (169)
RSS свернуть / развернуть