Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romario_djan → О первом сезоне и о том как все начиналось

Нынешний сезон закончился, можно подвести итоги и вспомнить как всё начиналось.

Начиналось всё с того, что в семье был Днепр у деда, и первые воспоминания о мотоциклах — это поездка вместе с дядей. Куда-то мы поехали и у меня с головы сдуло матерчатую кепку, дядька лихо развернулся и не слезая с мотоцикла ее подобрал. Дальше я уже ехал держа кепку в руках. В будущем я учел этот опыт, когда мы ездили с отцом на мопеде на рыбалку, кепку я поворачивал козырьком назад, но то было сильно позднее. Марку этого мопеда никто не помнит, но я помню, что у него не было ножки кикстартера и было сиденье из искусственного меха. А еще коробка была собрана из шестерен от разных коробок.
С некоторого времени на Днепре перестали ездить и он просто стоял в гараже. Прикольно было посидеть на нем, кнопки рычаги понажимать. А еще был желтый мотошлем, советский, типа интеграла. Я его одевал, причем вместе с лыжными очками, это во мне проглядывали зачатки эндуриста, ну или космонавта.



В силу причин, мот и мопед были проданы и о мототехнике никаких напоминаний не было, кроме нескольких старинных фото.

В школьные годы мотоциклы не интересовали никак, да и автомобили тоже. В то время как пару моих друзей весьма интересовали, ведь у них в деревнях были ижаки, они покупали журнал «Мото», мечтали о дукати и априлии пегасо страде… В настоящее время среди нас мотоцикл есть только у меня, и журнал «Мото» никто не покупает. Да и с авто похожая ситуация, почти все школьные фанаты тачек сейчас ходят пешком, а я нет.

Тяга к мото появилась не сразу, но постепенно.

Сперва коллега, широко известный в узких кругах Дэн-борода-Бр… ин, купил себе велосипед shcwinn stingray и, по всей видимости, этот экземпляр именно из двухтысячной оригинальной серии, у него рама с плавными изгибами и вилка со спрингером. секс-машина, а не велосипед.


А так как у меня велосипеда не было, то захотелось его заиметь. Поехал да купил, дешевый кросс-кантри. Два дня заново учился ездить. Велосипед — это круто!


Потом он купил себе сузуки боливар ц50, аппарат — моё почтение! Но на его намеки, дескать, Ромарио пора и тебе на мот садиться, я твердо отвечал что из двухколесной техники мне достаточно велосипеда. Было откровенно страшно, не по карману, и вообще сомнительно, а сомнения портят любое дело.

Время шло (2 года), думы думались и было решено сперва открыть категорию А, а потом уже и посмотрим, что и как. Мотошколу выбрал рядом с местом тогдашней работы в Химках, чтобы после смен брать занятия. Учеба проходила под чутким руководством Александра Сергеевича. Начинал с ёбрика, заканчивал на HONDA СВ 400 SS. когда увидел последний, то понял, что вот такой я хочу, выглядит солидно, неспортивно, не тяжелый. Отучился я летом 2016 года, а категорию открыл уже осенью 2017-го. Это был тернистый путь, сперва ввели новые медсправки, и новых бланков пришлось почти месяц ждать, ввели новые упражнения на площадке, в результате близлежащие к месту жительства отделения ГИБДД перестали принимать экзамен на А, из-за того, что площадка не удовлетворяет новым требованиям. Уже в 2к17-ом я прошел маленький курс в одной столичной мотошколе для отработки новых упражнений. Про эту мотошколу (ее реклама теперь у меня выглядывает изо всех щелей) расскажу потом как-нибудь. А про сдачу экзамена не расскажу, потому что забыл про нее как про страшный сон.

В январе сего года меня осенила мысль — надо посмотреть цены на мотошлемы, вдруг еще есть посленовогодние скидки. Вариант нашелся и я поехал в один салон, назовем его условно «Гигамото», там купил модуляр Airoh rides со скидкой аж в 50%, но это за простую раскраску. Там же полюбовался на кучу (большую! прям глаза от счастья разбегаются!) различных мотоциклов. Мне нравятся круизеры и классики (с уклоном в ретро), не хочу ничего похожего на спорт. Круизеры отпадали по массо-габаритным параметрам, моту предстояло жить вместе с авто в одном гараже, и тягать каждый раз круизер чтобы поставить его в стойло удовольствия принесло бы мало. Выбор встал между Honda CB 400 SS и Suzuki Grasstracker, но разница в цене в 50к слишком заметна и я выбрал гросстрактор. Подумаешь, 20 лошадей, ездят же люди на ёбриках)).



Сезон открыл 30 марта, по канавам еще снег лежал, но решил, что НАДО и прокатился символически, потому что было холодно. И еще в этот день у мота было первое падение — я его уронил когда выкатывал по краешку, по снежку на дорогу, ноги по грязи заскользили, не успел моргнуть — а он лежит это фиаско, братан, хорошо что не видел никто.
Закрыл сезон 18 октября, на следующий день после открытия категории, съездил на работу. Поездка — всего 5 минут по поселку, но четко понял, что городская езда это отдельный жанр, этому надо учиться, а прошлые загородные катания по ощущениям и требуемым навыкам совсем не то.
21 октября состоялось закрытие мотосезона у соседей — мотообъединения ВОЛОК-1135 МО на котором мы с товарищами по группе Штаны отбомбили небольшой сет. Это кстати весьма стратежно — проводить закрытие как можно позднее — можно и у других потусить и у себя).



Как ни верти, хороший был сезон!
  • romario_djanromario_djan
  • Роман
  • 1 ноября 2017 в 23:09
  • оценка: +14

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
Grapeday
Грэсстреккер красавчик.
0
AlexPilas
Растабайк :)
0
Kopcheny
Шлем, категория в конце сезона — все это, имхо, лишнее.
0
romario_djan
иметь, лучше чем не иметь
0
vegach
Школа не Мотос… ди ?)
0
romario_djan
она
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romario_djan, О первом сезоне и о том как все начиналось