Блог им. strelanedura → Продолжение приключений с драгаживи
Серия постов о первом мотосезоне. Опытным будет не очень интересно, а новичкам думаю, что в самый раз. Этот пост о продолжении приключений с драгаживи.
Ccылка на первую часть
Ссылка на вторую часть
Ссылка на третью часть
Ссылка на четвертую часть
Ссылка на пятую часть
Когда у парня появляется новая девушка, разговоры все о ней: как в кино сходили, как она отлично выглядит, как целуется, как трубку не взяла, дура пьяная. Ты не можешь остановиться говорить о ней, а потом, раз и всё – живете вместе и все ваши смски это – сметана, сыр. Так и с мотоциклом, он раскрывает самые вкусные и не очень места уже спустя время.
Этот пост ответ на вопрос “Драгажива?”. Да, живее всех живых и у нее и у меня началась полноценная мотожизнь, можно сказать, теперь мы вместе. Как мы до такого докатились, смотри ниже.
В прошлой серии остановились на том, что мотоцикл на коленях: железо только-только восстановлено после аварии, карбы грязные, клапана тарахтят, с картера течет масло, но драга не сдаётся. Больше всего меня напрягала течь в картере. Оказалось, что он был люто ушатан ещё в Японии и имел щель в палец, она была щедро замазана субстанцией ярко-желтого цвета, происхождение субстанции идентифицировать не удалось. Из щели сочилось масло. У меня выдалась неделька отпуска и я с тяжелым сердцем собирался в дорогу, зная, что не подойду к решению существующих проблем. Перед самой дорогой решил выгулять мотоцикл в пределах района и заскочил к местным мотоэнтузиастам, которые, по понятным только им одним причинам, упарываются по явам = постоянно чинят их.
В ходе короткой беседы мотоцикл скинул с себя все оперение, а один из ребят, был уломан заняться им, что является моим лучшим решением после покупки мотоцикла.
За короткое время:
Решена проблема с течью в картере.
Почищены и отсинхронены карбы.
Перетянуты болты по кругу.
Мот лишился изрядной части ржавчины.
И теперь я готов в путь, пожирать мили, любоваться природой, круизить. Чего скрывать, каждые выходные – это путешествие.
Cледующий пост будет завершающим в цикле.
Ccылка на первую часть
Ссылка на вторую часть
Ссылка на третью часть
Ссылка на четвертую часть
Ссылка на пятую часть
Когда у парня появляется новая девушка, разговоры все о ней: как в кино сходили, как она отлично выглядит, как целуется, как трубку не взяла, дура пьяная. Ты не можешь остановиться говорить о ней, а потом, раз и всё – живете вместе и все ваши смски это – сметана, сыр. Так и с мотоциклом, он раскрывает самые вкусные и не очень места уже спустя время.
Этот пост ответ на вопрос “Драгажива?”. Да, живее всех живых и у нее и у меня началась полноценная мотожизнь, можно сказать, теперь мы вместе. Как мы до такого докатились, смотри ниже.
В прошлой серии остановились на том, что мотоцикл на коленях: железо только-только восстановлено после аварии, карбы грязные, клапана тарахтят, с картера течет масло, но драга не сдаётся. Больше всего меня напрягала течь в картере. Оказалось, что он был люто ушатан ещё в Японии и имел щель в палец, она была щедро замазана субстанцией ярко-желтого цвета, происхождение субстанции идентифицировать не удалось. Из щели сочилось масло. У меня выдалась неделька отпуска и я с тяжелым сердцем собирался в дорогу, зная, что не подойду к решению существующих проблем. Перед самой дорогой решил выгулять мотоцикл в пределах района и заскочил к местным мотоэнтузиастам, которые, по понятным только им одним причинам, упарываются по явам = постоянно чинят их.
В ходе короткой беседы мотоцикл скинул с себя все оперение, а один из ребят, был уломан заняться им, что является моим лучшим решением после покупки мотоцикла.
За короткое время:
Решена проблема с течью в картере.
Почищены и отсинхронены карбы.
Перетянуты болты по кругу.
Мот лишился изрядной части ржавчины.
И теперь я готов в путь, пожирать мили, любоваться природой, круизить. Чего скрывать, каждые выходные – это путешествие.
Cледующий пост будет завершающим в цикле.
- strelanedura
- Макс
- 1 ноября 2017 в 18:09
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть