Блог им. rustavista → Он ожил! Мотоцикл из мусора или лютый кастом? BUCH #1. Часть вторая.
В первой части я рассказал как мы дошли до нашей идеи создать кастомный мотоцикл на базе Днепра и начали ее воплощать. Мы сварили раму, которая получилась весьма необычной, сделали заднее колесо с карданным приводом на базе диска от нивы и мотоциклетной резины, сделали седло с амортизатором, чтобы как-то снять нагрузку с булок ездока и приступаем к дальнейшему развитию проекта. Меня зовут Колай, всех с пятницей, и настало время рассказать продолжение истории о проекте с рабочим названием BUCH #1.
Как и в прошлый раз, хочу напомнить, что мы собираем мотоцикл в качестве развлечения — это наше хобби. Коммерческой цели в нем пока нет, да и не планируется. Более того, мы делаем мотоцикл с минимальными затратами, практически из того, что валялось в мастерской. Поэтому не стоит сравнивать этот мотоцикл с кастомными проектами, в которые вложены большие деньги. И, как обычно, я рад буду обсудить с Вами вопросы, которые у вас возникают в комментариях.
Основная конструкция была почти готова, самые большие детали сделаны, двигатель был поставлен. Дальше предстояло сделать заднюю ось и как-то это все закрепить. Была сделана ось, колесо стояло, но, из-за сплошь и рядом нестандартных деталей, появилась необходимость в куче проставок и удлинителей. Со стороны, противоположной кардану, проблем особо не возникло, было просверлено подходящее отверстие, соответствующая гайка и все встало, как родное. А вот с другой стороной возникли некоторые проблемы. Временно они были решены подручными материалами, но следующим делом у нас покупка подходящих болтов.
А вон та красная проставка — это кусок ручки железного молотка. Да-да, в ход идет всё. На самом деле в тот момент возникло желание уже прокатиться, хотя бы пару метров, поэтому все было сделано в короткие сроки.
Естественно мы попытались завести мотоцикл и… Признаков жизни нет. И пошли постоянные поиски искры, прыганья на кик-стартере, переборы аккумуляторов и свечей. Но очевидное не всегда лежит на поверхности, да и порой, после сложных решений, такое простое отказываешься воспринимать и ищешь глобальную проблему. Я цепляю совершенно случайно один из проводов на свечу и он просто вываливается из зажигания без малейшего сопротивления. Это было просто восхитительно. Провод просто был воткнут в случайное место катушки зажигания и висел там (так раньше же еще и работать умудрялся). После ремонтов японской техники, этот случай вызывал просто крайнее недоумение. Седлаем Флэйм и вперед на рынок за новым зажиганием. Ставим, подключаем и двигатель заводится по середине первого толчка кик-стартера. Ну, мы посмотрели, репы почесали и продолжили заниматься другими вопросами. Воистину прикольная техника.
Дальше возник новый вопрос. База мотоцикла удлинилась на пару десятков сантиметров и, от этого, кардан, естественно, перестал доставать до двигателя. Его надо удлинять. Вытачивать новый кардан не хотелось совсем. Удовольствие довольно дорогое — токарь. Поэтому берем болгарку, пилим пополам, вставляем в трубу со стенкой 5мм и завариваем. Ради проверки надежности бьем кувалдой на отвес и… Ничего не изменилось. Значит можно ставить.
Опять же, напомню. Чтобы бороться за эстетику у нас есть целая зима. Поэтому сухой функционал — вот что нас интересует в данный момент.
Ранним субботним утром мы убираем гараж, выносим лишнее, ну, и, как обычно, сдаем немного метала, который валяется без дела и совершенно бесполезен. Олег собирает всё в большой ящик и вдруг вытаскивает две трубы и отправляет их в ту же сторону. Тут же возникает диалог:
— Что это? — говорю я. Зная этого человека, периодически приходится следить за утилизацией, потому что в борьбе за порядок, он может выкинуть что-то интересное.
— А это старый выхлоп от урала. Сдадим на пивко. — отвечает он. А на тот момент вопрос с выхлопом для кастома был более чем открыт.
— Стоп. А если срезать вот так болгаркой, — провожу рукой на скос, как катана разрезает бамбук. — И ставим под раму. А?
По округляющимся глазам становится понятно, что идея зашла. К чертям уборку, болгарку в руки и вперед. Что мы только не придумывали с выхлопом до этого: и выводить с одной стороны, и за спиной поднимать, и сливать в 2:1. Но эта спонтанная идея оказалась самой верной. Тестово крепим и, да, то что нужно! За одно варим лапку. Откуда мы ее взяли, не помню. По-моему скутер какой-то. И она хорошо подходит, и с выхлопной не мешают друг-другу.
Все готово к тесту, но… Руль? Не проблема. Труба, сварка, старая ручка сцепления от флэйма, десять минут и готово!
Ну, можно прокатиться! Правда нет тросика газа, да и тормозов, ну и бак вполне условный, но кого это останавливало когда-то?! Вот Вам видео с нашего канала. Оно ожило и поехало!
Не обращайте внимание на стилизацию видео, я это сделал при монтаже, чтобы было не так скучно смотреть.
Для первого раза вполне достаточно. Мы довольные донельзя закрываем мастерскую и готовим идеи для следующих выходных. Дальше мотоцикл будет обрастать деталями. Необходимо максимально сделать все возможное перед покраской рамы. Хотя зима впереди, времени много, но энтузиазма слишком много, чтобы быть нерасторопными.
Берегите себя и свои мотоциклы.
Приятной пятницы и удачи на дорогах!
Как и в прошлый раз, хочу напомнить, что мы собираем мотоцикл в качестве развлечения — это наше хобби. Коммерческой цели в нем пока нет, да и не планируется. Более того, мы делаем мотоцикл с минимальными затратами, практически из того, что валялось в мастерской. Поэтому не стоит сравнивать этот мотоцикл с кастомными проектами, в которые вложены большие деньги. И, как обычно, я рад буду обсудить с Вами вопросы, которые у вас возникают в комментариях.
Основная конструкция была почти готова, самые большие детали сделаны, двигатель был поставлен. Дальше предстояло сделать заднюю ось и как-то это все закрепить. Была сделана ось, колесо стояло, но, из-за сплошь и рядом нестандартных деталей, появилась необходимость в куче проставок и удлинителей. Со стороны, противоположной кардану, проблем особо не возникло, было просверлено подходящее отверстие, соответствующая гайка и все встало, как родное. А вот с другой стороной возникли некоторые проблемы. Временно они были решены подручными материалами, но следующим делом у нас покупка подходящих болтов.
А вон та красная проставка — это кусок ручки железного молотка. Да-да, в ход идет всё. На самом деле в тот момент возникло желание уже прокатиться, хотя бы пару метров, поэтому все было сделано в короткие сроки.
Естественно мы попытались завести мотоцикл и… Признаков жизни нет. И пошли постоянные поиски искры, прыганья на кик-стартере, переборы аккумуляторов и свечей. Но очевидное не всегда лежит на поверхности, да и порой, после сложных решений, такое простое отказываешься воспринимать и ищешь глобальную проблему. Я цепляю совершенно случайно один из проводов на свечу и он просто вываливается из зажигания без малейшего сопротивления. Это было просто восхитительно. Провод просто был воткнут в случайное место катушки зажигания и висел там (так раньше же еще и работать умудрялся). После ремонтов японской техники, этот случай вызывал просто крайнее недоумение. Седлаем Флэйм и вперед на рынок за новым зажиганием. Ставим, подключаем и двигатель заводится по середине первого толчка кик-стартера. Ну, мы посмотрели, репы почесали и продолжили заниматься другими вопросами. Воистину прикольная техника.
Дальше возник новый вопрос. База мотоцикла удлинилась на пару десятков сантиметров и, от этого, кардан, естественно, перестал доставать до двигателя. Его надо удлинять. Вытачивать новый кардан не хотелось совсем. Удовольствие довольно дорогое — токарь. Поэтому берем болгарку, пилим пополам, вставляем в трубу со стенкой 5мм и завариваем. Ради проверки надежности бьем кувалдой на отвес и… Ничего не изменилось. Значит можно ставить.
Опять же, напомню. Чтобы бороться за эстетику у нас есть целая зима. Поэтому сухой функционал — вот что нас интересует в данный момент.
Ранним субботним утром мы убираем гараж, выносим лишнее, ну, и, как обычно, сдаем немного метала, который валяется без дела и совершенно бесполезен. Олег собирает всё в большой ящик и вдруг вытаскивает две трубы и отправляет их в ту же сторону. Тут же возникает диалог:
— Что это? — говорю я. Зная этого человека, периодически приходится следить за утилизацией, потому что в борьбе за порядок, он может выкинуть что-то интересное.
— А это старый выхлоп от урала. Сдадим на пивко. — отвечает он. А на тот момент вопрос с выхлопом для кастома был более чем открыт.
— Стоп. А если срезать вот так болгаркой, — провожу рукой на скос, как катана разрезает бамбук. — И ставим под раму. А?
По округляющимся глазам становится понятно, что идея зашла. К чертям уборку, болгарку в руки и вперед. Что мы только не придумывали с выхлопом до этого: и выводить с одной стороны, и за спиной поднимать, и сливать в 2:1. Но эта спонтанная идея оказалась самой верной. Тестово крепим и, да, то что нужно! За одно варим лапку. Откуда мы ее взяли, не помню. По-моему скутер какой-то. И она хорошо подходит, и с выхлопной не мешают друг-другу.
Все готово к тесту, но… Руль? Не проблема. Труба, сварка, старая ручка сцепления от флэйма, десять минут и готово!
Ну, можно прокатиться! Правда нет тросика газа, да и тормозов, ну и бак вполне условный, но кого это останавливало когда-то?! Вот Вам видео с нашего канала. Оно ожило и поехало!
Не обращайте внимание на стилизацию видео, я это сделал при монтаже, чтобы было не так скучно смотреть.
Для первого раза вполне достаточно. Мы довольные донельзя закрываем мастерскую и готовим идеи для следующих выходных. Дальше мотоцикл будет обрастать деталями. Необходимо максимально сделать все возможное перед покраской рамы. Хотя зима впереди, времени много, но энтузиазма слишком много, чтобы быть нерасторопными.
Берегите себя и свои мотоциклы.
Приятной пятницы и удачи на дорогах!
- rustavista
- Колай
- 3 ноября 2017 в 12:18
- +40
- rustavista
- 3 ноября 2017 в 12:58
- ↑
- ↓
Вполне согласен. Но мотоцикл рассчитан как прогулочный, там бак всего на пять литров. Поэтому просто по городу полчаса покататься терпимо. Иначе придется чем-то уши затыкать.
- rustavista
- 3 ноября 2017 в 15:47
- ↑
- ↓
На самом деле двигатель полностью перебирался и обновлялись все запчасти с подозрением на скорую смерть. Плюс пробег всего 25т., как мне кажется — это не так уж много. Может проживет. Но опять же, байк прогулочный, выехать на выходных на набережную и обратно — это не в деревне тонну сена катать в коляске каждый день. Посмотрим)
- OrangeDiavel
- 3 ноября 2017 в 15:51
- ↓
Какой же страшненький этот Франкенштейн) ну да это вкусовщина, за красотой, понятно дело не гОнитесь, но как минимум, колеса на балансировочном станке-то крутните, все вибраций меньше будет.
- rustavista
- 3 ноября 2017 в 15:59
- ↑
- ↓
О да. Есть в нем что-то пугающее. Но эстетику мы только начинаем наводить. Тут именно к внешнему виду еще не подходили. Сейчас полная чернуха)
- rustavista
- 3 ноября 2017 в 22:38
- ↑
- ↓
Ты на сто процентов прав. Мы не пытаемся удивить среднего зрителя, мы делаем это для себя, а не для публики. Мы пара обычных парней, которые взяли и сделали. Мы взяли мотор и вокруг построили мотоцикл, а в нас кидают агрызками. Реально: дизлайк, дизлайк, дизлайк. Я сегодня достаточно этого видел. Мы взяли и вокруг мотора построили мотоцикл, как умеем. И он едет. Он реально на то-то способен. Мы пытаемся создать, а мотобратство щедро закидывает отходами… Спасибо, ребята, пост начался с рейтинга -3
Не, вы всё круто делаете, я вам завидую даже. Не в том плане, что у вас крутой кастом будет, а в том, что есть руки из плеч, желание и возможность. И вы этим пользуетесь! Не переживай, плюсы появятся, да и не ради плюсов вы это делаете же, верно? Продолжайте, я слежу за вашими свершениями, да и не я один, думаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть