Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. king_kobra → Все о BMW R1100 R, RT, GS, RT

Собрал тут все свои труды по R1100. Будет полезно тем, кто собирается купить или уже купил. Приятного просмотра, а под видео будет много полезных ссылок)





Читать дальше

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | 2 ошибки новичков и самоучек на турэндуро | Перевод RuMotoAggregator



И еще одно обучающее видео про базовые вещи и основы. Брет Тэкс расскажет про две частые ошибки новичков: неправильная постановка ног на подножках и неправильное количество пальцев на рычагах. Как часто бывает, базовые ошибки тянут за собой шлейф более серьезных проблем, а в критической ситуации могут привести к серьезным травмам.

Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов.

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 1. Выхлопная система.

Давно я мечтал построить ортодоксальный скрэмблер — простой, лёгкий, стильный и при этом по возможности максимально универсальный. В лице своего скромного Suzuki я наконец-то узрел подходящую основу для творчества… Важнейшее условие — возможность вернуть мотоцикл в стоковое состояние. Этот фактор накладывает определённые ограничения и усложняет задачу, зато в случае неудачи (а я понятия не имею, что у меня получится) не придётся кусать локти. Итак, поехали!
Одна из основных претензий к

Читать дальше

Блог им. Texnostas → Поговорим о маленькой легенде

Всё самое главное, что нужно знать про CB400, собрал в этом видео.
Возможно, где-то допустил неточности, буду рад обратной связи.

Блог им. John_N → EM Escape vs Sur-Ron Ultra Bee | Тюнинг пошел не по плану!

Битва электробайков — Electric Motion Escape против Sur-Ron Ultra Bee. Я преступил к прокачке своего электромотоцикла EM Escape, пытаясь сделать из триала с сиденьем, полноценный электро эндуро мотоцикл, способный участвовать в эндуро гонках. Был внесен ряд изменений существенно изменивший как внешний вид, так и технические характеристики мотоцикла. Но вдруг появился электрический эндуро мотоцикл Sur-Ron Ultra Bee, с которым я и сравниваю Electric Motion Escape. Несмотря на очень схожие

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Сингапур. Аэропорт

Сингапу́р официальное название — Респу́блика Сингапур — город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии, отделённых от южной оконечности Малаккского полуострова узким Джохорским проливом. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии, и с провинцией Острова Риау, входящей в состав Индонезии.
Сингапур получил независимость в 1965 году.
Сингапур считается вторым по безопасности городом на Земле после Токио.
Сингапур — многонациональное государство с широким

Читать дальше

Блог им. FatBob → Прохват выходного дня по Золотому Кольцу.

Всем привет, уважаемые байкпостовчане!
Давненько я не заходил сюда, да и в дальних поездках так же был существенный перерыв. Пару недель назад решили с друзьями проветриться в лайтовом режиме, катнуть по Золотому Кольцу, накинули абстрактный маршрут на 1000 км. Дальше по классике — перед выездом большинство отвалилось и осталось нас лишь трое. И тут я подумал: «А не снять ли эту покатушку на видео?», ну так, просто спонтанно по ходу движения, без сценария и раскодровок, авось что и получится на

Читать дальше

Блог им. ssa2482 → На SUZUKI BANDIT GSF1250SA 2008 не горит указатель нейтрали

Добрый день! Недавно купил SUZUKI BANDIT GSF1250SA 2008 года и сталкнулся с такой проблемой: при движении, когда ставишь на нейтраль не горит указатель на панели приборов. Для того, чтобы лампочка загорела нужно откинуть боковую подножку, а если подножка откинута, а лампочка не горит, то можно в ручную нажать на датчик боковой подножки и указатель загорается. Нейтраль ловится и включается легко, с этим проблем нет. Эта ошибка как то связана с датчиком боковой подножки. Если после указанных

Читать дальше

Блог им. stokwelo → Нашли ЗАБРОШЕННОЕ ранчо и РАЗБИЛИ африку в ТУНЕЛЕ (Видео)

Готовясь к очередной покатушке, я наткнулся на упоминания о заброшенном ранчо, не далеко от Лимасола. Глянув несколько фоточек в интернете, мне очень захотелось туда попасть, но так как мы не очень любим кататься по асфальту, то маршрут был составлен по грунтовкам.
В самом начала мы встретили парочку новых для себя препятствий, затем всё же проехали немного по асфальту, сквозь выжженные пустоши. Погуляли по заброшенному ранчо, поугорали на иподроме, а в конце нашли огромный тунель.

</center


Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Горный перевал "Кок-Асан-Богаз". Крым. Июнь 2023г.

Всем привет!
В очередной раз решил прокатиться до Оленевки (мыс Тарханкут) на западном побережье Крыма, но наконец то дошли ноги, руки и мозги проделать этот путь по более интересному и неизбитому маршруту. В видео проделаю путь от Приветного до Белогорска по горному перевалу Кок-Асан-Богаз и покажу что будет интересного по маршруту.
И скромно напомню, что у меня есть целая серия видео про прошлогоднюю поездку в Оленевку и тоже с заездом в интересные места по пути. Ролики будут под катом. Всем спасибо за интерес и участие в жизни канала.



Читать дальше

Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть последняя. “Дорога домой”.

Вступление
Часть 2. Россия, старт
Часть 3. Встречай, Грузия!
Часть 4. Дождливое будущее
Часть 4. Планы меняются
Встав утром, с грустью сложив вещи и позавтракав в отеле, мы покатили в сторону Степанцминды. Не успев съехать с дороги после Шекветили нас догнала полиция и остановила. Я уже готовился к какому-нибудь штрафу, но была обычная (четвертая, Карл!) за эти 10 дней проверка документов и тест на алкоголь. Полицейский был молод и зелен, и видимо относился к русским с некоторым предубеждением, поэтому вид у него был недоброжелательный, но ничего противозаконного он не делал. Успешно подув в трубку (как обычно после вечернего принятия литра сухого красного) мы двинулись дальше.


Читать дальше

Блог им. newjet → CF MOTO 650 GT что за зверь?



Первый сезон 2021 — первые два выезда в город конец августа/начало сентября на арендованном Honda CB400 2005г. Мне очень повезло, что именно он мне попался, ухоженный и очень дружелюбный к новичку без навыков и опыта. Именно он привил мне любовь к двухколесным и восторг от управления мотоциклом. После обучения в мотошколе, в которой едут только инструктора и то не все, было ощущение, что мотоцикл это не мое.
Далее курс управления мотоциклом как таковым, начиная с азов на Stels и Pulsar до выработки навыков на Dominar и MT-хе. (Неваляшкам привет, Вы лучшие!).


Второй сезон 2022 — на прокате: GS310GS, ER6n, но фаворитом осталась все таже CB 400.
На третий сезон был строгий настрой на покупку первого мота, чтобы был ухоженный и всегда под рукой. Цены улетали в космос все быстрее. И уже CB 400 не казалась таким простым выбором. Конечно CB отличный байк, но хотелось к её управляемости, спокойному характеру и комфортной, не высокой посадке добавить несколько очень важных для меня вещей:
— свет (при всей любви к CB-хе фара у нее светит хуже фонарика на телефоне, а засовывать туда колхозную лампу или покупать непонятную китайскую в замен оригиналу затея сомнительная)
— ветровое стекло (то что ставят на CB 400, делает из красивого классического мотоцикла что-то странное, не идет ей ветровик никак)
— abs (зачем? а фиг знает, но лучше чтобы было)
в остальном меня CB 400 устраивала полностью.
Поиски шли после НГ, попалась в салоне Диверсия XJ6 (FZ6R). Посадка, ветровик, если сильно постараться, можно найти с abs. Мотор 600 кубов на 78 л.с.- еще интереснее. Был уверен, что выбор сделан. Но… вместо 12 летней Ямахи у меня появился новый CF MOTO 650GT.


Что про него рассказать? Да он стоит почти 800т.р. в салоне. За эти деньги можно поискать Каву 20го года или МТ года 17-19го. Но этот же новый. А какая у него оптика, какая приборка! Классные пульты, хорошие тормоза, очень удобная посадка (мой рост 172см). Плюшки в виде боковых кофров тоже имеются, хотя я их практически сразу снял для более комфортного передвижения через постоянные пробки. Ждут первого дальняка.


Очень покладистый, по плотным пробкам, как на велике. Обкатку в 1000км старался проходить максимально мягко. Сделал у дилера 0 ТО (денег они берут, как за баварца). И вот мы вместе уже более 3000км. Практически каждый день на работу/с работы + покатушки на выходных по ближнему заМКАДью на 100-200км.


Сперва он показался очень дерганым и резким. Сейчас уже просто привык, но он на первой передаче действительно достаточно дерганный. Хоть это и 650 кубов, но 56 лошадок для него маловато (уже). Особенно, когда садишь двойку, тормоза справляются, а вот двигателю точно не помешало бы пару десятков л.с. Комфортная скорость для него 100-140км/ч. Максимум разгонял его до 180, после 160 уже и набирает грустно, да и езда превращается в испытание. Первым сдается как раз ветровик, у него механическая регулировка по высоте и достаточно не плохое крепление из двух массивных барашков, но как бы оно не было зафиксировано, ехать с тобой еще быстрее он не хочет и всячески это показывает.
Расход у меня около 5-5,5 литров на сотню.


Что нравится:
— посадка
— оптика
— приборка
— пульты
— управляемость
— работа abs (очень адекватно и мягко срабатывает)
— универсальность (это же спорт-турист!)

Что не нравится:
— коробка, как по мне, очень жесткая. Первые три передачи включаются жестко, как я только не пробовал к ним найти подход. Дилер смотрел, сказал все в порядке. Уже привык, замечаю только когда в тесных пробках приходится щелкать передачи туда-обратно.
— вибронагрузка. Первое что заметил из минусов, это вибронагрузка на холостых. При этом холостые в районе 1400, по мануалу то что нужно, но пока стоишь на месте сильно передается на зеркала, они дрожат, как ветровик после 160км/ч))) Только тронулся все норм.
— отсутствие понятного каталога запчастей и допов, равно как и информации по данной модели. Очень мало информации в интернете. У дилера нет ровным счетом НИЧЕГО. Хотел себе кофр центральный, ветрозащиту на ручки, дуги посмотреть — в РФ нет НИЧЕГО, вообще. Благо занимаюсь Китаем, там предложений хватает. И вариантов с дугами, и с площадками под центральный/боковые кофры, даже готовые наборы для полной оклейки можно раздобыть, что говорить про з/ч. Да и ценник гуманный.

Этот мотоцикл для спокойной размеренной езды по городским пробкам и загородным шоссе. Мотоцикл на каждый день. Простой и покладистый, понятный и дружелюбный. На надежность будем смотреть, пока претензий к технике нет.

Блог им. tripisyat → Дорога в мотоспорт ч2


Со времени первого поста про мою дочь в мотоспорте прошло почти два года и наверное некоторым читателям будет интересно что в итоге вышло и вышло ли чтото.Этот пост своего рода отчет в первую очередь для фиксации воспоминаний, для того что-бы через десять лет открыть его и посмотреть что мы загадали и что получилось. На данный момент Сильвии 9 лет и исполняется 10 через месяц. С 10 годами мы связываем большие ожидания, но сбудутся ли они покажет время. За это время случилось многое, трудно все упомнить но постараюсь перечислить и описать наши дальнейшие перспективы.

Читать дальше

Блог им. dsr → Короткая осенняя поездка в Абхазию

После поездки летом в Карелию, мне захотелось поехать еще в какое-нибудь путешествие. Из-за неразберихи осени 2022г все мои планы нарушились, и в последние теплые деньки я решил отправиться куда-нибудь на юг. На северном Кавказе, куда я собирался, уже могло быть холодно и некомфортно и мне в голову пришло направление Сочи-Абхазия, там точно должно было быть еще тепло.




Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Национально-исторический памятник США город Вирджиния Сити. Штат Невада. Часть 2

В первой части я рассказывал про сам город, а в этой части показваю школу — музей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна