Kayo T2-G 2021 → Пусконаладка китайца из коробки - ч.5. Оно живое!
Из названия, думаю, всё ясно. Тем не менее, чтобы провести первый запуск, я должен был сначала собрать мотоциклу заднюю подвеску, чтобы его можно было нормально катать. Так что сегодняшний визит в гараж начался со снятия прогрессии.
Читать дальше
Читать дальше
- TommyWings
- Томми
- 25 ноября 2021 в 23:28
- 23 комментария
- ?
Блог им. kes → Тюнинг Ёбра. Или-хочу стать "Голдой"))
Здраствуйте! В предыдущем своём посте я написал, как в августе, в моём гараже поселился ещё один жилец. А именно- Yamaha Ybr 125. Мотик был отмыт-очищен, обслужен-смазан, поставлен на учёт и поставлен на зиму. Зима уже началась, делать нечего. И тут меня понесло…
Читать дальше
Читать дальше
- kes
- Яков
- 25 ноября 2021 в 19:39
- 129 комментариев
- ?
Suzuki → Мотоцикл Suzuki Katana 2022 стал мощней
Компания Suzuki выкатила мотоцикл Suzuki Katana 2022 с улучшенным показателем мощности и несколькими электронными фишками.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 ноября 2021 в 18:13
- 12 комментариев
- ?
Блог им. Savan → Как я заочно открыл мото-сезон в конце октября.
А началось всё с разговора коллег на работе за мото-технику, февраль 20-го года-тогда ещё никто и не ждал, что так надолго зависнем на карантине.
Ну и недолго думая, по приезду на дачу я сообщил бате про диалоги с работы. Батя был очень порадован этим, и предался воспоминаниям о том, как возил в пост-советское время мне молоко на мокике Рига-26
Читать дальше
Ну и недолго думая, по приезду на дачу я сообщил бате про диалоги с работы. Батя был очень порадован этим, и предался воспоминаниям о том, как возил в пост-советское время мне молоко на мокике Рига-26
Читать дальше
- Savan
- Савва
- 25 ноября 2021 в 18:05
- 10 комментариев
- ?
Блог им. vDroid → Как я продался, часть 2
Как я мотоциклизм продавал, вторая (Начало здесь)
Часть 2: Про работу.
У всех на слуху слово «шеринг» — это сервис почасовой аренды чего-либо. В Мск есть каршеринг — аренда автомобилей и кикшеринг — аренда электросамокатов. «Перспективным стартапом» оказался один из операторов кикшеринга в Москве, базирующийся преимущественно внутри Садового кольца с небольшими отростками в странных направления внутри ТТК. Парк самокатов не превышал 500 машин, разбросанных по основным опорным точкам: центр, Парк Горького, бульвары, вокзалы, Тверские и тому подобные места гуляний состоятельной публики. Задача водителя — замена батарей в самокатах, если процент заряда меньше 80%. На всю Москву в будни одновременно работают два водителя, между которыми поделена карта с зонами ответственности каждого. Руководит процессом «логист» методом волшебных пенделей из офиса через вацап или телеграм. Логисту прилетает от недовольных пользователей с одной стороны и недовольного руководства с другой, что придает «руководству» некоторую магию и флер негатива. У водителей в телефонах стоят сервисные приложения, в котором отражается весь парк самокатов с процентом зарядки батарей и статусом, а также интерфейс взаимодействия с самокатами: управления, блокировки/разблокировки, местоположения и все прочее.
Обещанный график работы — 2/2, смена 12 часов, две смены день/две смены ночь, с восьми утра до восьми вечера и наоборот. Поначалу я думал, что это классно, но потом понял, как я ошибся.
Каждая батарея для самоката весит 6-6,5 кг, запас батарей лежит в черном ящике спиной водителя, за дневную смену надо поменять не меньше пятидесяти, за ночную не меньше семидесяти пяти батарей.
Центр притяжения для скутюрье — зарядные станции, их две, на севере и юго-западе Садового кольца. Там лежит запас в пять десятков (примерно) заряжающихся батареек, и маршрут надо рассчитывать кольцами — один транш/круг, установка на зарядку, загрузка заряженных, следующий транш.
Самокаты расставлены по Мск неравномерно: не как Бог на душу положит, но по такому же принципу — где то стоят по 20-30, где то 100, а где-то и вовсе 1-2.
Загруженность и соответственно степень разряда у самокатов также различная: в каких-то локациях самокаты могут сутками стоять нетронутыми, в других же народ катает без просыху и туда приходилось возвращаться по несколько раз за смену.
Продолжение тут
Часть 2: Про работу.
У всех на слуху слово «шеринг» — это сервис почасовой аренды чего-либо. В Мск есть каршеринг — аренда автомобилей и кикшеринг — аренда электросамокатов. «Перспективным стартапом» оказался один из операторов кикшеринга в Москве, базирующийся преимущественно внутри Садового кольца с небольшими отростками в странных направления внутри ТТК. Парк самокатов не превышал 500 машин, разбросанных по основным опорным точкам: центр, Парк Горького, бульвары, вокзалы, Тверские и тому подобные места гуляний состоятельной публики. Задача водителя — замена батарей в самокатах, если процент заряда меньше 80%. На всю Москву в будни одновременно работают два водителя, между которыми поделена карта с зонами ответственности каждого. Руководит процессом «логист» методом волшебных пенделей из офиса через вацап или телеграм. Логисту прилетает от недовольных пользователей с одной стороны и недовольного руководства с другой, что придает «руководству» некоторую магию и флер негатива. У водителей в телефонах стоят сервисные приложения, в котором отражается весь парк самокатов с процентом зарядки батарей и статусом, а также интерфейс взаимодействия с самокатами: управления, блокировки/разблокировки, местоположения и все прочее.
Обещанный график работы — 2/2, смена 12 часов, две смены день/две смены ночь, с восьми утра до восьми вечера и наоборот. Поначалу я думал, что это классно, но потом понял, как я ошибся.
Каждая батарея для самоката весит 6-6,5 кг, запас батарей лежит в черном ящике спиной водителя, за дневную смену надо поменять не меньше пятидесяти, за ночную не меньше семидесяти пяти батарей.
Центр притяжения для скутюрье — зарядные станции, их две, на севере и юго-западе Садового кольца. Там лежит запас в пять десятков (примерно) заряжающихся батареек, и маршрут надо рассчитывать кольцами — один транш/круг, установка на зарядку, загрузка заряженных, следующий транш.
Самокаты расставлены по Мск неравномерно: не как Бог на душу положит, но по такому же принципу — где то стоят по 20-30, где то 100, а где-то и вовсе 1-2.
Загруженность и соответственно степень разряда у самокатов также различная: в каких-то локациях самокаты могут сутками стоять нетронутыми, в других же народ катает без просыху и туда приходилось возвращаться по несколько раз за смену.
Продолжение тут
- vDroid
- Всеволод
- 25 ноября 2021 в 18:05
- 6 комментариев
- ?
Блог им. lornipm → Мото рисунки: Only Classic, No Shit!
Доброго времени суток!
Сегодня мы вернемся к истокам рубрики, к классическим мотоциклам и ретро стилю артов!
Современных спортов, юмора и т.д. сегодня не будет, только стиль и олдскулл)
Читать дальше
Сегодня мы вернемся к истокам рубрики, к классическим мотоциклам и ретро стилю артов!
Современных спортов, юмора и т.д. сегодня не будет, только стиль и олдскулл)
Читать дальше
- lornimp
- Илья Горбунов
- 25 ноября 2021 в 15:24
- 6 комментариев
- 2
- ?
Блог им. _GoodNight_ → Ракетный крейсер в пожарном пруду, или немного о способах выбора мотоцикла..
Небольшая история о Victory Cross Country Tour, а, так же, о том, как можно (или нельзя) покупать мотоцикл вслепую.
Читать дальше
- _GoodNight_
- Александр
- 25 ноября 2021 в 14:01
- 58 комментариев
- ?
Мото тюнинг → Результат тюнинга по принципу "выбьем катализатор и точно попрёт"...
Здравствуйте, байкпостовцы…
Немного бомбануло меня отидиотов неграмотных технически людей.
Скоро раз вы слышали в разговорах авто и мото «любителей» о том, как же сильно катализатор мешает мотору развивать сумасшедшую мощность и как «попёр» их ТС после удаления катализатора…
Читать дальше
Немного бомбануло меня от
Скоро раз вы слышали в разговорах авто и мото «любителей» о том, как же сильно катализатор мешает мотору развивать сумасшедшую мощность и как «попёр» их ТС после удаления катализатора…
Читать дальше
- Zonda93Rus
- Александр
- 25 ноября 2021 в 13:31
- 82 комментария
- ?
Bimota → Спортбайк Bimota KB4 2022 в ретро стиле
На EICMA 2019 итальянский бренд выкатил концепт Bimota KB4. С тех пор прошло два года, и теперь мотоцикл готов к серийному производству.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 ноября 2021 в 9:31
- 10 комментариев
- ?
Honda VLX600 Steed 1992 → Ось маятника - пассажирские подножки.
По многочисленным просьбам страждущих Updated. :)
На Стиде подножки пассажира расположены довольно близко к сиденью, а поскольку мой второй номер — длинноногая блондинка, то сидеть ей со скрюченными ногами было крайне некомфортно.
Читать дальше
На Стиде подножки пассажира расположены довольно близко к сиденью, а поскольку мой второй номер — длинноногая блондинка, то сидеть ей со скрюченными ногами было крайне некомфортно.
Читать дальше
- DVG
- Дмитрий
- 25 ноября 2021 в 9:07
- 10 комментариев
- ?
Блог им. Behalef → Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 21
Большой удачей для меня стала встреча со старым заключенным по имени Зик. Я познакомился с ним в окружной тюрьме и мы отлично поладили. Зик был преступником до мозга костей, хардкорным парнем. В последний раз я слышал о нем в телешоу «Их разыскивают в Америке», тогда он опять был в бегах. Зика прилично мотало по системе, но когда я попал в Фолсом, он был там.
Зик быстро ввел меня в курс дела и объяснил, как жить в тюрьме. Он сходил в контору и записал меня на лучшую работу — на мусоровозе. Вместо того, чтобы сидеть внутри, штамповать номера, делать дорожные знаки или работать в слесарной мастерской, я проводил время на улице. Первостатейный вариант, учитывая жесткие ограничения Фолсома. Это была лучшая работенка на зоне, и кому-то надо было ее делать, например, нам с Зиком.
Читать дальше
- Behalef
- 24 ноября 2021 в 23:12
- 3 комментария
- 1
- ?
Блог им. Nikita1100GS → R1100GS, как я к этому пришел, и почему не хочу его продавать.
В первом посте расскажу про то как стал владельцем R1100GS и немного технических моментов.
Всем привет из Минска.
Читать дальше
Всем привет из Минска.
Читать дальше
- Nikita1100GS
- Никита Мельчаков
- 24 ноября 2021 в 23:04
- 104 комментария
- 4
- ?
Блог им. KblP → Как взять литр первым мотом. часть 2. то что не успел дописать.
Прошу прощенья у всех за обрыв в первой части. не нашел кнопку для добавления в черновик, думал потом отредактирую, но не вышло… Итак продолжение/окончание:
Читать дальше
Читать дальше
- KblP
- Кирилл
- 24 ноября 2021 в 23:03
- 11 комментариев
- ?
Блог им. vDroid → Как я продался (Длинная история, как я продал мотоциклизм в нескольких частях с эпилогом)
Тут будет длинный текст без картинок, порезанный на много частей. Буду по возможности выкладывать по главе в день. Это первый мой байкпост, поэтому не обессудьте.
Как я мотоциклизм продал.
Часть 1: Про идею.
Теплыми майскими вечерами особенно приятно ничего не делать, но с прошлого локдауна мое безделье так затянулось, что я начал терять навык коммуникации с остальными представителями Homo Sapiens и раздражение на каждый новый неожиданный контакт с окружающими людьми стало пугать.
Читать дальше
Как я мотоциклизм продал.
Часть 1: Про идею.
Теплыми майскими вечерами особенно приятно ничего не делать, но с прошлого локдауна мое безделье так затянулось, что я начал терять навык коммуникации с остальными представителями Homo Sapiens и раздражение на каждый новый неожиданный контакт с окружающими людьми стало пугать.
Читать дальше
- vDroid
- Всеволод
- 24 ноября 2021 в 23:00
- 9 комментариев
- ?
Kayo T2-G 2021 → Пусконаладка китайца из коробки - ч.4
Сегодняшний день начался с попыток понять, накосячил я с регулировкой клапанов или нет. Крутил маховик, крутил — нет там метки Т. Есть только вертикальная риска, типа стыка краёв кольца. Полистал интернеты. Открутил лючок в боковине головы и выставил метки там, как было сказано в этих самых интернетах.
Читать дальше
Читать дальше
- TommyWings
- Томми
- 24 ноября 2021 в 19:57
- 4 комментария
- ?
Блог им. Active_Life → На Ракете по просторам Восточной Пруссии
Друзья, всем привет!
Решили мы как то последние выходные мая посетить Калининград, взять какой нибудь необычный мотоцикл в прокат и покататься по области.
Получилась очень интересная поездочка, на ракете по Пруссии, в историю прошлых веков) Очень много интересных мест, есть что посмотреть.
Как можно понять из названия, мотоцикл мы взяли Triumph Rocket III :)
Читать дальше
Решили мы как то последние выходные мая посетить Калининград, взять какой нибудь необычный мотоцикл в прокат и покататься по области.
Получилась очень интересная поездочка, на ракете по Пруссии, в историю прошлых веков) Очень много интересных мест, есть что посмотреть.
Как можно понять из названия, мотоцикл мы взяли Triumph Rocket III :)
Читать дальше
- Active_Life
- Алексей Царенко
- 24 ноября 2021 в 16:15
- 12 комментариев
- ?