Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Советы по выбору мотоэкипировки | Перевод RuMotoAggregator



Как грамотно выбрать мотоэкипировку? Давайте послушаем советы умного человека — мотоинструктора Брета Тэкса. В этом видео Брет расскажет зрителям о следующем:
— Что он думает о поводу мембраны в куртке и какой она должна быть. Ее плюсы и минусы.
— Какую экипировку лучше выбрать для жары?
— Какие лучше выбирать защитные вставки.
— Общие требования к функционалу экипа. Какие регулировки должны присутствовать.
— Классификация экипировки согласно стандарту ЕС UNI PrEN 17092.
— Оптимальный цвет экипировки.
— Плюсы и минусы куртки и штанов REV'IT! Defender Pro.
— Толщина ткани в мотоэкипировке.

Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов. Обладает глубочайшими знаниями во всех аспектах вождения мотоцикла: от работы подвески до предотвращения ДТП. Проводит обучающие семинары и курсы по всему миру.
Особенную популярность среди пользователей YouTube Брет получил во время сотрудничества с каналом Mototrek. В настоящее время Брет ведет свой собственный YouTube-канал, который становится все более популярным. На нем вы можете ознакомиться с обзорами техники, улучшить свои навыки вождения и научиться водить более безопасно.

Перевод выполнен с разрешения соответствующего владельца.
  • AggregatorAggregator
  • RuMotoAggregator
  • 24 января в 12:52
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
wladi4
капец он незаметно научился кепку одевать
+1
pupszu
В каждом видео так, я спецом смотрел))
Видать какие-то комплексы по поводу выпадающих волос \_(ツ)_/
-2
Al_Vas__1___
Кепка абсолютно прав, когда говорит, что костюмы с ламинированной несъемной мембраной — жаркие, и иметь съемную мембрану было бы лучше. Но он не говорит о том, что со съемной мембраной, когда пошел дождь или похолодало в дороге (а ты с утра не пристегнул эту мембрану, сел и поехал), то гарантирован стриптиз для публики, со снятием штанов и пристежкой мембраны изнутри. У кепки именно такая схема в костюме, он даже продемонстрировал эту молнию пристежки мембраны к штанам.
Идеального экипа нет, если речь идет про езду в широкий диапазон температур и различного типа осадков.
+3
Aggregator
Ну зачем так неуважительно — «кепка»… Брет — хороший дядька, полезное дело делает. Стесняется лысины напрасно, но у каждого из нас свои закидоны.
По содержанию коммента: в дождь и холод всякого придется под виадуком переодеваться, дождевик одевать, утепляться. Но это решаемо. Можно с лес съехать, если стесняешься. А вот жара — это опасно. У меня был опыт, когда я из-за наличие несъемной мембраны получил тепловой удар… Потом час сидел в тени у деревенского ларька и поливал голову и тело тонкой струйкой ледяной минералки… Так хреново было…
-3
Al_Vas__1___
Кепка потому, что кепка. Не думаю, что в этом есть какое-то неуважение, чувак эту фишку себе придумал во многом специально, как я думаю, он же блогер, ему нужны фишки. И я уверен, что ему насрать, как о нем кто говорит, лишь бы смотрели и говорили.
По содержанию — поддевать подстежки под экип, снимая куртку и особенно штаны, и надевать дождевик сверху экипа — это не одно и тоже, совершенно.
+1
Frank
> поддевать подстежки под экип, снимая куртку и особенно штаны, и надевать дождевик сверху экипа — это не одно и тоже, совершенно.
Всё так.
И поэтому рулит бнш-ралли, у которой мембранный слой может надеваться и поверх, и внутрь.
0
Aggregator
Что такое «бнш-ралли»?
-3
Al_Vas__1___
У кого есть лишний косарь евра на бмв-ралли, могут считать себя успешниками, обманувшими систему. Остальные просто наденут дождевик в случае дождя и холода, и снимут его, когда спанет тепло. Не затрачивая на это тысячи 5вра
+1
Frank
Какой там косарь евро, оно по парт-намберу выходит дешевле, чем аналоги от ревита или астарсов.
-4
Al_Vas__1___
Мне это не интересно, все эти парт-намберы и все остальное. Когда я приценивался к ралли три, лет 7 назад наверно, то костюм стоил полтора косаря евра вроде. С тех пор я не интересуюсь их продукцией, хотя ралли два мне нравился, чуть не купил в свое время, б-г отвел.
+2
Aggregator
Кепка — часть его узнаваемого образа, это точно ;)
+3
OlegByzov
Согласен с тем что мембрана должна быть съемной. Даже с точки зрения практичности — так куртку легко постирать в любой стиралке. Плюс должна быть отличная вентиляция. В итоге для себя в итоге выбрал IXS Montevideo
+1
mmixer1
Если у тебя одна куртка на все сезоны, то да, она должна быть со съемной мембраной. Я перешел на ламинат давно, такие куртки легче сами по себе и комфортны до 23-25 градусов, при этом при намокании не набирают вес и быстро сохнут.
0
OlegByzov
Не одна конечно. Просто если выбирать в дальнюю поездку, под непредсказуемую погоду — ламинат себя не очень показывает хорошо.
0
Angry
Я перешел на ламинированную мембрану GoreTex более 6-ти лет назад и не жалею.
Согласен — в дождь куртка «впитывает» влагу и становится тяжелей по весу (но мы то не в руках её несём ;) )
Согласен — в холод иногда хочется «утеплится » решаемо внутренней подстежкой либо каким-нибудь легким SoftShello'ом
Согласен — стирать такие вещи сложней чем обычную тряпку

Для меня лично плюсы ламинации перекрывают её минусы, каждому своё.
Но как же приятно ехать дальше не останавливаясь на переодевания перед/во время дождя) А так же после дождя когда когда дождевик начинает «парить» тебя изнутри )
+1
Aggregator
А как она в жару? Я лично проклинаю все, когда начинается тяжелый участок, колеи в лесу, грязь, что-нибудь такое… Через 2 минуты ты мокрый как мышь и молишься, что скорее можно дать газку и проветриться… Я бы лично с удовольствием попробовал отстегивающуюся мембрану именно вот ради улучшенной дышимости…
-2
Al_Vas__1___
С отстегивающейся мембраной ездил — жарко, надо снимать, если тепло или активно двигаешься. С несъемной, приклееной мембраной не ездил, знакомые парни говорят, что тоже жарко, несмотря на всякие вентиляции. И снять никак нельзя.
0
Angry
Да, конечно «жарче». но обычно у курток есть «продувашки»(и очень не маловажно чтобы был сзади «выдув/карманы» — спасает ситуацию но это не летняя сетчатая куртка. Идеального варианта к сожалению не будет. Сейчас перешел на костюм Klim Latitude — неплохое решение для тур-эндурного варианта но с бОльшей приставкой ТУР. (но у штанов нереальный выдув конечно, 2 кармана сзади + огроменные продувки по бокам
0
Aggregator
Короче с этими мембранами голову сломаешь, как умнее сделать и что лучше выбрать ;) Многие на них молятся, а по моему опыту, очень непростая вещь, требующая понимания. Если кратко мой опыт использования мембранного экипа резюмировать: дождевик в серьезный дождь не заменит (все равно дождевик надо с собой везти), дышимости джерси (или надетой на базовый слой черепахи) в жару не достигнет даже при наличии самой развитой вентиляции… Ох, как все сложно… ;)
-2
Al_Vas__1___
Наоборот, все просто. И с годами все проще становится. После всех экспериментов приходишь к простым вещам, с которых и начинал когда-то. Ну только уже набравшись опыта и понимания того, что тебе надо, будет меньше ненужных метаний.
Просто берешь куртку, портки, без всяких подстежек и мембран, с базовым набором вентиляции, типа руки-грудь-спина-бедра, и берешь отдельно дождевик и флиску, термобелье очень хорошо тоже, но если поездки короткие городские, то и без него можно.
И все, ничего больше не нужно особо, хотя конечно если купишь костюм клима с гортексом, за цену нового китайского мотоцикла, то еще и респект от поцонов будет в инторнетах, главное им не говорить, что тебе в нем жарче, чем в обычном костюме без всяких мембран))
0
Krossman
С мембраной конечно жарче, но она снимается. И очень сильно зависит какая вентиляция на куртке, у меня ревит оутбэк 2, там молнии короткие на груди, поэтому куртка с пристёгнутой мембраной душновата немного.
-3
Al_Vas__1___
Я 10 лет отъездил в ревит каен про, износил его до лохмотьев в прямом смысле, так что я отлично знаю, что такое мембранные подстежки и что они снимаются.
Про то, как они снимаются и одеваются нарисано в начале этого обсуждения, ключевое слово для поиска — стриптиз на остановках и под мостами.
-1
Krossman
А под мостом обязательно? И только на голое тело?
-1
Al_Vas__1___
тебе можно дома на диване, на пижаму, при просмотре видосов на ютупе про мотопоездки других людей, а так же при влажных мечтах об эндурить по софту на нц750.
-1
Krossman
Ты все о себе да о себе )
0
p0rn
  • p0rn
  • 1 февраля в 9:43
А где такого плана защитные вставки взять, как он показывает на 2:28?
0
Aggregator
Продуваемые решетчатые защиты много кто делает. У Альпинстар в е точно видел подобное… Хотя лично у меня есть вопросы по уровню защиты, которую обеспечивают такие вставки… Уж больно воздушная и ажурная штука…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aggregator, Bret Tkacs | Советы по выбору мотоэкипировки | Перевод RuMotoAggregator