Блог им. atarbrest → Мотоэкип "гражданский".
Всем, для кого защита от падений на первом месте, рекомендую дальше не читать, так как эта статья — мое субъективное мнение об удобной, практичной и внешне «гражданской» одежде для повседневного использования в том числе и при езде на мотоцикле. Мотоцикл у меня тяжелый крузер, поэтому мой вариант вряд ли подойдет эндуристам или спортоводам, хотя, как знать…
Мой путь выбора мотоэкипа начинался с его отсутствия, позже были попытки «утеплиться», но ничто не спасало от ветра, потом были текстильные мотоштаны, мотокуртки, мото комплект… но все было не то: либо не надевал из-за внешнего вида и/или дискомфорта, либо не спасало даже от ветра. Я решил пойти своим путем… совершенствуя то, что уже удобно, практично и внешне выглядит приемлемо.
Не претендую на истину в первой инстанции, но все же считаю, что мотоэкип должен быть таким, который будешь одевать КАЖДЫЙ РАЗ садясь на мотоцикл, а не только на дальняк. Ведь никогда не знаешь, когда он понадобиться на все 100% своих защитных свойств.
…сегодня катнули по околице — близлежащим неезженым деревням. Туда — не спеша под солнышком, обратно — по трассе в сумерках, когда погода напомнила, что еще не лето. Целью было проверить мой «гражданский» экип после очередной доработки. Погода была для этого в самый раз: пока солнышко грело +19, в сумерках температура упала до +7.
Сорри, что уже много букв, дальше больше «по делу».
Штаны. Кожаные.
Немного истории (да, у них тоже есть своя история). Изначально это обычные кожаные штаны со шнуровкой по внешнему шву. Кожа толстая, шнуровка заменена на молнию, низ удлинен чтобы максимально накрыть обувь в сидячем положении, внутри сьемные термоизолирующие «наколенники».
Итак, наконец, тест.
Холодный ветер не чувствуется совсем, кожа не промерзает, обувь накрыта почти до подошв.
Для наглядности подкладка из туристической пенки приложена поверх штанины.
Почему же гражданский?
Попробовав несколько, пусть и не топовых мото-вариантов, я решил пройти путь мотоэкипа сам: от комфорта, практичности и внешнего вида (по приоритетам от важного к второстепенному для меня) до защитных свойств в той мере, пока они не перечеркивают первые три пункта. На данный момент, как таковой защиты от падений в этой одежде нет совсем, но толстая кожа и дополнительный слой армированной «пенки», плюс гражданские штаны под кожаными — такой «пирог» делает меня испытателем в школе служебных собак, одежду которого не прокусить, при этом оставляя достаточно свободы для передвижения пешком и обустройства лагеря не переодеваясь. Хотя и это тоже без проблем: внешний шов штанов — молния — позволяет одевать их не снимая обуви. Ну и, приехав в пункт назначения — на работу или для пешей экскурсии по забугорной столице… «брюки превращаются…» быстро и удобно оставляя Вас во внешне адекватном и опрятном виде, а не, как часто привыкли видеть мотоциклиста за границей, в пыли и грязи после пятисоткилометрового прострела.
Про штаны, пожалуй, все. Они в моем экипе претерпели изменении поболее остальных.
В качестве следующего улучшения планируются кевларовые вставки на потенциально «скользящие» места, ну и заменить тестовую фурнитуру на более качественную. Не исключено, что в финальном виде окажется, что дешевле было купить готовые, но это мой путь и выбор.
Куртка кожаная.
Куртка у меня тоже гражданская, кожаная, из тех олдскульных, что толщиной и плотностью своей способны защитить не только от ветра, в общем, почти «броник» только с рукавами, удлиненная, карманами к клапанами, с молнией с клапаном и воротником стойкой — походу стиль со времен первых фильмов на мототему оказался весьма практичным и странно, что не дожил до наших дней — поиск этой куртки лет пять назад занял у меня неприлично много времени.
Про то, что под курткой еще скажу.
Обувь.
Гражданские кожаные на тонком войлоке полуботинки/ботинки, при холодной погоде промерзают за час езды на крейсерской. Тут спасают зимние термоноски: толщина защищает от промерзания, свойства термоматериала от перегрева. Бахилы тоже вожу с собой, но активно ищу им более удобную и компактную замену. Есть еще стельки-самогревы — с химвеществом, которые при вскрытие упаковки начинают нагреваться — удобно, но к такому «экстриму» прибегал только раз и то скорее из любопытства.
Перчатки.
Мотоциклетные кожаные с защитой на костяшки. Материал довольно тонкий — движения не сковывает. В качестве дополнительной защиты от промерзания медицинские тонкие резиновые перчатки, одеваю их под кожаные — парниковый эффект делает свое дело, но при остановке снимать обязательно, иначе руки вспотеют и, как следствие, пересохнут — не страшно, если это раз-два за поездку, хуже если это дальняк. На случай сурового ливня и когда «ехать все же надо» вместо медицинских ПОД, надеваю электротехнические ПОВЕРХ кожаных — главное размер подобрать чтобы не болтались. Эффект того же сендвича — сверху защита от воды и ветра, внутри прослойка для сохранения тепла. Минус тот же: на остановках снимать, иначе руки вспотеют и кожаные перчатки быстро пропитаются «продуктами перегрева».
Шлем.
У меня трансформер. Не скажу ни за ни против — тема заезжена, скажу только, что мне так удобно, часто езжу с открытым — люблю когда «ветер в харю, а я шпарю». Дополнительно вожу с собой бафы, самые тонкие, но штук 5. Во-первых, на смену, во-вторых, универсально на любую погоду: тепло — один на шею, прохладно или крейсерский прострел — два, если холодно — один на шею, второй как подшлемник на нос и затылок. Мотоподшлемники не люблю — не универсальны, а тут: снял шлем и одел баф как шапку, на заправке не рассчитывают без маски — натянул на нос тот, который на шее.
Подытожу…
Расставив свои приоритеты в выборе экипа, вывел такое правило «сэндвича»: от дождя и ветра — кожа (при совсем ливне еще и дождевик, если ну очень надо ехать), для сохранения тепла — воздушная прослойка под кожу: кофта или байка под куртку, обычные штаны под кожаные. Байки лучше две тонкие — всегда можно «дозировать» толщину прослойки. Для защиты от холода или сильного дождя — дождевик — парниковый эффект отлично отогревает даже занемевшие кости, а именно дождевик у меня подороже — «дышащий», но и он спасительно парит когда поверх сендвича. От перегрева — термобелье: термоноски и термомайку с длинным рукавом одеваю всегда, а вот термоштаны крайне редко — сэндвич из гражданских и кожаных штанов справляется на ура (тут еще работает бонус боковой молнии кожаных штанов — она растегивается в обе стороны — расстегнув молнию сверху, получаю дополнительную вентиляцию и, кстати, доступ к привычным карманам).
И напоследок…
Вспоминая покупку своего первого иностранного коня, хочу посоветовать всем, кто только собирается купить свой первый мотоцикл: оставьте больше денег на экип, он и правда преумножает удовольствие от поездки привнесенным комфортом, а не только безопасностью, о которой задумываешься только когда «поздно» или «пронесло». Но, должен признать, итоговый вариант экипа вряд ли останется тем, что Вы приобретете с первым мотоциклом.
Надеюсь, мои мысли и выводы по поводу экипа окажутся для кого-то полезными.
Всем интересных дорог и незабываемых впечатлений.
atarbrest
27.03.2021
Мой путь выбора мотоэкипа начинался с его отсутствия, позже были попытки «утеплиться», но ничто не спасало от ветра, потом были текстильные мотоштаны, мотокуртки, мото комплект… но все было не то: либо не надевал из-за внешнего вида и/или дискомфорта, либо не спасало даже от ветра. Я решил пойти своим путем… совершенствуя то, что уже удобно, практично и внешне выглядит приемлемо.
Не претендую на истину в первой инстанции, но все же считаю, что мотоэкип должен быть таким, который будешь одевать КАЖДЫЙ РАЗ садясь на мотоцикл, а не только на дальняк. Ведь никогда не знаешь, когда он понадобиться на все 100% своих защитных свойств.
…сегодня катнули по околице — близлежащим неезженым деревням. Туда — не спеша под солнышком, обратно — по трассе в сумерках, когда погода напомнила, что еще не лето. Целью было проверить мой «гражданский» экип после очередной доработки. Погода была для этого в самый раз: пока солнышко грело +19, в сумерках температура упала до +7.
Сорри, что уже много букв, дальше больше «по делу».
Штаны. Кожаные.
Немного истории (да, у них тоже есть своя история). Изначально это обычные кожаные штаны со шнуровкой по внешнему шву. Кожа толстая, шнуровка заменена на молнию, низ удлинен чтобы максимально накрыть обувь в сидячем положении, внутри сьемные термоизолирующие «наколенники».
Итак, наконец, тест.
Холодный ветер не чувствуется совсем, кожа не промерзает, обувь накрыта почти до подошв.
Для наглядности подкладка из туристической пенки приложена поверх штанины.
Почему же гражданский?
Попробовав несколько, пусть и не топовых мото-вариантов, я решил пройти путь мотоэкипа сам: от комфорта, практичности и внешнего вида (по приоритетам от важного к второстепенному для меня) до защитных свойств в той мере, пока они не перечеркивают первые три пункта. На данный момент, как таковой защиты от падений в этой одежде нет совсем, но толстая кожа и дополнительный слой армированной «пенки», плюс гражданские штаны под кожаными — такой «пирог» делает меня испытателем в школе служебных собак, одежду которого не прокусить, при этом оставляя достаточно свободы для передвижения пешком и обустройства лагеря не переодеваясь. Хотя и это тоже без проблем: внешний шов штанов — молния — позволяет одевать их не снимая обуви. Ну и, приехав в пункт назначения — на работу или для пешей экскурсии по забугорной столице… «брюки превращаются…» быстро и удобно оставляя Вас во внешне адекватном и опрятном виде, а не, как часто привыкли видеть мотоциклиста за границей, в пыли и грязи после пятисоткилометрового прострела.
Про штаны, пожалуй, все. Они в моем экипе претерпели изменении поболее остальных.
В качестве следующего улучшения планируются кевларовые вставки на потенциально «скользящие» места, ну и заменить тестовую фурнитуру на более качественную. Не исключено, что в финальном виде окажется, что дешевле было купить готовые, но это мой путь и выбор.
Куртка кожаная.
Куртка у меня тоже гражданская, кожаная, из тех олдскульных, что толщиной и плотностью своей способны защитить не только от ветра, в общем, почти «броник» только с рукавами, удлиненная, карманами к клапанами, с молнией с клапаном и воротником стойкой — походу стиль со времен первых фильмов на мототему оказался весьма практичным и странно, что не дожил до наших дней — поиск этой куртки лет пять назад занял у меня неприлично много времени.
Про то, что под курткой еще скажу.
Обувь.
Гражданские кожаные на тонком войлоке полуботинки/ботинки, при холодной погоде промерзают за час езды на крейсерской. Тут спасают зимние термоноски: толщина защищает от промерзания, свойства термоматериала от перегрева. Бахилы тоже вожу с собой, но активно ищу им более удобную и компактную замену. Есть еще стельки-самогревы — с химвеществом, которые при вскрытие упаковки начинают нагреваться — удобно, но к такому «экстриму» прибегал только раз и то скорее из любопытства.
Перчатки.
Мотоциклетные кожаные с защитой на костяшки. Материал довольно тонкий — движения не сковывает. В качестве дополнительной защиты от промерзания медицинские тонкие резиновые перчатки, одеваю их под кожаные — парниковый эффект делает свое дело, но при остановке снимать обязательно, иначе руки вспотеют и, как следствие, пересохнут — не страшно, если это раз-два за поездку, хуже если это дальняк. На случай сурового ливня и когда «ехать все же надо» вместо медицинских ПОД, надеваю электротехнические ПОВЕРХ кожаных — главное размер подобрать чтобы не болтались. Эффект того же сендвича — сверху защита от воды и ветра, внутри прослойка для сохранения тепла. Минус тот же: на остановках снимать, иначе руки вспотеют и кожаные перчатки быстро пропитаются «продуктами перегрева».
Шлем.
У меня трансформер. Не скажу ни за ни против — тема заезжена, скажу только, что мне так удобно, часто езжу с открытым — люблю когда «ветер в харю, а я шпарю». Дополнительно вожу с собой бафы, самые тонкие, но штук 5. Во-первых, на смену, во-вторых, универсально на любую погоду: тепло — один на шею, прохладно или крейсерский прострел — два, если холодно — один на шею, второй как подшлемник на нос и затылок. Мотоподшлемники не люблю — не универсальны, а тут: снял шлем и одел баф как шапку, на заправке не рассчитывают без маски — натянул на нос тот, который на шее.
Подытожу…
Расставив свои приоритеты в выборе экипа, вывел такое правило «сэндвича»: от дождя и ветра — кожа (при совсем ливне еще и дождевик, если ну очень надо ехать), для сохранения тепла — воздушная прослойка под кожу: кофта или байка под куртку, обычные штаны под кожаные. Байки лучше две тонкие — всегда можно «дозировать» толщину прослойки. Для защиты от холода или сильного дождя — дождевик — парниковый эффект отлично отогревает даже занемевшие кости, а именно дождевик у меня подороже — «дышащий», но и он спасительно парит когда поверх сендвича. От перегрева — термобелье: термоноски и термомайку с длинным рукавом одеваю всегда, а вот термоштаны крайне редко — сэндвич из гражданских и кожаных штанов справляется на ура (тут еще работает бонус боковой молнии кожаных штанов — она растегивается в обе стороны — расстегнув молнию сверху, получаю дополнительную вентиляцию и, кстати, доступ к привычным карманам).
И напоследок…
Вспоминая покупку своего первого иностранного коня, хочу посоветовать всем, кто только собирается купить свой первый мотоцикл: оставьте больше денег на экип, он и правда преумножает удовольствие от поездки привнесенным комфортом, а не только безопасностью, о которой задумываешься только когда «поздно» или «пронесло». Но, должен признать, итоговый вариант экипа вряд ли останется тем, что Вы приобретете с первым мотоциклом.
Надеюсь, мои мысли и выводы по поводу экипа окажутся для кого-то полезными.
Всем интересных дорог и незабываемых впечатлений.
atarbrest
27.03.2021
- atarbrest
- Антон
- 22 января 2022 в 17:43
- ?
я не буду даже рассматривать мысль что это хороший экип. Очень большие сомнения что он реально защитит т.к. не рассчитан на нагрузку на разрыв и истирание. Почему бы пластиковой китайской молнии просто не порваться при касании асфальта? Или как защитят тебя гражданские ботинки?
Не хочешь что бы экип выглядел как мотоциклетный — есть профильные производители: джон до, например, или ревит. Экип в защитой первого уровня даже в упор не отличить от обычной гражданской одежды.
Не хочешь что бы экип выглядел как мотоциклетный — есть профильные производители: джон до, например, или ревит. Экип в защитой первого уровня даже в упор не отличить от обычной гражданской одежды.
Ездить в таком экипе на спортбайке я бы тоже не посоветовал, но на легком мотоцикле или круизере — вполне, там даже шанс попасть в аварию на порядки ниже, судя по статистике, а если и попал — то скорости другие.
У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
У меня какое-то время было 3 мотоцикла (сейчас уже оставил два): тяжелый круизер ХД Электра, легкий бешеный кроссовер Буелл XB12XT и просто спокойный кроссовер ВСтром 650, дык под каждый получился свой экип, по разные задачи. А учитывая температуры сезона 2021 в +35 ночью (Владивосток) то мы на круизерах даже по ночи ездили в футболках или безрукавках. Да, неправильно, но и ездили мы спокойно и в кайф, на том же Буеле так ездить нереально, там одевал экип с защитой )))
здесь был ататат
да, металлическая блямба — это неодимовый магнит, который прижимает отстегнутую подкладку из армированной пенки к воротам гаража. впоследвии пенка скрывается под имеющейся подкладочной тканью самих штанов, посему сия колхозная пикантность даже при спущенных штанах не станет достоянием общественности
здесь был ататат
Ну а я не соглашусь.
Потому как если в кармане есть, условно говоря, всего 5к$, то тратить половину на надёжный экип, а на вторую – брать УБИТЫША (на нормальный мот денег уже не осталось – пошло на экип, если забыли!), то экип будет очень долго в идеальном состоянии.
Потому как будет лежать в шкафу, сложенным, в ожидании того, как убитыш–мот в очередной раз починится. Ненадолго.
Всё должно быть ПРОПОРЦИОНАЛЬНО и РАЦИОНАЛЬНО.
Я, допустим, вкинул все свободные деньги в поиск и покупку мотоцикла. Потом, постепенно, докупал экип, при этом катаясь, и не зная бед.
Но каждый сам выбирает свой путь.
Потому как если в кармане есть, условно говоря, всего 5к$, то тратить половину на надёжный экип, а на вторую – брать УБИТЫША (на нормальный мот денег уже не осталось – пошло на экип, если забыли!), то экип будет очень долго в идеальном состоянии.
Потому как будет лежать в шкафу, сложенным, в ожидании того, как убитыш–мот в очередной раз починится. Ненадолго.
Всё должно быть ПРОПОРЦИОНАЛЬНО и РАЦИОНАЛЬНО.
Я, допустим, вкинул все свободные деньги в поиск и покупку мотоцикла. Потом, постепенно, докупал экип, при этом катаясь, и не зная бед.
Но каждый сам выбирает свой путь.
Задумался сейчас кстати и я, вспомнив, как в возрасте 15-20 лет катал на Сове по всяким карьерам, буеракам, лесам и асфальту на скоростях что мот выдавал без шлема и всего остального…
Сейчас же не поеду без экипа более 10 м, даже если бы был маломощный мопед
Каждый сам оценивает степень защиты для себя. Жизнь, собственное здоровье считаю самым дорогим и тут пропорций лично для меня нет.
При этом я не агитирую никого поступать также, каждый волен поступать как считает нужным- это его безопасность
Сейчас же не поеду без экипа более 10 м, даже если бы был маломощный мопед
Каждый сам оценивает степень защиты для себя. Жизнь, собственное здоровье считаю самым дорогим и тут пропорций лично для меня нет.
При этом я не агитирую никого поступать также, каждый волен поступать как считает нужным- это его безопасность
Очень неглупый человек, ушедший из этой жизни на 100–м году, всегда мне говорил: «не откладывай жизнь „на потом“»…
Поднакопление всегда ставит перед новой и новой дилеммой – взять, с ростом цифры накоплений, всё лучший и лучший мот, всё лучше и лучше жильё, ну и все остальные радости жизни.
Но упускается одна небольшая философская деталь – успеешь ли? Ведь НИКТО не знает сколько ему осталось на этом свете…
Никто, кроме безнадёжно больных неизлечимой хворью, допустим…
И вот глядя на то, как они ЦЕНЯТ каждый день, каждый час, минуту своей жизни, и КАК они их проживают, ценности жизни переворачиваются с ног на голову.
Они ценят такие вещи (хотя неправильно выразился – наоборот – совсем НЕ вещи), на которые подавляющее большинство из нас даже внимания не обращают, имея их каждый день…
Поднакопление всегда ставит перед новой и новой дилеммой – взять, с ростом цифры накоплений, всё лучший и лучший мот, всё лучше и лучше жильё, ну и все остальные радости жизни.
Но упускается одна небольшая философская деталь – успеешь ли? Ведь НИКТО не знает сколько ему осталось на этом свете…
Никто, кроме безнадёжно больных неизлечимой хворью, допустим…
И вот глядя на то, как они ЦЕНЯТ каждый день, каждый час, минуту своей жизни, и КАК они их проживают, ценности жизни переворачиваются с ног на голову.
Они ценят такие вещи (хотя неправильно выразился – наоборот – совсем НЕ вещи), на которые подавляющее большинство из нас даже внимания не обращают, имея их каждый день…
Поэтому не стоит перебарщивать — в обе стороны. Не копить слишком долго, и не бежать покупать все что хотелось, но жуткого качества — с первого сбережения.
Можно весьма логично установить рамки — взять хороший мотоцикл и минимальную, но эффективную экипировку. А потом постепенно уже добирать что по удобней/по красивше.
Можно весьма логично установить рамки — взять хороший мотоцикл и минимальную, но эффективную экипировку. А потом постепенно уже добирать что по удобней/по красивше.
Да, но если докупить экип – не проблема, то «докупиъ мотоцикл» не получится :)
Не, я отнюдь не против экипа, конечно нет.
Просто очень сложно поймать «баланс» между одним и вторым, в условиях жёстко ограниченного бюджета.
Понятно что у кого он не лимитирован, возьмёт себе «Конфедерата» из салона, и экипа на лям сверху, но мы же смотрим реалии нашей жизни, а они «немного» не такие.
В общем – каждый сам выбирать должен. У каждого свой путь.
Не, я отнюдь не против экипа, конечно нет.
Просто очень сложно поймать «баланс» между одним и вторым, в условиях жёстко ограниченного бюджета.
Понятно что у кого он не лимитирован, возьмёт себе «Конфедерата» из салона, и экипа на лям сверху, но мы же смотрим реалии нашей жизни, а они «немного» не такие.
В общем – каждый сам выбирать должен. У каждого свой путь.
Ну я не брал конфедерата, но мот достойный. А вот экипировка — брал самую бюджетную и в одном экземпляре. Не только из-за не хватки денег, но и просто потому, что не знал что мне подойдет и по каким критериям выбирать. Позже — появилось понимание чего мне хочется от экипа. И он постепенно добирался.
Отучиться и получить ВУ у нас стоило 2.000 евро. Уж найти 500 евро на функциональный экип меньшая из проблем. Опять же — можно подгадать и покупать в период акций и скидок. Экип купил в ноябре — обучение начал в марте следующего года. Мот взял в конце августа.
Так что все весьма жизненно и вполне реально.
Отучиться и получить ВУ у нас стоило 2.000 евро. Уж найти 500 евро на функциональный экип меньшая из проблем. Опять же — можно подгадать и покупать в период акций и скидок. Экип купил в ноябре — обучение начал в марте следующего года. Мот взял в конце августа.
Так что все весьма жизненно и вполне реально.
- J0rmungan1D
- 23 января 2022 в 2:52
- ↓
Так и не понял в чем гражданность. У самого брюки Revit Alpha, Куртка Furygun Mistral II Evo и боты от BBR. Данный комплект выглядит намного более по-граждански, чем описанное и показанное в статье.
Автор буквально написал: «Не претендую на истину в первой инстанции, но все же считаю, что мотоэкип должен быть таким, который будешь одевать КАЖДЫЙ РАЗ садясь на мотоцикл, а не только на дальняк. Ведь никогда не знаешь, когда он понадобиться на все 100% своих защитных свойств». Он обозначил свои критерии и дальше по ним описал то, что он надевает. Я у него ни разу не увидел текста вроде: посоны, это рулит против переломов и держит любой отбойник/камаз.
про ботинки можно поподробнее? какая модель?
сам юзаю юфтевых инженеров от bbr на повседневку, практически круглогодично, правда, зимой постепенно отказываюсь от них в пользу кастомизированных сапог от chippewa, тупо потому, что вибрам на подошве меньше скользит, чем мишлен
ну, и в хендмейдных bbr косячков мелких побольше, чем в массовых чиппеях, неоднозначное отношение у меня сложилось к питерским обувщикам :)
сам юзаю юфтевых инженеров от bbr на повседневку, практически круглогодично, правда, зимой постепенно отказываюсь от них в пользу кастомизированных сапог от chippewa, тупо потому, что вибрам на подошве меньше скользит, чем мишлен
ну, и в хендмейдных bbr косячков мелких побольше, чем в массовых чиппеях, неоднозначное отношение у меня сложилось к питерским обувщикам :)
это производмтель рабочей обуви из США
мне посчастливилось найти новые Chippewa Men's 17" Steel Toe 27909 Engineer Boot за очень разумный ценник, в таких снимался Роберт Патрик во втором Терминаторе, когда Т-1000 косплеил мотобатовца.
Но так как под сапоги высотой 17 люймов нужно галифе носить, к тому же стальной носок немилосердно натирал пальцы (размер впритык попался), то я их «огражданил», ампутировав металлические вкладыши из носка и обрезав голенища до высоты нормальных инженеров.
Получилась отличная пара сапог из весьма неплохой кожи, удобные, как носки.
Я тоже на моте в сапогах не езжу, боюсь. Езжу в стареньких австрийских так называемых «bundesheer kampfschuh» (боевых ботинках), вот в них нормальненько. Мот груженый на ногу ложился так, что сам выбраться не мог, добрые люди помогали, а один раз девка на лексусе проехала по ноге, обутой в него, оба раза без последствий, очень крепкие ботинки :)
мне посчастливилось найти новые Chippewa Men's 17" Steel Toe 27909 Engineer Boot за очень разумный ценник, в таких снимался Роберт Патрик во втором Терминаторе, когда Т-1000 косплеил мотобатовца.
Но так как под сапоги высотой 17 люймов нужно галифе носить, к тому же стальной носок немилосердно натирал пальцы (размер впритык попался), то я их «огражданил», ампутировав металлические вкладыши из носка и обрезав голенища до высоты нормальных инженеров.
Получилась отличная пара сапог из весьма неплохой кожи, удобные, как носки.
Я тоже на моте в сапогах не езжу, боюсь. Езжу в стареньких австрийских так называемых «bundesheer kampfschuh» (боевых ботинках), вот в них нормальненько. Мот груженый на ногу ложился так, что сам выбраться не мог, добрые люди помогали, а один раз девка на лексусе проехала по ноге, обутой в него, оба раза без последствий, очень крепкие ботинки :)
нормальный подход. а дятлы которые накупят экипа и ездят раз в неделю на йобрике пусть идут на… мотоцикл это неудобно дорого и ОПАСНО если вы это не принимаете, ездите на авто а лучше га транспорте. шлепки шорты и очки экип на лето. однваются как космонавты и дрочат в потоке, строча посты как опасно ездить без экипа. тьфу.
- SquallTemnov
- 23 января 2022 в 10:56
- ↑
- ↓
Просто интересно, в авто, у Вас тоже вместо ремня, заглушки с иконками «спаси и сохрани» стоят?
Представил себе поездку летом через километровые пробки в сэндвиче из трусов, термухи, штанов и кожи сверху. Да даже если термуху на тело сразу надеть, у меня яйца бы сварились вкрутую раньше, чем до места доедешь.
Ну и вообще, если есть кофр чтобы положить кожаные штаны и идти гулять как приличный человек — то с тем же успехом можно тупо возить сменные штаны, а ездить без трех слоев одежды, тем более, что кожа все же промокает
Ну и вообще, если есть кофр чтобы положить кожаные штаны и идти гулять как приличный человек — то с тем же успехом можно тупо возить сменные штаны, а ездить без трех слоев одежды, тем более, что кожа все же промокает
- Muhdelovod
- 23 января 2022 в 14:44
- ↑
- ↓
Ага, тем более в 40 градусов жарева :)) кожаная экипировка используется в ограниченном температурном диапазоне — это ее минус, сугубо по личным ощущениям
Способы использования бафов — полезная штука, вроде как знал, но забыл как много вариаций они позволяют совершить. Остальное очень спорное. Как капуста ездить… ну такое, у меня уже надетый дождевик поверх экипа сильно снижает удовольствие от туризма на мотоцикле, хочется скинуть чтоб посвободнее было.
«Для дождя и ветра — кожа» — кожа промокает под дождем гораздо быстрее «водонепромокаемого» текстиля с мембраной.
Который тоже промокает, но медленнее. В любом случае, если долго ехать под дождем, вода просачивается через рукава, низ штанин, через нижний край куртки. Неплохую защиту от дождя дает комбез из действительно непромокаемого материала, но в нем намокаешь все равно через пару часов езды от собственного пота, которому некуда испариться.
Который тоже промокает, но медленнее. В любом случае, если долго ехать под дождем, вода просачивается через рукава, низ штанин, через нижний край куртки. Неплохую защиту от дождя дает комбез из действительно непромокаемого материала, но в нем намокаешь все равно через пару часов езды от собственного пота, которому некуда испариться.
но в нем намокаешь все равно через пару часов езды от собственного пота, которому некуда испариться.Мембранный дождевик из декатлона — пропускает пот наружу и не позволяет в нем утонуть. При этом, ессно, не должно быть никаких натуральных тканей, ни хб туиболок, ни шерстяного термобелья. Трусы, разве что, могут быть хб
Регулярно хожу в походы в одежде с мембраной, в термобелье и т.д. Если заряжает крепкий дождь и/или надолго — промокаешь в конечном итоге все равно.
Единственный (и очень большой) плюс синтетических материалов состоит в том, что после дождя они быстро сохнут в отличие от того же х/б и кожи. По обуви то же самое — ноги в ботинках с GoreTex рано или поздно промокнут, либо от влаги снаружи, либо от пота внутри (возможно, не так быстро, как чисто кожаные ботинки, но все равно промокнут), но, в отличие от кожаных высохнут гораздо быстрее.
Единственный (и очень большой) плюс синтетических материалов состоит в том, что после дождя они быстро сохнут в отличие от того же х/б и кожи. По обуви то же самое — ноги в ботинках с GoreTex рано или поздно промокнут, либо от влаги снаружи, либо от пота внутри (возможно, не так быстро, как чисто кожаные ботинки, но все равно промокнут), но, в отличие от кожаных высохнут гораздо быстрее.
Ну так, чудес никто не обещает, но кожа и другие натуральные материалы — проигрывают спортивному хайтеку по полной программе и по всем показателям. Прикол еще в том, что синтетика типа флиса и прималофта — греет даже мокрая насквозь, а сохнет, стремительно, по сравнению с кожей и шерстью
Даже если просто передвигаться по городу в режиме «дом-работа-магазин», горнолыжная курточка куда комфортнее, чем всякие шубы-польты-пуховики
Даже если просто передвигаться по городу в режиме «дом-работа-магазин», горнолыжная курточка куда комфортнее, чем всякие шубы-польты-пуховики
Не возражу, но дополню. Выше уже писал, что хожу в афалиновских кожаных сапогах (кроме зимы). Обычная «гражданская» носка, не на мотоцикле. Температурно-влажностный комфорт полный. Даже в +38 (выше у нас не наблюдал). Возможно дело не только в материале (кожа таки дышит), но и в голенище — оно работает как насос-вентилятор при ходьбе. А вот в синтетике (кроссовки) не могу совсем — в гостях разуться стыдно(((. Хотя, может это у меня такая физиология хитрая? Для вредных троллей, вроде квотера: ноги мою каждый день))).
- Al_Vas__1___
- 23 января 2022 в 22:51
- ↑
- ↓
Потому что в ней можно ездить на мотоцикле, удобно и практично. Как и ездили мильоны мотоциклистов со времен изобретения мотоцикла. И отлично ездили, в отличии от инторнетных диванных ездюков по инторнетам, большим специалистам по современным достижениям хай-теков с тик-токами.
- AismanOtto
- 24 января 2022 в 9:58
- ↓
Ну ты, прям, с козырей зашёл! Первый пост — и сразу про экип.
Сейчас тебе ту разъяснят про «безопасность, бренды и новые технологии» :)
P.S. Тему про расстёгивающиеся по всей длине портки не понял. Удержит ли молния, если что?
Сейчас тебе ту разъяснят про «безопасность, бренды и новые технологии» :)
P.S. Тему про расстёгивающиеся по всей длине портки не понял. Удержит ли молния, если что?
В принципе норм, для крузера и крузерных движений.
Единственное чего не пойму — зачем штанов столько слоев? Можно же обычные кожанные взять со вставками колен (не для защиты, т.к. я вижу автору она не уперлась, чисто чтоб ветер не проникал в колени).
В джинсовых вариантах я езжу даже в минусовую погоду.
Единственное чего не пойму — зачем штанов столько слоев? Можно же обычные кожанные взять со вставками колен (не для защиты, т.к. я вижу автору она не уперлась, чисто чтоб ветер не проникал в колени).
В джинсовых вариантах я езжу даже в минусовую погоду.
- Al_Vas__1___
- 24 января 2022 в 14:11
- ↑
- ↓
А что, есть какая-то защита, которая защитит при падении со скорости в 110 кмч? Кожа не самый плохой вариант для защиты от скользячки, потому в коже и гоняют пЕлоты разных жипи на треках. А от ударов и переломов на такой скорости не спасет ничего, кроме везения.
- Al_Vas__1___
- 25 января 2022 в 13:24
- ↑
- ↓
Ну отлично, что ты это знаешь, калумп, гыгыгы
А как это связано с обсуждением защиты на 110 кмч? Или это связано с весом круизеров и ты предлагаешь ездить в жестчайших кроссовых ботах на чопирах? Тогда еще про брейсы не забудь, а то вдруг ножку подвернешь, гыгыгы
А как это связано с обсуждением защиты на 110 кмч? Или это связано с весом круизеров и ты предлагаешь ездить в жестчайших кроссовых ботах на чопирах? Тогда еще про брейсы не забудь, а то вдруг ножку подвернешь, гыгыгы
- AismanOtto
- 24 января 2022 в 14:12
- ↑
- ↓
Класс мотоцикла обычно ассоциируют со стилем езды. Среднестатистический крузерист подвергает себя опасности гораздо реже, чем другие мотоциклисты.
- AismanOtto
- 24 января 2022 в 14:42
- ↑
- ↓
Надеюсь, ты это писал в «черепахе» и Thor Force'ах. В интернете опасностей не меньше!
- AismanOtto
- 24 января 2022 в 15:04
- ↑
- ↓
О, всё волшебно. Хотя лично я на таком этапе немного попустился бы колой или пивом :)
- capitan_amer
- 24 января 2022 в 20:25
- ↓
езда на крузере накладывает свои ограничения,
ездка в разноцветном БМВ-костюме не поймут и он будет объектом насмешек
ездка в разноцветном БМВ-костюме не поймут и он будет объектом насмешек
- capitan_amer
- 24 января 2022 в 20:26
- ↓
Прикольный мотоцикл, этакая хондо-электричка. От чего колёса? Неужели от драги?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть