Kawasaki Z900RS 2018 → По следам первого сезона вместе с Z900RS

Впечатления после первого сезона эксплуатации данного нео-ретро байка.



Нравится в нём почти всё.
Двигатель — эластичность, тяга и звук — ОК+
Управляемость — ОК+
Внешний вид — ОК+, оглядываюсь отходя от парковки)
Подвеска — шикарна, глотает неровности и не валкая.
Тормоза — хватало во всех дорожных ситуациях.



Что не нравится — то как работает управление газом и сцепление. Сцепление долго не схватывает, а потом сразу как схватит! Нет плавности схватывания, либо едем, либо стоим) Умудрялся заглохнуть в движении на дороге вот так отпустив газ — осадочек остался.
На холостых нереально тронуться, даже если на ходу отпустить сцепление не дав нормально газу — можно заглохнуть.
У второго моего байка совсем другой характер — позволяет трогаться на холостых и очень мягко трогаться — поэтому привыкнуть сложно.

Но плюсы сильно перевешивают этот единственный минус. К которому привыкаешь постепенно.



По моему мнению этот мотоцикл годится не только для города. Если поставить ветровое — то можно ехать на дальняк. Комфортная посадка, подвеска и тяговитый двигатель самое-то для для тысяч километров.
Без ветрозащиты после 100 начинает сдувать ощутимо



Странно что на дорогах он встречается так редко. Не популярен у нас.
Я пробовал Honda CB100EX — вот у него как раз комфортное сцепление, но во всем остальном он не так цепляет. Подвеска не так информативна. Разгон плавный и оттого нет нужной гормоотдачи.

Если хотите себе нео-классик крайне рекомендую.



  • DmitriySvDmitriySv
  • Дмитрий Светлаков
  • 23 января в 22:39
  • 2
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
TheUDM
У BMW F900R бывает подобное поведение со сцеплением, является дефектом и дилеры меняют сцепление в сборе. Что говорят в Кавасаки?
0
DmitriySv
А я даже не спрашивал. Мот ведь не новый брал и был уверен что это норма для всех
+1
Krossman
Не, не норма. Катался на 2х разных z900, везде сцепление работало как надо.
+2
FeeJay
Про распространенность его не удивительно, в СНГ вообще кавы не любят, недалекий народ наш, наслушались древних мифов про зизеры.
По факту классный мотик, мне оч нравится, возможно когда мне надоест ездить за ветрозащитой и куплю себе такой…
+1
Hena21
Их мало потому, что Z900 обычный стоит на 200тыс. дешевле и предлагает мотоцикластолько же.
А если хочется что-то «классическое», то XSR900, который на мой взгляд лучше. И стоит на примерно те же 200тыс. меньше.
+1
FeeJay
А мотоцикл у нас что, микроволновка, которую мы в каталоге добавляем в сравнение и выбираем что тут повыгоднее?
Хотя о чем это я, мало кому эти все ездовые качества, харизмы и характеры в моте нужны…
+3
Hena21
Про характеры и ездовые качества говорить, в сравнении с XSR900, не серьезно. У ямахи мотоцикл получился заметно веселее и пилотажнее. А обычная Z900 от этой не сильно отличается, тормоза разве что получше на RS. Платить за «харизму» 200тыс, как мы видим на дорогах, готовы не очень многие.
+3
FeeJay
А на неоклассиках и не всем надо пилотировать, тут как раз образ играет роль. Мне например ямаха с виду ну вообще не нравится, и пофиг что она дешевле и лучше рулится (допустим). Такой ретро мот годится и под неспешные покатушки на расслабоне, и вот тут уже все эти цифры и характеристики у кого там что лучше или быстрее — не важны.
+3
DmitriySv
Да, для меня тоже внешний вид играет важную роль. Потому и выбрал его
0
FeeJay
Что я и говорю, в мотах этого типа внешний вид очень важен. А хейтеры кав даже заминусили))
0
krakozubr
А чё это за золотая блямба по правому борту?
+1
RomanG
Скорей всего защита выхлопа от падения.
0
DmitriySv
Да, защита выхлопной.
0
Worgenstein
У меня от предыдущего владельца такая же стоит. От падений глушитель не защищает — проверено. Я решил, что это штука чтобы защитить ногу пассажира от касания трубы — крепление трубы как раз расположено немного сзади подножки пассажира
0
Zonda93Rus
про cut ещё никто не написал?
0
lornimp
Неа, всем надоело)
0
DmitriySv
Блин, забываю что тут все вручную. Поправил
-1
capitan_amer
Ретробайком я бы эту бандурину не назвал.
Не будь надписи кавазаки, я бы подумал что это хонда св400
+2
Unfragged
а чем суперфура не ретро? Тридцать лет суперфуре уже
0
capitan_amer
Сцепление, наверное, кавазачья фича, потому что у меня также
0
ogarich
Сцепление тросиковое? Возможно дело в настройке. Похожее было, регулировка по мануалу помогла.
А низы появились, когда безкат выхлоп поставил.
+1
Batidos
Привет, владелец! А какие у тебя параметры (рост, вес)? Какие мысли по доработке, про установку ветровика ещё мысли не посещали?
0
DmitriySv
В дальняк езжу на другом — подготовленном к этому
Рост 183 — по размеру отлично
0
Batidos
во мне 187см, что незначительная разница.
но когда примерялся к разным неоклассическим моделям, то z900rs и xsr900 показались маленькими и чувствовались такими под собой (ощущения были подкреплены взглядом со стороны по фотографии — как на коньке-горбунке). а вот CB1100 впору оказалас.
+2
Blindmanster
Сейчас все из этого класса мелкое и велосипедистое, видимо чтоб нравилось новичкам и девушкам. Что печально. СБ1300 из безГМОшных
0
Unfragged
забавно как субъективные ощущения отличаются от циферок :)

Д х Ш х В
2200 x 830 x 1130 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe
2180 x 800 x 1100 мм — CB1100RS
2100 x 865 x 1.150 мм — Z900RS

Колесная база
1490 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe
1485 мм — CB1100RS
1.470 мм — Z900RS

0
nymphaea
Красивое
Нравятся мне классики и скремблеры. Очень хочется когда-нибудь нечто такое 3м мотом в гараж.
На счет сцепления — ищи грамотных людей, рой инет, уверена, дело в настройке(или неисправности). Так быть не должно.
0
romka460
Со сцепой что-то не впорядке.
На моем все было ок. К «дерганости» ручки газа были нарекания, а вот на сцепление — нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z900RS 2018, По следам первого сезона вместе с Z900RS