Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z900RS 2018 → По следам первого сезона вместе с Z900RS

Впечатления после первого сезона эксплуатации данного нео-ретро байка.



Нравится в нём почти всё.
Двигатель — эластичность, тяга и звук — ОК+
Управляемость — ОК+
Внешний вид — ОК+, оглядываюсь отходя от парковки)
Подвеска — шикарна, глотает неровности и не валкая.
Тормоза — хватало во всех дорожных ситуациях.



Что не нравится — то как работает управление газом и сцепление. Сцепление долго не схватывает, а потом сразу как схватит! Нет плавности схватывания, либо едем, либо стоим) Умудрялся заглохнуть в движении на дороге вот так отпустив газ — осадочек остался.
На холостых нереально тронуться, даже если на ходу отпустить сцепление не дав нормально газу — можно заглохнуть.
У второго моего байка совсем другой характер — позволяет трогаться на холостых и очень мягко трогаться — поэтому привыкнуть сложно.

Но плюсы сильно перевешивают этот единственный минус. К которому привыкаешь постепенно.



По моему мнению этот мотоцикл годится не только для города. Если поставить ветровое — то можно ехать на дальняк. Комфортная посадка, подвеска и тяговитый двигатель самое-то для для тысяч километров.
Без ветрозащиты после 100 начинает сдувать ощутимо



Странно что на дорогах он встречается так редко. Не популярен у нас.
Я пробовал Honda CB100EX — вот у него как раз комфортное сцепление, но во всем остальном он не так цепляет. Подвеска не так информативна. Разгон плавный и оттого нет нужной гормоотдачи.

Если хотите себе нео-классик крайне рекомендую.



  • DmitriySvDmitriySv
  • Dee Rares
  • 23 января 2022 в 22:39
  • 2
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
TheUDM
У BMW F900R бывает подобное поведение со сцеплением, является дефектом и дилеры меняют сцепление в сборе. Что говорят в Кавасаки?
0
DmitriySv
А я даже не спрашивал. Мот ведь не новый брал и был уверен что это норма для всех
+1
Krossman
Не, не норма. Катался на 2х разных z900, везде сцепление работало как надо.
+2
FeeJay
Про распространенность его не удивительно, в СНГ вообще кавы не любят, недалекий народ наш, наслушались древних мифов про зизеры.
По факту классный мотик, мне оч нравится, возможно когда мне надоест ездить за ветрозащитой и куплю себе такой…
+1
Hena21
Их мало потому, что Z900 обычный стоит на 200тыс. дешевле и предлагает мотоцикластолько же.
А если хочется что-то «классическое», то XSR900, который на мой взгляд лучше. И стоит на примерно те же 200тыс. меньше.
+1
FeeJay
А мотоцикл у нас что, микроволновка, которую мы в каталоге добавляем в сравнение и выбираем что тут повыгоднее?
Хотя о чем это я, мало кому эти все ездовые качества, харизмы и характеры в моте нужны…
+3
Hena21
Про характеры и ездовые качества говорить, в сравнении с XSR900, не серьезно. У ямахи мотоцикл получился заметно веселее и пилотажнее. А обычная Z900 от этой не сильно отличается, тормоза разве что получше на RS. Платить за «харизму» 200тыс, как мы видим на дорогах, готовы не очень многие.
+3
FeeJay
А на неоклассиках и не всем надо пилотировать, тут как раз образ играет роль. Мне например ямаха с виду ну вообще не нравится, и пофиг что она дешевле и лучше рулится (допустим). Такой ретро мот годится и под неспешные покатушки на расслабоне, и вот тут уже все эти цифры и характеристики у кого там что лучше или быстрее — не важны.
+3
DmitriySv
Да, для меня тоже внешний вид играет важную роль. Потому и выбрал его
0
FeeJay
Что я и говорю, в мотах этого типа внешний вид очень важен. А хейтеры кав даже заминусили))
0
krakozubr
А чё это за золотая блямба по правому борту?
+1
RomanG
Скорей всего защита выхлопа от падения.
0
DmitriySv
Да, защита выхлопной.
0
Worgenstein
У меня от предыдущего владельца такая же стоит. От падений глушитель не защищает — проверено. Я решил, что это штука чтобы защитить ногу пассажира от касания трубы — крепление трубы как раз расположено немного сзади подножки пассажира
0
Zonda93Rus
про cut ещё никто не написал?
0
lornimp
Неа, всем надоело)
0
DmitriySv
Блин, забываю что тут все вручную. Поправил
-1
capitan_amer
Ретробайком я бы эту бандурину не назвал.
Не будь надписи кавазаки, я бы подумал что это хонда св400
+2
Unfragged
а чем суперфура не ретро? Тридцать лет суперфуре уже
0
capitan_amer
Сцепление, наверное, кавазачья фича, потому что у меня также
0
ogarich
Сцепление тросиковое? Возможно дело в настройке. Похожее было, регулировка по мануалу помогла.
А низы появились, когда безкат выхлоп поставил.
+1
Batidos
Привет, владелец! А какие у тебя параметры (рост, вес)? Какие мысли по доработке, про установку ветровика ещё мысли не посещали?
0
DmitriySv
В дальняк езжу на другом — подготовленном к этому
Рост 183 — по размеру отлично
0
Batidos
во мне 187см, что незначительная разница.
но когда примерялся к разным неоклассическим моделям, то z900rs и xsr900 показались маленькими и чувствовались такими под собой (ощущения были подкреплены взглядом со стороны по фотографии — как на коньке-горбунке). а вот CB1100 впору оказалас.
+2
Blindmanster
Сейчас все из этого класса мелкое и велосипедистое, видимо чтоб нравилось новичкам и девушкам. Что печально. СБ1300 из безГМОшных
0
Unfragged
забавно как субъективные ощущения отличаются от циферок :)

Д х Ш х В
2200 x 830 x 1130 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe
2180 x 800 x 1100 мм — CB1100RS
2100 x 865 x 1.150 мм — Z900RS

Колесная база
1490 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe
1485 мм — CB1100RS
1.470 мм — Z900RS

0
nymphaea
Красивое
Нравятся мне классики и скремблеры. Очень хочется когда-нибудь нечто такое 3м мотом в гараж.
На счет сцепления — ищи грамотных людей, рой инет, уверена, дело в настройке(или неисправности). Так быть не должно.
0
romka460
Со сцепой что-то не впорядке.
На моем все было ок. К «дерганости» ручки газа были нарекания, а вот на сцепление — нет.
0
DmitriySv
Настроил холостой ход, смазал тросик ручки сцепления — все проблемы с дерганием ушли. У мота не осталось минусов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z900RS 2018, По следам первого сезона вместе с Z900RS