Kawasaki Z900RS 2018 → По следам первого сезона вместе с Z900RS
Впечатления после первого сезона эксплуатации данного нео-ретро байка.
Нравится в нём почти всё.
Двигатель — эластичность, тяга и звук — ОК+
Управляемость — ОК+
Внешний вид — ОК+, оглядываюсь отходя от парковки)
Подвеска — шикарна, глотает неровности и не валкая.
Тормоза — хватало во всех дорожных ситуациях.
Что не нравится — то как работает управление газом и сцепление. Сцепление долго не схватывает, а потом сразу как схватит! Нет плавности схватывания, либо едем, либо стоим) Умудрялся заглохнуть в движении на дороге вот так отпустив газ — осадочек остался.
На холостых нереально тронуться, даже если на ходу отпустить сцепление не дав нормально газу — можно заглохнуть.
У второго моего байка совсем другой характер — позволяет трогаться на холостых и очень мягко трогаться — поэтому привыкнуть сложно.
Но плюсы сильно перевешивают этот единственный минус. К которому привыкаешь постепенно.
По моему мнению этот мотоцикл годится не только для города. Если поставить ветровое — то можно ехать на дальняк. Комфортная посадка, подвеска и тяговитый двигатель самое-то для для тысяч километров.
Без ветрозащиты после 100 начинает сдувать ощутимо
Странно что на дорогах он встречается так редко. Не популярен у нас.
Я пробовал Honda CB100EX — вот у него как раз комфортное сцепление, но во всем остальном он не так цепляет. Подвеска не так информативна. Разгон плавный и оттого нет нужной гормоотдачи.
Если хотите себе нео-классик крайне рекомендую.
Нравится в нём почти всё.
Двигатель — эластичность, тяга и звук — ОК+
Управляемость — ОК+
Внешний вид — ОК+, оглядываюсь отходя от парковки)
Подвеска — шикарна, глотает неровности и не валкая.
Тормоза — хватало во всех дорожных ситуациях.
Что не нравится — то как работает управление газом и сцепление. Сцепление долго не схватывает, а потом сразу как схватит! Нет плавности схватывания, либо едем, либо стоим) Умудрялся заглохнуть в движении на дороге вот так отпустив газ — осадочек остался.
На холостых нереально тронуться, даже если на ходу отпустить сцепление не дав нормально газу — можно заглохнуть.
У второго моего байка совсем другой характер — позволяет трогаться на холостых и очень мягко трогаться — поэтому привыкнуть сложно.
Но плюсы сильно перевешивают этот единственный минус. К которому привыкаешь постепенно.
По моему мнению этот мотоцикл годится не только для города. Если поставить ветровое — то можно ехать на дальняк. Комфортная посадка, подвеска и тяговитый двигатель самое-то для для тысяч километров.
Без ветрозащиты после 100 начинает сдувать ощутимо
Странно что на дорогах он встречается так редко. Не популярен у нас.
Я пробовал Honda CB100EX — вот у него как раз комфортное сцепление, но во всем остальном он не так цепляет. Подвеска не так информативна. Разгон плавный и оттого нет нужной гормоотдачи.
Если хотите себе нео-классик крайне рекомендую.
- DmitriySv
- Dee Rares
- 23 января 2022 в 22:39
- 2
- ?
А на неоклассиках и не всем надо пилотировать, тут как раз образ играет роль. Мне например ямаха с виду ну вообще не нравится, и пофиг что она дешевле и лучше рулится (допустим). Такой ретро мот годится и под неспешные покатушки на расслабоне, и вот тут уже все эти цифры и характеристики у кого там что лучше или быстрее — не важны.
- Worgenstein
- 24 января 2022 в 10:18
- ↑
- ↓
У меня от предыдущего владельца такая же стоит. От падений глушитель не защищает — проверено. Я решил, что это штука чтобы защитить ногу пассажира от касания трубы — крепление трубы как раз расположено немного сзади подножки пассажира
- capitan_amer
- 24 января 2022 в 14:22
- ↓
Ретробайком я бы эту бандурину не назвал.
Не будь надписи кавазаки, я бы подумал что это хонда св400
Не будь надписи кавазаки, я бы подумал что это хонда св400
- Blindmanster
- 26 января 2022 в 12:08
- ↑
- ↓
Сейчас все из этого класса мелкое и велосипедистое, видимо чтоб нравилось новичкам и девушкам. Что печально. СБ1300 из безГМОшных
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть