Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото тюнинг → Пару слов о выхлопе...

Есть заблуждение, что выхлоп это исключительно элемент экстерьера мотоцикла, но это совсем не так, и чем больше изменений в моторе, тем критичнее становится качество выхлопной системы.

Если интересно или планируете тюнинг — не лишним будет просмотреть статью до конца.

Для справки: это касается большого числа «выхлопов», V&H подвернулся под «горячую руку» )))


Читать дальше

Блог им. Underdog → Короткие отзывы на весь мой экип за 5 лет.

¡Hola amigos! Хочу немного пографоманить и рассказать про весь мой экип за мою недолгую мотожизнь. Фоточки где-то будут мои, где-то понадерганы из интернетов. С отзывами и всем таким. Что-то уже не производится, в продаже не найти, что-то ещё можно урвать, а чего-то всё ещё полно в магазинах.

Читать дальше

Блог им. komiss1977 → Магадан 2024. Инструкция, советы, описание.

Уже в далеком 2016, когда я купил первого водяного жирного гуся, я тогда брал его с конкретной навязчивой целью — Магадан! Но как что то вечно мешало. То Памир, то Монголия, то ковид, то Кавказ, то просто лень было. Но в этом году я все таки окончательно решил поставить жирную точку.
Подготовка как всегда весьма традиционна. У меня давно есть общий перечень всего чего везу с собой. От путешествия к путешествию — я его только корректирую под конкретную поездку.
Конкретно под Магадан, помимо

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как выбирать б.у. мотоцикл для путешествий в 2024 году, купить то, что не планировал... и получить то, чего не ожидал.

В общем-то шел сезон 2024 года.
На весну 2024 года имеем следующую ситуацию: из мотоциклов остался только Dyna Switchback 2013 на 103" моторе. Мот доведен до некого технического идеала (по меркам Дайны и меня): аммортизаторы Битубо, вилка отрегулирована, заменены валы на SE255, впуск/выпуск, прошивка, мот отлично едет и жрет умеренно бензин, в общем-то делать с ним что-то дальше нет смысла, катаюсь и катаюсь. Все бы хорошо, но есть одно «НО» — я не могу на ХД (и любом другом круизере) ездить

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Куда бы я ни шёл, я всегда шёл на север...

Пять лет я не отъезжал от дома на мотоцикле более чем на 500км, и за это время мой мотопарк порядком обмельчал. Нынешний год должен был исправить ситуацию — для этой цели осенью был куплен старый Гусь, об этом я писал ранее. Вопрос «Куда едем?» не стоял — меня традиционно тянет на север! Карелия, Кольский — там я уже был не раз. А вот в Архангельской области не был, и давно хотел побывать там…

Читать дальше

Блог им. leonidmusk → Адриатика 2024

Пролог

-Леонид! Вы не любите меня! — вскричала с придыханием топнув ножкой моя дражайшая половина ранним весенним утром.
-Но pыба моя, золотко! Чем заслужил твой супруг сей неоправданный пасквиль? — спросил я свою дорогую.
Дорогая ждала этого вопроса. И без запинки обосновала претензию.
Она верно участвовала во всех моих сомнительных экспедициях. Мёрзла в Норвегии, глотала пыль в Монголии, мокла в Шотландии и жарилась в Португалии. «Всё, цурюк!», — сказала она. «Я хочу море, солнце и парня!». Парня, который катал бы её на мотоцикле, угощал морепродуктами с вином, показывал южные закаты. И проводить свой следующий отпуск она намеренна именно в таком формате. Cо мной, или без меня.
Штош, если женщина просит… Вопрос: куда повезёт её этот романтичный пацан?
Средиземье, то бишь средиземноморье — логичный выбор. Но куда именно? Испания — далеко и жарко, Франция — сутолочно, Италия — уже были, Греция — маловато одной Греции для такого путешествия. Восточное побережье Адриатики, страны бывшей Югославии — идея созрела за несколько минут. Посидели над картой, изучили доступность билетов на самолёт. Постановили: супруга прилетает в Венецию, садится вторым номером к тому самому парню, который везёт её спускаясь на юго-восток до Албании. Откуда она благополучно улетает домой. А парень, то есть я, добирается в родной гараж своим ходом через Румынию и Трасфагараш. Давно хотел положить себе в копилочку этот красивый карпатский перевал.

Читать дальше

Ducati → Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х


Всегда был поклонником итальянцев, но можно сказать что никогда не ездил. Марка окутана ореолом элитарности, что в общем-то правда.
Итак ДезертХ, ретро эндуро, выполненный в стилистике гоночных машин 80-х годов Париж-Дакара: длинные вилки, большие колеса на спицах 21", большой бензобак с двумя ниспадающими «ушами».
Плюс это «злая» версия Rally, её отличия: более крутая подвеска, камерные колёса на ободах Excel, высоко задранное мотокроссовое переднее крыло, цельная а не раздельная пассажир — водитель сидушка, тоже красного цвета, другая расцветка, в базовой версии он практически весь белый, ну и всякие незначительные мелочи.
Был настроен очень скептически высокий валкий, резкий, но нет, всё наоборот… Я бы вообще хотел бы проехать на скремблере, но его не давали на тест, обычный мотоцикл, пусть и хороший, а тут эндура, и не просто а ретро турэндура, я аналогов других марок не могу привести, ну может Урбан ГС, но там только стайлинг, а так во всём базовые дорожные подвески, Скремблер от Триумфа 1200, но там нет ветрозащиты — чистый классик. В меру высокий, ноги до земли достают. Как мне бы не хотелось попрыгать справа налево доставая ногами до земли на остановках в кроссовой манере, пока не удаётся.
Круиз. Без проблем сам разобрался и включил на трассе круиз.

Читать дальше

Блог им. Piligrim22d → Путешествие Рубцовск - Урал на VOGE 525 DSX


Приветствую всех двухколесных и их сподвижников, таки дошли руки сесть и написать о своем небольшом путешествии в Верхнюю Пышму, в Музей УГМК, местным наверное будет скучно, а те кто не был возможно заинтересуются.

Читать дальше

Блог им. Wildschwein → Та-да! Наконец то выбран(и куплен) подходящий мотоцикл!

Героем, победивший всех в долгом марафонском забеге, оказалался TRANSALP XL 750 ABS, этого года.



Список претендетов был довольно большой, перечислю все по порядку, и почему не был выбран каждый.

Сначало вводные, 90-60-90, ой, не тот сайт :) рост 170, вес 83 кг, руки короткие :( В основном катаю с двойкой, с ранней весны до первого льда, основной транспорт в сезон. В общем катаю достаточно, вследствие чего хочется минимального комфорта и ветрозащиты, люблю универсальность, так что естественно что выбор пал турэндуры.



Читать дальше

Блог им. Reflexia → Один день. Волшебный лес и застывшее время.

Внезапный выходной в будний день «я через час освобожусь, едем!». Приятная новость ) Поехали.
Маршрут, который ждал своего часа некоторое время. Один день, ~500км, и всего две точки, куда мы хотели заехать вместе )



All photos provided by Dee Troy ©


Читать дальше

Путешествия → Верхняя Балкария на Triumph Tiger 1050

Самое малопосещаемое и дикое из больших ущелий КБР — Черек-Балкарское, в июле 2024 года радует сочной зеленью и кристально чистым звенящим воздухом

Как обычно, с координатами проверенных палаточных ночевок, общепита и достопримечательностей. Восторг от природы — словами, боюсь не передать, даже komendantу.

Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Второй Эндуро сезон. Геленджик

Доброго времени суток уважаемые читатели

Прошёл год с момента покупки Ктм 350, на календаре апрель 2024, весна… Не будем медлить, вперёд

Читать дальше

Блог им. il_in → Мои сезоны

Здравствуй, дорогой дневничок ©.



Этот пост — попытка вспомнить ламповость ЖЖшных постов начала десятых годов. Тогда было модно писать в мiр просто о своей жизни. Такие записи неожиданно находили как читателей, так и почитателей. Активно жили такие сообщества как «Один мой день» и подобные.
Я тоже был активным жж-жителем. Некоторые мои посты даже перепащивали к себе блогеры-тысячники. Представьте, как изменилось понятие популярности. У самых популярных блогеров тогда было около 200 тысяч подписчиков. А у известных на региональном или городском уровне — в районе одной тысячи. И поэтому они назывались «тысячниками». А теперь представьте это время, закройте глаза и почувствуйте запахи и звуки того времени. Если от монитора потянуло легким потрескиванием, как от ЭЛТ трубки, возник легкий аромат озона, на кухне зазвенели ложкой, размешивая чай, а телевизор фоном что-то пробубнил про рекордные надои, за открытым окном в бесконечной выси засвистели стрижи, то добро пожаловать под кат.

читать далее

Мотошины → AVON Trailraider - супер, но есть нюансы

Эти шины заменили на моем мотоцикле Anakee 3, которых искатал 3 комплекта и 50к километров.
Захотелось чего-то нового, поиск выдал AVON за адекватные 28 за комплект весной 2022.


Читать дальше

Honda → "Максискутер" Хонда NT1100


После поездки на Хонде Африке не думал, что смогу проехаться та дорожнике с тем же силовым агрегатом
Всё просто прекрасно

Огромные пульты, с кучей кнопок. Обилие проводов хомутов стяжек. Да ещё и трос ручника, передачи-то нет, на которой можно поставить на уклоне. Можно было всё упрятать в шины и уменьшить количество проводов? Наверное да, но это усложнило бы и разработку, и удорожило конечной продукт и усложнило диагностику.
Два дублирующих экрана. На верхний наверное можно транслировать навигацию. Но куда тогда положить телефон? Каких-то штатных мест для этого нет, надо приколхоживать кронштейн.
Запуск самым обычным ключом, всё по старинке.
Возможно площадь поперечного сечения и увеличилась

Читать дальше

Блог им. OlegBMW3641 → Доработка впуска Suzuki B-King

Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как я доработал впуск на Suzuki B-King.
Нашел ролик в котором кратко было показана данная процедура и решил сделать это на своём мотоцикле, параллельно проконсультировался со специалистами о безопасности данной доработки и получил рекомендательный ответ.
В общем вся процедура заняла час…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна