Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MyMarvel → Чечня и Дагестан на Stels Delta 200 (ч.2: Горы)



Предыдущая часть — начало путешествия

На следущее утро я морально приготовился к дополнительным 50 км грунтовки, и поехал. Знаете, это абсолютно разные чувства — вчера ехать 50 км на сломанном моте и не знать, сколько там ещё впереди, или сейчас — спокойно рассекать 50-60 км/ч на ровно урчащем друге и знать, что через час я, скорее всего, выеду на асфальт где-то рядом с Артезианом. В ушах музыка, пустынная дорога — что может быть лучше. Встретил даже какой-то родник посреди полупустыни и цветущие кусты.
Вот только моя решимость преодолеть грунтовку сыграло со мной злую шутку — где-то к середине пути я понял, что офигенно туплю.

Читать дальше

Мото аварии → Мото аварии 20-21 мая (видео)

21 мая, деревня Крюково, Чеховский округ. Мотоциклист врезался в автомобиль и оказался под его колёсами. Авто продолжило движение, и байкера протащило несколько метров. Очевидцы быстро подбежали и помогли достать мотоциклиста, который получил травмы различной степени тяжести.


Читать дальше

Блог им. MyMarvel → Чечня и Дагестан на Stels Delta 200 (ч.1: Проверка)


Я заметил, что в начале каждого мотопутешествия дорога меня проверяет на прочность — готов ли я принять все красоты пути или же я слаб душой и поверну обратно?

В этот раз проверка началась на второй день пути. В первый день я спокойно проехал от Волгограда до Астрахани, радуясь майскому лету, солнцу, лёгкости и свободе на душе, ведь дома не осталось никаких проблем и впереди у меня десять дней незабываемого отпуска. Ночёвки в палатке — как же я по вам скучал! Это чувство единения с природой и засыпание в тишине под негромкий стрёкот сверчков в поле — это ли не радость.
В середине второго дня я так залип на проплывающие, в общем-то, типичные российские просторы, что провтыкал ближайшую заправку и ехал на резерве уже второй десяток километров. Решил, что рисковать не стоит (ха-ха), и заехал на первую попавшуюся заправку.

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Новый король спортов. Рвет супербайк!


Всем привет, MOTOWIKI на связи! «Новый король спортов» — это не просто громкие безосновательные заявления, обновленная Panigale просто таки разрывает WSBK. Если посмотреть повторы гонок, то можно убедиться, что мотоцикл Ducati сильно опережает своих оппонентов на выходе из поворотов и прямых участках. В сегодняшнем ролике вы знаете все, что должны об этом мотоцикле. Это самый масштабный ролик на канале, кстати! Всем приятного

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Ода гелевому сиденью. Краткая.



В первый же короткий выезд после зимы с удивлением отметил, что одинаковое по жесткости с заводским гелевое сиденье ощущается пятой точкой по другому. Сейчас, покатав достаточно долгие поездки, ожидания подтвердились — пятая точка не затекает от слова совсем. Как такое возможно — при одинаковой жесткости — для меня загадка...)) Новое заводское гелевое сиденье покупал на ebay по номеру 990A0-61000, с доставкой вышло 20т.р. У кого затекает пятая точка и кто думает, брать/не брать, делать/не делать — однозначно брать/делать!) Под катом ещё пара фото…

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Расходники Yamaha XVS400 Dragstar 1998 г.в.

Публикую информацию о расходных материалах / запчастях и некоторых полезностях для мотоциклов Yamaha XVS (Dragstar) 400 — 1998 года выпуска, которую мне удалось подчерпнуть на различных ресурсах и найти самостоятельно, буду рад, если пригодится.

Воздушный фильтр:
4TR-14451-00-00 (OEM);
YA-6598 (K&N);
HFA4607 (HiFlo)

Масляный фильтр:
4X7-13440-90-00 (OEM);
KN-145 (K&N);
HF145 (HiFlo)
Кольцо уплотнительное (между крышкой и масляным фильтром): 93210-64297-00

Свечи:
DPR7EA-9

Читать дальше

Блог им. ttg → 59лс -> 75лс -> 93лс -> ... 13лс! Stels Flame на 7-й сезон.

История о том, как я на свой 7-й мотосезон пересел на этот приятный китай ;)



Читать дальше

MV Agusta → Тизер MV Agusta Superveloce 800 2020

Тизер MV Agusta Superveloce 800 2020

На прошлогодней выставке EICMA 2018 итальянский производитель MV Agusta представил великолепный концепт Superveloce 800 и заявил, что собирается быстро запустить новинку в производство. В сети появились первые тизерные изображение серийной версии. Картинки были опубликованы итальянским брендом в Инстаграм.

Читать дальше

Yamaha → Yamaha NIKEN

В 2016 я совершенно неожиданно оказался верхом на Yamaha Tricity. Я приехал в мастерскую для прохождения сервисного обслуживания и оставляя мотоцикл спросил где можно оставить куртку и шлем? В ответ мне выкатили маленькую табуретку и предложили катить подальше и не мешать проводить работы. Маленькая, красная мопедка, с двумя колесами впереди, блин она смешная! Реально смешная, но любопытно же! Я никогда не ездил на скутерах и никогда не катался на технике с подобной компоновкой колес. Время обозначили в районе двух часов и вообще мы позвоним, а ты ехай, ну я и поехал, сначала на парковку супермаркета, а то как-то боязно прям!





Читать дальше

BMW F650GS 2000 → Проблемы с холостыми на BMW F650GS и лечение

Имеем BMW F650GS 2000г. Изначально при покупке имелось небольшое неудобство в виде зависания оборотов ХХ либо на каких то неадекватных уровнях, либо наоборот где то ниже уровня стабильных оборотов. Калибровка нуля угла открытия (включить зажегание, выкрутить ручку газа на полную, подержать 10 сек, отпустить ручку газа, выключить зажигание. После завести) ситуацию решал и проблем не было. Постепенно ситуация начала усугубляться. Зависания становились все чаще и чаще, появилась тенденция повторения проблемы на нагретом двигателе, но калибровка по прежнему спасала. Апофеозом проблемы стала ситуация, когда мот начал постоянно глохнуть на светофорах, роняя холостые в ноль. Произошло это после пробития радиатора и перемещении мотоцикла в перегретом состоянии до гаража.

Подробности далее


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Регулировка зазоров клапанов и коромысел

Добрый день, читатель! В каждом мотоцикле рано или поздно необходимо регулировать зазоры в клапанах. На моём гусе это необходимо выполнять каждые 10000 км. Аналогично проводится регулировка для всех двигателей на R1100-серии и R1150-серии. Всё делал сам впервые по инструкции и видео Михаила king_kobra. Спасибо ему большое за качественный материал. Ничего сложного при выполнении операций не обнаружил. Коротко опишу что и как выполнял. Заодно дополню фотографиями, чтобы было понятнее для тех кто будет делать это впервые.
Прежде чем заниматься клапанами выставляем ВМТ, для этого ставим мот на центральную, включаем 5 передачу, вращением заднего колеса шестерёнку ГРМ выставляем в положение при котором стрелка будет смотреть точно в сторону.


Читать дальше

Yamaha MT-09 2017 → Майские мото-приключения на Кавказе. Часть 1.

Всем привет! Поделюсь своими фотографиями и историями из путешествия в Грузию Азербайджан на майские праздники 2019 г.
В первой части едем «На Кавказ». Пишу в стиле заметок, чтобы не забыть детали, когда руки доберутся до монтажа видео.



Читать дальше

Блог им. VladXT660 → Нужна ли централка? Ещё один способ вывесить колесо.


Всем привет! Подготовка идёт полным ходом! На днях решил проблему которая не давала мне спать с февраля. Как же вывесить переднее колесо без центральной подножки?

Читать дальше

Блог им. N13 → Б-16 Часть 12 В поисках моста

Предыдущая часть здесь

Б-16 Часть 12 В поисках моста

0_11ccce_3acfda9b_orig.jpg

Я остановился на том, что мы попали в доисторическую деревню и заночевали на берегу реки. Утром Нарания быстро сообразила кофе, сама доела остатки ужина (тайцы плотно едят по утрам) и мы поехали выполнять главную поставленную задачу — искать мост.

Теперь мы проезжаем ту же деревню обратно наверх. Вдоль реки ехать не получается, дороги нет. Есть козья тропа, чтобы идти гуськом, но топать по жаре не хочется. По координатам выходит так, что мост

Читать дальше

Блог им. DriverXX → Встреча Honda Africa Twin 2019.

Эта локальная встреча задумывалась еще с зимы, народу на нее записалось 30 человек.



Читать дальше

Блог им. Grfree → По Португалии на арендованном BMW R1250GS

Этот текст был написан для мото-камрадов на одном форуме, но, думаю, что и здесь он будет уместен.
На майских праздниках удалось выкроить время и вырваться в мини-отпуск, который постарались реализовать по-максимуму.
В отпуске я арендовал гуся и камрады потребовали отчет.
В итоге получилось скорее описание поездки, чем отчет по гусю. Кому интересно — под катом много букв и несколько фоточек.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна