Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MaksimLutov → Возврашение в мотобратство

Привет всем!
Первый опыт управления мотоцикла получил в 14 лет на дедовом ИЖ Ю2К 69 года выпуска, до этого конечно ездил на дырчике и несколько раз на Верховине. Это были смутные 90е с горючкой и деньгами было хреново, ездили на суррогатах типа бензола с коксохима, ну и доездились разлетелся подшипник промежуточного вала и порвал картер, ну и встал он на прикол в 99. Денег на ремонт не было, ведь по хорошему был нужен новый двигло, ну и желательно было брать либо Ю5 либо П5 чтоб перейти на 12в,

Читать дальше

Блог им. lemmy → Камчатка с двух колес часть пять

Утром подскочил распрямившейся пружиной))Первый вопрос-что у нас там с водой то в речке? Пара ближних русел была совсем сухой, да и остальные вроде гремели потише… Ага, может и переправимся))Наскоро позавтракали, оперативно свернули лагерь, все увязали по серьезному-к штурму готовы))Снова прошелся с палкой протаптывая траекторию…
часть раз ...
часть два ...
часть три ...
часть четыре...




Читать дальше

Cafe Racer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 51

Продолжаем рубрику на тему кафе рейсеров. Кастомайзинг вышел на такой уровень, что мотоциклы переделывают быстрее, чем мы о них пишем! Много кафе рейсеров и других классических кастомов (скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы), поэтому предлагаю вашему вниманию 51-ую часть.

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16, Часть 17, Часть 18, Часть 19, Часть 20, Часть 21, Часть 22, Часть 23, Часть 24, Часть 25, Часть 26, Часть 27, Часть 28, Часть 29, Часть 30, Часть 31, Часть 32, Часть 33, Часть 34, Часть 35, Часть 36, Часть 37, Часть 38, Часть 39, Часть 40, Часть 41, Часть 42, Часть 43, Часть 44, Часть 45, Часть 46, Часть 47, Часть 49,Часть 50

1. Ironic Engineering — кафе рейсер Yamaha RX100
Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 51


Читать дальше

Блог им. fryyykt → Трафик в Индии, первая поломка мотоцикла Роял Инфилд и что-то, похожее на фрикадельку.

Всем привет! Сложилась у меня такая примета, если я не читаю Байкпост — значит я в путешествии :) Ну а какое путешествие без мотика? Вот-вот! Мы тут с девушкой вдвоем на одном мотике проехали 5 000 км по Индии из Дели в Гоа и обратно, все снял и выкладываю в режиме влога, остальные видео на канале. Если понравится, буду выкладывать и на байкпост. Отдельно сделаю видео по ценам и срокам, потому как сам тут эту информацию всегда и мониторю.

Блог им. Gunter69 → Две легенды из Китая или иллюзия обмана?


Задался я тут вопросом. А стоит ли покупать «Фирменные» вещи на популярном Китайском сайте. Для этого купил две одинаковых толстовки. Одну в официальном магазине Harley-Davidson а вторую по дешевле. И сравнил!
длительность 6.50

Блог им. lokyhell → Женский мотоэкип, сезон спустя

Хочу поделиться с вами своим личным опытом использования мотоэкипа в качестве пассажирки и немного пилота. Посмотрим что я ношу и что внутри этих вещей. Пассажиркой я езжу с весны 2016, а с лета начала пробовать сама ездить. Девушка я достаточно стандартных размеров: рост 169, 44/46 верх, 48 низ, 38,5 нога. Выбор в магазинах мотоэкипировки «богатый» на столько, что дольше ездили между магазинами, чем выбирали.



Читать дальше

Экипировка → Дизайн мотошлемов Hello Cousteau

Дизайн мотошлемов Hello Cousteau

Мотошлем — больше, чем просто средство защиты головы, так как является отличным способом выразить свою индивидуальность. "Hello Cousteau" — детище дизайнера Нуну Энрикеса (Nuno Henriques), создавшего серию креативных аэрографий.

Читать дальше

MotoGP → Жоан Зарко: «Немного болит сердце, но это не связано с физической болью»

Жоан Зарко:  «Немного болит сердце, но это не связано с физической болью»

Жоан Зарко обратил на себя внимание после удачного старта на Гран При Катара 2017. Француз, выступающий на Yamaha YZR-M1 за команду Yamaha Tech3, лидировал на первых кругах, причем отрывался от всего пелотона. И лишь незначительная ошибка привела к падению, от чего Жоан сильно расстроился. Его можно понять. Лидировать в дебютной гонке в королевском классе и упасть — есть, о чем подумать.

Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Работа с мозгами воздушников дилерского уровня за 500 рублей.

Добрый день, хочу вам доложить о успешном опыте подключения дилерской программы Rheingold для обслуживания BMW к мозгам моего R1200GS 2008 года, заводской код мотоцикла K25.



Читать дальше

Кастомайзинг → MotoRelic: брэт-скрэмблер BMW K100

MotoRelic: брэт-скрэмблер BMW K100

Американские кастомайзеры «MotoRelic» сделали крутой брэт-скрэмблер BMW K100.

Читать дальше

Блог им. Hagor → Зарисовка на тему ожидания сезона (Попытка №2)

Доброго времени суток, друзья! Когда я получил отзывы на прошлое видео, то стало понятно, что я тупанул и поспешил, самому не понравилось)) На этот раз всё было более тщательно спланировано и сделано B-) Правда должно было быть доделано примерно месяц назад...so slooow!
В общем не буду заставлять вас долго читать. Приятного просмотра!
Звук делайте погромче ;)



П.С.: Да, озвучивать я вообще не умею. Убил на это много времени, а результат так себе, но благо бюджет в районе печеньки «Юбилейное», так что можно позволить :D


Читать дальше

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Теперь у меня есть самая большая Yamaha.

Такой мощный обзор как у Макса DeeTroy у меня вряд ли получится, да и фотками я совершенно еще не богат, есть всего одна и она в теме, но тем о стратолайнерах на БП не так много, да и бортжурнал мотоцикла заводить надо. Следовательно — пишу.

Вчера (26.03.2017) забрал свой новый мотоцикл из Серпухова и привез его на новое место жительства. Загодя еще организовал ему гараж, так что снег, который внезапно напал на всю Москву этой же ночью ему не страшен.

Я всего пару кругов накатал по району на мотоцикле, но уже сейчас могу сказать, что это просто бомба. Про подхват и паровозную тягу я упоминать не буду — мотор объемом 1.9. литра говорит сам за себя. Но вот комфорт мотоцикла — это отдельная тема. Из больших мотоциклов я ездил на Голде неделю, и наверное могу сравнивать — стратолайнером управлять намного легче, не смотря даже на то, что мот оборудован топкейсом. Хотя, я не нагружал его конечно, все кофры были пустыми, но тем не менее.


Читать дальше

Путешествия → Поездка к полуострову Немецкий.

На полуострове Немецкий я был уже много раз. Первый раз мы ходили туда на катерах. В остальные разы я приезжал туда на Уазике с другом. Но мне очень хотелось приехать туда на Урале. Первая попытка была неудачной. Я уже проделал большую часть пути, без проблем преодолел дорогу идущую по дну озера, как грянул сильнейший ливень, и все мое путешествие потеряло смысл. Ехать дальше было невозможно, да и опасно. Поэтому я повернул назад. Во второй раз я поехал туда в сопровождении ребят на «Буханке». Того же Вани, с которым ездил в Долгую Щель, и еще одного друга, Лехи. Ну и конечно мой любимый пес Бендер! Опасности было две: одна небольшая, которую я преодолел в первый раз. Она представляла собой дорогу идущую по дну озера. Дорога выложена на дне валунами, из-за этого ехать по ней не очень хорошо, особенно с ураловской подвеской, которая скакала по валунам, как мячик из за этого мотоцикл плохо управлялся. Стоило мне только потерять под водой дорожное полотно, как я неминуемо утопил бы мотоцикл. Вторая опасность заключается в крутом каменном спуске. Если съехать с него мне еще худо-бедно удалось, то вот поднимался я туда с помощью друзей, и попавшихся на встречу эндуристов. Но обо всем по порядку.


Читать дальше

Блог им. romanikitin → Обновление ПДД: "Новичкам здесь не место"

Сегодня наш кабмин порадовал мотоциклистов следующими изменениями в ПДД.

1. Скорость движения.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

ТО ЕСТЬ: официально разрешили мотоциклам ездить по автомагистралям со скоростью 110 км/ч вместо прошлых 90 км/ч. Хе-хе.

2. О перевозке

Читать дальше

Видеоролики → Иб Вегард Андерсе на триалбайке без переднего колеса (видео)

Мототриал требует максимального баланса и чувства мотоцикла. Иб Вегард Андерсен занимается мототриалом в Норвегии и преподаёт в школе «Setesdal Motorsport». Он обладает способностью сверхбаланса и может позволить себе ездить без переднего колеса.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна