Yamaha TDM850 1999 → Рамки под боковые сумки (кофры) своими руками бюджетно.

Третий год владения данным мотоциклом я все никак не мог приобрести рамки под боковые сумки или кофры. На предыдущем мотоцикле они у меня были и это гораздо удобнее, чем взваливать тюки на сиденье для пассажира.
И вот на носу поездка, а рамок нет. Заказывать и ждать нет ни желания ни денег.
Решил я их изготовить самостоятельно. Сварочный аппарат есть, хоть и опыта мало, но сварить пару железок смогу.
Сами рамки делал из квадратного прутка 10*10 мм (то что было в магазине, изначально хотел

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2008 → Избежал столкновения с жигулем. Небольшой разбор ситуации

Сегодня по дороге на работу едва не попал в дтп. Ситуация получилась крайне неприятная, но как и всегда виноваты оба водителя. Возможно кому-то будет полезен мой опыт. Я вот после сегодняшнего так делать не буду

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл. Провал или хорошая идея?

Конечно, не всё шло гладко и хорошо и разумеется получилось всё далеко не с первого раза. И раз уж наши комментарии, по большей части, ушли в обсуждение технической части этого проекта, вижу смысл поговорить и о неудачах.
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:



Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2009 → Первые впечатления от "Ерша" (пробег 5000 км), или "шестисотка" после "чекушки".

Данный текст адресован мотоциклистам, не увидевшим в других обзорах (коих немало), полезной для себя информации. На все возникшие вопросы конструктивно отвечу в комментариях.


Читать дальше

MotoGP → Результаты Гран При Чехии 2020

Результаты Гран При Чехии 2020

Гран При Чехии 2020 в Брно получилось как минимум непредсказуемым!

Читать дальше

Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2007 → Покупка - и сразу дальняк

Совершенно внезапно сбылось желание — каждый же должен попробовать Харлей.

Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.

Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:

— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.

Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).

И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.





Читать дальше

Ретро мотоциклы → Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.

Читать дальше

Блог им. isilme → Железобетонное судостроение, или "по реке плывёт кирпич"



Прогулка в Усть-Лугу на просмотр необычной достопримечательности.

Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
Маршрут: СПб — Усть-Луга — СПб
Километраж: ~400 км.
Время в пути: ~9 часов.
Спутник: жёлтый слон Семён.
Дата: 23.05.2020



Читать дальше

Блог им. firstmoto → 585 километров по горам и лесам Германии — поездка выходного дня

Всем привет! Начинаю разбирать видосы этого сезона. В конце мая решили с другом прокатиться по региону Зауерланд — это такая гористая местность с множеством национальных парков на западе Германии. Его очень любят мотоциклисты за серпантины, возможность понаваливать и полюбоваться красивыми видами.

Мы скачали маршрут с официальной страницы региона, он был длиной 270 километров. В какой-то момент навигатор увёл нас с маршрута, мы оказались в лесу в другой федеральной земле. В общей сложности я

Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-41

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 41-ю подборку в 2020 году.

1. Кастом Katalis EV.1000 TheArsenale Special Edition
Подборка кастомов. Часть 2020-41


Читать дальше

Indian → Jack Daniel's Indian Roadmaster Dark Horse - эксклюзивный люксовый турист

Сотрудничество мотопроизводителя Indian и вискокурни Jack Daniel's началось в 2016м, когда последняя праздновала свое 150-летее. С тех пор каждый год они представляли лимитированные версии мотоциклов, которые посвящались какой-то теме, связанной с JD. В этот раз серия туристов Roadmaster Dark Horse посвящена виски «Gentleman Jack». Презентацию провели в городе Стёрджис в Южной Дакоте, где сейчас проходит 80е мото-ралли, зародившееся в 1938м благодаря местному клубу владельцев Indian.


Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

6 серия
И вот, подобрались мы в плотную к итогу наших трудов! Испытания нашего мотоцикла. на удивление, он оказался весьма неплох для систем двухвековой давности. В принципе, если не долгое прогревание котла ( 20мин ), то для деревни вполне применимый аппарат. Много катались и так ничего не сломалось, можно снова заправлять и ехать! Так, что если кто то захочет повторить мой проект, пожалуйста, рабочая тема! Если есть вопросы, пишите в коментах, что знаю, всё расскажу.
Испытания:


Результаты следующие:
Мах скорость — 40 км/ч.
На одной заправки проехали 6 км.(не предел)
на которые потрачено примерно 18 л. воды и 5 л. газа.
Объём котла 45 л.
Объём топливных баков примерно 7 л.
Топливо — пропан.



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2008 → По замкам Украины. Старосельский замок. Часть 4

Часть 1
Часть 2
Часть 3

В этой серии продолжаем колесить с женой просторами западной Украины в поисках красивых замков. Сегодня мы посетим очень опасное, но не менее интересное место — Старосельский замок. Крепость является практически заброшеной и таит в себе множество опасных сюрпризов…
Приятного просмотра!

Видеоролики → Когда в детстве мечтал о мопеде, но родители не купили

Все ругают китайский мопед Альфа, а я докажу что он крут и иногда догоняет даже спортбайки!

Тест-драйв китайца, плюсы и минусы (Какие вообще могут быть минусы?), поломки, разгон до сотни (Но это не точно).

Honda → Первые фото и видео Honda CBR600RR

Первые фото и видео Honda CBR600RR

Хорошая новость для всех, кто ждет новый суперспорт от японского производителя Honda. В сети появились реальные фотографии и видео нового Honda CBR600RR 2021 под слоганом “Awaken the Race”. Первое впечатление, Honda CBR600RR смотрится потрясающе.

Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

5 серия
Наконец-то собран наш самодельный паровой стимпанк мотоцикл из металлолома и того, что под руку попалось. Честно говоря, меня очень увлёк этот проект. И получилось что-то очень необычное. Атмосфера 19 века, энергия огня и пара. Всё делал сам и снимал рассказывая все тонкости так, чтоб все кто пожелает могли бы повторить мой проект. Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу, пообщаемся.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна