Блог им. krok2904 → "Борька" на выгуле или мотосезон 2025 года открыт
Доброго времени суток, комрады! Ну, не буду кошку из подвала за хвост тянуть и сразу перейду к делу — 22 марта я открыл свой мотосезон!!! Вау, на месяц раньше обычного срока. Ну тому было несколько причин и основная это благоприятная погода. Зима 2024-2025 года на снег у нас выдалась жадной (видимо, тоже санкции наложила!), а посему тот несчастный белый покров стаял очень быстро. Лед с плохо убираемых коммунальщиками дорог сходил подольше, но все же к началу марта тоже растаял и вместе с этим под пятой точкой засвербело — вид чистого и даже относительно сухого асфальта навевал всякие там распутные мысли, а глаза все чаще и чаще останавливались на стоящем в гараже мотоцикле.
Напомню, что с апреля 2024 года и по сей день я катаю индийское чудо-юдо «Bajaj Boxer». Более подробно о его покупке и первых впечатлениях я писал в своем предыдущем посте. Сейчас же скажу, что прошедший мотосезон отъездил в принципе нормально и без отрицательных впечатлений. Есть кое какие вопросы по динамике, мощности мотора (особенно при движении по трассе), но все они отпадают, когда я вспоминаю о мощности мотора моцика. Сто пятьдесят кубиков. Да-с, именно столько Карл, и глупо требовать от него что-либо лишнего. А так возил он мою тушку по всем хозяйственным и рабочим делам нормально, прекрасно справляясь с разбитеньким городским асфальтом и радуя лилипутским расходом топлива. На досуге подсчитал как-то и у меня себестоимость поездки на «Борьке» вышла дешевле стоимости проезда на городском автобусе. При том, что не надо было ждать его на остановке и не надо было толкаться среди народа. Но все хорошее имеет привычку когда-нибудь да заканчиваться, вот и сезон 2024 года к концу октября плавно подошел к концу. Пришлось «Борьку» ставить в уголок гаража на зимовку, коя продлилась почти 5 месяцев.Я же вынужденно пересел на тот самый рейсовый транспорт, пополнив касту многочисленных пассажиров. Иногда, правда, не забывал баловать себя поездками на автомобиле.
Итак, к началу марта зима начала подходить к концу и мысли в голове омотоциклетились, приобретя нужные направления. В частности, например, вспомнил о том, что мне не хватало на «Борьке» прошлым летом больше всего. А не хватало мне именно ветрового стекла. Кто-то скажет — блажь. Э-э-э-э-э… кому как. Я лично не впадаю в кайф от дующего в тебя ветра и летящего в глаза песка из-под колес обгоняющих автомобилей. Хотелось хотя бы маленького комфорта. В итоге озадачился поиском и приуныл. Да-с, именно приуныл. Фирменное высокое стекло на «Боксер» стоило по мне так неприлично дорого — семь тысяч рублей, плюс пересылка самолетом и томительное ожидание на неопределенный срок. Было еще пару объявлений на «Авито» по изготовлению ветровых стекол для мотиков под заказ. Но тоже выходило недешево, плюс оплату требовали вперед — как-то стремно мне было платить за то, что я еще пока видеть не видел и в руках не держал. В результате в мыслях тяжких забрел в местный мото-магазин, где глаз случайно упал на ветровое стекло от китайской «Альфы». Посмотрел, повертел в руках, прикинул так, сяк да и купил на всякий случай, ибо цена была ну очень соблазнительной. Принес в гараж обновку, прикинул на мот, горестно вздохнул: не фирмА, тут придется колхозить. И колхозить от души. В результате после трех вечеров неспешной работы, совершенствования в русском-матерном, танцев с бубном и божественных заклинаний стекло все же встало на место. Ну как встало, приладилось и вся эта конструкция стала хоть немного напоминать то, что задумывалось мною изначально. Оставалось только окончательно все закрутить-затянуть и отрегулировать угол наклона стекла. Правда это можно было сделать только уже, когда мот будет на ходу. Зер гут, справился. Зацените, комрады.

Потом к предстоящему сезону поменял масло — благо литровую баклажку заранее купил у диллера в Ярославле. Делать это было не обязательно (срок планового ТО не подошел и подойдет не скоро), но так спокойнее. Далее, подкачал колеса, зарядил аккумулятор (на зиму снимал и уносил в квартиру — перезимовал отлично, можно дальше пользоваться), установил боковую пластиковую стеночку и всё — «Борька» к сезону готов!
Что, собственно, 22 марта и произошло. Именно в этот яркий и солнечный день я вывел его из гаража, завёл, прогрел и совершил кружок по городу с ближайшим пригородом общей протяженностью 6 км. После первого километра пути руки-ноги вспомнили как и что нажимать, «Борька» сначала было притупливал, попугал какой-то не больно понятной вибрацией, но потом разработался и побежал, наматывая километры на колеса. Впечатления от установленного стекла понравились — дуть стало ощутимо меньше, что особенно актуально сейчас, весной, когда воздух еще окончательно не прогрелся. По мере возможности буду пополнять бортовой журнал и дальше. Всем хорошего!
Напомню, что с апреля 2024 года и по сей день я катаю индийское чудо-юдо «Bajaj Boxer». Более подробно о его покупке и первых впечатлениях я писал в своем предыдущем посте. Сейчас же скажу, что прошедший мотосезон отъездил в принципе нормально и без отрицательных впечатлений. Есть кое какие вопросы по динамике, мощности мотора (особенно при движении по трассе), но все они отпадают, когда я вспоминаю о мощности мотора моцика. Сто пятьдесят кубиков. Да-с, именно столько Карл, и глупо требовать от него что-либо лишнего. А так возил он мою тушку по всем хозяйственным и рабочим делам нормально, прекрасно справляясь с разбитеньким городским асфальтом и радуя лилипутским расходом топлива. На досуге подсчитал как-то и у меня себестоимость поездки на «Борьке» вышла дешевле стоимости проезда на городском автобусе. При том, что не надо было ждать его на остановке и не надо было толкаться среди народа. Но все хорошее имеет привычку когда-нибудь да заканчиваться, вот и сезон 2024 года к концу октября плавно подошел к концу. Пришлось «Борьку» ставить в уголок гаража на зимовку, коя продлилась почти 5 месяцев.Я же вынужденно пересел на тот самый рейсовый транспорт, пополнив касту многочисленных пассажиров. Иногда, правда, не забывал баловать себя поездками на автомобиле.
Итак, к началу марта зима начала подходить к концу и мысли в голове омотоциклетились, приобретя нужные направления. В частности, например, вспомнил о том, что мне не хватало на «Борьке» прошлым летом больше всего. А не хватало мне именно ветрового стекла. Кто-то скажет — блажь. Э-э-э-э-э… кому как. Я лично не впадаю в кайф от дующего в тебя ветра и летящего в глаза песка из-под колес обгоняющих автомобилей. Хотелось хотя бы маленького комфорта. В итоге озадачился поиском и приуныл. Да-с, именно приуныл. Фирменное высокое стекло на «Боксер» стоило по мне так неприлично дорого — семь тысяч рублей, плюс пересылка самолетом и томительное ожидание на неопределенный срок. Было еще пару объявлений на «Авито» по изготовлению ветровых стекол для мотиков под заказ. Но тоже выходило недешево, плюс оплату требовали вперед — как-то стремно мне было платить за то, что я еще пока видеть не видел и в руках не держал. В результате в мыслях тяжких забрел в местный мото-магазин, где глаз случайно упал на ветровое стекло от китайской «Альфы». Посмотрел, повертел в руках, прикинул так, сяк да и купил на всякий случай, ибо цена была ну очень соблазнительной. Принес в гараж обновку, прикинул на мот, горестно вздохнул: не фирмА, тут придется колхозить. И колхозить от души. В результате после трех вечеров неспешной работы, совершенствования в русском-матерном, танцев с бубном и божественных заклинаний стекло все же встало на место. Ну как встало, приладилось и вся эта конструкция стала хоть немного напоминать то, что задумывалось мною изначально. Оставалось только окончательно все закрутить-затянуть и отрегулировать угол наклона стекла. Правда это можно было сделать только уже, когда мот будет на ходу. Зер гут, справился. Зацените, комрады.

Потом к предстоящему сезону поменял масло — благо литровую баклажку заранее купил у диллера в Ярославле. Делать это было не обязательно (срок планового ТО не подошел и подойдет не скоро), но так спокойнее. Далее, подкачал колеса, зарядил аккумулятор (на зиму снимал и уносил в квартиру — перезимовал отлично, можно дальше пользоваться), установил боковую пластиковую стеночку и всё — «Борька» к сезону готов!
Что, собственно, 22 марта и произошло. Именно в этот яркий и солнечный день я вывел его из гаража, завёл, прогрел и совершил кружок по городу с ближайшим пригородом общей протяженностью 6 км. После первого километра пути руки-ноги вспомнили как и что нажимать, «Борька» сначала было притупливал, попугал какой-то не больно понятной вибрацией, но потом разработался и побежал, наматывая километры на колеса. Впечатления от установленного стекла понравились — дуть стало ощутимо меньше, что особенно актуально сейчас, весной, когда воздух еще окончательно не прогрелся. По мере возможности буду пополнять бортовой журнал и дальше. Всем хорошего!

krok2904
- 23 марта в 0:26
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть