Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. krok2904 → "Борька" на выгуле или мотосезон 2025 года открыт

Доброго времени суток, комрады! Ну, не буду кошку из подвала за хвост тянуть и сразу перейду к делу — 22 марта я открыл свой мотосезон!!! Вау, на месяц раньше обычного срока. Ну тому было несколько причин и основная это благоприятная погода. Зима 2024-2025 года на снег у нас выдалась жадной (видимо, тоже санкции наложила!), а посему тот несчастный белый покров стаял очень быстро. Лед с плохо убираемых коммунальщиками дорог сходил подольше, но все же к началу марта тоже растаял и вместе с этим под пятой точкой засвербело — вид чистого и даже относительно сухого асфальта навевал всякие там распутные мысли, а глаза все чаще и чаще останавливались на стоящем в гараже мотоцикле.
Напомню, что с апреля 2024 года и по сей день я катаю индийское чудо-юдо «Bajaj Boxer». Более подробно о его покупке и первых впечатлениях я писал в своем предыдущем посте. Сейчас же скажу, что прошедший мотосезон отъездил в принципе нормально и без отрицательных впечатлений. Есть кое какие вопросы по динамике, мощности мотора (особенно при движении по трассе), но все они отпадают, когда я вспоминаю о мощности мотора моцика. Сто пятьдесят кубиков. Да-с, именно столько Карл, и глупо требовать от него что-либо лишнего. А так возил он мою тушку по всем хозяйственным и рабочим делам нормально, прекрасно справляясь с разбитеньким городским асфальтом и радуя лилипутским расходом топлива. На досуге подсчитал как-то и у меня себестоимость поездки на «Борьке» вышла дешевле стоимости проезда на городском автобусе. При том, что не надо было ждать его на остановке и не надо было толкаться среди народа. Но все хорошее имеет привычку когда-нибудь да заканчиваться, вот и сезон 2024 года к концу октября плавно подошел к концу. Пришлось «Борьку» ставить в уголок гаража на зимовку, коя продлилась почти 5 месяцев.Я же вынужденно пересел на тот самый рейсовый транспорт, пополнив касту многочисленных пассажиров. Иногда, правда, не забывал баловать себя поездками на автомобиле.
Итак, к началу марта зима начала подходить к концу и мысли в голове омотоциклетились, приобретя нужные направления. В частности, например, вспомнил о том, что мне не хватало на «Борьке» прошлым летом больше всего. А не хватало мне именно ветрового стекла. Кто-то скажет — блажь. Э-э-э-э-э… кому как. Я лично не впадаю в кайф от дующего в тебя ветра и летящего в глаза песка из-под колес обгоняющих автомобилей. Хотелось хотя бы маленького комфорта. В итоге озадачился поиском и приуныл. Да-с, именно приуныл. Фирменное высокое стекло на «Боксер» стоило по мне так неприлично дорого — семь тысяч рублей, плюс пересылка самолетом и томительное ожидание на неопределенный срок. Было еще пару объявлений на «Авито» по изготовлению ветровых стекол для мотиков под заказ. Но тоже выходило недешево, плюс оплату требовали вперед — как-то стремно мне было платить за то, что я еще пока видеть не видел и в руках не держал. В результате в мыслях тяжких забрел в местный мото-магазин, где глаз случайно упал на ветровое стекло от китайской «Альфы». Посмотрел, повертел в руках, прикинул так, сяк да и купил на всякий случай, ибо цена была ну очень соблазнительной. Принес в гараж обновку, прикинул на мот, горестно вздохнул: не фирмА, тут придется колхозить. И колхозить от души. В результате после трех вечеров неспешной работы, совершенствования в русском-матерном, танцев с бубном и божественных заклинаний стекло все же встало на место. Ну как встало, приладилось и вся эта конструкция стала хоть немного напоминать то, что задумывалось мною изначально. Оставалось только окончательно все закрутить-затянуть и отрегулировать угол наклона стекла. Правда это можно было сделать только уже, когда мот будет на ходу. Зер гут, справился. Зацените, комрады.

Потом к предстоящему сезону поменял масло — благо литровую баклажку заранее купил у диллера в Ярославле. Делать это было не обязательно (срок планового ТО не подошел и подойдет не скоро), но так спокойнее. Далее, подкачал колеса, зарядил аккумулятор (на зиму снимал и уносил в квартиру — перезимовал отлично, можно дальше пользоваться), установил боковую пластиковую стеночку и всё — «Борька» к сезону готов!
Что, собственно, 22 марта и произошло. Именно в этот яркий и солнечный день я вывел его из гаража, завёл, прогрел и совершил кружок по городу с ближайшим пригородом общей протяженностью 6 км. После первого километра пути руки-ноги вспомнили как и что нажимать, «Борька» сначала было притупливал, попугал какой-то не больно понятной вибрацией, но потом разработался и побежал, наматывая километры на колеса. Впечатления от установленного стекла понравились — дуть стало ощутимо меньше, что особенно актуально сейчас, весной, когда воздух еще окончательно не прогрелся. По мере возможности буду пополнять бортовой журнал и дальше. Всем хорошего!

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Tavor
колхоз зачетный! особенно краска под ржавчину на правом штыре
но импортозависимость от китайцев — некомильфо
0
krok2904
Колхоз, точно. Понимаю и принимаю. Стоички покрашу обязательно, как только на улице потеплеет. А стекло китайское, увы. Как и много чего другого.
+1
Alex9173
Смотрю, индусы переднее «нижнее» крыло модернизоровали, сделали больше и глубже. У меня на 150х 2020 года оно явно меньше. Сейчас фару линзую, вот тогда свет будет бомба!)
0
Tavor
индусский мотоцикл без решеток на заднем колесе чтобы сари не наматывалось и без подножек для третьего пассажира — не тру…
дешманский вариант :(

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. krok2904, "Борька" на выгуле или мотосезон 2025 года открыт