Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson → Самый ожидаемый мотоцикл 2021 года - Harley-Davidson Pan America 1250

Ждали его долго. Фотки многие уже видели, как и сам мотоцикл на выставках. Некоторые — даже без стеклянного бокса. И вот сегодня свершилось. Нам показали не одну, а две модели — Pan America и Pan America Special. Расскажу об их основных характеристиках и отличиях





Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2021-9

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 9-ю подборку в 2021 году.

1. Kerkus Motorworks — кастом Yamaha Virago
Подборка кастомов. Часть 2021-9


Читать дальше

Блог им. ybrtravel → Зимнее мотопутешествие

Зимой на Урале особо не накатаешься, поэтому на Honda XR250 с Екатеринбурга, прихватив сноуборд поехал на Юг. Зашиповал резину и выехал 23 декабря 2020, новый год в лесу. Цель — Сочи, потом Абхазия, Крым, Кавказ… вообщем пака не вернется весна. В первой части 3000 км зимы



Второй видос будет тематичный по достигнутым местам

Блог им. -san-sany4- → TET: TransEuroTrail. Первые шаги в мир ТурЭндуро.

В прошлом сезоне я пересел с дорожника на большую турынду, на Африку Твин (CRF1000L). С новым типом мотоцикла начали открываться новые возможности и новые направления.




Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Возвращение на Юг. Дюрсо, «Морякам революции», Береговая батарея №394 капитана Зубкова

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 9 – Возвращение на Юг
Дюрсо, «Морякам революции», Береговая батарея №394 капитана Зубкова

«Снова волки воют на луну — в возвращенье верю, как в мечту!
Я топлю тоску свою в вине, в этой ссылке на чужой войне!»


Лето вступает в завершающую стадию, по вырисовывающимся на горизонте планам, сезон должен будет завершиться через пару недель: с наступлением осени и в связи с убытием в суровые заполярные территории по служебным обязанностям. Я пока продолжаю кататься по необъятным просторам равнинной центральной части Родины и начинаю немного грустить и рефлексировать по утекающему сквозь ладони Времени своему первому мотосезону, попутно облекая обрывки самых ярких воспоминаний о поездках на мотоцикле в первые в жизни написанные в творческом порыве связные тексты-заметки-нечто, гордо поименованное «Бортжурнал».

Как обычно в моей жизни и бывает, внезапно всё круто и непредсказуемо меняется, и я, получив указующего руководящего пинка под седло в виде рекомендации и напутствий, устремляюсь в рабочем экстазе обратно на Юг, не забыв прихватить с собой и свой мотоцикл. Немного застенчивой деве-Музе приходится взять отпуск на неограниченный период времени, ведь оказалось, что мой мотосезон на этот неограниченный, но не бесконечный период времени всё же ещё продолжается.

Быстро пакую вещи и на 5 часов утра следующего дня планирую выезд по уже однажды пройденному маршруту в обратной последовательности на юга и всё в том же режиме «продубаса». Естественно, с утра, после выполнения нетривиальных манипуляций по закреплению дополнительного багажа на пассажирском сиденье, выезжаю из гаража, как всегда у меня бывает, с опозданием на час-полтора от рассчитываемого времени. В этот раз, в отличие от прошлой поездки, пройденное наскоком расстояние в 1500 пыльно-дорожных километров не вызывает такую бурю ярких эмоций, не настолько богато различными событиями и встречами, но по-прежнему проходится на моём мотоцикле без каких-либо напрягов и неудобств, всё происходит просто, ровно, деловито и спокойно. В памяти отпечаталось только то, что ранним утром я сел на мотоцикл, завёл двигатель и выехал из начальной точки А и поздним вечером заглушил двигатель и припарковал технику в финальной точке назначения Б. Всё! Механический двухколёсный телепорт реальным образом работает, без усталости и «нервяка», без сбоев и поломок, без регистрации и СМС, как и писАл, просто и спокойно! Снимаю с навьюченного байка весь багаж и кофры и иду отдыхать до завтрашнего утра.

Поскольку места, в которых я теперь находился, мне достаточно хорошо известны, первым делом я решил съездить вдоль прибрежной черты на необследованный ещё мною мыс Малый Утриш на полпути до Анапы. Выдвигаюсь в сторону приморского хутора Дюрсо: после села Глебовское проезжаю по красивой извилистой дороге с непродолжительными участками горных серпантинов, а затем потрясающей видовой дорогой вдоль озера Абрау с расположенными на его берегах известным всей стране заводом шампанских вин «Абрау-Дюрсо» и несколькими смотровыми площадками с восхитительными видами на озеро Абрау (44.709037, 37.584398). В центре хутора Дюрсо сворачиваю направо в сторону мыса Малый Утриш, ещё 5 километров еду разбитым асфальтом вдоль берега моря по холмам с выгоревшей растительностью и мимо нескончаемых заборов самых различных баз отдыха и санаториев. Как только они закончились, резко закончился и асфальт, доезжаю до низины ущелья «Мокрая щель» и на круто уходящей вверх каменистой грунтовке вижу «пробку» из пытающихся забраться в горку автомобилей и вручную толкающих их водителей. Аккуратно пытаюсь всех объехать по краешку обрыва, но у меня это не получается, и я «глохну» на подъёме. Решив не рисковать забуксовать на дорожной резине на раскатанной грунтовке с щедрыми отвалами крупных камней, осыпающихся со склонов, я медленно скатываюсь с горки обратно вниз под понимающие взгляды автомобилистов. Сфотографировавшись на память на смотровой площадке (44.690322, 37.512213) на обрыве над бескрайним синим морем, возвращаюсь в хутор Дюрсо купаться на местном пляже в тёплой чистой воде.

Вид на гору «Лысая» над Дюрсо


На смотровой


Закат над Дюрсо


Алый закат у обочины каменистой грунтовки

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune. Mad Hornet 1000. SWAP.


Здравствуйте господа. В данном посте речь пойдет о уже привычных и, пожалуй, частично скучных ввиду своей простоты доработках нашего профильного мотоцикла. Имя ему, — великолепный Honda Hornet 600 второго поколения.
Байк приятен в ходу, не прихотлив к топливу и имеет хороший ресурс в купе с приличной надежностью. Увидеть такой байк на обочине, можно лишь при условии, что он остановился кому-то помочь или райдеру захотелось полюбоваться прекрасными пейзажами).
Если байк так надежен и не ломается, вызывая тоску в душе, его обязательно нужно «запилить». Приблизительно такое решение принял наш клиент в преддверии зимнего «мотостояния». Всех антагонистов неприглядного стока прошу под кат.

Читать дальше

Honda NC750XA 2020 → Доготовка до комфортных дальняков

Небольшой отчет по тюнингу, надеюсь пригодится другим владельцам NC750X
К чему в итоге пришел


Насмотревшись видео с советами других nc-водов сразу у дилера установил:
— подогрев ручек oxford
— ветрозащиту рук givi
— защитные дуги crazy iron
— хагер puiq

Начав ездить вне города, сразу стало понятно что не устраивает:
— ветровая защита
— комфорт сиденья
— объем багажника



Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2019 ВИДЕО Часть 8. Буркина-Фасо

Восьмая часть видео о наших африканских приключениях на мотоциклах. В этой части мы пересекаем страну Буркина-Фасо. По пути пытаемся познакомиться с местной фауной: отыскать в озере бегемотов и подергать за хвост крокодилов, проверим ботинки с gore-tex, гуляя по местным водопадам Карфигуэла (Cascades de Karfiguéla) и спрячем небольшой клад в Домес де Фабедугу (Domes de Fabedougou). Ну и конечно же, сотни километров по красным грунтовкам.

<a href="">

Блог им. pupszu → Монтажки типа BеаdPrо

Всем здрям.
Многие зарубежные мото-блохиры нахваливают монтажки BeаdPrо Tire Beаd Breаkеr. При этом даже сами забугорные мотоциклисты жалуются на дороговизну данных инструментов. В пересчете на рубли получается около 7тр, что меня, человека взрощенного в традиции мрачного скопидомства и укушенного евреем-оборотнем, приводит в состояние легкого ступора.

Однако же
а) легкость, с которой Брет Тракс разбортирует колеса такими монтажками (а в одном видео он делает это изображая человека с одной нерабочей рукой)
б) стоящее в гараже колесо Mitas E-07 Dakar, на жесткость которых многие жалуются
в) планируемое на лето путешествие по говнам на 1600км
заставляют мои мысли раз за разом возвращаться к этим чертовым монтажкам и обозначают их как необходимый атрибут сумки с инструментами.

В общем и целом я уже почти смирился с необходимостью купить их, но перед этим решил попробовать путь неистового рукоблуда.



Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Снова здрасте!

Со старой мастерской меня выселили за деградивные действия. Все шмотки, включая сутулого, сгрузил в гараж и забыл на два года. Предварительно раскидал сутулого на фракции. После долгих мытарств и душевных мук я всё-же решился вновь пошалить.



Читать дальше

Эндуро → Вали или утонешь - на эндуро по затопленной ЛЭП полосе.

Эндуро покатушки — пробираемся по затопленной ЛЭП полосе. Почти утонули на мотоциклах в жирной грязи.

Мото аварии → Мото авария в Сартавала (видео)

Мото авария случилась в Сортавала, Карелия. Водитель кроссовера не пропустил мотоциклиста, совершая левый поворот, и байкер врезался в заднюю часть авто.

Блог им. averscrimea → Одиночное путешествие в 19000 км. "От края до края, через всю страну." Часть 7. Все об экипировке.

В этом году удалось проехать всю Россию с юго-запада на восток, до самого Дальнего Востока, границы с Северной Кореей и Китаем.
Отдельным этапом пути была трасса Колыма до Магадана и в обратном направлении…
Предлагаю вашему вниманию шестую часть полноценного документального фильма об этой поездке.
Эта серия полностью посвящена экипу, который я использовал в поездке на 42 дня, 14 дней из них по Колыме.
Предыдущие части тут: Часть1, Часть2, Часть3, Часть4, Часть5, Часть6.

Racer Panther RC300 2021 → Третий внедорожник



КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на Север, день второй - Воттоваара

Доброго времени суток друзья!

Продолжу свой рассказ про путешествие по Русскому северу в 2019 году.
Предысторию можно почитать в других моих постах:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра

Ну а в этот раз мы отправимся в посёлок Гимолы, а далее посетим мистическую гору Воттоваара.



В этот день мы стартовали из Вытегры. Проехать нужно было порядка 500 километров, однако как выяснилось дальнейшем) Проехать этот путь было не так легко как кажется.

Первые 300 километров по асфальту пролетели незаметно, а вот после Медвежьегорска, в сторону посёлка Гимолы пришлось попотеть.
Это был наш первый день по грунтовке.

Кстати, если поедете сюда — рекомендую заправиться и закупиться провизией в Медвежьегорске, так как дальше уже цивилизации как таковой нет.

Думаю съезжу сюда ещё как нибудь, чтобы побродить здесь подольше, а может и переночевать в палатке, если с погодой повезет.

Ну и ещё что хочу отметить — очень и очень много кровососущих насекомых — соберетесь в Карелию, обязательно берите средства защиты — в идеале антимаскитный костюм. Ну это конечно если Вы намереваетесь погулять по местности пешком…

Более подробно об этом месте — смотрите в видео.

Друзья, если Вам интересна тема путешествий на мотоцикле, прошу Вас поддержать мой канал подпиской и своей оценкой.

Благодарю всех за внимание!

Buell → Buell Motorcycles возвращается на рынок!


До 1 апреля еще далеко, поэтому новость стоит воспринимать вполне серьезно. Buell вернулся!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна