Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. moto_gonzo → Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

Здесь я решил поделится своей историей, достаточно нудной и размазано изложенной, заранее прошу прощения, уж как умею. Одно скажу наверняка техника о которой пойдет течь понятна далеко не всем, это не обзор технических характеристик с множеством фотографии, здесь нечто совершенно иное, а именно моя, моя история.
На дворе стоял погожий летний день и ничего не предвещало грозы…

Так начинается много рассказов и так само началась и моя история отношений с этим мотоциклом.
В тот день, ничем не примечательный мне попалась, среди бесконечного множества прочих новость о новом мотоцикле от Хонды.
Такие моменты я не обделяю своим внимание, так как трепетно отношусь ко всей продукции этой компании, можно меня назвать её поклонником или даже отчасти фанатом.
Так вот — Хонда официально представила современное перевоплощение известной в своё время модели, а теперь Honda CT125 Hunter, аббревиатура CT — Cub Trail. Я с жадностью проглотил каждое слово этой короткой новостной ленты и она задела меня, как говорят до глубины души. Это был минималистический по своим технический способностям, а с другой стороны относительно хорошо продуманный в деталях маленький мотоцикл, хотя на первый взгляд непосвященные человек назовет его мопедом. И в чем то он будет прав, производитель отнес его к семейству самого массового выпускаемого Honda Super Cub. Но не о классических пятидесяти кубовых КАБах эта статья. Хотя к этой философии еще не однократно я буду возвращаться.
Итак Honda CT125 — это мотоцикл в самой маленькой своей кубатуре, до 125 cc. Мощностью 8.8 л.с., крутящий момент 11 Нм, снаряженным весом 120 кг, со смешными одинаковыми 17-ти дюймовыми покрышками шириной 80 мм, классической КАБовской рамой с баком под сиденьем и его же культовым мотором с горизонтальным смотрящим вперед цилиндром. Но в тот день я и этих характеристик еще не знал. Не скажу, что сразу всё завертелось и тому подобное, но всё же должен отметить, мысли об этой модели постоянно крутились в моей голове, постепенно со временем обрастая крупицами информации. А как говорят мысли материальны. Я много раз прокручивал и придумывал способы привезти его на Украину из единственной страны где он начал тогда продаваться Таиланда. Спустя некоторое время, его презентовали в Японии, с лозунгом — модель только для Тайского и Японского рынка, а затем Австралия и Новая Зеландия. И наконец осенью заявили о планах продавать его в Штатах. Вот так в мысленном процессе, я где то глубоко внутри себя потихоньку начинал осознавать то, что он мне нужен и без него никак )) При том, что пощупать, а уже тем более проехать на нём не было абсолютно никакой возможности.
Долго ли коротко, но я пришел к необратимому шагу, а именно заехать в гости к моим давним знакомым, которые уже даже не помню сколько лет возят двухколесную технику из страны восходящего солнца, хорошо известным в Одессе братьям Виталику и Валику, по другому мототорг_Одесса. И именно необратимому, потому что хоть и просто поговорить на тему ребята никогда не против, но это уже достаточно осознанный шаг, который накладывает определенную печать ответственности за мои слова и действия. Достаточно было недели, после этой встречи и моя жаба была безжалостна раздавлена и я появился у братьев с неоднозначным желанием — «а давайте!». И пошло поехало, хоть и процесс этот не быстрый, но точка невозвращения уже была пройдена. И учитывая, что сейчас возят мототехнику и не только абсолютно все кому не лень :), эти двое парней заморочились с моим заказом по полной программе, словами «эксклюзивный подход к каждому клиенту» это не описать. Прошу воспринимать это не рекламой, а одним из способов моей благодарности в их адрес. Тем временем, начали вырисовываться сроки. Какое то время спустя, наступил тот день. Казалось бы только вчера я увидел эту новость об официальном представлении этой модели, а на утро у меня в телефоне появилась первая фотография МОЕЙ Хонды после выгрузки.

Сказать, что я был взволнован, ничего не сказать. Я думаю, все кто покупал себе очередной мотоцикл или авто испытывают похожие волнительные ощущения. И так я стал счастливым обладателем первого в Украине Honda CT125, хоть это и не скромно с моей стороны, так уж получилось. Начался новый этап, а именно приятные хлопоты. Снятие заводской транспортировочной упаковки, подключение аккумулятора, первая заправка топливом и наконец пуск двигателя. Ну и последующая обкатка и постановка на учет.





Теперь я перейду к моим впечатлениям о мотоцикле. Не могу сказать, что я мото гуру, но за 10 лет увлечения этой техникой покататься а успел на достаточном числе различных моделей. Кто знаком с философией КАБа тот в курсе, для остальных попытаюсь объяснить необъяснимое. Это двухколесное чудо для тех кто никуда не спешит, не рвёт сердце и не уж точно не для понтов. Выражение тише едешь, дальше будешь, как нельзя лучше сюда подходит. У меня это не первый малокубатурный мотоцикл, которым я владел и также обкатывал. Как говорит один мой друг «месье знает толк в извращениях!». Первая небольшая поездка заняла у меня 9 ходовых часов за которые я с огромным удовольствием проехал первые три сотни километров. В ней был один единственный недочет, я чувствовал себя не на 100% комфортно, так как температура в тот апрельский день на солнце была около 9 градусов тепла и мой прибрежный маршрут тепла не добавлял, а как раз наоборот дул прохладный ветер с моря. Но идеальных условий не бывает, это жизнь. Как раз в то время я был очень загружен по работе, с трудом выкраивал полдня — день в неделю, что бы покататься на своей новой игрушке.


Внешний вид его в нашем общества вау эффекта не вызывает, кроме пристального и недоуменного взгляда определенного возраста мужчин, которых я могу классифицировать лишь одним словом — отцы, которые мечтают о китайской дельте, а также крайне немногочисленных почитателей КАБов. Если бы не этот яркий хондовский красный цвет, то и вообще никто его бы не замечал. Но для меня из красного и оливкового выбор цвета был очевиден. Из необычного для мотоциклиста в нём, да пожалуй всё, кроме руля и двух колёс. Бак находится под сиденьем, и при том, что из поколения в поколение Каба хондовцы переступали через себя и прибавляли к его объему по пару стаканов объем в итоге вышел смехотворным, аж 5.3 литра. Пятилитровую канистру в него полностью вылить получилось у меня только один раз и то в абсолютно пустой бак. И невзирая на лилипутский расход, бака всё равно маловато. Одноместное сиденье в купе с огромным грузовым багажником, на который можно разместить 20 кг груза или одного человека, тут очередной факт, но восток дело тонкое, с ними не поспоришь. Весьма разгруженное переднее колесо, от чего основной вес сзади и переставить зад мотоцикла практически невозможно, хотя сам мот достаточно лёгкий. Тут не лишне будет упомянуть, что есть ABS для переднего тормоза, очень помогает при съезде с асфальта и особенно на спусках. Как мотоциклисту тяжело было привыкать к КПП, все передачи вниз и дальше по кругу. Когда надо понизить передачу по привычке скидываю лапку вниз, а там передача выше, но справедливости ради надо сказать автоматическое сцепление это весьма удобно. Особенно выталкивать и карабкаться в горку, куда только эндурик может подняться. Чуть подробнее о самой лапке, она тут в виде качели, передняя часть повторяет классическую мотоциклетную лапку кпп, её можно как вниз, так и вверх нажимать, а противоположная часть, как раз для пятки. И в городской эксплуатации весьма удобно ездить в любой обуви. Быстрого переключения не добиться, но для неспешной езды самое оно и дело тут в автоматическом сцеплении, которое завязано на эту лапку. Напишу здесь максимальную скорость, которую мне удалось развить после обкатки по трассе, проверял в оба направления по одному и тому же участку, что бы минимизировать влияние ветра и уклона дороги. У меня получилось по спидометру 96 км/ч (по GPS минус 5 км/ч). Но всё же его скорость крейсерская около 70 км/ч (+-5). Ещё раз повторюсь это не для всех и многие не поймут, что это и с чем его едят. Лекцию о скорости и безопасности читать тут не собираюсь, у каждого своя голова на плечах. Мне нравится я получаю удовольствие от передвижения на нём. Даже по городу меняется стиль вождения на неспешный и размеренный, вне потока и пробок, по настоящему ощущение параллельной реальности. Это надо попробовать, что бы понять.


Как в каждом мотоцикле и здесь есть свои недостатки, а может просто некоторые моменты, которые я бы изменил под себя. Для меня это маленький объем бака, литров 8-10 было бы в самый раз. Скудная панель приборов: спидометр, указатель топлива и пробег. Хотелось бы тахометр, индикатор передачи и часы, в идеале еще бортовой компьютер (расход топлива, пробег на баке и температура воздуха). При нынешнем развитии электроники и цифровых дисплеев это достаточно легко реализовывается, а учитывая инжектор и блок управления двигателем, всю эту информацию электроника и так учитывает, только от нас скрывает :) Ну конечно, немного мощнее двигатель, это я думаю желание каждого владельца любого мотоцикла. Но Хонда имея в линейке другие мотоциклы с двигателем того же объема 125 куб см, где 15 л.с. — эти неполных 9 кажутся как минимум чем то странным. Наверно, что бы эту странность подчеркнуть из двигателя убирали сменный элемент масляного фильтра, которым обладала предыдущая модель. Опять же слабоватый головной свет, хоть и действительно по кругу нет ни одном лампы накаливания, только LED. Не понимаю инженеров, так же было со многими моделями, где галоген поменяли на LED и результат получился только хуже. И для чего снова и снова наступать на одни и теже грабли на очередной модели. В фаре достаточно яркий и симпатичный ходовой огонь — он же габарит, но для каких стран он предназначен? Если уже лет наверно с десять любой мотоцикл Honda при запущенном двигателе светит ближним или дальним светом на выбор и выключить их на габариты нельзя. Такие моментами мне кажется сможет еще не одна новая модель от Хонды.


И всё таки хочу закончить свой рассказ, на позитивной ноте. Как я уже говорил, это не первая моя двухколесная Honda. И снова у меня те же самые ощущения, я на нем просто езжу, сколько захочу и куда захочу, вопрос только времени и желания, но довезет он в любую точку. Мотоцикл в котором уверен настолько, что сложно передать словами. Лишь иногда задумываюсь, чем бы его до оснастить/экипировать, багажник дополнительный поставить или канистру прикрепить и куда съездить. Неисправности и технические проблемы — что это такое, я не знаю и Вам желаю таких же надежного и верного мотоцикла. Который в разы увеличивает кругозор и позволяет делать удивительные открытия в ста километрах от дома, а может и в тысячи…

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
FMLka
Ну прям просится на него нормальный турэндурный алюминиевый кофр. Даже со спинкой), а на него уже в свою очередь — пару туристических канистр по бокам.
0
moto_gonzo
это со временем, а сейчас прикрутил, то что дома пылилось :)
+2
ushakov_ivan
Интересный мопед =)
+4
Pavel_
Замечательный мотоцикл! Поздравляю с приобретением!
Жаль, что к нам ряд моделей с японского и американского рынка не поставляют. Я с удовольствием взял бы, например, GB350 для неспешной езды. Мегаполис задает высокий темп жизни и подталкивает к большей кубатуре, которая не только позволяет перемещаться быстрее, но и делает поездку в потоке в определенных моментах безопасней. Малокубатурная же техника позволяет отдохнуть в дороге и превращает путь в экскурсию по местности, а не просто пролет сквозь пространство до какого-то чекпоинта.
+1
Win
Жаль, что к нам ряд моделей с японского и американского рынка не поставляют.

Наш рынок (РФ, Украина, Белорусь, Прибалтика) относится к европейскому, поэтому будут доступны модели для европейского рынка, тут только частным образом завозить.
0
moto_gonzo
Благодарю! В последнем предложении комментария — вся суть )))
+3
Nagibator228
Я вот понять не могу, почему он стоит в 2 раза дороже Wave? Доплата за стиль?
+2
Filosof63
Honda Wave 125i- супер мопед для города. Владею им уже 5 лет и не могу на него нарадоваться. Брал новым в Таиланде. Как второй мот- просто песня!
+2
Ein
  • Ein
  • 27 мая 2021 в 14:36
Одноименное аниме про суперкаб душевное весьма. Недавно посмотрел, так сразу в дальняк захотелось.
0
moto_gonzo
а можно на это аниме ссылки или название, не первый раз слышу, тоже хочу посмотреть?
+1
Ein
Super Cub, так и называется. 2021 г.в., есть с русской озвучкой, но за ссылки тут, вроде бы, жэсточайшэ карают.
0
moto_gonzo
Благодарю!
+1
serg78
Интересно, делают для него спецкофр на раму между сидением и рулём?
0
moto_gonzo
вариантов багажников туда наверно уже с пяток, ну и сумки в основном на них крепят мягкие. Тоже в планах ;)
+1
N13
Туда рюкзак встаёт.
+1
Alph
Поздравляю с приобретением!
Давно заглядываюсь на такую технику для неспешной езды по лесным тропам, но почему-то всё не могу решиться :)
0
moto_gonzo
Благодарю! Именно по тропикам, это его стихия. До них доехать и дальше в лес!
+2
Ninja1000SX
Хотелось бы тахометр, индикатор передачи и часы, в идеале еще бортовой компьютер (расход топлива, пробег на баке и температура воздуха).
Вспомнилась моя гора счастья, когда в детстве ездил на Минскач М-106. Какой там тахометр, бортовой компьютер? О чем вы?
Между прочим, «Куб» — самый «поизводимый» мотоцикл в мире. На сегодня их выпущено более 110 млн.
0
moto_gonzo
Абсолютно с Вами согласен, в детстве мотор Дэшка это предел мечтаний. Но во первых на дворе 21 год, 21 века, и мы уже не дети, пора брать от жизни всё и тахометр и бортовой компьютер ))))))
+1
celtic
очень! очень яркий мотоцикл! поздравляю с покупкой! первый в Украине — это звучит круто)))
фотографии просто отвал башки!
0
moto_gonzo
Спасибо! Тем более есть за что )))
0
Tavor
Хонда опять раздвинула горизонты невозможного.
Эндуро на 450 кубов с запасом прочности чтобы прыгать по трамплинам на 115 кило — это понять можно.
А тут дырчик 125 кубов на 120 кило — поди из первосортного чугуна отливают…
0
Yahometo
Ну, Вы поделите один ценник на другой…
А если прыгать не надо, зачем переплачивать?

Вообще же, если серьёзно, как только у нас додумаются расширить категорию «м» до 125 кубиков с ограничением типа 10л.с., смысла в таких аппаратах станет более чем. Пусть даже из первосортного чугуна. На условиях категории «м» я сильно задумался бы.

Т.ч., осталось дождаться, когда до кого-нибудь допрёт, и он это дело пролоббирует.
+1
alex467
Это чудо весьма смахивает на японский cross cub 110, который я присматривал себе на дачу.
Те же 8 л.с., 105кг веса (сухого) и суровый ценник, который в итоге заставил отказаться от него, жалко на даче оставлять.
+1
FMLka
Хочется спросить, давали ли кому-нибудь с ростом от 185 см хотябы посидеть или прокатиться на суперкабе? Как он по посадке для высокого человека? Есть у кого-нибудь фотография такого слона на этой симпатичной моське?
0
ntr24
У него габариты мопеда Альфа.
0
FMLka
Только на мопеде альфа длинное седло и высокий человек вполне может сместиться назад, может быть даже сменив руль и подложив на сидушку подушку. А вот если там будет кофр, то возникает вопрос — как оно сидится то?
0
moto_gonzo
поболее, чем альфы
0
moto_gonzo
У меня рост 184 см. Это полноценный по габаритам мотоцикл, людям 175 и ниже он кажется даже высоковат :)
Высота по седлу у него 800 мм. Столько же к примеру у кроссовера CB500X. Хоть на фото он и кажется игрушечным.
+1
XapoH
Хотелось бы тахометр, индикатор передачи и часы, в идеале еще бортовой компьютер (расход топлива, пробег на баке и температура воздуха)
Искать Электроника «электронщика» и гуглить -если есть инжектор, значит есть «мозги» с соотвествующими датчками. Если есть «моозги» с датчиками — большую часть инфы можно с них снимать. 98%, что достаточно будет правильно подключиться через Arduino (+LCD дисплей от старой нокии +программка. Всё размером может быть со спичечный коробок). Будут и обороты, и часы, и вольметр, и расход (и моментальный, и общий и остаток пробега). И, возможно, даже номер передачи (если мозги учитывают передачу. Если нет — надо будет колхозть датчики к копирному валу. на крайняк — к лапке (1 магнит и два геркона или датчика). Там же «по кругу» — там это просто).
Собственно в гуглояндексе и искать по «ардуино мотоцикл инжектор» — наверняка что-то найдётся.

ЗЫ. Какая у него полезная загрузка? Ну или «максимальная общая масса» (сам+ездок+шмурдяк)
0
moto_gonzo
Спасибо за такой подробный ответ!
Но решения уже есть готовые, отличные приборки двух хороших фирм, на который наверно только температуры и бортовика нет, остальное в наличии. Я писал к тому, что производителю это ничего не стоит. И как раз сейчас мы это хорошо видим, когда на свежих моделях начали ставить даже несколько ЖК дисплее и уймой информацией, что бы еще хоть чем то привлечь клиента.
0
moto_gonzo
Полезная нагрузка 150 кг
+1
averiesto
Посматриваю на этого товарища. Посидел как-то в салоне на нем, но ведь он такой маленький, а я — такой большой, да еще в экипе :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto_gonzo, Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125