Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100R 1999 → Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления

Всем доброго дня!

Вчера случилось долгожданное: я встретил в ТК ПЭК и привёз на работу свой новый мотик BMW R1100R 1999 года выпуска.

Первая встреча вживую сопровождалась тревогой, но не от томительного ожидания, а от состояния обрешётки, в которой приехал мотик.






Путь мотика ко мне был довольно тернист, и не без сюрпризов (об этом расскажу в следующей записи), но всё обходилось. А тут я увидел повреждения обрешётки, и в голове пронеслось «вот оно! =/»

Но, вы знаете, и тут пронесло! =D

Минут 15 сотрудник ПЭКа Дмитрий ковырялся монтировкой, и с божьей помощью мы вместе разобрали ящик и выкатили Булочку на пол. Я бегло осмотрел её на предмет свежих ссадин, и ничего не нашёл.




Погрузили в мотоэвакуатор и поехали в новый дом =)



Уже второй раз я выбираю и покупаю мотоцикл издалека с томным ожиданием растаможки и доставки в РФ, и заметил одну и ту же особенность моего впечатления от первой встречи: чем дольше жду, волнуюсь, переживаю и ожидаю, тем сильнее перегораю, тем меньше эффект ВАУ при встрече. Я как будто уже сто лет с этим мотиком знаком. Да красивый, да удобный, но уже такой до боли знакомый, хоть сейчас прыгай верхом и лети в закат! =D




На фото с аукциона Булочка гораздо более настоящая и естественная, чем на фото салона, с чьей помощью она приехала в РФ и встретила меня. Тому виной предпродажная подготовка, которую вопреки моему запрету пожеланию провели с ней уже по прибытии в Москву. Судите сами.











Об очевидных преображениях много говорить сегодня не буду, для этого напишу специальную запись, где спою все дифирамбы всем приложившим руку лицам. А пока любуемся тем, что имеем! =D

Я на самом деле ожидал худшего состояния. 27летнюю хонду я получил всю увешанную цацками с Алиэкспресса. Тут же 22летняя БМВ вся в оригинале. Заметно, что был любим и обслужен в своё время. Кроме расходников из очевидного под замену просятся обе покрышки, но это просто дорогой расходник, и не более того =)

Залили свежего бензина, зарядили АКБ, завели с первого раза, прогрели, покатались 5 метров вперёд назад. Всё работает 0_о
Я понимаю, что ещё рано давать оценки, но первое впечатление отличное! =)

Скорее бы лето!..
  • GeniusrbGeniusrb
  • Николай
  • 1 марта 2021 в 12:44
  • 1
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+2
arahmid
Поздравляю с покупкой. У меня недавно появилась затея приобрести такой, и сделать из него реплику под Rnine t. То девятка даже бу под миллион стоит, по мне дороговато
+4
Geniusrb
Спасибо! =)
R1100R самобытно красив, косить его под RnineT я бы не стал =)
+3
Strike
для чего под реплику? он и так хороший.
+1
arahmid
Мне не нравится, а вот девятка очень даже заходит. Но миллион для мотоцикла выходного дня для меня черезчур, а тысяч за триста получить аналог, уже интереснее
0
Strike
я так хотел с р1250р сделать, посчитал, посмотрел:1)не выходит чаша. 2) если делать красиво, то чаша выходит очень хорошая (но не р9), но очееень небюджетная.
-1
pupszu
Вот тоже интересно, что ты там напланировал, чтобы он стал похож на р9т))
+1
arxangel06
А смысл? что в девятке такого, чтобы он был ценнее 1100? Девятка — обычная (пусть и хорошая) вилка, чуть более молодежный, задорный, мотор. 1100 — блатная подвеска (телелевер), пенсионерский мотор и кпп. возьми 1150R (обычный, не рокстер) — ничего не проиграешь. а в деньгах выиграешь. у 1100 свои приоритеты по сравнению даже с 1150 — он намного спокойнее, ленивее. Так что смотря зачем и для чего нужен мот.
0
vegach
на 1150 АБС проблемный и крыло уродское )
+1
arxangel06
абс — аргумент, да. а крыло — если все равно переделывать — какая разница :)
0
EiskiyKolhoznik
Тогда и фару надо переделывать, она слишком высоко
0
arxangel06
Когда из одной модели делается другая — один черт переделывать почти все :)
0
capitan_amer
Интересно как ты собрался делать пародию?
У р9т вилка и рама — это и было целью создать р9т, а у рр вилка рычажная прикреплена к двигателю
+1
motoCrew
красивый)
0
Geniusrb
спасибо =)
+2
EiskiyKolhoznik
Поздравляю! Прекрасный мотоцикл и цвет этот ему очень идет.

А я свой наоборот продаю в связи с переездом, но возможно получится забрать с собой в Литву, если никто не купит или откроют сухопутную границу на выезд в Беларуси.

Несмотря на то, что он весь был в идеале, я его его еще сильнее обслужил и вылизал, очень жалко расставаться.
+5
arxangel06
Цвет — бомбический. Настоятельно рекомендую проверить все сальники от коленвала до редуктора — в связи с возрастом могут уже быть при смерти, при этом они сами и их замена стоят не очень дорого, но игнорирование этой мелочи может привести к такому ремонту, что дешевле будет новый мот купить.
0
Geniusrb
За цвет спасибо! У меня все мотики красные, говорят красные — самые быстрые =D
Весна придёт — поедем в мотосанаторий =D Там и на сальники посмотрят, и родовые болячки пофиксят!
+1
simen2020
Поздравляю, надеюсь увижу скоро его на ЖБИ у паркинга.
0
Geniusrb
Спасибо! =)
Буду там обязательно с первых чисел апреля!
+3
R-1200R
Все чаще задумываюсь о приобретении оного как второго — городского пижонского мапеда…
Красив!)
+1
EiskiyKolhoznik
Покупай мой.
+2
AntonKatenev
Тебе еще эта R серия не надоела? :)
+2
R-1200R
это май лав, ван лав — с чего она должна мне надоесть?)) вот F мне уже надоела, да)
-1
AntonKatenev
XR? :)) Ну раз уж так тянет на пропеллеры :)
+1
R-1200R
а туда уже вкорячили оппозит?)) чот я пропустила этот момент)

Не, мы же говорим за серию, а не за модель.

Да и не люблю пластик — мотоцЫкол должен быть гол и железен и с круглой фарой)

Гусец — исключение, тут не до красоты, тут ехать)))
0
AntonKatenev
Гусец — исключение, тут не до красоты, тут ехать)))
Стесняюсь даже спросить, что ты делаешь с голыми круглыми железными :))
+1
R-1200R
рефлексирую О_о ))))))
не стесняйся никогда, спрашивай)
0
AntonKatenev
А ты не синдром утенка проверялась? :))))
+1
R-1200R
путём перебора различной техники в рамках «дай попробовать закатнуть на сотку км» — да)
0
AntonKatenev
Не, ну так это не работает :)) Тут нужны какие-то более глубинные методики… может, гипноз? :)
+1
R-1200R
зощем, если чилавек всем доволен?..)
0
AntonKatenev
Ну нельзя же всем довольного человека вот просто так взять, и оставить в покое :)))
+1
R-1200R
а вот это уже причина подумать — почему тебя это так задевает)))
0
AntonKatenev
Тоже наверное какой-то синдром :)
+1
arxangel06
Что есть, то есть. Пафосу в него отсыпали с запасом, до сих пор не выглядит устаревшим :)
+1
mlugar
Хорош, красив и красен )) Причем приборная панель уже рестайлинговая. Огонь
0
Geniusrb
Спасибо! ))
+1
Strike
Очень красивый, поздравляю.
0
Geniusrb
Спасибо!
+1
rus036
офигенный дрын!
+2
Vakidashi
Ровных дорог, сотоварищу =) Пора сообщество 1100х Р-ок открывать, нас все прибывает =)
0
Geniusrb
Благодарю! =)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 1 марта 2021 в 16:05
Никогда не обращал внимание на то какие здоровенные (длинные) стаканы вилки на нем стоят.
+2
Vakidashi
Ну да, так как основная роль это не амортизация а направляющие, могут себе позволить.
+1
messershmitt
Красив чертяка) Ровных дорог тебе, люби мотоцикл и он полюбит тебя))))
+1
Spaun
Поздравляю с Булочкой! Главное чтоб самому нравилась! Да, такое ощущение что отряд мойщиков с зубочисками и спиртовыми салфетками занимался аппаратом….
+1
EiskiyKolhoznik
Им повезло, что диски литые, а не на спицах. Так бы они совсем приуныли)))
0
Geniusrb
Спасибо за поздравление! Но детейлингом тут и не пахнет! =D
+2
vit292
Я что-то не могу понять — он с телелевером чтоле у гуся? )))
+3
R-1200R
Так а почти вся серия эрок с теле- и паралеверами
0
vit292
Прикольно, не знал, думал только Гусятина… Не изучал опозиты и не рассматривал — горшки по бокам бесят очень — ноги к них упираются…
+1
R-1200R
Какой длины ваши ноги, что они упираются в горшки? О_о
У меня у супруга рост 190 и ему даже на маленькой эрке ноги никуда не упираются, не говоря уж о жирных гусях…
+1
vit292
193… Мне просто не нравится что торчит что-то перед ногами… чувствую опасность — поэтому выбрал S1000XR — и высоко и ниче не торчит )))
+2
quoter
Наоборот — защита ног )
+2
R-1200R
Когда у меня случилось ДТП с задним бампером авто — пострадал только бампер. Горшок конкретно вдавил его, чем спас мою ногу. Сам горшок тоже не ощутил удара явно.
С тех пор я рассматриваю горшки только как прекрасную защиту ног и немного печку в холодные ночи)))
+1
AntonKatenev
Горшки несут хаос и разрушение :)
0
m899
Когда едешь, горшки не видно и ниче не торчит)
+1
AntonKatenev
Ничего там не упирается…
+1
Kadet73
Внешне очень ухоженно выглядит, вишенка спелая
0
Geniusrb
Благодарю! =)
+1
B-twin
Уффф, прям как моя моделька, на которую я передёргивал лет энцать назад! Даже цвет такой же!
0
Geniusrb
Ахах! =)
+1
DanilIshakov
Поздравляю! Хорошего сезона! :)
0
Geniusrb
Спасибо! =)
+1
GlebanR1100R
красава, поздравляю! у меня такой же, третий год радует!) удачи БРО!!!
0
Geniusrb
Спасибо! =)
0
Dirty_lui
Безумно стильный мопэд
0
Geniusrb
Спасибо ))
0
kazantip
Поздравляю с покупкой!!! Сам тоже заказал такой же, но 98 года юбилейку. Вот жду теперь))
0
Geniusrb
Спасибо ) И тебя с покупкой! )
+2
Df_LSD
В мае 2019 поехал я так же забирать свой свежекупленный R1150RT из ТК. Обрешетка раза в 3 более мощная была. С Владивостока в хлипкой опасно. Вместе с ней 500 кг веса в накладной. Сотрудник ТК такой говорит: «Куда грузить?» А я говорю никуда. Щас распакую и на нем уеду. Но блин мот на пандусе с которого пологого спуска нет. Только ступени. С матюками сотрудник ТК где то таки добыл подъемник и спустил мот на асфальт. Часа 1,5 распаковывали обрешетку. А дальше я сел и уехал. Даже бензин в баке был японский, которого хватило до заправки с запасом. В аукционнике отметка о неработающем АБС была. А он работает. Сменил шланги на армированные, поменял тормозуху. Никаких проблем.
0
Geniusrb
История успеха =)
-3
grayknight
Автор, сорри. Но — мотоцикл голый совсем. Это значит, что его не любили, а трахали по черному. Просто ездили. Состояние будет соответсвующее.
Когда к мотоциклу нормально относятся, что-то будет стоять, допсвет, кофры, стекло… А так — я б не стал брать вообще. Ещё раз сорри, просто свои мысли высказал.
+1
Geniusrb
Утверждение спорное, но пусть будет и такое =D
+2
Aprikot
полный бред
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100R 1999, Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления