- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне
В то время как мотопромышленность двигается в сторону нового, светлого и чистого будущего, мы можем остановиться и подвески итоги текущей ситуации с безопасностью.
В недавнем отчете Forbes опубликована серия исследований, собранных организацией National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), которая хранит информацию о всех происшествия с участием мотоциклов и автомобилей, чтобы использовать статистику для создания более безопасных условий для всех участников движения.
В последнее время цифру говорят в пользу автомобилей и говорят, что ездить на мотоцикле — больший риск, чем многие считают.
Согласно исследованиям на американских дорогах смертность мотоциклистов возросла до 21.46 на 100 миль пробега. Статистика учитывается с 2009 по 2018 год. Другими словами, риск попасть в фатальную аварию на мотоцикле вырос на 15-21 процентов, то есть в 22 раза выше, чем за рулем автомобиля. К слову, частота фатальных аварий автомобилистов — самая низкая за всю историю — всего 1.11 на 100 миль пробега.
Статистика полностью соответствует заявлениям юридической фирмы HG.org, занимающейся вопросами безопасности автомобилистов.
- примерно 66 процентов аварий происходит с участием мотоциклистов по причине нарушения ПДД самими мотоциклистами
- 98 процентов мото аварий происходит не по погодным причинам
- 62% процентов мото аварий происходят с утечками масла или топлива
- производители отзывают мотоциклы чаще, чем автомобили (рекордсмен — Yamaha)
Такая статистика заставила проводить анализ и оценку рисков (HARAs — Hazard Analysis and Risk Assessments). HARAS делает вклад в разработку концепций функциональной и технической безопасности, которая определяет требования к конструкции новых транспортных средств с точки зрения безопасности.
Согласно недавнему докладу 2021 года для конгресса Национальный Совет по Безопасности настоятельно призвал NTSHA рассмотреть вопрос о конструкции мотоциклов по следующим пунктам:
- сделать обязательной установку систем, которые предупреждают о случившемся ДТП
- сделать обязательной систему АБС для всех мотоциклов (в США пока что продаются мотоциклы без АБС)
- разработка стандартов для систем управления стабильностью на дорожных мотоциклах
- kim
- Ким
- 28 мая 2021 в 9:33
- ?
- sergeech007
- 28 мая 2021 в 10:01
- ↓
Тем более чего уж тут говорить про статистику в России и странах СНГ! Тут и парк байков древнее, и культура вождения абсолютно другая, и множество других факторов!
P.S. А статистика где-нибудь в ЮВА вообще третья…
P.S. А статистика где-нибудь в ЮВА вообще третья…
- SquallTemnov
- 28 мая 2021 в 10:11
- ↑
- ↓
А если посмотреть что статистика по США, где в общем-то не во всех штатах даже шлемы обязательны к ношению, то количеству фатальных аварий не удивлен вот от слова «совсем». Несмотря на всю «культуру» вождения.
- SquallTemnov
- 28 мая 2021 в 10:10
- ↑
- ↓
И никакой умный за рулем мотоцикла, не спасет от дурака за рулем машины. Увы.
- gretsch6120
- 28 мая 2021 в 10:37
- ↑
- ↓
Вероятно статистику по мотикам в США хулиганят именно спорты)
Они проезжают мало, а бьются часто)
Они проезжают мало, а бьются часто)
- voidlizard
- 30 мая 2021 в 6:38
- ↑
- ↓
откуда по правам статистика? откуда столько мотобата, что бы отбирать столько прав, ведь мотошколы все битком набиты?
- gretsch6120
- 28 мая 2021 в 12:05
- ↑
- ↓
Я же на мотике езжу) Шлем всегда со мной) Тогда получается мы от кирпича на голову защищены)
И от ковида, тк через шлем зараза не передается и мы всегда в перчатках)
И от ковида, тк через шлем зараза не передается и мы всегда в перчатках)
- SquallTemnov
- 28 мая 2021 в 15:04
- ↑
- ↓
Кстати да, был момент в самый разгар истерии, когда реально все в масках ходили — поленился снять шлем заходя в супермаркет (была уже осень — не слишком то жарко). Купил чего хотел, подхожу к кассе, киваю еще одному такому же чуваку в шлеме. Кассирша по привычке не поднимая глаз просит одеть маску, на что я молча опускаю забрало и тыкаю пальцем в оплату картой.
Ну так всё ж просто:
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке
Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке
Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
Интересно было бы посмотреть статистику Индии, Тайланда, Японии. Тех стран, где мототраффик составляет половину от общего числа или даже преобладает. Ну и примерять статистику США на Россию тоже не стоит. Культура вождения разная, ответственность разная — у нас основной причиной ДТП с мото каше является непредоставление преимущества оному со стороны автомобилистов когда такое имеется. Встречный левый поворот, выезд со двора, перестроение в мото. Не видят, не хотят видеть или попросту не считают мотоциклы равными в ДД.
там скоростей таких нет.
Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.
В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.
В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
- kotinjapan
- 28 мая 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
а, извини, не прочитал выше что речь про Азию.
в Японии нет такой жести. я 13 лет по дорогам японщины катаю, тут особо не разгонишься. на хайвэях можно чуть вжарить, но опасно, патрулируют, штрафы большие очень
в Японии нет такой жести. я 13 лет по дорогам японщины катаю, тут особо не разгонишься. на хайвэях можно чуть вжарить, но опасно, патрулируют, штрафы большие очень
- kotinjapan
- 31 мая 2021 в 9:48
- ↑
- ↓
Это кто такое сказал про 120? )))
Обобщать не надо. Большинство хайвэев в Кансай лимит 60-80 км/ч!
Да, кое где да, бывает 120 лимит, но такие хайвэи в Кансай, да и в других регионах еще поискать. У нас например по горным хайвэям Авадзищима 110-120 И ТО НЕ ВСЕГДА! Там динамические знаки лимитов, которые меняют ограничения в зависимости от времени, дня и загрузки дорог.
Поверь, в среднем на хайвэях скорость не более 70 км/ч. Российские мотоциклисты бы просто выбесились от такого.
Обобщать не надо. Большинство хайвэев в Кансай лимит 60-80 км/ч!
Да, кое где да, бывает 120 лимит, но такие хайвэи в Кансай, да и в других регионах еще поискать. У нас например по горным хайвэям Авадзищима 110-120 И ТО НЕ ВСЕГДА! Там динамические знаки лимитов, которые меняют ограничения в зависимости от времени, дня и загрузки дорог.
Поверь, в среднем на хайвэях скорость не более 70 км/ч. Российские мотоциклисты бы просто выбесились от такого.
- gretsch6120
- 28 мая 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
А типа водители в друг друга не врезаются? Только в мотоциклистов?
В РФ все пытаются проскочить.
Просто в РФ если ты разворачиваешься и в тебя влетает мот на скорости значительно выше разрешенной, то признают виновным водителя, а в США могут признать того кто нарушил скоростной режим например (байкера), а это уже будет пункт статистики по вине байкера из-за не соблюдения ПДД.
В РФ все пытаются проскочить.
Просто в РФ если ты разворачиваешься и в тебя влетает мот на скорости значительно выше разрешенной, то признают виновным водителя, а в США могут признать того кто нарушил скоростной режим например (байкера), а это уже будет пункт статистики по вине байкера из-за не соблюдения ПДД.
- gretsch6120
- 28 мая 2021 в 13:01
- ↑
- ↓
Ну да, если я еде 150 и чувак в 100 метрах от меня решит развернутся я пойму его логику. Но только я понимаю, что он может меня не увидеть и не правильно определить расстояние. И да я ожидаю такого прикола от всех!
PS или ты считаешь, что чувак едущий 200+ по главной входит в бок разворачивающейся машины априори прав?
Все мотоциклисты по твоему ездят на скорости значительно выше разрешённой?Посмотри последние ДТП с мотиками и ты увидишь мотоциклы почти всегда едут быстрее всех, притом заметно быстрее. И прикинь, что бы было если бы они ехали чуть медленнее(не было бы этих видосов)
PS или ты считаешь, что чувак едущий 200+ по главной входит в бок разворачивающейся машины априори прав?
Я не считаю тех кто едет 150 и 200+ в городе мотоциклистами в принципе. Для меня мотоциклист это тот, кто легально находится на доп, соблюдает ПДД и едет как все в плане скоростного режима. Если поток идёт 80 при разрешённых 60, значит надо идти с потоком 80 иначе раскатают. Тех кто убивается об борт на скорости 200 надо приравнивать к суицидникам и записывать в их статистику, а не к мотоциклистам. И видосы как и ДТП всёравно были бы, даже при скорости мотоциклиста в разрешённых пределах. Просто народ не смотрит нынче на дорогу.
- gretsch6120
- 28 мая 2021 в 13:51
- ↑
- ↓
надо приравнивать к суицидникам и записывать в их статистику, а не к мотоциклистам.Статистика так не работает) Так-то можно коробочников которые творя дичь прировнять к умственно отсталым и учитывать в статистике псих лечебницы, а не в автошной)
И видосы как и ДТП всёравно были бы, даже при скорости мотоциклиста в разрешённых пределах.Об этом нам и говорит статистика, что из-за нарушений ПДД самими мотоциклистами только 66% мотоциклистов попадают в ДТП, а вот остальным 34% кто-то помогает попасть в статистику.
Просто народ не смотрит нынче на дорогу.Недавно был видос, где скутер решил из правого ряда повернуть налево и не увидел другой скутер) В России мотоциклов намного меньше, поэтому ошибки и пофигизм одноколейщиков не так очевиден, как у автомобилистов
- kotinjapan
- 28 мая 2021 в 14:44
- ↓
как-то разговаривал с американцем по поводу получения мотолицензии и вообще вождения там (учились с ним на курсах в Японии), так в общем меня такая статистика по Америке как-то не удивляет особо.
Он рассказывал как там права на мот выдают. Я несколько в шоке был.
Он рассказывал как там права на мот выдают. Я несколько в шоке был.
- kotinjapan
- 28 мая 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
Я тогда только сдал на мото-права в Японии и рассказывал ему как проходит обучение и сдача, он тоже делился. С его слов, в США выдача прав на мотоцикл достаточно простая, достаточно пройти курсы… на сколько помню он говорил 3 дня, и вуаля, ты можешь ездить на мотоцикле. наверняка есть какое-то подобие экзамена, но судя по двухдневному обучению, я сделал выводы что это все очень условно.
Кроме того, он сам высказывался нелестно о большом количестве идиотов мотоциклистов на скоростных дорогах.
Кроме того, он сам высказывался нелестно о большом количестве идиотов мотоциклистов на скоростных дорогах.
- kotinjapan
- 28 мая 2021 в 15:39
- ↑
- ↓
кстати вот погуглил, написано популярно:
sandiegofotki.com/blog/blog.aspx?tid=158&name=poluchenie+moto+prav+USA+kontrrulenie
«Кто угодно, начиная с 18 лет может пройти 3-дневные курсы, получить полную категорию и купить себе Yamaha R1. Нет, вы не ослышались. ТРЕХ-дневные курсы: 8 часов теории и два дня практики на парковке. Если у этого 18-летнего человека уже есть авто-категория, то ему даже не нужно сдавать практику в ГАИ после этих трехдневных курсов. Если у человека нет авто-категории, то придется сдать «наблюдательный тест на дороге». Для этого работник ГАИ стоит на тротуаре, простит ученика проехать вокруг квартала и «наблюдает» за этим со стороны (да, просто стоя на тротуаре). Если ученик выжил поездку вокруг квартала, то его награждают водительским удостоверением и отпускают покупать литр-спорт Yamaha R1. (На самом деле, новичок, скорее всего, не сможет купить R1 или R6, потому что у него не хватит денег на страховку, которую ему заломят из-за отсутствия стажа и опыта, но это совсем другая история).»
И чего удивляться такой статистике тогда?
sandiegofotki.com/blog/blog.aspx?tid=158&name=poluchenie+moto+prav+USA+kontrrulenie
«Кто угодно, начиная с 18 лет может пройти 3-дневные курсы, получить полную категорию и купить себе Yamaha R1. Нет, вы не ослышались. ТРЕХ-дневные курсы: 8 часов теории и два дня практики на парковке. Если у этого 18-летнего человека уже есть авто-категория, то ему даже не нужно сдавать практику в ГАИ после этих трехдневных курсов. Если у человека нет авто-категории, то придется сдать «наблюдательный тест на дороге». Для этого работник ГАИ стоит на тротуаре, простит ученика проехать вокруг квартала и «наблюдает» за этим со стороны (да, просто стоя на тротуаре). Если ученик выжил поездку вокруг квартала, то его награждают водительским удостоверением и отпускают покупать литр-спорт Yamaha R1. (На самом деле, новичок, скорее всего, не сможет купить R1 или R6, потому что у него не хватит денег на страховку, которую ему заломят из-за отсутствия стажа и опыта, но это совсем другая история).»
И чего удивляться такой статистике тогда?
- Shtorm_333
- 28 мая 2021 в 15:21
- ↓
в целом пост очень интересен как для общего познания и такие вещи надо писать и выкладывать, но для нас он не информативен, у нас другая дорожная обстановка, правовое регулирование, ПДД и знаки у нас разные, в частности.
Надысь еду, дорога оживленная, через деревню. Дурной на голову пес на другой стороне увидел меня за триста метров и включил психа. Приближаюсь, и оно бежит лает, ничего не видит кроме мотоциклиста, который для него собачий гитлер. И встречная легковушка перед ним и тормозит, и… уворачивается, целясь в меня! Хорошо это была старая десятка, никаких там этих АБС и прочих «буржуазных экстазов», нос чуть дернулся в мою сторону и поплыла на горящей заблокированной резине, с диким визгом, к которому собачий присоединился. Не знаю, что там было, я мимо пролетел. Соблюдая ПДД, между прочим.
- Motorbeard
- 7 июня 2021 в 1:09
- ↓
Смартфоны стали иметь мессенжеры и интернет на борту, куда залипают безголовые автомобилисты практически через одного. Вот и причина аварий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть