Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1177 | Постов: 2694

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне

Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне

В то время как мотопромышленность двигается в сторону нового, светлого и чистого будущего, мы можем остановиться и подвески итоги текущей ситуации с безопасностью.

В недавнем отчете Forbes опубликована серия исследований, собранных организацией National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), которая хранит информацию о всех происшествия с участием мотоциклов и автомобилей, чтобы использовать статистику для создания более безопасных условий для всех участников движения.

В последнее время цифру говорят в пользу автомобилей и говорят, что ездить на мотоцикле — больший риск, чем многие считают.

Согласно исследованиям на американских дорогах смертность мотоциклистов возросла до 21.46 на 100 миль пробега. Статистика учитывается с 2009 по 2018 год. Другими словами, риск попасть в фатальную аварию на мотоцикле вырос на 15-21 процентов, то есть в 22 раза выше, чем за рулем автомобиля. К слову, частота фатальных аварий автомобилистов — самая низкая за всю историю — всего 1.11 на 100 миль пробега.

Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне


Статистика полностью соответствует заявлениям юридической фирмы HG.org, занимающейся вопросами безопасности автомобилистов.

  • примерно 66 процентов аварий происходит с участием мотоциклистов по причине нарушения ПДД самими мотоциклистами
  • 98 процентов мото аварий происходит не по погодным причинам
  • 62% процентов мото аварий происходят с утечками масла или топлива
  • производители отзывают мотоциклы чаще, чем автомобили (рекордсмен — Yamaha)


Такая статистика заставила проводить анализ и оценку рисков (HARAs — Hazard Analysis and Risk Assessments). HARAS делает вклад в разработку концепций функциональной и технической безопасности, которая определяет требования к конструкции новых транспортных средств с точки зрения безопасности.

Согласно недавнему докладу 2021 года для конгресса Национальный Совет по Безопасности настоятельно призвал NTSHA рассмотреть вопрос о конструкции мотоциклов по следующим пунктам:

  • сделать обязательной установку систем, которые предупреждают о случившемся ДТП
  • сделать обязательной систему АБС для всех мотоциклов (в США пока что продаются мотоциклы без АБС)
  • разработка стандартов для систем управления стабильностью на дорожных мотоциклах
  • kimkim
  • Ким
  • 28 мая в 9:33
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+3
Marat74
Всегда цифры говорили в пользу автомобилей. Ну и что?
+2
sergeech007
Тем более чего уж тут говорить про статистику в России и странах СНГ! Тут и парк байков древнее, и культура вождения абсолютно другая, и множество других факторов!

P.S. А статистика где-нибудь в ЮВА вообще третья…
+4
SquallTemnov
А если посмотреть что статистика по США, где в общем-то не во всех штатах даже шлемы обязательны к ношению, то количеству фатальных аварий не удивлен вот от слова «совсем». Несмотря на всю «культуру» вождения.
+1
Marat74
Плюс непонятная отсылка на мили. И увязка роста на *** проценты с «в разы». Учитывая Америку, где по умолчанию на автомобилях проезжают в тысячу раз больше, чем на мото. Что то попахивает этот отчёт:
+2
Stray
Никакая система безопасности на мотоцикле не спасёт от дурака за рулём… мотоцикла)
+6
SquallTemnov
И никакой умный за рулем мотоцикла, не спасет от дурака за рулем машины. Увы.
+11
Phili
100M miles — это сто миллионов миль.
Если бы смертность была 22 на сто миль пробега, дороги были бы завалены трупами.
+3
Corp
Тоже смотрю, 21% фаталити на 100 миль поездки — бред какой-то
0
komendant
Вывод: если ты проехал на мотоцикле по Америке 5 млн. км и выжил, ты — большой счастливчик!
Выглядит убедительно…
+8
komendant
В России — другая статистика, без всяких исследований.
1. Спортоводы — каждый год новые.
2. Половина обладателей категории А — лишаются прав в первый же год.
3. Травматизм 90% — большие города.
4. Миллион км в России проехали двое: Синус и еще один мой знакомый.
0
sergeech007
Вот с этой статистикой сложно поспорить)))
0
gretsch6120
Вероятно статистику по мотикам в США хулиганят именно спорты)
Они проезжают мало, а бьются часто)
0
voidlizard
откуда по правам статистика? откуда столько мотобата, что бы отбирать столько прав, ведь мотошколы все битком набиты?
+1
gretsch6120
Все продаю мотик стало страшно от этих цифр)
0
Azanta
Ой да ладно. Жить вообще опасно. И кирпич на голову может упасть а ты без каски, и ковид может прилететь — он по статистике подкосил почти 4 млн. и еще черт знает что может случиться.
+1
gretsch6120
Я же на мотике езжу) Шлем всегда со мной) Тогда получается мы от кирпича на голову защищены)
И от ковида, тк через шлем зараза не передается и мы всегда в перчатках)
+1
Azanta
Вооот получается что по нынешним временам, ездить на мото безопаснее всего. ;)
+1
SquallTemnov
Кстати да, был момент в самый разгар истерии, когда реально все в масках ходили — поленился снять шлем заходя в супермаркет (была уже осень — не слишком то жарко). Купил чего хотел, подхожу к кассе, киваю еще одному такому же чуваку в шлеме. Кассирша по привычке не поднимая глаз просит одеть маску, на что я молча опускаю забрало и тыкаю пальцем в оплату картой.
+2
apritula
У меня есть мотоботы как гражданские ботинки. После покупки сапог ношу их повседневно в межсезонье. Уже два раза мне девушки каблуком на них вставали.
+2
Unfragged
Ну так всё ж просто:
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке

Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
0
FPS
Интересно было бы посмотреть статистику Индии, Тайланда, Японии. Тех стран, где мототраффик составляет половину от общего числа или даже преобладает. Ну и примерять статистику США на Россию тоже не стоит. Культура вождения разная, ответственность разная — у нас основной причиной ДТП с мото каше является непредоставление преимущества оному со стороны автомобилистов когда такое имеется. Встречный левый поворот, выезд со двора, перестроение в мото. Не видят, не хотят видеть или попросту не считают мотоциклы равными в ДД.
0
FPS
каше — *чаще )
+3
Unfragged
там скоростей таких нет.

Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.

В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
+1
kotinjapan
В США-то нет скоростей?! Серьезно?
0
kotinjapan
а, извини, не прочитал выше что речь про Азию.
в Японии нет такой жести. я 13 лет по дорогам японщины катаю, тут особо не разгонишься. на хайвэях можно чуть вжарить, но опасно, патрулируют, штрафы большие очень
0
Kashim
В японии на хайвэе предер раньше был 120 емнип, в на ТТК за это штраф 500р. а на МКАДе вообще не будет штрафа.
От того и аварийность.
0
kotinjapan
Это кто такое сказал про 120? )))
Обобщать не надо. Большинство хайвэев в Кансай лимит 60-80 км/ч!
Да, кое где да, бывает 120 лимит, но такие хайвэи в Кансай, да и в других регионах еще поискать. У нас например по горным хайвэям Авадзищима 110-120 И ТО НЕ ВСЕГДА! Там динамические знаки лимитов, которые меняют ограничения в зависимости от времени, дня и загрузки дорог.
Поверь, в среднем на хайвэях скорость не более 70 км/ч. Российские мотоциклисты бы просто выбесились от такого.
+1
gretsch6120
А типа водители в друг друга не врезаются? Только в мотоциклистов?
В РФ все пытаются проскочить.
Просто в РФ если ты разворачиваешься и в тебя влетает мот на скорости значительно выше разрешенной, то признают виновным водителя, а в США могут признать того кто нарушил скоростной режим например (байкера), а это уже будет пункт статистики по вине байкера из-за не соблюдения ПДД.
0
FPS
Все мотоциклисты по твоему ездят на скорости значительно выше разрешённой? Когда лично ты воткнёшся в борт подвернувшего перед тобой, твоя скорость какая будет? Скажешь водиле — ты не виноват, я тут немножечко превысил? Превышение скорости влияет на тяжесть последствий и не является причиной ДТП.
+5
gretsch6120
Ну да, если я еде 150 и чувак в 100 метрах от меня решит развернутся я пойму его логику. Но только я понимаю, что он может меня не увидеть и не правильно определить расстояние. И да я ожидаю такого прикола от всех!
Все мотоциклисты по твоему ездят на скорости значительно выше разрешённой?
Посмотри последние ДТП с мотиками и ты увидишь мотоциклы почти всегда едут быстрее всех, притом заметно быстрее. И прикинь, что бы было если бы они ехали чуть медленнее(не было бы этих видосов)
PS или ты считаешь, что чувак едущий 200+ по главной входит в бок разворачивающейся машины априори прав?
+3
FPS
Я не считаю тех кто едет 150 и 200+ в городе мотоциклистами в принципе. Для меня мотоциклист это тот, кто легально находится на доп, соблюдает ПДД и едет как все в плане скоростного режима. Если поток идёт 80 при разрешённых 60, значит надо идти с потоком 80 иначе раскатают. Тех кто убивается об борт на скорости 200 надо приравнивать к суицидникам и записывать в их статистику, а не к мотоциклистам. И видосы как и ДТП всёравно были бы, даже при скорости мотоциклиста в разрешённых пределах. Просто народ не смотрит нынче на дорогу.
+2
gretsch6120
надо приравнивать к суицидникам и записывать в их статистику, а не к мотоциклистам.
Статистика так не работает) Так-то можно коробочников которые творя дичь прировнять к умственно отсталым и учитывать в статистике псих лечебницы, а не в автошной)
И видосы как и ДТП всёравно были бы, даже при скорости мотоциклиста в разрешённых пределах.
Об этом нам и говорит статистика, что из-за нарушений ПДД самими мотоциклистами только 66% мотоциклистов попадают в ДТП, а вот остальным 34% кто-то помогает попасть в статистику.
Просто народ не смотрит нынче на дорогу.
Недавно был видос, где скутер решил из правого ряда повернуть налево и не увидел другой скутер) В России мотоциклов намного меньше, поэтому ошибки и пофигизм одноколейщиков не так очевиден, как у автомобилистов
0
355344
Вот ты сейчас глупость сморозил. Превышпние скорости напрямую является одной из основных причин ДТП.
0
vegach
У нас статистика такая была бы гораздо хуже даже из-за методики, т.к. пробеги скручивают регулярно. Поэтому по итогу пробега меньше, а жертв больше.
0
zogar-zag
Вывод из вывода: Ямаху не покупать :-)
0
Marat74
0
kotinjapan
как-то разговаривал с американцем по поводу получения мотолицензии и вообще вождения там (учились с ним на курсах в Японии), так в общем меня такая статистика по Америке как-то не удивляет особо.
Он рассказывал как там права на мот выдают. Я несколько в шоке был.
0
Shtorm_333
раскроите информацию. полезно для расширения кругозора
0
kotinjapan
Я тогда только сдал на мото-права в Японии и рассказывал ему как проходит обучение и сдача, он тоже делился. С его слов, в США выдача прав на мотоцикл достаточно простая, достаточно пройти курсы… на сколько помню он говорил 3 дня, и вуаля, ты можешь ездить на мотоцикле. наверняка есть какое-то подобие экзамена, но судя по двухдневному обучению, я сделал выводы что это все очень условно.
Кроме того, он сам высказывался нелестно о большом количестве идиотов мотоциклистов на скоростных дорогах.
+2
kotinjapan
кстати вот погуглил, написано популярно:
sandiegofotki.com/blog/blog.aspx?tid=158&name=poluchenie+moto+prav+USA+kontrrulenie
«Кто угодно, начиная с 18 лет может пройти 3-дневные курсы, получить полную категорию и купить себе Yamaha R1. Нет, вы не ослышались. ТРЕХ-дневные курсы: 8 часов теории и два дня практики на парковке. Если у этого 18-летнего человека уже есть авто-категория, то ему даже не нужно сдавать практику в ГАИ после этих трехдневных курсов. Если у человека нет авто-категории, то придется сдать «наблюдательный тест на дороге». Для этого работник ГАИ стоит на тротуаре, простит ученика проехать вокруг квартала и «наблюдает» за этим со стороны (да, просто стоя на тротуаре). Если ученик выжил поездку вокруг квартала, то его награждают водительским удостоверением и отпускают покупать литр-спорт Yamaha R1. (На самом деле, новичок, скорее всего, не сможет купить R1 или R6, потому что у него не хватит денег на страховку, которую ему заломят из-за отсутствия стажа и опыта, но это совсем другая история).»

И чего удивляться такой статистике тогда?
+1
Shtorm_333
в целом пост очень интересен как для общего познания и такие вещи надо писать и выкладывать, но для нас он не информативен, у нас другая дорожная обстановка, правовое регулирование, ПДД и знаки у нас разные, в частности.
+2
Hlut
Проехать в среднем миллион миль и разложиться наглухо. Это 100 сезонов по 10 тыс миль. По-моему, неплохо, и чего все всполошились!?
+1
DeeTroy
по статистике 100% людей умирают.
0
Locarus
Как можно такое говорить?! Это же ужасно! :)
0
Unfragged
и каждый из них употребил дигидрогена монооксид хотя бы раз в жизни.
+1
Locarus
Надысь еду, дорога оживленная, через деревню. Дурной на голову пес на другой стороне увидел меня за триста метров и включил психа. Приближаюсь, и оно бежит лает, ничего не видит кроме мотоциклиста, который для него собачий гитлер. И встречная легковушка перед ним и тормозит, и… уворачивается, целясь в меня! Хорошо это была старая десятка, никаких там этих АБС и прочих «буржуазных экстазов», нос чуть дернулся в мою сторону и поплыла на горящей заблокированной резине, с диким визгом, к которому собачий присоединился. Не знаю, что там было, я мимо пролетел. Соблюдая ПДД, между прочим.
0
mkov1979
21.46 на 100 миль пробега
На 100 миллионов миль пробега — 100М VMT
+1
Motorbeard
Смартфоны стали иметь мессенжеры и интернет на борту, куда залипают безголовые автомобилисты практически через одного. Вот и причина аварий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне