JIALING JH250GY-5 2014 → Хочу седло помягче и повыше
Надоела мне эта яма на седле мотоцикла, решил от нее избавиться. А то хочешь сместится попом назад, а она тебе — неееет, дорогой, вот тебя ямка — сиди в ней на дне и не рыпайся.
Плюс рост у меня большой, станет выше по седлу — только в кайф, колени больше выпрямятся. А до земли я и на KTM 990 Adventure доставал обеими ступнями.
А заодно, хотелось сделать седло помягче и покомфортнее.
Но поначалу решил опробовать, будет ли удобно. А то испортить можно легко — исправить будет тяжело.
Поэтому сделал временный вариант на «посмотреть как будет»
Седло ver. 1.0.1
Понабрал с коробок вспененный полиэтилен, сложил друг на друга, подрезал, склеил двухсторонним скотчем, а к седлу примотал обычным.
Сверху прикрыл сие непотребство флисом и заколотил кожзамом из эпицентра с помощью степлера и скоб.
Ямка убралась, теперь надо поездить, оценить и если все будет хорошо — найти материал посерьезнее.
Через 500км понял, что вспененный полиэтилен все же достаточно жесткий.
Решил попробовать искусственный вспененный каучук.
По прежней технологии сделал опытный образец.
Седло ver. 2.0.1
Вот это дело! Стало очень даже приятно и пружинно мягко.
Поэтому решил переделать на постоянно.
Седло ver. 2.0.2
Для этого понадобилось:
1. Клей для поролона с сухим остатком не менее 67 процентов — 1 литр.
(Как мне объяснил консультант в магазине, что для дома на мебель — подойдет любой, но на мотоцикл, который стоит на солнце и где седло греется очень сильно — нужен именно этот.)
2. Вспененный каучук 1см толщиной, в количестве 1 метр. (Один купил, его достаточно, но еще использовал свой старый туристический коврик серого цвета, он перекочевал с ver. 2.0.1, леньки было переделывать)
3. Флисовая ткань 0,5 метра (жена пожертвовала)
4. Дерматин из строительного магазина — 1 метр
5. Грубая наждачная шкурка (валялась в гараже)
6. Степлер со скобами
7. Желание. ( не покупал, своего девать не куда)
С помощью клея для поролона и каучука сначала заклеил яму. 5 слоёв получилось.
После приклеивания каждого слоя, подрезаем, шкурим. Через 15 минут это уже можно делать.
Потом боковинки.
Обрезаем, шлифуем шкуркой, чтоб ровно было
Финишно, все целиком, заклеил вспененным каучуком 1см толщиной, для выравнивания неровностей.
Затем, как и в прошлые разы обтянул сначала флисом, затем пристрелил дерматин, натягивая его.
Он тянется только в одну сторону. Вот той стороной что тянется ставим поперёк седла.
А вдоль — ту сторону что не тянется.
Теперь каааааййф!!!
Скажу честно, во время долгой дороги у меня постоянно затекали крепкие орешки.
Ведь все знают, зачем дальнобойщики на фурах, выходя из машины, ходят вдоль прицепа и стучат ногами по колёсам?
Правильно! Яйки разлепляют.
Так вот теперь — все просто отлично! И по колесам стучать не требуется.
Затраты — 25 долларов за все.
Рекомендую
С уважением,
Ingvar2
- Ingvar2
- 28 мая 2021 в 17:04
- 2
- ?
Спасибо. Тоже в свое время решал проблему слипающегося наследства путем уплощения седла. Меня удивляет другое — как мало жалоб от других на эту проблему. Причем даже на иностранных сайтах. И какой идиот вообще где-то после 70-х стал заменять плоские сидушки на вогнутые? Хотел бы встретить такого, чтобы плюнуть ему в морду.
Чудненько («схоронИл»© — пригодится)
Кроме одного «но» — шкура дермантина имеет свойство пропускать воду (исключение — спецматериал для яхт). Так что, по хрошему, между шкурой и флисом нужно было продложить (хотя бы) полиэтиленовую плёнку. Иначе после дождя придётся сидеть на мокренько. Что, как бы, чревато в перспективе
Кроме одного «но» — шкура дермантина имеет свойство пропускать воду (исключение — спецматериал для яхт). Так что, по хрошему, между шкурой и флисом нужно было продложить (хотя бы) полиэтиленовую плёнку. Иначе после дождя придётся сидеть на мокренько. Что, как бы, чревато в перспективе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть