Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Boulevard C90T 2008 → Мой Suzuki Boulevard C90T. Обслуживание и ништяки с Алика.

Итак, прошло достаточно много времени с моего крайнего поста про поездку в Абхазию, в этом году больших поездок не намечается, только с женой и палаткой вокруг Ладоги, пару поездок в Карелию, даже ранее планируемая поездка на Териберку скорее всего отложиться… Планы меняются не в сторону мотопутешествий, к сожалению, даже поездка на море в июне планируется на авто в полном составе: жена, ребенок, собака и полтонны вещей.
Но это так, лирика, хотел немного остановиться на том, что было закуплено за зиму и установлено по весне)
Начнем:
Мехчасть:
— передняя шина;
— задний тормозной диск;
— задние колодки;
— масло двигателя – 2 раза;
— масло вилочное;
— масло редуктора;
— передние колодки;
Приблуды и ништяки:
— вынос подножек на дуги;
— валенки самодельные;
— спинка;
— флейты;
— новый шлем, наклейки, мотогарнитура)

Немного подробнее.
Шина передняя. Стояла Shinko F230 150/80-16, 2014 г.в., в принципе остаток протектора еще хороший, но как-то стремновато по году выпуска, уже достаточно дубовая стала. Все хотел купить Metzeler Cruisetec (передняя) 150/80 R16 71H, но не свезло с ценой, начал искать в начале февраля 21г., заказал за 6700=, говорили год свежий, привезли – начало 2018 г., начал перезаказывать, цена начала расти 7000-7500-8500-9900-10200, в итоге непонятно еще что по году выпуска, поэтому плюнул и купил такой же Shinko F230 150/80-16 конец 2019 г.в. за 7200=. Шина в принципе до этого проявила себя очень хорошо: цепкая, в дождь хорошо отработала, исносостойкость просто феноменальная) НО!!! При первом же выезде на открытие сезона, на мокрой дороге при +4 ее просто заблокировало при резком торможении, очень надеюсь что из-за низкой температуры, и летом все будет норм. PS Еще и свою старую шину достаточно удачно и быстро продал)))

Задний тормозной диск. С покупки все время поскрипывал задний диск, так неприятно и прям громко. Пред. владелец сказал, что уже пытался его доклепать на прессе, не помогло, клепки расходятся… В итоге еще прошлым летом шиканул и купил из США новый диск EBS MD3086 за 14200=, так с того лета и лежал. Заменил. Когда менял, увидел, что задние колодки стерты в ноль, докупил колодочки TRW MCB741SH, цена конечно космос – 1785= за две микроколодочки)))

Масло двигателя. При покупке масла, предыдущий владелец очень рекомендовал минералку 20W-50, как наиболее подходящее древнему низкооборотистому движку. Было залито ELF 20W-50, но мне оно категорически не понравилось, т.к. слишком большой расход масла показал мот, и при пробеге в 6000 км было все черное как гуталин…
Недолго думая было куплено масло liqui moly motorbike 4t street 20w-50 mineral. Ну, в общем как всегда, не надо никогда слушать совета, лучше разобраться самому. Еще по осени я заметил цоканье в двигателе подозрительное, но поставил мот и не стал заморачиваться. По весне завожу на новом масле, температура воздуха +4, едем на открытие мотосезона, мот громыхает и цокает, явно что-то не в порядке((( по приезду штудирую интернет: гремят гидрокомпенсаторы, возможная причина – неправильный подбор масла, масло слишком густое… вот те на, приехали. Заказываю Масло Eni i-Ride moto 10w-40 п/с (тут уже не до выбора, беру подешевле). Меняю масло, проезжаю буквально км 20-30 и мот просто преображается: работает тихо, ровно, пропали все посторонние звуки, можно выдохнуть)
Далее: заменил масло в вилке, liqui moly mottorad fork oil 10w medium, слил уже прям темное густое масло, залил новенькое, разницы особо не почувствовал, наверное забыл впечатления за зиму)))

Также лежит масло редукторное liqui moly TDL SAE 75W-90, еще не успел заменить в кардане…
Также при замене масла в вилке был обнаружен износ 80% передних колодок, сразу не купил, сейчас уже докупил (не успел еще поставить) колодки TRW MCB681SV и TRW MCB682SV по 1550= руб. за шт.

А теперь по приятным плюшкам:
Выносы заказал на Алике самые прикольные и широкие, цена 3550=, шли ну оооочень долго, месяцев пять, продаван все время срок переносил, думал уже спор открывать, но пришли) – просто ОГОНЬ!, тяжелые, стальные, встали как родные, очень удобно.


Спинку заказал на Алике, цена 1500= только за подушку, но качество кайф, с клепками в тему, пластину крепления сделал сам из 3-ки, с долгой выверкой «под себя» – очень удобно получилось).

Валенки. Когда купил мот и ездил, все время была вибрация в ногах от трепки ветром джинс, очень неприятно и некомфортно, все думал валенки сделать, сначала думал на Алике заказать типа из кожзама на дуги, но не стал, затем хотел заказать валенки от Мастера из стеклопластика – но подумал, что без Бэтвинга, будет смотреться совсем не в тему. В итоге купил 2 комплекта хромированных креплений передней фары на трубу 38 мм, установил, сделал шаблоны из картона и отдал в изготовление из оргстекла 4 мм. Неудачная идея, во первых нужно было расширить отверстия – оргстекло потрескалось, во вторых, оргстекло сделал практически до двигателя – чуть ноги не спеклись без вентиляции, движок тоже думаю мог перегреться.
В итоге переделал – сделал покороче, из литого поликарбоната 5 мм, смотриться просто огонь, как из комплекта ветровое стекло, ветровики на перьях и валенки – класс! Функцию выполняют полностью, штаны больше не треплются, при этом есть охлаждения движка и неплохая защита от воды для ног))) Доволен на все 150%.


Звук. Изначально стояли прямотоки VANCE&HINES, просто трубы, без ПауэрКоммандера. Звук ооочень громкий, долбящий, и при сбросе газа – идут очень громкие прострелы. В общем, нужно поскромнее. Заказал у Александра в СПб флейты 52 мм. Блин, Александр мастер своего дела – флейты отрабатывают отлично: звук намного тише и приятнее, прострелы пропали на 95%!!!, хотя Александр говорил, что не уйдут)))


Шлем. Хотел классический круглый шлем, без любых воздухозаборников и прочих современных атрибутов))) Мало что подходит по размеру головы, в итоге просто идеально сел LS2, еще и по зимней скидке за 4500=


С Алика приехали наклейки и гарнитура. Сначала думал, что гарнитура не встанет, т.к. в шлеме нет мест (углублений) для установки наушников, уже думал продавать гарнитуру, но рискнул – взял канцелярский нож и сделал четкие круглые вырезы в пенопласте напротив ушей, вклеил наушники, установил все элементы, закрыл все обратно внутренней обшивкой. Парни, гарнитура T2 MOTO за 980= рублей просто ОГОНЬ!!!, я уж не знаю про КСЕНЫ и прочее по 14-20 т.р., но тут за 980 р. – звук офигенный, четкий, громкий, блин, я теперь езжу в наушниках музыку слушаю, и отлично слышно на любой скорости, а уж когда звонок входящий – так вообще очень громко и четко слышно))) Рекомендую, если кому надо.

Ну вот вроде и все, мотом очень доволен, огромный, устойчивый, прет как паровоз, и по городу и на дальняк – одно удовольствие).
PS. Ах да, еще установил гудки HELLA Chrome 3FH007728883, родные наверное отмокли, стали гудеть совсем тихо и пискляво, теперь аки паровоз или фура гудят))) ну и сделал отбортовочку кромок крыльев хромированным молдингом с Алика, мне нра)


Всем удачи на дорогах и побольше мотопутешествий, странствий и приключений.
  • antonio777antonio777
  • Антонио_Амиго
  • 26 мая 2021 в 12:25
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Glook33
Себе такую же гарнитуру взял в начале сезона, всем устраивает
0
antonio777
Огонь гарнитура, это факт
0
kes
  • kes
  • 26 мая 2021 в 13:54
И новый реле регулятор сразу закажи. Он и так греется безбожно, а ты ещё и валенки поставил, для меньшего обдува. Стоит под левой «пузатой» крышкой и обдувается через небольшое отверстие. Но это так, лирика. Каждый др… чит, как хочет))
0
antonio777
Вроде должно быть норм, зазор специально оставил около 15 см между плоскостью движка и началом щитка, так что воздух для обдува движка поступает очень хорошо, при этом с ботинка и штанин отсекается
0
Moor
А можно ссылочку на гарнитуру? Крайне интересно, что ж там за такие деньги волшебного :) А то под мой Nolan есть готовые N-Com под 300 евро :)
0
antonio777
Пожалуйста) Меня, если честно напрягают цены по 10-20 тыс.) а тут реально крутое качество и связи и звука, но, наверное, нет возможности связать несколько мотов в цепь, и одновременно общаться) но, меня за 980 рублей, все устраивает намного больше чем на 100%
0
Moor
А, нету сетки, ясно. Но все равно интересно, спасибо!
0
oneq2
FreedConn проверенный есть, с сеткой, разные варианты дальности
0
antonio777
Вообще проще наверное через телефон коннектиться через прогу типа радиостанции
0
Moor
В апреле был пост про Lexan, я заинтересовался
0
oneq2
Для этого она во-первых, должна между телефонами как-то соединяться в отсутствие сотовой связи/интернета, во-вторых, те, которыми пользуются таксисты, постоянно держат включенным экран и требуют жать на нём кнопку для разговора — неудобно и небезопасно и батарейку жрёт как не в себя.
0
oneq2
Смысл Нолановской гарнитуры в том, что она ставится в специальную выемку на шлеме и практически не выступает над плоскостью

Ну и 10-20 тысяч — это, как говорит один мой знакомый, не цены высокие, а зарплаты у нас низкие.
0
antonio777
Ну, и это тоже, но мне просто жалко денег на такие дорогие игрушки, когда можно купить в 10-20 раз дешевле))) это как Айфон — тупо жалко денег, поэтому самый крутой Ксиаоми)
0
Moor
Насчёт не выступает — это, скажем так, не совсем соответствует действительности :) Мне не особо жалко денег, если быть уверенным, что плачу за действительно лучшее/подходящее/оптимальное. А если есть варианты, идентичные по качеству и функционалу, которые отличаются типом установки, но разница в цене в 10 раз, то я просто не вижу логики для переплатить. В коммуникаторах для шлема я ни болта не рублю. Эксперимент за 40 евро я могу себе позволить как нефиг. За 300 — ну, малёхо жмусь :)
0
oneq2
Насчёт не выступает — это, скажем так, не совсем соответствует действительности :)
Ну понятно, что оно не заподлицо, это же просто неудобно использовать будет
В сравнении с огромными «нашлёпками» китайцев или той же Сены — разница впечатляющая.

А если есть варианты, идентичные по качеству и функционалу, которые отличаются типом установки, но разница в цене в 10 раз, то я просто не вижу логики для переплатить
Смарт и какой-нибудь Рено Логан в качестве перевозки собственной тушки по маршруту дом-работа примерно идентичны, Смарт — существенно дороже. Однако покупают их пачками.
То, что Вы не видите логики, не означает, что её не видят другие ;)
0
_GoodNight_
Интересует, что это за кронштейны. Те, что большой дефлектор на дугах держат на этой фотке? Где достать такие «дровишки»?
+1
antonio777
Так это крепление головной фары на перья для кастомов, у меня под диаметр 38 мм, брал в СПБ в ForBiker, но думаю, много где еще продаются)
0
_GoodNight_
у меня под диаметр 38 мм

Все понятно. Это кронштейны с «вилочными» диаметрами. 38, 42, 45..
На дуги 32 не прокатит. Или с проставками, но будет уже колхоз.
Но, за информацию все равно спасибо.
+1
Loredan
Позволю себе пару комментов, как бывший владелец:
1) Я какое-то время экспериментировал с маслом, всякие 10w50, 15w50, 20w50, ликви молли, белРей и тд. Через какое-то время начало сцепление проскальзывать и как раз попал на обслуживание к человеку, который много занимается буликами и интудерами (основатель форума трудер.ру, кстати). По его рекомендации начал использовать обычное 10w40 5100, постепенно все нормализовалось. Главное в проверенных магазинах брать. Много копий сломано про масло на булики, синтетику они не любят, полу синтетика оптимально. Минералку, на мой взгляд, не стоит, но дело каждого.
2) Внимательно и трепетно следи за электрикой, нежнейшая штука. Никаких китайских РР, было у меня одно, начало глючить по дороге на дальняк, пол дня поколупались после чего оно просто заработало, потом с периодичностью в неделю/две опять переставало работать. Приезжаешь в сервис на эвакуаторе, начинают смотреть, а все работает норм… но потом сдохло в итоге. И прокинь провод от генера напрямую (в сети есть инфа, и люди знакомые с с90 прекрасно знают этот фикс)
Еще на него японцы в какое-то время выпустили новую РР, оно побольше и улучшенное, стабильное напряжение и не проседает на оборотах и новый генер, в котором тоже что-то улучшили, сам не проверял… После этого нового РР и перемотанного генера — мой квест закончился, с ним и продал.
Искренне надеюсь проблем с электрикой не встретишь:)
0
antonio777
Спасибо! Именно поэтому и не вешаю никаких допов типа светодиодов, фар и пр. Гудок к родной проводке подключен, в электрику не лезу — надеюсь все будет Ок)
0
motobelarus
А подскажите, у с90т 2013 года болезнь с перегревом РР уже решена?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Boulevard C90T 2008, Мой Suzuki Boulevard C90T. Обслуживание и ништяки с Алика.