Блог им. Alexsadman → Про электро мотоцикл своей сборки. Конек- горбунок на максималках!
Ну вот писал вчера про свой «первый» любимый мотоцикл на бензине, и упомянул что есть настоящий первый — который сделал за зимний сезон.
Вообщем сначала был самокат — наверное как у всех.) До этого был велосипед, но как то не вставило. Итак самокат с его маленькими колесами и короткой базой+ стоячее положение — не самый лучший и безопасный вариант даже на обычной пешеходной дороге. Да да, знаю, щас владельцы самокатов начнут отрицать… но это мой опыт. Любая кочка или неровность, и все- без амортизаторов туго. Хотелось чего то большего. Начал смотреть более мощные самокаты на пружинах уже. НО скорость выше, а посадки нет и все равно это как то уже не так. Давай рассматривать велосипеды с мотор колесом… вообщем изучал вопрос. И как то случайно наткнулся на экземпляр, по размеру как средний велосипед, но уже все же мопед. Это была модель электроскутера Omaks V1 — их с 2014 года выпускали куча разных фирм.
На первом фото мопед основателя группы в контакте кстати.
Но смысл в 0,7кВт двигателе, двух скоростях, приличной конструкцией рамы и больших колесах 14. Полноценное передвижение, подумал я! На мой взгляд даже сейчас кажется что модель была по конструкции так удачна, что ее именно поэтому и сняли с производства. Мол идти надо дальше, рынок расширять а владельцы этих мопедов не хотят расставаться с ними, тупо модернизируя их! Люди вообще меняют на них все- хотите другую вилку, не вопрос! Надо больше колеса и увеличить маятник- легко. Больше батарейку — тоже возможно. Все удобно! Кто присматривает себе под проект- лучше не найдете! Вес у аппарата 40кг! Меньше чем у питбайков! Вообщем присмотритесь если что!) Ну вот и решил найти такой аппарат сразу под проект. Нашел в Астрахани. Как раз 2014года. Прикупил уже после окончания сезона- в конце октября! Мопед пришел, и я сразу на нем из транспортной поехал, попутно останавливаясь от холода( даже перчаток не было, познал весь дзен сразу на своем опыте))) и ключа обратно, то и дело выбивающий автомат изба низкого заряда батареи- она рабочая до сих пор стоит, но там все же пару элементов вышло из строя и недозарядить есть. Как итог- катался на нем со скоростью 23-25км в час по уже обледенелым улицам до первого снега еще 5 дней подряд! В 2х куртках, нескольких штанах, но довольный как слон! Казалось что и не надо больше скорости- по тротуарам ездить самое то!) По документам он не для дорог общего пользования и идет как обычный велосипед- катайся «не хочу» где угодно! Но вот наступили холода, и пришло время для воплощения в жизнь своего плана. Кстати в контакте есть группа, про этот мотоцикл- там я тоже выкладывал этапы строительства. Называется «Omaks V1» — создатель группы сам владеет таким же аппаратом и кстати очень хорошо разобрал все интересующие вопросы по починке, и модернизации. Если кому то что то надо- там найдете и схемы проводки и так далее. Ну а дальше все просто- нашел человека в нашей области, у которого купил мотор колесо на 3кВТ ( думал будет мало и хотел на 5-6 взять))) — номинальная мощность, но вливать в него можно до 8кВТ. Все зависит от контроллера. У меня стоит на 72V — напруга в батарее на 85,5 получилась. И вот тут кстати момент- раньше батарея стояла в раме, а под ней располагался кофр как бардачок. Было принято решение убрать кофр и на его место закрепить заранее сделаный железный бокс ( заказывали на заводе по уму с покраской), куда и поместились батареи на 60 А/час с возможностью доставить еще 30 плюсом — ведь больше всего напрягала не скорость( после стоячего самоката тут с удобной посадкой было просто в кайф ехать и 25 км в час по первости) а именно расстояние. Да- свои 30км он ехал и теоретически доехав куда надо, можно ставить на зарядку- но как то все же хотелось запас. Теперь же запас мощности позволяет проехать около 300км при средней скорости в 40-60км/час, а если топить на полную то около 150км/ч. Но это было проверено после)) а тогда только по расчетам… Итак «бензобак» был смещен вниз, тем самым, на мой взгляд, очень удачно сместив центр тяжести ровно по середине, но ближе в переднему колесу, что бы вес водителя( то есть меня) добавлял развеску под заднее ведущее мотор колесо. Как итог, на этом малыше можно «закладывать в повороты как на мото GP!) И я не шучу! Ребята на днях( ездят на Дукати и Хонда больше литра) провоевали- как в восторге, мол ощущения такие же говорят, хотя скорости конечно меньше!) ЧТо бы все это тормозило, назад и вперед установлены 220 тормоза. Тяга у мотор колеса с весом аппарата в 75кг + наездник — просто сумасшедшая!)
Эт я — здрасти!
Приходится работать задним тормозом как ручкой сцепления, зажимая в начале, поддав газку, отпуская постепенно- так по началу чувствовал сопротивление колеса и уже было понятно про то, как ехать дальше!) Звука то нет- ориентироваться по оборотам нельзя.) Кстати на счет звука- надо делать серьезную поправку на этот счет при движении- всем советую. Вас просто не слышно, и водители, даже знающие что на дорогах есть мотоциклы, просто знают что где то появится звук рано или поздно… а тут его нет. Поэтому выручает встроенные колонки в самокат- и весело и полезно!) Мои весенние покатушки под музыку в видео- там можно посмотреть динамику, да и вообще полюбоваться Омском в солнечный день!
<a href=»
Ну а потом конечно форма- она из-за низкой рамы похожа на мопеды «того» времени, когда спортивные мотоциклы выглядели как
И был куплен обтекатель под ретро ( в планах, если не продам его продлить как на втором фото), и хорошую фару на 90w — светит очень прикольно, с желтыми ретро огоньками по кругу как габариты, ну и очень ярким добротным ближним и дальним светом.
При своем размере и весе я его легко, иногда помогая ручкой газа, загоняю по лестнице домой — проходит в любые двери, стоит в коридоре и занимает места меньше чем велик. Не воняет, зарядка от 220 дома. Хотите от 0 до 100 за 12 часов заряжать — вот вам 5Амперная зарядка, есть деньги и желание быстрее в 2 раза- вот 10 амперная. Можно и быстрее- но это уже плохо для батареек и к тому же не каждая розетка выдержит. Колеса поставил назад на 130 и 90 (родные 80 на 80 стояли) вперед от Мишлен — мото резина Michelin City Grip 2 130/70 -12 62S TL REINF и Michelin City Grip 2 90/90 -14 52S TL REINF вперед соответственно. До этого стояла штатная пластмассовая китайская… Как поменял- мотик не узнать! Просто Мега круто рулится и едет!
Вообщем я сейчас в полных раздумьях- из-за того что уже купил Royal Enfield Himalayan — нужны деньги и поставил на продажу этот агрегат. Но душой вообще не хочу его продавать! Просто реально получилось очень классно, экономно ( про вложения не говорим- это изначально делается с понимаем того, что для себя любимого) по обслуживанию, удобно в хранении… Сравнивать такие вещи с настоящими мотоциклами ни в коем случае нельзя- это именно отдельная ниша, и для тех кто не страдает юношеским максимализмом, или наоборот консерватизмом- это чисто весело и круто. Повторюсь, при посадке на и вхождении в повороты ощущения сравнимые с чем то прямо очень быстрым и спортивным. Сравнивать мне не с чем конечно- тут чистые эмоции. Однако могу сказать что при покатушках на нем в 100-130км в час, на моей Honda Civic 6th с мотором H22A (240 лошадей со VTEC) и самой короткой коробкой — после мопеда Хонда уже не то что не веселая, она просто не едет ( кажется ). Так наверное и заболевают болезнью «скорости».))) Так что друзья- кто хочет что то подобное сделать- не думайте, просто делайте! Именно Omaks V1 для этого отлично подходит! По затратам — колесо около 30тыс. ( щас все подорожало в Китае, было дешевле), можете взять с рук у кого то, кто тупо меняет на более мощное)) контроллер от 10 до 20тыс- как найдете. И конечно батарейки 18650 LG — тут их надо много ну и БМС — на это ушло порядка 90тыс… Сам мопед можете покупать с рук и за дешево- хотя знающие люди их не продают))) Как итог- для жителей Москвы или Питера с их зарплатами цена как за 2 не самых свежих айфона. А если это растянуть на зимний период- то можно вообще без особых потерь сделать все. Так что если какие то вопросы- кто в Омске, можем так встретится, все расскажу, а кто тут- пишите!) Удачи на дорогах… ах да про Полицию — на колесе 3кВт — регистрация не нужна- права любой категории! И еще- это уже не игрушечный аппарат, соблюдайте осторожность и одевайте экипировку!
Вообщем сначала был самокат — наверное как у всех.) До этого был велосипед, но как то не вставило. Итак самокат с его маленькими колесами и короткой базой+ стоячее положение — не самый лучший и безопасный вариант даже на обычной пешеходной дороге. Да да, знаю, щас владельцы самокатов начнут отрицать… но это мой опыт. Любая кочка или неровность, и все- без амортизаторов туго. Хотелось чего то большего. Начал смотреть более мощные самокаты на пружинах уже. НО скорость выше, а посадки нет и все равно это как то уже не так. Давай рассматривать велосипеды с мотор колесом… вообщем изучал вопрос. И как то случайно наткнулся на экземпляр, по размеру как средний велосипед, но уже все же мопед. Это была модель электроскутера Omaks V1 — их с 2014 года выпускали куча разных фирм.
На первом фото мопед основателя группы в контакте кстати.
Но смысл в 0,7кВт двигателе, двух скоростях, приличной конструкцией рамы и больших колесах 14. Полноценное передвижение, подумал я! На мой взгляд даже сейчас кажется что модель была по конструкции так удачна, что ее именно поэтому и сняли с производства. Мол идти надо дальше, рынок расширять а владельцы этих мопедов не хотят расставаться с ними, тупо модернизируя их! Люди вообще меняют на них все- хотите другую вилку, не вопрос! Надо больше колеса и увеличить маятник- легко. Больше батарейку — тоже возможно. Все удобно! Кто присматривает себе под проект- лучше не найдете! Вес у аппарата 40кг! Меньше чем у питбайков! Вообщем присмотритесь если что!) Ну вот и решил найти такой аппарат сразу под проект. Нашел в Астрахани. Как раз 2014года. Прикупил уже после окончания сезона- в конце октября! Мопед пришел, и я сразу на нем из транспортной поехал, попутно останавливаясь от холода( даже перчаток не было, познал весь дзен сразу на своем опыте))) и ключа обратно, то и дело выбивающий автомат изба низкого заряда батареи- она рабочая до сих пор стоит, но там все же пару элементов вышло из строя и недозарядить есть. Как итог- катался на нем со скоростью 23-25км в час по уже обледенелым улицам до первого снега еще 5 дней подряд! В 2х куртках, нескольких штанах, но довольный как слон! Казалось что и не надо больше скорости- по тротуарам ездить самое то!) По документам он не для дорог общего пользования и идет как обычный велосипед- катайся «не хочу» где угодно! Но вот наступили холода, и пришло время для воплощения в жизнь своего плана. Кстати в контакте есть группа, про этот мотоцикл- там я тоже выкладывал этапы строительства. Называется «Omaks V1» — создатель группы сам владеет таким же аппаратом и кстати очень хорошо разобрал все интересующие вопросы по починке, и модернизации. Если кому то что то надо- там найдете и схемы проводки и так далее. Ну а дальше все просто- нашел человека в нашей области, у которого купил мотор колесо на 3кВТ ( думал будет мало и хотел на 5-6 взять))) — номинальная мощность, но вливать в него можно до 8кВТ. Все зависит от контроллера. У меня стоит на 72V — напруга в батарее на 85,5 получилась. И вот тут кстати момент- раньше батарея стояла в раме, а под ней располагался кофр как бардачок. Было принято решение убрать кофр и на его место закрепить заранее сделаный железный бокс ( заказывали на заводе по уму с покраской), куда и поместились батареи на 60 А/час с возможностью доставить еще 30 плюсом — ведь больше всего напрягала не скорость( после стоячего самоката тут с удобной посадкой было просто в кайф ехать и 25 км в час по первости) а именно расстояние. Да- свои 30км он ехал и теоретически доехав куда надо, можно ставить на зарядку- но как то все же хотелось запас. Теперь же запас мощности позволяет проехать около 300км при средней скорости в 40-60км/час, а если топить на полную то около 150км/ч. Но это было проверено после)) а тогда только по расчетам… Итак «бензобак» был смещен вниз, тем самым, на мой взгляд, очень удачно сместив центр тяжести ровно по середине, но ближе в переднему колесу, что бы вес водителя( то есть меня) добавлял развеску под заднее ведущее мотор колесо. Как итог, на этом малыше можно «закладывать в повороты как на мото GP!) И я не шучу! Ребята на днях( ездят на Дукати и Хонда больше литра) провоевали- как в восторге, мол ощущения такие же говорят, хотя скорости конечно меньше!) ЧТо бы все это тормозило, назад и вперед установлены 220 тормоза. Тяга у мотор колеса с весом аппарата в 75кг + наездник — просто сумасшедшая!)
Эт я — здрасти!
Приходится работать задним тормозом как ручкой сцепления, зажимая в начале, поддав газку, отпуская постепенно- так по началу чувствовал сопротивление колеса и уже было понятно про то, как ехать дальше!) Звука то нет- ориентироваться по оборотам нельзя.) Кстати на счет звука- надо делать серьезную поправку на этот счет при движении- всем советую. Вас просто не слышно, и водители, даже знающие что на дорогах есть мотоциклы, просто знают что где то появится звук рано или поздно… а тут его нет. Поэтому выручает встроенные колонки в самокат- и весело и полезно!) Мои весенние покатушки под музыку в видео- там можно посмотреть динамику, да и вообще полюбоваться Омском в солнечный день!
<a href=»
Ну а потом конечно форма- она из-за низкой рамы похожа на мопеды «того» времени, когда спортивные мотоциклы выглядели как
И был куплен обтекатель под ретро ( в планах, если не продам его продлить как на втором фото), и хорошую фару на 90w — светит очень прикольно, с желтыми ретро огоньками по кругу как габариты, ну и очень ярким добротным ближним и дальним светом.
При своем размере и весе я его легко, иногда помогая ручкой газа, загоняю по лестнице домой — проходит в любые двери, стоит в коридоре и занимает места меньше чем велик. Не воняет, зарядка от 220 дома. Хотите от 0 до 100 за 12 часов заряжать — вот вам 5Амперная зарядка, есть деньги и желание быстрее в 2 раза- вот 10 амперная. Можно и быстрее- но это уже плохо для батареек и к тому же не каждая розетка выдержит. Колеса поставил назад на 130 и 90 (родные 80 на 80 стояли) вперед от Мишлен — мото резина Michelin City Grip 2 130/70 -12 62S TL REINF и Michelin City Grip 2 90/90 -14 52S TL REINF вперед соответственно. До этого стояла штатная пластмассовая китайская… Как поменял- мотик не узнать! Просто Мега круто рулится и едет!
Вообщем я сейчас в полных раздумьях- из-за того что уже купил Royal Enfield Himalayan — нужны деньги и поставил на продажу этот агрегат. Но душой вообще не хочу его продавать! Просто реально получилось очень классно, экономно ( про вложения не говорим- это изначально делается с понимаем того, что для себя любимого) по обслуживанию, удобно в хранении… Сравнивать такие вещи с настоящими мотоциклами ни в коем случае нельзя- это именно отдельная ниша, и для тех кто не страдает юношеским максимализмом, или наоборот консерватизмом- это чисто весело и круто. Повторюсь, при посадке на и вхождении в повороты ощущения сравнимые с чем то прямо очень быстрым и спортивным. Сравнивать мне не с чем конечно- тут чистые эмоции. Однако могу сказать что при покатушках на нем в 100-130км в час, на моей Honda Civic 6th с мотором H22A (240 лошадей со VTEC) и самой короткой коробкой — после мопеда Хонда уже не то что не веселая, она просто не едет ( кажется ). Так наверное и заболевают болезнью «скорости».))) Так что друзья- кто хочет что то подобное сделать- не думайте, просто делайте! Именно Omaks V1 для этого отлично подходит! По затратам — колесо около 30тыс. ( щас все подорожало в Китае, было дешевле), можете взять с рук у кого то, кто тупо меняет на более мощное)) контроллер от 10 до 20тыс- как найдете. И конечно батарейки 18650 LG — тут их надо много ну и БМС — на это ушло порядка 90тыс… Сам мопед можете покупать с рук и за дешево- хотя знающие люди их не продают))) Как итог- для жителей Москвы или Питера с их зарплатами цена как за 2 не самых свежих айфона. А если это растянуть на зимний период- то можно вообще без особых потерь сделать все. Так что если какие то вопросы- кто в Омске, можем так встретится, все расскажу, а кто тут- пишите!) Удачи на дорогах… ах да про Полицию — на колесе 3кВт — регистрация не нужна- права любой категории! И еще- это уже не игрушечный аппарат, соблюдайте осторожность и одевайте экипировку!
- Alexsadman
- Александр Смоленский
- 26 мая 2021 в 11:15
- 2
- ?
- Alexsadman
- 26 мая 2021 в 13:00
- ↑
- ↓
- danila1271
- 26 мая 2021 в 12:52
- ↓
Больше фот бы, было / стало, а то не совсем понятно. Тырчик красивый, но до переделки не оценить
В общем-то, один из наиболее толковых самосборных/перепиленных аппаратов, попадавшихся мне вживую или на просторах инета. Платформа действительно удачная.
М.б. стоило поставить мотор-колесо на 5КВт с пиковой около 15КВт, но это палка о двух концах и сильно дипендс он.
На удивление, даже с запасом хода почти без загибонов, а владельцы электричек этим сильно грешат. Но без типичных маленьких чудес с цифрами и субъективных оценок и тут не обошлось.
Как разогнаться на 8 КВт (~11л.с.) до 130 км/ч без очень хорошего обтекателя я не знаю. Разве что под горку или с попутным ветром.
Субъективное ощущение динамики — это не только реальный разгон. Аналогичный разгон на детском велосипедике ощущался бы ещё круче. В реальности, с 8 КВт на сабже не выйдешь из 7 сек. даже в вакууме. Т.е., пока разгон есть (и это не до сотни), он будет на уровне не слишком заряженного седана в премиальном сегменте. А то, что в кресле и на моте ощущения будут разными, как бы очевидно.
В целом же, все эти мелкие чудеса с цифрами нисколько не умаляют достоинства сабжа. Аппарат интересный, и своя ниша у него точно есть.
М.б. стоило поставить мотор-колесо на 5КВт с пиковой около 15КВт, но это палка о двух концах и сильно дипендс он.
На удивление, даже с запасом хода почти без загибонов, а владельцы электричек этим сильно грешат. Но без типичных маленьких чудес с цифрами и субъективных оценок и тут не обошлось.
Как разогнаться на 8 КВт (~11л.с.) до 130 км/ч без очень хорошего обтекателя я не знаю. Разве что под горку или с попутным ветром.
Субъективное ощущение динамики — это не только реальный разгон. Аналогичный разгон на детском велосипедике ощущался бы ещё круче. В реальности, с 8 КВт на сабже не выйдешь из 7 сек. даже в вакууме. Т.е., пока разгон есть (и это не до сотни), он будет на уровне не слишком заряженного седана в премиальном сегменте. А то, что в кресле и на моте ощущения будут разными, как бы очевидно.
В целом же, все эти мелкие чудеса с цифрами нисколько не умаляют достоинства сабжа. Аппарат интересный, и своя ниша у него точно есть.
- Alexsadman
- 26 мая 2021 в 18:38
- ↑
- ↓
Без горки и попутного ветра- и там не 8 квт сейчас а контроллер на 72V выдает ему маскимум 3,5-4кВт в колесо- последнее даже не греется. Запишу скорость на видео — так и быть. По трассе обгоняю только те, кому силmyj надо- а так прямо едешь первый по большому счету. Тут же вес еще играет важную роль. Вообщем запишу. Хотя на видео которое прикрепил можно оценить как быстро уезжаю от машин и скорость пролетающих столбов. А ставить больше на такую короткую базу- я уже влетал в стоительные стыки и кочки- реально опасно. Окень короткий он для таких скоростей. Это и то на грани.
Да, с короткой базой лучше сильно не разгоняться. На фото мне база совсем маленькой не показалась.
Со скоростью реально странно. М.б. спидометр врёт?
У знакомого на самосборном номинально 3КВт, но без проблем грузит до 5КВт. Больше 90 км/ч по GPS ему было не разогнаться. А катается он не более 60-70км/ч (по обстановке), т.к. быстрее страшно (мопед легче и явно компактней вашего), и батарейка у него на 2.5 КВт*ч, долго и сильно грузить её чревато.
У SUR-RON, который 50кг, мощность 5.4 КВт (похоже, просто максимальная при длительной нагрузке, и сильней они явно не грузят). Правда, он достаточно высокий, и заявляют максималку 80 км/ч. Но при этом и разгон 0-80 Км/ч за 6,02 сек., что очень сильно похоже на правду. И грят, до 90 км/ч или около того раскочегарить можно, но это как бы всё.
Но самое главное, всё это очень хорошо стыкуется с расчётной оценкой.
130 км/ч нифига не стыкуется.
Со скоростью реально странно. М.б. спидометр врёт?
У знакомого на самосборном номинально 3КВт, но без проблем грузит до 5КВт. Больше 90 км/ч по GPS ему было не разогнаться. А катается он не более 60-70км/ч (по обстановке), т.к. быстрее страшно (мопед легче и явно компактней вашего), и батарейка у него на 2.5 КВт*ч, долго и сильно грузить её чревато.
У SUR-RON, который 50кг, мощность 5.4 КВт (похоже, просто максимальная при длительной нагрузке, и сильней они явно не грузят). Правда, он достаточно высокий, и заявляют максималку 80 км/ч. Но при этом и разгон 0-80 Км/ч за 6,02 сек., что очень сильно похоже на правду. И грят, до 90 км/ч или около того раскочегарить можно, но это как бы всё.
Но самое главное, всё это очень хорошо стыкуется с расчётной оценкой.
130 км/ч нифига не стыкуется.
- Alexsadman
- 26 мая 2021 в 20:57
- ↑
- ↓
А я по спидаку и не ориентируюсь- тут рядом едующие машины помогают, да и пару раз замеряли с ребатми- они рядом ехали. ТОгда 110 в горку тянул на мосту- они аж обалдели)) А вот по трассе в долгую до 130 разогнал. Вообщем по GPS разгонюсь да и все- так проще.
Понятно. Электричка не электричка, если нет чудес.
Aprilia RS4 125 с полноценным обтекателем при своих 11 КВт даже по спидометру до 130 км/ч не дотягивает (судя по всему, ограничение по обортам — 128 км/ч, и до этой цифры не всем удаётся добраться). Более-менее вызывающие доверие данные по GPS — 122 км/ч.
И тут появляетесь Вы со своим электробайком, и он у Вас, при мощности 4 КВт и без полноценного обтекателя, разгоняется до 130 км/ч по GPS…
Кстати, в среднем по больничке, для мотов без обтекателей со стандартной посадкой, на скорости 100 км потребуется 10 л.с. или чуть более 7 КВт. Для Aprilia RS4 125 на сотне — чуть более 5КВт. И растёт потребная мощность как куб скорости.
Aprilia RS4 125 с полноценным обтекателем при своих 11 КВт даже по спидометру до 130 км/ч не дотягивает (судя по всему, ограничение по обортам — 128 км/ч, и до этой цифры не всем удаётся добраться). Более-менее вызывающие доверие данные по GPS — 122 км/ч.
И тут появляетесь Вы со своим электробайком, и он у Вас, при мощности 4 КВт и без полноценного обтекателя, разгоняется до 130 км/ч по GPS…
Кстати, в среднем по больничке, для мотов без обтекателей со стандартной посадкой, на скорости 100 км потребуется 10 л.с. или чуть более 7 КВт. Для Aprilia RS4 125 на сотне — чуть более 5КВт. И растёт потребная мощность как куб скорости.
- Alexsadman
- 26 мая 2021 в 20:58
- ↑
- ↓
Сложенное состояние пришлось ликвидировать так как под сидушкой теперь контроллер. В багажник машины Ниссана Теаны 5ти дверного влазит. ПРо ларгусы вообще молчу) В моего сивика тоже войдет если сиденья сложить.
Печаль, разложенный он явно сильно длинный
Не в багажнике смысл, а в лифте ;)
bikepost.ru/blog/91528/S-mototsikla-na-elektricheskij-stul.html
Хотя желающих за 100 купить себе электротабуретку вокруг себя я не знаю :)
Не в багажнике смысл, а в лифте ;)
bikepost.ru/blog/91528/S-mototsikla-na-elektricheskij-stul.html
Хотя желающих за 100 купить себе электротабуретку вокруг себя я не знаю :)
- Alexsadman
- 27 мая 2021 в 7:55
- ↑
- ↓
Ну не за сто а почти в 2 раза больше. И не табуретку. И по лестнице он легко заезжает куда угодно, ну да ладно…
- Alexsadman
- 27 мая 2021 в 12:20
- ↑
- ↓
Месье на кольцах в кресте висит между утренним кофе по 15 секунд)) конечно знает толк!)))) А базовый вариант- конечно очень грустный!))
- Alexsadman
- 27 мая 2021 в 12:22
- ↑
- ↓
Да писал с телефона — не сильно удобно отследживать где тут абзацы. Главное со знаками препинания и без ошибок!)) И это не реклама- я писал про свой Royal Enfield и зацепил тему електрички, и в комметариях попросили рассказать про него- я и написал. А то что продаю- тут так получилось. Но я еще думаю- уж очень мне нравится он.
мечта 14 летнего мальчишки и сравнение с полноценным мотом как сравнение картинга с машиной — после него тоже качется что тачка просто черепаха
когда уже всю эту электротягу скопом приравняют к мопедам с категорией эМ, со всеми эти танцами вокруг получения прав и популярным обьяснением на фоточках что бывает на скоростях за 50 и сколько тормозной путь на этих смешных колесиках с «не дай бог 130-ти»
когда уже всю эту электротягу скопом приравняют к мопедам с категорией эМ, со всеми эти танцами вокруг получения прав и популярным обьяснением на фоточках что бывает на скоростях за 50 и сколько тормозной путь на этих смешных колесиках с «не дай бог 130-ти»
когда уже всю эту электротягу скопом приравняют к мопедам с категорией эМС выходом из анабиоза.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.
и сколько тормозной путь на этих смешных колесиках с «не дай бог 130-ти»Насколько я помню физику — от размера колёс тормозной путь не зависит.
тормозной путь зависит от пятна контакта — а это и вес и размер колеса в том числе
и не суть какая категория, главное чтобы техника со скоростью за 50 не считалась велосипедом, на которой можно гонять в 14 например, без всякой заморочи с правами, регистрацией, предварительным обучением и соответсвенно какой либо ответственностью
и не суть какая категория, главное чтобы техника со скоростью за 50 не считалась велосипедом, на которой можно гонять в 14 например, без всякой заморочи с правами, регистрацией, предварительным обучением и соответсвенно какой либо ответственностью
- Alexsadman
- 27 мая 2021 в 12:25
- ↑
- ↓
Смешные колесики на 14 радиусе как у макси скутеров на секунду и резина на 130 от них же. Никто не сравнивает тут этот електрический с другими мотоциклами- наоборот я писал что он веселый и каждому транспорту свое назначение. У него много плюсов перед мотоциклом в оригинальном понимании, но есть и минусы- все от того что люди примеряют разные свойста мотоциклов к другим мотоциклам. Это все равно что чопер с Турэндуро сравнивать или мягкое с красным.
максискутеры весят вдвое, втрое больше
тормоза у них по 250-260, у некоторых впереди сдвоенные
база длинее, подвеска я так понимаю расчитана на соотвествующую скорость
сравнивать табуреточку где локти достают до колен с мотоциклом действиетльно странно, но вы все равно настаиваете что у него есть плюсы/минусы по сравнению с мотоциклом т.е. продолжаете сравнивать
тормоза у них по 250-260, у некоторых впереди сдвоенные
база длинее, подвеска я так понимаю расчитана на соотвествующую скорость
сравнивать табуреточку где локти достают до колен с мотоциклом действиетльно странно, но вы все равно настаиваете что у него есть плюсы/минусы по сравнению с мотоциклом т.е. продолжаете сравнивать
- Alexsadman
- 27 мая 2021 в 12:26
- ↑
- ↓
И кстати права на него нужны а вот регистрация до 4кВт нет. Но права — это обязательно, как и поворотники, зеркала и экип.
Аппарат прикольный и работа проделана хорошая. Правда есть несколько но.
* В цифры вериться с трудом, тут мировые бренды не могут выйти на эти покозатели, а у вас играючи.
* Перечитайте пожалуйста свой текст, местами его очень сложно читать, он нуждается в редакции.
* Коллонки как и прямоток это не панацея, часть машин с хорошей шумоизоляцией, часть с громкой музыкой. Учитесь ездить безопасно, а не пологаясь на шумелки. Мне вот очень не нравиться посторонний шум, и таких как я много.
* В цифры вериться с трудом, тут мировые бренды не могут выйти на эти покозатели, а у вас играючи.
* Перечитайте пожалуйста свой текст, местами его очень сложно читать, он нуждается в редакции.
* Коллонки как и прямоток это не панацея, часть машин с хорошей шумоизоляцией, часть с громкой музыкой. Учитесь ездить безопасно, а не пологаясь на шумелки. Мне вот очень не нравиться посторонний шум, и таких как я много.
- Alexsadman
- 27 мая 2021 в 12:31
- ↑
- ↓
ПРо безопасность полностью согласен- более того и делаю поправку на то что его не слышно, стараюсь избегать мертвых зон и не приближаться опасно к машинам. Текст переработаю как будет время- писал с телефона. Что вам не верится в цифрах? На видео посомтрите как все на самом деле. Масса 75кг и мои 65 с одеждой — на все 72V при мощноти в 85,5 у батареи и 60 ампер час по объему. Дальше все считается просто. Мировые бренды легко это все воспроизводят- просто есть маркетинг. Вам никто не сделает нормальную батарею, и такой вес мотоцикла. Больше вес- больше затрат, шире колеса — тоже самое. К тому же есть на youtube канал Електротехника- там москвичи показывают свои аппараты- так там каждый второй едет так же а то и быстрее!) Посмотрите.
Всё считается просто, если уметь считать. А с физикой у Вас нелады.
— Для батареи задают именно номинальное напряжение и ёмкость в А*ч. И так проще пересчитывать в Вт*ч простым перемножением (ошибка невелика, если нужно точнее, это по данным производителя элементов; для приличного 18650 это примерно 10 Вт*ч).
— Максимально допустимая отдаваемая пиковая мощность от «мощности» батареи, а точнее емкости в Вт*ч, зависит, но для разных производителей цифры разные. Длительно отдаваемая максимальная мощность обычно численно равна емкости в Вт*ч, только без "*ч". Каким боком все эти ваши цифры относятся к суммарной массе и тому, что на видео, сказать трудно.
Разгон и максималку можно оценить по пиковой мощности мотора, а она у вашего байка 4 КВт (по вашим же словам). И это не слишком дофига.
Т.ч. ваши 130 км/ч и то, что едет лучше Сивика о 240 кабылах (по ощущениям как бы) — это чистая пурга для школьника-двоечника.
Вероятно, в целях рекламы чудо-байка.
— Ну а ссылаться на видео — это просто смешно. Там можно и из детского велика спортбайк изобразить…
Я вот одного не понимаю. Вполне нормальный электробайк, с конкретными параметрами, неплохо сбалансированный (особливо в случае пиковой 8 КВт, что вполне достижимо).
Вот зафига ему таким макаром цену набивать?
Такое впечатление, что сдохла батарейка, и очень хочется какому-нибудь загоревшемуся лоху его по-быстрому впарить.
— Для батареи задают именно номинальное напряжение и ёмкость в А*ч. И так проще пересчитывать в Вт*ч простым перемножением (ошибка невелика, если нужно точнее, это по данным производителя элементов; для приличного 18650 это примерно 10 Вт*ч).
— Максимально допустимая отдаваемая пиковая мощность от «мощности» батареи, а точнее емкости в Вт*ч, зависит, но для разных производителей цифры разные. Длительно отдаваемая максимальная мощность обычно численно равна емкости в Вт*ч, только без "*ч". Каким боком все эти ваши цифры относятся к суммарной массе и тому, что на видео, сказать трудно.
Разгон и максималку можно оценить по пиковой мощности мотора, а она у вашего байка 4 КВт (по вашим же словам). И это не слишком дофига.
Т.ч. ваши 130 км/ч и то, что едет лучше Сивика о 240 кабылах (по ощущениям как бы) — это чистая пурга для школьника-двоечника.
Вероятно, в целях рекламы чудо-байка.
— Ну а ссылаться на видео — это просто смешно. Там можно и из детского велика спортбайк изобразить…
Я вот одного не понимаю. Вполне нормальный электробайк, с конкретными параметрами, неплохо сбалансированный (особливо в случае пиковой 8 КВт, что вполне достижимо).
Вот зафига ему таким макаром цену набивать?
Такое впечатление, что сдохла батарейка, и очень хочется какому-нибудь загоревшемуся лоху его по-быстрому впарить.
- Alexsadman
- 28 мая 2021 в 0:58
- ↑
- ↓
Слушай, я никакую цену не набиваю. Мне вообщем то вообще пофигу на все ваши комментарии. Меня попросили рассказать про него- я рассказал. И ещё раз повторяю- речь не о продаже.
- Alexsadman
- 29 мая 2021 в 9:13
- ↑
- ↓
К справедливости выше сказанного вами поправлю сам себя- вчера начал разбираться со спидометром, там внутри оказалась настройка сопротивления под разный волльтаж работы. И да- у меня стояло больше чем нужно оказывается. Я и не знал- ваши слова заставили сомневаться. Вообщем 108он поехал — вчера поставил правильное сопротивление.
- Alexsadman
- 4 июня 2021 в 16:44
- ↑
- ↓
Ну если расчитаюсь за Гималай свой- то точно продавать не буду! С этим кайф- из квартиры вытащил и сразу поехал, никакого гаража не надо!)) Уже тоже думаю не продавать.
108 км/ч для 4 КВт тоже многовато будет.
Я же не просто так привёл данные для Aprilia RS4 125 на 100 км/ч — чуть более 5КВт. И это при том, что у Aprilia хороший спортивный обтекатель, а на такой скорости определяющим становится аэродинамическое сопотивление, и растёт от скорости оно очень быстро (соответственно, и потребная мощность).
Т.е. недокалибровали. Впрочем, бабушка надвое сказала, насколько хорошо его вообще можно откалибровать, если там шкала скорости резистором задаётся и зависит от вольтажа. Китайцы ещё те мастаки.
Т.ч., проще всего измерить скорость навигатором на смарте, да ещё снять на видео.
Я же не просто так привёл данные для Aprilia RS4 125 на 100 км/ч — чуть более 5КВт. И это при том, что у Aprilia хороший спортивный обтекатель, а на такой скорости определяющим становится аэродинамическое сопотивление, и растёт от скорости оно очень быстро (соответственно, и потребная мощность).
Т.е. недокалибровали. Впрочем, бабушка надвое сказала, насколько хорошо его вообще можно откалибровать, если там шкала скорости резистором задаётся и зависит от вольтажа. Китайцы ещё те мастаки.
Т.ч., проще всего измерить скорость навигатором на смарте, да ещё снять на видео.
на счёт «по документам велосипед, катайся где хочу»:
по каким документам — китайского продавца?
По ПДД велосипед:
по каким документам — китайского продавца?
По ПДД велосипед:
может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.Так что 700 ватт — это уже «мопед», если ездит не быстрее 50 км/ч, и «мотоцикл» — если быстрее.
- maxmelnikov
- 27 мая 2021 в 18:36
- ↓
классный аппарат. в видео присутствует приятная музыка-кайфанул от просмотра!!!
- Alexsadman
- 4 июня 2021 в 16:45
- ↑
- ↓
Мопед должен выклядеть как мопед еще)) щас електрические выглядят как мотики уже все чаще- запрос есть, вот и делают)
- Alexsadman
- 29 мая 2021 в 9:14
- ↑
- ↓
Это не замена — это сосем другое со своими плюсами и минусами. А так- если вы в Мосвке, то у вас там много уже ребят катает- можете попробовать попросить у кого то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть