Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexsadman → Про электро мотоцикл своей сборки. Конек- горбунок на максималках!

Ну вот писал вчера про свой «первый» любимый мотоцикл на бензине, и упомянул что есть настоящий первый — который сделал за зимний сезон.
Вообщем сначала был самокат — наверное как у всех.) До этого был велосипед, но как то не вставило. Итак самокат с его маленькими колесами и короткой базой+ стоячее положение — не самый лучший и безопасный вариант даже на обычной пешеходной дороге. Да да, знаю, щас владельцы самокатов начнут отрицать… но это мой опыт. Любая кочка или неровность, и все- без амортизаторов туго. Хотелось чего то большего. Начал смотреть более мощные самокаты на пружинах уже. НО скорость выше, а посадки нет и все равно это как то уже не так. Давай рассматривать велосипеды с мотор колесом… вообщем изучал вопрос. И как то случайно наткнулся на экземпляр, по размеру как средний велосипед, но уже все же мопед. Это была модель электроскутера Omaks V1 — их с 2014 года выпускали куча разных фирм.

На первом фото мопед основателя группы в контакте кстати.
Но смысл в 0,7кВт двигателе, двух скоростях, приличной конструкцией рамы и больших колесах 14. Полноценное передвижение, подумал я! На мой взгляд даже сейчас кажется что модель была по конструкции так удачна, что ее именно поэтому и сняли с производства. Мол идти надо дальше, рынок расширять а владельцы этих мопедов не хотят расставаться с ними, тупо модернизируя их! Люди вообще меняют на них все- хотите другую вилку, не вопрос! Надо больше колеса и увеличить маятник- легко. Больше батарейку — тоже возможно. Все удобно! Кто присматривает себе под проект- лучше не найдете! Вес у аппарата 40кг! Меньше чем у питбайков! Вообщем присмотритесь если что!) Ну вот и решил найти такой аппарат сразу под проект. Нашел в Астрахани. Как раз 2014года. Прикупил уже после окончания сезона- в конце октября! Мопед пришел, и я сразу на нем из транспортной поехал, попутно останавливаясь от холода( даже перчаток не было, познал весь дзен сразу на своем опыте))) и ключа обратно, то и дело выбивающий автомат изба низкого заряда батареи- она рабочая до сих пор стоит, но там все же пару элементов вышло из строя и недозарядить есть. Как итог- катался на нем со скоростью 23-25км в час по уже обледенелым улицам до первого снега еще 5 дней подряд! В 2х куртках, нескольких штанах, но довольный как слон! Казалось что и не надо больше скорости- по тротуарам ездить самое то!) По документам он не для дорог общего пользования и идет как обычный велосипед- катайся «не хочу» где угодно! Но вот наступили холода, и пришло время для воплощения в жизнь своего плана. Кстати в контакте есть группа, про этот мотоцикл- там я тоже выкладывал этапы строительства. Называется «Omaks V1» — создатель группы сам владеет таким же аппаратом и кстати очень хорошо разобрал все интересующие вопросы по починке, и модернизации. Если кому то что то надо- там найдете и схемы проводки и так далее. Ну а дальше все просто- нашел человека в нашей области, у которого купил мотор колесо на 3кВТ ( думал будет мало и хотел на 5-6 взять))) — номинальная мощность, но вливать в него можно до 8кВТ. Все зависит от контроллера. У меня стоит на 72V — напруга в батарее на 85,5 получилась. И вот тут кстати момент- раньше батарея стояла в раме, а под ней располагался кофр как бардачок. Было принято решение убрать кофр и на его место закрепить заранее сделаный железный бокс ( заказывали на заводе по уму с покраской), куда и поместились батареи на 60 А/час с возможностью доставить еще 30 плюсом — ведь больше всего напрягала не скорость( после стоячего самоката тут с удобной посадкой было просто в кайф ехать и 25 км в час по первости) а именно расстояние. Да- свои 30км он ехал и теоретически доехав куда надо, можно ставить на зарядку- но как то все же хотелось запас. Теперь же запас мощности позволяет проехать около 300км при средней скорости в 40-60км/час, а если топить на полную то около 150км/ч. Но это было проверено после)) а тогда только по расчетам… Итак «бензобак» был смещен вниз, тем самым, на мой взгляд, очень удачно сместив центр тяжести ровно по середине, но ближе в переднему колесу, что бы вес водителя( то есть меня) добавлял развеску под заднее ведущее мотор колесо. Как итог, на этом малыше можно «закладывать в повороты как на мото GP!) И я не шучу! Ребята на днях( ездят на Дукати и Хонда больше литра) провоевали- как в восторге, мол ощущения такие же говорят, хотя скорости конечно меньше!) ЧТо бы все это тормозило, назад и вперед установлены 220 тормоза. Тяга у мотор колеса с весом аппарата в 75кг + наездник — просто сумасшедшая!)

Эт я — здрасти!
Приходится работать задним тормозом как ручкой сцепления, зажимая в начале, поддав газку, отпуская постепенно- так по началу чувствовал сопротивление колеса и уже было понятно про то, как ехать дальше!) Звука то нет- ориентироваться по оборотам нельзя.) Кстати на счет звука- надо делать серьезную поправку на этот счет при движении- всем советую. Вас просто не слышно, и водители, даже знающие что на дорогах есть мотоциклы, просто знают что где то появится звук рано или поздно… а тут его нет. Поэтому выручает встроенные колонки в самокат- и весело и полезно!) Мои весенние покатушки под музыку в видео- там можно посмотреть динамику, да и вообще полюбоваться Омском в солнечный день!
<a href=»


Ну а потом конечно форма- она из-за низкой рамы похожа на мопеды «того» времени, когда спортивные мотоциклы выглядели как


И был куплен обтекатель под ретро ( в планах, если не продам его продлить как на втором фото), и хорошую фару на 90w — светит очень прикольно, с желтыми ретро огоньками по кругу как габариты, ну и очень ярким добротным ближним и дальним светом.


При своем размере и весе я его легко, иногда помогая ручкой газа, загоняю по лестнице домой — проходит в любые двери, стоит в коридоре и занимает места меньше чем велик. Не воняет, зарядка от 220 дома. Хотите от 0 до 100 за 12 часов заряжать — вот вам 5Амперная зарядка, есть деньги и желание быстрее в 2 раза- вот 10 амперная. Можно и быстрее- но это уже плохо для батареек и к тому же не каждая розетка выдержит. Колеса поставил назад на 130 и 90 (родные 80 на 80 стояли) вперед от Мишлен — мото резина Michelin City Grip 2 130/70 -12 62S TL REINF и Michelin City Grip 2 90/90 -14 52S TL REINF вперед соответственно. До этого стояла штатная пластмассовая китайская… Как поменял- мотик не узнать! Просто Мега круто рулится и едет!
Вообщем я сейчас в полных раздумьях- из-за того что уже купил Royal Enfield Himalayan — нужны деньги и поставил на продажу этот агрегат. Но душой вообще не хочу его продавать! Просто реально получилось очень классно, экономно ( про вложения не говорим- это изначально делается с понимаем того, что для себя любимого) по обслуживанию, удобно в хранении… Сравнивать такие вещи с настоящими мотоциклами ни в коем случае нельзя- это именно отдельная ниша, и для тех кто не страдает юношеским максимализмом, или наоборот консерватизмом- это чисто весело и круто. Повторюсь, при посадке на и вхождении в повороты ощущения сравнимые с чем то прямо очень быстрым и спортивным. Сравнивать мне не с чем конечно- тут чистые эмоции. Однако могу сказать что при покатушках на нем в 100-130км в час, на моей Honda Civic 6th с мотором H22A (240 лошадей со VTEC) и самой короткой коробкой — после мопеда Хонда уже не то что не веселая, она просто не едет ( кажется ). Так наверное и заболевают болезнью «скорости».))) Так что друзья- кто хочет что то подобное сделать- не думайте, просто делайте! Именно Omaks V1 для этого отлично подходит! По затратам — колесо около 30тыс. ( щас все подорожало в Китае, было дешевле), можете взять с рук у кого то, кто тупо меняет на более мощное)) контроллер от 10 до 20тыс- как найдете. И конечно батарейки 18650 LG — тут их надо много ну и БМС — на это ушло порядка 90тыс… Сам мопед можете покупать с рук и за дешево- хотя знающие люди их не продают))) Как итог- для жителей Москвы или Питера с их зарплатами цена как за 2 не самых свежих айфона. А если это растянуть на зимний период- то можно вообще без особых потерь сделать все. Так что если какие то вопросы- кто в Омске, можем так встретится, все расскажу, а кто тут- пишите!) Удачи на дорогах… ах да про Полицию — на колесе 3кВт — регистрация не нужна- права любой категории! И еще- это уже не игрушечный аппарат, соблюдайте осторожность и одевайте экипировку!
  • AlexsadmanAlexsadman
  • Александр Смоленский
  • 26 мая 2021 в 11:15
  • 2
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
krakozubr
Куда выставил на продажу? Как найти?
+1
mad_89
на авито ввести Omaks V1. На данный момент всего 8 вариантов в РФ, в том числе этот )
0
Alexsadman
спасибо- опередил
0
danila1271
Больше фот бы, было / стало, а то не совсем понятно. Тырчик красивый, но до переделки не оценить
0
Alexsadman
на первом — оригинал. Дальше фото уже моего.
+4
Yahometo
В общем-то, один из наиболее толковых самосборных/перепиленных аппаратов, попадавшихся мне вживую или на просторах инета. Платформа действительно удачная.

М.б. стоило поставить мотор-колесо на 5КВт с пиковой около 15КВт, но это палка о двух концах и сильно дипендс он.

На удивление, даже с запасом хода почти без загибонов, а владельцы электричек этим сильно грешат. Но без типичных маленьких чудес с цифрами и субъективных оценок и тут не обошлось.

Как разогнаться на 8 КВт (~11л.с.) до 130 км/ч без очень хорошего обтекателя я не знаю. Разве что под горку или с попутным ветром.

Субъективное ощущение динамики — это не только реальный разгон. Аналогичный разгон на детском велосипедике ощущался бы ещё круче. В реальности, с 8 КВт на сабже не выйдешь из 7 сек. даже в вакууме. Т.е., пока разгон есть (и это не до сотни), он будет на уровне не слишком заряженного седана в премиальном сегменте. А то, что в кресле и на моте ощущения будут разными, как бы очевидно.

В целом же, все эти мелкие чудеса с цифрами нисколько не умаляют достоинства сабжа. Аппарат интересный, и своя ниша у него точно есть.
0
Alexsadman
Без горки и попутного ветра- и там не 8 квт сейчас а контроллер на 72V выдает ему маскимум 3,5-4кВт в колесо- последнее даже не греется. Запишу скорость на видео — так и быть. По трассе обгоняю только те, кому силmyj надо- а так прямо едешь первый по большому счету. Тут же вес еще играет важную роль. Вообщем запишу. Хотя на видео которое прикрепил можно оценить как быстро уезжаю от машин и скорость пролетающих столбов. А ставить больше на такую короткую базу- я уже влетал в стоительные стыки и кочки- реально опасно. Окень короткий он для таких скоростей. Это и то на грани.
0
Yahometo
Да, с короткой базой лучше сильно не разгоняться. На фото мне база совсем маленькой не показалась.

Со скоростью реально странно. М.б. спидометр врёт?

У знакомого на самосборном номинально 3КВт, но без проблем грузит до 5КВт. Больше 90 км/ч по GPS ему было не разогнаться. А катается он не более 60-70км/ч (по обстановке), т.к. быстрее страшно (мопед легче и явно компактней вашего), и батарейка у него на 2.5 КВт*ч, долго и сильно грузить её чревато.

У SUR-RON, который 50кг, мощность 5.4 КВт (похоже, просто максимальная при длительной нагрузке, и сильней они явно не грузят). Правда, он достаточно высокий, и заявляют максималку 80 км/ч. Но при этом и разгон 0-80 Км/ч за 6,02 сек., что очень сильно похоже на правду. И грят, до 90 км/ч или около того раскочегарить можно, но это как бы всё.

Но самое главное, всё это очень хорошо стыкуется с расчётной оценкой.
130 км/ч нифига не стыкуется.
0
Alexsadman
А я по спидаку и не ориентируюсь- тут рядом едующие машины помогают, да и пару раз замеряли с ребатми- они рядом ехали. ТОгда 110 в горку тянул на мосту- они аж обалдели)) А вот по трассе в долгую до 130 разогнал. Вообщем по GPS разгонюсь да и все- так проще.
+1
Yahometo
Понятно. Электричка не электричка, если нет чудес.

Aprilia RS4 125 с полноценным обтекателем при своих 11 КВт даже по спидометру до 130 км/ч не дотягивает (судя по всему, ограничение по обортам — 128 км/ч, и до этой цифры не всем удаётся добраться). Более-менее вызывающие доверие данные по GPS — 122 км/ч.

И тут появляетесь Вы со своим электробайком, и он у Вас, при мощности 4 КВт и без полноценного обтекателя, разгоняется до 130 км/ч по GPS…

Кстати, в среднем по больничке, для мотов без обтекателей со стандартной посадкой, на скорости 100 км потребуется 10 л.с. или чуть более 7 КВт. Для Aprilia RS4 125 на сотне — чуть более 5КВт. И растёт потребная мощность как куб скорости.
0
Alexsadman
Сколько весит 125ка? Есть крутящий момент еще…
0
Yahometo
Смешные вопросы… Учите физику.
0
quoter
я уже влетал в стоительные стыки и кочки- реально опасно. Окень короткий он для таких скоростей. Это и то на грани.
Это больше от подвески зависит
0
oneq2
Забавный агрегат
В сложенном состоянии сколько в длину?
0
Alexsadman
Сложенное состояние пришлось ликвидировать так как под сидушкой теперь контроллер. В багажник машины Ниссана Теаны 5ти дверного влазит. ПРо ларгусы вообще молчу) В моего сивика тоже войдет если сиденья сложить.
0
oneq2
Печаль, разложенный он явно сильно длинный
Не в багажнике смысл, а в лифте ;)
bikepost.ru/blog/91528/S-mototsikla-na-elektricheskij-stul.html

Хотя желающих за 100 купить себе электротабуретку вокруг себя я не знаю :)
0
Alexsadman
Ну не за сто а почти в 2 раза больше. И не табуретку. И по лестнице он легко заезжает куда угодно, ну да ладно…
0
oneq2
Я имел в виду базовый вариант, не всем нужно 130 км/ч, как у Вас.

И по лестнице он легко заезжает куда угодно
Ежедневно с/на 10 этаж по лестнице? А месье знает толк в извращениях :)
0
Alexsadman
Месье на кольцах в кресте висит между утренним кофе по 15 секунд)) конечно знает толк!)))) А базовый вариант- конечно очень грустный!))
0
xenotron
Кроссовки конечно, дааа ))
0
Alexsadman
А что с ними не так?
0
halfcat
а если топить на полную то около 150км/ч.
матерь божья… 150 на этом…

а сделано круто
0
Alexsadman
150 — это протяженность а не скорость)) скорость до 130.
+1
quoter
Это пост с рекламой продажи своего электровелика, да ещё с фотографией чужого девайса на заглавном фото?

Ну хоть абзацы научись делать, читать же невозможно
0
Alexsadman
Да писал с телефона — не сильно удобно отследживать где тут абзацы. Главное со знаками препинания и без ошибок!)) И это не реклама- я писал про свой Royal Enfield и зацепил тему електрички, и в комметариях попросили рассказать про него- я и написал. А то что продаю- тут так получилось. Но я еще думаю- уж очень мне нравится он.
0
Hkosta
мечта 14 летнего мальчишки и сравнение с полноценным мотом как сравнение картинга с машиной — после него тоже качется что тачка просто черепаха

когда уже всю эту электротягу скопом приравняют к мопедам с категорией эМ, со всеми эти танцами вокруг получения прав и популярным обьяснением на фоточках что бывает на скоростях за 50 и сколько тормозной путь на этих смешных колесиках с «не дай бог 130-ти»
0
oneq2
когда уже всю эту электротягу скопом приравняют к мопедам с категорией эМ
С выходом из анабиоза.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

и сколько тормозной путь на этих смешных колесиках с «не дай бог 130-ти»
Насколько я помню физику — от размера колёс тормозной путь не зависит.
0
Hkosta
тормозной путь зависит от пятна контакта — а это и вес и размер колеса в том числе

и не суть какая категория, главное чтобы техника со скоростью за 50 не считалась велосипедом, на которой можно гонять в 14 например, без всякой заморочи с правами, регистрацией, предварительным обучением и соответсвенно какой либо ответственностью
0
oneq2
тормозной путь зависит от пятна контакта — а это и вес и размер колеса в том числе
Это разобрано уже не знаю даже сколько раз. Нет, не зависит.

главное чтобы техника со скоростью за 50 не считалась велосипедом
Если у такой техники два колеса и больше — не считается.
0
Alexsadman
Смешные колесики на 14 радиусе как у макси скутеров на секунду и резина на 130 от них же. Никто не сравнивает тут этот електрический с другими мотоциклами- наоборот я писал что он веселый и каждому транспорту свое назначение. У него много плюсов перед мотоциклом в оригинальном понимании, но есть и минусы- все от того что люди примеряют разные свойста мотоциклов к другим мотоциклам. Это все равно что чопер с Турэндуро сравнивать или мягкое с красным.
0
Hkosta
максискутеры весят вдвое, втрое больше
тормоза у них по 250-260, у некоторых впереди сдвоенные
база длинее, подвеска я так понимаю расчитана на соотвествующую скорость
сравнивать табуреточку где локти достают до колен с мотоциклом действиетльно странно, но вы все равно настаиваете что у него есть плюсы/минусы по сравнению с мотоциклом т.е. продолжаете сравнивать
0
Alexsadman
ой все…
0
Alexsadman
И кстати права на него нужны а вот регистрация до 4кВт нет. Но права — это обязательно, как и поворотники, зеркала и экип.
0
Hkosta
с этого момента поподробней — т.е. это все таки не велосипед
0
Alexsadman
Велосипед — это мускульная сила, тут нет даже педалей.
+2
HecnTV
Аппарат прикольный и работа проделана хорошая. Правда есть несколько но.
* В цифры вериться с трудом, тут мировые бренды не могут выйти на эти покозатели, а у вас играючи.
* Перечитайте пожалуйста свой текст, местами его очень сложно читать, он нуждается в редакции.
* Коллонки как и прямоток это не панацея, часть машин с хорошей шумоизоляцией, часть с громкой музыкой. Учитесь ездить безопасно, а не пологаясь на шумелки. Мне вот очень не нравиться посторонний шум, и таких как я много.
0
Alexsadman
ПРо безопасность полностью согласен- более того и делаю поправку на то что его не слышно, стараюсь избегать мертвых зон и не приближаться опасно к машинам. Текст переработаю как будет время- писал с телефона. Что вам не верится в цифрах? На видео посомтрите как все на самом деле. Масса 75кг и мои 65 с одеждой — на все 72V при мощноти в 85,5 у батареи и 60 ампер час по объему. Дальше все считается просто. Мировые бренды легко это все воспроизводят- просто есть маркетинг. Вам никто не сделает нормальную батарею, и такой вес мотоцикла. Больше вес- больше затрат, шире колеса — тоже самое. К тому же есть на youtube канал Електротехника- там москвичи показывают свои аппараты- так там каждый второй едет так же а то и быстрее!) Посмотрите.
0
Yahometo
Всё считается просто, если уметь считать. А с физикой у Вас нелады.

— Для батареи задают именно номинальное напряжение и ёмкость в А*ч. И так проще пересчитывать в Вт*ч простым перемножением (ошибка невелика, если нужно точнее, это по данным производителя элементов; для приличного 18650 это примерно 10 Вт*ч).

— Максимально допустимая отдаваемая пиковая мощность от «мощности» батареи, а точнее емкости в Вт*ч, зависит, но для разных производителей цифры разные. Длительно отдаваемая максимальная мощность обычно численно равна емкости в Вт*ч, только без "*ч". Каким боком все эти ваши цифры относятся к суммарной массе и тому, что на видео, сказать трудно.
Разгон и максималку можно оценить по пиковой мощности мотора, а она у вашего байка 4 КВт (по вашим же словам). И это не слишком дофига.

Т.ч. ваши 130 км/ч и то, что едет лучше Сивика о 240 кабылах (по ощущениям как бы) — это чистая пурга для школьника-двоечника.
Вероятно, в целях рекламы чудо-байка.

— Ну а ссылаться на видео — это просто смешно. Там можно и из детского велика спортбайк изобразить…

Я вот одного не понимаю. Вполне нормальный электробайк, с конкретными параметрами, неплохо сбалансированный (особливо в случае пиковой 8 КВт, что вполне достижимо).

Вот зафига ему таким макаром цену набивать?
Такое впечатление, что сдохла батарейка, и очень хочется какому-нибудь загоревшемуся лоху его по-быстрому впарить.
-2
Alexsadman
Слушай, я никакую цену не набиваю. Мне вообщем то вообще пофигу на все ваши комментарии. Меня попросили рассказать про него- я рассказал. И ещё раз повторяю- речь не о продаже.
+1
Yahometo
А врать-то зачем, от любви к искусству?
На всякий ваши же слова: «до 130 разогнал. Вообщем по GPS разгонюсь».
Если соврал, что 130 по GPS при мощности 4 КВт («это физика, братан»), значит наврал и ещё в чём-то.
И мот на продаже, что наводит на мысли…

Вот не люблю, когда врут.
0
Alexsadman
К справедливости выше сказанного вами поправлю сам себя- вчера начал разбираться со спидометром, там внутри оказалась настройка сопротивления под разный волльтаж работы. И да- у меня стояло больше чем нужно оказывается. Я и не знал- ваши слова заставили сомневаться. Вообщем 108он поехал — вчера поставил правильное сопротивление.
0
quoter
Да просто включи яндекс, прикрути смарт на руль — и будет тебе спидометр
Ну или любой трекописатель
0
Krossman
108 тоже более чем достаточно для такого пепелаца. Я б не продавал, оставил бы для города. Или под электроэндуро заделал бы ;)
0
Alexsadman
Ну если расчитаюсь за Гималай свой- то точно продавать не буду! С этим кайф- из квартиры вытащил и сразу поехал, никакого гаража не надо!)) Уже тоже думаю не продавать.
0
Yahometo
108 км/ч для 4 КВт тоже многовато будет.

Я же не просто так привёл данные для Aprilia RS4 125 на 100 км/ч — чуть более 5КВт. И это при том, что у Aprilia хороший спортивный обтекатель, а на такой скорости определяющим становится аэродинамическое сопотивление, и растёт от скорости оно очень быстро (соответственно, и потребная мощность).

Т.е. недокалибровали. Впрочем, бабушка надвое сказала, насколько хорошо его вообще можно откалибровать, если там шкала скорости резистором задаётся и зависит от вольтажа. Китайцы ещё те мастаки.

Т.ч., проще всего измерить скорость навигатором на смарте, да ещё снять на видео.
0
Alexsadman
Aprilia RS4 — до 150км едет и 120кг весит. Видимо в этом дело.
0
Yahometo
И да, народный опыт говорит, что на 5 КВт обычно получается в пределах 90 км/ч, что для таких мопедов более чем достаточно.
+1
dimag
на счёт «по документам велосипед, катайся где хочу»:
по каким документам — китайского продавца?
По ПДД велосипед:
может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Так что 700 ватт — это уже «мопед», если ездит не быстрее 50 км/ч, и «мотоцикл» — если быстрее.
+1
maxmelnikov
классный аппарат. в видео присутствует приятная музыка-кайфанул от просмотра!!!
0
rury
Как-то пришлось перегонять электроскутер с частью пути — МКАД. Меня не видели, не слышали. Динамики — ноль!
Страшнее поездки у меня не было ни на каком мотоцикле…
Простите, но я НЕ сторонница электро-существ.
Страшно.
+1
HecnTV
На скорости 80 км/ч на стоковом выхлопе вас тоже не будет слышно. Тут или самовнушение, или малая мощность. Хороший электро мот будет ехать так же как и бензиновый, так что не нужно так однозначно)
0
rury
ненене, там и до 60 разогнаться не получалось. Ель треко которое.
0
oneq2
МКАД — дорога для автомобилей, знак 5.3. Выезд на неё на мопедах запрещён, не важно, электрический он, бензиновый или ещё какой.
0
Alexsadman
Мопед должен выклядеть как мопед еще)) щас електрические выглядят как мотики уже все чаще- запрос есть, вот и делают)
0
averiesto
Че-т мне тоже захотелось эдакого электрического. Автор так красиво все расписал.
0
Alexsadman
Это не замена — это сосем другое со своими плюсами и минусами. А так- если вы в Мосвке, то у вас там много уже ребят катает- можете попробовать попросить у кого то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexsadman, Про электро мотоцикл своей сборки. Конек- горбунок на максималках!