Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Plasma Custom: винтажный кастом с нуля

Plasma Custom: винтажный кастом с нуля

Большая часть кастомных мотоциклов — банальная переделка современных мотоциклов путем удаления пластика, изменения некоторых компонентов, добавления спицевых колес и маленьких глушителей. Если пойти другим путём, то получиться кастом как на фото. 39-летний итальянец Алессандро Рорато из Венето, Италия, буквально вложил душу в этот проект.

Алессандро начинал мастерить еще в детстве, когда часто бывал в мастерской своего деда. В молодости он собрал два гоночных автомобиля с моторами от мотоцикла. После завершения Итальянской Школы Дизайна в Падуе основал Plasma Custom и вернулся в мастерскую дедушки. Алессандро умеет варить, красить, точить на станке, проектировать на компьютере. С таким арсеналом умений очевидно решение итальянца сделать проект с нуля.



Детали проекта:

  • рама из стальных труб
  • 24-дюймовые алюминиевые колеса из алюминиевых труб, алюминиевые ступицы
  • передняя подвеска в стиле Bimota Tesi (все детали изготовлены на токарном станке из цельной заготовки)
  • руль доставлен с Филиппин, модифицирован и покрыт хромом, всего два рычага (один как газ, второй — изменяет зажигание для удобства запуска мотора)
  • кожаное седло Brooks 1950х
  • 350-кубовый двигатель Lombardini LA65, модифицирован (голова и цилиндры сделаны из литого алюминия)
  • есть педали для запуска мотора как на старых мотоциклах
  • выхлоп из нержавейки (раньше это была лестница для бассейна)
  • самодельная коробка со сцеплением Minarelli 125


Plasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуляPlasma Custom: винтажный кастом с нуля
  • kimkim
  • Ким
  • 27 мая 2021 в 9:39
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
TovarischChe
Посмотрел фото, видео, а как поворачивает вилка — не понимаю. Кажется, что она приварена к нижней части рамы. Или же нет?..
0
MaXT
Присмотрись, руль поворачивается, но, на очень небольшой угол.Просто это не транспорт, а артобъект! На нем не будут ездить, им будут любоваться!
0
TovarischChe
Да усмотрелся уже, все равно не понимаю. Там ось колеса шарниром соединена с вилкой? Эх, такой надо вживую вблизи рассматривать. А у Tesi конструкция куда сложнее
0
mmixer1
Hub-center обычный, просто здесь угол поворота меньше чем у серийных мотоциклов с такой конструкцией.
0
sswebcoder
Вот тут можно посмотреть, вроде немного понятно становится.

0
MaXT
(передняя подвеска в стиле Bimota Tesi )
0
sswebcoder
Ого какие аппараты бывают с таким управлением)

0
capitan_amer
Эх, карбюратор не испарительного типа, а уже пульверизационного :)
0
komendant
Правый рычаг — однозначно тормоз, а не газ.
Что он делает левым — ума не приложу!
0
zogar-zag
Не понятно как тормоз реализован.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Plasma Custom: винтажный кастом с нуля