BMW R1200R 2013 → Сиденье wunderlich
Доброго дня.
На моем мотоцикле стоит сиденье стандартной высоты типа «скамейка». Отлично для города, но после пробега 150-200 км поступает много жалоб от одного места. Страдал два сезона, думал привыкну но что-то никак. К тому же шкурка моего седла начала просто трескаться, не знаю, может из-за суровой зимы или просто устала, но встал вопрос ремонта сиденья. Чёткие московские конторы выкатили 20 000 за перешив и повышение комфорта, плюс доставка в мск и обратно. Полез искать улучшенные аналоги. Нашел sargent и corbin за конские деньги. Расстроился. И тут наткнулся на активкомфорт от вундерлиха. Ценник висит 335 евро (без ндс для РФ), плюс 47 доставка. Немцы молодцы, очень оперативно сработали. Посылка была отправлена через сутки после оплаты, и уже через неделю ждала меня на почте. Стараниями всего почтового отделения в течение часа (реально, без шуток) был оплачен таможенный побор и вот коробка у меня.
Оказывается, они делают седла с нуля а не берут за основу стоковые. Абсолютно другой пластик основания, дополнительные отверстия для крепления инструмента и тд. На дальняк опробовать только предстоит, но после вечера по городу — оно выше и намного удобнее моей скамейки. Ерзать вперед-назад теперь просто нет необходимости, зад сидит как влитой. Покрытие — что-то очень мягкое, прорезиненное и нескользящее. Судя по форме, место для второго номера тоже сильно доработали. Вобщем доволен на все сто, и главное, не жалко потраченных денег. Седло обошлось примерно в 34 т.р., считаю намного круче чем за 20 перешивать свое седло неизвестными материалами с неизвестным результатом. Плюс теперь есть скамейка для опытов и экспериментов, уже купил новую шкурку, буду колупать.
Такие дела.
На моем мотоцикле стоит сиденье стандартной высоты типа «скамейка». Отлично для города, но после пробега 150-200 км поступает много жалоб от одного места. Страдал два сезона, думал привыкну но что-то никак. К тому же шкурка моего седла начала просто трескаться, не знаю, может из-за суровой зимы или просто устала, но встал вопрос ремонта сиденья. Чёткие московские конторы выкатили 20 000 за перешив и повышение комфорта, плюс доставка в мск и обратно. Полез искать улучшенные аналоги. Нашел sargent и corbin за конские деньги. Расстроился. И тут наткнулся на активкомфорт от вундерлиха. Ценник висит 335 евро (без ндс для РФ), плюс 47 доставка. Немцы молодцы, очень оперативно сработали. Посылка была отправлена через сутки после оплаты, и уже через неделю ждала меня на почте. Стараниями всего почтового отделения в течение часа (реально, без шуток) был оплачен таможенный побор и вот коробка у меня.
Оказывается, они делают седла с нуля а не берут за основу стоковые. Абсолютно другой пластик основания, дополнительные отверстия для крепления инструмента и тд. На дальняк опробовать только предстоит, но после вечера по городу — оно выше и намного удобнее моей скамейки. Ерзать вперед-назад теперь просто нет необходимости, зад сидит как влитой. Покрытие — что-то очень мягкое, прорезиненное и нескользящее. Судя по форме, место для второго номера тоже сильно доработали. Вобщем доволен на все сто, и главное, не жалко потраченных денег. Седло обошлось примерно в 34 т.р., считаю намного круче чем за 20 перешивать свое седло неизвестными материалами с неизвестным результатом. Плюс теперь есть скамейка для опытов и экспериментов, уже купил новую шкурку, буду колупать.
Такие дела.
- stv_nik
- Станислав
- 27 мая 2021 в 22:52
- 1
- ?
- ushakov_ivan
- 28 мая 2021 в 9:33
- ↑
- ↓
с али (такой синего цвета) очень хреново себя показал. Рассыпается по времени на кусочки
На дальняк опробовать только предстоитвот опробуешь — и напиши как оно.
Потому что я от Актива от Вундера на Гусенка800 переплевалась так же как от стока. Одна скамейка, ж… па болела так же.
На Эрке я два года ездила на туратековском седле — задница не болела даже после 1000 км в день. Болело всё, окромя нее, реально!
- AlexHUNTER
- 28 мая 2021 в 22:13
- ↓
Горячо поддерживаю. Удобное седло это инвестиция в собственное здоровье.
По себе знаю))
По себе знаю))
Как-то проживая в португальских ебенях протерлась сидушка на Варадере.
Попытки найти б/у сидушку или даже новую в интернетах — успехом не увенчались.
Нашел шкуру на ебее за 90 евр. Когда получил это творение пакистанских мастеров из дешевого дермантина — обматерил и отправил обратно. Сел думать. Наверняка у местных задницы устроены схожим образом и такая услуга как пошив сидений должна быть. Отдельным квестом было выяснить как такой мастер называется. Но таки выяснил — «эштуфадейру». Нашел местного мастера, притащил ему сидение и тот за пару дней отлично перешил крепким кожзамом всего за 40 евр. К слову мастер оказался широкого профиля — перешивает всё от диванов до мотоциклов.
Попытки найти б/у сидушку или даже новую в интернетах — успехом не увенчались.
Нашел шкуру на ебее за 90 евр. Когда получил это творение пакистанских мастеров из дешевого дермантина — обматерил и отправил обратно. Сел думать. Наверняка у местных задницы устроены схожим образом и такая услуга как пошив сидений должна быть. Отдельным квестом было выяснить как такой мастер называется. Но таки выяснил — «эштуфадейру». Нашел местного мастера, притащил ему сидение и тот за пару дней отлично перешил крепким кожзамом всего за 40 евр. К слову мастер оказался широкого профиля — перешивает всё от диванов до мотоциклов.
Наконец-то испытал километрами. На выходных сгонял к морю и обратно, 500 км в одну сторону с одной ночевкой. Едется как по маслу, сток седло не идет ни в какое сравнение. Если раньше с нетерпением ждал когда бак закончится чтоб можно было размять булки на заправке, то теперь реально забывал заправляться и один раз чуть не обсох. Качество поездки сильно выросло, так сказать. Еще раз смело порекомендую всем кому не сидится в седле на дальняк) Родное сиденье хотел перетянуть и воткнуть гель, но теперь совсем в его сторону смотреть не хочется.
R-1200R, хз, у нас конечно попы разные и каждому свое, но моему заду зашло на все сто))
R-1200R, хз, у нас конечно попы разные и каждому свое, но моему заду зашло на все сто))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть