- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Европе сократят уровень выбросов на 78% до 2035 года
В Великобритании принят определенный механизм для снижения уровня вредного выхлопа до 2035 года.
В течение многих лет в Европе принимаются довольно радикальные меры для сокращения загрязнения окружающей среды. Многие стандарты уже были ужесточены, но на этом они не останавливаются. Британская мотопромышленность уже привыкла к постоянным ограничениям и новым стандартам, к которым необходимо адаптироваться.
На примере Великобритании опишем умную систему, которая разбивает современные мотоциклы на категории, соответствующие евро-стандартам:
- евро 2 (до 2005)
- евро 3 (до 2008)
- евро 4 (до 2017)
В Барселоне, к примеру, введена зона пониженных выбросов ((Zona de Bajas Emisiones, или ZBE), которая запрещает движение всех бензиновых автомобилей до 2006 года и дизельных автомобилей до 2000, мотоциклов до 2003 года. Хотя ограничения не совсем строгие пока что, все равно нужно привыкнуть.
В Лондоне приняты более радикальные подходы для сокращения загрязнения улиц. В дополнение к зонам с низким уровнем выбросов (Low Emission Zones), которые есть по всей стране, в столице добавили зоны Ultra-Low Emission Zone (ULEZ), в которых разрешено движение только транспортных средств, соответствующих евро3. Конечно, вы можете нарушить границы, но это будет стоить дорого. Несоответствие транспортного средства — штраф 12.50 фунтов. Если транспортное средство вообще не имеет евро-стандарта, то штраф составит 1000 фунтов.
В других странах тоже применяются подобные практики. В Италии запрещено использование двухтактных двигателей. Во Франции стремятся к цели, чтобы к 2035 году все транспортные средства на дорогах страны соответствовали евро4 минимум. В Голландии надеются полностью отказаться от ДВС к 2030 году.
Мир меняется очень быстро. Планируя путешествие в Европу на старом мотоцикле придется учитывать некоторые ограничения.
- kim
- Ким
- 27 мая 2021 в 9:22
- ?
Не совсем верно описано как работают LEZ/ULEZ в Лондоне.
Въезжать в них можно на чем угодно и когда угодно.
* Если ТС соответсвует стандартам — то без ограничений
* Если экологический класс ниже требуемого — то нужно платить за день. Это не штраф, а что-то типа налога на экологию. Хоть на чадящем паровозе 19 века можно заехать — просто нужно оплатить (как транспондером на магистралях платят например)
* Если пытаться уклоняться от оплаты, замазывать номера или еще что и поймают — вот тогда именно штарф £160
Так что если есть деньги и желание — можно на карбовом двухтактном ретро-драндулете хоть каждый день — за ваши деньги любой каприз
Въезжать в них можно на чем угодно и когда угодно.
* Если ТС соответсвует стандартам — то без ограничений
* Если экологический класс ниже требуемого — то нужно платить за день. Это не штраф, а что-то типа налога на экологию. Хоть на чадящем паровозе 19 века можно заехать — просто нужно оплатить (как транспондером на магистралях платят например)
* Если пытаться уклоняться от оплаты, замазывать номера или еще что и поймают — вот тогда именно штарф £160
Так что если есть деньги и желание — можно на карбовом двухтактном ретро-драндулете хоть каждый день — за ваши деньги любой каприз
вот и мне сдаётся, что всё это не столько для «экологии», сколько что бы попытаться «пнуть экономику» (после ковидлы) — «покупайте чаще новое». А где новое -там кредиты. Где кредиты — больше работы.
ЗЫ. А так-то среднегодовой выброс от одного древнего мопеда, думаю, будетправен суммарному от одной-двух коров.
Кстати — экоэкстремистка Блаженная Грета уже сказала, что «хватит жратьмясо»
ЗЫ. А так-то среднегодовой выброс от одного древнего мопеда, думаю, будетправен суммарному от одной-двух коров.
Кстати — экоэкстремистка Блаженная Грета уже сказала, что «хватит жрать
за 10% новых мотопродаж стоит ещё банковский сектор (как минимум). Там, по кругу, вполне себе неплохо набегает (на кусочек хлеба… к «его» куску масла). Опять же, кк говорят стинные лондонцы, «воробей по зёрнышку клюёт» :))
Это не считая ожидаемого «СО2 налога» вообще на всё — от углеводородов (как импорт/экспорт, так и добыча) и заканчивая «носителями данных» и вообще любым производством. Бумага уже готова — осталось придумать, как оправдать её для всех
Это не считая ожидаемого «СО2 налога» вообще на всё — от углеводородов (как импорт/экспорт, так и добыча) и заканчивая «носителями данных» и вообще любым производством. Бумага уже готова — осталось придумать, как оправдать её для всех
скажу больше — в Самом Тибете есть монастыри, где это мясо тоже жрут. Тупо потому, что больше нечего.
ЗЫ. Лично я его только когда холодно. По лету оно как-то «не лезет». Даже в виде «шашлычок под коньячёк»©. Да и зимой — или курицу, или сало (под сами знаете что). Остальное как-то с детсво «не прижилось» (а ещё нАдух не переношу любой «ливер» и «морских гадов»)
ЗЫ. Лично я его только когда холодно. По лету оно как-то «не лезет». Даже в виде «шашлычок под коньячёк»©. Да и зимой — или курицу, или сало (под сами знаете что). Остальное как-то с детсво «не прижилось» (а ещё нАдух не переношу любой «ливер» и «морских гадов»)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть