Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4148 | Постов: 2252

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 26 Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 25..
Йен Минь — Син Ман — Лао Кай — Са Па и бегом на Фансипан.

Утром я подскочил по будильнику в пять часов. Вот такой вот у нас отдых. Надо быстренько сматываться, пока хозяинги не вернулись. Домик по горным меркам отстроен практически под ключ. Счастливым новоселам осталось лишь получить новенькую дверь и заселяться. И тут перед самым новосельем я захватил недвижимость. По тем же местным меркам я уже допустил внутри масштабную перепланировку своей палаткой. И в углу, где должна за перегородкой жить незамужняя дочь я паркую мотосай. Короче, незаконная пристройка гаража и перенос стояка, пора уже валить. Плюс ко всему, Китай опять где-то на соседней горе, я же в пять утра выгляжу как натуральный хань: опухшие глаза не открываются.

Карта..



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 25. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть 24.

Карта

Я проснулся около шести утра, чтобы компенсировать крюк, который я проделал по дороге 18. Не понимаю, куда я торопился. Хотелось в горы побыстрее и подальше.

В углу стояли джинсы. Я их поставил туда вечером, так они там и остались полностью сохраняя форму. Накануне они немного подмокли, пропитались дорожной пылью и к утру окончательно полимеризовались. Я их немного размял, чтобы гнулись коленях. Нацепив латы я выше в холл, разбудил персонал, чтобы мне открыли гараж. Сделал ручкой и отправился дальше.





Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 24. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 23...

И вот я приехал на Кат Ба. Тот отель, визитку которго, мне сунули на пристани я не нашел. Проехав по заливчику, я понял, что гостиниц и гестов предостаточно, проблем с вселением нет. Повыше в горах я нашел нормальный такой гест за эквивалент восьми американских зеленых. Примерно сто семьдесят тыщ. Байк паркуется за углом геста, мне дали зуб, что никуда не денется. Но я все равно увешивал его противоугонным железом, чтобы, когда его свистнут, развести руками и сказать себе: «Я сделал все, что мог» ))

Потом классические приготовления, перезагрузки рюкзаков. Вечером прохладненько, поэтому виндстоппер в стирку не пошел. Я вышел на улицу, втарился пивасом на ресепшене и подсел к местным вьетнамцам за столик на улице. Улица у нас что надо, сплошные караоке. Настройщицы точек доступа шарятся без дела тут же. Я попил горячего чайку из стопок, допил пивас и поехал прокатиться по городу. Немного пошарился по окрестностям, выискивая бодрый кабак с вайфаем, ничего достойного не нашел и отправился спать.


Карта ...



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 23. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 22..


Утром посмотрел на дождь и решил, что в реальность пока еще рановато. Ближе к полудню немного попустило. Облака висят. Я открыл свои останки путеводителя на странице «Ханой» и принялся изучать. Раз уж я тут, то надо устроить музейный круг. Заодно я пошарился по нашему переулку, почитал анонсы экскурсий, чтобы разобраться, куда возят туристов, чтобы потом съездить самому. Направления экскурсий не впечатлили, я решил, что буду торчать в Ханое пару дней, а потом уже поеду дальше.


Карта


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 22. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 21.
Утром заставил себя разомкнуть глаза лишь около семи утра. Солнце взошло уже больше часа назад, а я все сплю. Вчерашнее пиво дает знать, жуткий сушняк. Воды нет. Надо вставать и ехать дальше. Вчерашние вьетнамцы, которые верещали как зайцы, пропали без следа, ужасы ночи позади ). Я достаю зубные щетки и саронг, задаренный училкой. Скидываю с себя вонючие рубашки и куртки, по склону течет в специальном желобе ручеек, можно отмыться и немного простирнуться. Я принимаю холодный душ, немного стираю шмотье. Хочется пить, но я не рискую пить из всяких ручьев южнее 53 параллели ) Здесь еще только 17я. Вспоминаю, как ходил в России по горам с кружкой, примотанной к лямке рюкзака. Повсюду были чистейшие ручьи.




Читать дальше

Долгий путь на восток. Фильм 8

Всем привет! Вот и закончил 8-ю часть фильма о путешествии в Магадан. В этой серии самая красивая часть Колымы. Маршрут проходит по федеральной трассе от Нижнего Бестяха до Усть-Неры. Текстовая версия этого куска маршрута по ссылке.

Продолжение скоро…

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 21. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...

Часть 20...
Точек в карте наставил столько, что гугл не отрисовывает маршрут целиком. Это потому, что дорога Хошимина в гугле хреново отрисована. Сплошные разрывы. Маршрут проложить невозможно. Скажу на словах, что севернее Виня я ехал мимо нацпарка Кук Фуонг по дороге 21, а потом свернул на дорогу 6.
Карта
Хуэ — Ханой по дороге Хо Ши Мина

На следующее утро пришло время ехать дальше на север. Я быстро распрощался с персоналом геста, расплатился и выдвинулся прочь из города. Хотелось побыстрее попасть на дорогу 14, доехать до Лао Бао, далее встать на дорогу Хо Ши Мина и по ней двигаться в сторону города Винь, который я собирался обойти вокруг, чтобы сразу же пилить в Ханой. На все я себе отвел две ночи и три дня. Уже 12 апреля, срок визы до 23 апреля, я уже выпадаю из всех графиков.




Читать дальше

Познавательно-ненапряжный Русский Север. Часть 7.3. По местам боевой славы древних славян

Маршрут третьей радиальной вылазки в Страну вепсов

с уклоном в этнографию и меланхолию. Даже почти без координат Google Maps.

Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 20. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало <
Часть 19...

Хуэ, Да Нанг, Хой Ан, Да Нанг, Хуэ
Г
Через три часа мне уже звонят тайки. Договорились, что они меня разбудят когда проснутся. Кто же мог подумать, что они проснутся в семь утра? Я опустошаю холодильник в части безалкогольных напитков. Потом лезу в душ. Спускаюсь вниз. Там уже стоят они и, радостно гогоча, фотографируются на фоне моего мотосая. Тайский мотосай с номерами Чонбури стоит во вьетнамском Хуэ. В разговоре выясняется, что мое произношение Хуэ близко не совпадает с каноническим. Меня начинают тренировать хУУУУэ. Все опять ржут как лошади. Вкратце объясняю русское значение города. Все просто падают на асфальт. Мальчик жестами объяснял, что его зовут Хуан. Легко быть Петросяном в Таиланде.



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 19.Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 18...


Ня Чанг — Хуэ

Утром пятого апреля я выехал из Ня Чанга. Мне предстояло за два дня проделать около 750 километров в Да Нанг. Маршрут я запланировал по дороге 26 в Буон Ма Туот, там свернуть на дорогу 14 на север. Первая ночевка в Кон Туме. Какого черта меня туда понесло, я не совсем понимаю, просто казалось, что дорога по низким горам и равнинам интереснее дороги по заболоченному побережью с низкими холмами. Сейчас думаю, что стоило бы ехать по дороге 1 до дороги 19, там свернуть на Плейку. Впрочем, эта часть Вьетнама мне казалась унылой, как ее ни пересекай.



Карта...


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 18. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть 17

В конце концов я доехал до самого конца дороги 722. Это, конечно был не конец, закончился новый асфальт, потом километр грейдера, потом ослиная тропа уходит куда-то в сторону дебрей. Все, с меня хватит. Еду обратно. Руки замерзли так, что онемели. Ноги тоже. Я южнее Бангкока. Примерно 13 параллель, врезаю дуба, еду и трясет руль. Сверху капает дождик, на дорогах бегают какие-то дикие лошади, иногда поворачиваешь за склон, а там сосна на полдороги валяется. Температура падает к 10 градусам. Туман. Останавливаюсь в какой-то кафушке. Прошу кофе и немного огня. Меня ведут на кухню, там стоит бетонное ведро с углями, приносят кофе. Сижу, грею руки швыркаю одну-другую-третью чашку. На свет лампы в кухне слетелись сотни жуков, похожих на майских. Иногда они падают в ведро, закипают и лопаются на углях. Отогреваюсь, иду к хозяевам. Спрашиваю, а нет ли вискаря. Нет, черт подери.



Читать дальше

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). ВИДЕО ВЕРСИЯ!

Всем привет. Прошло 2 года с момента той поездки, и я все же решил сделать короткую версию видео, специально для интернета. Видео о том, как я ездил из Саратовской области до Ханты-Мансийска, в одиночку на китайском мотоцикле. Просто видеофрагменты под музыку. К сожалению некоторые фрагменты видео где-то потерял, так что собирал из того что есть. А кому интересно — смотрим.
Текстовые версии:
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть



Авторы песни: Garmarna — Vänner och Fränder

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 17. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 16...
Едем дальше…
Муйне — Далат — Ня Чанг

Утром выехал не так поздно, но и не с первыми лучами солнца. Было желание приехать в Далат пораньше и может быть в тот же день где-нибудь там прошвырнуться. Одно помню, что выехал так рано, что в тургетто еще ничего толком не открылось и магазин с кокаколой пришлось еще и поискать. Нашел какую-то затрапезную палатку на выезде, напился жидкости и поехал. В Фантьете опять заехал в какие-то новостройки и, с трудом выбравшись из них, кое-как нашел старую знакомую дорогу 28. Обрадованно рванул обратно в сторону гор. Проехал километров десять, потом остановился и переуложил рюкзак. И все равно: еду, а чего-то не устраивает и так неудобно и сяк неудобно. Как профессор с бородой. Еще раза два останавливался. Потом повыползали школьники. На 28 дороге они весело расползлись по всей ширине дороги, организуя дикий хаос. Так я потратил лишних полчаса, продираясь сквозь толпы и сигналя налево и направо.




Карта .


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 16. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 15..
Сайгон — Муйне

Утром пришлось проснуться пораньше. Потому, что в планах ехать в Фантьет извилистыми путями. Сначала по одной из многочисленных дорог номер 1, потом вдольканала к озеру по дороге 742, потом дорога 20 в горы, потом дорога 28 с гор к морю. Все только потому, что мне хочется наконец-то заехать в эти самые горы. В итоге получается 40 километров на выезд из Сайгона и 300 километров пути по двухполосным второстепеннм и третьестепенным трассам.

Выезжаю из отеля сразу после восхода и начинаю блуждать, в поисках выезда из города. Примерно знаю, что надо ехать по солнцу куда-то на восток, но дороги заносит то в одну ненужную сторону, то в другую. По одному мосту сгонял два раза: туда, понял, что мост не совсем тот, потом на разворот и обратно, потом долгие размышления, а вдруг мост, это тот самый мост итп. В конце концов решаю, что главное выбраться из этой урбании, а по сельским дорогам держать направление гораздо проще, чем в перманентно перестраиваемом мегаполисе.


Карта


Читать дальше

ТОП5 Багажных Сумок для Мотоциклов Эндуро

Лучшие Варианты ТОП 5 багажа (сумок) для мотоциклов эндуро предназначенные для путешествий по бездорожью. Сумок на рынке огромное множество, я постарался собрать самые грамотные варианты именно для путешествий по бездорожью.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 15. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 14...
21 ноя 2010, 03:09
Ча Винь — Сайгон

Я заселился в королевского имени отель, традиционная перепаковка ценностей, душ, посмотрел в окно. Потом спустился вниз, сел на байк и поехал искать пропитание. Нашел какое-то кафе, но вайфал не ловился, поэтому я сразу из кафе ушел. На рынке купил батон с какой-то ветчиной, колы, пиваса и отбыл обратно роиться на ресепшене отеля. В самом Чау Доке делать особо нехрен, но я не собирался ничем таким заниматься, мне просто хотелось появиться где-нибудь в районе дельты Меконга. Типа «видел Меконг, плавали-знаем». Посидел на ресепшене, половил интернеты, схомячил батон и отправился спать.


Карта


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия