Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romatte → Кичи Балык — попали под дождь, гроза и непроглядный туман.

В этот раз (начало октября 2021 года) мы хотели предпринять попытку грандиозной (для одного дня) поездки, это крюк более 100 км, от поселка Кичи-Балык, по хребту, над Долиной Нарзанов с выездом на плато Бермамыт, потом спуск с него к поселку-призраку и назад, уже другой дорогой, но попали в непроглядный туман (облачность) и дождь, пришлось развернуться и выдвигаться назад, вымокли до нитки ища другой путь. Несмотря на то, что большая часть дороги проходила в лютом тумане, поездка получилась очень интересной и насыщенной.




Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → 2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Всем доброго времени суток. Нашло вот на меня вдохновение, захотелось написать о Юнкере, а точнее о том как прошли последние 2 года владения мотоциклом. Вроде что могло произойти необычного? А вот, есть о чём рассказать, так как я не думал, что мотоцикл будет таким специфическим чтоли))) Ну не буду ходить вокруг да около, поехали!



Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Оживил блок ABS на мотоцикле BMW K1300R и сделал очередное ТО. "Гараж у дяди Васи"

Ко мне обратился владелец BMW K1300R с просьбой сделать очередное техническое обслуживание (заменить масло в двигателе и в редукторе, поменять тормозную жидкость, обслужить шлицы редуктора, помыть и обслужить тормозные суппорта, разобраться с нестабильном холостым ходом). Но самое страшное для владельца данного мотоцикла — это приговор двумя сервисами блока ABS, т.к. он выдавал ошибки и не работал. Он попросил снять блок ABS, чтобы отвезти на дорогостоящий ремонт (стоимостью 40000 рублей). Я

Читать дальше

Блог им. Vitalich007 → Чечня-Дагестан 2022.Часть 2.Горный Дагестан

Заключительная часть видеообзора о моей поездке на арендованном BMW F750GS в июне 2022 по Чечне и Дагестану.

Блог им. Vitalich007 → Чечня-Дагестан 2022.Часть 1. К МОРЮ!!!

Первая часть видеообзора о моей поездке на арендованном BMW F750GS в июне 2022 по Чечне и Дагестану с ребятами из PARTIZANTOURS. Огромное им спасибо.

Блог им. Lekxsa → Вместо Тамбова Муром

Старт в Москву планировался на 8 утра. А состоялся, как всегда, в час дня. Ничего примечательного — платка и платка. Разогнала своего гусидзе до 170, порадовалась. Но приехала всё равно с опозданием: последние километры уж очень тяжко давались.



В Москве я решила остановиться у знакомой по политическому чатику. Маленький лайфхак: никогда не ложитесь спать, если в Интернетах кто-то неправ, рубитесь с неприятелем до последнего, и рано или поздно у вас появятся соратники по диванным войнам. Ира (та самая знакомая) с мужем и сыном встретили меня, накормили. А у меня с собой было вино и пакет интересных историй. Плюс с умными людьми всегда приятно поболтать. В общем, часа в 2 ночи мы разбрелись спать. И ещё часов до 5 я прикидывала, как ехать дальше, чтобы всё успеть. Езжу-то я медленно… Часов 10 до Москвы опять добиралась.



Читать дальше

Блог им. Samurai69 → Kawasaki Voyager ZN1300 Перегон из мастерской и распаковка послыки.

Приветствую, коллеги!
Нанс перегнала свой Вояджер из мастерской до гаража, где оставила его ждать запчасти. Пусть инжектор работал в аварийном режиме, но мотоцикл дал бурю эмоций и впечатлений. Оставили его ждать запчасти.




Читать дальше

Блог им. il_in → Honda Shadow Phantom: история владения



Здравствуйте, друзья.
Сегодня пойдет речь про мой байк — это Honda Shadow Phantom 2010 года, который у меня уже третий сезон. Расскажу о своих впечатлениях и если кто-то думает о покупке этого мотоцикла, возможно, этот пост ему пригодится.

По ссылкам доступны история покупки и тюнинга.

Начну, пожалуй, с плюсов. Главный плюс — это, черт возьми, железный мотоцикл)
Который при этом не выглядит как 50-ти летний пепелац времен юности Сонни Баргера. Байк очень брутально звучит благодаря V-образному двигателю и неродному выхлопу, позволяет удобно сидеть на нем даже если ты небольшого роста. Я — 178 см, но на нем совершенно спокойно ездила барышня из нашей мототусы ростом в 159 см. Еще, как говорят, он рулится в сравнении с другими круизерами. Я бы оценил рулежку на четыре с минусом.
Он реально небольшой, маневрировать на малых скоростях им несложно, в пробках пролезаю, ориентируясь по ширине руля (если не ошибаюсь, 86 см).



Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Крым. Коктебель - Оленевка. Часть #3. Лавандовое поле и заброшенный полигон.


Всем привет!
Это третья часть моей небольшой покатухи по Крыму. Первые части, если будет интересно, на канале или под катом. В этой части будет пару интересных незапланированных изначально локаций в окрестностях Оленевки. В ролике как обычно даю координаты мест для тех кто захочет тоже скататься и посмотреть и показываю с тех ракурсов с которых не каждый сможет увидеть (с коптера). Всем добра и интересных путешествий! За участие в жизни канала как всегда + в карму!


Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Путешествие КТМ на землю ЗЫРЯН. День 4

Всем привет!
Пока ещё ярки и свежи воспоминания, продолжу повествование о нашем путешествии. Ночь пролетела незаметно, открыв глаза я медленно начал окидывать взглядом убранство нашей избы. Света внутри небыло вчера, был бензогенератор, но решили его не трогать и обошлись налобными фонариками.

Мыслей никаких о планировании пока нет, Саня как обычно ещё спит на своей шконке и мирно сопит. Но отдыхать некогда, командую ,, Подъем!'' ))

Читать дальше

Блог им. Lekxsa → Гора Воттоваара

На гору Воттоваара я мечтала попасть года с 2008, когда впервые услышала о её существовании. Вроде, близко, а вроде — и не складывалось.
Поэтому когда появилась возможность, я пододвинула другие планы на отпуск, чтобы её увидеть.
Гора находится в Карелии. Место овеяно всякими мистическими байками. Про неё говорят и пишут в Интернетах, что она пускает не только лишь всех, и подъем на неё даётся не каждому. А чтобы всё-таки увидеть её, нужно задабривать местных духов какими-нибудь ништяками.

Читать дальше

Блог им. Diman76 → Категория А в Германии

Небольшая остросюжетная история о том, зачем и как я это сделал. Плюсом упражнения на экзамене. Сия статья ни в коем случае руководством к действию не является, однако удовлетворению праздного интереса из серии «а как там у них?» может послужить сполна.



Читать дальше

Блог им. Vitek22_83 → Оз. Телецкое, Кату-ярык, акташский ретранслятор на двух китайцах

Лёгкое видео о прохвате одного дня 360 км от акташа до оз. Телецкое на двух мотолендах

Блог им. Black_Helmet → MV Agusta Lucky Explorer 9.5 на пути к производству



MV Agusta продолжает испытания прототипа MV Agusta Lucky Explorer 9.5 — не только идеологического наследника легендарного мотоцикла Cagiva Elefant, но и первого серийного туристического внедорожника MV Agusta в истории.


Читать дальше

Блог им. RinatSpb → Верхние защитные дуги на BMW F850 GS Adventure, поиск, грусть, самопал.

Мотоцикл, особенно новый, немедленно ставит своего хозяина перед выбором по части дооснащения на манер камня на развилке дорог перед Ильёй Муромцем. Хочешь дооснастить/приукрасить и т.п.? –Чем пожертвуешь: деньгами побольше или деньгами поменьше, но при этом драгоценным временем. Есть еще третья потеря, кстати для некоторых весьма болезненная (это я), — это стиль/красота. Красоту кстати можно покалечить как в первом, так и втором случае выбора. Тут я имею ввиду красоту не как абсолютную величину и конечную цель (тогда б взял Мультистраду V4S), а как некоторый фактор, который идет с мотоциклом с завода. И раз уж ты его принял душой, совершив покупку, то нарушать его слишком вульгарно тебе, наверное, не хотелось бы. И вот мы, вместе со свежим гусём, чутка приложившись боком о земную твердь, решили-таки обзавестись верхними боковыми дугами на бак.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна