Блог им. Lekxsa → Путь до Кавказа. Волгоград.
Естественно, мне очень хотелось выехать из Мурома в 8 утра. Конечно же, выехала я в час. До этого времени поехала смотреть самый красивый в России мост и затупила в поисках таблички с надписью об этом. Табличку не нашла, но мост сфоткала.
И строящийся мост Москва — Пекин — тоже. Чуть-чуть голова от восторга кружилась, когда смотрела на эту стройку. Это ж блин!!! Москва-Пекин. Мост!!!
Сначала я поехала очень резво. Прям ух. Дороги красивые, извилистые. Дух захватывает. А потом началась Рязанская область. Там тоже красиво, но как-то… Короче, вот есть асфальт в заплатках, а есть мелкие заплатки, под которыми асфальт разглядеть невозможно.
Ещё и дождь начался. Конечно же, я подумала, что он скоро закончится. Естественно, промокла до нитки. Где-то в пути заехала в придорожный трактир и всё, что могла сказать, зайдя внутрь: «тёплое». Девочка не послала меня нафиг, а продолжила диалог:
— кофе? чай?
— да
— кофе или чай?
— ээээ ээ… Брррр… Чай.
— с лимоном?
— дааа
— блинчиков вам пожарить?
— дааа
Из-за дождя терминал оплаты не хотел работать. И девочка предложила, мол, я заплачу из своих, а вы, как к нормальному интернету доберётесь, переведете мне. К счастью, со второй попытки терминал сработал, но я от такой доброты чуть не расплакалась.
Чтобы перестать дрожать, пришлось вытащить все свои тёплые вещи. И все их надеть на себя. А сверху дождевик. Самое противное заключалось в том, что я ехала почти со скоростью ветра и как раз в его направлении. То есть, всегда под дождём. Периодически останавливалась на заправках, чтобы пропустить непогоду чуть вперёд, но потом обязательно догоняла. Кстати, иногда дождь лил только над моей полосой, а над соседней, встречного движения, было чистое небо. Невероятно обидно.
Дороги Тамбовской области оказались гораздо более хорошими. А люди — настолько же милые, как и в Рязанской. Все останавливались, спрашивали, помочь ли чем. ГИБДД пододвинулись в полосе, когда увидели, что я хочу их обогнать по встречке перед переездом. Приятно там ездить, в общем.
Кстати, выезжая из Москвы, я списалась с Георгием, хозяином байк-поста в станице Каневская. И он дал мне контакты мотодомов в Борисоглебске и в Волгограде.
В Борисоглебск я приехала очень поздно, опять под дождём, замёрзшая, голодная и очень уставшая. Созвонились с Андреем Лешим — и поехала в частный сектор, где находился мотодом.
Андрей накормил меня вкусными пельменями, напоил пивом. Конечно, за рассказами про путешествия, несколько часов пролетели незаметно. А вставать надо было в 9 утра.
Трасса до Волгограда утомительна, но без приключений. Обгоняешь одни и те же фуры, тебя обгоняют одни и те же местные легковушки. Сама пытаешься идти 120 — 140, когда позволяет обстановка на дороге. Один или два раза случился небольшой дождь. Но на южном солнышке, да на ходу экип быстро высох.
Пока ехала, созвонилась с Перейро, другом Жоржа из Каневской. Тот сказал, что ждал меня накануне, но ждёт и сегодня.
В молодом приехала при свете дня. Это большая редкость для моей поездки. Байк-пост Перейро находится в многоквартирном доме. Одна из комнат — гостевая. Полноценная хозяйка квартиры — огромная мейкунша. Ласковая, красивая, но чуть своенравная.
В мотодоме уже был обитатель — Никита из Курска. Он проделал огромный путь и собирался на следующий день ехать дальше на юга. Перейро накормил нас обедом, напоил пивом и отправил гулять к музею-заповеднику «Сталинградская битва».
Внутрь мы не попали (было уже закрыто), а вокруг побродили. На улице тоже интересно.
Прямо возле здания музея — руины мельницы Гердгарта и фонтан «Детский хоровод». Это то немногое, что осталось от Сталинграда после нападения фашистов.
Кстати, эту мельницу часто путают с домом Павлова, который 25 человек (в некоторых источниках пишут, что 30) обороняли почти 2 месяца (58 дней). Дом Павлова стоит напротив. Того самого здания уже нет. Вместо него — новый жилой дом, часть торца которого стилизована под героического предшественника. Это здание было восстановлено одним из первых в Сталинграде после войны.
Погулять там долго не удалось. Позвонил Перейро, сказав, что подъехал остальной народ, и пора идти гулять на Набережную. Она оказалась огромной и густо населённой, с музыкой-танцами, уличными музыкантами, тюнингованными отечественными машинами, выполняющими роль динамиков в «дискотеке для тех, кому до».
В мотодоме мы продолжили есть-пить-общаться. Приехали ещё ребята, к нашему застолью присоединилась жена Перейро Оксана.
Гости у Перейро — все, естественно, мотопутешественники. Есть что-то, отличающее их от других мотоциклистов. Это и открытость, и полное отсутствие понтов, и способность понимать какие-то вещи без слов. Например, от мототуриста вряд ли можно услышать «слишком долго ехала», " медленно едешь и слишком часто останавливаешься ", " не умеешь ездить ". А все дорожные истории будут рассказаны невзначай, и обмен такими историями не будет составлять основную часть разговора. В конце концов, в таких компаниях всегда есть, о чем поговорить. Даже если познакомились вы 5 минут назад. Ну, и люди, способные тысячи километров проехать под дождём, нарастив перепонки между пальцами, — совсем другие. Пожалуй, в мотодальняки стоит ездить только ради того, чтобы напомнить себе о существовании таких вот замечательных товарищей.
Этим же вечером мы созвонились с Костей, договорившись встретиться в Москве с прицепом вечером 30 июля. Потому что в ночь на мотоцикле я бы не поехала, 1 августа меня ждали на работе, а времени на Кавказ, до которого я пока не доехала, оставалось уже очень мало.
Быть в Волгограде и не посетить Мамаев Курган — это что-то из ряда фантастичкски-дебилистисеского. Так думала не только я. Утром мы с Никитой из Курска и Димой с Кузбасса на такси поехали к Родине-Матери. Интересный факт: на её ладони может развернуться легковой автомобиль.
Перейро рассказал, с какой стороны лучше остановиться, чтобы не подниматься, а спускаться по ступенькам. Велел обязательно сфоткаться у памятника байкеру по пути.
А ещё он сказал, подгадать время так, чтобы успеть посмотреть смену караула у Вечного огня.
Огромный не только монумент, но и весь мемориал. От мысли, что вот этот вот зелёный ровный газончик вокруг памятника — огромная братская могила, становится не по себе. Ну, вернее, мне и моим спутникам из мотодома — Никите и Диме. Некоторые туристы вполне себе беззаботно сидели на «газончиках» и селфились на фоне Родины-Матери.
Смена караула возле Вечного огня — действие, которое, наверное, никого не оставит равнодушным. Нет никакой громкой музыки, никакого лишнего пафоса. Всё очень сдержанно и отлажено. Высокие светловолосые на подбор парни, меняющие караульных и маршем идущие по всему павильону вокруг Вечного огня. На фоне стены с надписью «Да, мы были простыми смертными, и мало, кто уцелел из нас, но все мы выполнили свой патриотический долг перед Священной Матерью-Родиной», а ниже — таблички с именами погибших героев.
С Мамаева Кургана мы именно спускались. И барельефы, и памятники, изображающие защитников и жителей Сталинграда мы увидели после смены караула. Там и «смертны ли они? », и «они были простыми смертными», и даже немного юмора от зодчих: «фашистские вояки хотели увидеть Волгу: Красная Армия дала им эту возможность...».
У самого подножия лестницы — начала осмотра мемориала — из грамофонов голос Левитана.
И я, и суровые байкеры-мужики, с которыми мы гуляли, едва сдерживали слезы, если честно. Это место очень сложно описать словами. Можно только посоветовать обязательно приехать, увидеть и прочувствовать.
После посещения Мамаева Кургана мы покатались на такси по городу. Таксисты (мы ехали на двух машинах поочерёдно) очень удивлялись нашим разговорам и не могли взять в толк, как три мотоциклиста из СПб, Курска и с Кузбасса встретились в Волгограде.
Добрались до Перейро, поели — и я двинулась на Элисту. Из города я выезжала сильно дольше, чем добиралась до границы между Волгоградской областью и Калмыкией. Это, кстати, неудивительно. Если кто не знал, протяжённость Волгограда — примерно 100 км вдоль Волги. Естественно, город очень разный. А уезжая, хочется уехать как можно скорее, чтобы не жалеть обо всём не увиденном. Обязательно надо сюда вернуться дня на 4. Чтобы с толком посмотреть максимум.
Кстати, именно на границе с Калмыкией стоит выездная табличка «Миру мир». Так успешно оборонявшая почти два месяца один дом область прощается с путешественниками.
И строящийся мост Москва — Пекин — тоже. Чуть-чуть голова от восторга кружилась, когда смотрела на эту стройку. Это ж блин!!! Москва-Пекин. Мост!!!
Сначала я поехала очень резво. Прям ух. Дороги красивые, извилистые. Дух захватывает. А потом началась Рязанская область. Там тоже красиво, но как-то… Короче, вот есть асфальт в заплатках, а есть мелкие заплатки, под которыми асфальт разглядеть невозможно.
Ещё и дождь начался. Конечно же, я подумала, что он скоро закончится. Естественно, промокла до нитки. Где-то в пути заехала в придорожный трактир и всё, что могла сказать, зайдя внутрь: «тёплое». Девочка не послала меня нафиг, а продолжила диалог:
— кофе? чай?
— да
— кофе или чай?
— ээээ ээ… Брррр… Чай.
— с лимоном?
— дааа
— блинчиков вам пожарить?
— дааа
Из-за дождя терминал оплаты не хотел работать. И девочка предложила, мол, я заплачу из своих, а вы, как к нормальному интернету доберётесь, переведете мне. К счастью, со второй попытки терминал сработал, но я от такой доброты чуть не расплакалась.
Чтобы перестать дрожать, пришлось вытащить все свои тёплые вещи. И все их надеть на себя. А сверху дождевик. Самое противное заключалось в том, что я ехала почти со скоростью ветра и как раз в его направлении. То есть, всегда под дождём. Периодически останавливалась на заправках, чтобы пропустить непогоду чуть вперёд, но потом обязательно догоняла. Кстати, иногда дождь лил только над моей полосой, а над соседней, встречного движения, было чистое небо. Невероятно обидно.
Дороги Тамбовской области оказались гораздо более хорошими. А люди — настолько же милые, как и в Рязанской. Все останавливались, спрашивали, помочь ли чем. ГИБДД пододвинулись в полосе, когда увидели, что я хочу их обогнать по встречке перед переездом. Приятно там ездить, в общем.
Кстати, выезжая из Москвы, я списалась с Георгием, хозяином байк-поста в станице Каневская. И он дал мне контакты мотодомов в Борисоглебске и в Волгограде.
В Борисоглебск я приехала очень поздно, опять под дождём, замёрзшая, голодная и очень уставшая. Созвонились с Андреем Лешим — и поехала в частный сектор, где находился мотодом.
Андрей накормил меня вкусными пельменями, напоил пивом. Конечно, за рассказами про путешествия, несколько часов пролетели незаметно. А вставать надо было в 9 утра.
Трасса до Волгограда утомительна, но без приключений. Обгоняешь одни и те же фуры, тебя обгоняют одни и те же местные легковушки. Сама пытаешься идти 120 — 140, когда позволяет обстановка на дороге. Один или два раза случился небольшой дождь. Но на южном солнышке, да на ходу экип быстро высох.
Пока ехала, созвонилась с Перейро, другом Жоржа из Каневской. Тот сказал, что ждал меня накануне, но ждёт и сегодня.
В молодом приехала при свете дня. Это большая редкость для моей поездки. Байк-пост Перейро находится в многоквартирном доме. Одна из комнат — гостевая. Полноценная хозяйка квартиры — огромная мейкунша. Ласковая, красивая, но чуть своенравная.
В мотодоме уже был обитатель — Никита из Курска. Он проделал огромный путь и собирался на следующий день ехать дальше на юга. Перейро накормил нас обедом, напоил пивом и отправил гулять к музею-заповеднику «Сталинградская битва».
Внутрь мы не попали (было уже закрыто), а вокруг побродили. На улице тоже интересно.
Прямо возле здания музея — руины мельницы Гердгарта и фонтан «Детский хоровод». Это то немногое, что осталось от Сталинграда после нападения фашистов.
Кстати, эту мельницу часто путают с домом Павлова, который 25 человек (в некоторых источниках пишут, что 30) обороняли почти 2 месяца (58 дней). Дом Павлова стоит напротив. Того самого здания уже нет. Вместо него — новый жилой дом, часть торца которого стилизована под героического предшественника. Это здание было восстановлено одним из первых в Сталинграде после войны.
Погулять там долго не удалось. Позвонил Перейро, сказав, что подъехал остальной народ, и пора идти гулять на Набережную. Она оказалась огромной и густо населённой, с музыкой-танцами, уличными музыкантами, тюнингованными отечественными машинами, выполняющими роль динамиков в «дискотеке для тех, кому до».
В мотодоме мы продолжили есть-пить-общаться. Приехали ещё ребята, к нашему застолью присоединилась жена Перейро Оксана.
Гости у Перейро — все, естественно, мотопутешественники. Есть что-то, отличающее их от других мотоциклистов. Это и открытость, и полное отсутствие понтов, и способность понимать какие-то вещи без слов. Например, от мототуриста вряд ли можно услышать «слишком долго ехала», " медленно едешь и слишком часто останавливаешься ", " не умеешь ездить ". А все дорожные истории будут рассказаны невзначай, и обмен такими историями не будет составлять основную часть разговора. В конце концов, в таких компаниях всегда есть, о чем поговорить. Даже если познакомились вы 5 минут назад. Ну, и люди, способные тысячи километров проехать под дождём, нарастив перепонки между пальцами, — совсем другие. Пожалуй, в мотодальняки стоит ездить только ради того, чтобы напомнить себе о существовании таких вот замечательных товарищей.
Этим же вечером мы созвонились с Костей, договорившись встретиться в Москве с прицепом вечером 30 июля. Потому что в ночь на мотоцикле я бы не поехала, 1 августа меня ждали на работе, а времени на Кавказ, до которого я пока не доехала, оставалось уже очень мало.
Быть в Волгограде и не посетить Мамаев Курган — это что-то из ряда фантастичкски-дебилистисеского. Так думала не только я. Утром мы с Никитой из Курска и Димой с Кузбасса на такси поехали к Родине-Матери. Интересный факт: на её ладони может развернуться легковой автомобиль.
Перейро рассказал, с какой стороны лучше остановиться, чтобы не подниматься, а спускаться по ступенькам. Велел обязательно сфоткаться у памятника байкеру по пути.
А ещё он сказал, подгадать время так, чтобы успеть посмотреть смену караула у Вечного огня.
Огромный не только монумент, но и весь мемориал. От мысли, что вот этот вот зелёный ровный газончик вокруг памятника — огромная братская могила, становится не по себе. Ну, вернее, мне и моим спутникам из мотодома — Никите и Диме. Некоторые туристы вполне себе беззаботно сидели на «газончиках» и селфились на фоне Родины-Матери.
Смена караула возле Вечного огня — действие, которое, наверное, никого не оставит равнодушным. Нет никакой громкой музыки, никакого лишнего пафоса. Всё очень сдержанно и отлажено. Высокие светловолосые на подбор парни, меняющие караульных и маршем идущие по всему павильону вокруг Вечного огня. На фоне стены с надписью «Да, мы были простыми смертными, и мало, кто уцелел из нас, но все мы выполнили свой патриотический долг перед Священной Матерью-Родиной», а ниже — таблички с именами погибших героев.
С Мамаева Кургана мы именно спускались. И барельефы, и памятники, изображающие защитников и жителей Сталинграда мы увидели после смены караула. Там и «смертны ли они? », и «они были простыми смертными», и даже немного юмора от зодчих: «фашистские вояки хотели увидеть Волгу: Красная Армия дала им эту возможность...».
У самого подножия лестницы — начала осмотра мемориала — из грамофонов голос Левитана.
И я, и суровые байкеры-мужики, с которыми мы гуляли, едва сдерживали слезы, если честно. Это место очень сложно описать словами. Можно только посоветовать обязательно приехать, увидеть и прочувствовать.
После посещения Мамаева Кургана мы покатались на такси по городу. Таксисты (мы ехали на двух машинах поочерёдно) очень удивлялись нашим разговорам и не могли взять в толк, как три мотоциклиста из СПб, Курска и с Кузбасса встретились в Волгограде.
Добрались до Перейро, поели — и я двинулась на Элисту. Из города я выезжала сильно дольше, чем добиралась до границы между Волгоградской областью и Калмыкией. Это, кстати, неудивительно. Если кто не знал, протяжённость Волгограда — примерно 100 км вдоль Волги. Естественно, город очень разный. А уезжая, хочется уехать как можно скорее, чтобы не жалеть обо всём не увиденном. Обязательно надо сюда вернуться дня на 4. Чтобы с толком посмотреть максимум.
Кстати, именно на границе с Калмыкией стоит выездная табличка «Миру мир». Так успешно оборонявшая почти два месяца один дом область прощается с путешественниками.
- Lekxsa
- Александра
- 30 августа 2022 в 0:31
- ?
Фонтан «Детский хоровод» возле Мельницы — это не оригинал, а реплика, сделанная в 2013 году, зачем ее туда поставили — непонятно, там фонтана не было. Интересно то, что в тот же 2013 год ещё оду реплику этого фонтана восстановили на вокзальной площади Волгограда, там где она и стояла во время Сталинградской битвы. Но просто восстановить по фотографии слишком просто — изменили возраст детей, там вокруг крокодила кружат не маленькие дети, как в оригинальной композиции, а уже подростки… почему, никто не знает
Ну как минимум там нет никакой информации что это братская могила. Сам там был в этом сезоне. При том что я не любитель ходить по газонам, увидел много людей бодро пересекающих это поле. Сам нехотя зашел на газон на 1м чтобы сделать кадр поудачнее — тут же получил выговор от какой то экскурсоводши и угрозу про штраф в 5тр. Потом специально искал запрещающие таблички и информацию про штраф — ничего не нашел.
Да я сейчас не про хождение по газонам, хотя этого тоже не одобряю. А про то, что люди в такие места приезжают как на пикник развлечься. Там у начала подъёма монумент «Скорбящая мать» — женщина обнимает погибшего сына, а рядом озеро пролитых ею слёз. И камнями через воду сделана дорожка, чтобы цветы можно было возложить. Так очередь стояла, чтобы на них пофоткаться. Одна жопку отклячит, другая ножку выставит, третий руки вверх поднимет типа «круто», и у всех улыбки от уха до уха.
Может, конечно, я какой-то не правильный, но смотрел и думал: «Вы что припёрлись то сюда?» Памятник одной из величайших трагедий и проявлению невообразимого мужества превращается в хайповую инстаграм-локацию. И очень грустно от этого…
Может, конечно, я какой-то не правильный, но смотрел и думал: «Вы что припёрлись то сюда?» Памятник одной из величайших трагедий и проявлению невообразимого мужества превращается в хайповую инстаграм-локацию. И очень грустно от этого…
Понимаю, почему это Вас возмущает, но объясню почему так происходит. Волгоград — это огромное кладбище, где в каждом доме и чуть ли ни на каждом метре умерло много и солдат и гражданских, стоит только взять лопату и копнуть — точно откопаешь какое-нибудь «эхо войны». Для приезжих это место святой скорби, а для местных жителей Мамаев Курган — отличный парк с белками, в Волгограде куда ты не пойдешь — Аллея Героев, Набережная, Панорама, да любое место — все мемориал, везде таблички и памятники павшим героям. И, со временем ты не становишься вандалом, просто относишься к этому спокойно. Все свадьбы Волгограда, к примеру, едут на Мамаев Курган для фотоссесий, и улыбаются, и веселятся, и пьют шампанское, представляю с каким ужасом на это смотрят туристы…
- madrider777
- 30 августа 2022 в 19:06
- ↑
- ↓
Где-то лет семь-восемь назад я как раз по таким маршрутам катался. Довольно интересно было почувствовать атмосферу мест былых героических событий. Даже интересные совпадения были — к Мамаеву Кургану я подъехал по улице Рокоссовского, и вместе со мной на парковку въехал поляк на мотоцикле с польским флагом (Рокоссовский был поляком). Потом он долго мне рассказывал, что не любит США и не будет говорить по-английски. При этом с русским у него было вообще никак )
Серьезно, «атмосферу мест былых героических событий»? Это и правда Ваши слова или где-то услышанные? Поляк, наверное, по-английски не будет говорить еще и потому, что он и Великобританию, и Австралию, и Канаду, и Карибы, и Мальту, и даже ЮАР не любит. Невежей быть очень удобно. Этим даже можно гордиться. При случае даже можно свое невежество обосновать.
- madrider777
- 31 августа 2022 в 12:59
- ↑
- ↓
Серьёзно. Мои слова. Не утверждаю, что все могут почувствовать. Также не утверждаю, что встреченный мной поляк — гений.
С Польшей контры были задолго до Сталина и даже Российской Империи, даже до Ивана Грозного. Часть рюриковичей (кто правил западными землями) вовсю роднились с польской и литовской знатью, и когда последний из западных рюриковичей скончался — польская знать предъявила свои претензии на их земли по праву наследования. Так и началось многовековое противостояние.
- madrider777
- 31 августа 2022 в 13:18
- ↑
- ↓
Очень индивидуально. Те, которые не любят русских, в Волгоград как правило не приезжают
здесь был ататат
Сам очень хочу когда нибудь посетить Волгоград!
Но все же описание поездки вызывает некоторые вопросы )))
В общем сами себе приключения создали )))
Но все же описание поездки вызывает некоторые вопросы )))
Естественно, мне очень хотелось выехать из Мурома в 8 утра. Конечно же, выехала я в час.Как вы так умудряетесь делать? ))) Я выезжаю в 4-5 утра, самое кайфовое время стартовать, и после обеда обычно уже в точке отдыха (за 800-1000км).
А потом началась Рязанская область. Там тоже красиво, но как-то… Короче, вот есть асфальт в заплатках, а есть мелкие заплатки, под которыми асфальт разглядеть невозможно.Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Ещё и дождь начался. Конечно же, я подумала, что он скоро закончится. Естественно, промокла до нитки.Вот тоже не понимаю нифига. Даже самый мелкий и короткий дождь способен намочить мотоциклиста за несколько минут, поэтому «подумала, что он скоро закончится» — так не работает. Или сразу натягивать дождевик при первых каплях или экип должен быть способен не промокнуть минут 10-15 под мелким дождем и если через 10 минут дождь не прекратился — натягивать дождевик. Или сразу одевать непромокаемые штаны (или штаны от дождевика сверху) а куртку при необходимости (начале дождя).
В общем сами себе приключения создали )))
Мотоциклу качество асфальта может быть безразлично, а вот моей пятой точке — нет.
Дождевики я не люблю, поэтому если дождь небольшой, то лучше уж намокнуть и высохнуть, как по мне. (Это мнение, не претендующее на истину в последней инстанции).
Про поздний выезд… Ну, не умею я так. Спать очень люблю по утрам
Дождевики я не люблю, поэтому если дождь небольшой, то лучше уж намокнуть и высохнуть, как по мне. (Это мнение, не претендующее на истину в последней инстанции).
Про поздний выезд… Ну, не умею я так. Спать очень люблю по утрам
Lekxsa я как куда-нибудь еду всегда планируь выехать рано, но т.к. езжу всегда с женой… Пока позавтракаем («завтрак это важно»), пока весь скарб упакуешь… Время 10-11. Уже как-то даже привык не торопиться. Особенно когда едешь на несколько тысяч. Да и в последнее время стал просто не торопиться, день плюс, день минус
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?Конечно нет. Даже самому хард эндуро не все равно. Да, он идет «не замечая преград», но ресурс дело такое, конечное. И момент обслуживания/ремонта наступит раньше. Поэтому при прочих равных лучше ехать таки по ровной дороге.
Ну и да, комфорт от езды по ямам, даже на всякой спецтехнике всяко ниже езды по гладкому асфальту. А так же быстрее наступает усталость из-за повышенной концентрации на дороге, падает средняя скорость и объем осмотренных окрестностей методом вращения головы по сторонам )))
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Скажу по своему Гусю. Выяснилось, что нет. За Воронежем навигатор предложил мне держать путь на М6 через Бобров-Таловая-Новохоперск. Километров через пять после съезда с М4 пошел такого отвратного качества асфальт, что мотоцикл весь жалобно звенел. Я распустил подвеску, сзади стало чуть лучше, но перед не регулируется. Поэтому, как только показался Бобров и дорога на Анну, я свернул туда. Лучше сделать крюк в 50 километров, чем такие мучения для мотоцикла.
- S-I-L-V-E-R
- 1 сентября 2022 в 8:21
- ↑
- ↓
Ви стром на том покрытии на котором гусь себя норм чувствует — просто разбирается, выкручиваются и теряются болты которые паук держат, крепеж панелей улетает в никуда, а потом обычно течет вилка)) Это очень хороший мот но грейдер например ему тяжко.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть