Блог им. Grenka → В Териберку на Triumph Tiger 955i

Привет, байкпост! В этом материале я поделюсь с вами некоторыми мыслями, которые пришли мне в голову во время путешествия на север на моём новеньком триумфе. Я затрону такие темы как:
  • Что такое литровая турэндура и зачем оно нужно
  • Коллапс внутреннего туризма в России
  • Фигачинг под обезболивающими и его последствия
Кому интересно, добро пожаловать под кат.

Блог им. Grenka → История об одном длинном взаимном насилии

Салют, байкпост! Благодаря нему я нашёл несколько друзей, которых по праву могу считать лучшими. С одним из них я и отправился в Крым. Ноо… Скорее всего сейчас половина постов о том, как байкеры пьют пиво и купаются. Так что в этом посте я расскажу о том, что такое туризм на ретро-мотоцикле, о дорогах Дагестана и о том, как я опять заблудился в степи=)) Осторожно, длиннопост!

Yamaha YBR125 2007 → Самые бюджетные кофры на мотоцикл

Мой друг-видеоблоггер снял эпизод про Веббера. Смотрите видео или добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Grenka → ЖЖ на ёбрике - миф или легенда?

b0b3e9687a1c7fbfa6338a1f790cb27c

Давайте разберёмся? В этом посте я поделюсь секретом, как пройти эту игру на экспертной сложности и отвечу на все ваши вопросы=)

Читать дальше

Блог им. Grenka → Вторая попытка вызволить Веббера (скукотища)

99e4e53000713714f8dfcc7454fdf707

Привет, друзья! В прошлый раз я говорил, что хочу скучную поездку в духе «Приехали, увидели и забрали». Так оно и случилось. Веббер уже в Москве, хотя и представляет из себя неаккуратную гору убитых запчастей. Но это лишь вопрос времени и финансов. Следующим летом он ещё задаст жару=) Кому было интересно только это, можете поставить плюсик и листать дальше.

Под катом пойдёт описание того, как скучно были проведены выходные и как отчаянно я искал приключения на свою попу.

Читать дальше

Блог им. Grenka → Первая попытка вызволить Веббера (вторая пешая прогулка по степи)

Пост имеет мало отношения к мототематике, но здесь будет рассказ о том, как два байкера ехали вытаскивать мотоцикл из того места, где я его потерял. Надеюсь на понимание админов, ведь публика уже интересуется в комментах, как проходит поиск.

Всем привет, мои любимые байкпостовцы=)) На главную картинку поместил самую нелепую фотку из всех, потому что она наиболее точно описывает всё, что случилось. Кому интересно, добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Grenka → Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть II.

Я не знаю, много ли таких историй на байкпосте, как эта, но думаю она должна быть довольно оригинальна! Сейчас я расскажу о том, как лишиться своего мотоцикла в путешествии. Прошу прощения у тех, кто хотел, чтобы эта часть была слита с первой, но во-первых мне сложно читать и сложно писать длинные посты, а во-вторых она концептуально о другом. Судите сами:

Блог им. Grenka → Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть I.

P1020231-MP4-snapshot-00-40

Вот и закончилось моё короткое, но тем не менее очень трагичное путешествие. За 5 дней было пройдено всего 2000км, но их содержательность оказалась больше, чем в какой либо другой покатушке! Это было невероятное путешествие, в результате которого я лишился мотоцикла и всего того, что взял с собой.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2007 → Лечение Веббера (день 2)

ee620256b1ad602a27520a98743a89dc

Ладно, раз уж мои заметки на манжетах попадают в общее обозрение, то постараюсь его сделать хоть чуть-чуть полезным хотя бы для ёброводов=))

Читать дальше

Yamaha YBR125 2007 → Лечение Веббера (день 1)

Пожалуй начну вести бортовой журнал. Я не знаю зачем и кому это нужно… Может кто-то прочитает. Сделали же такую функцию на сайте, почему бы не воспользоваться…

Итак, сегодня я забрал свежепокрашенные детальки…

Иии пошёл ставить их на Веббера.

Блог им. Grenka → Обзор шлема LS2 F399 VALIANT

Привет всем, любимый байкпост! Я хотел вас всех поздравить с началом сезона, а потом вспомнил, что страна у нас большая и местами очень холодная, так что такое поздравление могло бы очень сильно ущемить чувства тех, у кого все дороги в сугробах. Так что я просто хотел бы искренне от всей души пожелать всем таким людям, чтобы солнышко как можно быстрее растопило этот грёбаный снег и вы смогли бы снова сесть на свои байки. Я обещал в прошлом обзоре, что сделаю обзор на свой новый шлем, как только прокачусь в нём. Я уже отъездил больше 100км в нём за эти выходные (о чём свидетельствует грязный шлем на фотке), так что кому интересно, прошу под кат.

Блог им. Grenka → Обзор шлема Icon Airmada

1f1a2ef66a21590452d4c49b6f6a27fc

Всех с началом весны, друзья! Вчера я купил себе новый шлем и с огорчением заметил, что не делал обзор на свой предыдущий шлем Icon Airmada. Как известно, лучший обзор — это обзор после большого времени пользования предметом, а мой шлем не просто прослужил мне 2 года, но и поучаствовал в лобовом ударе. Так что, если интересно, добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Grenka → Туда и обратно (итоги после поездки)

IMG-7554

Вот я и дома. Это заключительный пост о моей поездке Москва — Владивосток — Челябинск на Yamaha YBR-125. Осторожно, длиннопост! Здесь мне хотелось бы обощить все свои впечатления и мысли о прошедшем дальняке и выложить некоторые новые фотографии, которые по тем или иным причинам не попали в прошлые посты.

Читать дальше

Блог им. Grenka → Туда и обратно (день тридцать первый)

20170805-233803

Всем привет, друзья! Сегодня должно было закончиться моё путешествие. Но закончилось оно ещё вчера в Челябинске. Так я и не доехал до Москвы(

Читать дальше

Блог им. Grenka → Туда и обратно (день двадцать пятый)

f4deb2d0fca1ad13ea319ad0e870b44b

#вебберживи
Доброго вам времени суток, друзья. Шёл 26ой день моего путешествия. Я еду медленно, но к финалу двигаюсь невероятно быстро. Каждый день форс-мажор. Кажется, что анон был прав и я не успею доехать до финиша.=(((

Читать дальше

Блог им. Grenka → Туда и обратно (день двадцать третий)

5d94a5db2c71052d6e16f05e4d601be7

Всем привет! Вот сейчас меня ёбрик уже достал. Разбежавшись брошу со скалы: вот он был и вот его не стало. Вчера целый день ехал около 75кмч. В горку было даже 59кмч один раз. Но тем не менее, я в Чите и выдвигаюсь в Улан-Удэ. Я всегда мечтал увидеть по дороге медведя и таки увидел его…