Блог им. IsyanovDV → Пост выбора мотоцикла на дальняк и мини отзыв о Suzuki V-Strom 650 ABS
На улице ливень, под это настроение решил накатать пост о прошлогоднем выборе. Обзоров этого мотоцикла на просторах Интернета очень много, поэтому пост больше про выбор и немного личных впечатлений. Кому интересно — добро пожаловать под кат.
]
Почему не надо путешествовать на дорогом блестящем круизере
Сразу скажу, в целом путешествовать можно и нужно на любом мотоцикле, какой есть в гараже — на том и можно. При этом чем более не подготовленный и не подходящий будет мотоцикл — тем будет больше впечатлений и рассказов. КМК самый смак — это путешествие далеко на каком-нибудь Урале производства 80х годов, причем без предварительной подготовки, купил у деревне у деда — и в Крым, воспоминаний будет вагон! ))) Да, я знаю про джедаев, которые на Электрах ездили на Байкал, их рассказы о приключениях потом становились украшением вечеров, но они ездили компанией а я в дороге больше одиночка и нуегонафиг попадать в такие ситуации в одного.
Так что для тех, для кого время для поездки сильно ограничено или для кого дорога и цель поездки важнее приключений, тем лучше отнестись к выбору мотоцикла более практично. Итак, почему я не путешествовал на Харлее по России (это важно, в другой стране могут быть другие реалии):
1. Потому что у нас в России очень разные дороги, причем чем красивее места тем зачастую хуже дороги к ним. А 400+ кг снаряженного веса — это блин 400+ кг. В прошлом сезоне мы с товарищами на турингах заехали на пляж не на самый злой песок, процесс разворота и выезда — это был еще тот номер, в одного точно лучше не повторять.
2. Из-за п.1 на круизере постоянно страдаешь из-за пробоев подвески, даже на тюненой вкруг за очень много денег, тупо не хватает ходов… а на грунте вообще надо кардинально снижать скорость, из-за чего едешь постоянно в пыли (машины обгоняют), мотор перегревается, летят камни и прочие прелести.
3. Потому что жалко… как вспомнишь сколько стоит покраска, как гемморно его разбирать / собирать, сколько стоит новая дуга и прочее — ну реально жалко на нем валить далеко по разным дорогам. Я пытался проехать на нем на косу Назимова, после окончания асфальта проехал 5 км и развернулся нафиг.
4. Потому что из-за п.1 через пару часов езды отваливается спина.
5. Потому что приходится везти с собой дохрена всего, от дюймового инструмента до ступичных подшипников и болтов (привет дюйм!), ибо тут вам не США, нет дилеров ХД в кадом городке.
6. Потому что из-за п.1 средняя скорость сильно меньше чем на кроссовере/турэндуро.
В общем было принято решение покупать второй мотоцикл для покатушек не по идеальным дорогам.
Турэндуро или кроссовер? Среднекубарурник или литорплюс? Новый или б.у.?
На эту тему писано/переписано…
Маркетинг есть маркетинг, и некоторые производители выдают за «турэндуро» обычные кроссоверы. По мне так турэндуро — это спицы и очень большие ходы подвесок (варианты Adventure или XT в модельных рядах некоторых производителей) а все остальное — универсальные кроссоверы. Турэндуры лучше для грунта, кроссоверы — для трассы, исходя из своих сценариев выбор пал на кроссовер (все же 90 и более процентов времени я еду по трассе и только последние участки по грунту).
По кубатуре я определился в процессе выбора — среднекубатурник, его достаточно чтобы в одного не чувствовать себя ущербным на трассе (130-150 уверенного крейсера на дальняк — за глаза) при этом меньше вес и расход.
Я перебрал все варианты, чуть уже не купил Гуся, перепробовал кучу мотоциклов какие-только смог достать, в итоге после пары месяцев выбора у меня остались следующие критерии:
1. Среднекубатурник;
2. Автономность порядка 400км;
3. Не сильно дорогой, чтобы не жалко было если что;
4. При этом надежный, чтобы куча запчастей и глобальное ТО не сильно часто;
5. Удобная посадка, чтобы 400км можно было проехать без остановки;
6. Хорошая ветрозащита;
7. Чтобы спокойно ехал по асфальту разной степени убитости и по легкому грунту;
8. Чтобы без проблем найти запчасти (во Владивостоке) и была возможность самому обслужить/отремонтировать в дороге.
В итоге из первоначального списка мотоциклов отвались Гусь и СуперТенере (большие и тяжелые), вообще все литр + кроссоверы в итоге отвалились, NC750 (мне неудобная по посадке), Триумф Тайгер и КТМ (конкретный гемморой с обслуживанием в наших краях, низкая ликвидность на вторичке). И после всех тестов и примерок в кандидатах остался только Suzuki V-Strom 650.
Выбор мотоцикла
Занял буквально пару дней, к знакомым барыгам как раз пришел экземпляр 2011 года из США (с АБС, что КМК важно для дальняка) с очень небольшим пробегом в 20 тысяч миль (проверено) после легкого ДТП (притерся пластиком возле бензобака справа) и с шикарными американскими кофрами. Также в комплекте было высокое стекло, сидушка (очень удобная кстати), дуги и отличная защита картера. Договорился за хорошую скидку и забрал мотоцикл.
Фото сразу после покупки:
Обслужил, заменил переднюю покрышку, купил хороший центральный кофр Kappa, поставил на учет и через несколько дней прогнал тестовую поездку, причем специально поехал в Камень-Рыболов (оз.Хасан) по «разбомбленной» дороге (в прямом смысле слова было ощущение, что ее бомбили) маршрут примерно 550 км в круг. Именно там мотоцикл раскрывается в полной мере: скорость почти не снижал (где на Электре пришлось бы снижать до 20-30 кмч на ВСтроме скидывал со 100 до 80 и приставал); подвеску ни разу не пробил; расход топлива от 4.5 до 5 литров (при скорости 100-150); по легкому грунту прошел уверенно и даже по песку проехал более менее. Крейсер по трассе в 130-150 — не проблема, но КМК лучше бестрее 130 далеко не ехать, устаешь быстрее и риск растет в геометрической прогрессии, особенно по незнакомым дорогам. Участки ремонта без опознавательных знаков, идиоты разворачивающиеся через сплошную, олени на дорогах (в прямом и переносном смысле) — это реальность наших дорог. Единственный минус этого мотоцикла — тормоза, к ним надо привыкать, после Электрички даже неприятно поразился… а после Буела их вообще как будто нет первые несколько километров ((( Потом привыкаешь тормозить заранее и держать больше дистанции. В планах усовершенствовать тормоза после окончания этого сезона.
После первой поездки составил список необходимого тюнинга:
— проставки под руль (выше и ближе);
— хорошие туманки;
— индикатор передачи;
— защита рук.
Все это было быстро найдено на известных сайтах (вариантов тюнинга под этот мотоцикл — море), заказано и установлено.
Опережая вопрос «а где надписи на пластике?» отвечаю: правый пластик был покрашен после ДТП а левый без надписи для симметрии :)
P.S. В путешествие в прошлом году так и не уехал (купил себе дом и весь отпуск занимался неотложными делами) но в этом году в августе точно уеду хотя бы на 4-5 тысяч километров, все спланировано )))">
]
Почему не надо путешествовать на дорогом блестящем круизере
Сразу скажу, в целом путешествовать можно и нужно на любом мотоцикле, какой есть в гараже — на том и можно. При этом чем более не подготовленный и не подходящий будет мотоцикл — тем
Так что для тех, для кого время для поездки сильно ограничено или для кого дорога и цель поездки важнее приключений, тем лучше отнестись к выбору мотоцикла более практично. Итак, почему я не путешествовал на Харлее по России (это важно, в другой стране могут быть другие реалии):
1. Потому что у нас в России очень разные дороги, причем чем красивее места тем зачастую хуже дороги к ним. А 400+ кг снаряженного веса — это блин 400+ кг. В прошлом сезоне мы с товарищами на турингах заехали на пляж не на самый злой песок, процесс разворота и выезда — это был еще тот номер, в одного точно лучше не повторять.
2. Из-за п.1 на круизере постоянно страдаешь из-за пробоев подвески, даже на тюненой вкруг за очень много денег, тупо не хватает ходов… а на грунте вообще надо кардинально снижать скорость, из-за чего едешь постоянно в пыли (машины обгоняют), мотор перегревается, летят камни и прочие прелести.
3. Потому что жалко… как вспомнишь сколько стоит покраска, как гемморно его разбирать / собирать, сколько стоит новая дуга и прочее — ну реально жалко на нем валить далеко по разным дорогам. Я пытался проехать на нем на косу Назимова, после окончания асфальта проехал 5 км и развернулся нафиг.
4. Потому что из-за п.1 через пару часов езды отваливается спина.
5. Потому что приходится везти с собой дохрена всего, от дюймового инструмента до ступичных подшипников и болтов (привет дюйм!), ибо тут вам не США, нет дилеров ХД в кадом городке.
6. Потому что из-за п.1 средняя скорость сильно меньше чем на кроссовере/турэндуро.
В общем было принято решение покупать второй мотоцикл для покатушек не по идеальным дорогам.
Турэндуро или кроссовер? Среднекубарурник или литорплюс? Новый или б.у.?
На эту тему писано/переписано…
Маркетинг есть маркетинг, и некоторые производители выдают за «турэндуро» обычные кроссоверы. По мне так турэндуро — это спицы и очень большие ходы подвесок (варианты Adventure или XT в модельных рядах некоторых производителей) а все остальное — универсальные кроссоверы. Турэндуры лучше для грунта, кроссоверы — для трассы, исходя из своих сценариев выбор пал на кроссовер (все же 90 и более процентов времени я еду по трассе и только последние участки по грунту).
По кубатуре я определился в процессе выбора — среднекубатурник, его достаточно чтобы в одного не чувствовать себя ущербным на трассе (130-150 уверенного крейсера на дальняк — за глаза) при этом меньше вес и расход.
Я перебрал все варианты, чуть уже не купил Гуся, перепробовал кучу мотоциклов какие-только смог достать, в итоге после пары месяцев выбора у меня остались следующие критерии:
1. Среднекубатурник;
2. Автономность порядка 400км;
3. Не сильно дорогой, чтобы не жалко было если что;
4. При этом надежный, чтобы куча запчастей и глобальное ТО не сильно часто;
5. Удобная посадка, чтобы 400км можно было проехать без остановки;
6. Хорошая ветрозащита;
7. Чтобы спокойно ехал по асфальту разной степени убитости и по легкому грунту;
8. Чтобы без проблем найти запчасти (во Владивостоке) и была возможность самому обслужить/отремонтировать в дороге.
В итоге из первоначального списка мотоциклов отвались Гусь и СуперТенере (большие и тяжелые), вообще все литр + кроссоверы в итоге отвалились, NC750 (мне неудобная по посадке), Триумф Тайгер и КТМ (конкретный гемморой с обслуживанием в наших краях, низкая ликвидность на вторичке). И после всех тестов и примерок в кандидатах остался только Suzuki V-Strom 650.
Выбор мотоцикла
Занял буквально пару дней, к знакомым барыгам как раз пришел экземпляр 2011 года из США (с АБС, что КМК важно для дальняка) с очень небольшим пробегом в 20 тысяч миль (проверено) после легкого ДТП (притерся пластиком возле бензобака справа) и с шикарными американскими кофрами. Также в комплекте было высокое стекло, сидушка (очень удобная кстати), дуги и отличная защита картера. Договорился за хорошую скидку и забрал мотоцикл.
Фото сразу после покупки:
Обслужил, заменил переднюю покрышку, купил хороший центральный кофр Kappa, поставил на учет и через несколько дней прогнал тестовую поездку, причем специально поехал в Камень-Рыболов (оз.Хасан) по «разбомбленной» дороге (в прямом смысле слова было ощущение, что ее бомбили) маршрут примерно 550 км в круг. Именно там мотоцикл раскрывается в полной мере: скорость почти не снижал (где на Электре пришлось бы снижать до 20-30 кмч на ВСтроме скидывал со 100 до 80 и приставал); подвеску ни разу не пробил; расход топлива от 4.5 до 5 литров (при скорости 100-150); по легкому грунту прошел уверенно и даже по песку проехал более менее. Крейсер по трассе в 130-150 — не проблема, но КМК лучше бестрее 130 далеко не ехать, устаешь быстрее и риск растет в геометрической прогрессии, особенно по незнакомым дорогам. Участки ремонта без опознавательных знаков, идиоты разворачивающиеся через сплошную, олени на дорогах (в прямом и переносном смысле) — это реальность наших дорог. Единственный минус этого мотоцикла — тормоза, к ним надо привыкать, после Электрички даже неприятно поразился… а после Буела их вообще как будто нет первые несколько километров ((( Потом привыкаешь тормозить заранее и держать больше дистанции. В планах усовершенствовать тормоза после окончания этого сезона.
После первой поездки составил список необходимого тюнинга:
— проставки под руль (выше и ближе);
— хорошие туманки;
— индикатор передачи;
— защита рук.
Все это было быстро найдено на известных сайтах (вариантов тюнинга под этот мотоцикл — море), заказано и установлено.
Опережая вопрос «а где надписи на пластике?» отвечаю: правый пластик был покрашен после ДТП а левый без надписи для симметрии :)
P.S. В путешествие в прошлом году так и не уехал (купил себе дом и весь отпуск занимался неотложными делами) но в этом году в августе точно уеду хотя бы на 4-5 тысяч километров, все спланировано )))">
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 28 июня 2022 в 4:06
- 1
- ?
От сочетания заголовка и никнейма словил нехилый когнитивный диссонанс: да как так то? автор же харлеист? харливод? или как его там?
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)
Пришел к тем же выводам! Я помню как раньше валил по разбитым дорогам на трансальпе — и это было не мучение, а кайф! Потом пересел на круизеры, но крайний дальняк на груженной электричке с пассажиром в прошлом году расставил все по своим местам — я как вспомню участок какой-то невообразимо разбомбленной дороги в Воронежской области, где пришлось снижать скорость почти до велосипедной, или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов — это не удовольствие, это мучение. Или на Джилы-Су — на обочине под уклоном завалилась все та же груженная электра, думал что сорву спину пытаясь поднять мот, и как назло никто не останавливался, если бы не посильная помощь пассажира, который помог тянуть за дугу, я бы мот обратно на колеса в одиночку на поставил. Поэтому вторым мотоциклом хочу опять взять турэндурик.
или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусовДа да, а еще бывает вода течет под такой уклон или просто асфальт мокрый и задний баллон скользит ))) Я в Крыму в 2017 году Электру 103 завалил 3 раза на дугу, все три раза стоят на месте. Так что знакомо )))
Хороший мотик, очень ладный. Я на таком катался недавно, только посвежее был чутка, так вот двигатель мне очень понравился, и передачки достаточно длинные. Наверное лучший среднекубатурный турэндуро японский. Дядя мой искал себе мотик, вот ему я Стрём посоветовал, купил таки и очень доволен своим выбором.
Хорошо два мотика иметь для разных целей, один все потребности не закрывает.
Хорошо два мотика иметь для разных целей, один все потребности не закрывает.
- Disafromzhuk
- 28 июня 2022 в 10:33
- ↓
Как владелец только следующего поколения подпишусь, но есть нюансы.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Подвеска,
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд. У меня пока рекорд 540 км до аварийного остатка.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Подвеска,
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд. У меня пока рекорд 540 км до аварийного остатка.
- Disafromzhuk
- 28 июня 2022 в 10:38
- ↑
- ↓
Так вот подвеска нюанс номер 2. По плохим дорогам, грейдерам в целом норм. Но только если не было с чем сранивать. Потому что реально на ямах она пасует, при этом на асфальте складывается в поворотах и на торможении
Но только если не было с чем сраниватьСогласен, я могу назвать с десяток мотоциклов где подвеска лучше (но сразу другой ценник), да хотя бы мой второй нынешний мотоцикл — Buell XB12XT, на нем крутая подвеска, позволяет валить в повороты как на треке но на дальняк этого не надо… и она не такая мягкая )))
Что на гусе 850м, что на АТ 1100й, резкая яма в асфальте тоже ничего приятного. А там подвески еще мягче. Разве что на чистокровном эндуро ямки не доставляют дискомфорта. По входу-выходу из поворота на асфальте — подвесок достаточно жесткие, не нейкед конечно, но на асфальте в принципе довольно уверено можно в поворот закладывать. А для езды по неровным грейдером хватает и такого. Особенно в стойке.
Чуть подискутирую )))
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.У большинства мотов так. На самом деле по трассе ресурс у масла больше чем по городским пробкам, поэтому джедаи на хорошем масле на дальняк спокойно гоняют по 10ткм (не только на Сузуки). Да и 6ткм не так мало, ну и нет большого геморроя по ТО: масляный фильтр подходит от авто да и масло можно лить обычное.
Подвеска,С чем сравнивать, не Гусь конечно но по большому счету хватает. Опять же за свою цену и в своем классе подвеска у него неплохая. Или надо увеличивать бюджет в разы.
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд.Это да )))
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
- Disafromzhuk
- 28 июня 2022 в 10:56
- ↑
- ↓
Абсолютно не пытаюсь принизить мотик :) сам езжу, не жужжу и пока не вижу сейчас в России иных вариантов с аналогичными потребительскими характеристиками в таком бюджете.
Про 10 ткм по трассе…
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
П.с. ещё жирный плюс — мот длиннющий и для второго номера дофига места и вполне себе недурная сидуха стоковая. Когда брал это был один из пунктиков, жена довольна.
Про 10 ткм по трассе…
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
П.с. ещё жирный плюс — мот длиннющий и для второго номера дофига места и вполне себе недурная сидуха стоковая. Когда брал это был один из пунктиков, жена довольна.
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)Мануал он обо всем и ни о чем, там выведены некие средние пробеги в самых тяжелых условиях и на самом простом масле. Деградация масла сильно зависит как от условий езды так и от самого масла, поэтому 10ткм по твердым покрытиям на хорошем масле ничего мотоциклу не будет, но тут сам себе решает. В любом случае 6ткм — это проехать половину страны, с заменой нет проблем.
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.Я достаточно на разных среднекубатурниках поездил, и могу сказать что в принципе если бы мне пришлось с гуся пересесть на стрем — я бы не сильно обламался, для моей эксплуатации я бы начал скучать по 21му колесу, но в остальном был удивлен тем что какой-то разительной разницы в комфорте и удобстве я не сказать чтоб сильно заметил. Отмечу крайне удобное седло, форму Сузуки выбрали шикарную, мне такого на гусе не хватает, приходится кокушками об бак биться иногда.
Там самый простой метрический фильтр. Вот заменители сходу, там длинные списки:
/Price/?pid=B2208B5C
emex.ru/products/HF138/hiflofiltro/638
emex.ru/products/1651007J00/Suzuki/638
Бери что получше с нормальным клапаном. В общем в дороге подобрать фильтр / масло на ВСтром и поменять — плевое дело.
/Price/?pid=B2208B5C
emex.ru/products/HF138/hiflofiltro/638
emex.ru/products/1651007J00/Suzuki/638
Бери что получше с нормальным клапаном. В общем в дороге подобрать фильтр / масло на ВСтром и поменять — плевое дело.
Так что надо чисто мотоциклетный.Резьба может быть разной и на авто, не факт что только на мотоциклах шаг 1мм. У меня прямо сейчас стоит VIC CT01 купленный в автомагазине, раз он лежал в автомагазине то скорее всего подходит и на какие-то автомобили, на какие — не выяснял, мне все равно. Прочитал про вскрытие данного фильтра www./b/527983835464335496/ и купил пару, один в запас.
- konyuhfedor
- 28 июня 2022 в 16:05
- ↑
- ↓
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Как бывший владелец последнего поколения — там в книжке 6 или 12 тысяч межсервисный пробег, в зависимости от условий эксплуатации. Так что не все так плохо. Ну и для бу техники, в общем, регламентное ТО уже вторичный показатель. Частота зависит от степени любви :)
- __Al_Vas___
- 28 июня 2022 в 11:12
- ↓
Мот хороший, универсальный паркетник. Мог бы взять и хонду трансальп 650-700, если туризма больше, чем городской езды. Получил бы тоже самое, но на спицах и мягких подвесках.
Я весной этого года был так же в выборе кроссовера. Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли. Это же кроссовер, а не дорожник! Со слов владельца подвеска былана средних настройках.
В плане одиночных поездок фифти/фифти. Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
В итоге решил не заморачиваться и брать более дорожный мотоцикл. Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
В плане одиночных поездок фифти/фифти. Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
В итоге решил не заморачиваться и брать более дорожный мотоцикл. Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
- __Al_Vas___
- 28 июня 2022 в 15:46
- ↑
- ↓
Штатная пружина на рисовых мапедах предусматривает вес водителя порядка 75-85 кг, а наличие пассажира и багажа не предусматривает вовсе. Так что если ты один еще на пределе жесткости пружины ездишь, то для регулярных поездок вдвоем и с багажем пружину надо под соответствующий вес ставить. Я с таким сталкивался, пружина под 125-150 кг нагрузки решила все вопросы. По уму еще и в вилке пружины надо усиленные на этот случай сиавить, но без этого можно обойтись, если не сайгачить по ухабам с прыжками.
Во именно! И по этому они дорожники. Тдм 90 процентов владельцев не считают турындой и ездят по соответствующим плохим но дорогам, а на стромах их владельцы пытаются съехать куда-нибудь. Я насмотревшись на Ютубе видео и пообщавшись с одним владельцем в сети был настроен на приобретение мотоцикла. Благо на одном мотомероопиятии человек разрешил на ходу испытать агрегат. В итоге это такой же дорожник только скомпонован по другому.
Вывод сделал сравнив его с трансальпом 650. Тот настоящий турында, но весит, как утюг и управляется тяжело.
Вывод сделал сравнив его с трансальпом 650. Тот настоящий турында, но весит, как утюг и управляется тяжело.
- __Al_Vas___
- 28 июня 2022 в 22:42
- ↑
- ↓
650ый трансальп весит меньше встрема, особенно первые года выпуска, насчет тяжелой управляемости — это на треке штоль? Едет себе и едет, плывет на подвесках-перинах и 21е колесо все глотает, в отличии от встрема и тем более тдма. В принципе 650ый ТА и не в одной нише с встремом совсем, а вот ТА700 уже в одной. Его и сделали в конкуренцию с встремом, поставив мот на спицы и увеличив подвески по сравнению с встремом. Получилось хорошо, но мало кому нужно, т.к. совсем для туризма с элементами эндуро выберут турындуры с 21м колесом, гс800, тигр800 и т.п. А для города и поездок по разного качества дорогам с твердым покрытием как раз встрем, хонда нц700х и прочие версисы с подвесками в 150 мм и литыми дисками.
Но факт налицо, встрем пожесче, а та700 помягче, в остальном большой разницы нет, разве что встрем экономичнее и имеет 6ст.кпп.
Но факт налицо, встрем пожесче, а та700 помягче, в остальном большой разницы нет, разве что встрем экономичнее и имеет 6ст.кпп.
Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли.Я вешу 195 без экипа, для меня ходовка — самое то, и мягкая и не пробивает. Катал несколько раз со своей женщиной (60кг) — тоже ходовка держит. Ничем не цеплял ни разу не пробил.
Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.Мой не дергается вообще ни на каких оборотах, прямая момента от 1.5 оборотов и до красной.
Может имеет место замученный экземпляр в Вашем случае? У меня состояние мотоцикла близко к идеалу, плюс обслужен (с заменой жиж в вилке, заменой свечей).
Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.Тоже хороший вариант, рассматривал его также, но по совокупности причин выбрал ВСтром.
У меня на Встроме уже 105к, что в принципе не предел и есть пробеги за 200к.
Минусы лично у меня по 650ке:
— Слабый крейсер с пассажиром.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь. EBC сцепа 3-4к руб. ориг комплект с пружинами 11к (это довоенные цифры).
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Минусы лично у меня по 650ке:
— Слабый крейсер с пассажиром.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь. EBC сцепа 3-4к руб. ориг комплект с пружинами 11к (это довоенные цифры).
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
— Слабый крейсер с пассажиром.Это сколько в кмч? Я подругой несколько раз ехал на нем 130 и вполне он тянул, наверное обгоны 130+ не его конек, но я если еду 300+ км то быстрее 130 и не езжу, чтобы безопаснее и не было усталости.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадноТут с чем сравнивать. По сравнению с другими японскими конкурентами еще более менее, хотя бы ломы нормального диаметра. По сравнению с Электрой так спортбайк :) А вот по сравнению с Буелом таки да, подвеска не сравнимая, но общая сбалансированность и общие плюсы выигрывают на дальняк у Буела.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь.Да, пропустил этот пункт, цены копеечные и тюнинга навалом, я прямо поразился.
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.Так и есть, потому что у меня есть другой мопед на каждый день, далеко езжу не часто и вкидывать мульон в Гуся или Тигра не видел смысла.
Ну и в целом ВСтром выигрывает своей универсальностью (кому нужен один универсальный мот), в отличии от того же Гуся на нем можно ездить каждый день по городу (на Гусе вообще ни в кайф, садишься на Гуся — ищешь на карте точку за 500 км минимум) и при желании поехать далеко. Наверное поэтому модель получилась столь удачная и выпускается столько лет с минимальными изменениями.
Можно и без индикатора, можна даже без указателя уровня топлива, как на Буеле ))) Привыкаешь контролировать обороты/скорость, заливать полный бак и скидывать пробег на АЗС, если лампочка загорелась — у тебя еще 5 литров в запасе.
Но если можно поставить указатель (цена была 950 рублей) то почему нет? По факту использую только чтобы отметить «ага, 6-я, дальше щелкать некуда».
Но если можно поставить указатель (цена была 950 рублей) то почему нет? По факту использую только чтобы отметить «ага, 6-я, дальше щелкать некуда».
- ArtemKladov
- 30 июня 2022 в 7:43
- ↑
- ↓
Индикатор нужен :) ИМХО особенно когда едешь например 120 и не понятно — ты на предпоследней, и можно переключиться на 6 и катиться, или ты уже переключился на 6-ю и дальше некуда. Ну т.е. это не критично, но очень удобно. Надо наслаждаться поездкой, а не считать передачи. )
- ArtemKladov
- 30 июня 2022 в 6:16
- ↓
Очень классный мот — vStrom 650. Мечта! Разговаривал с разными владельцами и все хвалят. Недавно был разговор с человеком, который с встрома пересел на BMW rt и вернулся на vStrom… Причем речь не про прыганеье по горам у него была, а про ровные дальняки, для которых казалось бы ртшка была супер.
В общем я хотел покупать встром 650, но денег на нормальные экземпляры не насобирал, так что пересел на Boulevard M50 :) Но vstrom все равно думаю будет в гараже когда-нибудь…
Удачи!
В общем я хотел покупать встром 650, но денег на нормальные экземпляры не насобирал, так что пересел на Boulevard M50 :) Но vstrom все равно думаю будет в гараже когда-нибудь…
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть