Блог им. Lekxsa → Вместо Тамбова Муром

Старт в Москву планировался на 8 утра. А состоялся, как всегда, в час дня. Ничего примечательного — платка и платка. Разогнала своего гусидзе до 170, порадовалась. Но приехала всё равно с опозданием: последние километры уж очень тяжко давались.



В Москве я решила остановиться у знакомой по политическому чатику. Маленький лайфхак: никогда не ложитесь спать, если в Интернетах кто-то неправ, рубитесь с неприятелем до последнего, и рано или поздно у вас появятся соратники по диванным войнам. Ира (та самая знакомая) с мужем и сыном встретили меня, накормили. А у меня с собой было вино и пакет интересных историй. Плюс с умными людьми всегда приятно поболтать. В общем, часа в 2 ночи мы разбрелись спать. И ещё часов до 5 я прикидывала, как ехать дальше, чтобы всё успеть. Езжу-то я медленно… Часов 10 до Москвы опять добиралась.



Читать дальше

Блог им. Lekxsa → Гора Воттоваара

На гору Воттоваара я мечтала попасть года с 2008, когда впервые услышала о её существовании. Вроде, близко, а вроде — и не складывалось.
Поэтому когда появилась возможность, я пододвинула другие планы на отпуск, чтобы её увидеть.
Гора находится в Карелии. Место овеяно всякими мистическими байками. Про неё говорят и пишут в Интернетах, что она пускает не только лишь всех, и подъем на неё даётся не каждому. А чтобы всё-таки увидеть её, нужно задабривать местных духов какими-нибудь ништяками.

Читать дальше

Блог им. Lekxsa → Мотопутешествие в Крым. Часть три. Дорога в Севастополь. Самая красивая часть поездки.

Усаживайтесь удобнее. Сейчас я расскажу, как доехать из Коктебеля до Севастополя за 2 дня.
План состоял в том, чтобы добраться до города сотни баб по «нижней» дороге. Через Судак, Рыбачье, Алушту и прочее.
Денис позиционировал дорогу как «красивую дорожку для неспешной езды», остальные встречаемые мне товарищи говорили, что она мне не по зубам. Об этом же говорили ребята в чатике выпускников мотошколы: есть же Таврида. Но на фиг мне скоростная трасса: я же пу-те-шест-ву-ю. К тому же,

Читать дальше

Блог им. Lekxsa → Мотопутешествие в Крым. Вторая часть. Первый день в Крыму

«Только дороги могут отодвинуть старость. Когда всё время ездишь и ложишься спать, зная, что ночью тебя разбудит будильник, чтобы успеть на самолёт, который идёт черт знает, куда и вообще черт знает, зачем ты на нём летишь, тогда время замирает» — это ванильная цитата из инсты, приписываемая Юлиану Семёнову. С другой стороны, цитата размещена в профиле ТАСС, а ещё там написано, что Семёнов — это известный советский писатель, сценарист и журналист. Совокупность этих фактов вызывает доверие. В

Читать дальше

Блог им. Lekxsa → Мотопутешествие в Крым. Первая часть. Добраться до моря.

Вообще-то на конец августа — начало сентября у меня был запланирован совершенно другой маршрут. И даже отпуск под него взят. Но у предполагаемого попутчика поменялись планы. Со сменой попутчика пришлось откорректировать и маршрут: у Лени исключительно асфальтовый мотоцикл, а первоначальная версия путешествия была рассчитана хотя бы на скромную турынду.
О старте договорились так: я заканчиваю дела в СПб, еду в Москву, там несколько дней ожидаю, пока освободится и доедет до меня Лёня, а дальше мы в два мотоцикла стартуем на Крым. Благо, в Первопрестольной всегда есть, чем заняться.
Здесь надо сделать небольшую ремарку. Во-первых. Минувшее лето было моим вторым мотосезоном, а мотоцикл на момент старта проехал подо мной всего пару тысяч км, потому что первую половину сезона я проездила на своей новичковой чекушке. К тому же, я человек до невозможности пугливый, с кучей тараканов в головушке, которые не дают мне ехать так, как хочется: с ветерком, круто наваливая в поворотах, в глазах автомобилистов мгновенно превращаясь в точку. Воображение постоянно подкидывает всевозможные неблагоприятные варианты развития событий, по итогу ручка газа не крутится, несмотря на задушенные 800 кубиков, мотоцикл отказывается наклоняться, а я трясусь аки осиновый листочек. Кстати, часть этих проблем была решена за время поездки.
Во-вторых. За плечами небольшой автостопный опыт. В том числе, и с неприятными дорожными ситуациями. После одной истории, которая не заслуживает быть рассказанной, я очень боюсь оказываться на тёмных трассах в одиночестве.
Ну, и в-третьих, я тот самый человек, который упадёт в единственный открытый люк на периметре в 200 км. Победитель по жизни, с которым всегда что-то происходит.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна