Блог им. AAleks → Выбор сделан!
Итак, выбирал между японской четверкой
— Honda CB 500
— Yamaha МТ 07
— Suzuki SV 650
— Kawasaki Z 650
И англичанином Triumph Trident 660.
Все японцы примерно в одну цену, с очень близкими характеристиками, кроме Хонды, которую сделали под европейскую категорию А2. И каждый из них очень хороший мотоцикл. Посмотрел много обзоров на них в ютуб. Больше всего восторженных отзывов было о Ямахе МТ 07. Все обзорщики отмечали, что это сильно веселый байк с классным двигателем и легким управлением, который не надоест за первые два сезона. Поэтому он больше всех запал в душу из всех японцев, несмотря на очень спорную, по дизайну, переднюю оптику. И именно Ямаха набрала больше всех голосов в моем предыдущем посте.
Но в соперничестве с Ямахой, Триумф оказался гораздо более высокотехнологичным мотоциклом и выигрывает почти по всем показателям:
1. На мой взгляд, англичанам удалось построить потрясающе красивый мотоцикл. Особенно нравится короткий хвост, без крепления для номерного знака и передняя фара. Есть очень красивые расцветки.
2. Три цилиндра против двух у Ямахи. На 8 лошадок больше.
3. Проскальзывающее сцепление. У Ямахи нет.
4. Электронный газ. У Ямахи по проводам.
5. Трэкшн. У Ямахи нет. А значит Трайдент более безопасен и предпочтительнее для неопытных райдеров.
6. Перевернутая вилка Showa. У Ямахи обычная телескопическая вилка KYB.
7. TFT приборка. У Ямахи LCD.
8. Опционально можно поставить квикшифтер. У Ямахи такой опции я не нашел.
9. Передние тормозные диски 310 мм против 298 мм у Ямахи. Но у Ямахи 4 поршневые, у Триумфа 2 поршневые. Какие в итоге лучше, не могу сказать. У Триумфа Nissin, а у Ямахи кокой-то неизвестный мне производитель Advics.
В общем складывается впечатление, что Ямаха спокойно почивает на лаврах самого продаваемого байка в своем классе. А вот Триумф хочет занять ее место.
В плюс Ямахе можно отнести:
1. Больше момента. Из-за чего, по мнению большинства западных обзорщиков, Ямаха более веселый мот по сравнению с Трайдентом. Хотя мнения большинства российских мотоблогеров обратное, как ни странно.
2. Меньше вес. Видимо два котла легче, чем три.
3. Надежный, проверенный двигатель. Не нашел никаких негативных отзывов по надежности Ямахи, как не старался. Хотя по Трайденту тоже.
4. Более высокая ликвидность на вторичке.
5. Стоковый звук выхлопа поинтереснее. А отдавать 1600 евро за Акрапович я не собираюсь. Можно будет через пару лет добавить эти деньги и купить мот из другого класса.
6. Цена почти на 2 тысячи евро меньше (по крайней мере на Кипре).
Еще из минусов лично для меня, что в моем небольшом городке нет дилера Триумфа, ближайший в 150 км и ездить на сервис и в случае гарантийных обращений придется далеко.
В общем после некоторых раздумий, решил все-таки отнести свои деньги Ямахе. Из расцветок Ямаха предлагает только черный, серый и синий варианты. Выбрал байк в синем цвете, но так как закон подлости никто не отменял, в наличии оказались только черный и серый цвета. Черный вообще не зашел, а у серого цвет колес не понравился.
В итоге внес депозит. Ждать придется 1,5 месяца доставки. Как раз жара спадет, можно будет ездить в экипе, а то я каждый день вижу ребят в майках, сланцах и без шлема. Сейчас думаю купить шлем, выбираю из трех вариантов, в основном только по форме и расцветке. На сайте fc-moto.
1. AGV K-5 S Matt 350 евро. Красивая классика
2. Shark Spartan GT Carbon Urikan 450 евро. Интересная расцветка
3. Shoei GT-Air 2 Tesseract 584 евро. Нравится форма шлема
Кто юзал эти шлемы, напишите свои впечатления.
— Honda CB 500
— Yamaha МТ 07
— Suzuki SV 650
— Kawasaki Z 650
И англичанином Triumph Trident 660.
Все японцы примерно в одну цену, с очень близкими характеристиками, кроме Хонды, которую сделали под европейскую категорию А2. И каждый из них очень хороший мотоцикл. Посмотрел много обзоров на них в ютуб. Больше всего восторженных отзывов было о Ямахе МТ 07. Все обзорщики отмечали, что это сильно веселый байк с классным двигателем и легким управлением, который не надоест за первые два сезона. Поэтому он больше всех запал в душу из всех японцев, несмотря на очень спорную, по дизайну, переднюю оптику. И именно Ямаха набрала больше всех голосов в моем предыдущем посте.
Но в соперничестве с Ямахой, Триумф оказался гораздо более высокотехнологичным мотоциклом и выигрывает почти по всем показателям:
1. На мой взгляд, англичанам удалось построить потрясающе красивый мотоцикл. Особенно нравится короткий хвост, без крепления для номерного знака и передняя фара. Есть очень красивые расцветки.
2. Три цилиндра против двух у Ямахи. На 8 лошадок больше.
3. Проскальзывающее сцепление. У Ямахи нет.
4. Электронный газ. У Ямахи по проводам.
5. Трэкшн. У Ямахи нет. А значит Трайдент более безопасен и предпочтительнее для неопытных райдеров.
6. Перевернутая вилка Showa. У Ямахи обычная телескопическая вилка KYB.
7. TFT приборка. У Ямахи LCD.
8. Опционально можно поставить квикшифтер. У Ямахи такой опции я не нашел.
9. Передние тормозные диски 310 мм против 298 мм у Ямахи. Но у Ямахи 4 поршневые, у Триумфа 2 поршневые. Какие в итоге лучше, не могу сказать. У Триумфа Nissin, а у Ямахи кокой-то неизвестный мне производитель Advics.
В общем складывается впечатление, что Ямаха спокойно почивает на лаврах самого продаваемого байка в своем классе. А вот Триумф хочет занять ее место.
В плюс Ямахе можно отнести:
1. Больше момента. Из-за чего, по мнению большинства западных обзорщиков, Ямаха более веселый мот по сравнению с Трайдентом. Хотя мнения большинства российских мотоблогеров обратное, как ни странно.
2. Меньше вес. Видимо два котла легче, чем три.
3. Надежный, проверенный двигатель. Не нашел никаких негативных отзывов по надежности Ямахи, как не старался. Хотя по Трайденту тоже.
4. Более высокая ликвидность на вторичке.
5. Стоковый звук выхлопа поинтереснее. А отдавать 1600 евро за Акрапович я не собираюсь. Можно будет через пару лет добавить эти деньги и купить мот из другого класса.
6. Цена почти на 2 тысячи евро меньше (по крайней мере на Кипре).
Еще из минусов лично для меня, что в моем небольшом городке нет дилера Триумфа, ближайший в 150 км и ездить на сервис и в случае гарантийных обращений придется далеко.
В общем после некоторых раздумий, решил все-таки отнести свои деньги Ямахе. Из расцветок Ямаха предлагает только черный, серый и синий варианты. Выбрал байк в синем цвете, но так как закон подлости никто не отменял, в наличии оказались только черный и серый цвета. Черный вообще не зашел, а у серого цвет колес не понравился.
В итоге внес депозит. Ждать придется 1,5 месяца доставки. Как раз жара спадет, можно будет ездить в экипе, а то я каждый день вижу ребят в майках, сланцах и без шлема. Сейчас думаю купить шлем, выбираю из трех вариантов, в основном только по форме и расцветке. На сайте fc-moto.
1. AGV K-5 S Matt 350 евро. Красивая классика
2. Shark Spartan GT Carbon Urikan 450 евро. Интересная расцветка
3. Shoei GT-Air 2 Tesseract 584 евро. Нравится форма шлема
Кто юзал эти шлемы, напишите свои впечатления.
- AAleks
- Алексей
- 25 августа 2022 в 8:30
- ?
- ushakov_ivan
- 25 августа 2022 в 9:32
- ↓
Асфальт одинаково твёрдый в -10 и +40, не забывайте об этом, когда собираетесь ехать в мото-майке, мото-сланцах и мото-шортах. Хотя если много времени и денег на восстановление кожи, связок, костей и прочего, можете не заморачиваться с экипом… А то его ещё покупать надо, одеваться в него каждый раз…
У меня GTAir2, мне отлично подошёл под форму головы, нигде не давит и не трёт. Шумноват, но тут много зависит от посадки и от ветровика, показалось, что если мот без ветровика, то шлем шумит меньше, чем с ветровиком.
Вентиляция на уровне, пинлок в комплекте. Если есть желание и деньги, то можно докупить спец-гарнитуру, которая встанет прямо внутрь шлема. Я брать не стал, ничего по ней сказать не могу.
Кстати, застёжка у него на трещётке, что мне кажется удобнее, чем два кольца, которые на представленном шарке
Вентиляция на уровне, пинлок в комплекте. Если есть желание и деньги, то можно докупить спец-гарнитуру, которая встанет прямо внутрь шлема. Я брать не стал, ничего по ней сказать не могу.
Кстати, застёжка у него на трещётке, что мне кажется удобнее, чем два кольца, которые на представленном шарке
Потрясающий подход к выбору ШЛЕМА – этот покрашен красиво, а у этого форма нравится…
Ну я бы понял, если бы это выбирал зелёный пацан, чтобы на первом моте–бездоке снимать мокрощелок с IQ как у канарейки, но тут, вроде, зрелый мужик, с обстояткльным подходом и анализом.
Шлем нужно выбирать примеркой, ибо антропометрия у всех разная, и до фонаря будет какая у шлема расцветка, если он в пути будет давить в неожиданных местах черепа, либо болтаться, аки скорлупка.
Ну я бы понял, если бы это выбирал зелёный пацан, чтобы на первом моте–бездоке снимать мокрощелок с IQ как у канарейки, но тут, вроде, зрелый мужик, с обстояткльным подходом и анализом.
Шлем нужно выбирать примеркой, ибо антропометрия у всех разная, и до фонаря будет какая у шлема расцветка, если он в пути будет давить в неожиданных местах черепа, либо болтаться, аки скорлупка.
По шлему. Юзаю AGV K5S (расцветка 46VR).
Че сказать, каждый тебе свое болото нахвалит.
Я одел его после МТ helmets и LS2. Очень доволен. Ощущение что башка из трамвая в S-class переместилась. Юзал от +2 до +дохрена. Дождь, солнце и даже снег. Доволен. Проблем никаких, свои бабки отработал на 200%. Правда я его за 200евреев брал на скидке в Германии.
Менять буду не скоро, и скорее всего тоже на AGV. Мне просто башке в нем удобно и эксперемнтировать желания больше нет. По моделям посмотрю что там потом будет, но свою марку я нашел.
Единственное «но» черный не советую. Вообще никакой. Голову жечь не должно.
Че сказать, каждый тебе свое болото нахвалит.
Я одел его после МТ helmets и LS2. Очень доволен. Ощущение что башка из трамвая в S-class переместилась. Юзал от +2 до +дохрена. Дождь, солнце и даже снег. Доволен. Проблем никаких, свои бабки отработал на 200%. Правда я его за 200евреев брал на скидке в Германии.
Менять буду не скоро, и скорее всего тоже на AGV. Мне просто башке в нем удобно и эксперемнтировать желания больше нет. По моделям посмотрю что там потом будет, но свою марку я нашел.
Единственное «но» черный не советую. Вообще никакой. Голову жечь не должно.
Перечитал коменты, «зануды детектед».
Бери хоть под цвет колес, коть по разрещу глаз, все правильно. Экип, мот, жена и прочее долдны нравиться визуально. Проищводители из кожи вон лезут чтобы угодить по цветам и вкусу фломастеров (кстати у AGV больше всего расскрасок) пожтому глупо этим не пользоваться.
Потом уже понравившийся примеряешь. Если не подойдет, следующий понравившийся… итд. Кто сказал что мужчины не должны выглядеть красиво?
Ато ща насоветуют серых-белых, потому что на 10 баксов дешевле, и пофик что одет как будто мотошоп ограбил ночью пьяным.
Удачи.
Бери хоть под цвет колес, коть по разрещу глаз, все правильно. Экип, мот, жена и прочее долдны нравиться визуально. Проищводители из кожи вон лезут чтобы угодить по цветам и вкусу фломастеров (кстати у AGV больше всего расскрасок) пожтому глупо этим не пользоваться.
Потом уже понравившийся примеряешь. Если не подойдет, следующий понравившийся… итд. Кто сказал что мужчины не должны выглядеть красиво?
Ато ща насоветуют серых-белых, потому что на 10 баксов дешевле, и пофик что одет как будто мотошоп ограбил ночью пьяным.
Удачи.
Ну то есть разница действительно заметная. На 40мм ушах JBL от packtalk в агв на нейкиде можно слушать музыку не повышая громкость до 100км/ч и нормально слышно собеседника в гарнитуру до 120, потом начинаешь переспрашивать.
В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.
Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.
Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
Взял бы шойку, но не бюджет был по интересным расцветкам, поэтому на первое время выбрал AGV Veloce, всем устраивает, кроме отсутсвия темных очков и в данный момент пинлок вообще не найти, и с визорами сложности.
AGV весёлые расцветки, и застёжка должна быть DD-ring.
На Шои визоры и пинлоки подороже будут.
Но вот для Кипра не уверен, что будет комфортно в интеграле, т.к. в +30 за неделю в году было достаточно жарко в шлеме, хотелось кроссовый или вообще 3/4… а уж в +40 за несколько месяцев на Кипре, особенно на малых скоростях в городках будет жесть.
Ездит у вас кто-нибудь в таких шлемах?
AGV весёлые расцветки, и застёжка должна быть DD-ring.
На Шои визоры и пинлоки подороже будут.
Но вот для Кипра не уверен, что будет комфортно в интеграле, т.к. в +30 за неделю в году было достаточно жарко в шлеме, хотелось кроссовый или вообще 3/4… а уж в +40 за несколько месяцев на Кипре, особенно на малых скоростях в городках будет жесть.
Ездит у вас кто-нибудь в таких шлемах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть