Блог им. Diversys → GTR1400 concours первые впечатления
Kawasaki GTR1400 уже как пару месяцев у меня в эксплуатации, а я до сих пор ни строчки на байкпосте не опубликовал. Не порядок, буду исправлять. Собственно в этом посте планирую плоско шутить, попутно рассказывая почему среднекубатурный эндуро был продан, почему так и не купил чоппер как задумывал, зачем двигатель 1.4 литра на мотоцикле и какой спорт в «спорт-туристе».
Прежде чем перейти к теме, спрошу, как вы думаете, сколько километров на одном баке должен проезжать супер удобный, мощный, предназначенный для дальних поездок круизер? Вот, например, такой
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager
Думаю, километров 400, чтоб 300 проехал и начал искать хорошую заправку с кофейком. Но увы, по отзывам владельцев эта модель имеет запас хода чуть больше 200 км, здорово, правда?:) А ещё владельцы гордятся благородной вибрацией двигателя и чипуют его чтоб тяга была лучше. А то мол провалы на каких то оборотах есть. И вот они все такие, чопероподобные, с огромными движками, маленьким баком, вибрациями и за вовсе не маленькие деньги. Если кто не согласен, напишите свой вариант, вдруг я упустил что, могу же я ошибаться или как.
Ну а Honda Transalp что? Да, он мог проехать 350 км, но это при скорости 90-100 км/ч и честно скажу, сильно согнутые ноги с ветром в коленки заставят Вас слезть гораздо раньше при таком улиточном режиме. Да, можно и быстрее, аж до 160, но это отковенно стремно, некомфорто и бака хватит только на 250 км. В этом и есть минус маленьких движков, на повышенных нагрузках они начинают жрать как не в себя и вибрировать. А ещё эта приводная цепь, котрую в 500 км смазывать и в 1000 мыть, просто прекрасно, это то чего нам так не хватает в путешествиях.
Пожалуй я поберегу читателя и не стану углубляться в сравнении разных классов и моделей, скажу лишь что выбирал между Vfr1200 crossturer, FJR1300 с 6-ти ступкой и GTR1400. По итогу взял то, что имело доступный ценник при более менее вменяемом состоянии.
После всех мото что у меня были, GTR1400 кажется реально огромными. Я сначала не понял какой такой «спорт», о чём они вообще? А после того как вытолкнул его из гаража с небольшой ступенькой, то осознал простую истину. Что спорт этот — пауэрлифтинг и пока ты его задом с небольшого уклона выкатишь, то семь потов сойдёт. Так вот он какой, класс «спорт туристов», сначала он на тебе едет и только потом он тебя катает. А вот на той же Голде есть задний ход, поэтому она чисто «турист».
Развитая ветрозащита, регулируемое ветровое стекло, разве вообще такое возможно, чтоб ни в коленки ни в яйки ни в руки не дуло? Возможно. И на 100 км/ч и на 150 км/ч и даже на 200. Пригибаться на высокой скорости? — зачем?! Ты едешь как ехал, но только быстрее. У тебя теперь хорошие тормоза, конечно не как на чисто спорте, но они с АБС и работают в паре перед-зад. А двигатель? Я никогда не видел чтоб можно было двигаться в пробке не травя сцепление, он может ехать ооочень медленно, просто чуть прижимаешь задний тормоз и всё. Хотя тут владельцы автоматов меня засмеют:( Ускоряется он довольно бодро, причем во всем диапазоне 0-200, больше мне просто не интересно. Вы теперь можете плестись 100 км/ч с расходом в 5л или можете мчаться 170 км/ч с расходом 6.5 л, и так и эдак вы уверены, что своих 300 км на баке проедете. Ощутимых вибраций на руле и подножках нет и их нет почти во всем диапазоне оборотов, в сравнеии с тем же вибратором-трансальпом или даже файрблэйдом их нет вообще. Обратите внимание, как установлен на GTR1400 правый кофр относительно глушителя, а теперь гляньте на какой-нибудь турэндуро, ну и как, видно «фишку» по ширине мотоцикла? В кофрах места реально много, без них, правда, совсем печаль — мальнький бардачок с электрозамком, в который даже бутылку 0.3 не положишь. все эти системы ktrc, бесключевой доступ, подветка габаритов, датчики давления в шинах, кому это вообще интересно? Давайте лучше перейдем сразу к тому как он рулится, как подвеска работает. Так вот, рулится на малых скоростях он тяжело, на высоких он довольно плотный и собранный, есть непонятки по передней вилке, как-то она при торможении рыскает на мелких неровностях. Регулировки там есть, но будем честными, кому интересно каждый раз регулировать подвеску под загрузку и дорожное покрытие? Мне нет, была бы активная чтоб выбрал режим или вообще автоматическая, тогда действительно есть смысл всех этих регулировок.
Конечно есть и минусы, как же без них. В пробках мот очень широкий и жаркий, вентилятор летом молотит постоянно, на туристе и нет круиз контроля — ну как так? Зеркала эти выпирающие, в которых не сказать что прям великолепный обзор, сама эксплуатация не дешева и самое главное для меня — нет спинки чтоб облокотиться хоть чуточку. Вот собственно и все впечатления при первом приближении, разве что не хватает пары вещей: для юных гонщиков — да, 1.4 литра ускоряются быстро и делают вжжж; для отважных пенсионеров — на 1.4 литра делать вжжж не обязательно.
P.S.
Сначала хотел написать пост про то как подбирал мот с учетом сегоняшних реалиий рынка, как обратился к Гореву мотопобор в надежде упростить удаленный поиск в Москве, но понял что он будет нести слишком много негатива, а это не правильно по отношению к читателю. Ограничусь лишь тем, что платная услуга оказалась полным трэшем не стоящим ни времени ни каких либо денег. С наилучшими пожеланиями, diversys.
Прежде чем перейти к теме, спрошу, как вы думаете, сколько километров на одном баке должен проезжать супер удобный, мощный, предназначенный для дальних поездок круизер? Вот, например, такой
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager
Думаю, километров 400, чтоб 300 проехал и начал искать хорошую заправку с кофейком. Но увы, по отзывам владельцев эта модель имеет запас хода чуть больше 200 км, здорово, правда?:) А ещё владельцы гордятся благородной вибрацией двигателя и чипуют его чтоб тяга была лучше. А то мол провалы на каких то оборотах есть. И вот они все такие, чопероподобные, с огромными движками, маленьким баком, вибрациями и за вовсе не маленькие деньги. Если кто не согласен, напишите свой вариант, вдруг я упустил что, могу же я ошибаться или как.
Ну а Honda Transalp что? Да, он мог проехать 350 км, но это при скорости 90-100 км/ч и честно скажу, сильно согнутые ноги с ветром в коленки заставят Вас слезть гораздо раньше при таком улиточном режиме. Да, можно и быстрее, аж до 160, но это отковенно стремно, некомфорто и бака хватит только на 250 км. В этом и есть минус маленьких движков, на повышенных нагрузках они начинают жрать как не в себя и вибрировать. А ещё эта приводная цепь, котрую в 500 км смазывать и в 1000 мыть, просто прекрасно, это то чего нам так не хватает в путешествиях.
Пожалуй я поберегу читателя и не стану углубляться в сравнении разных классов и моделей, скажу лишь что выбирал между Vfr1200 crossturer, FJR1300 с 6-ти ступкой и GTR1400. По итогу взял то, что имело доступный ценник при более менее вменяемом состоянии.
После всех мото что у меня были, GTR1400 кажется реально огромными. Я сначала не понял какой такой «спорт», о чём они вообще? А после того как вытолкнул его из гаража с небольшой ступенькой, то осознал простую истину. Что спорт этот — пауэрлифтинг и пока ты его задом с небольшого уклона выкатишь, то семь потов сойдёт. Так вот он какой, класс «спорт туристов», сначала он на тебе едет и только потом он тебя катает. А вот на той же Голде есть задний ход, поэтому она чисто «турист».
Развитая ветрозащита, регулируемое ветровое стекло, разве вообще такое возможно, чтоб ни в коленки ни в яйки ни в руки не дуло? Возможно. И на 100 км/ч и на 150 км/ч и даже на 200. Пригибаться на высокой скорости? — зачем?! Ты едешь как ехал, но только быстрее. У тебя теперь хорошие тормоза, конечно не как на чисто спорте, но они с АБС и работают в паре перед-зад. А двигатель? Я никогда не видел чтоб можно было двигаться в пробке не травя сцепление, он может ехать ооочень медленно, просто чуть прижимаешь задний тормоз и всё. Хотя тут владельцы автоматов меня засмеют:( Ускоряется он довольно бодро, причем во всем диапазоне 0-200, больше мне просто не интересно. Вы теперь можете плестись 100 км/ч с расходом в 5л или можете мчаться 170 км/ч с расходом 6.5 л, и так и эдак вы уверены, что своих 300 км на баке проедете. Ощутимых вибраций на руле и подножках нет и их нет почти во всем диапазоне оборотов, в сравнеии с тем же вибратором-трансальпом или даже файрблэйдом их нет вообще. Обратите внимание, как установлен на GTR1400 правый кофр относительно глушителя, а теперь гляньте на какой-нибудь турэндуро, ну и как, видно «фишку» по ширине мотоцикла? В кофрах места реально много, без них, правда, совсем печаль — мальнький бардачок с электрозамком, в который даже бутылку 0.3 не положишь. все эти системы ktrc, бесключевой доступ, подветка габаритов, датчики давления в шинах, кому это вообще интересно? Давайте лучше перейдем сразу к тому как он рулится, как подвеска работает. Так вот, рулится на малых скоростях он тяжело, на высоких он довольно плотный и собранный, есть непонятки по передней вилке, как-то она при торможении рыскает на мелких неровностях. Регулировки там есть, но будем честными, кому интересно каждый раз регулировать подвеску под загрузку и дорожное покрытие? Мне нет, была бы активная чтоб выбрал режим или вообще автоматическая, тогда действительно есть смысл всех этих регулировок.
Конечно есть и минусы, как же без них. В пробках мот очень широкий и жаркий, вентилятор летом молотит постоянно, на туристе и нет круиз контроля — ну как так? Зеркала эти выпирающие, в которых не сказать что прям великолепный обзор, сама эксплуатация не дешева и самое главное для меня — нет спинки чтоб облокотиться хоть чуточку. Вот собственно и все впечатления при первом приближении, разве что не хватает пары вещей: для юных гонщиков — да, 1.4 литра ускоряются быстро и делают вжжж; для отважных пенсионеров — на 1.4 литра делать вжжж не обязательно.
P.S.
Сначала хотел написать пост про то как подбирал мот с учетом сегоняшних реалиий рынка, как обратился к Гореву мотопобор в надежде упростить удаленный поиск в Москве, но понял что он будет нести слишком много негатива, а это не правильно по отношению к читателю. Ограничусь лишь тем, что платная услуга оказалась полным трэшем не стоящим ни времени ни каких либо денег. С наилучшими пожеланиями, diversys.
- Diversys
- 23 августа 2022 в 18:00
- ?
Как бывший обладатель такого мотоцикла могу сказать, что почти со всем согласен, но…
1. Реально 5 литров на сотню не добиться никак. Совсем никак. 5.5 еще можно, 5 нет.
2. Вибрации есть, просто они не чувствуются — после тысячи км у меня был неплохой такой тремор рук, очень неприятно. На вибрирующем КТМ 1290 такого нет.
3. Назвать кофры большими — соврать. Они литров по 30, если мне память не изменяет. Если ездить от гостиницы до гостиницы — норм. С палаткой, спальником и прочим шмурдяком уже сложнее, но вопрос оснащения, конечно.
4. Мотоцикл абсолютно не для города. По зеркала, кстати, он шире старой Голды)
Мотоцикл очень хорош, но морально староват и годится только для оочень хороших дорог.
1. Реально 5 литров на сотню не добиться никак. Совсем никак. 5.5 еще можно, 5 нет.
2. Вибрации есть, просто они не чувствуются — после тысячи км у меня был неплохой такой тремор рук, очень неприятно. На вибрирующем КТМ 1290 такого нет.
3. Назвать кофры большими — соврать. Они литров по 30, если мне память не изменяет. Если ездить от гостиницы до гостиницы — норм. С палаткой, спальником и прочим шмурдяком уже сложнее, но вопрос оснащения, конечно.
4. Мотоцикл абсолютно не для города. По зеркала, кстати, он шире старой Голды)
Мотоцикл очень хорош, но морально староват и годится только для оочень хороших дорог.
Про трансальп это ты сам пробовал или в инторнетах начитался и решил притянуть умняк к сравнению с спорт-туристом автобанным? Ты какого роста, что тебе трансальп в коленках мелкий и неудобный? Под три метра штоль, гризли? Трансальп даже 400сс древний едет 110-120 без напряга и делает 300 км на баке при этом. А если 600-650-700ки, то там 120-130 абсолютно уверенно и на 300 км. Про смазку цепи и мойку тоже смешно, если ты иакой педант и плохо кушать начинаешь, если не помыл цепь через тысячу км, то существуют дешевые автосмазчики для цепи, и она всегда будет смазана, только рукой пошевели и поверни краник.
Оставил, только зачем? Ты делишься с миром своим ощущением от спорт-туриста, автобанного утюга, а приплел зачем-то трансальп, который вообще не про это. Какие-то согнутые ноги, какие-то 110 кмч мучительные, это все откуда? В твоем сообщении про трансальп, я егл глянул для объективности, ты чо-то пишешь как пидоришь асфальтовые дороги на нем со скоростями явно быстрее 110 и про скрюченные ноги ни слова. Вспомнил чтоль внезапно? Нравиться тебе вдоль забора лупить 200 выпучив глаза на своей рисовой ракете — на здоровье, каждому свое. Зачем только приплетать сюда мапеды из другого мира и писать про них всякую ерунду?
- Takeda1977
- 24 августа 2022 в 12:54
- ↑
- ↓
Что-то не меняет. АйВася, заборы, лупить, ракеты, великий путешественник по задворкам. Приятно, что в мире есть островок стабильности и вечные клоны :)))
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
- Takeda1977
- 24 августа 2022 в 20:40
- ↑
- ↓
Оно сильно зависит от стиля езды и мотора. Любишь дергать ручку — будет мало ходить :)
здесь был ататат
- Dimitrybdv
- 25 августа 2022 в 7:18
- ↓
Владею GTR1400 с февраля, за сезон пока проехал 10 000, из которых 5 500 это Екатеринбург — Ташанта — Екатеринбург.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении
Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.
Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении
Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.
Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
Там особо нечего рассказывать. Подборщик тупо сплавляет мусор под максимум бюджета с местных мотосалонов за откатик. Тот кто не разбирается, покупает и пишет восторженный отзыв на 5 звёзд с фоткой мотика, стоящего прям в салоне. Конкретно в моем случае я отказался от «варианта» и наблюдал как он за пару недель подешевел на автору на 120к. В итоге клиента маринуют сколь угодно времени, пока тот не согласиться на удобный подборщику вариант, ибо аванс уже уплачен.
Поэтому и не пишу ибо за малейшую критику хомяки закидают говнецом, а если проведешь работу и напишешь пост со всеми аргументами, фотками и перепиской, то по итогу виноват станет тот чел-подборщик, а мне с ним единично не повезло. Ибо царь хороший — бояре плохие. Так что вы можете доверится мощной рекламной компании или/и моей оценке не заинтересованного лица, скромный мотоопыт которого есть в предыдущих постах.
Мне и некоторым знакомым есть что по Гореву сказать и его Мотоподбору.
Ужасающая некомпетентность, нерасторопность.
Мотоцикл последний в моем профиле, сам нашёл мотоцикл.
Задача была — осмотреть, пригнать в гаи и снять с учёта, доставить с гаи до транспортной и отправить мне.
из трёх пунктов у меня нет претензий к его технику, парень молодец, все посмотрел и проверил. Пускай мотоцикл и был с пробегом 1300, было важно понять что двигатель родной, внутрь не лезли и ничего не шаманили.
остальные два.
я не привык ругаться матом, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. ТАКОЙ некомпетентности я в жизни не встречал, мне и продавцу за них пришлось решить 95% дел, а 20 с чем-то тысяч они по сути взяли за то что по Москве мотоцикл пару часов повозили.
PS за потраченные нервы все что я получил — это скидку в пару тысяч, и то пришлось пойти уже на принцип и разговаривать на повышенных тонах, чего я, признаться честно, не делал никогда до этого случая.
До сих пор все внутри стынет от воспоминаний. Самого поганого пошива люди.
Ужасающая некомпетентность, нерасторопность.
Мотоцикл последний в моем профиле, сам нашёл мотоцикл.
Задача была — осмотреть, пригнать в гаи и снять с учёта, доставить с гаи до транспортной и отправить мне.
из трёх пунктов у меня нет претензий к его технику, парень молодец, все посмотрел и проверил. Пускай мотоцикл и был с пробегом 1300, было важно понять что двигатель родной, внутрь не лезли и ничего не шаманили.
остальные два.
я не привык ругаться матом, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. ТАКОЙ некомпетентности я в жизни не встречал, мне и продавцу за них пришлось решить 95% дел, а 20 с чем-то тысяч они по сути взяли за то что по Москве мотоцикл пару часов повозили.
PS за потраченные нервы все что я получил — это скидку в пару тысяч, и то пришлось пойти уже на принцип и разговаривать на повышенных тонах, чего я, признаться честно, не делал никогда до этого случая.
До сих пор все внутри стынет от воспоминаний. Самого поганого пошива люди.
- Takeda1977
- 26 августа 2022 в 17:58
- ↑
- ↓
Вот на самом деле такое про «помогал», действительно, было бы полезно почитать. Для общего развития и информации для тех, кто решит воспользоваться услугами
здесь был ататат
Владею зизером 1200… так сказать папой)))
В принципе со всем согласен, было интересно почитать и услышать так сказать из первых рук и без налета усталости)))
Но для себя его не рассмат-действительно тяжеловат, в городе тоже так себе и чего греха таить-дороговат в обслуживании ну и напоследок-мощности в нем столько что половины точно не надо… а так поздравляю и желаю хороших дорог!)))
В принципе со всем согласен, было интересно почитать и услышать так сказать из первых рук и без налета усталости)))
Но для себя его не рассмат-действительно тяжеловат, в городе тоже так себе и чего греха таить-дороговат в обслуживании ну и напоследок-мощности в нем столько что половины точно не надо… а так поздравляю и желаю хороших дорог!)))
Владею таким 3й год. Проехал за это время всего ~10 тыс. км. Использую в основном для поездок на дачу. До этого был Yamaha DragStar 1100 5 лет и Yamaha Stratoliner 2 года. Главные критерии при выборе были: ABS, комбинированные тормоза и 6я передача. Меня мотоцикл полностью устраивает. Да он широковат, явно не для пробок сделан. Но он полностью раскрывает свой потенциал на трассе. Этакий покоритель шоссе и автобанов. Собственно для чего его и сделали. И вдобавок у него есть куча электронных систем-помощников, которые позволяют с комфортом передвигаться. Есть болячка у него с прокладкой клапанной крышки, потеет и течет со временем. Начинает масло попадать на коллектор. Не критично, но воняет(((
Покатался бы на 1600GT. Ну как сказать не сильно тяжелее… у моего 1300GT 288кг снаряженка, у 1600GT 320 или около того. При этом тот же 1300 по сравнению с F800GT, который на 80кг легче, в некоторых аспектах кажется просто бегемотом (швейцарские серпантины, например). 30кг это, конечно, не 80, но всё равно, наверное заметно будет. Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT. И на таком я катал дальняк на 1000+ км и на большом туре это делается гораздо легче и комфортнее.
- Takeda1977
- 29 августа 2022 в 18:11
- ↑
- ↓
Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT.Ну то ветрозащите многие, имхо, не сильно хуже спортуров. Но не РТ и не гантели, конечно.
А комфорт — это еще и подвеска, посадка и прочее.
1200 км. в день на хере особых проблем не вызвали. Даже, наверное, чуть полегче, чем на 1290 за счет мягкости, тихого мотора и отсутствия вибраций в основных режимах
Гыгы)))
Про «мотоподбор» с ходу догадался, тк на ютубе среди всех «ру блогеров» (прости Господи что вообще называю их блогерами) этот мне показался сааамым ленивым)
Еще практически с начала видосов, я так порял по аналогии с Эльдаром, пытались на коленке наваять контент про корчи и кидки. Сенсации на ровном месте, для слепых или слабоумных, не иначе)
Про «мотоподбор» с ходу догадался, тк на ютубе среди всех «ру блогеров» (прости Господи что вообще называю их блогерами) этот мне показался сааамым ленивым)
Еще практически с начала видосов, я так порял по аналогии с Эльдаром, пытались на коленке наваять контент про корчи и кидки. Сенсации на ровном месте, для слепых или слабоумных, не иначе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть