Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Diversys → GTR1400 concours первые впечатления

Kawasaki GTR1400 уже как пару месяцев у меня в эксплуатации, а я до сих пор ни строчки на байкпосте не опубликовал. Не порядок, буду исправлять. Собственно в этом посте планирую плоско шутить, попутно рассказывая почему среднекубатурный эндуро был продан, почему так и не купил чоппер как задумывал, зачем двигатель 1.4 литра на мотоцикле и какой спорт в «спорт-туристе».

Прежде чем перейти к теме, спрошу, как вы думаете, сколько километров на одном баке должен проезжать супер удобный, мощный, предназначенный для дальних поездок круизер? Вот, например, такой
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager


Думаю, километров 400, чтоб 300 проехал и начал искать хорошую заправку с кофейком. Но увы, по отзывам владельцев эта модель имеет запас хода чуть больше 200 км, здорово, правда?:) А ещё владельцы гордятся благородной вибрацией двигателя и чипуют его чтоб тяга была лучше. А то мол провалы на каких то оборотах есть. И вот они все такие, чопероподобные, с огромными движками, маленьким баком, вибрациями и за вовсе не маленькие деньги. Если кто не согласен, напишите свой вариант, вдруг я упустил что, могу же я ошибаться или как.
Ну а Honda Transalp что? Да, он мог проехать 350 км, но это при скорости 90-100 км/ч и честно скажу, сильно согнутые ноги с ветром в коленки заставят Вас слезть гораздо раньше при таком улиточном режиме. Да, можно и быстрее, аж до 160, но это отковенно стремно, некомфорто и бака хватит только на 250 км. В этом и есть минус маленьких движков, на повышенных нагрузках они начинают жрать как не в себя и вибрировать. А ещё эта приводная цепь, котрую в 500 км смазывать и в 1000 мыть, просто прекрасно, это то чего нам так не хватает в путешествиях.
Пожалуй я поберегу читателя и не стану углубляться в сравнении разных классов и моделей, скажу лишь что выбирал между Vfr1200 crossturer, FJR1300 с 6-ти ступкой и GTR1400. По итогу взял то, что имело доступный ценник при более менее вменяемом состоянии.

После всех мото что у меня были, GTR1400 кажется реально огромными. Я сначала не понял какой такой «спорт», о чём они вообще? А после того как вытолкнул его из гаража с небольшой ступенькой, то осознал простую истину. Что спорт этот — пауэрлифтинг и пока ты его задом с небольшого уклона выкатишь, то семь потов сойдёт. Так вот он какой, класс «спорт туристов», сначала он на тебе едет и только потом он тебя катает. А вот на той же Голде есть задний ход, поэтому она чисто «турист».
Развитая ветрозащита, регулируемое ветровое стекло, разве вообще такое возможно, чтоб ни в коленки ни в яйки ни в руки не дуло? Возможно. И на 100 км/ч и на 150 км/ч и даже на 200. Пригибаться на высокой скорости? — зачем?! Ты едешь как ехал, но только быстрее. У тебя теперь хорошие тормоза, конечно не как на чисто спорте, но они с АБС и работают в паре перед-зад. А двигатель? Я никогда не видел чтоб можно было двигаться в пробке не травя сцепление, он может ехать ооочень медленно, просто чуть прижимаешь задний тормоз и всё. Хотя тут владельцы автоматов меня засмеют:( Ускоряется он довольно бодро, причем во всем диапазоне 0-200, больше мне просто не интересно. Вы теперь можете плестись 100 км/ч с расходом в 5л или можете мчаться 170 км/ч с расходом 6.5 л, и так и эдак вы уверены, что своих 300 км на баке проедете. Ощутимых вибраций на руле и подножках нет и их нет почти во всем диапазоне оборотов, в сравнеии с тем же вибратором-трансальпом или даже файрблэйдом их нет вообще. Обратите внимание, как установлен на GTR1400 правый кофр относительно глушителя, а теперь гляньте на какой-нибудь турэндуро, ну и как, видно «фишку» по ширине мотоцикла? В кофрах места реально много, без них, правда, совсем печаль — мальнький бардачок с электрозамком, в который даже бутылку 0.3 не положишь. все эти системы ktrc, бесключевой доступ, подветка габаритов, датчики давления в шинах, кому это вообще интересно? Давайте лучше перейдем сразу к тому как он рулится, как подвеска работает. Так вот, рулится на малых скоростях он тяжело, на высоких он довольно плотный и собранный, есть непонятки по передней вилке, как-то она при торможении рыскает на мелких неровностях. Регулировки там есть, но будем честными, кому интересно каждый раз регулировать подвеску под загрузку и дорожное покрытие? Мне нет, была бы активная чтоб выбрал режим или вообще автоматическая, тогда действительно есть смысл всех этих регулировок.
Конечно есть и минусы, как же без них. В пробках мот очень широкий и жаркий, вентилятор летом молотит постоянно, на туристе и нет круиз контроля — ну как так? Зеркала эти выпирающие, в которых не сказать что прям великолепный обзор, сама эксплуатация не дешева и самое главное для меня — нет спинки чтоб облокотиться хоть чуточку. Вот собственно и все впечатления при первом приближении, разве что не хватает пары вещей: для юных гонщиков — да, 1.4 литра ускоряются быстро и делают вжжж; для отважных пенсионеров — на 1.4 литра делать вжжж не обязательно.

P.S.
Сначала хотел написать пост про то как подбирал мот с учетом сегоняшних реалиий рынка, как обратился к Гореву мотопобор в надежде упростить удаленный поиск в Москве, но понял что он будет нести слишком много негатива, а это не правильно по отношению к читателю. Ограничусь лишь тем, что платная услуга оказалась полным трэшем не стоящим ни времени ни каких либо денег. С наилучшими пожеланиями, diversys.
  • DiversysDiversys
  • 23 августа 2022 в 18:00
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+4
McLaren
Как бывший обладатель такого мотоцикла могу сказать, что почти со всем согласен, но…
1. Реально 5 литров на сотню не добиться никак. Совсем никак. 5.5 еще можно, 5 нет.
2. Вибрации есть, просто они не чувствуются — после тысячи км у меня был неплохой такой тремор рук, очень неприятно. На вибрирующем КТМ 1290 такого нет.
3. Назвать кофры большими — соврать. Они литров по 30, если мне память не изменяет. Если ездить от гостиницы до гостиницы — норм. С палаткой, спальником и прочим шмурдяком уже сложнее, но вопрос оснащения, конечно.
4. Мотоцикл абсолютно не для города. По зеркала, кстати, он шире старой Голды)
Мотоцикл очень хорош, но морально староват и годится только для оочень хороших дорог.
+2
McLaren
О, еще дополню, тому, кто сделал такую регулировку подогрева ручек, хочется руки оторвать… Крайне неудобно и опасно.
-18
__AlVas__
Про трансальп это ты сам пробовал или в инторнетах начитался и решил притянуть умняк к сравнению с спорт-туристом автобанным? Ты какого роста, что тебе трансальп в коленках мелкий и неудобный? Под три метра штоль, гризли? Трансальп даже 400сс древний едет 110-120 без напряга и делает 300 км на баке при этом. А если 600-650-700ки, то там 120-130 абсолютно уверенно и на 300 км. Про смазку цепи и мойку тоже смешно, если ты иакой педант и плохо кушать начинаешь, если не помыл цепь через тысячу км, то существуют дешевые автосмазчики для цепи, и она всегда будет смазана, только рукой пошевели и поверни краник.
+2
Diversys
Ты больной что ли? Я даже ссылки в тексте на свой трансальп оставил.
-11
__AlVas__
Оставил, только зачем? Ты делишься с миром своим ощущением от спорт-туриста, автобанного утюга, а приплел зачем-то трансальп, который вообще не про это. Какие-то согнутые ноги, какие-то 110 кмч мучительные, это все откуда? В твоем сообщении про трансальп, я егл глянул для объективности, ты чо-то пишешь как пидоришь асфальтовые дороги на нем со скоростями явно быстрее 110 и про скрюченные ноги ни слова. Вспомнил чтоль внезапно? Нравиться тебе вдоль забора лупить 200 выпучив глаза на своей рисовой ракете — на здоровье, каждому свое. Зачем только приплетать сюда мапеды из другого мира и писать про них всякую ерунду?
0
Takeda1977
Что-то не меняет. АйВася, заборы, лупить, ракеты, великий путешественник по задворкам. Приятно, что в мире есть островок стабильности и вечные клоны :)))
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
-10
__AlVas__
Носочки подтяни, преодоленец автобанный.
0
Takeda1977
Мур, спасибо АйВася, за твои ценные советы. Прямо преисполнился! :)
0
Takeda1977
Ты больной что ли?
Скорее, нетрадиционно здоровый :)))-
0
nesport
Я бы этому гопнику даже не отвечал. Человек без воспитания и очень жизнью обиженный похоже
0
phnxxx
После ранних прекраснейших опусов чот как-то саусем пресно.
+2
coocos
Мазать цепь раз в 700км не сложно, а мыть необязательно. За 20т км мыл цепь один раз и то когда менял смазку в подшипниках заднего колеса.
+1
FeeJay
Вот вот, я за всю свою мотожизнь не разу не мыл цепи, просто смазал и лишнее вытер. А еще более лишнее само улетает (речь про дороги, с гравейками иногда, песками, но не бездорожье). И ходят цепи без проблем 30к, а усиленная так и под 40к.
0
Korenb
40 тыс всего? Простой дид уже поди 65 тыс отходил и сдаваться не собирается.
0
Takeda1977
Оно сильно зависит от стиля езды и мотора. Любишь дергать ручку — будет мало ходить :)
+1
d33t
У меня до 30 редко дотягивают, даже усиленный DID. Что-то я делаю не так
-6
__AlVas__
Да, ты не пиздишь, как этот бульбаш. 25-30, ну 40 тысяч, если на мотоцикле ездить, то пробег на хорошей цепи будет примерно такой. Хотя если ездить 50 кмч, на холостых, по прямой гладкой дороге и только в хорошую погоду, то наверно можно и больше, но нахер тогда мотоцикл нужен.
0
Korenb
Коронного гыгыгы не хватает, недоработка.
0
FeeJay
Да и там бы еще ходило, не нравится мне шум и вибрации. А так, ездят некоторые пока не порвется)
0
IsyanovDV
Поздравляю!

По альтернативам выбора. Только что вернулся с маленького путешествия (3500км) на V-Strom 650, 800км в день и не устать — легко, сидушка шикарная, расход от 4.5 и не боится грунтовок. Но крейсерская 130-140, хотя возможно такая скорость в том числе позволяет проехать 800км и не устать.
здесь был ататат

+4
Diversys
Ну вот, наконец-то дождался позитивного коммента. Ну всё, мне пора, негоже заставлять дам ждать.
0
Korenb
Что-то я понял смысла восхищения по поводу езды в пробке не травя сцепление. Вроде все большие рялники так могут, не?
+1
Dimitrybdv
Владею GTR1400 с февраля, за сезон пока проехал 10 000, из которых 5 500 это Екатеринбург — Ташанта — Екатеринбург.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении

Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.

Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
+1
Ein
  • Ein
  • 25 августа 2022 в 16:05
А я бы таки почитал про мотоподбор.
+3
Diversys
Там особо нечего рассказывать. Подборщик тупо сплавляет мусор под максимум бюджета с местных мотосалонов за откатик. Тот кто не разбирается, покупает и пишет восторженный отзыв на 5 звёзд с фоткой мотика, стоящего прям в салоне. Конкретно в моем случае я отказался от «варианта» и наблюдал как он за пару недель подешевел на автору на 120к. В итоге клиента маринуют сколь угодно времени, пока тот не согласиться на удобный подборщику вариант, ибо аванс уже уплачен.
+1
gazetchik
Еще больше заинтриговали. Прямо интересно почитать, что за мусор предлагали, как выяснилось, что это мусор. Очень хочется подробный пост почитать.
+1
gazetchik
Тем более, что Горев — раскрученный подборщик.
0
Diversys
Поэтому и не пишу ибо за малейшую критику хомяки закидают говнецом, а если проведешь работу и напишешь пост со всеми аргументами, фотками и перепиской, то по итогу виноват станет тот чел-подборщик, а мне с ним единично не повезло. Ибо царь хороший — бояре плохие. Так что вы можете доверится мощной рекламной компании или/и моей оценке не заинтересованного лица, скромный мотоопыт которого есть в предыдущих постах.
+2
glareone
Мне и некоторым знакомым есть что по Гореву сказать и его Мотоподбору.
Ужасающая некомпетентность, нерасторопность.

Мотоцикл последний в моем профиле, сам нашёл мотоцикл.

Задача была — осмотреть, пригнать в гаи и снять с учёта, доставить с гаи до транспортной и отправить мне.

из трёх пунктов у меня нет претензий к его технику, парень молодец, все посмотрел и проверил. Пускай мотоцикл и был с пробегом 1300, было важно понять что двигатель родной, внутрь не лезли и ничего не шаманили.

остальные два.

я не привык ругаться матом, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. ТАКОЙ некомпетентности я в жизни не встречал, мне и продавцу за них пришлось решить 95% дел, а 20 с чем-то тысяч они по сути взяли за то что по Москве мотоцикл пару часов повозили.

PS за потраченные нервы все что я получил — это скидку в пару тысяч, и то пришлось пойти уже на принцип и разговаривать на повышенных тонах, чего я, признаться честно, не делал никогда до этого случая.

До сих пор все внутри стынет от воспоминаний. Самого поганого пошива люди.
+1
Takeda1977
Вот на самом деле такое про «помогал», действительно, было бы полезно почитать. Для общего развития и информации для тех, кто решит воспользоваться услугами
+1
Takeda1977
ибо аванс уже уплачен.
Вывод — авансов давать нельзя :)
здесь был ататат

0
Rahim1972
Владею зизером 1200… так сказать папой)))
В принципе со всем согласен, было интересно почитать и услышать так сказать из первых рук и без налета усталости)))
Но для себя его не рассмат-действительно тяжеловат, в городе тоже так себе и чего греха таить-дороговат в обслуживании ну и напоследок-мощности в нем столько что половины точно не надо… а так поздравляю и желаю хороших дорог!)))
+1
VladikR
Владею таким 3й год. Проехал за это время всего ~10 тыс. км. Использую в основном для поездок на дачу. До этого был Yamaha DragStar 1100 5 лет и Yamaha Stratoliner 2 года. Главные критерии при выборе были: ABS, комбинированные тормоза и 6я передача. Меня мотоцикл полностью устраивает. Да он широковат, явно не для пробок сделан. Но он полностью раскрывает свой потенциал на трассе. Этакий покоритель шоссе и автобанов. Собственно для чего его и сделали. И вдобавок у него есть куча электронных систем-помощников, которые позволяют с комфортом передвигаться. Есть болячка у него с прокладкой клапанной крышки, потеет и течет со временем. Начинает масло попадать на коллектор. Не критично, но воняет(((
0
Tavor
  • Tavor
  • 26 августа 2022 в 18:33
Говорят у него задняя подвеска особо продвинутая. Заметно, нет?
0
Diman76
у моего тоже продвинутая… не настолько конечно… но вот на дороге не особо ощущается, вот продвинутость передней сразу чувствуешь — практически не клюёт при торможении и тормозить можно прям очень плотно (длинная база и тяжёлая корма тож плюсом).
+1
Diman76
Эх… гтр1400, фжр1300, бмв к1300гт… прекрасные аппараты, пожиратели километров и… все уже в прошлом. Нет свежих мощных спорттуров. RT? Более спокойная, как тут сказали — чистый тур… гантель — ну это уже практически весовая категория голды…
+2
McLaren
Они мало кому интересны, турынды завоевывают рынок очень активно.
+2
minilewii
Они интересны тому, кому нужен комфорт, различные плюшки, мощь, управляемость, тормоза.
+2
Takeda1977
И кроссоверы.
Многие так же быстры, удобнее и лучше рулятся
+1
minilewii
Гт и гтл не сказать, что сильно тяжёлые. Гт как раз спорт-тур, гтл тур.
+1
Diman76
Покатался бы на 1600GT. Ну как сказать не сильно тяжелее… у моего 1300GT 288кг снаряженка, у 1600GT 320 или около того. При этом тот же 1300 по сравнению с F800GT, который на 80кг легче, в некоторых аспектах кажется просто бегемотом (швейцарские серпантины, например). 30кг это, конечно, не 80, но всё равно, наверное заметно будет. Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT. И на таком я катал дальняк на 1000+ км и на большом туре это делается гораздо легче и комфортнее.
0
Takeda1977
Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT.
Ну то ветрозащите многие, имхо, не сильно хуже спортуров. Но не РТ и не гантели, конечно.
А комфорт — это еще и подвеска, посадка и прочее.
1200 км. в день на хере особых проблем не вызвали. Даже, наверное, чуть полегче, чем на 1290 за счет мягкости, тихого мотора и отсутствия вибраций в основных режимах
0
Diman76
Имхо, всё это вкусовщина… Просто мне нравится на таких «полубегемотах» кататься и просто жаль, что они постепенно уходят в небытие… Ну К1600 и РТ, наверное, останутся + голда в этом направлении последние годы движется (вспомним, как версия 2018 года относительно предшественника схуднула)
0
Takeda1977
Имхо, всё это вкусовщина…

Согласен :)
0
iBrabus
Гыгы)))
Про «мотоподбор» с ходу догадался, тк на ютубе среди всех «ру блогеров» (прости Господи что вообще называю их блогерами) этот мне показался сааамым ленивым)
Еще практически с начала видосов, я так порял по аналогии с Эльдаром, пытались на коленке наваять контент про корчи и кидки. Сенсации на ровном месте, для слепых или слабоумных, не иначе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Diversys, GTR1400 concours первые впечатления