Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Diversys → GTR1400 concours первые впечатления

Kawasaki GTR1400 уже как пару месяцев у меня в эксплуатации, а я до сих пор ни строчки на байкпосте не опубликовал. Не порядок, буду исправлять. Собственно в этом посте планирую плоско шутить, попутно рассказывая почему среднекубатурный эндуро был продан, почему так и не купил чоппер как задумывал, зачем двигатель 1.4 литра на мотоцикле и какой спорт в «спорт-туристе».


Читать дальше

Блог им. Diversys → Кроссовая резина на Transalp 650

Пропуская вступление, сразу задам вопросы — можно ли вместо асфальтовых покатушек регулярно самоизолироваться в лесах и полях на довольно тяжелом турэндуро Honda Transalp 650? А если поставить на него кроссовую резину? А сколько это будет стоить? А что такое борщевик? Ну что же, ответы можете попытаться отыскать в моём научно-шуточном посте.


Читать дальше

Блог им. Diversys → Туристический эндуро после спортбайка

Литрспорт был продан, о причинах продажи я писал тут, но если быть кратким, то хотелось чего-то нового и не слишком дорогого в плане цены и содержания. Таким вариантом для меня стал XL650 Transalp 2006 г.в. и это уже 6-ая Honda в моем мотосписке нищеброда.
Наверняка многие слышали присказку про то, что мол все со временем будут ездить на эндуро. Что же такого чувствуют владелецы этих аппаратов, что бросаются столь громкими заявлениями, правы они или заблуждаются — эти ответы вы врядли найдете в моем шуточном посте.



Читать дальше

Блог им. Diversys → CBR1000RR продан

Вот и продал я свой Honda CBR1000RR с его 173 л.с. и максималкой в 299 км/ч. И не то чтобы он мне не нравился, просто кататься в удовольствие на нем было негде. В городе миллионнике не нашлось не то что трека, а даже более менее нормального картадрома. Я не моралфаг, могу открутить газ хорошенько, но всегда старался делать это с головой или хотя бы найти более менее разумный компромисс. Да, кто-то скажет, ведь можно наплевать на спящих и выезжать по ночам или скажем, ранним утром, но я то сам

Читать дальше

Блог им. Diversys → Ремонт по ОСАГО часть 2

Пишу эти строки в ярости, и хотя силы жара моей бомбящей пятой точки не достаточно для наступления глобального потепления, но снег уже подтаивает, приближая наступление мотосезона.
В предыдущей части поста о ремонте авто по ОСАГО стало ясно, что тема самого «натурального возмещения ущерба» пока ещё не актуальна для мототехники. Но так как стоимость ремонта была «внезапно» превышена, а расчет выплаты стал проводится по более выгодной, для страховой компании, схеме, то дорогой читатель может насладиться продолжением истории.


Читать дальше

Блог им. Diversys → Ремонт по ОСАГО

Пока на улице снег, а мотоцикл спрятан в гараже, пишу этот пост о ремонте по ОСАГО на примере моего автомобиля. И хотя на первый взгляд он имеет весьма опосредованное отношение к мототематике, все же довольно полно и честно описывает процедуру «ремонта» транспортного средства старше 10 лет. То есть когда ТС стоит недорого, но оригинальные запчасти стоят больших денег.


Читать дальше

Блог им. Diversys → Чудеса случаются

Иногда жизнь подкидывает такие сюрпризы, что только диву даешься, как вообще это могло произойти? И вот сегодня, в свой 32-ой день рождения я хотел бы поведать одну из таких историй, где обыденное прохождение техосмотра вылилось в целое приключение.



Читать дальше

Блог им. Diversys → Зрение для мотоциклиста

Ночи напролет за компьютером или книгами, днем институт со своей писаниной и как в итоге, после сдачи диплома имею небольшую 《близорукость》. При хорошем освещении это вроде мелочи, ну размывается номер впереди идущего авто, прищурил глаза и все стало видно как и прежде. В сумерках уже совсем другое дело, то номер маршрутки вовремя не разглядишь или малознакомого человека не сразу узнаешь. В общем, пока не ездил на мотоцикле, особо не парился по этому поводу, тем более многие говорили, что мол к 30 годам это само пройдет естественным путем. Итак, мне почти 32 и пока те же самые люди твердят, что это пройдет к 40 годам, я хочу рассказать что попробовал, что узнал и как катаюсь сейчас.


Читать дальше

Блог им. Diversys → Стоит ли покупать литровый спортбайк

Читая байкпост, смотря тематические видео на ютуб пришло осознание, что времена когда спортбайки считались крутыми и желанными для большинства людей либо ушли в прошлое или не наставали вовсе. Вот и приходится теперь читать коменты про то какой ужасный литровый спортбайк и то как с ним тяжело справлятся и лучше бы они совсем не выезжали на ДОП, а катались бы внутри трека, огороженного толстой бетонной стеной. В этот раз ниже будет следовать впечатления того, кто приоберел литрспорт Honda CBR1000RR из любопытства и финансовых возможностей, а не по зову души и призванию.



Читать дальше

Блог им. Diversys → Как я CB500 забарыжил

Опять снег, опять этот долбанный снег, он лежит на улице, он падает с неба и будет падать еще минимум неделю по прогнозам гидрометцентра. А это значит, что для хорошего настроения нужно вспомнить еще одну летнюю историю. Про то как мне удалось заработь немного деньжат на малыше Honda CB500. И на этот раз постараюсь написать покороче, чем в предыдущий раз.


Читать дальше

Блог им. Diversys → Креветки мигрируют на юг или от слов к делу

Опять небось очередной пост про крым или что-то подобное, уже так набившее оскомину завсегдатаям байкпоста? Или будет как в предыдущей истории, да? Итак, только хардкор, никакого планирования, никаких компромисов, читайте — Креветочный дальнобой


Читать дальше

Блог им. Diversys → Странная история на М4

Пишу эти строки в раздолбанном троллейбусе, втиснутый между какой-то бабулькой и вполне приятной внешности студенткой, ах если бы только витающий в салоне аромат средневековья не заставлял ее презрительно кривить личико. Серые пейзажи ползут за окном, впереди ждет неприлично долгий рабочий день. Но не им и не 《смске-списание за кредит》 не стереть улыбку с моего лица, ведь сегодня я с Вами и из моих мыслей настойчиво стучится месяц май, светит солнце, а руки послушно набирают текст.
В предыдущем посте, мой выбор остановился на компромисном Honda CBR600F4 — спортбайке, туристе и просто красавце. Так что теперь, пришло время разбудить яркие воспоминания и рассказать о приключениях, которые встретились на пути. И первое из них ожидало по возвращению мотоцикла из Воронежа с зимовки в подмосковную Дубну.

Читать дальше

Блог им. Diversys → Приключения белого воротничка в подмосковье или выбор нового мота

Понаехав в Дубну в предыдущем посте , я расстался с Ватрушкой VTR1000F и прикинулся скучным белым воротничком. Однако, так долго продолжаться не могло. Испытательный срок на новой работе подходил к концу, а жажда новой порции приключений снова звала меня смотреть объявления по продаже мото. Тем более Москва так близко и можно ездить туда хоть каждый день знакомится с новыми мотиками, коих в столице не просто дофига, а дофигищаа! Ну-ну, так я еще не ошибался. Да что вообще могло пойти не так?

Читать дальше

Блог им. Diversys → Старые япошки не ломаются или как мы с VTR1000F понаехали в подмосковье

Как известно из предыдущего поста, мы с хондой VTR1000F Firestorm по кличке ватрушка решили, что вполне можем кататься зимой, а весной или летом попытаемся перехать на пмж в Москву. Весна не заставила себя долго ждать, наконец освободив мои руки и яйки из ледяного плена. Ватрушка вообще не заметила никаких перемен, ей что минус 15 или плюс 15 все едино, как заводилась и ехала, так и продолжает. Вобщем, уже с марта месяца, я начал активно спамить своим резюме и вот что из этого вышло.


Читать дальше

Блог им. Diversys → Старый япошка не ломается или Нonda VTR1000F приятный V-твин

Бешеное насекомое honda cb600 hornet(шершень) был частично востановлен и продан за 90 тыс руб. после приключения в предыдущем посте за который я получил больше минусов, чем рекламщик средства для потенции, миотренажопов или 《автомойка больше не нужна, ололо!》 Долг на кредитке в 40 тыс. так же был погашен, а сезон еще не был закрыт. Жажда новых ярких ощущений(ненене, больше никаких дедов) не давала мне покоя, заставляя вновь и вновь листать обьявления о продаже в поисках мощного, удобного, а главное бюджетного мотоцикла. Подходящий вариант нашелся довольно быстро, но мучили сомнения -что же можно ожидать от мотоцикла 1997 года выпуска?

Читать дальше

Блог им. Diversys → Второй мот или что не так со стритфайтерами

В продолжении поста о honda cb600 hornet(шершень). По логики вещей, нужно было бы рассказать о том как шло дело после дтп, точнее о том:
-как дпс признали меня виновником и отказали в выдачи/ознакомлении материалов дела;
-как вконтактик помог мне узнать фамилию свидетеля, что сидел в жигулях и понять, что он сынулька следователя ведущего мое дело;
-как удалось изменить вердикт дпс на обоюдную вину;
-идтд и тп.
Но для Вас у меня заготовлена совсем другая история.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна