Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Starfish313 → Приключения на EXC.

Начиная путешествие, я не знал с чем я столкнусь, так как я ехал на не особо подходящем мотоцикле для таких растояний.

Но обо всем по порядку.


Встав в 5 утра, быстро поев и собрав вещи, мы нацепили сумки на мотоциклы и заправив их по горло бензином, стартанули из москвы по трассе М4, в последствии свернув на Е119 до Волгограда.
Первая ночевка должна была быть именно там, на волге. То есть за первый день нам нужно было проехать порядка 1000 км.

1000 км на сидушке шириной с ладонь. Звучит отлично. В прошлом я ездил я на двух мотоциклах, на которых не было заднего амортизатора (хардтейлы). Так что мне не привыкать к дискомфорту на мотоциклах.
Траса, как обычно ничем непримечательна и смотреть на ней особо нечего, поля, поля, лес, поля и так на протяжении целого дня. Если бы не поломки, наверное было достаточно скучно. Первая случилась спустя примерно 100 километров. Сумка свисающая с правой стороны на XRе все это время прижимала пластик к глушителю, который раскалился и прожег сначал этот самый пластик, а потом взялся за сумку. И в какой то момент, я увидел, как из под мотоцикла пошел белый дым. Остановив Андрея, мы увидели мокрый мотоцикл. В сумке лежала бутылка с маслом. Найдя пару бутылок на обочине, мы перелили его в них и начали думать, что можно подложить между сумкой и глушителем.

Натянув сумки ближе к середине мотоцикла, решили доехать до ближайшей заправки или магазина в надежде найти, что нибудь что может помочь отодвинуть пластик от глушителя.
Доехав до заправки, нашли металлические хомуты и сняв холодильник с трубы рядом с двигателем, прикрутили его вокруг банки. Это позволило забыть об этом на ближайшую неделю.
Приехав вечером в волгоград, а именно в 22 часа, мы поехали на песчанный берег волги. Ставить палатки ночью и в песке, то еще дело, справившись, мы наконец-то могли выдохнуть и лечь спать.

Проснувшись в пять утра и поев каши приготовленной на газовом баллоне, мы собрали вещи и двинули в путь, сегодня нам нужно было проехать по степям калмыкии и надеяться увидеть хотя бы очертания гор.
Отъехав недалеко от Волгограда, увидели старый мост до которого нужно было съехать на бездорожье и проехать пару километров, это был счастливый момент, так как асфальт уже порядком надоел. Встав на подножках в стойку, мы, улыбаясь, газовали по пыли до этого моста.



Эти места похожи на старую америку, с ее ранчо и пустынями. Дальше мы поехали до ковбойского места с поилкой для коров и лошадей.
В степях все это выглядит антуражно, особенно когда встречаешь перекати-поле на дорогах. В ушах играет Ryan Bingham и настроение поднимается.



Мне нравятся кататься по степям, вокруг ни души, жаркое солнце, дорога плавится, в далеке видим белое пятно. Доехав, сворачиваем в поле, 5 минут и мы уже катаемся по соленому озеру. Странные ощущения, под этой белой коркой грязь, мотоциклы сразу становятся грязными, теперь это точно дёрт байки.


Вдоволь накатавшись, едем дальше. Элиста встречает заброшенными заправками и огромными ветряками.


Постоянно хочется свернуть в степи, чем мы сообственно и занимались. Подвеска отрабатывает все ухабы, пыль летит, и чем быстрее едешь тем мягче кажутся кочки.
За второй день доезжаем до Черкесска и бросаем палатки на одном из холмов, из далека доносятся звуки азана.

Проснувшись утром, едем посмотреть, что находится на соседних холмах, их можно увидеть на фотографии выше. К сожалению особо интересных мест там нет, но зато немного размялись перед следующими сотками километров до архыза.
Чертовски классно ехать там где раньше на харлее я проехать не мог, доехав до архыза, мы свернули с дороги в сторону софийских озер. До этого на харлеях мы развернулись через 100-200 метров, так как там слишком плохая дорога, но в этот раз мы газовали с удовольствием, стараясь поймать, как можно больше кочек и трамлинов. Раньше мы катались на даунхильных велосипедах, и это было настолько похоже по ощущениям, что чувствовали мы себя в своей тарелке. Устраивая небольшие гонки между друг другом, доехали до гор, переодически останавливаясь насладиться видами.



Позапускав дрона, и покатавшись по всяким тропам, ближе к вечеру возвращаемся в деревню, переночевать в отеле, так как нужно было нормально отдохнуть и постирать вещи. Спустившись с гор, делаю Андрюхе фотку на память. В этот момент замечаю дым из под сидушки своего мотоцикла. Быстро слезаю, откатываю мотоцикл на обочину. Понимаю что горит зарядка, рву раскаленный провод руками, это не помогает так как под сидушкой уже расплавилась оплетка. За минуту скидываю сумки и откручиваю болт сидушки. Срываю ее и понимаю, что провода уже оплавили все вокруг себя. Открутив минус от аккумулятора, снимаю все это. Скорее всего ее перетерло пока катались по горам. Остаемся без зарядки, так как на хонде нет аккумулятора, а зарядку мы так и не сделали за зиму.
По итогу на следующий день мы доехали до пятигорска и в одном из магазинов нашли нормальную зарядку с предохранителем.
В следующем посте расскажу о том, как мы покатались по эльбрусу.
  • Starfish313Starfish313
  • Серёжа
  • 25 августа 2022 в 0:23
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
IvanPro
Красавцы!)
0
Starfish313
Спасибо!
0
IvanPro
А вот вопрос, соберётесь Алтай катнуть — там то для таких мотиков раздолье))). Тоже своим ходом пойдете? Это уже 4к в одну сторону безальтернативного асфальта…
+1
Starfish313
Про алтай думаю уже второй год. Сто процентов буду отправлять мотоцикл ТК. А сам на самолете.
Бессмысленно тратить больше половины отпуска офиснику на то чтобы доехать до туда.
А вообще, если бы у меня было неограниченное время, то поехал бы своим ходом на нем.
0
IvanPro
Все верно. А дальше ещё и Монголия — там можно месяц катать легко!)))
-4
__AlVas__
Мазохисты. Пидорить по асфальту на таких мапедах тысячи км, чтобы поездить немного по грунтовкам — это очень для здоровых и богатых развлечение. Хотя после харлея это конечно невероятная свобода в выборе дорог, на это поправка конечно нужна.
+1
Starfish313
Ехать на удобных мотоциклах скучно, ты же понимаешь)
0
__AlVas__
Да, согласен. Я тоже таким был лет 20 назад и составил бы вам компанию на аналогичном неприспособленном аппарате. Сейчас уже нет, хочется уже комфорта и осмысленности происходящего.
0
Zark0nen
ЧБ фотки на пленку делали? Вид больно пленочный…
0
Starfish313
Верно, в трипы ездим только с пленкой :)
0
AlexSloth
А что за фотик?))
Эхх я тоже в прошлом году много фоткал на пленку. Вот из Карелии как раз был отчет был снят на три разные катушки, но никто не заметил)
Сейчас фотик уже продаю, я на цвет снимаю и очень дорого стало =/
0
Starfish313
Помоему олимпус зум у меня, вечером гляну. А что за фотик у тебя? Я как раз присматриваю, что нибудь новое.
0
AlexSloth
Nikon F90 с объективом Nikkor 1.4D 50mm, по функционалу как около современная зеркалка ток на пленке. Хороший фотик, если нужно стучись в личку =)
0
queridoamigo
Вот это классное приключение.
За фото на пленку отдельный респект
0
qwertymoto
что по резине как стерлась. что по заливу масла? что по моточасам и ТО. фотки супер мазохизм этодевиз) где видео посмотретьЮ .??
0
Starfish313
Резина стерлась за примерно 6-7 тысяч км, из которых чуть больше 5 пришлось на путешествие.
Масло поменял перед поездкой, в поездке примерно на 2.5 тысячах км и соответственно после поездки.
По моточасам на мотоцикле на данный момент около 210 часов и 11 тысяч пробега.
Видео позже будет :)
0
Corwin
У этих мотиков вроде по регламенту еще и нужно в мотор лазить с каким-то интервалом.
Сколько выходит пробега при таком использовании, до регламентных работ?
0
Grapeday
Какой-то мотоциклетный скитур…
Фотки атмосферные!
0
bezvesti_pro
А что за модель палатки у вас?
0
Starfish313
Покупали на али. У меня вот такая — aliexpress.ru/item/4000330544305.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.b6ad4aa61wevPl&sku_id=10000015467812471&_ga=2.178043363.795562971.1661430375-1706735143.1661430375
У товарища вроде, как следующая модель.
В принципе разница между ними минимальная.
Палатками довольны. Очень маленькие, легко раскладываются, легко натягиваются, по началу непривычно из за того что мало места внутри, но привыкаешь, спал со шлемом, рюкзаком и еще кое какими вещами внутри, мне вполне хорошо было.
0
bezvesti_pro
Прикольно, спасибо!
А в дождь не испытывали эти модели?
0
Starfish313
В маленький дождь попали только, все сухо, также в горах конденсат образовывался снаружи, также все сухо, все швы проклеены. В общем никаких проблем.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
vs1910
Какой EXC? Бак увеличенный?
0
Starfish313
500 2021 года.
Бак увеличенный, на 15 литров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Starfish313, Приключения на EXC.