Блог им. dimag → Уральская Европа - 2022 (оттуда)
Предыдущая часть повествования — Европейские хроники
До Верхнеуральска — без проблем, по асфальту…
Остановился в гостинице «Южная», рядом сервис, автомойка — сразу помыл коня от дорожной пыли грунтовок.
Гостишка хоть и на окраине, но до центра пешком недалеко.
Разместился, переоделся — и на экскурсию.
Прогулялся из Европы в Азию и обратно.
Доска памяти погибших
Увидел реальное воплощение фразы «сто пудов!» По виду — не так уж и много, по весу — сто пудов.
… и кусочек водяной мельницы
В центре прямо скопление различных художественных, исторических и мемориальных объектов. Правда, музеи уже закрылись к тому времени, остались непосещёнными.
В Перми нынче вскрыли «капсулу времени» от пионеров прошлого тысячелетия, которую заложили на 50 лет в советские годы. Верхнеуральцы заложили ещё более долгоиграющую капсулу
Заглянул в сквер
На входе/выходе — мостик :-)
Итоговый одометр
Карта
День седьмой.
Сначала двинул по основной трассе, но, проскочив отворот налево, в сторону гор, остановился и подумал, что лучше по второстепенке, но покрасивее. Свернул на дорогу через Учалы.
Трафик практически отсутствует, красивые виды… Выехал из Челябинской области в Башкортостан (потом ещё и обратные переходы будут… :) )
На Порожскую ГЭС нынче решил не заезжать, так как был там уже раза три, в последний раз — в 2016 году во время поездки выходного дня, хотя интересно было бы глянуть, как там поживает ГЭС после смерти В.В.Загнойко, содержавшего её. Надо будет прокатиться.
Проскочил сквозь Сатку, поглядев поподробнее на памятник Тёркину, завод и набережную.
Яндекс как всегда (вспомнил случай с Светлинским золотым прииском)… Видел в инете большое графити «Рекультивация» на стене какого-то пром.здания.
Нашёл координаты, поставил точку на карте… Яндекс даже маршрут проложил и привёл… к воротам завода :)
В общем, это на закрытой территории.
На Большие Притёсы и Каптакаш тоже не поехал, зато решил заглянуть к Айскому фонтану, который всё время был «где-то рядом», но недоступный.
По реке Ай как по центру города в час пик — сплошные катамараны
Наиболее удобный заезд — через Еланлино, поволноваться заставил только «последний километр» — вниз по лесной размытой дорожке. Но легковушки на берегу стояли.
Там, традиционно на развороте, завалился во второй раз, на другую сторону. Уже наученный, быстро отстегнул кофр и поднял мотоцикл.
Вверх выбрался хоть и не без мандража, но без происшествий.
«Разрезы» горных пластов вдоль дороги просто шикарные!
Без приключений добрался до источника «Кургазак», к месту ночёвки. Обосновался, переоделся — и на экскурсию.
Итоговый одометр.
Карта.
День восьмой (и, как оказалось, последний).
Утро встретило прохладой.
В низинках — туман, а взберёшься на горку — солнышко и тепло.
Есть такое слово — «Конфлюэнция». И одна такая — совсем близко и по пути. Заехал к ней в гости.
Вот там она, справа на пригорке — 55 с.ш., 58 в.д.
Привет капитану Коко и его зелёному стёклышку.
Дальше — трасса с вереницей автомобилей и площадкой с шикарным видом на Сим.
Там ушёл опять на второстепенку. Не люблю массовость и где-то там — ещё один виадук, в дополнение к «Уральским виадукам Транссиба».
Солидный, массивный, действующий.
Дорога извивается между скальными массивами, которые ещё и разрабатываются :-)
Дальше — в сторону Красного ключа. В небе облака водили хоровод или косплеили звездолёт «Энтерпрайз».
Вот и Красный ключ.
Я его просто не узнал, так преобразилась и облагородилась территория по сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах — «Поездка выходного дня».
Благоустроенная территория, асфальтовый подъезд и парковка, неподалёку — загородный клуб «Голди кей»
В 2019 году это всё случилось, судя по табличке. Теперь это — популярное туристическое место.
Собственно, здесь планировалась следующая ночёвка, но… время едва перевалило за полдень, а достопримечательностей в Красном ключе не особо много, поэтому было решено завершить поездку этим днём. Дорога на север!
По пути — ещё одна конфлюэнция. Повёлся на обещание грунтовой дороги яндексом (правда, в режиме движения на велосипеде) и часть пути прошла по узкой колеистой заросшей грунтовке, которая становилась всё более заросшей и так и подмывало вернуться назад и ехать в режиме «автомобиль». Но навстречу так же кралась легковушка и обнадёжила, что дальше нормальная дорога будет. Поэтому продолжил маршрут.
Объезжая одно из встретившихся по пути сёл по полевой дороге, попал в колею и катапультировался с мотоцикла :)
Благо скорость небольшая, последствий ноль.
А вот и она — метров сто впереди по следам в поле. 56 с.ш. 56 в.д.
Видно? А вот так:
Больше по пути ничего интересного не было, просто прямая дорога к финишу.
Итоговый одометр.
Карта.
Всего за восемь дней было пройдено 3009 км. Мотоцикл понравился, не подвёл (хотя и о былых внедорожных съездах с маршрута надо думать аккуратнее).
Общая карта поездки
П.С. Бонус — фото по мотивам Сальвадора Дали. «Крадущийся тигр в подсолнухах»
До Верхнеуральска — без проблем, по асфальту…
Остановился в гостинице «Южная», рядом сервис, автомойка — сразу помыл коня от дорожной пыли грунтовок.
Гостишка хоть и на окраине, но до центра пешком недалеко.
Разместился, переоделся — и на экскурсию.
Прогулялся из Европы в Азию и обратно.
Доска памяти погибших
Увидел реальное воплощение фразы «сто пудов!» По виду — не так уж и много, по весу — сто пудов.
… и кусочек водяной мельницы
В центре прямо скопление различных художественных, исторических и мемориальных объектов. Правда, музеи уже закрылись к тому времени, остались непосещёнными.
В Перми нынче вскрыли «капсулу времени» от пионеров прошлого тысячелетия, которую заложили на 50 лет в советские годы. Верхнеуральцы заложили ещё более долгоиграющую капсулу
Заглянул в сквер
На входе/выходе — мостик :-)
Итоговый одометр
Карта
День седьмой.
Сначала двинул по основной трассе, но, проскочив отворот налево, в сторону гор, остановился и подумал, что лучше по второстепенке, но покрасивее. Свернул на дорогу через Учалы.
Трафик практически отсутствует, красивые виды… Выехал из Челябинской области в Башкортостан (потом ещё и обратные переходы будут… :) )
На Порожскую ГЭС нынче решил не заезжать, так как был там уже раза три, в последний раз — в 2016 году во время поездки выходного дня, хотя интересно было бы глянуть, как там поживает ГЭС после смерти В.В.Загнойко, содержавшего её. Надо будет прокатиться.
Проскочил сквозь Сатку, поглядев поподробнее на памятник Тёркину, завод и набережную.
Яндекс как всегда (вспомнил случай с Светлинским золотым прииском)… Видел в инете большое графити «Рекультивация» на стене какого-то пром.здания.
Нашёл координаты, поставил точку на карте… Яндекс даже маршрут проложил и привёл… к воротам завода :)
В общем, это на закрытой территории.
На Большие Притёсы и Каптакаш тоже не поехал, зато решил заглянуть к Айскому фонтану, который всё время был «где-то рядом», но недоступный.
По реке Ай как по центру города в час пик — сплошные катамараны
Наиболее удобный заезд — через Еланлино, поволноваться заставил только «последний километр» — вниз по лесной размытой дорожке. Но легковушки на берегу стояли.
Там, традиционно на развороте, завалился во второй раз, на другую сторону. Уже наученный, быстро отстегнул кофр и поднял мотоцикл.
Вверх выбрался хоть и не без мандража, но без происшествий.
«Разрезы» горных пластов вдоль дороги просто шикарные!
Без приключений добрался до источника «Кургазак», к месту ночёвки. Обосновался, переоделся — и на экскурсию.
Итоговый одометр.
Карта.
День восьмой (и, как оказалось, последний).
Утро встретило прохладой.
В низинках — туман, а взберёшься на горку — солнышко и тепло.
Есть такое слово — «Конфлюэнция». И одна такая — совсем близко и по пути. Заехал к ней в гости.
Вот там она, справа на пригорке — 55 с.ш., 58 в.д.
Привет капитану Коко и его зелёному стёклышку.
Дальше — трасса с вереницей автомобилей и площадкой с шикарным видом на Сим.
Там ушёл опять на второстепенку. Не люблю массовость и где-то там — ещё один виадук, в дополнение к «Уральским виадукам Транссиба».
Солидный, массивный, действующий.
Дорога извивается между скальными массивами, которые ещё и разрабатываются :-)
Дальше — в сторону Красного ключа. В небе облака водили хоровод или косплеили звездолёт «Энтерпрайз».
Вот и Красный ключ.
Я его просто не узнал, так преобразилась и облагородилась территория по сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах — «Поездка выходного дня».
Благоустроенная территория, асфальтовый подъезд и парковка, неподалёку — загородный клуб «Голди кей»
В 2019 году это всё случилось, судя по табличке. Теперь это — популярное туристическое место.
Собственно, здесь планировалась следующая ночёвка, но… время едва перевалило за полдень, а достопримечательностей в Красном ключе не особо много, поэтому было решено завершить поездку этим днём. Дорога на север!
По пути — ещё одна конфлюэнция. Повёлся на обещание грунтовой дороги яндексом (правда, в режиме движения на велосипеде) и часть пути прошла по узкой колеистой заросшей грунтовке, которая становилась всё более заросшей и так и подмывало вернуться назад и ехать в режиме «автомобиль». Но навстречу так же кралась легковушка и обнадёжила, что дальше нормальная дорога будет. Поэтому продолжил маршрут.
Объезжая одно из встретившихся по пути сёл по полевой дороге, попал в колею и катапультировался с мотоцикла :)
Благо скорость небольшая, последствий ноль.
А вот и она — метров сто впереди по следам в поле. 56 с.ш. 56 в.д.
Видно? А вот так:
Больше по пути ничего интересного не было, просто прямая дорога к финишу.
Итоговый одометр.
Карта.
Всего за восемь дней было пройдено 3009 км. Мотоцикл понравился, не подвёл (хотя и о былых внедорожных съездах с маршрута надо думать аккуратнее).
Общая карта поездки
П.С. Бонус — фото по мотивам Сальвадора Дали. «Крадущийся тигр в подсолнухах»
- dimag
- Дмитрий
- 24 августа 2022 в 19:49
- 1
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
В небе облака водили хоровод или косплеили звездолёт «Энтерпрайз».Как представитель немногочисленной моторассы Вулканоидов (Кава Вулкан S) выражаю особую благодарность за фото!)) «Живите и процветайте» ©
Отличный рассказ и поездка. Спасибо.
Огромна Россия и везде памятники и мемориалы, столько людей пало за её историю. Царствие им Небесное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть