Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Frolov → Вольтметр, термометр и автосмазчик для Африки


Что то тут как то строго все)) Не драйв2 понимаешь ли))) Попробуем еще раз. Вдруг найдется кому интересно станет.
Основная идея это автосмазчик. Ну а раз его делать, то странно будет делать только его.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США - Канада. Путешествие. Фильм 33. Самый длинный рыболовецкий пирс в мире

Еду по штату Флорида из музея Сальвадора Дали, расположенного в городе Санкт Петербург в сторону Теплых минеральных источников. По пути проезжаю по самому длинному рыболовецкому пирсу в мире. Также еду по одному из красивейших мостов в мире. Об этом маленькое видео.

Блог им. freeezzzz → Сложная тема. Облик варвара.

АХТУНГ! ДЛИННОПОСТ!

Этот пост будет полезен как тем, кто только присматривается к воину, выбирая мотоцикл, так и пользователям этого байка, кто задумал умчать в закат.

Содержание оное есть наблюдение за множеством коллег и собой, как внутри так и вне страны. С относительной длительностью эксплуатации и вполне приличным пробегом. Это уже со слов среднестатистического вариоровода нашей страны. Многие, особо вариоровладельцы сходу затрубят о субъективизме. Но позвольте, образ этого байка создавался отнють не одним человеком. И это не видение какого нибудь иконы стиля или главного по дизайну байков, кому можно тупо вкатить дизов и расходимся. Работала целая команда, которая каждый элемент ставила и применяла только на грани его возможностей. Взывание к аргументированию среде владельцев бесполезно. Слишком малочислена. Тут сходу мы упремся в историю появления этого мотоцикла, почему и для чего он был создан. Многое объясняет, кстати. А до того подробно попробую обрисовать основные ошибки тюнинга и «достижения» в стилизации этого байка с пояснением почему именно такие мысли возникли.

Чтоб сразу было понятно, все со слов вот этого персонажа на картинке, это его личная точка зрения, к нему и все вопросы))




Читать дальше

Блог им. Arteims → Тюнинг мотоцикла BMW K1600 GTL от FC-Studio


Всем привет, в интернете не так уж и мало с одной стороны и совсем не много с другой вариантов тюнинга звука для туристических мотоциклов от БМВ. Хотелось бы представить вашему вниманию наш вариант того, как можно существенно расширить музыкальные возможности мотоциклов BMW K1600 GTL и K1600 GT.

Читать дальше

Блог им. p0nch → Рюкзак вместо кофров для продубаса, реально?

Салют сообществу БайкПост!

Кофров нет, даже креплений нет, с баблом туго, а пульнуть охота пуще неволи, знакомо? Вот и у меня так было перед выездом Санкт-Петербург — Севастополь. А еще был опыт эксплуатации первого рюкзака, после которого я грозился купить баул. Ан нет, на этот раз рюкзак без молнии. Под катом за и против. А для самых терпеливых, в заключении небольшой лайфхак.

Kawasaki Vulcan S  с рюкзаком Komine


Читать дальше

Блог им. Valergun → Зомби-путешественник. Постскриптум. Итоги и выводы.

После окончания сезона и публикации серии постов о весеннем мопедодальняке, хочется немного подытожить опыт. Это своего рода попытка обобщить опыт и систематизировать выводы относительно подобных поездок.
Для тех, кто не в курсе, о чем речь — вот:
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 1: Когда не сидится на месте.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 2: Эх, путь-дорожка фронтовая...
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 3: Вальпургиева ночь.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 4: Битый небитого везет.

В общем, кому интересно — добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Hadson → Горы и мотоцикл. Непал. Часть 3я.

Измотанный двумя перелётами и ожиданием в Дохе, я сидел возле иллюминатора, и смотрел на приближающиеся Гималаи, думая о том, что всё-таки это мой выбор и о том, что же меня ждёт дальше? Не останусь ли я в этих горах?!

Зрелище впечатляло! В начале далеко-далеко, появляется тонкая белая кромка облаков, ты думаешь, что это только облака. Подлетая ближе, ты начинаешь различать кромку гор, потом ещё ближе, и вот — восьмитысячники — они как пирамиды возвышаются над морем облаков.




Читать дальше

Блог им. Adwik → Куда уходят круизеры?!

Пост не ради рейтинга, просто накипело.
Сейчас езжу на «динозавре» Honda Shadow 1100 Aero.


Читать дальше

Блог им. 4ekmarev → Круиз - контроль "для бедных"

Всем привет :] Данный девайс был заказал с известного всем China сайта. Цена всего порядка 50р. Сам езжу с этим круизом уже 2 года, очень удобный. По-началу использовал только «на дальняк», каждый раз снимая его при коротких поездках по городу. Но со временем привык к нему, и дискомфорта в пробках не ощущаю.(с ним мотоцикл казался резковатым). При длительной езде значительно разгружает кисть.В общем всем советую.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США - Канада. Мотоцикл. Путешествие. Фильм 32. Музей Сальвадора Дали

Приехал в город Санкт Петербург, расположенный в штате Флорида. Город вошел в книгу Гиннеса по количеству солнечных дней в году. Так же он знаменит своим музеем Сальвадора Дали, в котором находится самая большая коллекция работ художника за пределами Европы.

Блог им. capitan_amer → Реклама урала

Реклама Урала. Просто бесподобное видео.
Картинка достойна художественного фильма. И если бы не коляска с противоположной стороны, можно было бы подумать что дело происходит в русском лесу





Читать дальше

Блог им. VladXT660 → "Скока прёт?" "Скока жрёт?" Yamaha XT660R. часть 2


XT или не ХТ? Вот в чем вопрос. Глядим на одноклаcсников.
Конечно я подумывал сменить ХТ. Выше кубатуру брать не вижу смысла. Для себя я выделил три мотоцикла Honda XR650L, Kawasaki KLR650, Suzuki DR650SE. Можно было бы конечно сюда приписать Suzuki DRZ, но меня не устроила его кубатура, обслуживание клапанов, крейсер, а особенно непомерно высокая цена даже за убитые аппараты и т.д, в целом то мотик отличный. BMW sertao, я не рассматривал вообще, куча электроники, сложность в обслуживании одной смены масла с меня хватило, чтобы понять что этот мотоцикл не для меня.

Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Микаэль Краузер создатель трёхколёсного чуда Домани


Краузер Домани – трёхколёсное чудо в стиле киберпанка конца 80-х.
Создатель этого чуда – Микаэль Краузер (1926-1991) немецкий гонщик, инженер и торговец мотоциклами.

Почему он создал его именно таким? Почему в качестве основы был взят мотоцикл БМВ К100?


Читать дальше

Блог им. OGULOV → ТеперьЭтоПрохват. Седьмая серия — Неаполь, Помпеи, Везувий. Мотовикинги 2018

Из Рима мы отправились прямиком в Неаполь. Если смотреть карту, то это получается, почти всю Италию проехали вдоль. Рассказывать о красотах, повстречавшихся на пути, смысла мало — слова не передадут картинку. Кое-что запечатлели в фото, еще немного больше — в видео.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна