Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Husqvarna TE 250 2016 → Выжать сцепление одним мизинцем. Легкое сцепление от Midwest

В видео рассказываю и показываю ручки сцепления и тормоза от компании Midwest Mountain Engeneering.

Ручка сцепления, как заявляет производитель, позволяет снизить силу выжима на 50%.

Ручки можно приобрести на официальном сайте компании: midwestme.com

Блог им. Djusk8 → Нужно ли ездить на соревнования?

Новый формат видео в котором я размышляю вслух о том, полезно ли ездить на соревнования и кому это нужно.




Читать дальше

KTM 250 SX-F 2012 → Сервисное обслуживание вилки WP 4CS

В видео показываю как обслуживать вилку WP 4CS на примере мотоцикла Husqvarna TE300. Данное видео можно использовать как вспомогательное для проведения сервиса других вилок WP, т.к. порядок действий примерно одинаковый.

Ссылки на запчасти и инструменты из видео традиционно под катом





Читать дальше

Husqvarna TE 250 2016 → Защитные наклейки на раму и пластик Nihilo X-Grip Frame Protectors

В видео рассказываю о своем опыте использования защитных наклеек на раму и пластик мотоцикла для улучшения сцепления с мотоботами.




Под катом традиционно ссылки на все запчасти из видео:


Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Шоппинг - разбор #7: полезные и не очень аксессуары для эндуро

Продолжаю серию, посвященных шоппингу! Это уже 7я часть, предыдущие можно найти по тегам или у меня в постах.
В видео рассказываю о своих покупках запчастей, тюнинга и различных аксессуаров для мотоциклов. В основном это посылки с качественными aftermarket запчастями из США. Изредка буду рассматривать какую-нибудь действительно полезную и проверенную лично мной мелочевку из Китая.




Под катом традиционно все запчасти из видео:



Читать дальше

Husqvarna TE 250 2016 → Защитные наклейки на раму и пластик Nihilo X-Grip Frame Protectors

В видео рассказываю о своем опыте использования защитных наклеек на раму и пластик мотоцикла для улучшения сцепления с мотоботами.



Под катом традиционно ссылки на упомянутые в видео запчасти



Читать дальше

Husqvarna TE 250 2016 → Защита заднего тормозного диска мотоцикла Tusk Rear Brake Disk Guard: установка и опыт эксплуатации

В видео показываю как установить за мотоцикл защиту заднего тормозного диска от компании Tusk. Также делюсь своим опытом ее эксплуатации в течении 2х сезонов.






Читать дальше

BSE TT150XL 2013 → Установка клапанов в ГБЦ на примере двигателя YX150e

В видео показываю как установить обратно клапана на ГБЦ. Можно использовать как универсальную инструкцию для большинства китайских двигателей мотоциклов.




Под катом традиционно список запчастей и музыка



Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Тюнинг лепесткового клапана 2Т мотоцикла на примере Husqvarna TE300 '16

В видео рассказываю о возможных проблемах с лепестковым клапаном на 2-тактных мотоциклах КТМ и Husqvrana.

К сожалению ktmandhusky.com они перестали выпускать лепестки, про которые идет речь в видео (причины не знаю, но за 2 сезона, что они у меня стоят претензий вообще нет — все отлично). В любом случае теперь единственным доступным вариантом остаются либо OEM лепестки, либо вариант VForce 3/4, что по отзывам людей, установивших себе данный клапан, крайне рекомендуется к использованию





Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Чтобы спицы не ржавели и откручивались ...

Многие мотоциклисты сталкиваются с тем, что спицы на колесе закисают или ржавеют и их становится невозможно отрегулировать или даже открутить. Многие начинают заливать в ниппель различные жидкости или даже использовать электричество. Часто в конечном счете приходится спицы срезать и ставить новые.

Я предлагаю занять проактивную позицию и сразу же сделать так, чтобы резьба в ниппеле вообще не ржавела. Подробности в видео, а полезные ссылки под катом





Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Притирка клапанов мотоцикла с помощью шуруповерта на примере двигателя Zongshen YX150

В видео рассказываю о том, как притирать клапана мотоцикла с помощью шуруповерта на примере питбайка с двигателем YX150. Но его можно использовать в качестве руководства для притирки любых клапанов на любых мотоциклах.

Под катом ссылки на запчасти





Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Маркеры Sharpie через 2 года на резине эндуро-мотоцикла

В данном видео обновляю надписи на резине мотоцикла, сравниваю 2 вида маркеров и показываю, во что это все превращается спустя 2 сезона эксплуатации мотоцикла в условиях эндуро.



Под катом традиционно резюме видео в 2-х предложениях, ссылки на связанный пост и товары, список музыкальных-треков


Читать дальше

KTM 250 SX-F 2012 → Кастомная накладка на крышку генератора мотоцикла

В видео рассказываю про кастомную накладку на крышку генератора моего мотоцикла KTM XCF 250. Сделана из пластика — очень легкая. От серьезных падений, безусловно, не защитит, но от легких царапин и как элемент декора вполне себе сойдет.





Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Конец зарубежного интернет-шоппинга? Экспресс - разбор посылки #12

Быстро разбираю посылку из штатов с разными запчастями и тюнингом для Husqvarna TE300, а также Yamaha WR450. Делюсь грустными новостями касательно таможенных ограничений на зарубежные интернет — покупки.

Под катом традиционно названия и ссылки на официальные сайты всех товаров из видео. Также для тех, кто предпочитает читать текст вместо просмотра видео в двух словах описал изменения, которые вступят в силу с 1 января. А также пара ссылок на посты про шоппинг.




Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Пилим карбюратор! Установка винглета: что это и зачем?

В видео рассказываю, что такое Винглет (Winglet) и как он влияет на производительность мотоцикла, а именно поступление топливно-воздушной смести в камеру внутреннего сгорания. Показываю как установить винглет Quad Flow Torque Wing от компании Thunder Products.



Под катом традиционно ссылки на официальные сайты всех упоминаемых в видео продуктах и список музыки.


Читать дальше

Блог им. Djusk8 → Треш - крэш - тест руля типа китайский ProTaper на питбайке

Видео записано по просьбе одного из зрителей, вопрошающего про китайские рули следующее: «А насколько они (рули) вообще прочные? Гнутся руками или пару падений все-таки выдержат?».

Собственно в видео дан ответ, конкретно по данной модели руля. Если кратко и текстом, то — умеючи можно и болт сломать, своих денег они стоят, но сравнивать по прочности их с оригинальными рулями от тех же Renthal и ProTaper за 100$ вообще некорректно. Если есть деньги, то покупайте, конечно оригинал, если нет — то я вам сочувствую!



Под катом традиционно ссылки на Али и на оригинальные рули на eBay



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна