Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW → BMW R12 и обновлённый BMW R12 nine T


BMW R12 «круизер»
БМВ всегда стояли особняком в мире мотоциклов
Полгода назад подразделение BMW Motorrad представила нам первый рестайлинг чрезвычайно популярного R nineT — переименованного в BMW R 12 nineT. С тех пор ходят слухи, что R 12 nineT будет не единственным новым мотоциклом, выпущенным на обновленной платформе Heritage Boxer. Баварский

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом на основе Kawasaki W650


Кастом созданный на основе кавазаки W650 голландцем Боем Дженсоном из мастерской Pancake Customs в…

Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов

Предлагаю вашему вниманию подборку кастомов
Часть из них является вполне ездовыми аппаратами а часть откровенными шоу-стопперами
1. Sureshot’s 1997 FXDL ‘DST’


Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Прощание с матёрым


I. Чтож, всему приходит конец вот и мне пришлось расстаться с мото после 4 лет эксплуатации.
За 4 года мотоцикл проехал 44 000 километров, я сменил три комплекта шин, купил мото со старыми шинами, и два раза сменил заднюю шину.
II. Ремонты:
Ремонт карбюратора. Т.е. мотоцикл уже был куплен с текущими карбюраторами. 1) прохудилась мембрана ускорительного насоса и бензин хлестал наружу. Заменил на спортстеровскую от карбюратора кейхин, говорят подходят и от китайских. 2) усохлись прокладки поплавковых камер, карбюраторы потеряли герметичность, заказал на алиэкспрессе от Вулкана, подошли идеально и за 4 года не растворились.
Ремонт сцепления. 1) первый сезон — сцепление начало

Читать дальше

Triumph → На закате: TRIUMPH скремблер 900 “Сьюзи”


Впрысковый винтажный мотоцикл на каждый день от Bunny Builds Customs

В 2006 году появился Триумф Скремблер со стандартным задним маятником о двух амортизаторах, двигателем воздушного охлаждения в 865 кубов, напоминающий о старых добрых временах марки, когда аж Стив Маккуин со товарищи гонялись на своих Триумфах по пустыне Мохаве и 500/650 кубовые мотоциклы были самыми крутыми.

Скремблер, который должен воскресить магию прошлого
«Новый скремблер 900 — мотоцикл который вызывает в памяти гонки на мотоциклах типа Триумф 50-х, 60-х годов, их стиль универсального мотоцикла, на чём можно поехать и в магазин на углу, и через пустыню к стороне с грунтовыми дорогами горы Биг-Бэар. Это почётная традиция.» — Журнал Cycle world

Читать дальше

Honda → Honda NT1100

Представляем Honda NT1100 — новый туристический мотоцикл! Она сочетает в себе преимущества флагмана приключенческого класса Africa Twin и туристическо-туристического крейсера, созданного для покорения тысяч километров дорог. В основе NT1100 – выверенное шасси, 102-сильный двигатель и пакет управляющей электроники с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, всё это скрыто под компактным обтекателем с большим регулируемым ветровым стеклом. Здесь полный набор для комфортного путешествия: топливный бак на 20,4 л, удобная позиция за рулем, роботизированная трансмиссия DCT (опционально), Cruise Control, огромный дисплей контрольной панели, способной перевоплотиться в коммуникационно-мультимединый центр с точнейшей навигацией, ручки с подогревом, USB и 12-вольтовая розетка, светодиодная оптика с DRL, регулируемые аэродинамические дефлекторы и комплект кофров на 65 л – в базовой комплектации. Honda NT1100 готова отправиться в мировое турне прямо из коробки.



Читать дальше

Кастомайзинг → Скремблеры


Скремблер характеризуется такими вещами как
плоская сидушка,
тюненый выхлоп,
высокие крылья,
зубастые шины

1. Street twin desert sled


Читать дальше

Moto Guzzi → Moto Guzzi V100 Mandello

Мото Гуцци выпустит новый мотоцикл — Moto Guzzi V100 Mandello. Первый гуцци с водянкой

Новый мотор будет удовлетворять современным стандартам.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие на скремблере


Подготовка мотоцикла к дальней поездке заключалась в покупке гермобаула на 40 литров. Сначала показалось много, но как начал упихивать туда вещи, оказалось, что совсем не много. Багажник у меня уже стоял. Всё добро в гермобаул, а всякую мелочёвку, перекус в дорогу, воду инструмент, дождевик, в кофры, сверху на резиновых амортизаторах палатку и коврики.
День первый
Выехал в субботу с утра пораньше и поехал в Чебоксары. Дорога М7 это сплошная пробка вместе с ремонтом. Сколько я себя помню эту дорогу ремонтировали всегда. Я ездил по ней, правда раньше, наверное раз сто, большей частью на автобусе, меньше на машине, но единожды на мотике, на Планете. Местами приходилось ехать по междурядью, а местами и по обочине. А где-то не было и того и другого, просто одна полоса, ограниченная с двух сторон оградами.
Дорога в 700 км заняла

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Третий сезон на ретроклассике


Сезон начался собственно с подготовки к нему. План был сделать скремблер, с возможностью ездить в стойке. Поэтому прежний, столь удобный, но низкий, позволяющий залечь руль, был отброшен. Пытался реставрировать кофры. Вместо пряжек, изорвавших дешевые ремешки из кожзаменителя, пришил фастексы. Заклеил кое-какие дырки от стяжек крепивших кофры к рамкам на прежнем мотоцикле. Весна выдалась непредсказуемо холодной. Но ничего, пересмотрел свои взгляды на экип, тёплая не продуваемая куртка и тёплые же штаны, и уже можно ездить при низкой температуре и даже в моросящий дождь, если не 100 км по мкаду.
В начале сезона единственной сервисной операцией была регулировка клапанов, на пробеге 49000. Из восьми шайб пришлось заменить только две.

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Шины Heidenau K60 и борьба с ними



Долго выбирал какие же эндуро шины поставить. Выбор был между Continental TKC80, Mitas E-07, Mitas E-09 и Heidenau K60. Continental TKC80 слишком мягкие, слишком быстро изнашиваются и сильно шумят, Mitas E09 явно перебор для городской езды.
Pirelli Scorpion Rally STR не рассматривались, и нет их в размерности 130/80-18". Ещё есть шинко Е805, но её вроде и нужной размерности нет и в наличии тоже. Всякую экзотику типа Anake Wild не рассматривал.
Heidenau K60 казались разумным компромиссом между поведением на грунте и на асфальте и износом.
Небольшое отступление, версия скаут для тяжелых турэндуро с более низким профилем, позволяет повысить скорость и грузоподъёмность, а у меня обычная.

Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер или боббер?


Лучший донор для чоппера? Тут нет вопросов — ХД. А если взять джап? Драга, стид, шадовка, вулкан? Почему бы не попробовать чоппер на основе рядной двойки Kawasaki W650! Чистая воздушка, кик, кто ещё из джапов может похвастаться таким набором?


Чтобы сделать чоппер, практически всё было полностью переделано. Из родни остался только знаменитый двигатель с вальным приводом верхнего распредвала, нижняя часть рамы с креплениями двигателя и ступица заднего колеса. Всё остальное пошло «под нож».


Читать дальше

Kawasaki → Кавазаки представила новую версию W800 Meguro K3


Пожалуй получился самый красивый мотоцикл из серийно выпускаемых серии W800.
Meguro, под такой маркой продавались мотоциклы, известные сейчас как Kawasaki. И хозяева W-шек охотятся за старыми значками на бак, чтобы придать своим и без того ретромотоциклам ещё больше ретро стиля. Компания Кавазаки пошла им навстречу, выпустив версию W800 Meguro K3: высокий руль, седло с белым кантом, задние амморты со стаканами.
И, это было ещё в версии 2020 года, вернулись к раскраске двигателя как на 650-ке, блока цилиндров в чёрный цвет, под чугун.



Читать дальше

Кастомайзинг → Идеи постройки скремблера


Раньше я считал стиль скремблер самым некрасивых стилем классических мотоциклов: решеточки на фарах, обрубленные хвосты, зубастые шины TKC80 к месту и не месту. Потому же, почему сейчас многие не любят каферейсеры. Т.е. я просто не видел достойных аппаратов. Почему то в создании скремблеров, главная задача была максимально изуродовать мотоцикл

Читать дальше

Harley-Davidson → Dyna Defender


В 2001 — 2004 годах выпускалась полицейская версия Дайны под названием Defender (защитник). Технически это был Super Glide Sport литые колеса, двудисковый передний тормоз, спидометр с тахометром на руле, подогнанный под требования полиции: подножки платформы, полицейское одноместное седло, более удобное для длительных поездок, кофры с защитными дугами и набор полицейской сигнализации из мигалок и сирен. Двигатель — стандартный 88-й Твин кам.

Читать дальше

Royal Enfield → Рояль Энфильд выпустит круизер


Рояль Энфильд выпустит круизер основанный на 650-ти кубовом двигателе моделей Континенталь и Интерцептор. Так у них нет V-твина, что впрочем не мешало Триумфу выпускать модель и Америка и не мешает выпускать Боббер.
Рояль Энфильд разрабатывает интересную модель для скорого выпуска. Испытания нового круизера были замечены и попали в объектив фотокамеры.
Он выйден на общей платформе с 650-ти кубовыми Континенталем и Интецептором. Но с другой рамой, обеспечивающей более низкую посадку.
Для сравнения у Интерцептора высота седла 802 мм, здесь же в пределах 750-780 мм. Стандартная круизерная посадка обеспечивается отнесенным назад рулём и вынесенными вперед подножками.
Впервые на моделях Рояль Энфильда появилась перевернутая вилка. Зачем? Возможно это топовая версия модели, и будет доступна и базовая комплектация со стандартной вилкой.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна