Cafe Racer → Симпатичная азиатка ездит на раритетном Ducati 900SS. Видео

Симпатичная азиатка ездит на раритетном Ducati 900SS 1977 года выпуска



Читать дальше

Cafe Racer → Kawasaki W650 как донор для каферейсера


Может показаться странным, но Кавазаки побил Триумфа на его собственном поле ретро машин. В конце 90-х, когда царили водяные, высокооборотистые жужжалки дорожники, Кавазаки выпустил, казавшийся полным анахронизмом, W650.

Кавазаки W650 появился как раз тогда когда мир был одержим электронной музыкой, и в моду входил интернет. Честный воздушник, даже без маслорадиатора и без форсунок охлаждения поршней, с приводом ГРМ вертикальным валом через конические передачи и очень высоким уровнем внимания к деталям, один ключ зажигания для запирания седла и замочка для шлема, штатный набор инструмента под седлом, приваренные крючочки к раме для крепления поклажи, центральная подставка.
Вскоре после выпуска Кавазаки W650 на рынок США пришёл Триумф со своим Бонневилем. Так что Кавазаки переключился на рынки Европы и всё более родной Японии.

Но каково всё таки владеть им и делать из него кастом, в конкретном случае каферейсер. Стоит ли вкладывать в него значительное время и усилия и немалые деньги?

Читать дальше

Harley-Davidson → Харли-Дэвидсон Спортстер в Италии

Просто позитивное видео про Харли Дэвидсон Спортстер в горах севера Италии

Кастомайзинг → Скремблер Дукати от 2 Loud


Всякий раз когда заходит слово о мотоциклах для перевозки доски для сёрфинга, на ум приходит один австралийский кастомайзер. Однако, что странно этот мотоцикл не переделан замечательными людьми из мастерской Deus ex Machina. Наоборот он сделан в тайваньской мастерской 2 Loud в Тайпее.

Читать дальше

Harley-Davidson → Ретро реклама Харли-Дэвидсона

Бомжеватого вида мужик это сам Вилли Джи Дэвидсон, потомок Àртура Дэвидсона, одного из основателей Компании.
Он рассказывает как он съездил на слёт в Стёржис, и на основании полученных впечатлений и создал модель, которая так и называется Стёржис.



Читать дальше

Harley-Davidson → Почему убили Дайну?

Жизнь и смерть Харлея Дайны.

Харли-Дэвидсон по тихому убил популярную линейку Дайны в 2018 году без каких либо официальных предупреждений, просто перекинув все названия Дайны на платформу Софтейла. Но у мощных Дайн с Бигтвиноми на резиновых опорах, двумя классическими задними амортизаторами, есть огромная армия молодых и не очень поклонников, так что мы вспомним популярную модель в этой мотоциклетной истории.

Дайна, занимая место «среднего сына» в линейке Харлея, никогда не была в лучах славы на протяжении всей 27-летней истории выпуска. Дайны были на нижней ступеньке Харли-Дэвидсонов с Бигтвинами, так что всё внимание (как от компании так и от её поклонников) доставалось топовым моделям Харлея: Турингам или их менее дорогим собратьям, имитирующим «сухарь» Софтейлам.

Крупнее чем компактный Спортстер и входного уровня Стрит, но меньше, и стройнее чем более cложный по конструкции Софтейл или ультралюксовый Туринг, Дайны лежали аккурат в средней точке, никогда на самом деле не будучи «лучшим» из того, что Харлей мог предложить. Но нахождение Дайны в середине линейки фактически делало её чем то особенным как для Мотор Компани так и для райдеров, Дайна могла быть всем, чем бы вы хотели бы она была.
Дайны, отличающиеся рамой с двигателем на резиновых подушках, двигателями без балансирных валов, и двумя наружными задними амортизаторами стали известны как райдерские Харлеи, потому что Дайна была хорошо управляющимся Харлеем с Бигтвином в отличии от более валких Софтейлов и больших тяжелых люксовых Турингов.

Читать дальше

BMW → Видео. БМВ R18 крупным планом

Какой же он огромный, цилиндры шире руля. А рок-н-ролл на спидометре?
И по всему мотоциклу «Сделано в Берлине». Почему именно в Берлине? А не в Германии. Насколько мне известно рамы для мотоциклов БМВ (там где она есть, тот же Р9Т) делают в Чехии.
Задний ход как на Урале. То есть как на Голде, стартёром, а не мотором, но приводится в движение рычажочком где-то в районе подножки.
Расположение радиатора ни к чёрту. Почему бы не перенести его выше. Да хоть сделать «уши» как на Р1100Р.
Звук мотора — швейная машинка. Современные впрыски не позволяют занизить холостые до приемлемых значений со звуком «пух-пух».

Не хватает дополнительных выносов с органами управлениями над цилиндрами как на Урал-волке

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть II ходовые испытания

К прошлому посту часть I были комментарии, чтобы сделать возможность регулировки угла наклона. Считаю эту опцию излишней, потому как незначительное изменение угла наклона лобовика никаких изменений не внесёт в обтекание воздушным потоком. Ради интереса можно будет сделать уши (или серьги) для удлинения стержней кронштейна и соответственно более крутой постановки стекла, но только ради подтверждения теории.

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть I изготовление


О лобовухе задумался ещё в конце прошлого сезона. На скорости сдувает, да и в холодную погоду должно стать теплее. Покупать готовое? Это скучно, неинтересно и дорого. Не знаю даже что тут решающее. Намного интереснее сделать самому.
Дискуссия, стоит ли ставить лобовое стекло на классический мотоцикл? В туриста он не превратится, а внешний вид испортится безвозвратно. Тут главное соблюдать чувство меры, а то получится

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Бескамерные шины на Kawasaki W650


Об этом уже много писали например и ещё и опять.
Для тех кто сомневается, продолжайте сомневаться! Ведь вы ездите на спицованых шинах по трём причинам: вы эндурист и для вас важна легкость и мягкость колеса и возможность полевого ремонта, вы чопперист (харлеист) и для вас на первом месте стиль, или же вы владелец дешевого китайского (индийского, русского) мотоцикла и вам не до таких излишеств как бескамерные шины. Ездили же как то наши деды. Например, я на Иже за семь сезонов только один раз возвращался домой на ободе. Менять покрышки приходилось, но в комфортных условиях гаража, просто из старости и полного изржавления корда.


Читать дальше

Kawasaki → Видео Kawasaki W800 2020 года


Мотоцикл от дилера из Хьюстона, Техас.
Возвращение к истокам.
Практически ничего не изменилось с 1999 года, те же пульты, тот же крашеный под чугун алюминиевый блок цилиндров, та же белая полосочка на седле. Приборы стали попроще. И плюс на заднем плане версия Кафе́ 2019 года.


Читать дальше

Indian → Тест Indian FTR1200S Race Réplica

Тест мотоцикла Indian FTR1200S Race Réplica от Беатрис Екираун

Для тех кто смотрит видео на работе без колонок, в общественном транспорте без наушников или не из Испании добро пожаловать в текстовую версию под кат

Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Реклама Урала от ФортДевять

Десятиминутный рекламный ролик Урала

Трюки выполнены тренированными русскими, на пытайтесь повторить если у вас другое гражданство.



Читать дальше

Экипировка → Обзор ретрошлемов

Для владельца классического мотоцикла встаёт проблема выбора шлема-интеграла в ретро-стиле. Открытый шлем это компромисс в сторону безопасности и комфорта, что тоже влияет на безопасность. Проблема ретроингралов — отсутствие герметично закрывающегося визора и вентиляции. Ну что ж, за стильный внешний вид приходится чем-то платить.


Читать дальше

Чоппер клуб → Чеппер, цепная и ременная передачи


Видели когда нибудь байкера наваливающего по шоссе, орудующего ручным рычагом переключения передач, как ему еще не оторвало пальцы ремнём или цепью проходящей в миллиметре от кончиков пальцев? Не задумывались почему моторная передача открыта всем ветрам чтобы все могли её увидеть?
Где бы не смотреть, у чепперов заменена моторная передача. Сплошной беспорядок, болтаются цепи, ремни, сцепления. Зачем спрашивается меняют ремень на цепь, а цепь на ремень?

Читать дальше

Harley-Davidson → Почему на Харлее Дэвидсоне двигатель с сухим картером?


Меня всегда забавляет когда новичок пытается долить масла в Харлей. Где заливная горловина? Где смотровое окошко? Как поменять масло?
На Харлее как вы видите, двигатель с сухим картером. Это значит, что масло находится в отдельном маслобаке обычно где-нибудь под сиденьем, и перекачивается из двигателя и в двигатель маслонасосом закрепленном на внешней части двигателя.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна