Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati → Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х


Всегда был поклонником итальянцев, но можно сказать что никогда не ездил. Марка окутана ореолом элитарности, что в общем-то правда.
Итак ДезертХ, ретро эндуро, выполненный в стилистике гоночных машин 80-х годов Париж-Дакара: длинные вилки, большие колеса на спицах 21", большой бензобак с двумя ниспадающими «ушами».
Плюс это «злая» версия Rally, её отличия: более крутая подвеска, камерные колёса на ободах Excel, высоко задранное мотокроссовое переднее крыло, цельная а не раздельная пассажир — водитель сидушка, тоже красного цвета, другая расцветка, в базовой версии он практически весь белый, ну и всякие незначительные мелочи.
Был настроен очень скептически высокий валкий, резкий, но нет, всё наоборот… Я бы вообще хотел бы проехать на скремблере, но его не давали на тест, обычный мотоцикл, пусть и хороший, а тут эндура, и не просто а ретро турэндура, я аналогов других марок не могу привести, ну может Урбан ГС, но там только стайлинг, а так во всём базовые дорожные подвески, Скремблер от Триумфа 1200, но там нет ветрозащиты — чистый классик. В меру высокий, ноги до земли достают. Как мне бы не хотелось попрыгать справа налево доставая ногами до земли на остановках в кроссовой манере, пока не удаётся.
Круиз. Без проблем сам разобрался и включил на трассе круиз.

Читать дальше

Honda → "Максискутер" Хонда NT1100


После поездки на Хонде Африке не думал, что смогу проехаться та дорожнике с тем же силовым агрегатом
Всё просто прекрасно

Огромные пульты, с кучей кнопок. Обилие проводов хомутов стяжек. Да ещё и трос ручника, передачи-то нет, на которой можно поставить на уклоне. Можно было всё упрятать в шины и уменьшить количество проводов? Наверное да, но это усложнило бы и разработку, и удорожило конечной продукт и усложнило диагностику.
Два дублирующих экрана. На верхний наверное можно транслировать навигацию. Но куда тогда положить телефон? Каких-то штатных мест для этого нет, надо приколхоживать кронштейн.
Запуск самым обычным ключом, всё по старинке.
Возможно площадь поперечного сечения и увеличилась

Читать дальше

BMW → Новый Гусь 1300 или почему Гусь самый популярный мото в Европе


В двух словах: при кажущихся больших размерах новый 1300 Гусь очень удобен в городе. А теперь подробнее

Читать дальше

Эндуро → Первые впечатления от скремблера Mach X-Ride 650 Trail


Не знаю как с маркой Mash в России, но учитывая, что это китаёз, есть возможность её привоза. В Европе Mash один из немногих производителей (дилеров, продавцов, дистрибьютеров) ретротехники, выпускающий к тому же и колясычи.

Технически это хонда xr400, но с расточенным до 650 кубиков цилиндром. Можно сколько угодно проявлять снобизм по поводу копирования, но в настоящее время хонда сама ничего подобного не выпускает, а у Mash'а получилось красивое сочетание ретродизайна с эндурными характеристиками.

Достаточно малоинформативная жк приборка. Впрочем уже через пару минут начинаешь откручивать вообще не глядя на приборку как на заправском кроссаче. От всех пультов кнопочек отдаёт дешевизной, но во-первых это дешёвый, пусть и относительно мотоцикл, а во вторых будет не жалко его валять.

Читать дальше

BMW → Спортстер от БМВ. BMW R12

Казавшимся вначале несуразным мотоцикл по сравнению со своим старшим собратом RnineT после непродолжительной поездки стал безупречным, всё: седло, коробка, мотор, сцепление тормоза.

БМВ Р12 является круизёрной версией любимого нами мотоцикла R Nine T выпущенного как прощальный аккорд оппозитных двигателей 1200 кубических сантиметров и в итоге выпускаемый по сей день.

Читать дальше

BMW → BMW R12 и обновлённый BMW R12 nine T


BMW R12 «круизер»
БМВ всегда стояли особняком в мире мотоциклов
Полгода назад подразделение BMW Motorrad представила нам первый рестайлинг чрезвычайно популярного R nineT — переименованного в BMW R 12 nineT. С тех пор ходят слухи, что R 12 nineT будет не единственным новым мотоциклом, выпущенным на обновленной платформе Heritage Boxer. Баварский

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом на основе Kawasaki W650


Кастом созданный на основе кавазаки W650 голландцем Боем Дженсоном из мастерской Pancake Customs в…

Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов

Предлагаю вашему вниманию подборку кастомов
Часть из них является вполне ездовыми аппаратами а часть откровенными шоу-стопперами
1. Sureshot’s 1997 FXDL ‘DST’


Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Прощание с матёрым


I. Чтож, всему приходит конец вот и мне пришлось расстаться с мото после 4 лет эксплуатации.
За 4 года мотоцикл проехал 44 000 километров, я сменил три комплекта шин, купил мото со старыми шинами, и два раза сменил заднюю шину.
II. Ремонты:
Ремонт карбюратора. Т.е. мотоцикл уже был куплен с текущими карбюраторами. 1) прохудилась мембрана ускорительного насоса и бензин хлестал наружу. Заменил на спортстеровскую от карбюратора кейхин, говорят подходят и от китайских. 2) усохлись прокладки поплавковых камер, карбюраторы потеряли герметичность, заказал на алиэкспрессе от Вулкана, подошли идеально и за 4 года не растворились.
Ремонт сцепления. 1) первый сезон — сцепление начало

Читать дальше

Triumph → На закате: TRIUMPH скремблер 900 “Сьюзи”


Впрысковый винтажный мотоцикл на каждый день от Bunny Builds Customs

В 2006 году появился Триумф Скремблер со стандартным задним маятником о двух амортизаторах, двигателем воздушного охлаждения в 865 кубов, напоминающий о старых добрых временах марки, когда аж Стив Маккуин со товарищи гонялись на своих Триумфах по пустыне Мохаве и 500/650 кубовые мотоциклы были самыми крутыми.

Скремблер, который должен воскресить магию прошлого
«Новый скремблер 900 — мотоцикл который вызывает в памяти гонки на мотоциклах типа Триумф 50-х, 60-х годов, их стиль универсального мотоцикла, на чём можно поехать и в магазин на углу, и через пустыню к стороне с грунтовыми дорогами горы Биг-Бэар. Это почётная традиция.» — Журнал Cycle world

Читать дальше

Honda → Honda NT1100

Представляем Honda NT1100 — новый туристический мотоцикл! Она сочетает в себе преимущества флагмана приключенческого класса Africa Twin и туристическо-туристического крейсера, созданного для покорения тысяч километров дорог. В основе NT1100 – выверенное шасси, 102-сильный двигатель и пакет управляющей электроники с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, всё это скрыто под компактным обтекателем с большим регулируемым ветровым стеклом. Здесь полный набор для комфортного путешествия: топливный бак на 20,4 л, удобная позиция за рулем, роботизированная трансмиссия DCT (опционально), Cruise Control, огромный дисплей контрольной панели, способной перевоплотиться в коммуникационно-мультимединый центр с точнейшей навигацией, ручки с подогревом, USB и 12-вольтовая розетка, светодиодная оптика с DRL, регулируемые аэродинамические дефлекторы и комплект кофров на 65 л – в базовой комплектации. Honda NT1100 готова отправиться в мировое турне прямо из коробки.



Читать дальше

Кастомайзинг → Скремблеры


Скремблер характеризуется такими вещами как
плоская сидушка,
тюненый выхлоп,
высокие крылья,
зубастые шины

1. Street twin desert sled


Читать дальше

Moto Guzzi → Moto Guzzi V100 Mandello

Мото Гуцци выпустит новый мотоцикл — Moto Guzzi V100 Mandello. Первый гуцци с водянкой

Новый мотор будет удовлетворять современным стандартам.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие на скремблере


Подготовка мотоцикла к дальней поездке заключалась в покупке гермобаула на 40 литров. Сначала показалось много, но как начал упихивать туда вещи, оказалось, что совсем не много. Багажник у меня уже стоял. Всё добро в гермобаул, а всякую мелочёвку, перекус в дорогу, воду инструмент, дождевик, в кофры, сверху на резиновых амортизаторах палатку и коврики.
День первый
Выехал в субботу с утра пораньше и поехал в Чебоксары. Дорога М7 это сплошная пробка вместе с ремонтом. Сколько я себя помню эту дорогу ремонтировали всегда. Я ездил по ней, правда раньше, наверное раз сто, большей частью на автобусе, меньше на машине, но единожды на мотике, на Планете. Местами приходилось ехать по междурядью, а местами и по обочине. А где-то не было и того и другого, просто одна полоса, ограниченная с двух сторон оградами.
Дорога в 700 км заняла

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Третий сезон на ретроклассике


Сезон начался собственно с подготовки к нему. План был сделать скремблер, с возможностью ездить в стойке. Поэтому прежний, столь удобный, но низкий, позволяющий залечь руль, был отброшен. Пытался реставрировать кофры. Вместо пряжек, изорвавших дешевые ремешки из кожзаменителя, пришил фастексы. Заклеил кое-какие дырки от стяжек крепивших кофры к рамкам на прежнем мотоцикле. Весна выдалась непредсказуемо холодной. Но ничего, пересмотрел свои взгляды на экип, тёплая не продуваемая куртка и тёплые же штаны, и уже можно ездить при низкой температуре и даже в моросящий дождь, если не 100 км по мкаду.
В начале сезона единственной сервисной операцией была регулировка клапанов, на пробеге 49000. Из восьми шайб пришлось заменить только две.

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Шины Heidenau K60 и борьба с ними



Долго выбирал какие же эндуро шины поставить. Выбор был между Continental TKC80, Mitas E-07, Mitas E-09 и Heidenau K60. Continental TKC80 слишком мягкие, слишком быстро изнашиваются и сильно шумят, Mitas E09 явно перебор для городской езды.
Pirelli Scorpion Rally STR не рассматривались, и нет их в размерности 130/80-18". Ещё есть шинко Е805, но её вроде и нужной размерности нет и в наличии тоже. Всякую экзотику типа Anake Wild не рассматривал.
Heidenau K60 казались разумным компромиссом между поведением на грунте и на асфальте и износом.
Небольшое отступление, версия скаут для тяжелых турэндуро с более низким профилем, позволяет повысить скорость и грузоподъёмность, а у меня обычная.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна