Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RatmiR73 → Dave Moss. Быстрокласс: замена пружин и клапанов в подвеске мотоцикла

В этом видео Дэйв Мосс расскажет о том, когда понадобится вкладывать в мотоцикл деньги, когда стоит залезть внутрь вилки и/или амортизатора, чтобы поменять пружины или клапаны. Что означает проседание, отбой, сжатие, и как это всё настроить так, чтобы подвеска хорошо работала. Когда нужно сделать пружину более жёсткой, а когда более мягкой.


Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Дэйв Мосс о причинах вобблинга

Дэйв Мосс (Dave Moss) — гуру настройки подвески мотоцикла, ведущий свой канал Dave Moss Tuning.
Время от времени Дэйв отвечает видеороликами на вопросы своих подписчиков в Facebook, и мне на глаза попался интересный ролик о причинах тэнк слэппера (разновидность сильного расколбаса переднего колеса, когда ручки/клипоны бьют о бак), который я перевёл и озвучил в меру своих способностей. Лично мне было интересно и познавательно. По традиции текст перевода прилагается.



Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Безопасное прохождение поворотов - вход в поворот с внешней стороны (FIM)

Перед Вами перевод и озвучка видео, ссылка на которое размещена на официальном сайте FIM (Международной Федерации Мотоспорта).

Езда на мотоцикле подразумевает поворачивание!". Это вступительные слова нового обучающего видео Института мотоциклетной безопасности (IFZ), доступное бесплатно онлайн. В нём показывается как безопасно проходить повороты на двухколёсном транспорте.

Большинство райдеров склонны к тому, чтобы поворачивать слишком рано. Это может быть опасно в условиях передвижения по ДОПам. В любом случае это будет опасно на дорогах общего пользования, если райдер поймёт характеристики поворота слишком поздно, и будет не готов ко встречному трафику. IFZ детально разбирает это явление. Авторы видео рассказывают, как проходить повороты безопасно, с помощью анализа видеороликов, которые были сняты во время тренировок на треке Нюрбургринг (Германия).



Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Интервью с топ-райдерами мотоджимханы. Часть 3. Ричард ван Шувенбург (Richard van Schouwenburg)

Представляю Вашему вниманию моё интервью с чемпионом Европы 2018 года, человеком с искромётным чувством юмора, открытым и общительным райдером, голландским спортсменом Ричардом ван Шувенбургом.



Читать дальше

Чтиво → Simon Crafar. Motovudu 2. Глава 1. Это всё в твоей голове.

Ранее я познакомил Вас с первой книгой Саймона Крафара «МОТОВУДУ», с которой можно ознакомиться по этой ссылке.

Представляю Вашему вниманию перевод 1-й главы продолжения книги Крафара с незатейливым названием «Мотовуду 2».
В этой книге рассматриваются более продвинутые советы и техники управления мотоциклом.


Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Как поворачивать/делать радиус поворота меньше на мотоцикле (Rouquin Malin)

Представляю Вашему вниманию перевод и озвучку видео французского райдера Rouquin Malin "Как поворачивать/делать радиус поворота меньше на мотоцикле".



Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Супермото. Перевод статьи с советами от Тайлера О'Хара.

Последнее время я не на шутку заинтересовался супермото. Оказалось, что информации по этой мотодисциплине не особо много. Мониторя YouTube, наткнулся на заметки блоггера DrewTalks, который рассказал о советах, данных ему известным супермото-райдером Тайлером О'Хара. Думаю, они могут быть полезны новичкам.


Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Интервью с топ-райдерами мотоджимханы. Часть 2. Боб Стюплер (Bob Stöpler)

Сегодня героем дня стал чемпион Европы 2017 года, бронзовый призёр чемпионата Европы 2018 года, один из лучших райдеров Европы, голландец Боб Стюплер. Боб оказался очень открытым и интересным собеседником, с шикарным техническим мышлением и аналитическим подходом к тренировкам. Он поделился с нами тем, как он устраивает свой тренировочный процесс, рассказал о себе, настройках своих мотоциклов и дал пару полезных советов. Уверен, вам будет так же интересно, как было мне в процессе нашего общения и перевода интервью!


Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Интервью с топ-райдерами мотоджимханы. Часть 1. Харухико Цуджи (Haruhiko Tsujiie)

Тем, кто читает мой блог или знает меня лично известно моё трепетное отношение к такой стремительно развивающейся дисциплине мотоциклетного спорта как мотоджимхана.

Познакомившись со многими российскими топ-пилотами, мне стало интересно узнать про тех, кто задаёт тон в Европе и во всём мире. Хочу отметить, что подавляющее большинство занимающихся джимханой – очень общительные и открытые люди, которые, собственно, на своём энтузиазме у нас пока и вывозят тренировки и соревнования. Поэтому я надеялся, что и заграничные коллеги окажутся не менее контактными и интересными. И не прогадал.

Этой статьёй я открываю (надеюсь) цикл интервью с современными лидерами мотоджимханы, как отечественными, так и зарубежными.

И начать я хочу с уже легендарного японского райдера, Харухико Цуджи (Haruhiko Tsujiie), который на своём литровом джиксере творит настоящие чудеса. Я уверен, что и вам захочется узнать о нём больше после просмотра видео с его заездами!


Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Мотоцикл - спортинвентарь. ДОПы, документы, штрафстоянка.

Перед началом сезона снова возникает много вопросов по поводу того, можно ли ездить по ДОПам на спортинвентаре, что за это будет, и что даёт паспорт спортивного мотоцикла. Постараюсь осветить основные аспекты в форме вопрос-ответ.

1) Чем отличается транспортное средство от спортивного инвентаря? Можно ли ездить по ДОПам на спортинвентаре?

Читать дальше

Чтиво → Simon Crafar. Motovudu. 8-я глава.

Перевод заключительной восьмой главы книги Саймона Крафара МОТОВУДУ.

Глава 8. Трек-день. Руководство для начинающих


Читать дальше

Чтиво → Simon Crafar. Motovudu. 7-я глава

Перевод седьмой главы книги Саймона Крафара МОТОВУДУ.
За помощь с переводом раздела про слайдинг спасибо Адриану Александрову!

Глава 7. ВУДУ трюки.


Читать дальше

Yamaha FJR1300AE 2006 → Yamaha FJR 1300AS. Прощание с Дреддом.

Раннее июньское утро. Ещё довольно прохладно и свежо, особенно после московских поливалок, хорошенько обдавших водой узкую дорогу около дома, где я остановился на ночь. Закрываю балкон, наспех пью кофе, натягиваю экип, беру под мышку шлем и выхожу на улицу. Меня немного потряхивает, и не только от холода. Я нервничаю. Это моя первая поездка с Дреддом – моим новым другом, 2006 года выпуска, с гордой надписью Yamaha FJR1300 на борту.

Снимаю чехол, на котором во время ночёвки скопились капельки влаги, вставляю ключ и пробуждаю Дредда ото сна. Вспыхивает ксеноновая фара, приборную панель заливает мягким оранжевым светом. Он заводится сразу, огласив своим рычанием ещё спящий тихий двор. Очень осторожно снимаю его с центральной подножки и оставляю греться на боковой. Какой же ты тяжёлый и громадный! Несколько секунд борюсь с паникой, что не справлюсь, надеваю шлем, застёгиваю перчатки и сажусь в седло. Всё, обратно пути нет, впереди путь домой почти в тысячу километров, и я очень надеюсь, что за это время в пути мы подружимся.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна