Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladlunatix → Ода любви к нему и известному бренду

Удивительно, что когда обладание чем-либо для тебя обыденно, острота покупки притупляется. Но как только происходит что-то, разрывающее привычный ход событий, в душе что-то неизменно екает, нарушая душевный покой.
Внимание! Кого особенно бесит упоминается очевидных брендов, безупречность которых вызывает приступы ярости, прошу читать с высокой степенью осторожности. Последствия могут быть фатальными для восприятия дальнейшего повествования. А тех кто не убоялся продолжу.

Точней продолжу то я для себя, да и вам вдруг совсем не скучно будет читать. 
Наше знакомство произошло в начале сезона 17 года. Пока это не происходит с тобой, кажется что это киношные трюки, когда ты просыпаешься и на тебя накатывает ощущение клещей, сжимающих твоё сердце: надо срочно что-то менять.

Мой каэс меня вроде всем устраивал, был красив быстр и в меру упитан для манёвров в городском трафике, но одно весеннее утро молниеносно решило его судьбу...
Нам надо расстаться. Я не смогу тебе объяснить причины, ты хороший и дело только во мне. Знакомые слова для некогда влюблённых, не находите? Вот и я оказался в этой мелодраме тем героем, который произносит ему эти слова.
В это же день я позвонил  знакомому в дилерский центр и чуть сдерживая приступы слез, рассказал что мы расстаёмся, и возможно это я полный идиот, и что мои поступки не имеют ничего общего с рациональностью, которой я всегда славился. «Это нормально», ― сказал он, ― «нет ты не сходишь с ума, просто если не все то большинство рано или поздно к этому приходит». 
Сейчас вспоминаю всю свою мото-карьеру, и флешбеками в памяти всплывают моменты моего первого, второго и последующих мимолетных знакомств с ним, с символом мотопутешественников, с этим цепким названием, после озвучивания которого, объяснять что либо не имеет большого смысла.
Эволюция от «гадкий утёнок» до прекрасный «лебедь» проходят в твоей голове уникальные метаморфозы, объяснения, рационального объяснения которому не существует. Хотя, может существует? Это любовь?
«Какой же он странный», ― мелькнуло в моей голове, когда первый раз его увидел и сфокусировал блуждавший доселе по выставленным мотоциклам взгляд. Очередному клиенту активно демонстрировали различных коней, как раз в тот момент и дошла очередь до него. «Кто тебя выбирает, ― вихрем вновь пронеслось в моей голове,― кто в здравом уме предпочтёт тебя этим укутанным в яркий пластик и изящным соседям?»

Сменился очередной сезон и я как-то стремительно резко вырос из своего фырчика. Нет, то был не Технический, а больше эмоциональный рост. Наверное, так бывает, да и обстоятельства сложились, предоставив возможность оседлать другой.
Вторая встреча с ним произошла случайно, увидел припаркованным и долго и внимательно разглядывал крэдл для телефон, установленный на нем. Я  все ещё отчетливо грезил мечтой вырваться за рамки города, и внимательно присматривался что бы мне пригодилось в этом. 
Третий раз мысли сами резко скакнули в сторону, когда я оказался на своём слонёнке каэсе в небольшой лесополосе, прочертив своим карбоновым брюхом ветки на тропе. Было бы совсем не лишним, будь ты у меня повыше и попрыгучей, проворчал я про себя. 


В начале 17 года, мои друзья из дилерского центра пригласили на презентацию новых моделей в линейке мотоциклов. Он оказался в очереди той вишенкой на торте, которую как самую почтенную и заветную съедают последней. Антураж был подходящий, по центру стояло что-то неведомое, укутанное тканью. Я был рассеян и расслаблен, не помнил характеристик новинки, которые с вдохновением произносил ведущий, слушал вполуха вертел по сторонам головой и просто наслаждался обществом единомышленников и случайных людей вокруг. А тем более я был с дамой, и с видом гуру, шёпотом посвящал ее в таинство мотокультуры, устроив  расширенную версию лекции от технических отличий одной модели от другой. 
Вспоминая все эти моменты, всерьёз начинаешь задумываться, что элементы программирования сознания на выполнение каких либо действий, вне контроля, это вовсе не чушь и выдумки)
Когда в твоей практике мотоциклы меняют масштабы кубатуры, габариты, поведение и манеры, ты острей начинаешь воспринимать детали, которые отличают их. 
«Какой же ты огромный!»―подумал я, направив свой взгляд ему в лицо. Замкнутое пространство салона, ещё больше подчеркивало монструозность его какой-то магической и подернутой ореолом недоступности внешности. Я мысленно представил себя верхом, хмыкнул в нос и задетый этим открытием, переключился на свою спутницу...


«Как ты можешь быть таким послушным и легким, как ты можешь рулиться как мой спортивный велосипед, как это возможно, как?» ― мои мысли наперебой то разбегались, то вновь собирались в кучу, в тугой сгусток эмоций, восхищения, полного растворения и мгновении счастья. Надо признаться себе, я оказался на тест-драйве не с целью понять для себя, что я хочу, я уже был покорён, сражен наповал и безоглядно влюблён в него. Я был обескуражен собой.
Где тот переключатель, который влюбляет нас в них, где рациональное объяснение тому, почему это мы его любим, а этот теряет для нас очертания и смысл своего существования в нашей вселенной. Уникальная магия.
Я плакал, скупые небольшие слезы застилали глаза, протереть которые через визор не было ни единого шанса. «Я, ― крутились мысли в моей голове, ― в эту самую минуту, нахожусь за тысячи километров от дома, двигаюсь по Эресуннскому мосту в сторону Мальмё».

Столько мечтать о путешествии, засыпать и просыпаться, мечтая, а потом просто взять и осознав, что твоя жизнь как песок сквозь пальцы уходит, что никогда не будет идеального момента- вот сейчас то самое оно, махнуть на все рукой, взять билет на паром и понимать что назад пути у тебя уже нет. Я ехал, слезы уже обсохли, я смотрел по сторонам, я был беспечен, счастлив и совершенно свободен...
С того момента прошло много километров разных дорог, приступов счастья и бескрайней любви, в первую очередь к нему, верному, отзывчивому, неимоверно красивому и потрясающе эффектному. Я знаю, что все можно оправдать своим выбором, но когда у тебя не возникает даже шанса на сомнение, в верности когда-то принятого решения, это дорогого стоит.


Было ранее утро, я неспешно колесил, будучи затерянным где-то в горах Сербии, остановился. Обыденно поставив его на подножку, посмотрел назад, удачно ли прикручен багаж. Все когда-то понимают законы физики, испытав их на себе. Мой звездный час случился именно там: поставленный под уклон он плавно двинулся вниз, схлопнув подножку, ещё мгновения ― и я четко осознал, что удержать равновесие я уже не смогу, мы плавно валимся на бок. «Какой же я балбес!» ― мелькнуло в голове, с физикой у меня было все в порядке, чего не сказать об опыте.

Встал, тишина и красота вокруг завораживает, я огляделся. «Поднять тебя гружённого мне одному без шансов», ― мысли потекли плавно с какой-то отрешённой умиротворённостью. Развьючивать? Пару минут я боролся с очевидной мыслью, пока мой поток сознания не нарушил звук приближающегося транспорта. Это был какой-то видавший виды рыдван. Это мой шанс, молнией я кинулся наперерез, совершавшему манёвра уводящий в строну дороги автомобилю. Авто остановилось, на меня вышли два молодых молчаливых серба, которым я жестом и глазами «кота в сапогах» из Шрека, показал на свою незадачу. Переглянувшись, они молча подошли к нему и подняли, так же молча удалившись под мои восторженные спасибо и «Хвала небесам!».

Эти моменты вспоминаются с особой любовью, нагоняя ещё большую ностальгию по дням минувшим проведённым вместе один на один на чужой планете.  


И да, на протяжении всего, что я здесь сказал, я признаюсь в бескрайней любви к производителю, который создал это любимое, и такое близко родное моему сердцу чудовище. Люблю тебя, преклоняюсь перед теми кто тебя изобрёл и воплотил в деталях.

Почему сейчас? Да и вообще, почему мы чаше всего признаёмся в искренней любви лишь тогда, когда пришла пора расстаться. Это вообще такая мужская черта? Но да, быть может, но он знает что мы не расстаёмся, он будет в моем сердце всегда. 

О, на протяжении всего рассказа, я ещё ни разу не назвал бренд, напрасно вас пугал в самом начале. Но может уже пора, или вы уже догадались что я признался в любви BMW? 
Тем не менее, почему сейчас? Все просто, производитель создал новый двигатель своего альма-матер оппозитного.  И я, листая интернет, это увидел. Конечно меня серьезно заинтриговали, Мне пришлось подтянуть техническую базу знаний, чтоб понять что это и как это работает. Я про изменение фаз газораспределения. Обучение в универе было совсем давно, да и эволюция от отцовского урала, который я помню до винтика, до современных двигателей, махнула запредельно далеко.

Ну скажите мне, кто ещё рискнул думать в том направлении? Они подумали, реализовали и заменили линейку и так успешных и легендарных двигателей.
На неделе мотик уже доставили из Москвы, именно там, как оказывается, проводится растаможка и сертификация всего впервые появляющегося в продаже. Возвращаясь из салона, я получил смс, приглашающее в дилерский центр посмотреть новинки. Я довольно хмыкнул.

Пожалуй, я первый безумный покупатель в Питере, чей мот уже стоит в салоне среди своих собратьев и будет одеваться в дополнительные кольчуги и глаза.
Из того, что успел увидеть. Кстати, в такие моменты я очень зажимаюсь, а так бы, конечно, побежал с ним целоваться, но на людях так неудобно)

Поставленные урезанные узкие подножки с резиновой вставкой, это что, бюджетная версия  или я чего-то не знаю? В стойке на широких было очень удобно, решил не выяснять, тренд ли это, заменю на широкие. Решётки радиаторов совершенно голые, раньше это выглядело менее пугающе беззащитно, хоть и декодировалось пластиковой решёткой. На передние суппорта установили тормоза собственного производства, а задний остался От Брембо, неожиданно. Это чтоб не обижать пацанов из Брембо?) Звук двигателя изменился, словами не передать эту песню, но разница есть, теперь это новое звучание одного из лучших турэндуро. Про отсутствие вибрации писали, оценить не успел, стоять в салоне и прислушиваться и притрагиваться к работающему моту ну совсем вызывающе нескромно.
Про двигатель если только ленивый не написал и не прочитал, так что обливаться соплями и слюнями буду в сезон, обещают что-то особенно потрясающее. Хотя мне много не надо, я уже без памяти влюблён. 
Окрас в этом сезоне стал менее вызывающим, но я оставил как напоминание о «первом» синий верх и темный низ. Пару фоток и краткий круг почета с камерой вокруг.

Дед Мороз, к тебе претензий нет, спасибо за такой подарок)
И Вам друзья, любви, подарков и счастья.
  • VladlunatixVladlunatix
  • Владимир
  • 21 декабря 2018 в 18:26
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+25
AntTalant
Не касаясь (!) непосредственно автора и данной темы замечу, что никогда не понимал людей фанатеющих от какого-то «бренда». В моем понимании нравится может конкретная модель, инженерное решение или даже концепция, но… бренд??? Конечно, есть люди собирающие всякую там «брендовую» мишуру: брелоки, кепки, кружки, зонты и пр. Но это уже психологическая проблема, желание обрести чувство сопричастности с чем-то известним, знаменитым и, соответственно, утвердиться за счет этого в своих глазах и глазах окружающих.
Еще раз, это НЕ касается автора поста, просто навеяно темой.
+1
Vladlunatix
Звучит крайне верно, в моем исключении лишь то, что мне просто повезло с выбором бренда и практика эксплуатации нескольких моделей ни разу не омрачила его. В остальном -«не создай себе кумира», только по любви)
+1
Andsah
Каждая именитая марка имеет свои технологические нюансы и подходы в создании мопедов, так что мне это понятно.Правда я фанат Ямахи)))
+3
Mshu-Shu
А я, пожалуй, могу ответить на этот вопрос.
Как человек, который водит ххх в отличии 4 колёс уже как 22 года, и которому именно ххх открыло дорогу в два колеса.
Если брать глобально, то есть люди, которым по нраву — не говорю «любят» осознанно — творения тевтонского гения, или французской экспрессии, или японской монументальности.
Это не выбор, это принятие части себя в этих вопросах. Кто-то понимает себя точнее и видит себя в деталях.
Ведь большинство мужчин может ответить про себя, что ему нравятся блондинки/брюнетки/рыжики, но остальные детали гораздо более интимный.
Я с 6 класса был влюблён в рыжих, с 10 — в 6 горшков в ряд, а с института — в оппозит.
Есть рыжики по всему миру, 6-рядники делают не только немцы, а на оппозит первый раз пассажиром я проехал, когда ещё «ага» не чётко выговаривал, для меня всё это объединяет один бренд.
Но это не слепошарное поклонение.
Это место, куда я сначала приду за ответом.
Почти семья.
И хотя в мотор сейчас там для меня ответа нет, отношение моё к ххх не изменилось.
Таковы мои детские, переносные во взрослые, мечты…
0
Vladlunatix
Чертовски красиво сказано!
0
Aggressor
Вы вот не понимаете, хотя вероятно правы!.. Даже завидую!
Но так уж устроен мозг человека, что порою он мыслит иррационально. И это отлично прознали маркетологи, благодаря которым и появились в продаже у каждого брэнда кепки, чашки, брелоки и прочая «мишура», вплоть до детской пижамы и постельного белья…

Я, кстати, хоть и брэндозависим, но покупая «мишуру» не хочу самоутвердиться :)

Пойду что-ли куплю что-нибудь оранжевое :)))
+6
VikaJugas
теперь я знаю как можно реализовать изменение фаз газораспределения в мотоцикле. Ну скажите мне, кто ещё рискнул думать в том направлении?

Suzuki :) А Honda делали VTEC который по сути работа в той же области :) заполняй камеру вот так на этих оборотах, а вот эдак на вот этих…

Ничто не ново под луной ©
0
Vladlunatix
Немного отстал от особенностей двигателей иных производителей, у них то-же оппозитники?
0
VikaJugas
У них изменение фаз газораспределение. Сами же оппозитники не особо прижились у других производителей и явление в принципе редкое. Голда да БМВ серии R, других даже не припоминаю сейчас.
Компоновка не во всём оптимальна и из объективных достоинств у неё низкий центр тяжести. Всё остальное — «фишки», которые в числовом измерении не выражаются :) Ну нравится людям и ладно.
0
romka460
Воспользуясь случаем спрошу: как вообще ботинки на заглавной фото?
PS. Думаю себе такие купить на жаркую погоду и городкую езду.
0
Vladlunatix
Самое пожалуй бесячее в безупречности этих бот, светлая, практически белая подошва. Встал в мазут и они на вечно станут желтыми( в остальном они идеальны
+7
MOTOPPP
«Жениться вам надо, барин!» ©.
+1
Vladlunatix
Ржал до слез, и главное в яблочко попали)))!
0
Pepelluce
Делите текст на абзацы, пожалуйста, тяжело читать.
0
Vladlunatix
Спасибо, исправил.
+2
dim07
  • dim07
  • 22 декабря 2018 в 11:39
Вот это я понимаю вштырило!)
Даже не знаю что сказать…
Секта прям какая то!)))
Межсезонье плющит… этож надо так расчувствоваться…
Срочно жениться!)))
0
zogar-zag
Так торчать с вещей это что-то, хотя наверное каждый в этот период входит, но не каждый выходит…
+3
Rogue2000
У меня теперь всего один вопрос к бмвэшникам: сколько стоит генератор? :D
0
denR1200
Не завидуй. Да и косяк был на модели 13-го года.
0
Okella
Косяк? Там косяк на косяке по самый 18 год.
0
denR1200
«Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Тенденция к одноразовости давно принята на вооружение всеми производителями. Все прекрасно об этом знают. Обсуждать нечего.
0
Okella
Ну кем-то принята, а кого-то это бесит и раздражает. Но речь не о том. Проблема в том, что они не отъезжают даже свой заявленный пробег и срок годности. Я уже не говорю о конструктивный косяках типа вываливающихся труб передней вилки.
Но бесспорно то, что «ёжики» плачут, но все равно покупают. Потому как большинство владельцев считают, что удовольствие от управления этими мотоциклами преобладает над теми проблемами которые периодически всплывают.
+1
smmikhailov
Не смотря на то, что я «знаю сколько стоит генератор!» повторюсь — для людей определённого склада характера этот мотоцикл просто находка. У меня не было претензий к модели — он идеален для своих целей. Это вот именно эмоциональное описание техники. Ну а то что она иногда ломается — так лучше она, чем мы) Хрен с ней, починим. Главное не покупать GS на последние деньги. Еслиб не съездил в «дальняк» и одним днём как всегда не проехал Москва — Крым, то так бы и считал этот мотоцикл обычным. Но нет, в дальних поездках он настолько хорош, что в городе становится безумно жалко себя( в городе на нём становится скучно после первой серьёзной вылазки. И заставить себя ездить на нём дальше по городу в режиме дом-работа крайне сложно. Я не смог.
0
Okella
А меня он как раз вполне устраивает и для городской езды. Высокий, легко рулится несмотря на габариты. Несколько лет до этого у меня в гараже было сразу 2 мотика. И в городе я пользовал BMW Xchallenge. Тоже верткий, с маленьким расходом. Но не скажу что Гусь прям сильно тяжелее в городе.
+1
Okella
Хочется поздравить, но за одно и пожелать терпения! У меня были мотоциклы хорошие, ездил я вообще на многих. Но ГУСЬ… Если коротко, то выезжая из Москвы в Крым, я проезжаю 2000 км примерно и все эти километры едешь с улыбкой до ушей. И даже после такого пробега раньше на мотик не хотелось садится пару дней, а теперь отоспавшись и отстегнув кофры можно ехать покататься. Но… как всегда есть но. Даже не так есть НО!!! Почему оно такое ломучее?
+1
smmikhailov
Поздравляю! Гусь аппарат отличный, особенно если совпадает с манерой езды. А по поводу привязанности к бренду — почему нет? Выбор основанный на собственном опыте. Кто бы там что не писал — какая разница, если уже для себя самого всё понятно. Можно только порадоваться и позавидовать по доброму. Удачи в новых путешествиях и стопки позитивных эмоций от нового мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladlunatix, Ода любви к нему и известному бренду