Блог им. Lavo4kin → International motorcycle show 2018 in New York - мои впечатления
Всем привет! В начале декабря посетил мото выставку в Нью Йорке. Выставка, конечно, интересная, но моих ожиданий не оправдала и оставила скорее больше вопросов, чем ответов. Под катом много фоток и текста — мои впечатления о данном мероприятии.
Так как я являюсь поклонником мотоциклов двойного назначения, то желание посетить выставку было понятно — хотелось увидеть главные для меня новинки года KTM 790 и Yamaha Tenere 700. Скажу сразу, что не увидел ни того, ни другого, но получил некоторое количество информации для размышления. Итак по порядку — не буду в целом описывать всю выставку, попал на неё в последний день работы и может упустил что-то стоящее, опишу только то, что меня заинтересовало.
Итак, первый стенд — Yamaha. Стенд оформлен в традиционный цвет — синий. Мотоциклы так же преимущественно этого же цвета, кроме пары туринговых паровозов (ну очень они огромные).
Тут небольшое отступление — на выставке некоторые мотоциклы были закреплены крепко к полу и их нельзя было наклонить, что является несомненным минусом, но были и мотоциклы только на боковой подножке, где можно было повалять вдоволь и попробовать поднять, что называется с земли (привет Honda), так же не понравилось ещё, что нельзя было осмотреть включенные приборные панели — да, если, приборка аналоговая, то никаких проблем, а если высокотехнологичная, то кроме матового планшета ничего не увидишь — вот это реальный минус.
Так же был представлен новый Niken. Достаточно интересная модель, жаль только посидеть не разрешили. Внешне смотрится очень круто — как десептикон. Не выглядит слишком грузным даже с боковыми кофрами.
Очень понравился новый Tracer. Этакий крепко сбитый кроссовер — стройный и поджарый, что-ли. Посадка шикарная, база не кажется ни длинной, ни короткой. Вот только жаль нельзя оценить развесовку. И когда сидишь, кажется, что переднее колесо вообще где-то под мотоциклом.
А дальше я увидел огромный плакат с фоткой Tenere 700 и ломанулся туда. Но там ничего не увидел — мотор в разрезе на стенде и какой-то важный спикер с умным видом тыкал в него указкой. На мой вопрос «гдебля?», скучающий сотрудник поведал, что модель привезут только к началу 2020 года, на что я спросил тогда «чоприехалитада?» — в ответ он только развёл руками. В общем кроме картинки и мотора от МТ-07, если не ошибаюсь, ничего о новинке небыло представлено. Но все знают, что фабрика трёх камертонов не только музыкой занимается, но и делает отличные оффроад байки. Которых она привезла достаточно много — начиная от мелких 85-кубовых моделей и до 450. Как 2х, так и 4х тактных. Очень понравились версии WR-ок — 250 и 450. Прям мой выбор для бездорожья! Подвеска в меру упругая, по высоте идеально, в стойке удобно и ценник вроде доступный — осталось ещё прокатиться. Кстати, данные варианты в штатах облюбовали афронегритянские хулиганы — часто их на дорогах видно.
Далее посидел на мамонте Tenere 1200. Вот уж где и правда мамонт — громадный, грузный, широкий. Как-то не глянулся мне. Ни внешне, ни по эргономике — как-то очень непонятно руки легли, хотелось либо руль повыше, либо пониже.
Следующим идёт стенд баварского производителя. Тот привёз на выставку линейку крузеров, которая, впрочем, совсем не вызвала интереса у публики, опять же по моим наблюдениям. В штатах видно неособо котируются мотоциклы с обилием пластика, а у представителей К серии пластика больше, чем в отделе игрушек в «детском мире».
Был так же показан новый спортбайк, который и правда очень похож на хонду. Когда спросил у представителя, зачем бмв построили новую хонду, они очень долго смеялись. Он вертелся на огороженом стенде и его потрогать нельзя было.
Так же было пару вариантов Nine T. Очень красивые мотоциклы, но смотрятся грузно из-за выступающих цилиндров мотора и длинноватой базы, в отличие от дукати.
Далее шли самые интересные для меня модели — гуси 700, 850 и 1200. Вот они у посетителей вызвали много интереса — к ним было непротолкнуться, а стояли они ещё плотненько, что совсем неудобно. Что тут скажешь — икона мирового туризма. Стояли версии, как я понял, со всем фаршем, но опять же — нельзя было оценить развесовку. А по моим ощущениям всё же достаточно высокий мотоцикл — это о версии 850. Хотя он стоял на стойке и возможно подвеска не полностью работала. Место пилота вполне удобно — руки на руль ложатся сами в удобное положение, приборка расположена достаточно высоко и в целом передняя часть мотоцикла не выглядит широкой. В общем всё при нём. Единственное, что я снова ушиб колено о боковой кофр, когда залазил в седло — этот рок меня преследует с момента, когда я его первый раз увидел в выставочном центре в Мюнхене. Может это знак?
Далее было пару моделей линейки S. Правда их обступили мексоамериканцы и я так и не дождался своей очереди, хотя теперь немного жалею, что не присмотрелся к XR версии.
Идём дальше — стенд HONDA. Вот уж где видно дружелюбие к посетителям — байки можно было повалять как угодно и чуть ли не укатить своим ходом. Вот я считаю, что мотоциклы данного производителя могут удовлетворить запросы большинства пользователей — тут тебе и шикарный Gold Wing? и замечательная во всех отношениях линейка CB, и злые CRF, и, конечно, Arika Twin. Тут немного подробней. На выставке было 2 африки — одна на мануале и одна с DCT. Раньше мне сидеть на них не доводилось, поэтому свойства настроек подвесок мне неизвестны. Но я что заметил — это как 2 совершенно разных мотоцикла. Один тяжёлый с высоким центром тяжести, а второй полегче и как-то удобней что-ли. Возможно это связано с разными настройками подвески, тут я не разбирался. Вообще, субъективно, мне очень понравился мотоцикл. Опять же, достаточно узкий, не сильно высокий (баварец мне показался повыше), удобное сиденье (тут, конечно, нюансы — сидушка широкая, что вроде бы и неплохо, но грани довольно ребристые, что может вызвать дискомфорт при езде на большие расстояния, но тут можно подвинуться ближе или дальше к/от бака, правда если едешь со вторым номер, то тут вопрос). По подвеске хонда показалась довольно мягкой, даже избыточно мягкой — но опять же оговорюсь, возможно от настройки конкретного экземпляра. Хотя все внедорожные варианты мне показались довольно мягкими. Не понравился выхлоп — точнее его размеры. Раньше думал, что только кавасаки уродует свои мотоциклы ужасными на вид банками, но тут что-то сразу взгляд зацепился за этот батон. По развесовке вообще шикарный мотоцикл — я его даже специально аккуратно положил и поднял — никаких проблем. Обязательно пойду на тест-драйв.
Очень понравилась и новая серия CRF. В меру высокая, узкая, но опять же, мне показалось, что излишне мягкая — 450ка подо мной растянулась раза в полтора. 250 очень классная — достойная замена XR, разве что может смутить вес, но не для харда она отлично подойдёт, если не смущая слегка страшная морда. Посидел на CB 500 X — не понравился. Мотоцикл мелковат, посадка какая-то зажатая, сам невысокий, коленям неудобно, база коротковата. А вот NC 700 X куда интереснее — настоящий городской кроссовер, высота в меру, не показался тяжёлым, эргономика удобна, но, говорят, его ругают за мотор.
Классная линейка CB. Очень здорово у хонды получилось совместить классический вид мотоцикла с современными веяниями дизайна — однозначно плюс.
Далее у нас стенд DUCATI. Что сказать — итальянцы всегда славились дизайном своей техники. Тут я соглашусь — линейка заводских скрэмблеров от дукати — самое красивое, что я видел из этих типов мотоцикла. Линейка скрэмблеров достаточно разнообразная, можно подобрать под любой вкус. Единственный минус — цена.
Нашёл мультистраду младшую. Посидел, не понравилось. Руки слишком высоко, мотоцикл в целом большой, тяжёлый. Передок кажется размером с обеденный стол — очень широкий. Такому мотоциклу место и правда на европейских серпатнинах. Была так же версия Pikes Peak, но какая-то юзаная — со спущенными колёсами, обшарпаная и с клееным пластиком. Предложил купить за полцены — отказались.
Следом идёт стенд KAWASAKI. Эти ребята завезли столько разноцветных мотоциклов, что рябило в глазах. Но первыми на глаза попались Versys'ы. В версии 1000, 650 и 300 кубиков. 300 версис очень интересный байк — 300 кубов, 2 цилиндра, 6 передач — для среднекубатурного туристического эндуро это очень толково. Отдельно фотка со спецификациями. Сам мотоцикл лёгкий, в меру высокий, посадка удобна, в стойке так же удобен, база достаточно длинная, что позволит на него навьючить много всего. Только морда немного широковата, а в остальном очень интересный вариант.
Старшие братья выглядят как самолёты. Высоченные, но грузные и с мелкими родными кофрами они, по моему мнению, проигрывают новому Tracer'у от ямахи.
Остальной ряд был представлен всякого рода разноцветными спортивными мотоциклами. Были ещё KX и новый W800.
Двигаемся дальше — стенд ROYAL ENFIELD. Немного техники представлено. Из интересного — версия Himalayan. Вообще неудобный мотоцикл, по моим ощущениям. Мелкий, неудобный, весь какой-то квадратный, угловатый. Создалось впечатление, что сделан китайцами для китайцев (ну или скорее индусами для индусов). Есть такой мотоцикл — Minsk trx 300, вот его он мне напоминает — вроде всё на месте, но каждый элемент хотелось бы исправить. В общем мне в нём не понравилось ничего. Хотя остальные модели можно назвать даже красивыми.
Рядом расположился стенд TRIUMPH. Там я всё время уделил меньшему тигру — 800 XC. Тоже рассматриваю данный мотоцикл в качестве будущего. Вариант очень привлекательный — комплектация в стоке, 3х-цилиндровый мотор, внешний вид (да-да, знаю, что так себе критерий, но всё же очень нравится морда). Эргономика отличная, разве что показался немного высоковат, посадка удобная. В общем оставил мотоцикл приятные впечатления. Осталось дождаться тест-драйва. Благо есть тут товарищ mirage, который с упоением рассказывает об истории владения мотоциклом данной марки и достаточно подробно. Большой тигр такой же громадный и тяжеленный, как и тенера 1200 от ямахи, только тут ещё есть клюв.
Но разные классики и скрэмблеры у триумфа тоже ничего — вот модель 1200 XC вполне себе конкурент моделям от дукати и бмв.
Дальше двинул к стенду SUZUKI. К тому времени я уже порядком устал от глазения на мотоциклы и размышления, поэтому неособо много внимания уделил стенду. Хотя мотоциклов там было достаточно много — и всякие разные RMZ и древняя DR 650 и DRZ и много всяких спортбайков. Увидел новую версию Katana. Честно оставила какие-то непонятные впечатления — зачем этот байк? Непонятна сфера его применения, философия. Да и облик. Если гусей назвали гусями за клюв, то этот мотоцикл можно назвать уткой за размер его клюва.
Дальше я уже просто гулял и глазел по сторонам. А было на что глянуть. Был стенд Polaris с трициклами. Там тусовалась малышня — оно и понятно, детей всегда привлекает всё что моргает и переливается разными цветами.
Набрёл на небольшой стенд CONFEDERATE. Вот уж это мотоциклы в которых ощущается душа! Очень круто выглядят, но думается мне, что езда на них сопряжена с ездой на необъезженном мустанге — этакие масл кары в среде мотоциклов.
Потом нашёл ещё стенд MV AGUSTA. Офигенно красивые мотоциклы! Все без исключения! Для темпераментных людей. Короткая база, без ветрозащиты, мощный движок, плавные линии — для городского прожигателя жизни. Обратил внимание на версию Veloce. К сожалению не понравилась тоже — слишком много спортивного — посадка высоко, база короткая, руль неудобный, в общем впечатления невнятные.
Стенды со всякими харлеями и прочими индианами я просто проходил, данный тип мотоциклов мне неинтересен. А вот на INDIAN остановился глянуть — интересные у них вещи — новый Scout и FTR. Последний вообще представили как платформу для разных типов байка — очень здорово получилось.
Тут, я думаю, достаточно. Фото кастомов и других мотоциклов, думаю, сделаю в отдельном посте, если будет интерес, а то и так много всего…
Но я всё же не ответил для себя на главный вопрос — какой же мотоцикл выбрать? На выставке небыло КТМ с их интересными моделями 1090, ну или 990, небыло MOTO GUZZI с их моделью v85 TT. А текущие модели со своими достоинствами и недостатками получаются какие-то средние. Понятно, что универсального мотоцикла нет, но всё же хотелось бы какой-то определенности. Мотоцикл планируется использовать всё же в городе с дальними выездами по выходным. И тут уж я задумался о городских кроссоверах, наподобие yamaha tracer или bmw s1000 xr. А так ли мне нужен большой эндурик? Мне отчасти хватало моего Transalp 600 — и в городе нормально, и по трассе ехал, и позволял умеренное бездорожье. Но нехватало 6-й передачи, вес хотелось бы поменьше, да и староват он уже, хотелось бы что-то более современное, инжектор там какой… а в остальном было здорово.
Так на чём же остановиться?
Так как я являюсь поклонником мотоциклов двойного назначения, то желание посетить выставку было понятно — хотелось увидеть главные для меня новинки года KTM 790 и Yamaha Tenere 700. Скажу сразу, что не увидел ни того, ни другого, но получил некоторое количество информации для размышления. Итак по порядку — не буду в целом описывать всю выставку, попал на неё в последний день работы и может упустил что-то стоящее, опишу только то, что меня заинтересовало.
Итак, первый стенд — Yamaha. Стенд оформлен в традиционный цвет — синий. Мотоциклы так же преимущественно этого же цвета, кроме пары туринговых паровозов (ну очень они огромные).
Тут небольшое отступление — на выставке некоторые мотоциклы были закреплены крепко к полу и их нельзя было наклонить, что является несомненным минусом, но были и мотоциклы только на боковой подножке, где можно было повалять вдоволь и попробовать поднять, что называется с земли (привет Honda), так же не понравилось ещё, что нельзя было осмотреть включенные приборные панели — да, если, приборка аналоговая, то никаких проблем, а если высокотехнологичная, то кроме матового планшета ничего не увидишь — вот это реальный минус.
Так же был представлен новый Niken. Достаточно интересная модель, жаль только посидеть не разрешили. Внешне смотрится очень круто — как десептикон. Не выглядит слишком грузным даже с боковыми кофрами.
Очень понравился новый Tracer. Этакий крепко сбитый кроссовер — стройный и поджарый, что-ли. Посадка шикарная, база не кажется ни длинной, ни короткой. Вот только жаль нельзя оценить развесовку. И когда сидишь, кажется, что переднее колесо вообще где-то под мотоциклом.
А дальше я увидел огромный плакат с фоткой Tenere 700 и ломанулся туда. Но там ничего не увидел — мотор в разрезе на стенде и какой-то важный спикер с умным видом тыкал в него указкой. На мой вопрос «гдебля?», скучающий сотрудник поведал, что модель привезут только к началу 2020 года, на что я спросил тогда «чоприехалитада?» — в ответ он только развёл руками. В общем кроме картинки и мотора от МТ-07, если не ошибаюсь, ничего о новинке небыло представлено. Но все знают, что фабрика трёх камертонов не только музыкой занимается, но и делает отличные оффроад байки. Которых она привезла достаточно много — начиная от мелких 85-кубовых моделей и до 450. Как 2х, так и 4х тактных. Очень понравились версии WR-ок — 250 и 450. Прям мой выбор для бездорожья! Подвеска в меру упругая, по высоте идеально, в стойке удобно и ценник вроде доступный — осталось ещё прокатиться. Кстати, данные варианты в штатах облюбовали афронегритянские хулиганы — часто их на дорогах видно.
Далее посидел на мамонте Tenere 1200. Вот уж где и правда мамонт — громадный, грузный, широкий. Как-то не глянулся мне. Ни внешне, ни по эргономике — как-то очень непонятно руки легли, хотелось либо руль повыше, либо пониже.
Следующим идёт стенд баварского производителя. Тот привёз на выставку линейку крузеров, которая, впрочем, совсем не вызвала интереса у публики, опять же по моим наблюдениям. В штатах видно неособо котируются мотоциклы с обилием пластика, а у представителей К серии пластика больше, чем в отделе игрушек в «детском мире».
Был так же показан новый спортбайк, который и правда очень похож на хонду. Когда спросил у представителя, зачем бмв построили новую хонду, они очень долго смеялись. Он вертелся на огороженом стенде и его потрогать нельзя было.
Так же было пару вариантов Nine T. Очень красивые мотоциклы, но смотрятся грузно из-за выступающих цилиндров мотора и длинноватой базы, в отличие от дукати.
Далее шли самые интересные для меня модели — гуси 700, 850 и 1200. Вот они у посетителей вызвали много интереса — к ним было непротолкнуться, а стояли они ещё плотненько, что совсем неудобно. Что тут скажешь — икона мирового туризма. Стояли версии, как я понял, со всем фаршем, но опять же — нельзя было оценить развесовку. А по моим ощущениям всё же достаточно высокий мотоцикл — это о версии 850. Хотя он стоял на стойке и возможно подвеска не полностью работала. Место пилота вполне удобно — руки на руль ложатся сами в удобное положение, приборка расположена достаточно высоко и в целом передняя часть мотоцикла не выглядит широкой. В общем всё при нём. Единственное, что я снова ушиб колено о боковой кофр, когда залазил в седло — этот рок меня преследует с момента, когда я его первый раз увидел в выставочном центре в Мюнхене. Может это знак?
Далее было пару моделей линейки S. Правда их обступили мексоамериканцы и я так и не дождался своей очереди, хотя теперь немного жалею, что не присмотрелся к XR версии.
Идём дальше — стенд HONDA. Вот уж где видно дружелюбие к посетителям — байки можно было повалять как угодно и чуть ли не укатить своим ходом. Вот я считаю, что мотоциклы данного производителя могут удовлетворить запросы большинства пользователей — тут тебе и шикарный Gold Wing? и замечательная во всех отношениях линейка CB, и злые CRF, и, конечно, Arika Twin. Тут немного подробней. На выставке было 2 африки — одна на мануале и одна с DCT. Раньше мне сидеть на них не доводилось, поэтому свойства настроек подвесок мне неизвестны. Но я что заметил — это как 2 совершенно разных мотоцикла. Один тяжёлый с высоким центром тяжести, а второй полегче и как-то удобней что-ли. Возможно это связано с разными настройками подвески, тут я не разбирался. Вообще, субъективно, мне очень понравился мотоцикл. Опять же, достаточно узкий, не сильно высокий (баварец мне показался повыше), удобное сиденье (тут, конечно, нюансы — сидушка широкая, что вроде бы и неплохо, но грани довольно ребристые, что может вызвать дискомфорт при езде на большие расстояния, но тут можно подвинуться ближе или дальше к/от бака, правда если едешь со вторым номер, то тут вопрос). По подвеске хонда показалась довольно мягкой, даже избыточно мягкой — но опять же оговорюсь, возможно от настройки конкретного экземпляра. Хотя все внедорожные варианты мне показались довольно мягкими. Не понравился выхлоп — точнее его размеры. Раньше думал, что только кавасаки уродует свои мотоциклы ужасными на вид банками, но тут что-то сразу взгляд зацепился за этот батон. По развесовке вообще шикарный мотоцикл — я его даже специально аккуратно положил и поднял — никаких проблем. Обязательно пойду на тест-драйв.
Очень понравилась и новая серия CRF. В меру высокая, узкая, но опять же, мне показалось, что излишне мягкая — 450ка подо мной растянулась раза в полтора. 250 очень классная — достойная замена XR, разве что может смутить вес, но не для харда она отлично подойдёт, если не смущая слегка страшная морда. Посидел на CB 500 X — не понравился. Мотоцикл мелковат, посадка какая-то зажатая, сам невысокий, коленям неудобно, база коротковата. А вот NC 700 X куда интереснее — настоящий городской кроссовер, высота в меру, не показался тяжёлым, эргономика удобна, но, говорят, его ругают за мотор.
Классная линейка CB. Очень здорово у хонды получилось совместить классический вид мотоцикла с современными веяниями дизайна — однозначно плюс.
Далее у нас стенд DUCATI. Что сказать — итальянцы всегда славились дизайном своей техники. Тут я соглашусь — линейка заводских скрэмблеров от дукати — самое красивое, что я видел из этих типов мотоцикла. Линейка скрэмблеров достаточно разнообразная, можно подобрать под любой вкус. Единственный минус — цена.
Нашёл мультистраду младшую. Посидел, не понравилось. Руки слишком высоко, мотоцикл в целом большой, тяжёлый. Передок кажется размером с обеденный стол — очень широкий. Такому мотоциклу место и правда на европейских серпатнинах. Была так же версия Pikes Peak, но какая-то юзаная — со спущенными колёсами, обшарпаная и с клееным пластиком. Предложил купить за полцены — отказались.
Следом идёт стенд KAWASAKI. Эти ребята завезли столько разноцветных мотоциклов, что рябило в глазах. Но первыми на глаза попались Versys'ы. В версии 1000, 650 и 300 кубиков. 300 версис очень интересный байк — 300 кубов, 2 цилиндра, 6 передач — для среднекубатурного туристического эндуро это очень толково. Отдельно фотка со спецификациями. Сам мотоцикл лёгкий, в меру высокий, посадка удобна, в стойке так же удобен, база достаточно длинная, что позволит на него навьючить много всего. Только морда немного широковата, а в остальном очень интересный вариант.
Старшие братья выглядят как самолёты. Высоченные, но грузные и с мелкими родными кофрами они, по моему мнению, проигрывают новому Tracer'у от ямахи.
Остальной ряд был представлен всякого рода разноцветными спортивными мотоциклами. Были ещё KX и новый W800.
Двигаемся дальше — стенд ROYAL ENFIELD. Немного техники представлено. Из интересного — версия Himalayan. Вообще неудобный мотоцикл, по моим ощущениям. Мелкий, неудобный, весь какой-то квадратный, угловатый. Создалось впечатление, что сделан китайцами для китайцев (ну или скорее индусами для индусов). Есть такой мотоцикл — Minsk trx 300, вот его он мне напоминает — вроде всё на месте, но каждый элемент хотелось бы исправить. В общем мне в нём не понравилось ничего. Хотя остальные модели можно назвать даже красивыми.
Рядом расположился стенд TRIUMPH. Там я всё время уделил меньшему тигру — 800 XC. Тоже рассматриваю данный мотоцикл в качестве будущего. Вариант очень привлекательный — комплектация в стоке, 3х-цилиндровый мотор, внешний вид (да-да, знаю, что так себе критерий, но всё же очень нравится морда). Эргономика отличная, разве что показался немного высоковат, посадка удобная. В общем оставил мотоцикл приятные впечатления. Осталось дождаться тест-драйва. Благо есть тут товарищ mirage, который с упоением рассказывает об истории владения мотоциклом данной марки и достаточно подробно. Большой тигр такой же громадный и тяжеленный, как и тенера 1200 от ямахи, только тут ещё есть клюв.
Но разные классики и скрэмблеры у триумфа тоже ничего — вот модель 1200 XC вполне себе конкурент моделям от дукати и бмв.
Дальше двинул к стенду SUZUKI. К тому времени я уже порядком устал от глазения на мотоциклы и размышления, поэтому неособо много внимания уделил стенду. Хотя мотоциклов там было достаточно много — и всякие разные RMZ и древняя DR 650 и DRZ и много всяких спортбайков. Увидел новую версию Katana. Честно оставила какие-то непонятные впечатления — зачем этот байк? Непонятна сфера его применения, философия. Да и облик. Если гусей назвали гусями за клюв, то этот мотоцикл можно назвать уткой за размер его клюва.
Дальше я уже просто гулял и глазел по сторонам. А было на что глянуть. Был стенд Polaris с трициклами. Там тусовалась малышня — оно и понятно, детей всегда привлекает всё что моргает и переливается разными цветами.
Набрёл на небольшой стенд CONFEDERATE. Вот уж это мотоциклы в которых ощущается душа! Очень круто выглядят, но думается мне, что езда на них сопряжена с ездой на необъезженном мустанге — этакие масл кары в среде мотоциклов.
Потом нашёл ещё стенд MV AGUSTA. Офигенно красивые мотоциклы! Все без исключения! Для темпераментных людей. Короткая база, без ветрозащиты, мощный движок, плавные линии — для городского прожигателя жизни. Обратил внимание на версию Veloce. К сожалению не понравилась тоже — слишком много спортивного — посадка высоко, база короткая, руль неудобный, в общем впечатления невнятные.
Стенды со всякими харлеями и прочими индианами я просто проходил, данный тип мотоциклов мне неинтересен. А вот на INDIAN остановился глянуть — интересные у них вещи — новый Scout и FTR. Последний вообще представили как платформу для разных типов байка — очень здорово получилось.
Тут, я думаю, достаточно. Фото кастомов и других мотоциклов, думаю, сделаю в отдельном посте, если будет интерес, а то и так много всего…
Но я всё же не ответил для себя на главный вопрос — какой же мотоцикл выбрать? На выставке небыло КТМ с их интересными моделями 1090, ну или 990, небыло MOTO GUZZI с их моделью v85 TT. А текущие модели со своими достоинствами и недостатками получаются какие-то средние. Понятно, что универсального мотоцикла нет, но всё же хотелось бы какой-то определенности. Мотоцикл планируется использовать всё же в городе с дальними выездами по выходным. И тут уж я задумался о городских кроссоверах, наподобие yamaha tracer или bmw s1000 xr. А так ли мне нужен большой эндурик? Мне отчасти хватало моего Transalp 600 — и в городе нормально, и по трассе ехал, и позволял умеренное бездорожье. Но нехватало 6-й передачи, вес хотелось бы поменьше, да и староват он уже, хотелось бы что-то более современное, инжектор там какой… а в остальном было здорово.
Так на чём же остановиться?
- Lavo4kin
- Максим
- 25 декабря 2018 в 2:51
- +37
- zvermashine
- 26 декабря 2018 в 13:59
- ↑
- ↓
Мотоцикл неплохой, только ссы… и глухой…
Рама из водопроводной трубы, подвеска ни о чем, двигатель по надежности так себе.
Из плюсов — расход и ящик для арбузов — когда сезон самое то!
Рама из водопроводной трубы, подвеска ни о чем, двигатель по надежности так себе.
Из плюсов — расход и ящик для арбузов — когда сезон самое то!
- Shtanishki
- 27 декабря 2018 в 9:42
- ↑
- ↓
по надежности так себе
Можно чуть подробней? Не то, чтобы погружался в тему, но вроде о каких то массовых проблемах не слышал.
- zvermashine
- 27 декабря 2018 в 10:09
- ↑
- ↓
Ну он как бы не сломался, но уже на 20 были намеки что он долго не прослужит: масло смердило бензином, это его разбавило и местами эндоскопом увидели отсутствующий хон. Лил 7100 масло, бензин на приличных заправках… Мотор не гильзуется, нет ремкомплектов, новая крышка мотора с цилиндрами стоит 2500$. Ощущения от мотоцикла такие себе после этого.
А после того как сел на старые мотоциклы с нормальной рамой так и вообще.
А после того как сел на старые мотоциклы с нормальной рамой так и вообще.
Цитата: «Стенды со всякими харлеями и прочими индианами я просто проходил, данный тип мотоциклов мне неинтересен. А вот на INDIAN остановился глянуть» очень удивила противоречивостью отношерия к ИНДИАН)))))
Я, кстати, этим летом имел возможность покататься 2 дня на новом Скауте. Надо бы написать про впечатления…
Я, кстати, этим летом имел возможность покататься 2 дня на новом Скауте. Надо бы написать про впечатления…
- A-Peresvet
- 25 декабря 2018 в 12:28
- ↓
300 кубов, 2 цилиндра, 6 передач — для среднекубатурного туристического эндуро это очень толковоОтличный обзор выставки, но называть 300 кубовый мотоцикл среднекубатурным — явный перебор.
Ну по лошадям он даст фору многим 400-500 кубовым. А вот характеристика крутящего момента с отсутствием оного на низах для мотоцикла с прицелом на оффроад весьма странная. Банально не сможешь тронуться на подъёме — либо букс, либо заглохнешь… Движок-то от микро-ниндзи. Для трассы с разбитым асфальтом — норм.
- capitan_amer
- 25 декабря 2018 в 12:29
- ↓
У мужичка в чёрной шапочке такое лицо: «Ну что это такое(недовольно! БМВ опять начало делать чепперы!»
- capitan_amer
- 25 декабря 2018 в 12:32
- ↓
У кавазаки W800 центральной подножки нет, а её крепление к раме есть
Когда Рояли (в смысле Энфильды) начнут продавать в Европе?
Когда Рояли (в смысле Энфильды) начнут продавать в Европе?
Батенька, если Вам не понравилась эта выставка — Вы «зажрались».Сходите на российские IMIS или Мотовесну. У любого россиянина от описанной Вами выставки слюни до пола уже текут.
Вот я описал, что было на IMIS 2018.
bikepost.ru/blog/79247/IMIS-2018-mnogo-foto-moto-i-devushek-malo-smysla.html
И там 90% интереса переставляли кастомы, про которые Вы «напишите в отдельном посте». А у нас производители вообще нифига не выставляют((
Вот я описал, что было на IMIS 2018.
bikepost.ru/blog/79247/IMIS-2018-mnogo-foto-moto-i-devushek-malo-smysla.html
И там 90% интереса переставляли кастомы, про которые Вы «напишите в отдельном посте». А у нас производители вообще нифига не выставляют((
- TovarischChe
- 25 декабря 2018 в 14:08
- ↑
- ↓
Не надо трогать российские выставки — у нас в первую очередь рынка новых мотоциклов нет, чтобы к нам возить много новинок. Все за счет дилеров.
А вот если сравнивать эту выставку с европейскими Кельном и Миланом, то да, понятно, кто проседает. Хотя это тоже нормальное явление — как и с автосалонами, есть статусные и важные, а есть промежуточные. Тут важно просто не завышать свои ожидания :)
А вот если сравнивать эту выставку с европейскими Кельном и Миланом, то да, понятно, кто проседает. Хотя это тоже нормальное явление — как и с автосалонами, есть статусные и важные, а есть промежуточные. Тут важно просто не завышать свои ожидания :)
Хз, может и «зажрался», но всё же от выставки с приставкой International ожидаешь чего-то более, к тому же в рамках была заявлена экспозиция новинок 2019 года. Но, как видно, не все доехали — KTM, Husqvarna, Moto Guzzi и пр. К тому же я не увидел 2, интересующие меня модели, поэтому да — я скорее расстроен, чем доволен выставкой.
А всякие кастомы и классики я думал оформит в пост просто с фотками без текста, так сказать, просто показать красивые мотоциклы. А клуб любителей классики там представил очень красивые экземпляры.
А всякие кастомы и классики я думал оформит в пост просто с фотками без текста, так сказать, просто показать красивые мотоциклы. А клуб любителей классики там представил очень красивые экземпляры.
А вот я, кстати, и не прошёл мимо! Единственное — это не сфоткал — очень плотно стояли мотоциклы, да и я, наверное, подустал. Но я на нём посидел — и достаточно понравилось. Очень удобная сидушка (это я на всех «стремах» наблюдаю), здоровенный ветровик (тут хз, может там модель была с аксессуарами), сам мотоцикл какой-то небольшой, компактный (не то, что здоровенная африка). Размерность колёс? — ну тут вопрос — на сколько мне нужно огромное колесо в городе. Не понравился только внешний вид — фара циклопа и воробьиный клюв, да и по тому, как разлинована приборка, тож думаю, что для восприятия не просто будет. Но в целом достаточно интересный вариант — тоже надо идти на тест-драйв.
Извините) Я, конечно, мог поснимать харлеи, но я совершенно не знаю, что про них написать. Я неособо интересуюсь данным классом мотоциклов и не знаю их особенностей, поэтому я даже на выставке на стенд не заходил. Зато поснимал кучу интересных кастомов, что были расставлены в зале — а там много интересных вещей, от МТ ямахи до роад глайда
- capitan_amer
- 25 декабря 2018 в 15:04
- ↓
Потому что если строишь спортбайк, то он и будет спортбайком: рама диагональ, мотор — четвёрка, обтекатель. Хоть какой шильд на него лепи, хоть бмв, хоть хонда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть