Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lavo4kin → International motorcycle show 2018 in New York - мои впечатления

Всем привет! В начале декабря посетил мото выставку в Нью Йорке. Выставка, конечно, интересная, но моих ожиданий не оправдала и оставила скорее больше вопросов, чем ответов. Под катом много фоток и текста — мои впечатления о данном мероприятии.


Так как я являюсь поклонником мотоциклов двойного назначения, то желание посетить выставку было понятно — хотелось увидеть главные для меня новинки года KTM 790 и Yamaha Tenere 700. Скажу сразу, что не увидел ни того, ни другого, но получил некоторое количество информации для размышления. Итак по порядку — не буду в целом описывать всю выставку, попал на неё в последний день работы и может упустил что-то стоящее, опишу только то, что меня заинтересовало.
Итак, первый стенд — Yamaha. Стенд оформлен в традиционный цвет — синий. Мотоциклы так же преимущественно этого же цвета, кроме пары туринговых паровозов (ну очень они огромные).


Тут небольшое отступление — на выставке некоторые мотоциклы были закреплены крепко к полу и их нельзя было наклонить, что является несомненным минусом, но были и мотоциклы только на боковой подножке, где можно было повалять вдоволь и попробовать поднять, что называется с земли (привет Honda), так же не понравилось ещё, что нельзя было осмотреть включенные приборные панели — да, если, приборка аналоговая, то никаких проблем, а если высокотехнологичная, то кроме матового планшета ничего не увидишь — вот это реальный минус.
Так же был представлен новый Niken. Достаточно интересная модель, жаль только посидеть не разрешили. Внешне смотрится очень круто — как десептикон. Не выглядит слишком грузным даже с боковыми кофрами.






Очень понравился новый Tracer. Этакий крепко сбитый кроссовер — стройный и поджарый, что-ли. Посадка шикарная, база не кажется ни длинной, ни короткой. Вот только жаль нельзя оценить развесовку. И когда сидишь, кажется, что переднее колесо вообще где-то под мотоциклом.

А дальше я увидел огромный плакат с фоткой Tenere 700 и ломанулся туда. Но там ничего не увидел — мотор в разрезе на стенде и какой-то важный спикер с умным видом тыкал в него указкой. На мой вопрос «гдебля?», скучающий сотрудник поведал, что модель привезут только к началу 2020 года, на что я спросил тогда «чоприехалитада?» — в ответ он только развёл руками. В общем кроме картинки и мотора от МТ-07, если не ошибаюсь, ничего о новинке небыло представлено. Но все знают, что фабрика трёх камертонов не только музыкой занимается, но и делает отличные оффроад байки. Которых она привезла достаточно много — начиная от мелких 85-кубовых моделей и до 450. Как 2х, так и 4х тактных. Очень понравились версии WR-ок — 250 и 450. Прям мой выбор для бездорожья! Подвеска в меру упругая, по высоте идеально, в стойке удобно и ценник вроде доступный — осталось ещё прокатиться. Кстати, данные варианты в штатах облюбовали афронегритянские хулиганы — часто их на дорогах видно.






Далее посидел на мамонте Tenere 1200. Вот уж где и правда мамонт — громадный, грузный, широкий. Как-то не глянулся мне. Ни внешне, ни по эргономике — как-то очень непонятно руки легли, хотелось либо руль повыше, либо пониже.



Следующим идёт стенд баварского производителя. Тот привёз на выставку линейку крузеров, которая, впрочем, совсем не вызвала интереса у публики, опять же по моим наблюдениям. В штатах видно неособо котируются мотоциклы с обилием пластика, а у представителей К серии пластика больше, чем в отделе игрушек в «детском мире».




Был так же показан новый спортбайк, который и правда очень похож на хонду. Когда спросил у представителя, зачем бмв построили новую хонду, они очень долго смеялись. Он вертелся на огороженом стенде и его потрогать нельзя было.





Так же было пару вариантов Nine T. Очень красивые мотоциклы, но смотрятся грузно из-за выступающих цилиндров мотора и длинноватой базы, в отличие от дукати.





Далее шли самые интересные для меня модели — гуси 700, 850 и 1200. Вот они у посетителей вызвали много интереса — к ним было непротолкнуться, а стояли они ещё плотненько, что совсем неудобно. Что тут скажешь — икона мирового туризма. Стояли версии, как я понял, со всем фаршем, но опять же — нельзя было оценить развесовку. А по моим ощущениям всё же достаточно высокий мотоцикл — это о версии 850. Хотя он стоял на стойке и возможно подвеска не полностью работала. Место пилота вполне удобно — руки на руль ложатся сами в удобное положение, приборка расположена достаточно высоко и в целом передняя часть мотоцикла не выглядит широкой. В общем всё при нём. Единственное, что я снова ушиб колено о боковой кофр, когда залазил в седло — этот рок меня преследует с момента, когда я его первый раз увидел в выставочном центре в Мюнхене. Может это знак?








Далее было пару моделей линейки S. Правда их обступили мексоамериканцы и я так и не дождался своей очереди, хотя теперь немного жалею, что не присмотрелся к XR версии.



Идём дальше — стенд HONDA. Вот уж где видно дружелюбие к посетителям — байки можно было повалять как угодно и чуть ли не укатить своим ходом. Вот я считаю, что мотоциклы данного производителя могут удовлетворить запросы большинства пользователей — тут тебе и шикарный Gold Wing? и замечательная во всех отношениях линейка CB, и злые CRF, и, конечно, Arika Twin. Тут немного подробней. На выставке было 2 африки — одна на мануале и одна с DCT. Раньше мне сидеть на них не доводилось, поэтому свойства настроек подвесок мне неизвестны. Но я что заметил — это как 2 совершенно разных мотоцикла. Один тяжёлый с высоким центром тяжести, а второй полегче и как-то удобней что-ли. Возможно это связано с разными настройками подвески, тут я не разбирался. Вообще, субъективно, мне очень понравился мотоцикл. Опять же, достаточно узкий, не сильно высокий (баварец мне показался повыше), удобное сиденье (тут, конечно, нюансы — сидушка широкая, что вроде бы и неплохо, но грани довольно ребристые, что может вызвать дискомфорт при езде на большие расстояния, но тут можно подвинуться ближе или дальше к/от бака, правда если едешь со вторым номер, то тут вопрос). По подвеске хонда показалась довольно мягкой, даже избыточно мягкой — но опять же оговорюсь, возможно от настройки конкретного экземпляра. Хотя все внедорожные варианты мне показались довольно мягкими. Не понравился выхлоп — точнее его размеры. Раньше думал, что только кавасаки уродует свои мотоциклы ужасными на вид банками, но тут что-то сразу взгляд зацепился за этот батон. По развесовке вообще шикарный мотоцикл — я его даже специально аккуратно положил и поднял — никаких проблем. Обязательно пойду на тест-драйв.











Очень понравилась и новая серия CRF. В меру высокая, узкая, но опять же, мне показалось, что излишне мягкая — 450ка подо мной растянулась раза в полтора. 250 очень классная — достойная замена XR, разве что может смутить вес, но не для харда она отлично подойдёт, если не смущая слегка страшная морда. Посидел на CB 500 X — не понравился. Мотоцикл мелковат, посадка какая-то зажатая, сам невысокий, коленям неудобно, база коротковата. А вот NC 700 X куда интереснее — настоящий городской кроссовер, высота в меру, не показался тяжёлым, эргономика удобна, но, говорят, его ругают за мотор.









Классная линейка CB. Очень здорово у хонды получилось совместить классический вид мотоцикла с современными веяниями дизайна — однозначно плюс.

Далее у нас стенд DUCATI. Что сказать — итальянцы всегда славились дизайном своей техники. Тут я соглашусь — линейка заводских скрэмблеров от дукати — самое красивое, что я видел из этих типов мотоцикла. Линейка скрэмблеров достаточно разнообразная, можно подобрать под любой вкус. Единственный минус — цена.







Нашёл мультистраду младшую. Посидел, не понравилось. Руки слишком высоко, мотоцикл в целом большой, тяжёлый. Передок кажется размером с обеденный стол — очень широкий. Такому мотоциклу место и правда на европейских серпатнинах. Была так же версия Pikes Peak, но какая-то юзаная — со спущенными колёсами, обшарпаная и с клееным пластиком. Предложил купить за полцены — отказались.



Следом идёт стенд KAWASAKI. Эти ребята завезли столько разноцветных мотоциклов, что рябило в глазах. Но первыми на глаза попались Versys'ы. В версии 1000, 650 и 300 кубиков. 300 версис очень интересный байк — 300 кубов, 2 цилиндра, 6 передач — для среднекубатурного туристического эндуро это очень толково. Отдельно фотка со спецификациями. Сам мотоцикл лёгкий, в меру высокий, посадка удобна, в стойке так же удобен, база достаточно длинная, что позволит на него навьючить много всего. Только морда немного широковата, а в остальном очень интересный вариант.





Старшие братья выглядят как самолёты. Высоченные, но грузные и с мелкими родными кофрами они, по моему мнению, проигрывают новому Tracer'у от ямахи.



Остальной ряд был представлен всякого рода разноцветными спортивными мотоциклами. Были ещё KX и новый W800.









Двигаемся дальше — стенд ROYAL ENFIELD. Немного техники представлено. Из интересного — версия Himalayan. Вообще неудобный мотоцикл, по моим ощущениям. Мелкий, неудобный, весь какой-то квадратный, угловатый. Создалось впечатление, что сделан китайцами для китайцев (ну или скорее индусами для индусов). Есть такой мотоцикл — Minsk trx 300, вот его он мне напоминает — вроде всё на месте, но каждый элемент хотелось бы исправить. В общем мне в нём не понравилось ничего. Хотя остальные модели можно назвать даже красивыми.








Рядом расположился стенд TRIUMPH. Там я всё время уделил меньшему тигру — 800 XC. Тоже рассматриваю данный мотоцикл в качестве будущего. Вариант очень привлекательный — комплектация в стоке, 3х-цилиндровый мотор, внешний вид (да-да, знаю, что так себе критерий, но всё же очень нравится морда). Эргономика отличная, разве что показался немного высоковат, посадка удобная. В общем оставил мотоцикл приятные впечатления. Осталось дождаться тест-драйва. Благо есть тут товарищ mirage, который с упоением рассказывает об истории владения мотоциклом данной марки и достаточно подробно. Большой тигр такой же громадный и тяжеленный, как и тенера 1200 от ямахи, только тут ещё есть клюв.



Но разные классики и скрэмблеры у триумфа тоже ничего — вот модель 1200 XC вполне себе конкурент моделям от дукати и бмв.





Дальше двинул к стенду SUZUKI. К тому времени я уже порядком устал от глазения на мотоциклы и размышления, поэтому неособо много внимания уделил стенду. Хотя мотоциклов там было достаточно много — и всякие разные RMZ и древняя DR 650 и DRZ и много всяких спортбайков. Увидел новую версию Katana. Честно оставила какие-то непонятные впечатления — зачем этот байк? Непонятна сфера его применения, философия. Да и облик. Если гусей назвали гусями за клюв, то этот мотоцикл можно назвать уткой за размер его клюва.








Дальше я уже просто гулял и глазел по сторонам. А было на что глянуть. Был стенд Polaris с трициклами. Там тусовалась малышня — оно и понятно, детей всегда привлекает всё что моргает и переливается разными цветами.




Набрёл на небольшой стенд CONFEDERATE. Вот уж это мотоциклы в которых ощущается душа! Очень круто выглядят, но думается мне, что езда на них сопряжена с ездой на необъезженном мустанге — этакие масл кары в среде мотоциклов.






Потом нашёл ещё стенд MV AGUSTA. Офигенно красивые мотоциклы! Все без исключения! Для темпераментных людей. Короткая база, без ветрозащиты, мощный движок, плавные линии — для городского прожигателя жизни. Обратил внимание на версию Veloce. К сожалению не понравилась тоже — слишком много спортивного — посадка высоко, база короткая, руль неудобный, в общем впечатления невнятные.








Стенды со всякими харлеями и прочими индианами я просто проходил, данный тип мотоциклов мне неинтересен. А вот на INDIAN остановился глянуть — интересные у них вещи — новый Scout и FTR. Последний вообще представили как платформу для разных типов байка — очень здорово получилось.




Тут, я думаю, достаточно. Фото кастомов и других мотоциклов, думаю, сделаю в отдельном посте, если будет интерес, а то и так много всего…
Но я всё же не ответил для себя на главный вопрос — какой же мотоцикл выбрать? На выставке небыло КТМ с их интересными моделями 1090, ну или 990, небыло MOTO GUZZI с их моделью v85 TT. А текущие модели со своими достоинствами и недостатками получаются какие-то средние. Понятно, что универсального мотоцикла нет, но всё же хотелось бы какой-то определенности. Мотоцикл планируется использовать всё же в городе с дальними выездами по выходным. И тут уж я задумался о городских кроссоверах, наподобие yamaha tracer или bmw s1000 xr. А так ли мне нужен большой эндурик? Мне отчасти хватало моего Transalp 600 — и в городе нормально, и по трассе ехал, и позволял умеренное бездорожье. Но нехватало 6-й передачи, вес хотелось бы поменьше, да и староват он уже, хотелось бы что-то более современное, инжектор там какой… а в остальном было здорово.

Так на чём же остановиться?
  • Lavo4kinLavo4kin
  • Максим
  • 25 декабря 2018 в 2:51
  • оценка: +37

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Schwarz
NC700X бери не пожалеешь)))))
0
zvermashine
Мотоцикл неплохой, только ссы… и глухой…
Рама из водопроводной трубы, подвеска ни о чем, двигатель по надежности так себе.
Из плюсов — расход и ящик для арбузов — когда сезон самое то!
0
Shtanishki
по надежности так себе

Можно чуть подробней? Не то, чтобы погружался в тему, но вроде о каких то массовых проблемах не слышал.
+1
zvermashine
Ну он как бы не сломался, но уже на 20 были намеки что он долго не прослужит: масло смердило бензином, это его разбавило и местами эндоскопом увидели отсутствующий хон. Лил 7100 масло, бензин на приличных заправках… Мотор не гильзуется, нет ремкомплектов, новая крышка мотора с цилиндрами стоит 2500$. Ощущения от мотоцикла такие себе после этого.
А после того как сел на старые мотоциклы с нормальной рамой так и вообще.
+5
Schwarz
Цитата: «Стенды со всякими харлеями и прочими индианами я просто проходил, данный тип мотоциклов мне неинтересен. А вот на INDIAN остановился глянуть» очень удивила противоречивостью отношерия к ИНДИАН)))))
Я, кстати, этим летом имел возможность покататься 2 дня на новом Скауте. Надо бы написать про впечатления…
+1
Lavo4kin
А тут признаюсь, я криво написал) дело в том, что стенд со скаутом и фтр стоял как-то «за углом», его отделили от экспозиции с другими мотоциклами марки, как будто дистанцировались от неё. А там и правда, если с первого взгляда, то кажется, что это мотоциклы другой марки.
+1
aperturer
у представителей К серии пластика больше, чем в отделе игрушек в «детском мире»
Это пять!
-1
A-Peresvet
300 кубов, 2 цилиндра, 6 передач — для среднекубатурного туристического эндуро это очень толково
Отличный обзор выставки, но называть 300 кубовый мотоцикл среднекубатурным — явный перебор.
+1
aperturer
Ну по лошадям он даст фору многим 400-500 кубовым. А вот характеристика крутящего момента с отсутствием оного на низах для мотоцикла с прицелом на оффроад весьма странная. Банально не сможешь тронуться на подъёме — либо букс, либо заглохнешь… Движок-то от микро-ниндзи. Для трассы с разбитым асфальтом — норм.
0
capitan_amer
У мужичка в чёрной шапочке такое лицо: «Ну что это такое(недовольно! БМВ опять начало делать чепперы!»
0
capitan_amer
У кавазаки W800 центральной подножки нет, а её крепление к раме есть
Когда Рояли (в смысле Энфильды) начнут продавать в Европе?
+3
Terrano
Спс за качественные фото, можно час рассматривать))
+ Жду отчет кого-т, о кто рассмотрел «всякие там Харлеи».
+4
Siver
  • Siver
  • 25 декабря 2018 в 12:50
Батенька, если Вам не понравилась эта выставка — Вы «зажрались».Сходите на российские IMIS или Мотовесну. У любого россиянина от описанной Вами выставки слюни до пола уже текут.
Вот я описал, что было на IMIS 2018.
bikepost.ru/blog/79247/IMIS-2018-mnogo-foto-moto-i-devushek-malo-smysla.html
И там 90% интереса переставляли кастомы, про которые Вы «напишите в отдельном посте». А у нас производители вообще нифига не выставляют((
+3
TovarischChe
Не надо трогать российские выставки — у нас в первую очередь рынка новых мотоциклов нет, чтобы к нам возить много новинок. Все за счет дилеров.
А вот если сравнивать эту выставку с европейскими Кельном и Миланом, то да, понятно, кто проседает. Хотя это тоже нормальное явление — как и с автосалонами, есть статусные и важные, а есть промежуточные. Тут важно просто не завышать свои ожидания :)
0
Siver
Вот и не надо себя тогда «с приставкой International» называть.
Мотосалон Питера — и все, вопросов ноль. Местечковый мотосалон, что с него взять?
+1
Lavo4kin
Хз, может и «зажрался», но всё же от выставки с приставкой International ожидаешь чего-то более, к тому же в рамках была заявлена экспозиция новинок 2019 года. Но, как видно, не все доехали — KTM, Husqvarna, Moto Guzzi и пр. К тому же я не увидел 2, интересующие меня модели, поэтому да — я скорее расстроен, чем доволен выставкой.
А всякие кастомы и классики я думал оформит в пост просто с фотками без текста, так сказать, просто показать красивые мотоциклы. А клуб любителей классики там представил очень красивые экземпляры.
+1
mrcook
Рассказ интересный, а фото просто на 5+. У меня один вопрос — почему прошли мимо сузуки с его DL650, на мой взгляд вполне логичная замена Вашему трансальпу.
0
Lavo4kin
А вот я, кстати, и не прошёл мимо! Единственное — это не сфоткал — очень плотно стояли мотоциклы, да и я, наверное, подустал. Но я на нём посидел — и достаточно понравилось. Очень удобная сидушка (это я на всех «стремах» наблюдаю), здоровенный ветровик (тут хз, может там модель была с аксессуарами), сам мотоцикл какой-то небольшой, компактный (не то, что здоровенная африка). Размерность колёс? — ну тут вопрос — на сколько мне нужно огромное колесо в городе. Не понравился только внешний вид — фара циклопа и воробьиный клюв, да и по тому, как разлинована приборка, тож думаю, что для восприятия не просто будет. Но в целом достаточно интересный вариант — тоже надо идти на тест-драйв.
0
Lavo4kin
Ах да! Ещё из вкусного, что касается младшего стрёма — цена

Старший стоит практически в 2 раза дороже!
0
AlexSpain
Ждал, ждал фотки харлеев… надеялся, что вот уже сейчас, но не сейчас, так в конце то уж точно… Америка все же… И умылся в итоге). И тем не менее спасибо за обзор! Фотки классные!
+1
Lavo4kin
Извините) Я, конечно, мог поснимать харлеи, но я совершенно не знаю, что про них написать. Я неособо интересуюсь данным классом мотоциклов и не знаю их особенностей, поэтому я даже на выставке на стенд не заходил. Зато поснимал кучу интересных кастомов, что были расставлены в зале — а там много интересных вещей, от МТ ямахи до роад глайда
0
ba11istique
Залазил?)может залезал?)
+1
capitan_amer
Потому что если строишь спортбайк, то он и будет спортбайком: рама диагональ, мотор — четвёрка, обтекатель. Хоть какой шильд на него лепи, хоть бмв, хоть хонда
0
ogarich
Интересный отчёт. Выставка нормальная. Я в этом году съездил на интермот — вот где разочарование… С Миланом вообще не сравнится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lavo4kin, International motorcycle show 2018 in New York - мои впечатления