Блог им. ace → Установка клетки, как правильно вырезать пластик
Всем привет. В этом видео я вам расскажу, как правильно и самое главное без лишних напрягов, отметить место на пластике для установки клетки или слайдеров.
Надеюсь это видео будет вам полезным!
Надеюсь это видео будет вам полезным!
- ace
- Евгений
- 24 декабря 2018 в 11:08
- +3
Доброго времени суток вам, Евгений.
Хотел бы немного высказать свое мнение, по поводу ваших вопросов, о минусах к постам. Просто взгляд, и мысли человека со стороны, которые вы вполне можете как принять, так и не принять во внимание.
Красивые кадры у вас в видео, съемки с коптера хорошие, годный монтаж, подборка музыки неплохая (вопрос музыки всегда сложен, всем не угодишь). Жена вам помогает, или сами все снимаете?
Что касается моментов, которые я бы в видео и постах чуть поменял, сместил акценты.
Конкретно по этому видосу, за отверстия в пластике.
Видос интересный, было любопытно, идея годная. Но, не увидел нормально вживую. Ставьте нормально свет, если есть затемнение. Вы же сами понимаете, и говорите об этом, что черное на черном, в ограниченном свете не очень видно.
По поводу других видосов, например, выезды на трек.
Я бы убрал ненужные куски, сократив видео вдвое. Погрузка, дорога за рулем машины до места — это неинтересная рутина. Пусть и в солнечных условиях, когда у нас зима. Но тем не менее, без этих кадров — видос бы не потерял никакой важной сути, абсолютно.
Если хочется вставить предысторию, то постараться сократить эти фрагменты. не по три минуты, а не больше минуты. А лучше секунд 30.
Потому что скучно, и хочется или перемотать или закрыть.
К сожалению, такова реальность, люди избалованы, хочется экшена, ярких кадров. И смотреть видосы на 10 минут на тему трека, где 3 из них — это дорога на трек — нужно чтобы у вас уже была сформировавшаяся и преданная аудитория.
Тоже самое, и в видосе про покатушки по городу. Поездки на работу-домой, где ничего не происходит, у сотен мотоциклистов накапливаются на регистраторах и удаляются без сожалений.
И перейдем на фоне этого к вашим мыслям о ценности видео, где вы не соглашаетесь с одним из комментаторов. Вы определитесь для себя, в первую очередь. Зачем вы снимаете.
Если вы снимаете для себя, и эти видео ценны именно вам — то снимайте их и дальше, как хочется вам, и не задавайте вопросов — за что минусы. Потому что вы делаете это для себя, эти кадры нужны вам.
Если вы снимаете для аудитории широкого круга зрителей, то извините, начните более критично относиться к тому, что вы подаете.
И ваши ролики из 10-15 минут ужмутся в 5. Но в этих 5ти минутах — будет уже больше годноты, сути и полезности.
Дальше, я бы хотел снова вернуться к трековым видосам.
Лично мне не хватило там технической части. Что, почем, пароли-явки, больше личных впечатлений, о том — где понравилось больше, куда больше не поедете и почему.
И последнее. На байкпосте большая часть народа весьма приветствует текстовые посты, и будут вам очень благодарны за пусть и краткую, но текстовую версию видоса, пусть это и будет что-то сжатое, но описание или рассказ того, что вы там наснимали.
Относительно этого я бы хотел вам скинуть свой комментарий на эту тему, которая уже обсуждалась: bikepost.ru/blog/82537/Kak-nachat-svoj-put-v-motogonkakh.html#comment1758269
Если вы дочитали этот поток мыслей до конца, жму руку)
Успехов вам, добра и позитива на пути.
Хотел бы немного высказать свое мнение, по поводу ваших вопросов, о минусах к постам. Просто взгляд, и мысли человека со стороны, которые вы вполне можете как принять, так и не принять во внимание.
Красивые кадры у вас в видео, съемки с коптера хорошие, годный монтаж, подборка музыки неплохая (вопрос музыки всегда сложен, всем не угодишь). Жена вам помогает, или сами все снимаете?
Что касается моментов, которые я бы в видео и постах чуть поменял, сместил акценты.
Конкретно по этому видосу, за отверстия в пластике.
Видос интересный, было любопытно, идея годная. Но, не увидел нормально вживую. Ставьте нормально свет, если есть затемнение. Вы же сами понимаете, и говорите об этом, что черное на черном, в ограниченном свете не очень видно.
По поводу других видосов, например, выезды на трек.
Я бы убрал ненужные куски, сократив видео вдвое. Погрузка, дорога за рулем машины до места — это неинтересная рутина. Пусть и в солнечных условиях, когда у нас зима. Но тем не менее, без этих кадров — видос бы не потерял никакой важной сути, абсолютно.
Если хочется вставить предысторию, то постараться сократить эти фрагменты. не по три минуты, а не больше минуты. А лучше секунд 30.
Потому что скучно, и хочется или перемотать или закрыть.
К сожалению, такова реальность, люди избалованы, хочется экшена, ярких кадров. И смотреть видосы на 10 минут на тему трека, где 3 из них — это дорога на трек — нужно чтобы у вас уже была сформировавшаяся и преданная аудитория.
Тоже самое, и в видосе про покатушки по городу. Поездки на работу-домой, где ничего не происходит, у сотен мотоциклистов накапливаются на регистраторах и удаляются без сожалений.
И перейдем на фоне этого к вашим мыслям о ценности видео, где вы не соглашаетесь с одним из комментаторов. Вы определитесь для себя, в первую очередь. Зачем вы снимаете.
Если вы снимаете для себя, и эти видео ценны именно вам — то снимайте их и дальше, как хочется вам, и не задавайте вопросов — за что минусы. Потому что вы делаете это для себя, эти кадры нужны вам.
Если вы снимаете для аудитории широкого круга зрителей, то извините, начните более критично относиться к тому, что вы подаете.
И ваши ролики из 10-15 минут ужмутся в 5. Но в этих 5ти минутах — будет уже больше годноты, сути и полезности.
Дальше, я бы хотел снова вернуться к трековым видосам.
Лично мне не хватило там технической части. Что, почем, пароли-явки, больше личных впечатлений, о том — где понравилось больше, куда больше не поедете и почему.
И последнее. На байкпосте большая часть народа весьма приветствует текстовые посты, и будут вам очень благодарны за пусть и краткую, но текстовую версию видоса, пусть это и будет что-то сжатое, но описание или рассказ того, что вы там наснимали.
Относительно этого я бы хотел вам скинуть свой комментарий на эту тему, которая уже обсуждалась: bikepost.ru/blog/82537/Kak-nachat-svoj-put-v-motogonkakh.html#comment1758269
Если вы дочитали этот поток мыслей до конца, жму руку)
Успехов вам, добра и позитива на пути.
Два замечания:
1. Если лазер закрепить на мотоцикле, а не на сторонней стойке, то погрешность от шевеления мотоцикла можно минимизировать.
2. Просто светить в дырку мало, надо поймать угол по вертикали и горизонтали, луч должен быть соосным отверстию под болт, а то дыра не там получится. ИМХО у автора из-за этого дыру расширять и пришлось. Для получения соосности можно использовать две шпильки, длинную и короткую, чем больше разница в длине, тем точнее получится, лазер должен светить одинаково в торец обоих шпилек, поочерёдно завёрнутых в нужное отверстие.
1. Если лазер закрепить на мотоцикле, а не на сторонней стойке, то погрешность от шевеления мотоцикла можно минимизировать.
2. Просто светить в дырку мало, надо поймать угол по вертикали и горизонтали, луч должен быть соосным отверстию под болт, а то дыра не там получится. ИМХО у автора из-за этого дыру расширять и пришлось. Для получения соосности можно использовать две шпильки, длинную и короткую, чем больше разница в длине, тем точнее получится, лазер должен светить одинаково в торец обоих шпилек, поочерёдно завёрнутых в нужное отверстие.
Много вариантов. Например снять седло, закрепить хомутами на раме черенок от лопаты, или ещё какой дрын, к нему прицепить поперечину, а к ней уже лазер. Есть специальные кронштейны с гибким черенком и магнитом в основании, его вообще хоть куда зацепить можно. А светить туда же куда и у автора, суть процесса та же, только лазер вместе с мотоциклом шатается и всегда в одну точку показывает.
- RRReactive
- 26 декабря 2018 в 20:57
- ↓
на один мелок (маркер) навязать 2-3 нитки с чем-нибудь разным на концах. Каждая из ниток отмеряна по «от этого болта до вот этого болта или до вот этого угла». Пересечение 2х радиусов уже даст точку, а 3й радиус это чтобы прям с гарантией.
Геометрия, какой-то там класс.
Геометрия, какой-то там класс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть