Блог им. Djusk8 → Конец зарубежного интернет-шоппинга? Экспресс - разбор посылки #12
Быстро разбираю посылку из штатов с разными запчастями и тюнингом для Husqvarna TE300, а также Yamaha WR450. Делюсь грустными новостями касательно таможенных ограничений на зарубежные интернет — покупки.
Под катом традиционно названия и ссылки на официальные сайты всех товаров из видео. Также для тех, кто предпочитает читать текст вместо просмотра видео в двух словах описал изменения, которые вступят в силу с 1 января. А также пара ссылок на посты про шоппинг.
На сегодняшний день любое физическое лицо может приобрести в иностранных интернет магазинах товаров стоимостью не более 1000 евро (одна тысяча евро) и весом не более 31 килограмма. При превышении даннной сумму вам необходимо будет заплатить налог 30% с суммы превышения. Т.е. если превысили на 100 евро (заказ на 1100 евро всего, доставка не считается), то нужно будет заплатить 30% со 100 евро, т.е. 30 евро.
С 1 января 2019 года беспошлинный лимит снижается до 500 евро в месяц.
С 1 января 2020 года беспошлинный лимит снижается до 200 евро в месяц.
Лимит по весу пока предварительно остается без изменений.
Про иностранный шоппинг — 1:
bikepost.ru/blog/81319/Pokupka-moto-zapchastej-tjuninga-i-ekipirovki-v-inostrannykh-internet-magazinakh-CHast-1-iz-3.html
Про иностранный шоппинг — 2:
bikepost.ru/blog/81398/Pokupka-moto-zapchastej-tjuninga-i-ekipirovki-v-inostrannykh-internet-magazinakh-CHast-2-iz-3.html
Про иностранный шоппинг — 3:
bikepost.ru/blog/81834/Motozapchasti-i-tjuning-iz-SSHA-cherez-posrednika-CHast-3-Final.html
Шоппинг-разбор #6: запчасти — тюнинг для KTM и Husqvarna:
bikepost.ru/blog/75132/SHopping-razbor-6-zapchasti-tjuning-dlja-KTM-i-Husqvarna.html
Увеличенный передний тормоз GALFER SKW OVERSIZE ROTOR KIT — KITOS331 — 150$
galferusa.com/product/husqvarna-2016-te-300-oversize-rotor-kit-kitos331
ebay.to/2Dr10Zm
Защита переднего тормозного диска (увеличенного) Topar Racing Front Oversized Aluminum Disc Guard — KFD-100-211 — 95$
shoptoparracing.com/front-brake-rotor-disc-guard-for-2015-2019-ktm-husqvarna-2016-2019-sherco-with-wp-wp-explorer-or-sherco-kyb-forks-22mm-axles-see-full-application-list-in-description/
ebay.to/2Ftak1y
Приспособление для монтажа колес Baja No pinch tool — 155$
www.bajanopinch.com/baja-no-pinch-ultimate-tire-tool-kit/
Шарошки Astro Tools — 49$
www.astrotools.com/coming-soon-946.html
ebay.to/2BcDWMn
Заниженое сиденье SeatConcepts Low Comfort — SKU: 25-0140-20-1002 — 175$
seatconcepts.com/collections/husqvarna
ebay.to/2DhJ8QF
Затычки топливной линии KTM WASH CAP FOR FUEL HOSE — 81212016000 — 16$
ebay.to/2qOmzLW
Прокладка KTM Torque Limiter Gasket — 77240043000 — 2.5$
ebay.to/2qPXnVd
Держатель бака OEM KTM FUEL TANK ROLLER — 50307014000 — 10.25$
ebay.to/2Q8peOG
Конденсатор KTM 250 350 450 SX-F XC-F OEM Condenser — 77711035000 — 55$
ebay.to/2QQsXxw
Книга How to Ride Off-Road Motorcycles: Key Skills and Advanced Training for All Off-Road, Motocross, and Dual-Sport Riders — 24 $
ebay.to/2PFU9Ol
Книга Motocross and Off-Road Motorcycle Setup Guide (Motorbooks Workshop) — 22 $
ebay.to/2rJbso5
Комплект пластика Polisport Complete Replica Plastic Kit Original 17 — 2018 YAMAHA WR450F — 97$
www.polisport.com/en/?id=537
ebay.to/2UOCJ5J
Polisport Radiator Louvers YZ Blue — 33 $
www.polisport.com/en/off-road/products/replica-plastics/yamaha-plastics/index.php?id=537&filter3=186#fix
ebay.to/2QCYTcQ
Защита переднего тормозного диска Acerbis X-Brake Vented Front Disc Cover with Mounting Kit — 45 $
www.acerbis.it/motorsport/en/product/plastics/front-disk-covers/0021846
ebay.to/2SQz05W
Направляющая цепи Acerbis Chain Guide Block 2.0- 58 $
www.acerbisusa.com/products
ebay.to/2R0EM7E
Набор о-рингов Tusk Oil Change O-Ring Kit — 2018 YAMAHA WR450F — 1 $
www.tuskoffroad.com/
ebay.to/2A2deVG
Кабель сцепления All Balls Clutch Cable — 2018 YAMAHA WR450F — 16 $
www.allballsracing.com/cables.html
ebay.to/2rHIvsC
Защита сальников\пыльников SKF Fork Mud Scraper Kit — 38 $
www.skf.com/twowheeler/products/front-end/mud-scraper-kit-for-motorcycles/index.html
ebay.to/2GlFqbR
Радиатор Yamaha 2GC-1240A-00-00 — RADIATOR ASSY — 147 $
ebay.to/2RZBvTc
Задний фонарь Yamaha 1DX-84710-00-00 — TAILLIGHT UNIT ASSY — 81 $
ebay.to/2PvWJLn
Локтайт Permatex 24010 Medium Strength Threadlocker Blue Gel — 12 $
www.permatex.com/products/thread-compounds/threadlockers/permatex-medium-strength-threadlocker-blue-gel-2/
ebay.to/2QASJtz
Локтайт Loctite 511537 Red High Strength Threadlocker Stick — 12 $
ebay.to/2PIRao1
Локтайт Loctite 506166 Blue Medium Strength Threadlocker Stick — 12 $
ebay.to/2Cib1Hx
Свеча NGK Standard OEM Quality Spark Plug BP4HS # 3611 — 5 $
ebay.to/2EC44U7
Чехол Nomad Rugged Case For Apple iPhone X — 25 $
hellonomad.com/collections/cases
ebay.to/2ErMdyb
Стельки Dr. Scholl’s Comfort and Energy Stimulating Step Insoles — 19 $
www.drscholls.com/products/comfort-and-energy/stimulating-step-insoles/
ebay.to/2QT9NdV
Стельки Dr. Scholl’s Comfort and Energy Massaging Gel Insoles — 17 $
www.drscholls.com/products/comfort-and-energy/massaging-gel-insoles/
ebay.to/2ChwdgK
Стельки HappyStep Shoe Insoles — 14 $
happystep.ca/Products-details/Product-Orthotic-Insoles.html
ebay.to/2QW4pXr
Беспроводная акустика Creative iRoar — 199$
ru.creative.com/p/speakers/creative-iroar
ebay.to/2EpdwJi
Под катом традиционно названия и ссылки на официальные сайты всех товаров из видео. Также для тех, кто предпочитает читать текст вместо просмотра видео в двух словах описал изменения, которые вступят в силу с 1 января. А также пара ссылок на посты про шоппинг.
Что нас ждет в следующем году:
На сегодняшний день любое физическое лицо может приобрести в иностранных интернет магазинах товаров стоимостью не более 1000 евро (одна тысяча евро) и весом не более 31 килограмма. При превышении даннной сумму вам необходимо будет заплатить налог 30% с суммы превышения. Т.е. если превысили на 100 евро (заказ на 1100 евро всего, доставка не считается), то нужно будет заплатить 30% со 100 евро, т.е. 30 евро.
С 1 января 2019 года беспошлинный лимит снижается до 500 евро в месяц.
С 1 января 2020 года беспошлинный лимит снижается до 200 евро в месяц.
Лимит по весу пока предварительно остается без изменений.
Связанные посты:
Про иностранный шоппинг — 1:
bikepost.ru/blog/81319/Pokupka-moto-zapchastej-tjuninga-i-ekipirovki-v-inostrannykh-internet-magazinakh-CHast-1-iz-3.html
Про иностранный шоппинг — 2:
bikepost.ru/blog/81398/Pokupka-moto-zapchastej-tjuninga-i-ekipirovki-v-inostrannykh-internet-magazinakh-CHast-2-iz-3.html
Про иностранный шоппинг — 3:
bikepost.ru/blog/81834/Motozapchasti-i-tjuning-iz-SSHA-cherez-posrednika-CHast-3-Final.html
Шоппинг-разбор #6: запчасти — тюнинг для KTM и Husqvarna:
bikepost.ru/blog/75132/SHopping-razbor-6-zapchasti-tjuning-dlja-KTM-i-Husqvarna.html
Товары из видео:
Увеличенный передний тормоз GALFER SKW OVERSIZE ROTOR KIT — KITOS331 — 150$
galferusa.com/product/husqvarna-2016-te-300-oversize-rotor-kit-kitos331
ebay.to/2Dr10Zm
Защита переднего тормозного диска (увеличенного) Topar Racing Front Oversized Aluminum Disc Guard — KFD-100-211 — 95$
shoptoparracing.com/front-brake-rotor-disc-guard-for-2015-2019-ktm-husqvarna-2016-2019-sherco-with-wp-wp-explorer-or-sherco-kyb-forks-22mm-axles-see-full-application-list-in-description/
ebay.to/2Ftak1y
Приспособление для монтажа колес Baja No pinch tool — 155$
www.bajanopinch.com/baja-no-pinch-ultimate-tire-tool-kit/
Шарошки Astro Tools — 49$
www.astrotools.com/coming-soon-946.html
ebay.to/2BcDWMn
Заниженое сиденье SeatConcepts Low Comfort — SKU: 25-0140-20-1002 — 175$
seatconcepts.com/collections/husqvarna
ebay.to/2DhJ8QF
Затычки топливной линии KTM WASH CAP FOR FUEL HOSE — 81212016000 — 16$
ebay.to/2qOmzLW
Прокладка KTM Torque Limiter Gasket — 77240043000 — 2.5$
ebay.to/2qPXnVd
Держатель бака OEM KTM FUEL TANK ROLLER — 50307014000 — 10.25$
ebay.to/2Q8peOG
Конденсатор KTM 250 350 450 SX-F XC-F OEM Condenser — 77711035000 — 55$
ebay.to/2QQsXxw
Книга How to Ride Off-Road Motorcycles: Key Skills and Advanced Training for All Off-Road, Motocross, and Dual-Sport Riders — 24 $
ebay.to/2PFU9Ol
Книга Motocross and Off-Road Motorcycle Setup Guide (Motorbooks Workshop) — 22 $
ebay.to/2rJbso5
Комплект пластика Polisport Complete Replica Plastic Kit Original 17 — 2018 YAMAHA WR450F — 97$
www.polisport.com/en/?id=537
ebay.to/2UOCJ5J
Polisport Radiator Louvers YZ Blue — 33 $
www.polisport.com/en/off-road/products/replica-plastics/yamaha-plastics/index.php?id=537&filter3=186#fix
ebay.to/2QCYTcQ
Защита переднего тормозного диска Acerbis X-Brake Vented Front Disc Cover with Mounting Kit — 45 $
www.acerbis.it/motorsport/en/product/plastics/front-disk-covers/0021846
ebay.to/2SQz05W
Направляющая цепи Acerbis Chain Guide Block 2.0- 58 $
www.acerbisusa.com/products
ebay.to/2R0EM7E
Набор о-рингов Tusk Oil Change O-Ring Kit — 2018 YAMAHA WR450F — 1 $
www.tuskoffroad.com/
ebay.to/2A2deVG
Кабель сцепления All Balls Clutch Cable — 2018 YAMAHA WR450F — 16 $
www.allballsracing.com/cables.html
ebay.to/2rHIvsC
Защита сальников\пыльников SKF Fork Mud Scraper Kit — 38 $
www.skf.com/twowheeler/products/front-end/mud-scraper-kit-for-motorcycles/index.html
ebay.to/2GlFqbR
Радиатор Yamaha 2GC-1240A-00-00 — RADIATOR ASSY — 147 $
ebay.to/2RZBvTc
Задний фонарь Yamaha 1DX-84710-00-00 — TAILLIGHT UNIT ASSY — 81 $
ebay.to/2PvWJLn
Локтайт Permatex 24010 Medium Strength Threadlocker Blue Gel — 12 $
www.permatex.com/products/thread-compounds/threadlockers/permatex-medium-strength-threadlocker-blue-gel-2/
ebay.to/2QASJtz
Локтайт Loctite 511537 Red High Strength Threadlocker Stick — 12 $
ebay.to/2PIRao1
Локтайт Loctite 506166 Blue Medium Strength Threadlocker Stick — 12 $
ebay.to/2Cib1Hx
Свеча NGK Standard OEM Quality Spark Plug BP4HS # 3611 — 5 $
ebay.to/2EC44U7
Чехол Nomad Rugged Case For Apple iPhone X — 25 $
hellonomad.com/collections/cases
ebay.to/2ErMdyb
Стельки Dr. Scholl’s Comfort and Energy Stimulating Step Insoles — 19 $
www.drscholls.com/products/comfort-and-energy/stimulating-step-insoles/
ebay.to/2QT9NdV
Стельки Dr. Scholl’s Comfort and Energy Massaging Gel Insoles — 17 $
www.drscholls.com/products/comfort-and-energy/massaging-gel-insoles/
ebay.to/2ChwdgK
Стельки HappyStep Shoe Insoles — 14 $
happystep.ca/Products-details/Product-Orthotic-Insoles.html
ebay.to/2QW4pXr
Беспроводная акустика Creative iRoar — 199$
ru.creative.com/p/speakers/creative-iroar
ebay.to/2EpdwJi
- Djusk8
- Евгений
- 22 декабря 2018 в 0:57
- 4
- +11
Смысл в том, что иностранные продавцы будут поднимать цены выше, чтобы компенсировать размер дополнительного налога или закроют Россию для продаж.
Во втором случае, получив монополию на тот или иной товар внутри страны из-за ухода иностранных конкурентов, российский ритейл сможет еще больше поднять цену :D
Во втором случае, получив монополию на тот или иной товар внутри страны из-за ухода иностранных конкурентов, российский ритейл сможет еще больше поднять цену :D
Абсолютно верно, все именно так и есть.
Только иностранные магазины будут не цены поднимать, а просто для всех заказов, которые едут напрямую в Россию вводить дополнительный налог 20%.
Более того, многие компании оказывающие услуги (ну например хостинг виртуальных серверов — это лично мой кейс сейчас) также для резидентов России вводят налог 20%. И это капец, теперь вместо 10 тысяч в месяц мне нужно платить 12 ни с того ни с сего. В техподдержке сказали, что нужно счета оплачивать с НЕ российской карты, тогда они налог уберут. Но и карту\счет сделать оказалось не так-то просто…
Только иностранные магазины будут не цены поднимать, а просто для всех заказов, которые едут напрямую в Россию вводить дополнительный налог 20%.
Более того, многие компании оказывающие услуги (ну например хостинг виртуальных серверов — это лично мой кейс сейчас) также для резидентов России вводят налог 20%. И это капец, теперь вместо 10 тысяч в месяц мне нужно платить 12 ни с того ни с сего. В техподдержке сказали, что нужно счета оплачивать с НЕ российской карты, тогда они налог уберут. Но и карту\счет сделать оказалось не так-то просто…
Согласен, напрямую это к таможенным ограничениям не относится.
Это с одной стороны. А с другой стороны, если взглянуть на ситуацию немного шире, то тенденция удручающая… НДС повысили, таможенные лимиты снизили, платить доп. 20% нашему государству, покупая услуги у иностранных компаний, заставили.
И кстати, это еще не конец по всей видимости, т.к. витают слухи о том, что хотят принудить иностранные магазины взымать НДС с российских покупателей, по аналогии с онлайн услугами.
А насчет Digital Ocean — тут вы не правы… цитирую дословно письмо, полученное от них ниже. И кстати, спасибо за некорректное утверждение с вашей стороны. Я еще раз перечитал письмо и понял, что достаточно мигрировать свои виртуалки с европейских серверов и все будет Оке.
Hi there,
With data centers in Amsterdam, Frankfurt, and London supporting thousands of users and businesses, we’re proud of our presence in Europe. Effective January 1, 2019, the Russian Federation VAT (Value Added Tax) law has been amended to require non-resident electronic service providers to declare and pay VAT. The tax applies to electronic services to both VAT registered and non-VAT registered customers. As such, starting on January 1, 2019, DigitalOcean will begin charging VAT to all customers located in Russia at the standard rate of 20%.
What this means for you
If you are a customer of DigitalOcean located in Russia, you do not need to take any action at this time. On January 1, 2019, we will begin to include a VAT charge of 20%, based on the address associated with your account. Your February 1, 2019 monthly invoice for January charges will reflect this.
If you have any questions about VAT taxes or your invoice, please refer to the Taxes section of our Accounts and Billing documentation.
Это с одной стороны. А с другой стороны, если взглянуть на ситуацию немного шире, то тенденция удручающая… НДС повысили, таможенные лимиты снизили, платить доп. 20% нашему государству, покупая услуги у иностранных компаний, заставили.
И кстати, это еще не конец по всей видимости, т.к. витают слухи о том, что хотят принудить иностранные магазины взымать НДС с российских покупателей, по аналогии с онлайн услугами.
А насчет Digital Ocean — тут вы не правы… цитирую дословно письмо, полученное от них ниже. И кстати, спасибо за некорректное утверждение с вашей стороны. Я еще раз перечитал письмо и понял, что достаточно мигрировать свои виртуалки с европейских серверов и все будет Оке.
Hi there,
With data centers in Amsterdam, Frankfurt, and London supporting thousands of users and businesses, we’re proud of our presence in Europe. Effective January 1, 2019, the Russian Federation VAT (Value Added Tax) law has been amended to require non-resident electronic service providers to declare and pay VAT. The tax applies to electronic services to both VAT registered and non-VAT registered customers. As such, starting on January 1, 2019, DigitalOcean will begin charging VAT to all customers located in Russia at the standard rate of 20%.
What this means for you
If you are a customer of DigitalOcean located in Russia, you do not need to take any action at this time. On January 1, 2019, we will begin to include a VAT charge of 20%, based on the address associated with your account. Your February 1, 2019 monthly invoice for January charges will reflect this.
If you have any questions about VAT taxes or your invoice, please refer to the Taxes section of our Accounts and Billing documentation.
Повторю свой вопрос — при чём тут таможенные пошлины и компания, оказывающая электронные услуги? Сейчас в DO никаких доп платежей нету. А то, что вам прислали это называется НДС. Будучи иностранной компанией, Digital Ocean с 1 января начнут добавлять для российских клиентов НДС. Ранее это должны были делать вы сами (если физ лицо), но теперь за вас это будет делать зарубежная компания-продавец (перечислять НДС в российскую налоговую)
Да, если бы.
With data centers in Amsterdam, Frankfurt, and London supporting thousands of users and businesses, we’re proud of our presence in Europe. Effective January 1, 2019, the Russian Federation VAT (Value Added Tax) law has been amended to require non-resident electronic service providers to declare and pay VAT. The tax applies to electronic services to both VAT registered and non-VAT registered customers. As such, starting on January 1, 2019, DigitalOcean will begin charging VAT to all customers located in Russia at the standard rate of 20%.
Парни, я тут действительно поторопился и в комментарии выше все в кучу свалил. Давайте отделим плевна от зерен, в 2х словах расскажу предысторию (по крайней мере как ее понимаю я, если в чем-то заблуждаюсь, пишите):
Пару лет назад группой крупнейших компаний розничной и онлайн торговли, объединенных под эгидой АКИТ начал лоббироваться вопрос об ограничении возможностей резидентов РФ совершать покупки в иностранных интернет-магазинах.
Причина? Конечно же деньги. Только за первое полугодие 2018 года было совершено покупок на более чем 5 миллиардов долларов (хотя мне кажется это какая-то фантастическая цифра, скорее всего или 5 ярдов рублей или 5 миллионов долларов.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and_media/04/10/2018/5bb39c7d9a7947753dbe5d42?from=main
И все эти деньги мимо «кассы». Ясен-красен наших продаванов такая ситуация не устраивает.
Соответственно начали прорабатывать вопрос, как это можно реализовать. Было 2 основных сценария: а) Заставить платить НДС зарубежные интернет-магазины (о чем я выше в комментарии и написал). б) повысить таможенные налоги \ уменьшить лимиты.
Сейчас пошли по пути Б, как более простому, т.е. уменьшают лимиты на покупки.
Но и от варианта А не отказываются (пример с Digital Ocean тоже выше писал в комментариях).
Ну и вот для примера первая попавшаяся статья: www.the-village.ru/village/business/news/274970-nds-dlya-magazinov
И еще раз обозначу свою позицию:
— я в целом готов принять ограничения и играть по установленным правилам, но только не нужно вешать лапшу, что это делается для борьбы с серым рынком, что наши бедные магазины не могут конкурировать с иностранными, что почта не справляется с таким объемом посылок и т.д. Скажите честно, мы хотим больше бабок с вас содрать и все!
Серый рынок как был, так и останется, там своих схемы и там вообще ничего не изменится. Проблемы создаются исключительно для рядовых граждан.
Проблема наших магазинов, не в том что они платят НДС, а иностранные магазины нет, а в том, что наши магазины чертовски неэффективны и привыкли накручивать по 2-3 конца ни на чем. Естественно это в общем, есть много приятных исключений. Мне, например, последнее время стал нравится Озон, часто там покупаю, хотя цены не самые низкие. Большой ассортимент и быстрая доставка.
Почта наоборот на возросших объемах посылок, особенно из Китая, стала зарабатывать нормальные деньги и хорошо работать. Да был период, когда пошел шквал заказав, особенно на новый год и у них все вставало и люди ждали свои посылки по 2-3 месяца. Но справились же, выкарабкались и стали лучше. Не знаю как у вас, а у нас во всех отделениях сделали ремонт, почта реально стала ходить быстрее и почти нет косяков, персонал обновили весь — в целом все стало лучше.
— я готов покупать в наших магазинах и готов переплачивать какие-то деньги за комфот, сервис, скорость, гарантийное обслуживание. И часто это делаю и даже запчасти для мота покупаю, когда нужно что-то срочное. Но проблема в том, что подавляющее количество вещей для мота у нас банально не продаются. Есть ребята, они готовы привезти под заказ, но зачем мне переплачивать другим людям, если я могу сделать все сам?
Пару лет назад группой крупнейших компаний розничной и онлайн торговли, объединенных под эгидой АКИТ начал лоббироваться вопрос об ограничении возможностей резидентов РФ совершать покупки в иностранных интернет-магазинах.
Причина? Конечно же деньги. Только за первое полугодие 2018 года было совершено покупок на более чем 5 миллиардов долларов (хотя мне кажется это какая-то фантастическая цифра, скорее всего или 5 ярдов рублей или 5 миллионов долларов.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and_media/04/10/2018/5bb39c7d9a7947753dbe5d42?from=main
И все эти деньги мимо «кассы». Ясен-красен наших продаванов такая ситуация не устраивает.
Соответственно начали прорабатывать вопрос, как это можно реализовать. Было 2 основных сценария: а) Заставить платить НДС зарубежные интернет-магазины (о чем я выше в комментарии и написал). б) повысить таможенные налоги \ уменьшить лимиты.
Сейчас пошли по пути Б, как более простому, т.е. уменьшают лимиты на покупки.
Но и от варианта А не отказываются (пример с Digital Ocean тоже выше писал в комментариях).
Ну и вот для примера первая попавшаяся статья: www.the-village.ru/village/business/news/274970-nds-dlya-magazinov
И еще раз обозначу свою позицию:
— я в целом готов принять ограничения и играть по установленным правилам, но только не нужно вешать лапшу, что это делается для борьбы с серым рынком, что наши бедные магазины не могут конкурировать с иностранными, что почта не справляется с таким объемом посылок и т.д. Скажите честно, мы хотим больше бабок с вас содрать и все!
Серый рынок как был, так и останется, там своих схемы и там вообще ничего не изменится. Проблемы создаются исключительно для рядовых граждан.
Проблема наших магазинов, не в том что они платят НДС, а иностранные магазины нет, а в том, что наши магазины чертовски неэффективны и привыкли накручивать по 2-3 конца ни на чем. Естественно это в общем, есть много приятных исключений. Мне, например, последнее время стал нравится Озон, часто там покупаю, хотя цены не самые низкие. Большой ассортимент и быстрая доставка.
Почта наоборот на возросших объемах посылок, особенно из Китая, стала зарабатывать нормальные деньги и хорошо работать. Да был период, когда пошел шквал заказав, особенно на новый год и у них все вставало и люди ждали свои посылки по 2-3 месяца. Но справились же, выкарабкались и стали лучше. Не знаю как у вас, а у нас во всех отделениях сделали ремонт, почта реально стала ходить быстрее и почти нет косяков, персонал обновили весь — в целом все стало лучше.
— я готов покупать в наших магазинах и готов переплачивать какие-то деньги за комфот, сервис, скорость, гарантийное обслуживание. И часто это делаю и даже запчасти для мота покупаю, когда нужно что-то срочное. Но проблема в том, что подавляющее количество вещей для мота у нас банально не продаются. Есть ребята, они готовы привезти под заказ, но зачем мне переплачивать другим людям, если я могу сделать все сам?
Евгений, Вы, скажем так, опять сваливаете все в одну кучу:
Это не лапша — это, к сожалению, реалии жизни.
Пожалуй, самое важное — это стоимость денег. В Европе Вы можете взять кредитные деньги под 3-4% для бизнеса и проблем это не составит. В России — ставка по кредиту будет 15% минимум + еще и не дадут.
Соответственно норма прибыли у бизнеса абсолютно другая. Если 10% в Европе — это нормально, то у нас 10% — проще в банк деньги положить.
Второе — это объем рынка. Вы наверное не будете спорить, что наш мото рынок в десятки, а скорее в сотни раз меньше Европейского?
Теперь немного простой математики. Не будувдаваться в операционную составляющую. Посчитаем ее условно равной у нас и в Германии. И возьмем ориентировочно 20% от первоначальной цены товара.
Есть, например, российский магазин, который закупил… ну пусть 100 шлемов по 200 Евро б/НДС, EXW Германия. Таможенный код данного устройства — 6506101000, ставка — 10%. Предположим, что доставка и растаможка обошлись в 5% (это я еще оптимистичен). Итого, себестоимость составила 200 Евро+10%+5%+ 3% (комиссия банка за покупку валюты)+ НДС в размере 20% ( считаем как в новом 2019 году). Заметьте, я еще ничего не продал, а все это, включая НДС уже заплатил.
Итого, у меня себе стоимость у меня составила 283 Евро, с НДС + операционные расходы 40 Евро=323 Евро
Теперь предположим, что я взял эти деньги в кредит под 15%, продавал 12 месяцев. Получается, что 15% я должен заплатить в банк.
Вот и вылезает себестоимость — 400 Евро. Ну и предположим я захотел заработать сверху 10% маржи. Итого — 450 Евро.
Теперь аналогично посчитай в Германии, где стоимость денег — 3-5%, а экспорт налогом не облагается и затрат не требует. И у тебя получиться себестоимость 250 Евро. Остальное платит покупатель в момент покупки.
Вот вам и разница в 30%. А по факту ситуация еще более печальная, так как объем покупки того же луиса в десятки, а может и сотни раз больше чем любого из наших магазинов. И входная цена у него будет существенно ниже.
P.S. никак не связан с интернет магазинами.
только не нужно вешать лапшу, что это делается для борьбы с серым рынком, что наши бедные магазины не могут конкурировать с иностранными
Это не лапша — это, к сожалению, реалии жизни.
Пожалуй, самое важное — это стоимость денег. В Европе Вы можете взять кредитные деньги под 3-4% для бизнеса и проблем это не составит. В России — ставка по кредиту будет 15% минимум + еще и не дадут.
Соответственно норма прибыли у бизнеса абсолютно другая. Если 10% в Европе — это нормально, то у нас 10% — проще в банк деньги положить.
Второе — это объем рынка. Вы наверное не будете спорить, что наш мото рынок в десятки, а скорее в сотни раз меньше Европейского?
Теперь немного простой математики. Не будувдаваться в операционную составляющую. Посчитаем ее условно равной у нас и в Германии. И возьмем ориентировочно 20% от первоначальной цены товара.
Есть, например, российский магазин, который закупил… ну пусть 100 шлемов по 200 Евро б/НДС, EXW Германия. Таможенный код данного устройства — 6506101000, ставка — 10%. Предположим, что доставка и растаможка обошлись в 5% (это я еще оптимистичен). Итого, себестоимость составила 200 Евро+10%+5%+ 3% (комиссия банка за покупку валюты)+ НДС в размере 20% ( считаем как в новом 2019 году). Заметьте, я еще ничего не продал, а все это, включая НДС уже заплатил.
Итого, у меня себе стоимость у меня составила 283 Евро, с НДС + операционные расходы 40 Евро=323 Евро
Теперь предположим, что я взял эти деньги в кредит под 15%, продавал 12 месяцев. Получается, что 15% я должен заплатить в банк.
Вот и вылезает себестоимость — 400 Евро. Ну и предположим я захотел заработать сверху 10% маржи. Итого — 450 Евро.
Теперь аналогично посчитай в Германии, где стоимость денег — 3-5%, а экспорт налогом не облагается и затрат не требует. И у тебя получиться себестоимость 250 Евро. Остальное платит покупатель в момент покупки.
Вот вам и разница в 30%. А по факту ситуация еще более печальная, так как объем покупки того же луиса в десятки, а может и сотни раз больше чем любого из наших магазинов. И входная цена у него будет существенно ниже.
P.S. никак не связан с интернет магазинами.
Да, приходится неумышленно сваливать все в одну кучу. И это скорее показатель того, что проблема сильно глубже и многограннее, чем нам кажется, и с наскоку за один вечер вряд ли удастся в ней разобраться. ФАС над темой вон не один год работает, а там, хочется верить, не дураки сидят.
В целом по ценообразованию с одной стороны все верно написано. С другой стороны — все очень сильно индивидуально и каждый случай и отрасль будут уникальными. Всех вот так взять и охватить одним примером вряд-ли получится. Но мото-рынок для данной тематики скорее не самый релевантный пример, ну по крайней мере я не знаю ни одной организации, входящей в АКИТ и связанной с мотоциклами и запчастями. Тема больше относится к товарам народного потребления: одежда, электроника и т.д.
Не знаю уж как все устроено на моторынке, но в других сферах в большинстве случаев другие схемы работают. Сами магазины редко ввозят и занимаются растаможкой товара — для этого есть импортеры, дистрибьютеры, реселлеры и т.д.
Я в свое время немного погружался в тему горнолыжной одежды и летних видов спорта и у меня есть другой пример. Просто выложу 2 скриншота для общего пониманий, с какой наценкой работает магазин.
Это свежие, актуальные данные. Первый скриншот предзаказ на коллекции 20 года, а второй скриншот — московской склад. И мне не нужно ничего таможить и ввозить — все включено в закупочную цену. Ну т.е. я могу сегодня продать вам товар за 15 400, поехать на склад заплатить за него 9 240 и положить себе в карман 6 тысяч. Я умышленно упрощаю и опускаю нюансы типа накладных расходов, аренды, зарплаты сотрудникам и т.д. Для розничных свой набор условий, для интернет-магазинов со складом и офисом «в гаражном кооперативе в Люберцах» набор условий и расходов совсем другой. Основная мысль, что большинство все-таки работает не с наценкой 10%, а чуть больше :)
В сухом, что мы имеем?
Выгодно ли нашим магазинам (обычным и интернет) сокращение лимитов: безусловно выгодно, как АКИТ — ассоциации, там и всем другим. Заказов будет больше, оборот и доходы будут выше. Станут ли наши магазины от этого лучше, расширится ли у них ассортимент, будет ли лучше гарантийная и постгарантийная поддержка? Честно, я не знаю. В единичных случаях скорее да, в большинстве случаев скорее ничего не изменится или даже еще слегка подрастут цены (деваться то некуда покупателям).
Выгодно ли все это среднестатистическому покупателю? Лично я пока не вижу никаких преимуществ.
В целом по ценообразованию с одной стороны все верно написано. С другой стороны — все очень сильно индивидуально и каждый случай и отрасль будут уникальными. Всех вот так взять и охватить одним примером вряд-ли получится. Но мото-рынок для данной тематики скорее не самый релевантный пример, ну по крайней мере я не знаю ни одной организации, входящей в АКИТ и связанной с мотоциклами и запчастями. Тема больше относится к товарам народного потребления: одежда, электроника и т.д.
Не знаю уж как все устроено на моторынке, но в других сферах в большинстве случаев другие схемы работают. Сами магазины редко ввозят и занимаются растаможкой товара — для этого есть импортеры, дистрибьютеры, реселлеры и т.д.
Я в свое время немного погружался в тему горнолыжной одежды и летних видов спорта и у меня есть другой пример. Просто выложу 2 скриншота для общего пониманий, с какой наценкой работает магазин.
Это свежие, актуальные данные. Первый скриншот предзаказ на коллекции 20 года, а второй скриншот — московской склад. И мне не нужно ничего таможить и ввозить — все включено в закупочную цену. Ну т.е. я могу сегодня продать вам товар за 15 400, поехать на склад заплатить за него 9 240 и положить себе в карман 6 тысяч. Я умышленно упрощаю и опускаю нюансы типа накладных расходов, аренды, зарплаты сотрудникам и т.д. Для розничных свой набор условий, для интернет-магазинов со складом и офисом «в гаражном кооперативе в Люберцах» набор условий и расходов совсем другой. Основная мысль, что большинство все-таки работает не с наценкой 10%, а чуть больше :)
В сухом, что мы имеем?
Выгодно ли нашим магазинам (обычным и интернет) сокращение лимитов: безусловно выгодно, как АКИТ — ассоциации, там и всем другим. Заказов будет больше, оборот и доходы будут выше. Станут ли наши магазины от этого лучше, расширится ли у них ассортимент, будет ли лучше гарантийная и постгарантийная поддержка? Честно, я не знаю. В единичных случаях скорее да, в большинстве случаев скорее ничего не изменится или даже еще слегка подрастут цены (деваться то некуда покупателям).
Выгодно ли все это среднестатистическому покупателю? Лично я пока не вижу никаких преимуществ.
И напоследок пару примеров по теме.
1. Нужны мне запчасти для мотоцикла. Захожу на сайт известного магазина в Крылатском. Вижу я актуальные остатки, что есть, а чего нету? нет не вижу, нужно звонить и спрашивать. Есть ли у них доставка? Нет нету, т.е. нужно тратить свое время и ехать забирать самому. В итоге мне удобнее заказать из Германии и забрать с почты в соседнем доме.
Опять же, я рассуждаю с позиции человека, живущего в Москве, где и магазины есть и ассортимент шире. А вот для регионов все сильно хуже и зачастую иностранные онлайн-магазины — это единственная возможность покупать хоть что-то.
2. Пример иностранного сервиса: заказываю для карбюратора тюненый регулятор качества смеси (чтобы не отверткой крутить, а пальцами).Через какое-то время мне из магазина письмо приходит — ну как дела, получили ли товар, все ок? Пишу, товар еще в пути, приедет через 2 недели, как получу отпишусь. Они отвечают, ну там скорее всего мы вам бракованный товар отправили, вот вам рефанд (возврат денег), извините за причиненные неудобства.
3. Еще один пример иностранного сервиса: на Амазоне покупаю с хорошей скидкой витринные образец часов Suunto. Через пол года начинают глючить — не сохраняет информацию о треках и вообще странно себя ведут. Ни чеков ни коробок уже не осталось. В российском представительстве не смогли помочь, хотя честно старались. В конечном счете отправляю часы в штаб-квартиру в Финляндии, через 3 недели получаю обратно новые часы.
Скорее всего найдутся люди как с аналогичным позитивным опытом в наших магазинах и с негативным опытом в иностранных. Но мой опыт такой. У нас не все так плохо, по нашему сервису тоже есть позитивный опыт. И как я писал выше, хочется все-таки ориентироваться именно на лучшие практики, чтобы наши магазины стремились и ориентировались на лучшие примеры, а не пытались создать искусственные преграды для покупателей иностранных магазинов.
Я неспроста выше писал про Озон, что мне он нравится — большой выбор и быстрая доставка. Если мне удобно покупать, то я буду делать это у нас с удовольствием. А если неудобно, хочу покупать, там где удобно ))
1. Нужны мне запчасти для мотоцикла. Захожу на сайт известного магазина в Крылатском. Вижу я актуальные остатки, что есть, а чего нету? нет не вижу, нужно звонить и спрашивать. Есть ли у них доставка? Нет нету, т.е. нужно тратить свое время и ехать забирать самому. В итоге мне удобнее заказать из Германии и забрать с почты в соседнем доме.
Опять же, я рассуждаю с позиции человека, живущего в Москве, где и магазины есть и ассортимент шире. А вот для регионов все сильно хуже и зачастую иностранные онлайн-магазины — это единственная возможность покупать хоть что-то.
2. Пример иностранного сервиса: заказываю для карбюратора тюненый регулятор качества смеси (чтобы не отверткой крутить, а пальцами).Через какое-то время мне из магазина письмо приходит — ну как дела, получили ли товар, все ок? Пишу, товар еще в пути, приедет через 2 недели, как получу отпишусь. Они отвечают, ну там скорее всего мы вам бракованный товар отправили, вот вам рефанд (возврат денег), извините за причиненные неудобства.
3. Еще один пример иностранного сервиса: на Амазоне покупаю с хорошей скидкой витринные образец часов Suunto. Через пол года начинают глючить — не сохраняет информацию о треках и вообще странно себя ведут. Ни чеков ни коробок уже не осталось. В российском представительстве не смогли помочь, хотя честно старались. В конечном счете отправляю часы в штаб-квартиру в Финляндии, через 3 недели получаю обратно новые часы.
Скорее всего найдутся люди как с аналогичным позитивным опытом в наших магазинах и с негативным опытом в иностранных. Но мой опыт такой. У нас не все так плохо, по нашему сервису тоже есть позитивный опыт. И как я писал выше, хочется все-таки ориентироваться именно на лучшие практики, чтобы наши магазины стремились и ориентировались на лучшие примеры, а не пытались создать искусственные преграды для покупателей иностранных магазинов.
Я неспроста выше писал про Озон, что мне он нравится — большой выбор и быстрая доставка. Если мне удобно покупать, то я буду делать это у нас с удовольствием. А если неудобно, хочу покупать, там где удобно ))
По примеру 2 вопрос: как вы думаете, где я потом в основном закупался запчастями? Правильно именно в этом магазине, благо там и выбор aftermarket запчастей широчайший и в целом очень удобный магазин.
По примеру 3 вопрос: как вы думаете, когда настала пора купить следующие часы, какую марку я выбрал. Правильно Suunto :)
Так и только так завоевывается лояльность покупателей, а не снижением лимитов.
Я конечно в Крылатском покупаю запчасти, когда прям срочно что-то нужно и магаз там неплохой в целом, но есть удобнее и дешевле.
" alt="" />
По примеру 3 вопрос: как вы думаете, когда настала пора купить следующие часы, какую марку я выбрал. Правильно Suunto :)
Так и только так завоевывается лояльность покупателей, а не снижением лимитов.
Я конечно в Крылатском покупаю запчасти, когда прям срочно что-то нужно и магаз там неплохой в целом, но есть удобнее и дешевле.
" alt="" />
Я умышленно упрощаю и опускаю нюансы типа накладных расходов, аренды, зарплаты сотрудникам и т.д. <...> Основная мысль, что большинство все-таки работает не с наценкой 10%, а чуть больше :)Именно, что упрощаете.
Ну раз всё так просто и радужно — откройте свой, с наценкой 10%.
Ваши цены будут ниже, народ будет брать у Вас.
Могу ещё написать про то, что скидку 6000 тоже просто так не получишь, но усложнять не вижу смысла.
Так в том то и вся соль, что я не из головы придумываю, а есть реальный 5-летний опыт созданного с нуля онлайн-магазина. Да, там далеко не все так просто и радужно, особенно если начинать без опыта. Но с другой стороны потом оказывается не все так уж и сложно. И наценки там были далеко не 10%. И народ брал и все довольные были.
Конкретно по кейсу со «скидкой 6000» — получить ее достаточно легко. «Входной билет» (минимальная закупка), ЕМНИП 150 или 200 тысяч, что в целом-то копейки для среднестатистического магазина.
Конкретно по кейсу со «скидкой 6000» — получить ее достаточно легко. «Входной билет» (минимальная закупка), ЕМНИП 150 или 200 тысяч, что в целом-то копейки для среднестатистического магазина.
И наценки там были далеко не 10%. И народ брал и все довольные были.Это был Спортмастер? Или что-то ещё настолько же известное?
«Входной билет» (минимальная закупка), ЕМНИП 150 или 200 тысяч, что в целом-то копейки для среднестатистического магазина«Входной билет» он как первая доза. А потом надо закупать регулярно :)
- g5-freemen
- 22 декабря 2018 в 15:13
- ↓
Что вы все плачете, у нас в Беларуси все посылки >22 евро облагаются если не ошибаюсь 35% сбором уже давным давно.
Выручает только то, что в случае aliexpress продавцы занижают стоимость указанную обычно в разы, либо заказывать через Россию, либо оплачивать растаможку.
Выручает только то, что в случае aliexpress продавцы занижают стоимость указанную обычно в разы, либо заказывать через Россию, либо оплачивать растаможку.
Да не то, чтобы плачем.
Но я все-таки считаю, что ориентироваться нужно не на худшие практики, а на лучшие.
И если бы в наших магазинах можно было купить все-тоже самое, не вопрос, а так либо у нас вообще этого нет, либо стоит на 30-50-70-100% дороже, чем там. Я глобально могу понять какие-либо ограничения, когда есть достойная альтернатива, а так…
Но я все-таки считаю, что ориентироваться нужно не на худшие практики, а на лучшие.
И если бы в наших магазинах можно было купить все-тоже самое, не вопрос, а так либо у нас вообще этого нет, либо стоит на 30-50-70-100% дороже, чем там. Я глобально могу понять какие-либо ограничения, когда есть достойная альтернатива, а так…
А лучшие практики, это какие? Ограничения в 22 евро в Австрии, Венгрии, Италии, Люксембурге. В Аргентине и Бразилии все посылки облагаются. То же в Чехии и Финляндии. Думаете, средний немец или итальянец не заказывает на али или и-бэе, потому что в Германии или Италии «все есть по дешевым ценам»? А вот фиг — то же самое, как и у нас. В Финляндии одни из самых высоких пошлин на кузовщину и запчасти, и все равно финны из-за границы заказывают — потому что нет в Финляндии нужных запчастей задешево во многих случаях. И нет у них альтернативы, и все равно заказывают. Вот и думайте…
- Mechanic1982
- 22 декабря 2018 в 18:29
- ↑
- ↓
А при покупке из еврозоны разве посылки облагаются налогом? Я европейцев имею ввиду, не нас.
Да, внутри Евросоюза таможенных пошлин нет. У них действительно во все цены по умолчанию включен их местный НДС (VAT называется), ну впрочем как и у нас. Т.е. если я, как житель не евросоюза, заказываю у них что-то, то они из цены еще этот VAT вычитают.
Но, как правильно написали выше, там много нюансов и они разнятся от страны к стране.
Но, как правильно написали выше, там много нюансов и они разнятся от страны к стране.
здесь был ататат
Видел. Лично сломал литой диск на повороте на Луизенталь. Долго потом с арендной фирмой разбирался. Нет мифических «европеских крутостей», к сожалению. Везде свои косяки. Там точно так же «простые» люди ноют, что ХДС/ХСС разворовали страну, что «экологи» задавили дизель, мол «теперь машину нормальную не купишь». Хорошо, где нас нет.
Ох, прямо ностальгия нахлынула… в 15-м году в Мексике in the middle of nowhere (в перди какой-то короче) ночью влетел в бордюр, остались без колеса. Полиция помогла поставить запаску. С прокатной конторой вопрос не получилось решить, но там языковой барьер помешал — с английским у них совсем туго. В итоге с помощью гугло-переводчика и ящика пива в гаражном сервисе отлично отремонтировались занедорого.
С наскоку затрудняюсь сказать, где ситуация лучше, чем внутри Евросоюза или в нашем ЕАЭС.
В комментарии выше акцент был скорее на том, что не нужно ориентироваться на худшие практики (типа, ну вон в соседей Белоруссов 22 евро лимит, давайте тоже столько сделаем). Если быть более точным: человек спрашивает, «чего вы плачете, у нас 22 евро». Ну и вроде как получается, у нас было 1000, стало 500, а у соседей вообще 22… ох как круто, у нас стало хуже, но у них вообще #опа. Мне такая позиция не близка, я стараюсь «плясать» не от того, что у кого-то хуже, а ориентироваться на лучшее.
Понятно, что для большинства шопперов эти изменения пока пройдут незаметно, т.к. 90% посылок это всякая мелочевка с Али по 1-5-10-50 долларов.
Но лично меня пугает тенденция — потихоньку сужается коридор возможностей и выборов. Не хочу показаться алармистом, но есть такое внутреннее ощущение, что железный занавес потихоньку опускается опять. Я вот стараюсь покупать лекарства, витамины и кое-какую еду не у нас. Можно развести тут большую дискуссию, но ресурс и пост не про это, но все-таки там это или дешевле или качественнее (особенно это касается лекарств). И очень не хочется, чтобы через 3-5-10 лет нам сказали, все ребятки, вот вам лимит 5 евро, налог 50% и крутитесь как хотите.
В комментарии выше акцент был скорее на том, что не нужно ориентироваться на худшие практики (типа, ну вон в соседей Белоруссов 22 евро лимит, давайте тоже столько сделаем). Если быть более точным: человек спрашивает, «чего вы плачете, у нас 22 евро». Ну и вроде как получается, у нас было 1000, стало 500, а у соседей вообще 22… ох как круто, у нас стало хуже, но у них вообще #опа. Мне такая позиция не близка, я стараюсь «плясать» не от того, что у кого-то хуже, а ориентироваться на лучшее.
Понятно, что для большинства шопперов эти изменения пока пройдут незаметно, т.к. 90% посылок это всякая мелочевка с Али по 1-5-10-50 долларов.
Но лично меня пугает тенденция — потихоньку сужается коридор возможностей и выборов. Не хочу показаться алармистом, но есть такое внутреннее ощущение, что железный занавес потихоньку опускается опять. Я вот стараюсь покупать лекарства, витамины и кое-какую еду не у нас. Можно развести тут большую дискуссию, но ресурс и пост не про это, но все-таки там это или дешевле или качественнее (особенно это касается лекарств). И очень не хочется, чтобы через 3-5-10 лет нам сказали, все ребятки, вот вам лимит 5 евро, налог 50% и крутитесь как хотите.
лично меня пугает тенденция — потихоньку сужается коридор возможностей и выборовА когда Вы читаете что-нибудь типа «На долю 10% россиян приходится почти 90% национального богатства. В мире пропорция такая же» у Вас никаких мыслей про «тенденцию» не возникает?
Не хочу показаться алармистомОруэлл написал свои фантазии на тему развитого капитализма аж 70 лет назад.
Хаксли — ещё лет на 15 раньше.
Не так давно отмечали 150-летие научного, а не художественного, труда, посвященного исключительно «тенденциям».
Каким таким «алармистом» Вы не хотите показаться?
Оруэлл написал свои фантазии на тему развитого капитализма аж 70 лет назад.Забыли еще упомянуть прекрасное произведение нашего соотечественника Замятина написанное за 12 лет до «О дивный новый мир» Хаксли :)
Хаксли — ещё лет на 15 раньше.
А вообще за примерами далеко ходить не надо: взять, например, Китай — у них там железный занавес по-моему и не поднимался вообще. А в некоторых провинциях так вообще «Дивный и новый»:
meduza.io/feature/2018/09/18/kontslager-na-10-millionov-chelovek
А когда Вы читаете что-нибудь типа «На долю 10% россиян приходится почти 90% национального богатства. В мире пропорция такая же» у Вас никаких мыслей про «тенденцию» не возникает?У меня, если честно, в голове другая пропорция — 5% \ 95%. Но в целом, да, цифра первая цифра пропорции стремится к уменьшению, а вторая — к увеличению.
Каким таким «алармистом» Вы не хотите показаться?Ну есть товарищи, которые при любой удобной возможности начинают кричать «Все пропало», «Пора валить ..» и т.д. и т.п. Ни к чему такому не призываю. Цель поста была — донести информацию о сокращении лимитов, а каждый сам для себя уже решает, что делать (или не делать) в связи с этим.
Забыли еще упомянуть прекрасное произведение нашего соотечественника ЗамятинаНе столь известное и раскрученное произведение.
Да и вообще — после Маркса и Ленина художественную литературу по этой теме действительно воспринимаешь как бледную тень того, что за окном.
А в некоторых провинциях так вообще «Дивный и новый»Провиниции слишком уж специфические :)
Впрочем, систему на чём-то обкатывать надо. Почему бы не там?
Ну есть товарищи, которые при любой удобной возможности начинают кричать «Все пропало», «Пора валить ..» и т.д. и т.п.Этим товарищам неплохо было бы ознакомиться хотя бы с «Капиталом». Хотя бы в виде комикса.
- Mechanic1982
- 22 декабря 2018 в 18:26
- ↓
1 января 2010 года беспошлинный лимит снижается до 200 евро в месяц.Автор, поправьте пожалуйста, 2020 наверное.
Важно не то, что сейчас, нужно чуть-чуть шире и дальше смотреть.
Правильно, что подавляющее большинство сейчас этого и не заметит.
Пугает тенденция. С 1000 до 20 евро за раз естественно никто сокращать не будет. А вот постепенно, с 2019 — 500 евро, потом 200 евро, потом 100, потом 50, а потом 10 как сделают, вот тут все и завоют
Правильно, что подавляющее большинство сейчас этого и не заметит.
Пугает тенденция. С 1000 до 20 евро за раз естественно никто сокращать не будет. А вот постепенно, с 2019 — 500 евро, потом 200 евро, потом 100, потом 50, а потом 10 как сделают, вот тут все и завоют
Все проще.
Это через такое хитро закрученное место путем снижения доходов и увеличения расходов дают понять — умей делать сам себе все, тогда никакая экономика тебе не будет нужна. Расти еду, собирай сам себе дом, мебель, мотоциклы, все на свете.
Будь спартанцем 21 века =)
Это была бы шутка, если бы в ней не было так много правды.
Это через такое хитро закрученное место путем снижения доходов и увеличения расходов дают понять — умей делать сам себе все, тогда никакая экономика тебе не будет нужна. Расти еду, собирай сам себе дом, мебель, мотоциклы, все на свете.
Будь спартанцем 21 века =)
Это была бы шутка, если бы в ней не было так много правды.
здесь был ататат
здесь был ататат
- fantozzi66
- 23 декабря 2018 в 10:27
- ↓
А кто подскажет официальный источник по поводу изменения для не облагаемой таможней ежемесячной суммы для России? Якобы изменений 19 и 20 года. Можно в личку. Спасибо!
- fantozzi66
- 23 декабря 2018 в 12:07
- ↑
- ↓
Спасибо, ознакомлюсь! Попробую еще разъяснение от таможенников получить.
- fantozzi66
- 24 декабря 2018 в 11:33
- ↑
- ↓
Будут облагаться дополнительной пошлиной?
При прибытии товаров на таможенную территорию Союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин возникает у перевозчика с момента пересечения товарами таможенной границы СоюзаПрибудут «на территорию Союза» в этом году — нет.
Печально конечно, я сам чуть так не влетел, но вовремя попалась на глаза информация о снижении лимитов. Теперь везу 2мя отдельными посылками по 400 долларов.
Ну из хорошего могу сказать только, то что теперь не нужно будет ездить на таможню, чтобы вызволить свою посылку (там еще тот квест, я 2 раза проходил — больше не хочу), а оплатить налог можно будет сразу на почте.
Ну из хорошего могу сказать только, то что теперь не нужно будет ездить на таможню, чтобы вызволить свою посылку (там еще тот квест, я 2 раза проходил — больше не хочу), а оплатить налог можно будет сразу на почте.
- TovarischChe
- 24 декабря 2018 в 14:11
- ↑
- ↓
Это если магазины будут так делать. Либо писать им при каждом заказе, чтобы не палили стоимость :)
- TovarischChe
- 24 декабря 2018 в 18:04
- ↑
- ↓
Не знаю. Я никогда на 1000 евро не заказывал, так что не смотрел. А пакет от последних джинс уже выкинул :(
Это ошибочное суждение. И именно этот довод также использовали для снижение лимитов.
Да, безусловно, есть какое-то количество людей, кто что-то там таскает и перепродает потом у нас с наценкой (много таких мамаш, сидящих в декрете и занимающих такой деятельностью свое свободное время). Но это не то чтобы единицы процентов от общего объема посылок, а десятые, если даже не сотые доли процента. Каких-то серьезных денег на этом уж точно не заработаешь.
У большинства торгашей и разных перекупов уже налажены свои каналы, их эта тема вообще никак не коснется. Как возили, так и будут возить.
Я понимаю, что каждый ориентируется по своему уровню доходов, но набрать заказов на 1000 евро не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Я вот например специально долго собираю свои хотелки, чтобы потом собрать через посредника одну большую посылку и отправить все это вместе, тем самым сэкономив значительные деньги на доставке.
Ну вот просто для примера один из последних товаров, что заказывал: часы, колонка, память для ноутбука и немного запчастей для мота — легко и непринужденно перевалил за 1200 баксов.
И еще раз повторю одну из основных своих мыслей: не так страшно снижение лимита до 500 евро, а потом до 200. Страшна тенденция. Через 2 года сделают пресс-релиз: "Все супер, доходы таможни возросли, посылок стало меньше, внутренняя торговля оживилась. Мы тут проанализировали — 90% посылок это посылки из Китая стоимостью 10 евро. Поэтому вот вам лимит 20 евро и скажите еще спасибо, что 10-ку сверху вам накинули". Вот тогда вой и поднимется! Особенно когда захочется, например, купить своему маленькому ребенку из Германии нормальный витамин Д (Vigantoletten) и средство от коликов (Lefax), а не ту бурду, что у нас в аптеках продается.
Да, безусловно, есть какое-то количество людей, кто что-то там таскает и перепродает потом у нас с наценкой (много таких мамаш, сидящих в декрете и занимающих такой деятельностью свое свободное время). Но это не то чтобы единицы процентов от общего объема посылок, а десятые, если даже не сотые доли процента. Каких-то серьезных денег на этом уж точно не заработаешь.
У большинства торгашей и разных перекупов уже налажены свои каналы, их эта тема вообще никак не коснется. Как возили, так и будут возить.
Я понимаю, что каждый ориентируется по своему уровню доходов, но набрать заказов на 1000 евро не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Я вот например специально долго собираю свои хотелки, чтобы потом собрать через посредника одну большую посылку и отправить все это вместе, тем самым сэкономив значительные деньги на доставке.
Ну вот просто для примера один из последних товаров, что заказывал: часы, колонка, память для ноутбука и немного запчастей для мота — легко и непринужденно перевалил за 1200 баксов.
И еще раз повторю одну из основных своих мыслей: не так страшно снижение лимита до 500 евро, а потом до 200. Страшна тенденция. Через 2 года сделают пресс-релиз: "Все супер, доходы таможни возросли, посылок стало меньше, внутренняя торговля оживилась. Мы тут проанализировали — 90% посылок это посылки из Китая стоимостью 10 евро. Поэтому вот вам лимит 20 евро и скажите еще спасибо, что 10-ку сверху вам накинули". Вот тогда вой и поднимется! Особенно когда захочется, например, купить своему маленькому ребенку из Германии нормальный витамин Д (Vigantoletten) и средство от коликов (Lefax), а не ту бурду, что у нас в аптеках продается.
- hrenov_drumm
- 24 декабря 2018 в 19:48
- ↑
- ↓
От магазина зависит. Есть, к примеру, очень неплохой магазин с запчастями к мотоциклам и авто, типа нашего Экзиста, только находится в Японии. И они сразу заявляют «стоимость в инвойсе не занижаем».
Большинство крупных американских магазинов (типа Амазон, BTOSports, RockyMountainatvmc и аналогичные) даже не будут заморачиваться с занижением инвойсов. Европейские — не знаю, но скорее всего тоже.
Средние и мелкие магазины — вполне возможно.
eBay — как договоришься с продавцом.
Альтернативный вариант, заказывать через посредников, там ты заполняешь инвойс самостоятельно и цены рисуешь любые. И зачастую доставка дешевле получается. И можно объединить заказы из нескольких магазинов. И магазинные инвойсы с реальными ценами они выкидывают. У меня в постах смотрите — недавно делал 3 больших ролика на тему покупок.
Средние и мелкие магазины — вполне возможно.
eBay — как договоришься с продавцом.
Альтернативный вариант, заказывать через посредников, там ты заполняешь инвойс самостоятельно и цены рисуешь любые. И зачастую доставка дешевле получается. И можно объединить заказы из нескольких магазинов. И магазинные инвойсы с реальными ценами они выкидывают. У меня в постах смотрите — недавно делал 3 больших ролика на тему покупок.
Раньше как — решил что нибудь с louis притащить, кинул клич на городском форуме, желающие за недельку набрались, человек 5 — трое по мелочи всякой, а ещё двое — дуги например, и выхлоп, на который давно смотрели и тут скидка случилась. До 1000 такой набор никогда не дотягивал, даже при цене выхлопа в 300 евро и дуг в 200, а сейчас — запросто перевалит за 500.
Заходим, голосуем! Инициатива против повышения порога беспошлинного ввоза!
www.roi.ru/49424/
www.roi.ru/49424/
Счастливые люди…
Да я бы таким ограничениям только рад бы был — тут пошлиной облагается всё, что не из «европ» и дороже 25$ (и это не только Китай, но и Америка с Японией). А 500 это вообще годовой лимит. И даже для «европ» лимит есть — вроде 3 штук за год (хоть сами вроде как та же «европа». и пофигу куда какой налог включен). Машину/мот из какой гермашки пригонишь — иди растомаживай.
И, кстсти, у местной таможни занижение цен уже давно не прокатывает — при малейших сомнениях приглашают c бумагами доказывающими, что было куплено именно по такой цене. Нет бумаг? Плати пошлину со «среднерыночной»
Да я бы таким ограничениям только рад бы был — тут пошлиной облагается всё, что не из «европ» и дороже 25$ (и это не только Китай, но и Америка с Японией). А 500 это вообще годовой лимит. И даже для «европ» лимит есть — вроде 3 штук за год (хоть сами вроде как та же «европа». и пофигу куда какой налог включен). Машину/мот из какой гермашки пригонишь — иди растомаживай.
И, кстсти, у местной таможни занижение цен уже давно не прокатывает — при малейших сомнениях приглашают c бумагами доказывающими, что было куплено именно по такой цене. Нет бумаг? Плати пошлину со «среднерыночной»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть