Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. totsky → Мотопутешествие в Гималаи. 2 серия.

Всем опять привет.
В этой серии мы выдвигаемся в горы, участвуем в небольшом ДТП, и начинаем первую внедорожную сессию.
Приятного просмотра)

Блог им. Dirty_James → Убийца гипербайов из 90-х


Всем привет, Байкпост! Сегодня у нас настоящий убийца гипербайков из 90-х. В его арсенале был формульный двигатель объемом 1500 кубиков и мощностью 290л.с. Он должен был ехать быстрее 360-ти км/ч. Это была настоящая заявка на мировое господство. Подробнее в видео, всем приятного

Читать дальше

Блог им. NoIdea → Лоусайд и Хайсад. Что такое, как получилось и как с этим жить?


Лоусайд и хайсайд- термины звучащие из каждого утюга. Разбираемся, как это вообще происходит, что делать, чтобы не. И как бороться, если уже- да.

Блог им. lexx22 → Aston Martin Vantage AMR001



На Миланской мотовыставке EICMA 2019, был представлен мотоцикл от Aston Martin — AMB 001.

Читать дальше

Блог им. redbeardie → Ёрш – рыба высокого полета. Часть 6 - Большой Бермамыт. Шепот сердца.


Ёрш – рыба высокого полета. Часть 1 — Сборы.
Ёрш – рыба высокого полета. Часть 2 — Чебоксары.
Ёрш – рыба высокого полета. Часть 3 — 1100 км. Волгоград.
Ёрш – рыба высокого полета. Часть 4 — Большой Бермамыт. Начало.
Ёрш – рыба высокого полета. Часть 5 — Большой Бермамыт. В ожидании мечты.

Я спустился по тропинке вниз. Кафе «Пропасть»: каменная кухня, примыкающая к скале и ряд деревянных столиков под открытым небом с одной стороны и деревянные перила с «барной» стойкой, с другой стороны. С перил открывался великолепный вид на сплошную пелену тумана.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 47. Мост Colorado Street Bridge

Мост Колорадо-стрит — мост через реку Арройо-Секо[en], расположенный в городе Пасадина (штат Калифорния, США).
Он является частью исторической 66 дороги. Он также известен как «Мост самоубийц».

Блог им. She → Приспособление для продевания соска в отверстие обода при забортировке колеса мотоцикла.

Бывает сложно при забортировке колеса попасть соском в отверстие обода. Было придумано такое приспособление из подручных средств.
1


Читать дальше

Блог им. VladXT660 → Палатки, пиво, мотоциклы. 2


День 4
Проснулся утром на удивление свеженьким, первым делом схватился за телефон и проверил если вести от д Саши. Немного побаливали ноги, вчера неплохо так побродил по окрестностям. Отправил сообщение, вышел из номера и пошёл завтракать.

Читать дальше

Блог им. ace → Установил новый выхлоп Toce Performance

Поменял шумелку, соседи довольны )))

Блог им. vano-x → Harley-Davidson Sportster BlackClassic Custom

Давно ничего не писал тут, а все потому, что готовил массивный проект на базе Springer Softail EVO) Дело это долгое, поэтому в свободное время решил заняться стилизацией Sportster) Люблю Шпроты за удобство и простоту работы с ними, ну и за огромный выбор любых запчастей. За основу взял последний карбовый Sportster 2004 года — это та ситуация, когда он уже идет в стиле нового поколения, но еще на карбе. Все красивое, простое, удобное — Lego для взрослых) Не могу назвать этот проект кастомным — скорее доработка стока, чтобы сделать его аккуратнее и приблизить к моему восприятию современной классики)





Читать дальше

Блог им. JulianSold → Вокруг европы на мотоцикле за 88 дней



Этим летом я спонтанно решил проехаться на мотоцикле по Европе, хотя мотоцикла на тот момент у меня не было, за месяц получилось все организовать и выезд пришелся на середину июля.

Мотоцикл выбирал недолго, по отзывам в интеренете Bajaj boxer 125X хвалили за его надежность и приятную стоимость в 1000$, честно говоря дизайн мне не сильно понравился, но с другой стороны, желающих его украсть будет намного меньше.

Читать дальше

Блог им. makson63 → В Португалию за «Жинжей» #2

На утро я обнаружил, что прикуриватель на мотоцикле помер окончательно, а powerbank разряжен так как розеток в этом хостеле не было. Пришлось задержаться на час, что бы зарядить телефон отдав его на reception. Погода и дорога была отличная, ехать приходилось почти без навигатора — что бы не разряжать телефон. Благо промежутки между поворотами по 100 -200 км. Я ехал через Швейцарию. Хоть это была и не самая красивая Швейцарская дорога, виды все равно были на уровне.




Читать дальше

Блог им. Hena21 → KTM 390 Adventure 2020

Новинка от КТМ — 390 ADVENTURE.


Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг




Читать дальше

Блог им. NoIdea → Мы ждали этого вечность! Распаковка и обзор нового S1000RR 2019.

Этот день мы ждали больше, чем все свои дни рождения вместе взятые! В Беларусь приехал первый BMW S1000RR. В этом видео мы будем делать его распаковку, покажем внешний вид, расскажем о новых технологиях, примененных в байке, который в последний раз обновлялся около десяти лет тому назад. Режимы работы двигателя, настройки подвески, квикшифтер и shiftcam. Затронем все изменения и подробно поговорим, что и зачем нужно.

Будет интересно, приятного

Читать дальше

Блог им. Bergman → По Кавказу 2016


После поездок по дождям все таки простыл, и появилось время для написания отчета о поездке по Кавказу на чесотке (дорожник), не судите строго за много букаф:
Фотогаллерея: postimg.cc/gallery/1dkjgf93q/
В среду 14 сентября сего года, выехал по полудню из Краснодара по самому длинному отрезку маршрута (по яндекс картам 740 км) в город Гудермес Чеченской республики, о чем пожалел в итоге...) Т.к. прибыл в пункт назначения очень поздно, около 23.00, и к тому же от Баксана до Грозного пришлось ехать после заката, да еще и временами в сильный дождь! Не ожидал, но на постах у меня даже документов не спросили, дпсники и амоновцы провожали только сочувственными взглядами. ОстОнОвИлИ только один раз, перед Грозным, спросили: «Нохчи ё...?», но услышав, что я не местный, и еду из Краснодара, махнули автоматом, со словами «а ну тогда езжай») Порадовали довольно большие участки отличного асфальта, и нормальные сетевые заправки с кофеМ и чаем, что позволило чувствовать себя довольно уверенно даже в скверных погодных условиях на «вражеской» территории :D К стати погодные условия ни как не мешали чеченцам интересоваться мотоциклом, задавать стандартные вопросы, и одобрительно кивать на ответы.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна