Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Парижский старт



Всё! Дождались!

Сегодня старт нашей символичной гонки Париж – Дакар. Благодаря всяким приключениям на нашем пути, стартуем мы именно из Парижа. Точнее я стартую из Парижа, а ребятам там делать нечего, и, чтобы, не накручивать лишние километры, они остались тихо и мирно спать в Орлеане, а я поехал в сервис.

Подъем в шесть утра, чтобы успеть доехать до Парижа к 8:30. Ехать в реальности полтора часа.

А дальше все как по сценарию. Проливной дождь, ремонты на трассе, тысячи парижских светофоров, которые находятся один за другим на расстоянии пятидесяти метров и, естественно, все красные. Экскурсия от навигатора по мусульманским и африканским кварталам, пятидесяти километровая пробка. Пришлось нарушить, мне кажется, почти все французские правила, кроме проезда на красный. Километров через десять глухой пробки я включил режим истинного парижского мотоциклиста, ездящего по диагонали, но до местных скутеристов мне очень далеко. Уверен, они даже с габаритами моих кофров ехали бы также легко, как на самокате.

Кстати, на машинах тут ездят все очень аккуратно – каждый в своей полосе, а не как у нас – в шахматном порядке, чтоб посмотреть, что там впереди. Все смиренно ползут в пробке.

Итог. 9:55. Я прибыл. Через два часа предстоит преодолеть все то же самое, но уже в обратную сторону, пытаясь проехать как можно ближе к Испании.

Пока я ждал завершения сервисного обслуживания, ребята стартовали в сторону Испании. Вариантов пути не так и много, поэтому теоретически потерять друг друга мы не должны.

В сервисе все сделали за два часа. Когда ко мне подошли и назвали сумму – я напрягся. То ли я так плохо язык знаю, то ли это доплата за какие-то дополнительные услуги, о которых я не расслышал, или они просто ошиблись. Приготовился к худшему: какая теперь разница, отступать все равно некуда. Взялся крепко за стойку, жду чек. Тут мне его протягивают – 40,50€! Сорок с половиной евро! Да вы серьёзно? Два раза поесть или два раза заправиться – выйдет дороже! В общем, моему счастью не было предела. Конечно стоит отметить, что у меня пять замен масла бесплатно, они включены в сервисный пакет обслуживания мотоцикла. Но все же. Дома я отдал за первый сервис в четыре раза больше!

И на этой приятной ноте я отправился пробиваться через весь Париж с севера на юг, догоняя ребят, у которых на тот момент фора была километров так в 200-250. И, хоть скорость у нас не настолько разная, но тут я однозначно выигрывал по запасу хода на одном баке без лишних остановок.

В этот раз я не стал экспериментировать и сразу выскочил на платную трассу. Ребят удалось догнать через 3-4 часа, а запас времени подсказывал, что у нас есть все шансы сегодня въехать на территорию Испании. Пусть как всегда в ночи, но нам не привыкать – Африка ждёт!

Дорога по Франции визуально оказалась крайне скучной и не живописной. Уверен – это просто нам попалась такая трасса. А последняя сотня километров по платной французской магистрали вообще оказалась в ужасном ремонтируемом состоянии. И если в Германии любой ремонт дороги ты объезжаешь по прекрасной выделенной полосе, которая зачастую еще и не в один ряд, то во Франции – почти как дома: едешь по срезанной гребенке, вот только еще и платишь за это на благо будущих поколений французов.

К ночи впереди показались величественные Пиренейские горы, и, уже по сложившейся традиции, нас ждали ночные горные серпантины. Даже несмотря на то, что в сами горы мы въезжали в кромешной темноте, ощущалось их величественное дыхание.


Вид на Пиренейские горы


На ночлег мы остановились не просто в Испании, а в стране Басков – в маленькой деревушке Панкорбо. Выбор на нее пал совершенно случайно. На тот момент мы ехали уже несколько часов в кромешной темноте, под дождем, при температуре +7 градусов. Поэтому на одной из заправок мы прикинули, до какой точки нам еще хватит сил, терпения и здравого смысла, и сразу для надежности сделали резерв в отеле, что гарантировало нам наличие мест и служило мотивацией проехать еще одну сотню километров.

За второй день нашей символичной гонки нам предстояло преодолеть всю Испанию с севера на юг. Раньше я был очень необъективен, говоря о том, что это очень красивая страна, так как нигде больше не был. Да и в Испании был только в Андалусии. Но сейчас, проехав половину Европы, я могу говорить об этом с полной уверенностью. Да, мне понравилось и в Чехии, и в Германии, и в Бельгии, но Испания всегда будет стоять для меня на отдельной полочке.


Маршрут второго дня


Мы всеми силами старались наверстать график. Я, конечно, понимаю, что это не давало насладиться окружающими красотами: остановиться, сфотографировать, приглядеться. Но впереди была еще совершенно неизвестная нам Африка, по которой, вероятно, не получится ехать так легко и непринуждённо. Поэтому красоты Испании мы жадно поглощали глазами, слезая с мотоциклов только во время заправки. При этом иногда Харлея заправляли из канистры, поэтому виды во время остановок очень радовали.


Бык Осборна. Товарный знак, ставший символом Испании


Типичный испанский паттерн




К вечеру мы прибыли в чудесный город Ронда. Для меня это было обязательное место для посещения. Раньше я уже был здесь и никак не мог проехать мимо. Ребятам же пришлось с этим смириться, тем более, что эта остановка была нам по пути. Более того, я даже отыскал тот самый однозвездночный отель, в котором останавливался два года назад. А за стойкой ресепшн нас встретила та же самая женщина-администратор, что и в прошлый раз. В общем, у меня был вечер ностальгии: с прогулкой по узким улочкам Ронды и с чувством полной уверенности куда идти, как будто я местный…


Пуэнте-Нуэво — мост XVIII века высотой 98 метров (Ронда)


Полюбившийся мне отель


На следующий день нам предстояло преодолеть Кордильеры, проехать вдоль Средиземного моря, пересечь Гибралтарский пролив и, наконец, ступить на Африканский континент.

Продолжение следует...
  • ChabanovChabanov
  • Дмитрий
  • 25 ноября 2019 в 15:59
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
smmikhailov
Скоро начнётся интересный момент. Пока до той точки, что тут описано, можно и на ёбрике доехать (не в обиду, просто таких эпизодов у туристов много). Дальше Африка, туда не каждый осмелится. Всеж помнят «Танечка и Ванечка, не ходите в Африку гулять!»
0
Chabanov
Это точно! Пусть медленно, но тут и на самокате можно проехать)))
0
ntr24
Может я чего-то не понял, но какой фатальный недостаток мешает на ебре проехать Африку?
0
Chabanov
Кроме времени, абсолютно ничего. Один вон из Москвы на велосипеде выехал. Европу прошел и Африку вкруг почти везде своим ходом. Все ещё едет отчаянный))
0
smmikhailov
Неудобство и риск. В самой Африке на ЁБРЕ будет наверно комфортнее чем на гусе (да и не так страшно коли что и за себя и за мотик). Преимущества Ёбрика только его расход в передвижении, в остальном достаточно сложно с ним. Особенно в вопросе «получить удовольствие» от езды в такой путешествии, для тех кто ездил на чём то быстрее велосипеда. Ёбр отличный мотоцикл. Учебный, сельский, неприхотливый. Но не более того
0
konyuhfedor
Бык Осборна. Товарный знак, ставший символом Испании
Кто кого — белорусский (с трассы виднеется) зубр быка или наоборот :)?

Еще несколько вопросов:
Какова по автостраде максимальная комфортная скорость при такой аэродинамике кормы?
Сколько прошла по асфальту (и вообще) задняя анаки прежде чем оквадратиться (ежели такое произошло)?
+1
Chabanov
Зубра так и не встретил…

На Гусе 130-140 самая комфортная для меня скорость была, но шли 110-120 так как на Fat Bob быстрее с грузом и пассажиром быстрее не комфортно…

Резина в общей сложности прошла 26 тысяч. По трассе регулярно нарезал, поэтому сильного квадрата не было, но под конец полочка относительно не комфортная стала, особенно при поворотах в дождь…
0
Bimim
  • Bimim
  • 26 ноября 2019 в 9:52
Интереснее всего было бы почитать впечатления харлеиста о данной поездке. Героические преодоления во имя святого потато)
0
Chabanov
Не пишет))) Видимо ещё не отошел)))
Ну а на самом деле он знал на что идет и он это сделал.
0
provokator80
обратно он полетел на самолёте наверное?
0
Chabanov
Нет, обратно также вернулись своим ходом.
0
provokator80
всё хорошо в этой части. драмы нет. преодоления нет. страданий нет. едут, по сторонам глазеют)
0
Chabanov
Испания прекрасна! В ней нет места для драмы!))
+1
Zakharov75
Кордильеры????
Это ж в Америке!
Вы спутали с Пиренеями?
0
Chabanov
Нет, Пиренеи это на севере, а Кордильеры на юге, просто нужно было полностью писать название — Кордильера-Бетика. Но их также называют Кордильерами.
+1
Zakharov75
да да я уже понял. прочел в в комментах к следующему посту
спасибо за ответ
И да, ваше путешествие просто супер! спасибо за посты
0
Chabanov
Спасибо!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chabanov, От Урала до Сенегала. Парижский старт