Блог им. firstmoto → Поменял мотоцикл по ходу сезона, или Снова на японце

Всем привет, так вышло, что у меня третий мотоцикл за пять месяцев. И не то чтобы это было моим желанием…

В январе я еще был обладателем Yamaha XJ600S Diversion, которую благополучно продал, не потеряв, как обычно, на перепродаже денег. Скоро в гараже появился он – мотоцикл, о котором я, можно сказать, мечтал! Отечественный BMW F800ST. К несчастью, мой экземпляр оказался технически неисправным, и после двух месяцев мучений и двух ремонтов салон забрал его назад и вернул мне деньги. И вот так я оказался на исходной. С одной стороны, я снова не потерял средства, получил опыт и впечатления от BMW, а с другой стороны сезон-то идёт, цены изменились, многие мотоциклы раскуплены. Надо было что-то решать.

Блог им. firstmoto → На Берлин. Мотопутешествие ко Дню Победы

9 мая — День Победы, праздник, который объединяет нас всех. В нашем сообществе собрались мотоциклисты из разных республик бывшего Союза, но память об общем прошлом и о подвиге наших дедов живет в нас независимо от того, где мы родились или выросли.

В этом году мы поехали с запада Германии в Берлин возложить цветы к памятникам советским солдатам и почтить их память. О том, как это было, как отмечают 9 мая в столице Германии — смотрите в нашем

Блог им. firstmoto → Тур выходного дня на 8 мотоциклах

Всем привет, друзья. Мы нашим сообществом выбрались в субботу в горный регион Бергишес Ланд на западе Германии. Нас было аж 8! Впервые собрались такой толпой.

Только представьте, где ещё можно увидеть 1250 GS, Tiger 1050, CBF 1000, K1300S, F800GT и другие мотоциклы в одном заезде? :) По традиции сделали небольшой ролик на 4 минуты, чтобы потом было, что пересматривать холодными зимними вечерами

Блог им. firstmoto → BMW R18. Тест-драйв и обзор

Привет, друзья. Мы тут сообществом замутили первый мотообзор — и сразу на BMW R18. Снимал и тестировал мотобратан Logovich из Чехии, а монтажил я в Германии :) Посмотрите, поделитесь, подпишитесь ;) Ну и вообще будем рады фидбэку о нашем первом обзоре.

Блог им. firstmoto → Съездили на выходных к Северному морю

Всем привет, на прошлых выходных мы вчетвером доехали до Северного моря — в город Бремерхафен в Германии. Впервые поехали таким составом, к нам присоединились Вика и Дима, новые члены нашего сообщества. Как обычно по итогам поездки сделал видео, но на этот раз короткое. Решил, что из поездок выходного дня больше 3 минут не надо :)

Читать дальше

Блог им. firstmoto → Клубные нашивки в том числе и для вторых номеров

Всем привет, друзья. Многие уже привыкли видеть нашивки клубов и сообществ с никнеймами, порядковыми номерами, городами. Наше сообщество Fat Cat Motors не исключение — наверху лапа, как символ названия; патч обрамляет мотоциклетная цепь, как цитата из той самой песни Наутилуса.

Блог им. firstmoto → Открыли сезон 2021

Всем привет, друзья. Вот и открыт очередной сезон. У меня он всего лишь четвертый по счету. Один год, 2019, я пропустил по причине переезда из РФ в ФРГ. Но каждый год я с таким волнением жду этого дня, когда можно будет впервые после перерыва зайти в гараж, выкатить мотоцикл, завести и проехать первые километры. Удивительное и непостижимое для людей, далёких от мотомира, ощущение.

Блог им. firstmoto → Национальный парк Айфель

Всем привет, это сообщество мотоциклистов Fat Cat Motors.

В сентябре мы впервые в расширенном составе выбрались в национальный парк Айфель, что на западе Германии.

Блог им. firstmoto → Как у нас организовалось сообщество мотоциклистов

Всем привет! В 2017 году, когда я ещё будучи в СПб начал ездить на мотоцикле, у нас начало складываться своё небольшое комьюнити. Это были друзья, которые знали друг друга давно, и в одно примерно время стали мотоциклистами. Название FCM — Fat Cat Motors, придумалось само в нашем первом дальняке на Азовское море.

Блог им. firstmoto → Поездка выходного дня в Люксембург. 741 километр

Всем привет! В конце июля собирались с другом прокатиться по национальному парку Айфель, что на западе Германии. Но как это часто у нас водится, свернули с маршрута. В этот раз поехали выпить ароматного Kriek в Люксембург.

Читать дальше

Блог им. firstmoto → 585 километров по горам и лесам Германии — поездка выходного дня

Всем привет! Начинаю разбирать видосы этого сезона. В конце мая решили с другом прокатиться по региону Зауерланд — это такая гористая местность с множеством национальных парков на западе Германии. Его очень любят мотоциклисты за серпантины, возможность понаваливать и полюбоваться красивыми видами.

Мы скачали маршрут с официальной страницы региона, он был длиной 270 километров. В какой-то момент навигатор увёл нас с маршрута, мы оказались в лесу в другой федеральной земле. В общей сложности я

Блог им. firstmoto → Дальняк в первый сезон

Всем привет! На пасхальных выходных я посмотрел статистику фильма о своём первом дальняке в 2017 году, и оказалось, что у него 80 000 просмотров и 1500 лайков.

То был первый опыт монтажа, в фильме были проблемы со звуком, музыкой, затянутыми сценами. Я на неделю засел за новый монтаж, и вот результат!

Новое видео – режиссерская версия 2020 с исправленным звуком, с добавленными сценами, поделенная на 4 части для удобного просмотра. Из главных изменений – добавили часть с обратной дорогой, отсутствующей в оригинальном фильме.

Надеюсь, вам понравится эта версия не меньше первой.

Спасибо за внимание!

Блог им. firstmoto → Мотопутешествие по Европе. Нидерланды

Всем привет, друзья!

Я одолел последнюю часть видео о путешествии по Европе аж из 2018 года. Рад, что не перенёс это на 2020 :)

В 2018 году мы с женой вдвоем на Suzuki Marauder VZ800 проехались по Франции, Бельгии и Нидерландам. Последняя часть видео как раз о Нидерландах: Роттердам, Гаага, Лейден, Алкмар. О том, как мы мокли под дождем, ночевали в хижине и в палатке в кемпинге.

Буду рад комментариям! До встречи на дорогах!

Блог им. firstmoto → Мотопутешествие по Европе 2018, Бельгия

Всем привет!

Мне удалось восстановить часть потерянных из-за сломаного винчестера видео из прошлогоднего дальняка. Смонтировал короткий видос на 17 минут о том, как мы посетили Бельгию. Там немного разговоров и диалогов — из-за утраченных видео, но как уж есть.

Будет еще одна часть, про Голландию и то, как мы жили в кемпинге там. Вэлкам :)

Блог им. firstmoto → Мотопутешествие по Европе 2018

Всем привет!

Начал разбирать прошлогодние съемки и обнаружил, что у меня сдох винт. На данный момент удалось восстановить первую часть дальняка – из Германии во Францию. Две остальные части, Бельгия и Голландия, пока лежат на винчестере, с которого мне пока не удаётся вынуть данные.

Так что вот пока заготовленное описание, а я буду надеяться, что у меня получится спасти оставшиеся видосы.

В августе 2018 года мы вдвоём с женой отправились в небольшой дальняк по берегу Северного моря – из

Блог им. firstmoto → Открыли сезон 2018

Всем привет! Наконец-то открыли этот сезон.

Этот сезон во всех смыслах необычный для нас. Мы с женой переехали жить в Германию, мотоциклы оставили в России. Сейчас ездим вдвоем на одном Suzuki Marauder 800. Короче, много чего нового произошло.

Первую поездку решили совершить в Кельн — до него недалеко, плюс навестили друзей. Достопримечательности осмотреть не успели, так как на нас надвигалась гроза. Но мы опробовали мотоцикл на трассе, проверили, как на нём вдвоём, сняли небольшой