Блог им. firstmoto → Поездка выходного дня в Люксембург. 741 километр

Всем привет! В конце июля собирались с другом прокатиться по национальному парку Айфель, что на западе Германии. Но как это часто у нас водится, свернули с маршрута. В этот раз поехали выпить ароматного Kriek в Люксембург.

Читать дальше

Блог им. firstmoto → 585 километров по горам и лесам Германии — поездка выходного дня

Всем привет! Начинаю разбирать видосы этого сезона. В конце мая решили с другом прокатиться по региону Зауерланд — это такая гористая местность с множеством национальных парков на западе Германии. Его очень любят мотоциклисты за серпантины, возможность понаваливать и полюбоваться красивыми видами.

Мы скачали маршрут с официальной страницы региона, он был длиной 270 километров. В какой-то момент навигатор увёл нас с маршрута, мы оказались в лесу в другой федеральной земле. В общей сложности я

Блог им. firstmoto → Дальняк в первый сезон

Всем привет! На пасхальных выходных я посмотрел статистику фильма о своём первом дальняке в 2017 году, и оказалось, что у него 80 000 просмотров и 1500 лайков.

То был первый опыт монтажа, в фильме были проблемы со звуком, музыкой, затянутыми сценами. Я на неделю засел за новый монтаж, и вот результат!

Новое видео – режиссерская версия 2020 с исправленным звуком, с добавленными сценами, поделенная на 4 части для удобного просмотра. Из главных изменений – добавили часть с обратной дорогой, отсутствующей в оригинальном фильме.

Надеюсь, вам понравится эта версия не меньше первой.

Спасибо за внимание!

Блог им. firstmoto → Мотопутешествие по Европе. Нидерланды

Всем привет, друзья!

Я одолел последнюю часть видео о путешествии по Европе аж из 2018 года. Рад, что не перенёс это на 2020 :)

В 2018 году мы с женой вдвоем на Suzuki Marauder VZ800 проехались по Франции, Бельгии и Нидерландам. Последняя часть видео как раз о Нидерландах: Роттердам, Гаага, Лейден, Алкмар. О том, как мы мокли под дождем, ночевали в хижине и в палатке в кемпинге.

Буду рад комментариям! До встречи на дорогах!

Блог им. firstmoto → Мотопутешествие по Европе 2018, Бельгия

Всем привет!

Мне удалось восстановить часть потерянных из-за сломаного винчестера видео из прошлогоднего дальняка. Смонтировал короткий видос на 17 минут о том, как мы посетили Бельгию. Там немного разговоров и диалогов — из-за утраченных видео, но как уж есть.

Будет еще одна часть, про Голландию и то, как мы жили в кемпинге там. Вэлкам :)

Блог им. firstmoto → Мотопутешествие по Европе 2018

Всем привет!

Начал разбирать прошлогодние съемки и обнаружил, что у меня сдох винт. На данный момент удалось восстановить первую часть дальняка – из Германии во Францию. Две остальные части, Бельгия и Голландия, пока лежат на винчестере, с которого мне пока не удаётся вынуть данные.

Так что вот пока заготовленное описание, а я буду надеяться, что у меня получится спасти оставшиеся видосы.

В августе 2018 года мы вдвоём с женой отправились в небольшой дальняк по берегу Северного моря – из

Блог им. firstmoto → Открыли сезон 2018

Всем привет! Наконец-то открыли этот сезон.

Этот сезон во всех смыслах необычный для нас. Мы с женой переехали жить в Германию, мотоциклы оставили в России. Сейчас ездим вдвоем на одном Suzuki Marauder 800. Короче, много чего нового произошло.

Первую поездку решили совершить в Кельн — до него недалеко, плюс навестили друзей. Достопримечательности осмотреть не успели, так как на нас надвигалась гроза. Но мы опробовали мотоцикл на трассе, проверили, как на нём вдвоём, сняли небольшой

Блог им. firstmoto → IMIS 2018

Второй год подряд посещаем ИМИС, международную мотовыставку в Петербурге. В этот раз снимал demyashev, так как остальная часть команды Bikes&Roads уехала заграницу и будет снимать теперь дальняки там. Так что оставайтесь на связи :)

А пока вот видос с ИМИСа :)

Блог им. firstmoto → Дальняк. Ответы на вопросы

Наше видео о дальняке посмотрели уже более 2000 человек, некоторые из них задавали вопросы, интересовались и просто поддерживали. Ответы на самые интересные вопросы я решил сделать в видеоформате.

Блог им. firstmoto → Как я стал мотоциклистом. Макс Травор

Новая история из рубрики «Как я стал мотоциклистом». На этот раз — дистанционное интервью с мотопутешественником Максом Травором. Бороздя просторы Бразилии, Макс нашел время ответить на мои вопросы.

Макс рассказал о том, как он стал мотоциклистом, о первом падении, о лучших мотоциклах и о том, как, наконец, оторвать свой зад о дивана и отправиться в путешествие.

Блог им. firstmoto → Открытка из Перу

Вы наверняка знаете мотопутешественника Макса Травора, который колесит сейчас по Южной Америке. Вчера в почтовом ящике я обнаружил весточку от него — открытку из Перу. Из Перу до Питера — меньше месяца. Мне из Лодейного поля примерно столько же письмо шло >_<

Блог им. firstmoto → Vlog #2. Почему важно иметь видеорегистратор

В видео и в тексте я высказываю свою точку зрения, которая может не совпадать с Вашей. Просьба отнестись к этому с пониманием.

Вчера наткнулся на новость о том, что один французский мотоблогер помог задержать девушку, сбившую мужчину на пешеходном переходе. Забавно, что в это самое время мы с товарищем выбирали ему экшн-камеру на следующий сезон.

Блог им. firstmoto → Первый сезон на Wels CBR 3000. Как я стал мотоциклистом

В нашем небольшом мотобратстве есть товарищ, Александр, который в первый сезон купил тот байк, на который хватало. Не стал брать кредитов, не стал откладывать на следующий год, а купил китайца — Wels CBR 3000. Отъездил на нем весь сезон, получил опыт, понял, что хочет брать на будущий год. На выходных мы с ним встретились и пообщались о первом сезоне и первом падении, а также, конечно, о его супербайке.

Блог им. firstmoto → По газам. Дальняк в первый сезон (Мотопутешествие)

Мы отправились в наш первый дальняк через два месяца после покупки мотоциклов. Нашей целью был Ейск, где нас ждали друзья. 4334 километра, 4 дня пути в каждую сторону и всего 6 дней на море. Это было трудно, мимолетно, интересно и незабываемо. Повторим ли мы такое путешествие еще раз? Несомненно.

Из-за музыки в фильме просмотр доступен только с компьютера :(