Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fross13 → Как мы с друзьями на море ездили.. или выжить любой ценой!

Всем привет, хочу поделиться с вами нашим первым путешествием до моря и как обычная поездка превратилась в игру «выжить любой ценой»…

Скажу сразу я не мастер писать поэтому сразу за это извиняюсь. Знаю что должным образом мы не подготовились и все проблемы только из за этого!!! Историю читать с чувством юмора, искренне надеюсь мой рассказ вас повеселит.
Данную поездку мы с друзьями запланировали еще летом, отпуск совпал у всех только 15 сентября. Не буду долго рассказывать как мы готовились, после десятка историй от матерых байкеров и сотен статей в интернете мы поняли, что точной информации как ехать и что делать нам никто не даст и надо думать самим…
День 1


Пятнадцатое сентября 3:50 мы выезжаем из Подольска, на улице 8°с ехать терпимо но пальцы начинают потихоньку отмерзать ))
Примерно в 04:30 мне каким то чудом под визор залетает мелкая мошка и попадает четко в глаз, думаю ехать нам еще долго и нечего лишний раз останавливаться тем более из за какой то мошки, глаз начинает дико чесаться но я это игнорирую мол сама вытечет со слезами, думал я так. Когда примерно под Воронежем я моргнул и понял, что левый глаз видит как будто через самый грязный целлофановый пакет… Думаю дело ребят хреного…
Я не вижу левым глазом. Загуглили и нашли ближайшею к нам аптеку она была примерно в 80км. от нас, по пути к ней мы остановились на заправке и мои друзья заметили, что у меня не горит стоп сигнал… а точнее он горит постоянно!!! и водители так и так не видят что я буду тормозить… ХОСПАДЕ подумал я. Нашли аптеку, закапал в глаз но с первого раза это не помогло, надо капать каждые 2 часа. Первый раз нормально поели, немного перевели дух и наконец то согрелись! К Воронежу температура была уже 10-12°с, итого: я не вижу левым глазом и у меня не работают стоп сигналы, мысли развернуться и ехать обратно даже не было! После небольшого отдыха мы двинулись дальше. Как только мы отъехали от Воронежа у меня начало ныть плечо, как всегда подумал я, что это фигня, просто усталость.
Чуть позже я замечаю, что у моего друга задний поворотник болтается на проводах ))) болтик решил что ему с нами не по пути и он ушел от нас оставив поворотник висеть на проводах… Естественно не болтика не даже легендарной синий изоленты у нас с собой не было да и зачем ?! Приключения ждут подумали мы и поехали дальше ))! По пути км. через 300 нам встретился дедуля который любезно поделился с нами изолентой и поехал с нами к морю четвертым.
Время 16:00, нам по плану нужно доехать до Миллерово, что в сотне километрах от Ростова на дону, там нас должен встретить мой друг Николай. В свободное от проблем время мы даже наслаждались поездкой, были красивые пейзажи, поля, реки, нооо… всему хорошему как известно приходит конец) в 18:30 в сентябре у нас обычно закат )) а я спешу напомнить, что я все еще очень плохо вижу левым глазом! Кое как с горем по полам в полной темноте двигаясь на ощупь и не сбитые фурами ( которые носятся как будто на болидах ) мы доехали до Миллерово примерно к 21:00. Это было великолепное ощущение… Хоспаде… почти 18 часов дороги, мне казалось что уже начались глюки. Слава богу доехали как то и ладно.

День 2

В этот день мы планировали доехать до Г.Джубга. Утром подъем, глаз видит лучше, плечо все еще немного ноет но терпимо! Ребята полны энтузиазма ехать дальше. В этот день проблем было намного меньше, разве что дичайший ветер который сдувал мотоцикл с дороги и все время приходилось ехать так, как будто ты закладываешь в поворот на гонках Moto GP. Через пол дня наш четвертый спутник покинул нас, он ехал в Крым. Нас опять трое, мы спокойно доехали до первой горной дороги и… знатно мы там обосрались дамы и господа. Ехали мы там в кромешной темноте, ничего не было видно воообще!!! Мы пристроились сзади какой то тачки которая везла яхту. Нас все обгоняют… мы нихрена не видим… куда ехать ?! где поворот?! какой поворот!? короче это было трудно и только потом мы узнали, что это даже не серпантины, а просто горная дорога без освещения.
Джубга! Мы доехали! Уставшие без сил мы заселились, посмотрели на море и подумали теперь можно помирать. Ох зря мы так подумали потому-что дальше будет только инте… ЖОПА дальше будет только она и во всей красе ))
День 3


Следующим пунктом был город вблизи Сочи под названием Лоо может слышали о таком ну не важно. В этот день нас ждали: наконец то теплая погода и прекрасные 165 километров серпантинов. По началу я как любитель острых ощущений в них влюбился! Боже мой как клево на них можно было гонять, закладывать в поворотах это было чудесно! Но после того как я огреб от своих друзей за такую езду мы поехали более-менее спокойно.
Может кто знает, но на этих серпантинах большие пробки из за фур и автобусов ((( в таких пробках ехать было не в кайф и как все мотоциклисты мы пытались их обогнать и в одном из таких обгонов, я смотрю в зеркало заднего вида и вижу как Андрей, мой друг скользит отдельно от мотоцикла межу фурой и отбойником… Бегом к нему, пока я бежал сто метров около него уже тусило 3 человека. Нам повезло один из них был медбратом, он ехал позади нас в тачке и все это видел и к тому же общался по телефону с местными мотоциклистами, которые вскоре приехали на помощь как и скорая которую вызвал он же. Андрей лежит, нога в крови, встать не может, к тому времени подбегает наш третий чувак, у нас глаза как будто мы увидели динозавтра… Далее бегом к мотоциклу! Мот ударился об отбойник и траверсы просто обломились, ножки водителя пробили крышку двигателя… пять литров масла просто вытекают на дорогу вниз по склону. Я все еще туплю… но с этим пора завязывать подумал я и вызвал мотоэвакуатор, Андрея тем временем увезли в больницу. Местные ребята нам очень сильно помогли и с жильем и с Андреем и с транспортировкой мотоцикла или того что от него осталось до Москвы. Спасибо им еще раз огромнейшее!!!
Следующие пару дней нам пришлось остаться в Г. Лазаревское там мы отдохнули, погрустили на тему того что дальше нам ехать без Андрюхи. Было решено отправить его поездом домой, а самим доехать уже до этого Лоо и дальше думать уже там.
Доехав до Лоо мы заселились и отправились на красную поляну, если кто не ездил там то очень советую! Очень красивая дорога то берег черного моря то красивые мосты в горах, затем сразу в тоннель из него опять на набережную в общем покатайтесь, я думаю вам там понравится. Да и подняться на розу хутор тоже необходимо!!!
Ну продолжим о приключениях… Как вернулись на нашу точку базирования в Лоо, взяли старину Jack Daniels и отправились на пляж грустить о нашем друге и просто нормально посидеть поглазеть на море и отдохнуть… Но не тут то было! Буквально в 100 метрах от нас загорелся магазин с одеждой!!!
Постояв поглазев и подумав, мы с моим другом решили помочь вынести одежду из соседних магазинов т.к. пожарки все еще не было, а крыши соседних магазинов начинают гореть… Под джеком спасать одежду было весело скажу я вам, выкидывать все в окно отрывать стеллажи от стены и прочее тоже было забавно особенно когда на утро мы поняли, что этот магазин так и не загорелся… МДЭЭ.
День 7


Предстоит путь домой и казалось бы что все плохое позади, ХА-ХА посмеялась судьба над нами и мы увидели что у Моего друга колесо протерло всю проводку поворотников (ну ни как не хотят она работать ) и в мы в 10 утра отправились в сторону дома… Я без стоп сигналов а мой друг без поворотников.
И тут наверное начинается самая интересная часть пути))) На серпантинах нам встретился несколько раз дождь, снятый асфальт, перевернувшаяся фура, дикие пробки в которых даже на мотоцикле было тяжело ехать, но спешу напомнить что мое плечо начинает офигивать от происходящего. Пять бл… ть часов мы ехали по серпантинам, устали так как будто шли пешком, прокляли все на свете но всё… серпантины позади и теперь прекрасные полторы тысячи километров дороги. Эти поля уже не кажутся такими прекрасными… Теперь наша задача доехать до г.Каменск-шахтинск.
Опять кромешная тьма и еще ливень в добавок, а фуры которые носятся как на формуле один никто не отменял (( без поворотников, стоп сигнала и небольшого полёта на Sportster 883 мы доехали… да да! Самый настоящий полёт, я ночью не увидел огромную кочку и оторвался двумя колесами от земли после чего весьма удачно приземлился, ну да ладно. У моего друга нет сил даже разговаривать он просто упал.

День 8


На улице 7°с, мелкий мерзкий дождь, сегодня мы должны доехать до Воронежа. В какой то момент мы решили заехать перекусить… еще через час я понимаю что я походу отравился… я вот вот буду бле… ть дальше чем вижу, мое плечо больше не держит руку… ветрище такое что уже не чувствуешь кончиков пальцев. Перевешиваю рюкзак на перёд для того чтобы не так сильно обдувало ветром, дышу через раз, а то мой обед спешит выйти из меня… Как всегда мы доехали до отеля уже в ночи, когда промерзли все как белые ходоки и выглядели мы так же кстати.
Всю Ночь я провел с белым другом, к утру поднялась температура и озноб от всего этого происходящего…

День 9


На улице как думаете сколько ?! 1°с!!! Мы не знаем что за боги на нас так обозлились но ехать надо! У нас уже кончаются деньги и силы, а ехать нам осталось 450 км. Хоспадя это были самые сложные 450 км. в моей жизни. мы одели всёёё что у нас было. Восемь часов мы ехали до Подольска в этом адском холоде. Мое плечо позволяло только выжать сцепление и я обратно убирал руку на бак, боль была невыносимой хотелось просто орать… кишки тоже давали о себе знать их выворачивало на изнанку и из за этого я не мог выпрямиться… Ехал в позе креветки ко всему этому прибавляем температуру и озноб )) в этот момент я понимаю, что хуже нууу реально не может быть!!! И сразу после этого пошёл ГРАД, мы даже тормозить не стали… отпустили ситуацию…
Когда мы доехали до Подольска мой друг радостно показал жестом, что мы смогли! Мне оставалось еще 45км. до дома, и всю дорогу я помирая думал: Оставлю мот у него и дальше на такси или на скорой, не важно! Но что то у меня проснулось второе дыхание и я понимаю если я не доеду до дома я себе этого никогда не прощу!!! Отжал у друга его дождевик сделанный из сантиметрового куска резины и как то даже легко доехал до дома… Но когда я увидел ворота дома, организм понял что он дома и можно расслабиться и ЗАБОЛЕЛО ВОООБЩЕ ВСЕ!!! Плечо, кишки, спина, шея, руки, ноги, глаз опять просто перестал видеть, температура и все остальное просто взлетело по показателям хреновости!!! Но я доехал…

Оставшиеся дни отпуска я просто лежал… А наши Harley Davidson sportster 883 и Honda steed 600 достойно прошли эти испытания)) мы их неделю потом еще отмывали)))

P.S. всем спасибо кто прочитал ))
  • fross13fross13
  • Алексей
  • 24 ноября 2019 в 23:27
  • 2
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlexPilas
Рассказ как шот :)
0
piston38
Как сейчас-то самочуствие? Что с плечом было? И с глазом?
Какие выводы о будущих дальняках?
+7
okjetpes
Я по тексту понял что одна муха попала в плечо, а вторая в левый глаз.
+1
ChurChHela
ЕСЛИ едешь нв каУказ, муха лЁтит в левый глаз )))!!! домой едешь на еропу, таже муха метит в попу )))!!!
0
kent69
В плечо, причём на вылет!
0
Login174
Хахаха! Самый убойный комментарий! Держи 5!
+4
fross13
Да сейчас все норм, плечо: мышцы растянул ( рюкзак тяжёлый был давил сильно, а руку надо было в вытянутом состоянии держать ну и его медленно и верно тянуло ) глаз норм, прокапал капли как надо вижу нормально)) Я в восторге остался, да чуть не помер )) но в след раз постараюсь поехать до осени, что б если помирать то хоть в тепле ))
0
dim07
Суровые парни а косуха!) Вспоминаю свои выезды в молодости… ещё и не так развлекались !)))
Сильный, мощный… но контуженный!)))
0
piston38
Такие «неудачные» поездки как раз и остаются в памяти вместо монотонно проплывающих километров. Но вот рулить с вытянутыми руками как раз и неудобно. Эт ж неправильная посадка, руки должны быть немного согнуты локтях, чтобы был «запас хода». Может рюкзак из-за плеч лучше куда-нибудь переместить?
А с товарищем, который в аварию попал как? Поправился?
+1
piston38
А, всё! Про товарища ниже в комментах прочитал.
+2
calin
Прям триллер. Скажу честно… Рэмбо-щенок, по сравнению с вами.))). Удачи в дороге.
0
fross13
Вай спасибо))))
0
4ekmarev
Да уж) Такое не забывается!)
+1
sdkfz234
нда. это вы еще через Шаумяновский перевал не катались.
+3
ash032
Поржал. Мне это все напомнило одну из первых наших с другом поездку. Минимум подготовки и максимум невезения. Если интересно, то я её здесь публиковал "До Ярового и обратно, или как не нужно ездить в походы".
-3
maxlaska
ни о чём…
+2
Rossanna
Норм вообще. Ребята здорово отдохнули. Этот рассказ можно как памятку повесить всем чудакам перво-путешественникам осенью до моря через Джубгу. Уж лучше русский север, мне кажется.
0
Dragbl4
Прям вспомнил свою поездку)) Обратная дорога почти один в один как у меня. Толко взлетную кочку я приметил ещё по дороге туда, ну и вместо плеча бодрила спина))
0
ukondor
В море то хоть искупались :-)))?
0
fross13
Да один разок, для меня море было жутко холодным я особо не лез туда ) мне на розе хуторе больше понравилось))
+2
erynrandir
Знатно поприключались и отдохнули )
0
PR0SPER0
Ещё поедете?))
+5
fross13
Конечно ))
+1
PR0SPER0
Это самое главное.
+1
Polich86
Прям порадовал!!! Описал поездку отлично!!! Как говорится: «Жизнь г**но без приключений», зато есть что вспомнить! Удачи на дорогах!!!
0
fross13
Спасибо )))
0
CTC
  • CTC
  • 25 ноября 2019 в 12:59
доехать до Миллерово, что в сотне километрах от Ростова на Дону
Миллерово — Ростов на Дону-200 км. Миллерово — Джубга, всего 600… как вы умудрились к Джубге приехать в темноте, там езды часов на 7-8, не спеша.
0
fross13
Ехали 90-100км в час собо не гнали + перекур, похавать, заправиться и тд, да и описал я примерно что б хоть иметь представления что и как
+1
Takeda1977
Техника у вас не самая подходящая для прохватов больше 500 — 600 км. в день. Да и с погодой «повезло».
Ну и нельзя оставлять что-то в глазу, само собой :)
0
CTC
Значит поздно выехали.
+1
Takeda1977
Пусть страданий и холода :)
А каково было, к примеру, арктическим исследователям 19 века, зимующим во льдах? :)
0
fross13
я об этом не раз задумывался ))
+3
VladXT660
Мототуризм во всей красе!!!)
+1
Hutor
  • Hutor
  • 25 ноября 2019 в 13:22
Немного напомнило первый прохват в Крым :-) такого трэша конечно не было. Но всю дорогу дождб, туда и обратно, на море шторм, и холоднючая вода, а в багаже надувной матрац что-бы в море плавать :-)))) в обжем туда обратно пролетел 1800км не отвлекаясь на красоты :-)
0
Takeda1977
Но всю дорогу дождб, туда и обратно, на море шторм, и холоднючая вода, а в багаже надувной матрац что-бы в море плавать
У меня, как правило, наоборот, за неделю до выезда по прогнозу ливни, грозы и град. Я упаковываю дождевики, готовлю теплую одеждуд и… еду в +30-35, как минимум :)
+2
AntonKatenev
Так-так. Ты это, сообщай, когда и куда едешь, тут не только ты хочешь хорошей погодки :)))
0
Takeda1977
Э… а может в следующий раз я забью на прогноз и теплые вещи и будет все время дождь? :)
+3
AntonKatenev
Тоже предупреждай, что забил :))
+1
Hutor
Повесть читается как фильм ужасов… я живу в Ростовской области, езжу в те края, типо в свободное время, в море окунуться, на мопеде 150СС. Таких приключений не было, даже когда каждый выезд на ДОП, был событием :-))) Главное комрад не разачаровался мото-прохватах…
+4
provokator80
Почитал — поржал) сколько проблем только из-за того, что медленно ехали! сразу вспомнил, как меня здесь на БП закидывали какашками за крейсер 160. Зато пролетал быстро по много километров и не успевал устать.
А рассказ можно зачитывать всем, кто говорит, что нет неподходящих для путешествия мотоциклов. Вот живой пример, что бывает, когда поехал на неподходящей технике. Т.е. если бы был кофр, то не было бы рюкзака на спине и не болела бы рука. Была бы ветрозащита — не было бы так холодно.
Опять же, почему вы в Джугбе оказались в темноте? От Миллерово до Ростова ехать часа полтора. От Ростова до Краснодара — ещё 2,5 часа. Ну и до Джугбы ещё полтора… Итого — 6 часов максимум. Тоже самое про дорогу от Каменск-Шахтинска до Воронежа — там ехать всего часа 4…
Кстати, а что с другом приключилось? Из-за чего он упал? Сильно пострадал? Как потом домой возвращался? Как мотоцикл его возвращали?
0
Takeda1977
От Миллерово до Ростова ехать часа полтора. От Ростова до Краснодара — ещё 2,5 часа.
А ты попробуй ехать 90-100 с заправкой каждые 100 — 120 км — узнаешь :)
+2
AntonKatenev
Сами себе устроили 19 век и арктику, попаданцы :))) Я примерно в то же время катался примерно в тех же местах, страданий ноль.
0
provokator80
а это и называется — неподходящая техника)
+1
AntonKatenev
Не только техника. Экип, подготовка.
+1
Takeda1977
Это наживное :)
До сих пор помню поездку в Курск на монстре на майские в кожаных штанишках :))))
0
AntonKatenev
Пижон :))

А опыт конечно со временем придет. Тем более что никакого рокетсайенс тут нет.
+3
VladXT660
Так ещё в троём. Пи-пи, ка-ка, кофейку, кто-то потерялся по пути). Они ещё колесо не пробили и тросик сцепы не порвали, так бы вобще классика первого дальняка была бы. Чую что для ремонта колес у них не было ничего. Дальняк, график, группа, первый раз — вот так мы получаем эти классные истории, как говорится экшн на ровном месте.
0
Taiger
и что вам сделали за магазин
0
fross13
Ничего ) когда все горело мы подошли к продавщице и предложили ей помощь. Она сказала что нужно вынести как можно больше всего. Ну так мы и вынесли почти все )) немного вандальным методом но зато все осталось, на самом деле если бы и загорелось то ущерба было б больше чем от нас
+3
fross13
Он был в полном экипе, кроме ботинок, сильно ободрал ногу и ушиб больше ничего. Домой на поезде мот транспортной компанией до дома если что транспортная ( ПЭК) Нога зажила, запчасти потихоньку приходят.
Да да все поняли что техника не та и много нужного не взяли и ехали медленно и все остальное прилегающее но на то он и первый раз ))
+2
provokator80
молодцы, что сгоняли. всё правильно сделали)
+3
Zurabych
Да да все поняли что техника не та и много нужного не взяли и ехали медленно и все остальное прилегающее но на то он и первый раз ))
Забей, ехать надо на том, что тебе нравится и скоростной режим тот, в котором тебе комфортно.
0
AndreyPronin
Нет понятия ехать медленно. У всех разная комфортная скорость. Я могу и 140-150км/ч ехать крейсером, но мне не нравится. К скорости привыкаешь и начинаешь дуреть немного, да и неоправданно опасно это. Мне по кайфу 90-110, не спеша, нет перенапряжения от постоянного контроля за ситуацией на высокой скорости и от ветра так не устаёшь. Хотя товарищу нравится 150 всю дорогу пилить, тут каждому свое. Обычно мы путешествуя выбираем средгюю скорость в 100км, а дальше по обстановке.
С собой должна быть аптечка, минимум средства от головы и от жопы. В идеале расширенную с каплями в нос и глаз.
Тех.аптечку тоже надо. Изолента, минимум ключей, верёвка, провод, шестигранник.
И без кофров в дальняк не варик. Через 500км даже самый лёгкий рюкзак будет казаться рюкзаком с якорем. Сумка на бак в дальняке тоже рулит, но только качественная. Вообще на таких вещах лучше не экономить, от этого зависит комфорт в путешествии! Ровных дорог!
+1
alexsid
В следующем году куда? ) Крымждет!
+3
provokator80
по идее, им теперь прямая дорога на севера) нордкапп или мотобухата))) опыт северных запилов уже есть…
0
Takeda1977
Страшно за них :)
+1
AntonKatenev
Им там явно грозит жара :)))
0
Takeda1977
И пустыня без воды :)
0
AntonKatenev
Да, на этот раз пострадают от обезвоживания :)))
0
Takeda1977
Да, скорее всего — зяблики высосут насухо :)
0
Takeda1977
0
AntonKatenev
Иллюстрация ко второй части :))
0
sky_sonya
и комары с мошками размером с зябликов )))
+5
sky_sonya
можно уже в кругосветку. Тем более, что для этого не обязательно ехать дальше Волгограда ))))
0
hrenov_drumm
Злая, злая!!!
0
sky_sonya
ха-ха! ты тоже подписался на Женин инстаграм?))
0
hrenov_drumm
Ну так, поржать. Хотя, кто знает? За Харитоновым я в свое время следил тоже чисто поржать, а он взял и поехал, да еще так круто, что прям огонь!
0
sky_sonya
ну пока что получается только поржать…
0
Taiger
а так на троих то, можно было и взять кусочек использованной синей изоленты.
+3
varadero
Рассказ — огонь, лишнее доказательство того, что без чувства юмора очень сложно жить))
+1
fross13
именно )))
+1
EEvarik
Красавчики! Нормально пишешь! Хорошие воспоминания!
0
fross13
Спасибо
+1
OrangeDiavel
Самое необъяснимое — через год: Ну что- на югА?) а поехали!))
0
MikeNN
Норм сгоняли) Жаль фоток маловато)
0
fross13
Фоток то много, просто подумал не захламлять тут ими
+1
AndrewGorgaR
отлично же. П -приключения. Будет что вспоминать еще долго.) Прочитал и вспомнил свой первый дальняк) прям вот как по сценарию, за исключением разве что у меня всегда один кофр был забит инструментами и материалами для дорожного ремонта так, что хватало на всю группу. А в остальном даже так же возвращался с кишками, которые просились наружу) Ну и наверное глупый вопрос, но почему рюкзак за плечами, когда свободно сиденье пассажира?
0
fross13
В рюкзаке было много дорогого хлама, и не хотелось лишний раз рисковать им, а то я себя знаю отцепился бы или украли на заправке и другая сотня причин чтоб с ним стало )))
0
PR0SPER0
Знакомая фобия. После того как боковой кофр с бутылкой вкусной и полезной водки и прочими необходимыми вещами отвалился по пути и весело прыгал рядом, пытаясь обогнать мотоцикл (его, правда, быстро поймали, поставили на место и дополнительно примотали скотчем), постоянно боялся что что-нибудь особо нужное отвалится и потеряется. Вопрос решается сумкой на бак. Она всегда под контролем, всё особо ценное едет там.
+1
MikeNN
особо ценное лучше на себе всё-таки. карманы и поясная сумка
0
fross13
Там бы все не поместилось ) там всякие камеры, дроны, планшеты, зарядки и тд в общем никак я с ним не мог расстаться
0
Takeda1977
Первое правило начала поездки:
1. Осмотри собранный багаж и оставь дома половину.
2. Осмотри оставшуюся половину и выкини из нее еще половину :)
0
fross13
Ахахахаааахаахахааххаа я запомню спасибо ))
+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 25 ноября 2019 в 21:29
У моего бати, как-то в старые времена, когда ещё не знали слово «визор», попал в глаз то-ли мух, то ли жук, он потёр глаза и, вроде поехал дальше. Ну и, через время вобще забыл об этом. А через пол года, зимой, у него жутко разболелся тот самый глаз. Пошёл к врачу, и медработники извлекли из его глаза небольшое хитиновое надкрылье маленького жучка, приятного коричневого цвета. То ли сам жук расстворился в глазном соке, то ли тогда, летом попало только это надкрылье…
0
fross13
ахринеть…
+1
bulkuduk
Бедный человек… и так по пунктам…
А/ Мошка — средствов против этого нету, но надо сразу плевать на всё и идти к глазнику в больницу.
Б/ Ручки с подогревом. Не слышал?
В/ Одежда с подогревом. Тоже в природе имеется. Аккумы к ней нужно мощные, у меня 24000 мА.
Г/ Шлем с визором с подогревом. И даже это есть, что ещё?
Д/ В магазине рабочей одежды покупаешь Фишермэн за 1800 р и забываешь про «дождевики»
И/ Отравился — выпей 3 литра кефира, а потом ещё 3 литра, горячую бутылку под косуху и вперёд. Гнилостную микрофлору надо замещать дружественной, микрофлорой молочно-кислого брожения.
К/ Сапоги должны быть непромокаемые. Проследи, когда покупаешь.
+7
Zurabych
З/ Зануда
+1
fross13
Спасибо за совет! Крайне изменяюсь но тебя же с нами не было и давать умные советы не зная всего это такое себе)) дружище смотри:
1
Мошка была не первой в жизни и обычно такого пиздеца не было ( думал прокатит и на этот раз )
2
Никто не знал что через 10 дней путишевстия настанем сатанинский холод! Это случилось внезапно и всего на пару дней потом весь ноябрь был как август месяц ( так вот бывает ) никто из тех кого мы встретили на дороге не ждал в конце сентября отметки в 1-2 градуса!!! К этому не подготовиться и одежда с подогревом в обычной жизни тем более в поездку на юг показалась бы мне самой глупой идеей в мире МЫ Ж НА ЮГ едем там и так тепло!
3
Дождевики, сапоги, термобелье, и прочее все было и ещё 5 слоёв одежды которые я не буду перечислять!
4
У меня не переносимость лактозы )) и от одного вида кифира я мог блевать ещё весь день!
За совет спасибо большое, да ручка с подогревом не помешала бы, но этого мы не предвидели.
+1
Takeda1977
У меня не переносимость лактозы )) и от одного вида кифира я мог блевать ещё весь день!
Боюсь, даже с переносимостью, если
выпей 3 литра кефира, а потом ещё 3 литра
По будет не сладко :)
+1
fross13
Аххаххахха да да
+1
sky_sonya
а если еще и бутылку горячего кефира под косуху…
+1
freeezzzz
Вспомнилась сцена из какой-то комедии третьесортной, когда несколько разодетых вылезли из тачки, а за бортом пекло: «какой идиот смотрел прогноз погоды??!» )))
Так то дороги у Сочи клевые, в хорошую погоду по ним покатать в кайф.
0
fross13
Согласен !))) я про дороги не слова не написал )) я остался в восторге от них и от серпантинов тоже просто вот попали на ремонт дороги и большой участок серпантинов сняли и + дождь+ усталость такое себе ))
0
EkkCrazY
История шик!!! Все время держит в напряжении и ждёшь что же будет с ним дальше? Ну что? Когда же уже будет взрывающаяся цистерна с Вин Дизилем?))))
0
PL48
  • PL48
  • 23 марта 2021 в 7:28
Спасибо за историю! А как сам мотоцикл, 883? Как в дальней дороге на нем? Как сейчас?
0
gorbatch-d
Классно, когда все благополучно заканчивается.
0
Leschkin
Ну Вы молодцы. Наверное целый год следили за погодой, что бы именно в такую неделю попасть.Я в том году в крым катал в конце августа и 6 сентября обратно. Дождевик одел один раз, на обратной дороге от моста, до Краснодара.А в остальное время, даже подклад куртки из кофров не доставал.В общем один кайф.Ну думаю этим летом скатаете и с хорошей погодой, и восприятие дороги и всего вокруг будет иным.А вообще, такие трудности, они закаляют, да сажени добавляют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fross13, Как мы с друзьями на море ездили.. или выжить любой ценой!