Блог им. altus → Мото джинсы Cargos первое знакомство
Добрый день!
Посмотрев очередной выпуск ГАВа, я заинтересовался рекламой мотоджинс Cargos. Идея одевать наколенники не снимая джинсы выглядит очень практичной. Связался с ними, снял мерки, заплатил 12к и стал ждать. Через месяц они пришли. Надо отметить, что я попал на партию из новой ткани Carduro 1000, которая как говорит реклама, крепче обычной ткани в 4 раза.
Качество пошива хорошее, сидят хорошо, наколенники влазят под них, одевать их действительно удобно:
Фото с наколенниками:
Вид с боку
Без наколенников мешковаты на ногах(это и понятно, они рассчитаны на доп место)
В общем поехал радостный в них на занятие в мотошколу и тут случился ой… Я упал. Собственно будет полезно описать падение, при отработке поворота в ограниченном конусами пространстве, я слишком сильно наклонил мотоцикл и на скорости около 2 -3 км\ч упал. В результате проскользил боком по скользкому покрытию крытой мото площадки не более 20 — 40 см. Встав и осмотрев себя я увидел дырку на коленях джинс! ДЫРКА на новых джинсах за 12К(Вот первая мысль :) )
Вот фотка поверхности на которой я упал:
А теперь представим, что будет с этими джинсами, если упать на них на асфальте на скорости 40 км\час. Задача мото джиинс выдержать трение асфальта и уберечь кожу от скользячки.
Но блин если такое случилось от 20 см скольжения по не шероховатой поверхности:
То то же будет на ДОП?
Подведя итог, сами джинсы красивые, сшиты хорошо, нитки не торчат и сидят отлично, а вот ткань к истиранию не стойкая. Буду смотреть в сторону Hyperloop.
Посмотрев очередной выпуск ГАВа, я заинтересовался рекламой мотоджинс Cargos. Идея одевать наколенники не снимая джинсы выглядит очень практичной. Связался с ними, снял мерки, заплатил 12к и стал ждать. Через месяц они пришли. Надо отметить, что я попал на партию из новой ткани Carduro 1000, которая как говорит реклама, крепче обычной ткани в 4 раза.
Качество пошива хорошее, сидят хорошо, наколенники влазят под них, одевать их действительно удобно:
Фото с наколенниками:
Вид с боку
Без наколенников мешковаты на ногах(это и понятно, они рассчитаны на доп место)
В общем поехал радостный в них на занятие в мотошколу и тут случился ой… Я упал. Собственно будет полезно описать падение, при отработке поворота в ограниченном конусами пространстве, я слишком сильно наклонил мотоцикл и на скорости около 2 -3 км\ч упал. В результате проскользил боком по скользкому покрытию крытой мото площадки не более 20 — 40 см. Встав и осмотрев себя я увидел дырку на коленях джинс! ДЫРКА на новых джинсах за 12К(Вот первая мысль :) )
Вот фотка поверхности на которой я упал:
А теперь представим, что будет с этими джинсами, если упать на них на асфальте на скорости 40 км\час. Задача мото джиинс выдержать трение асфальта и уберечь кожу от скользячки.
Но блин если такое случилось от 20 см скольжения по не шероховатой поверхности:
То то же будет на ДОП?
Подведя итог, сами джинсы красивые, сшиты хорошо, нитки не торчат и сидят отлично, а вот ткань к истиранию не стойкая. Буду смотреть в сторону Hyperloop.
- altus
- 25 ноября 2019 в 23:23
- 2
- ?
Ну, незнаю за ваш каргос :(, не хочу сказать про него ничего плохого ибо ничего не знаю, но я попал в точно такой же инцидент, тоже в мотошколе, тоже свалился на выходе с восьмерки… На обыкновеннейших ливайсах не осталось ни следа…
Да, и если вы правильно написали название «carduro», то это как бы намекает на качество :(((
Да, и если вы правильно написали название «carduro», то это как бы намекает на качество :(((
Эти джинсы настолько НЕпохожи на гражданские, что смысла вытаскивать наколенники нет никакого. Фасон так и кричит о своей утилитарности. В джинсах Macna эти извлекаемые колени я в итоге приделал намертво, потому что они сползали в разные стороны. Hyperloop за сезон после нескольких стирок обильно потеряли краску. Похоже, в следующем году им хана.
- asharikoff
- 26 ноября 2019 в 8:40
- ↓
Так там есть кевлар изнутри, или какая-то кордуро непонятная? Обычно наружный слой рвется, а внутренний кевлар держит, а здесь как? Я еще давно посмотрел рекламу и так понял, что там кордура, это из которой делают рюкзаки, парашютные ранцы и т.д., по сути плотный капрон, и стойкость к истиранию у него никакая.
- hrenov_drumm
- 28 ноября 2019 в 19:19
- ↑
- ↓
Хех. Женщина моя свалилась с мотоцикла на скорости, ну, километров 10-20 в час, прям вот как автор. Текстильную дайнезовскую куртку порвала. Так что я прям даже и не знаю.
вы неправильно понимаете суть мотоджинс. плюс прочитайте внимательно описание: «С защитной подкладкой из стойкой к истиранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.» защита от истирания в большинстве мотоджинс достигается подкладкой из кевлара. сама джинсовая ткань прекрасно рвется.
Я понимать, что такое «мотоджинсы», благо имею их три штуки, в классическом понимании так и есть, обычная джинса + вставки на местах возможного трения из ткани, которая может противостоять трению и огню, но на сайте Cargos написано, что сама джинсовая ткань особо прочная цитата:
✔️Из ткани которая прочнее обычного джинса в 4 раза CORDURA® DENIM
✔️С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.
Видимо все таки не в 4 раза прочнее, как написано
✔️Из ткани которая прочнее обычного джинса в 4 раза CORDURA® DENIM
✔️С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.
Видимо все таки не в 4 раза прочнее, как написано
- Takeda1977
- 26 ноября 2019 в 11:39
- ↑
- ↓
обычное ожидание чудесных свойств от дешевой модели продиктованное маркетологами)Почему дешевой-то? 200 долл. — вполне себе средне-высокая цена на мотоджинсы.
- Takeda1977
- 26 ноября 2019 в 12:31
- ↑
- ↓
Поэтому сами по себе джинсы дешевые — но ценник на них конский, не соответствующий качествуНу это называется недобросовестным маркетингом :)
Хотя, наверное, 90 % самых что ни на есть специализированных текстильных мотоштанов порвались бы.
Австралийцы недавно запустили сайт с тестами мотоэкипировки в т.ч. на истирание. И результаты — удручают. Но, на этом фоне мотоджинсы, в целом, вполне себе ничего смотрятся
www.motocap.com.au/
Может и Украинские, одна фигня. Меня смущает что за эти бабки тебе еще надо наколенники докупать. То есть на производстве экономят на вставках в колени. Вставки в районе бедер есть но непонятного происхождения, не указан стандарт защиты. Подкладка от истирания, даже в моих дешманских джинсах с люиса, имеет гораздо большую площадь чем у них. И при всем при этом цена на уровне хороших брендов.
- Takeda1977
- 26 ноября 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Почитал их сайт. Полезной информации о сертификациях и материалах — нет. Эмоциональных «как круто» и брендов большими буквами — слишком много.
Я бы не купил :)
Я бы не купил :)
+1 особенно порадовало: «Итак, вы немного присели, чтобы защита притянулась к колену и ожидаете, что будет дальше.
Затем выхожу я, ну или любой человек с обычной бейсбольной битой.
И по договорённости, на счёт три, не слишком сильно замахиваясь в треть силы бьёт вас чуть ниже коленной чашечки по голени. „
Затем выхожу я, ну или любой человек с обычной бейсбольной битой.
И по договорённости, на счёт три, не слишком сильно замахиваясь в треть силы бьёт вас чуть ниже коленной чашечки по голени. „
как писал «yura777yura2» скорее всего за что то зацепились, это раз. во вторых, в этом месте не мягкая нога а жесткий наколенник. в третьих наше мнение субъективно. Про прочнее, я уже писал что не указано по каким параметрам прочнее, может они на разрыв прочнее в те самые 4 раза, данных не приводится. на сайте cordura есть описание стандартов для cordura denim? можно изучить методику испытания, но насколько я помню там диск с абразивом ровный и поверхность ровная, тут же под тканью неровный наколенник на полу камушки. (на фотке видно возможного виновника дырки)
- AntonKatenev
- 26 ноября 2019 в 11:08
- ↑
- ↓
Если ты знаешь что то, что позволяет надеть брейсы, не снимая штанов — я весь внимание :)
- Takeda1977
- 26 ноября 2019 в 11:28
- ↑
- ↓
Вспомнил :) У меня штанишки TS Taichi. Как брейсы — не знаю, но шарнирные наколенники я поддевал. Молния, правда, короче, заканчивается чуть ниже колена
- svantesturre
- 26 ноября 2019 в 12:10
- ↑
- ↓
Ещё можно вспомнить брюки, элегантным движением превращаемые в шорты, типа bmw Summer.
Не знаю насчёт брейсов, но громоздкие торы в них влезают.
Не знаю насчёт брейсов, но громоздкие торы в них влезают.
- AntonKatenev
- 26 ноября 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
Это все не очень удобно. Фишка этих каргос в том, что их шьют по мерке, прямо под размер брейсов. И надевать-снимать очень удобно. В остальном штаны и штаны, ничего особенного.
Аналогов я пока не видел. Если были бы такие же, но с кевларом, конечно было бы лучше.
Аналогов я пока не видел. Если были бы такие же, но с кевларом, конечно было бы лучше.
- Takeda1977
- 26 ноября 2019 в 11:08
- ↑
- ↓
Всему есть альтернатива :)
У меня, к примеру, есть какие то штанишки карго из кордуры, расстегивающиеся до колена
У меня, к примеру, есть какие то штанишки карго из кордуры, расстегивающиеся до колена
- AntonKatenev
- 26 ноября 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
У меня на кнопках. В принципе, удобно. А иногда просто болтаются, лень застегивать.
- yura777yura2
- 26 ноября 2019 в 10:33
- ↓
Похоже, это дырка не от трения, а от зацепа за острый выступ. Так что рано бить тревогу и делать выводы.
И действительно интересно, есть ли под внешним слоем кевларовая ткань.
И действительно интересно, есть ли под внешним слоем кевларовая ткань.
даже залез на сайт производителя специально, цитата:
«С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.»
Кхм, защита от истирания на ягодицах и бёдрах, а не на коленях.
С коленями я так понимаю они продают бонус в виде «удобства одевания/снимания» наколенников.
Сам юзаю Инфлейм со встроенными коленями третий сезон — очень доволен. Но не падал и за «истирание» не скажу".
«С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.»
Кхм, защита от истирания на ягодицах и бёдрах, а не на коленях.
С коленями я так понимаю они продают бонус в виде «удобства одевания/снимания» наколенников.
Сам юзаю Инфлейм со встроенными коленями третий сезон — очень доволен. Но не падал и за «истирание» не скажу".
Фишка в том, что когда ты скользишь мягкой жопой по асфальту, нагрузка на ткань джинс рельно меньше, чем когда ты скользишь твердым наколенником, который обтягивают джинсы. В таком случае они протираются во много раз быстрее. Вот например я на сноуборде всегда поддеваю бронетрусы, потому что падаю часто на жопу и скольжу потом на скорости. Так вот, штаны можно выбрасывать через пару сезонов, потому что на жопе дырка. Без бронетрусов штаны служили бы лет 5. Но и жопа бы страдала гораздо сильнее.
Тут кому что важнее — штаны или жопа/колени.
P.S. Я несколько раз скользил в текстильной экипировке, падая с мотика. И всегда первые прорехи появлялись на местах, в которых есть внутренная защита — локти, колени, плечи.
Тут кому что важнее — штаны или жопа/колени.
P.S. Я несколько раз скользил в текстильной экипировке, падая с мотика. И всегда первые прорехи появлялись на местах, в которых есть внутренная защита — локти, колени, плечи.
здесь был ататат
- Brdelndelver
- 26 ноября 2019 в 18:54
- ↓
Их старые джинсы протирались тупо об бак мотоцикла и, кажется, об воздух. Я купил какие-то дешевые джинсы на Ebay в 2013 году — они до сих пор не протерлись, а Cargos протерлись местами за одну поездку в 3000 км без падений.
Не знаю, что за ткань они сейчас используют, но старая была ужасна, хотя сами джинсы выполнены очень качественно и удобно.
Не знаю, что за ткань они сейчас используют, но старая была ужасна, хотя сами джинсы выполнены очень качественно и удобно.
- Brdelndelver
- 26 ноября 2019 в 18:55
- ↑
- ↓
PS защитная подкладка, устойчивая к истиранию — это хорошо, но внешняя оболочка должна служить дольше чем 2-3 месяца не шибко активной эксплуатации.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть