Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. altus → Мото джинсы Cargos первое знакомство

Добрый день!

Посмотрев очередной выпуск ГАВа, я заинтересовался рекламой мотоджинс Cargos. Идея одевать наколенники не снимая джинсы выглядит очень практичной. Связался с ними, снял мерки, заплатил 12к и стал ждать. Через месяц они пришли. Надо отметить, что я попал на партию из новой ткани Carduro 1000, которая как говорит реклама, крепче обычной ткани в 4 раза.

Качество пошива хорошее, сидят хорошо, наколенники влазят под них, одевать их действительно удобно:

Фото с наколенниками:


Вид с боку



Без наколенников мешковаты на ногах(это и понятно, они рассчитаны на доп место)



В общем поехал радостный в них на занятие в мотошколу и тут случился ой… Я упал. Собственно будет полезно описать падение, при отработке поворота в ограниченном конусами пространстве, я слишком сильно наклонил мотоцикл и на скорости около 2 -3 км\ч упал. В результате проскользил боком по скользкому покрытию крытой мото площадки не более 20 — 40 см. Встав и осмотрев себя я увидел дырку на коленях джинс! ДЫРКА на новых джинсах за 12К(Вот первая мысль :) )


Вот фотка поверхности на которой я упал:



А теперь представим, что будет с этими джинсами, если упать на них на асфальте на скорости 40 км\час. Задача мото джиинс выдержать трение асфальта и уберечь кожу от скользячки.

Но блин если такое случилось от 20 см скольжения по не шероховатой поверхности:



То то же будет на ДОП?

Подведя итог, сами джинсы красивые, сшиты хорошо, нитки не торчат и сидят отлично, а вот ткань к истиранию не стойкая. Буду смотреть в сторону Hyperloop.
  • altusaltus
  • 25 ноября 2019 в 23:23
  • 2
  • ?

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
0
Alekssb2
Это же хлопок — что ты хотел?..)
+4
Pegas38
Ну, незнаю за ваш каргос :(, не хочу сказать про него ничего плохого ибо ничего не знаю, но я попал в точно такой же инцидент, тоже в мотошколе, тоже свалился на выходе с восьмерки… На обыкновеннейших ливайсах не осталось ни следа…
Да, и если вы правильно написали название «carduro», то это как бы намекает на качество :(((
+27
son
  • son
  • 26 ноября 2019 в 3:05
Не надо слушать всяких дебилов с ютуба, которые за копейку и маму свою продадут и на чужих костях попляшут.
+11
vlreshet
Ты шоо, он же жизни спасает, он же гроозаа долбоклюювооов! </sarcasm>
+7
madcrokodile
Ага, он же горный осмыслитель великого незыблемого откровения.
+12
She
  • She
  • 26 ноября 2019 в 5:18
Мои первые джинсы в 80м мама укорачивала ножницами по жести. Первое время после стирки они стояли.
А теперь «специальные» протираются на ровном месте.
+4
okill
  • okill
  • 26 ноября 2019 в 8:18
Эти джинсы настолько НЕпохожи на гражданские, что смысла вытаскивать наколенники нет никакого. Фасон так и кричит о своей утилитарности. В джинсах Macna эти извлекаемые колени я в итоге приделал намертво, потому что они сползали в разные стороны. Hyperloop за сезон после нескольких стирок обильно потеряли краску. Похоже, в следующем году им хана.
0
altus
В них удобно снять шарнирные наколенники, не снимая самих джинс. Как же ты стирал джинсы потом в намертво прикрепленных наколенниках? :)
0
okill
Ты засунул шарниры в эти джинсы?
В Макне обычные встраиваемые колени, воды не боятся.
0
altus
Да, Leat, специально снимал мерки под эти наколенники. Заходят на ура :), без смазки
+3
asharikoff
Так там есть кевлар изнутри, или какая-то кордуро непонятная? Обычно наружный слой рвется, а внутренний кевлар держит, а здесь как? Я еще давно посмотрел рекламу и так понял, что там кордура, это из которой делают рюкзаки, парашютные ранцы и т.д., по сути плотный капрон, и стойкость к истиранию у него никакая.
+4
Hena21
Примерно на 120кмч довелось падать в джинсах, оторвало штуку для ремня, пара зацепок на бедре, на колене шов порвался. Потом зашил и еще два сезона откатал. Джинсы были дайнезовские. Плюс-минус по качеству похожие BMWшные были и Alpinestars
0
hrenov_drumm
Хех. Женщина моя свалилась с мотоцикла на скорости, ну, километров 10-20 в час, прям вот как автор. Текстильную дайнезовскую куртку порвала. Так что я прям даже и не знаю.
+5
Bimim
  • Bimim
  • 26 ноября 2019 в 9:29
Падал в бмвшных сити на 100 км/ч. Правда там и скользячки особо не было, но джинсы остались целые. Ни о чем не говорит, но все же за 12к можно было бы взять и не ноунейм.
+7
phnxxx
Молодец что не поленился и написал. Авось любители «мотокроcсовок» и «мотоджинс» смекнут, что многие модные штучки с приставкой «мото» — всего лишь фикция.
+2
dim07
  • dim07
  • 26 ноября 2019 в 9:35
Взял джинсы Кушитани… за 10 лет и пары сколзячек как новые… А эти точно не кордура а хрень какая то!
Вроде видел ещё у других производителей вариант с расстегиванием до колена, тоже хочу попробовать…
+1
Zepp
По удобству носки и продуманности конструктива Кушитани — один из лучших экипов, который довелось использовать.
0
celtic
а не вспомните что за произодители? ищу с растегиванием, но пока что то не нашел.
спасибо
0
dim07
Сейчас не вспомню на вскидку…
Айкон джинсы широкие и позволяют даже кроссовые брейсы надеть под них… но без молнии…
0
celtic
спасибо
айкон есть, 8 лет таскаю
и походу к ним и вернусь
0
Moisa
Любые мотоджинсы можно отнести в мастерскую и вшить молнию.
0
Pilger
а там разве заявлена защита от истирания? в моих например защита от истирания за счет кевлара
+4
ze-dream
Мотоджинсы без защиты от истирания? Хм… Как скоро ждать мотошлемы без защиты от удара?
+2
Pilger
вы неправильно понимаете суть мотоджинс. плюс прочитайте внимательно описание: «С защитной подкладкой из стойкой к истиранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.» защита от истирания в большинстве мотоджинс достигается подкладкой из кевлара. сама джинсовая ткань прекрасно рвется.
+2
ze-dream
Я понимать, что такое «мотоджинсы», благо имею их три штуки, в классическом понимании так и есть, обычная джинса + вставки на местах возможного трения из ткани, которая может противостоять трению и огню, но на сайте Cargos написано, что сама джинсовая ткань особо прочная цитата:

✔️Из ткани которая прочнее обычного джинса в 4 раза CORDURA® DENIM
✔️С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.

Видимо все таки не в 4 раза прочнее, как написано
0
Pilger
«Из ткани которая прочнее обычного джинса в 4 раза CORDURA® DENIM» тут ничего не сказано про истирание? так же не сказано по каким параметрам она прочнее. обычное ожидание чудесных свойств от дешевой модели продиктованное маркетологами)
а дырка у него там где обычно нет кевларовых вставок.
+4
Takeda1977
обычное ожидание чудесных свойств от дешевой модели продиктованное маркетологами)
Почему дешевой-то? 200 долл. — вполне себе средне-высокая цена на мотоджинсы.
+2
Pilger
я на 90% уверен что это наши российские джинсы изготовленные под заказ в китае. Поэтому сами по себе джинсы дешевые — но ценник на них конский, не соответствующий качеству
+3
Takeda1977
Поэтому сами по себе джинсы дешевые — но ценник на них конский, не соответствующий качеству
Ну это называется недобросовестным маркетингом :)
Хотя, наверное, 90 % самых что ни на есть специализированных текстильных мотоштанов порвались бы.
Австралийцы недавно запустили сайт с тестами мотоэкипировки в т.ч. на истирание. И результаты — удручают. Но, на этом фоне мотоджинсы, в целом, вполне себе ничего смотрятся
www.motocap.com.au/
+1
Pilger
почитал подробнее, они не скрывают что джинсы российские. как делают например gsb называя китайское — итальянским. За сайт спасибо, полистаю.
+1
Unfragged
не украинские разве? Впрочем, одна фигня.
+1
Pilger
Может и Украинские, одна фигня. Меня смущает что за эти бабки тебе еще надо наколенники докупать. То есть на производстве экономят на вставках в колени. Вставки в районе бедер есть но непонятного происхождения, не указан стандарт защиты. Подкладка от истирания, даже в моих дешманских джинсах с люиса, имеет гораздо большую площадь чем у них. И при всем при этом цена на уровне хороших брендов.
+3
Takeda1977
Почитал их сайт. Полезной информации о сертификациях и материалах — нет. Эмоциональных «как круто» и брендов большими буквами — слишком много.
Я бы не купил :)
+1
Pilger
+1 особенно порадовало: «Итак, вы немного присели, чтобы защита притянулась к колену и ожидаете, что будет дальше.

Затем выхожу я, ну или любой человек с обычной бейсбольной битой.

И по договорённости, на счёт три, не слишком сильно замахиваясь в треть силы бьёт вас чуть ниже коленной чашечки по голени. „
+1
altus
Защита бедер фигня, просто что то вроде сшитой в 3 слоя пенки.
+3
ze-dream
Как бы на 2 км\ч завалиться на нешершавом покрытии и порвать даже обычные то джинсы надо еще постараться, а тут «прочнее в 4 раза» и дирка. По мне так это несоответствие заявленным характеристикам ¯\_(ツ)_/¯
0
Pilger
как писал «yura777yura2» скорее всего за что то зацепились, это раз. во вторых, в этом месте не мягкая нога а жесткий наколенник. в третьих наше мнение субъективно. Про прочнее, я уже писал что не указано по каким параметрам прочнее, может они на разрыв прочнее в те самые 4 раза, данных не приводится. на сайте cordura есть описание стандартов для cordura denim? можно изучить методику испытания, но насколько я помню там диск с абразивом ровный и поверхность ровная, тут же под тканью неровный наколенник на полу камушки. (на фотке видно возможного виновника дырки)
+1
Bimim
Ну может дядя просто невезучий, бывает. Про одного мне в мотошколе рассказывали — купил мот, завел в гараже, завалил на месте и получил 2 перелома на ноге) После чего решил что мотоциклы не для него)
0
Pilger
Друг приехал на горнолыжку, вышел из такси и тут же упав сломал ногу)
+2
altus
Доп слоя там нет, все верно. Но и обычный слой джинс ИМХО должен выдержать такое падение.
+1
Pilger
на сайте заявлена доп подкладка кстати
+7
R-1200R
12к за тряпошку…
добавить 3к — и можно брать новые бмвшные.
Или дайнез.
Или… да дофига чего! зачем брать неизвестное за такой ценник?
+1
Pilger
или есть более дешевые варианты) хотя я за бмв.
+4
quoter
БМВ надо мерить в салоне, а покупать как запчасть — и будут они стоить не 15, а 10. Я потому и выбирал экип БМВ, что он стоил дешевле, чем Альпины в или Дайнез в салоне
0
R-1200R
воистину ты прав.
+2
lexx22
Подтверждаю, по каталожному номеру в магазине запчастей привезли куртку на 30% дешевле+ не смотрели как на говно, в отличии от салона.
0
Bimim
это в каком сало как на гавно смотрели?
0
tatenen
можно подробнее как это делается?
+1
AlexPilas
У всей экипировки бмв есть партномера, как у деталей.
Идете в салон, меряете, подбираете модель и размер.
Потом по партномеру ищете на zzap или подобном ресурсе.
Вся хитрость.
0
quoter
Салоны стыдливо обзывают их «артикулами», но мы то знаем:))
Так что прикинуть стоимость покупки можно еще на сайте магазина, -30% как правило
0
Takeda1977
А что подкладки из арамида, к примеру, в штанах нет?
0
AntonKatenev
Неа. Тем не менее альтернативы этим штанам тоже нет…
0
Takeda1977
Альтернатива есть всегда
+2
AntonKatenev
Если ты знаешь что то, что позволяет надеть брейсы, не снимая штанов — я весь внимание :)
0
Takeda1977
Вспомнил :) У меня штанишки TS Taichi. Как брейсы — не знаю, но шарнирные наколенники я поддевал. Молния, правда, короче, заканчивается чуть ниже колена
+1
svantesturre
Ещё можно вспомнить брюки, элегантным движением превращаемые в шорты, типа bmw Summer.
Не знаю насчёт брейсов, но громоздкие торы в них влезают.
+2
AntonKatenev
Это все не очень удобно. Фишка этих каргос в том, что их шьют по мерке, прямо под размер брейсов. И надевать-снимать очень удобно. В остальном штаны и штаны, ничего особенного.

Аналогов я пока не видел. Если были бы такие же, но с кевларом, конечно было бы лучше.
0
altus
Как вариант сейчас думаю купить другие джинсы и потом отнести в ателье, что бы сделали по аналогии с Cargos
0
AntonKatenev
Да, так тоже делают. Но нужны штаны с широкими штанинами.
0
quoter
Мотоджинсам вообще — или конкретно этим?
0
Takeda1977
Всему есть альтернатива :)
У меня, к примеру, есть какие то штанишки карго из кордуры, расстегивающиеся до колена
0
AlexPilas
У тебя тоже модель с клапанами на веллкро, как у автора темы?
0
Ako
там вроде не веллкпро, а пластиковые клепки. подумываю все, брать их или нет(
0
AntonKatenev
У меня на кнопках. В принципе, удобно. А иногда просто болтаются, лень застегивать.
0
AlexPilas
Наверно, не мой вариант.
Если джинсы, то они должны быть джинсами, выглядеть как джинсы.
А если этого мало, то я бы уже смотрел мото-штаны комбинированной природы. Может с кожей местами, даже.
С другой стороны понятно, что какое-то усиление нужно, кроме молнии.
0
Bimim
У комбинированных шмоток (кожа+текстиль) есть один немаловажный нюанс — фиг знает как их чистить\стирать. Тряпку кинул в стиралку и забыл, кожу почистил щеткой и хорошо. А вот шмотки комбинированные ни туда, ни сюда.
0
AlexPilas
Нормальный производитель пишет об этом в бумажках, которые прикреплены к новому товару.
+6
yura777yura2
Похоже, это дырка не от трения, а от зацепа за острый выступ. Так что рано бить тревогу и делать выводы.
И действительно интересно, есть ли под внешним слоем кевларовая ткань.
+2
altus
Острых выступов там не видел, хотя это не значит что их там нет. Но блин падение то было совсем ерундовым, основной шок что ткань не выдержала такой минимальной нагрузки. Доп слоя ткани на коленях нет.
+1
jenskiy
даже залез на сайт производителя специально, цитата:
«С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.»
Кхм, защита от истирания на ягодицах и бёдрах, а не на коленях.
С коленями я так понимаю они продают бонус в виде «удобства одевания/снимания» наколенников.
Сам юзаю Инфлейм со встроенными коленями третий сезон — очень доволен. Но не падал и за «истирание» не скажу".
0
Pilger
Именно! на лицо ожидание чудесных не заявленных свойств.
+5
krakozubr
Фишка в том, что когда ты скользишь мягкой жопой по асфальту, нагрузка на ткань джинс рельно меньше, чем когда ты скользишь твердым наколенником, который обтягивают джинсы. В таком случае они протираются во много раз быстрее. Вот например я на сноуборде всегда поддеваю бронетрусы, потому что падаю часто на жопу и скольжу потом на скорости. Так вот, штаны можно выбрасывать через пару сезонов, потому что на жопе дырка. Без бронетрусов штаны служили бы лет 5. Но и жопа бы страдала гораздо сильнее.
Тут кому что важнее — штаны или жопа/колени.

P.S. Я несколько раз скользил в текстильной экипировке, падая с мотика. И всегда первые прорехи появлялись на местах, в которых есть внутренная защита — локти, колени, плечи.
+1
saku
Из этого напрашивается мысль использовать под джинсы мягкие наколленники? (большой выбор моделей напр. у SasTec и Knox, включая наколенники с полным охватом колена и берцовой кости)
+1
asharikoff
Если нужно сохранить джинсы — то да))
+1
Katalski
А также повысить комфорт и уровень контроля байком за счет удобного его обхвата мягками коленями. Если не говорить про случай втыкания арматуры в колено, то такие материалы, как д3о караз для этого и созланы.
+1
Katalski
Гав, конечно, уважаемый независимый эксперт, стоит прислушаться к тому, что он рекламирует
здесь был ататат

+2
Brdelndelver
Их старые джинсы протирались тупо об бак мотоцикла и, кажется, об воздух. Я купил какие-то дешевые джинсы на Ebay в 2013 году — они до сих пор не протерлись, а Cargos протерлись местами за одну поездку в 3000 км без падений.
Не знаю, что за ткань они сейчас используют, но старая была ужасна, хотя сами джинсы выполнены очень качественно и удобно.
+2
Brdelndelver
PS защитная подкладка, устойчивая к истиранию — это хорошо, но внешняя оболочка должна служить дольше чем 2-3 месяца не шибко активной эксплуатации.
+2
maxlaska
потому, что ГАВно — это просто мажор, который решил хлебалом светить на ютубчике..
и ему плевать, кто и как разобьётся или пострадает, потому что деньги, которые он получил за рекламу — успокоят совесть. хотя какая нахрен совесть…
+2
CyTeHeP
Отъездил сезон в таких.
Одеть наколенники, не снимая штанов, это удобно конечно и выглядят они более-менее граждански.
Но качество ткани — гавно, прям как обычная дешевая джинса на ощупь, накатал немного, 10 тыщ, начали идти катышками потихоньку.
+1
lexx22
Если нет подкладки из кевлара то верхний слой джинсы протрется, Кондурча тоже разная бывает, в любом случае кевлар плюс Кондура это тяжесть и неудобство в виде тепла. Ну и по сути смысл фичи того что вынимаем колени не снимая джинс теряется, все ровно как джинсы они не будут.
0
Pilger
я один не предпочитаю вставки вместо наколенников?
0
Grapeday
А чего вообще от них ждать? Хорошие обычные джинсы в магазине, которые не протрутся в паху/карманах за год и имеют хороший крой (читай Levis/Wrangler)стоят уже под 10 тысяч. Ппокупая то же только с приставкой мото/следует ожидать увеличение цены вдвое, либо уменьшение качества вдвое.
здесь был ататат

0
Bimim
Хз, ливайсы протираются так же как и все остальные. У меня дома большая коллекция. Все сшиты в разных странах от китая до мексики. Хватает на сезон-два, потом либо зашивать, либо в утиль=\
+1
vegach
Пробуй сдать их обратно, или делай жесткую антирекламу. На отзовиках разных.
0
frympelka
на фото виновник дырки? маленький камушек)
у меня примерно этой же ценовой категории ктм джинсы, выдерживают пока ещё все мои падения второй год, а вот после дня рождения товарища проснулся с дыркой 5см о_О откуда и как — хз)) залатал нашивкой.
+3
frympelka
дырка спедери :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. altus, Мото джинсы Cargos первое знакомство