Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI
ЧАСТЬ 9. ВЕСЕННИЙ ДОПИЛ
ЧАСТЬ 10. ПОДНОЖКА СМЕРТИ

ЧАСТЬ 11. ПЕРЕСАДКА МОЗГА

Стоит заметить, что аккумулятор в электромотоцикле это скорее желудок — то что питает коня, а вот мозгом является всё-таки контроллер, который рулит всем.

Изначально после покупки понял что Китайцы неправильно устанавливают контроллер в свои электромотоциклы. Установлен он под бензобаком, в месте плохо продуваемом и изрядно грязном. Как итог — на длинных прохватах с двойкой контроллер начинал греться, уходил в защиту, мот начинал «тупить». Тормозило перенос только то, это тянула за собой тотальную переделку электропроводки. Ну а тут случилась беда — мот остановился и отказался ехать дальше. И я решился!


Читать дальше

Путешествия → Настоящие мото приключения или 2000 км на «китайце» по Украине. Пост №4.


Заключительная часть повествования содержит все любимые жанры мото путешествия — препятствия главному герою и их успешное преодоление, экзистенциальные уроки и выводы из них, красивые виды природы и описание сопутствующих приключений. Добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Блог им. Conkeen → Вопрос про GIVI GRT709 Canyon

Привет коллеги,
Я долго смотрел на пластиковые шелобушки MOLLE SYSTEM TOOLS, которые идут в комплекте с сумками, несколько лет перекладывал их с полки на полку и у меня созрел вопрос. Кто-нибудь их вообще использует? И если да, то для чего? Варианты крепления, которые можно нагулить в инете просто курам на смех, всё отвалится и засрется на первом же оффроаде.

Примеры:


И вопрос в догонку, если не эту пластиковую хрень, то что вы вообще крепите на MOLLE? Подсумки из военторга, или есть более оригинальные идеи?

Блог им. Tavor → К вопросу выбора мотоцикла

Минута юмора.
Посты про муки выбора первого мотоцикла напомнили известное кино )))
Верный способ!

Блог им. Tavor → Особенности покупки б/у эндуро в солнечной Португалии

С приближением нового 2022й год внезапно пришло понимание что до время идет и скоро возвращение к эндуро перестанет быть актуальным. Брать новый было не вполне уместно, поэтому отважился покупать б/у-шный, а для завлечения друзей в оффроад придуман хитрый план подсадить их сначала на питбайки, благо стоят они (тоже б/у-шные) тут не шибко дорого и местный малообеспеченный контингент вовсю гоняет на них по лесам и горам.



Читать дальше

Блог им. kirych79 → Экип. Выбор новичка и предварительные выводы после 3500 км

Выбор экипа для новичка – это такой же потенциальный путь по граблям, как и выбор первого мотоцикла. Я, как и многие, посмотрел и прочел кучу обзоров, изучил отзывы и в целом сделал только один вывод: в экипе лучше, чем без экипа. Потому что в любом обзоре идет субъективизм, а все мы разные и понятие комфорта у каждого свое.
Я решил для себя, что при выборе экипа буду руководствоваться принципом «быть, а не казаться». То есть, мне почти наплевать на внешний вид, но важно, чтобы вещи были с потенциалом защиты. Помните рекламу прокладок с «крылышками» из 90-х? Что, по мнению ее авторов, давали крылышки? Они давали уверенность. Я считаю, что экип должен обладать точно таким же свойством.


Читать дальше

Блог им. vytours → Опять про выбор мотоцикла

Так как вижу тут много описаний про муки выбора модели мотоцикла, то решил и я поделиться своим опытом. Тем более, что сам в процессе выбора прочитал много отчётов и посмотрел много роликов на YouTube

По моему мнению самый важный фактор при выборе мотоцикла это где и как мы будем его использовать. А это не так просто знать точно если право управлять двухколёсным транспортным средством получено только что и опыта почти ноль (если не учитывать кратковременное несанкционированное использование отцовской Явы три десятилетия тому назад). Конечно, есть рассказы знакомых и опыт друзей. Но… это не всегда помогает, а иногда может и помешать.


Читать дальше

BMW F700GS 2013 → Очередное ТО, 130 тыщ км.

«В наличии только масла, фильтры и колодки» © менеджер сервиса.

Как менять блок АБС, с умершим насосом, вопросЪ.
Нормочас 3750, в прошлый раз был 3500.

Стоимость работ:
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 937.5
Замена свечей зажигания 637.5
Замена воздушного фильтра 937.5
Проверка зазора клапанов 3750
Регулировка зазора клапанов 1575
Замена тормозной жидкости 2475
Замена охлаждайки 1875
Чистка и смазка цепи 1237.5
Регулировка натяжения цепи 637.5
Расходные материалы сервиса 937.5

Стоимость расходников:
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OC306 3500
Масло SHELL Advance 15W50 3 литра 5790
Уплотнительное кольцо 640
Фильтр воздушный Kecht LX1293 3960
Свечи зажигания 2 шт (NGK DCPR8E 4339) 3512
Смазка цепи 321
DOT-4 1240
Антифриз полтора литра P999 HEPU

ИТОГО 36940.

Было бы заметно больше, но блок АБС достать не могут, надо будет заняться вопросом.

Также посмотрели сцепление, первая передача с ~20% вероятностью стала включаться с жутким ТР-Р-Р-Рррр. Какие то диски сервисмен поджал, пока не понятно, помогло или нет, после сервиса лишь домой доехал. Сцепа отбегала 130000 км, очевидно, что уже пора-пора его целиком менять, а не мучать.

Заодно настал черед подкрасить заржавевшие за десять сезонов железные элементы конструкции, просьба посоветовать мастеров наведения лоска.

Блог им. romatte → Путешествие по горным плато КЧР, 100 км бездорожья в зоне альпийских лугов (Видео + Фото)

Это вторая попытка вырваться в нужное нам место, но на этот раз удачная, тогда мы попали в сильный туман и дождь (посмотреть можно здесь). Эта поездка смонтирована в виде небольшого фильма, я старался передать невероятную атмосферу этих мест. Как и просили мои подписчики на канале, теперь больше историй, голоса, комментариев событий и меньше текста.
Вся поездка проходит на высоте от 2000 — 2600 метров над уровнем моря, это середина октября 2021 года, уже ощутимо холодно, в видео мы даем приличную петлю по нескольким высокогорным плато с живописными видами, пару раз теряемся, встречаем группу эндуристов пробивших картер, спускаемся к заброшенному горному поселку, слушаем историю про снежного человека и весело проводим время.
В самом начале видео я вставил небольшую нарезку, чтобы лучше понимать атмосферу ролика и события показанные в нем. Что за место, куда едем и т.д. рассказываю уже в ролике. Ниже в посте не только видео, но небольшой фото-отчет.




Читать дальше

Путешествия → Немного Северного Кавказа. Часть 1.

Привет, Байкпост!

После мощной стимуляции Российского внутреннего туризма в виде закрытых границ уже только ленивый не съездил в дальняк на Кавказ или в Крым. А я как раз ленивый и только этим летом наконец-то поехал :) Поделюсь с вами порцией свежих фото горных пейзажей, ну и заодно сам заново переживу все впечатления.



ВНИМАНИЕ! Под катом много фото в большом размере!


Читать дальше

Блог им. lostlender → Мотоботы MCP Arvada Microfiber SP

Ладно, ладно, сейчас закидают тапками (мотоботами) мол нищеброд и всё вот это вот.
Но начнём с того, что был целенаправленный поиск чего то на ноги, с какой либо защитой, с возможностью пройти метров 500 пешком от дома до гаража, от мота до работы, от пункта А до пункта Б, и ценой не как крыло от Боинга…

Читать дальше

Путешествия → Былое величие Дагестана, проникли в мёртвый город Гамсутль

Мотопутешествие привело нас в самое сердце Дагестана — заброшенный город Гамсутль. Несмотря на все трудности, что нам выпали по пути, мы были очарованы великолепными видами Дагестана! Как раньше жили люди в Дагестане? Где находится самый большой аул-призрак? Почему восхождение на Гамсутль стало для меня испытанием?



Расскажу вам про Дагестанский Мачу-Пикчу и гостепреимство людей на Кавказе.

Читать дальше

Suzuki TL1000R 1998 → Осмотр и покупка Suzuki TL1000R

Привет байкеры!
Немного слов о осмотре и покупке.
Февраль 2021 года, в преддверии летнего сезона, задумался о приобретении 2-х колесной техники, чисто для души, поковырять и покататься, опыт новый получить, как вождения, так и по ремонту мотоциклов. Бюджет на подобные развлечения выделил не великий, так что рассчитывать на что-то свежее и бодрое не планировал. Листая объявления на авито, более менее интересные варианты были в виде CBR600 (карбюраторные), и тут появился вариант инжекторного

Читать дальше

Блог им. Delix → BMW R1100RT . Ремонт стартера .

Мот приехал в прошлом году из Японии, 1999 год, пробег 57000 с копейками.
Характерных проблем с проводами датчика Холла и проводкой не обнаружено, всё в отличном состоянии.
Резина 2017 года, аккумулятор BMW 2019 года, ремень генератора BMW Contitech 2014 года, масло везде как слеза.
Судя по всему обслуживался как положено.
Периодически смущала не очень бодрая работа стартера, несмотря на отличный аккумулятор. Единожды в какой-то момент при включении стартера вообще всё почти

Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Как голуби могут объяснить мото ДТП

Гамарджоба, генацвале! (Это я намедни в Грузию гонял на фыжере)

После долгого промежутка опять взялся за переводы, и сегодня вашему вниманию ролик, который для меня важен и как для мотоциклиста и как для специалиста по охране труда (да, я занимаюсь этим супернеблагодарным делом).
Поэтому не проходите мимо, Райан Ф9 как всегда очень сильно углубился в тему, о чем свидетельствует список использованной литературы (научные работы), который можно увидеть ниже.

Ролик как всегда в шутливой форме, но тема реально серьезная.

Да прибудет с вами Сила! Всем удачи!
Если понравился перевод подписывайтесь на мою инсту, это будет лучшей благодарностью!



Текст:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна